Вход

Просмотр полной версии : Помогите опознать воздушный корридор



SergeVL2
05.05.2002, 18:27
У меня дача в 40 км от Киева, на Юго-запад.
Район - макаровский, киевская обл.
И как раз над моей дачей проходит воздушный корридор. На восток ВС летят в направлении Киева, оставляя быстро уходящий инверсионный след.
а на запад - выше, но незнаю насколько, и северней.
Вопрос такой: как называется этот корридор, откуда и куда летят, и как опознать высоту?
Летят ли Гражданские ВС на крейсерской скорости\высоте или это ограничено какими либо правилами?
Недавно видел пару самолетов, не смог определить тип, но с двигателями в хвосте, и летели они в пеленге, как боевые машины. Тоже, мб подскажите, кто может летать парой? Амеры? Или они не летают по гражданским корридорам?

KiLLiR
03.06.2002, 19:58
Попробуй спросить на форуме http://www.flightsim.ru .

А вообще надо смотреть РН-карты...
У меня есть ЖапесОн,но только U.K.'вский районов... :)

NORDO
13.06.2002, 20:15
ну через киевскую зону, и непосредственно над киевом очень много трасс проходит, штук эдак пятьдесят, название пункта дай.

Это раз, во вторых, поправлю, борты ходют по трассам не "на высате" а на эшелоне :)
Соответсвенно эшелоны разные, подробно о эшелонах найдешь на http://www.vatsim.spb.ru

Недавно видел пару самолетов, не смог определить тип, но с двигателями в хвосте, и летели они в пеленге, как боевые машины. Тоже, мб подскажите, кто может летать парой? Амеры? Или они не летают по гражданским корридорам?[/QUOTE]

вероятно они шли один выше другой ниже с интервалом 300 метров если один шел по встречному или 600 в одном направлении, на МВЛ запрещен групповой полет, разрешен только за лидером визуально тогда группа рассматривается как один борт или одна цель - лидер :)

SergeVL
14.06.2002, 15:45
Нас. пункт- к северу километров 10 от Бышева, над селами Мостыще, Новоселки.
А с сайта я не могу скачать архивы- фильтр на прокси на зипы.
Реально ли как то с земли определить высоту полета?(эшелон)?
Мб по инверсионному следу?

arkady
14.06.2002, 16:30
quote:

Originally posted by Лазарев Сергей Витальевич:
Нас. пункт- к северу километров 10 от Бышева, над селами Мостыще, Новоселки.
А с сайта я не могу скачать архивы- фильтр на прокси на зипы.
Реально ли как то с земли определить высоту полета?(эшелон)?
Мб по инверсионному следу?

Например, измерить угловой размер самолета. А зная его истинные размеры, можно определить и расстояние до него.

SergeVL
14.06.2002, 17:05
Чем измерить? Можно ли грубо прикинуть, что типа движок на пилоне виден с 4 км, а уже не виден с 5?

arkady
14.06.2002, 17:42
quote:

Originally posted by Лазарев Сергей Витальевич:
Чем измерить? Можно ли грубо прикинуть, что типа движок на пилоне виден с 4 км, а уже не виден с 5?

Если очень хочется, можно соорудить простейший измерительный прибор из бинокля или подзорной трубы - разобрать его (ее), поместить перед окуляром кусок прозрачной линейки (или допустим распечатать шкалу на прозрачной пленке для принтеров) и снова собрать. Затем опытным путем определить цену деления. Вот и все. Дальше - тригонометрия :) (Хотя не знаю, хорошо ли будет виден самолет через пленку).

ЗЫ А если не секрет, зачем, собственно, Вам это нужно? И стоит ли огород городить :)

SergeVL
14.06.2002, 20:37
А я думал, чем бы эти лайнеры сбить можно было бы.... :) Эх блин, сделать бы как в войну, Би-1, или Ме-163, и перехватывать пассажирские лайнеры.... :)
А если серьезно, просто из любопытства.

NORDO
28.06.2002, 17:52
quote:

Originally posted by Лазарев Сергей Витальевич:
Нас. пункт- к северу километров 10 от Бышева, над селами Мостыще, Новоселки.
А с сайта я не могу скачать архивы- фильтр на прокси на зипы.
Реально ли как то с земли определить высоту полета?(эшелон)?
Мб по инверсионному следу?

Лучше дать координаты северной широты и восточной долготы, тогда бы был тебе полный рассклад, а так с точностью 10 км при ширине трассы 5 и привязкой к каким то селам, отсутсвующим в любом источнике АНИ, похоже что трасс то там и нет никаких, 40 км от киева, это друг мой зона ТМА, сектор подхода Борисполь и Жуляны.С другой стороны, находясь в этой точке при хорошей видимости на открытом месте ты можешь лицезреть сферу радиусом до 120 км до высот различимых глазу объектов, и естесвенно можешь видет кучу трасс, обозначенных инверсным следом, который возникает при определенных условиях в зависимости от темп. точки россы в основном порядка на высотах от 9 тыщ метров. Если видишь борт ниже, например так, что различаешь детали (окраска, принадлежность а/к, тип точно) то скорей всего, ты наблюдаешь борт заходящий или наоборот, выходящий на эшелон по схеме выхода. Для типов турбовинтовых, правда, это может быть и крейсерский эш. полета, особенно на коротком плече...
Надеюсь любопытсво удовлетворил твое.

SergeVL
28.06.2002, 18:25
Latitude 50,17 - North
Longuitude 30. 00 - East

NORDO
01.07.2002, 11:50
quote:

Originally posted by Лазарев Сергей Витальевич:
Latitude 50,17 - North
Longuitude 30. 00 - East

Указанная тобой точка находится в секторе ТМА, как я и предполагал, конкретно - "Киев-подход сектор ТС-3", правда, в непосредсвенной близости проходят две трассы, ближе к тебе (стоишь лицом на юг) односторонняя А83 (направление с востока на запад, от Гельмязева на Соловьевку путевой 279 градусов, эшелоны полета 280, 310, 350 и 390, не RVSM) и южнее (дальше от тебя) двухсторонняя А87
участок Черкассы-Соловьевка.
Все остальное - борты на схемах захода или выхода в Жуляны, Гостомель или Борисполь.

SergeVL
02.07.2002, 08:29
Что значит эти цифры в названиях эшелонов?

Leon_P
03.07.2002, 20:43
quote:

Originally posted by Лазарев Сергей Витальевич:
Что значит эти цифры в названиях эшелонов?

Сотни футов.