PDA

Просмотр полной версии : Gotha G.V



Страницы : 1 [2]

Vovantro
03.02.2011, 22:58
Я наконец то научился на нём летать более менее. В принципе не так что бы сложно, главное хвост поднимать чуток в полёте и не опускать его резко. Виражи делаю с РУСом от себя... короче ещё учусь. Хочу добиться манёвра от Готы, ещё не выработал автоматику у себя до конца. Посадка проходит вообще легко, на клавиатуре приловчился управлять раздельно движками при этом.

Короче классный бомбер. Вот только я косой, по танкам никак попасть не могу. :D Что то не пойму как у него прицел работает, вроде высоту выставляю, скорость, сбрасываю на автопилоте бомбы и не попадаю. о_0
Косой видно я. А ну да год косого же нынче. :D

126242

Wad
03.02.2011, 23:24
Ну так может конечно и круче. Но без разнотяга тоже можно вполне точно. ПРосто принцип другой - не креном рулим до упора а педалью убираем скольжение, а с точностью до наоборот.

Да, действительно, попробовал сегодня ногу давать до упора - заходит в вираж хорошо, правда с небольшим запаздыванием. Но если еще и тягу одного движка прибрать на треть - вообще идеально! :)

Achtungbambr
04.02.2011, 01:43
Делать было нечего, получился Юнкерс...

http://s016.radikal.ru/i336/1102/a3/4a54c7089468t.jpg (http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i336/1102/a3/4a54c7089468.jpg.html)

http://s48.radikal.ru/i122/1102/18/344d0242c582t.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i122/1102/18/344d0242c582.jpg.html)

http://i008.radikal.ru/1102/d9/1db5a7e9d07et.jpg (http://radikal.ru/F/i008.radikal.ru/1102/d9/1db5a7e9d07e.jpg.html)

DogMeat
04.02.2011, 13:01
Короче классный бомбер. Вот только я косой, по танкам никак попасть не могу. :D Что то не пойму как у него прицел работает, вроде высоту выставляю, скорость, сбрасываю на автопилоте бомбы и не попадаю. о_0

Прицел Готы поправку на ветер не учитывает. Если миссия с ветром, то возможно, промах из-за влияния ветра получается.

vadson
04.02.2011, 13:03
Хм, купить, что-ли?

ROSS_DiFiS
04.02.2011, 13:03
кстати - на готе и на нр400 прицелы в метрах и в футах. главное не путать :)

=FB=LOFT
04.02.2011, 13:35
кстати - на готе и на нр400 прицелы в метрах и в футах. главное не путать :)

Так мы же подсказки визуальные на всех прицелах сделали которые показывают футы=метры

ROSS_DiFiS
04.02.2011, 13:41
это я для тех написал, кто уже привык до автоматизма в голове футы в метры переводить, и сразу выставлять. Вдруг кто по старой памяти на после HP400 и на Готе будет в футах считать.

N'Goro
04.02.2011, 14:11
С поправкой на ветер намучаемся.

N'Goro
05.02.2011, 01:52
Может, есть смысл, на Готе, развернуть стрелка-бомбардира на 180, что б не мешал смотреть? На НР, ведь, он толково сидит, вдумчиво.

Han
05.02.2011, 11:42
Может, есть смысл, на Готе, развернуть стрелка-бомбардира на 180, что б не мешал смотреть? На НР, ведь, он толково сидит, вдумчиво.
Так видь он на том месте сидит, где у самолета для него табуретка предусмотрена...

--- Добавлено ---

На Готе с боковым ветром не бомбили, только по или против ветра (лучше ПО). А там поправку грубо по скорости можно брать пробовать. Хотя на больших высотах так может и не получиться.

N'Goro
05.02.2011, 12:52
Так видь он на том месте сидит, где у самолета для него табуретка предусмотрена...

Не умеют немцы табуретки раставлять!

orfu
07.02.2011, 13:39
В выходные полетал от души. Прекрасный самолет Гота! Летает сама, ей просто мешать не надо и будет счастье. Дров я, правда, для централов заготовил много. Можно три зимы топить))) Но самолет, в конце концов освоил. Вот, собственно, что для себя уяснил (не претендую на инструктора, просто делюсь мнением).
На разбеге рулить двигателями - тут без вариантов. Либо иметь на джое две РУД (у меня Cyborg X) либо с клавы учиться переключать. Штурвал в начале разбега дать от себя на 1/4 хода. После того как хвост поднимется плавно вернуть РВ в нейтраль. При скорости 90 Гота взлетает сама. Далее выровнять и увеличить скорость до 110-120. Маневрирование можно начинать и при скорости 90 но глубина виража не более 10 градусов. (Бывает нужно если на пути деревья растут. Так и подмывает перепрыгнуть через них, но это от лукавого... Обползать!).
Исползовать раздельное управление двигателями в полете ИМХО есть гусарство. Дело вкуса в общем. На мой взгляд давать Готе лишний повод терять скорость не хорошо(а при раздельном управлении суммарная тяга будет меньше, думаю, понятно почему). Виражи на любой высоте глубиной 35-40 градусов - легко, но только "с ноги", надо забыть про элероны. Можно чуть помогать элеронами при быстром выводе из виража, но лучше их вообще не трогать ибо начинается раскачивание по рысканию и сложно закончить вираж с нужным курсом, плюс потеря скорости, что "не есть гут". Вывод из виража начинать за 15 -20 градусов до курса выхода. На левом вираже давать штурвал от себя на правом чуть подтягивать. На перекладывании стремится задрать нос, что тоже нужно парировать РВ. Вообще Готе свойствена некая вальяжность при маневрировании. Все у нее неспешно.. вдумчиво так..
Климб приемлемый. 15-17 минут до 2000 с 60% топлива и "полезной нагрузкой" 1*300+4*100. Тянуть штурвал при этом не надо. Набирает сама, при максимальном газе и нейтральном положении РВ. Приборную скорость при этом держит ровно 100. Особой чувствительности к боковому ветру я не заметил(вернее не обращал особого внимания, наверняка же есть), а вот тенденции по рысканию от разности оборотов двигателей имеются. Но на Готе тахометр устроен грамотно. Выставляем обороты так, чтобы указатели пересекались в точке на вертикальной линии посередине. Ничего сложного. Эту операцию проделывать обязательно, потому, что в каждом вылете двигатели разные. Иногда левый шустрее иногда правый.. Автопилот в горизонте при полном газе держит приборную скорость 120 груженый и 125 без бомб.
В пикировании под 45 гдаусов разгонял до 190. Не ломается но шумит и трясется страшно)).
В штопор валится при скорости < 80. Даже при полном газе при активной работе элеронами (они на Готе по моему для этого только и есть))) резко теряет скорость. Из штопора выводится с высоты не менее 700 м, дачей штурвала от себя полностью и установкой остальных рулей в нейтраль. После остановки вращения ПЛАВНО вывести из пикирования. Понятно что газ, в случае сваливания в штопор на высоте, нужно прибрать. Элероны даже в штопоре НЕ ТРОГАТЬ! Да, может они отработают как закрылки, но есть опасность при нарастании скорости отломить крылья к бесу. Разницы между правым и левым штопором не заметил.
На посадке все внимание на скорость. Ниже 100 уже опасно. Лучше держать все 120 и строить заход так, чтобы глиссаду иметь очень пологую. Выдерживание начинать с высоты на которой траву видно на фоне горизонта. Касание на скорости не ниже 90 иначе капотирует.Газ прибирать только после касания. Штурвал на пробеге на себя не рвать - подпрыгнет и передний стрелок будет жевать землю. Дать ей пробежаться на малом газе с задранным хвостом (если надо подрулить РУДами) и уже при скорости 70 опускать хвост взяв штурвал на себя не более чем на 1/4 хода, опять же ПЛАВНО. Вообще Гота не прощает резких движений рулями и установкой их в упоры в любом режиме. Самый главный руль у Готы - РН. Его еще можно крутить на максимальные углы. Остальные же, если без риска для жизни, то не более чем на 1/3 хода. А с элеронов.... я б запрещал своим механикам струбцины снимать))))).
Летал в онлайне на Синди, на каком-то итальянском сервере... на венгерском.. Вощем где были бомберские миссии там и летал. О боевом применении много не скажу. Тут опять же дело вкуса. Лично я уходил после взлета в безопасный квадрат и там климбился до 1500. На всем пути до цели продолжал набирать высоту. В результате к цели подходил на высоте 2500-3000. Истребители там вялые и их мало. Бомбометание проблем не представляло. Всякий раз попадал. Ни разу не был сбит на подходе и над целью. А вот после снижения для посадки всякий раз меня караулили((((. Вывод - как самолет для "сольных выступлений" Гота не годится. Нужна прикрышка обязательно. Особенно на участках полета с высотой < 2000.
Вообще радости от полетов выше крыши! Разработчикам спасибо за самолет!!! Я получил море позитива.

P.S. Однако... Опус большой получился. ))

U053
07.02.2011, 13:58
Спасибо!:cool:

Ed
07.02.2011, 15:54
Наконец-то и я добрался.

Оччччень опасный самолет для водителя)
Взлетел почти сразу, но посадка до сих пор не очень предсказуемая.
Двойной РУД - необходимая вещь. Понять какой двигатель выбран без включенных иконок невозможно.

Тахометр немцы сделали отлично, но спидометр в таких дебрях, что увидеть очень сложно.

Боты молодцы - летают на нем гораздо лучше чем я:D
Сбить ИМХО сложнее чем HP.

An.Petrovich
07.02.2011, 16:14
В штопор валится при скорости < 80.
Если самолёт заправлен под пробку - то да, но если остаток маленький и нет бомб - то вполне удерживается педалями на скорости 70км/ч на полном газу (в наборе).


Из штопора выводится с высоты не менее 700 м
Вне зависимости от заправки и подвесок: ввод в штопор на высоте 250м, 1 виток (по ориентиру), вывод - на высоте не менее 30 метров.

Achtungbambr
07.02.2011, 16:15
Орфу молодец, хорошо потрудился.

Сразу вижу, что с многим не согласен. Но перепроверить нужно, что бы убедиться.

На взлёте, даю, полный газ на оба движка, рулю элеронами. Играет роль их большое возд. сопротивление.
Нос опускаю почти сразу, сам. Далее взлетает без проблем.

Нда, 25% топлива = 1 час полёта на полном газу у земли

N'Goro
07.02.2011, 16:27
~1час 15. полный газ у земли, полпути полной загрузки, полпути пустой.

orfu
07.02.2011, 17:04
....Сразу вижу, что с многим не согласен. Но перепроверить нужно.... Это обязательно! Вот спроси меня - во всем ли я уверен? Нет конечно. Сам еще буду перепроверять сто раз. А это пост, можно сказать, черновой.


....на взлёте, полный газ на оба движка, рулю элеронами. Играет роль их большое возд. сопротивление...
Пробовал я и так, но рекомендовать не стал. Зачем лишнее большое сопротивление на взлете? Ну были б закрылки, так те хоть подъемную силу увеличивают а от элеронов какой прок? Только разбег длиннее



Вне зависимости от заправки и подвесок: ввод в штопор на высоте 250м, 1 виток (по ориентиру), вывод - на высоте не менее 30 метров.

Буду тренироваться!)

Schlag
07.02.2011, 19:23
Элероны, из за своей большой площади, на пробеге работают как руль направления. Разбегу не мешают. При их использовании взлет не вызывает никаких трудностей. Тем кому не очень удобно пользоваться разнотягом рекомендуется.

Achtungbambr
07.02.2011, 19:25
~1час 15. полный газ у земли, полпути полной загрузки, полпути пустой.

Коля, ты уверен? Когда мы летали, втроём. Я, ты, и Рома. Заправка была 20%. После того, как я плюхнулся сухой, статистика показала 58 мин в пребывания на сервере. А взлетел я емнип сразу.

И эту способность элеронов к развороту самолёта, нужно учитывать при выполнении манёвров в полёте. А то можно, так раскорячиться, что на ровном месте скорость слить и упасть. У меня было))

Moroka
07.02.2011, 19:54
...
На разбеге рулить двигателями - тут без вариантов. ....Штурвал в начале разбега дать от себя на 1/4 хода....

Orfy, спасибо.
Пару мооих 5-и копеечных...
Если РУД, таки один, не спешите на взлете поднимать хвост! Разгонитесь и только после этого... циркуляция есть, но вписаться в габариты аэродрома можно, а вот если попытаться поднять хвост пораньше, то можешь начать крутить круги.
Лечь на курс лучше развернувшись на земле! (добавить 20-25 градусов по часовой при 1 РУДе). Тогда после взлета "под завязку" не надо будет испытывать судьбу на виражах...

N'Goro
07.02.2011, 20:42
Уверен. Сегодня летал с 25%. Игровое время такое, плюс прогрев движков. Горючка закончилась, реально был долгий вылет, скапотировал само-собой уже в видимости филда. Вот и запомнилось.
А, калькуляция сходится. Если 20% это час, то 25% 1 час 15 мин.

U053
08.02.2011, 19:04
Купил.Спасибо за праздник!!!

DogMeat
09.02.2011, 10:36
кстати - на готе и на нр400 прицелы в метрах и в футах. главное не путать :)


это я для тех написал, кто уже привык до автоматизма в голове футы в метры переводить, и сразу выставлять. Вдруг кто по старой памяти на после HP400 и на Готе будет в футах считать.

Вообще-то и на НР и на Готе прицелы в метрах, а не в футах. На НР это проблема, так как высота по приборам в футах, а в прицел вводить приходится, наоборот, метры. На Готе и высота по приборам и прицел - все в метрах, так что никакой путаницы быть не должно.

orfu
09.02.2011, 11:09
Вчера снова сравнивал варианты руления при разбеге РУДами и элеронами. Незнаю, мож я криворукий, но элеронами уж больно вяло рулится, и разбег длиннее намного. А деревья то вот они! Рукой подать)) Может, конечно, это проблемы моего джоя. У него очень уж жесткий ход в районе центра, и вообще сайтековский способ загрузки РУС оставляет желать лучшего. Тарелка под пружиной при плавных небольших движениях перемещается скачками(скрипит проще говоря). Так что я все же рекомендую "разнотяг"(уж с сайтеком - точно). Могу посоветовать владельцам джоев с одним РУДом следующее: Выбираем режим "все двигатели", устанавливаем РУД почти в упор, но не до конца(где нить 95%, ну понятно что на глаз). Инертность очень большая, по этому не бойтесь, самолет не рванет с места сразу. У нас есть 3-5 секунд на то чтобы выбрать режим "1-й двигатель". и дальше уже ничего не переключая рулим только левым двигателем. Хода РУДа +-5%(не больше!) вполне достаточно для руления. После отрыва, регулируем обороты по тахометру и далее по плану... Вот.

Edelveys
09.02.2011, 14:28
хороший способ. за неимением у себЯ третьей руки сам тоже додумался вчера так рулить.

v0i
09.02.2011, 18:09
элеронами уж больно вяло рулится, и разбег длиннее намного.
По мне, так нормально она рулится, и на разбеге, и на пробеге без всяких разнотягов. Элеронов хватает за глаза. Не на месте разворачивается, конечно, но оно и не надо. Разнотягом вообще не пользуюсь. Ниже: полная заправка, полная бомбовая, турбулетность 1, ветер 2. Разнотяг не используется, правый движок немного проседает по оборотам, регулировать не стал.


http://www.youtube.com/watch?v=D7jYE9xcmrE

v0i
09.02.2011, 19:45
А вы говорите, багор зачем!

Обратите внимание на заправку и бомбовую :D

U053
09.02.2011, 22:34
Взлететь смог только с полным баком и бомбами.Вроде проще.Агрегат,конечно!

v0i
09.02.2011, 23:01
Взлететь смог только с полным баком и бомбами.Вроде проще.
Да ты чего! Облегченный, этот вертолет аэроплан управляется не в пример легче. Инертность в разы меньше.

Han
09.02.2011, 23:04
Очень приятно читать такие темы, где пользователи достаточно вдумчиво анализируют результат творчества нашей команды в подобных аспектах. Наличие именно этого очевидного интереса - единственное что может оправдать симуляторную составляющую игры.
Спасибо что Вам понравилось :-)

U053
09.02.2011, 23:21
Она-то(малая инертность)походу и вредит.Мои проблемы.Да и надо переставать пользоваться залипухами от мировых брендов.
Ну и ,конечно,привыкнуть надо.Это перевернутое руль-элероны...Больше всего понравилось,как он из штопора выходит(на полном газу)

Саян
10.02.2011, 01:06
....но элеронами уж больно вяло рулится, и разбег длиннее намного.
Попробуйте поиграться с кривыми отклика в профиле управления.


По мне, так нормально она рулится, и на разбеге, и на пробеге без всяких разнотягов. Элеронов хватает за глаза. Не на месте разворачивается, конечно, но оно и не надо. Разнотягом вообще не пользуюсь.
:bravo: :cool: Das Ist Fantastische!

sVist
10.02.2011, 11:23
кстати в полете на высотах выше 2000м если левый двиг прибрать газ на 90-95%, более комфортней климбится. ИМХО

LuckyKOT
15.02.2011, 18:59
Странно но у меня только по Готе на оф. сайте статистику не показывает :(
Другими словами она совсем пустая....

Karmanov
16.02.2011, 01:00
Странно но у меня только по Готе на оф. сайте статистику не показывает :(
Другими словами она совсем пустая....
Не Вы первый такой вопрос задаете... Однако, ответа нет (хотя вроде бы в какой-то из тем проходил комментарий, что статистику править не будут до выхода новой карьеры)...

=FB=LOFT
16.02.2011, 01:08
Не совсем. Это включим значительно раньше.

Han
16.02.2011, 10:03
Странно но у меня только по Готе на оф. сайте статистику не показывает :(
Другими словами она совсем пустая....

Ой. Поправим.

Vassyta
16.02.2011, 11:24
Странно но у меня только по Готе на оф. сайте статистику не показывает :(
Другими словами она совсем пустая....

А что можно на оф сайте посмотреть статистику по самолетам?

LuckyKOT
16.02.2011, 11:40
2 Vassyta

http://riseofflight.com/ru/community/leaderboard/Planes/Airco_DH2

дальше слева вниз по списку.....

Vassyta
16.02.2011, 12:35
Ух ты :), каждый день что то новенькое

N'Goro
16.02.2011, 14:10
Ой. Поправим.

Что-то без изменений.

=FB=LOFT
16.02.2011, 14:17
Что-то без изменений.

:) Вы уж больно быстрые. Подождите некоторое время, все сделаем.

Karmanov
17.02.2011, 19:15
На оф.сайте наладили статистику по Готе...
http://riseofflight.com/ru/community/leaderboard/Planes/Gotha_GV
Спасибо!

LuckyKOT
17.02.2011, 20:44
Вопрос, а можно как то сброс количества бомб регулировать? В будущем, например?
Сейчас по 2-e выпадают или все скопом, а хотелось бы по одной для экономии ж-)

zuboff
17.02.2011, 21:19
одной для экономии ж-)
так это есть, еще с релиза :)

Rulik
23.02.2011, 01:16
Долго боролся с Готой при взлёте, падал, разворачивался...а потом понял, не нужно мешать птице летать)))

Vovantro
23.02.2011, 23:09
Долго боролся с Готой при взлёте, падал, разворачивался...а потом понял, не нужно мешать птице летать)))

Да я тоже же самое понял - точное определение для Готы. :D

An.Petrovich
23.02.2011, 23:17
Так ведь это ж САМОлёт! :D

firefog
23.02.2011, 23:25
Так ведь это ж САМОлёт! :D

А НР тогда наверное Самопад
:flood::

=FB=LOFT
23.02.2011, 23:27
Для меня это было открытие при обучении воздушному бою. Как свет в голове включили :) Езда на лошади. До момента пока не поймешь что животное тебя везет из милости будет мучение. Лошадь скачет куда ей хочется, хорошой наездник всегда сделает так что бы их желания совпадали. Самолет так же летит так как сконструирован и как это определили законы физики. По сути лично для меня это и было признанием ФМ которую сделал Андрей. Конечно только глупец или слепец верит в то что сидя на стуле можно имитировать управление самолетом в реальном полете, но вот навыки и предсказуемость реакции машины на вводные действия пилота, это как оказалось вполне достижимо. Теперь вопрос только - насколько точно предсказание. А для этого нам нужны процессоры или их ядра :)

Han
23.02.2011, 23:42
А НР тогда наверное Самопад
:flood::
ИМХО ХП более живуч и летуч.
Зато Гота - эпичнее :)

An.Petrovich
24.02.2011, 00:29
ХП - это мощный, летающий забор!
А Гота - переразмеренный Dr.1 :D

=U2=Castro
24.02.2011, 00:53
У всех свои ощущения от управления. Для меня ХП - это вополощение тевтонского духа, а оказался англичанином. А Гота по характеру - вертлявая францужекна:D

firefog
24.02.2011, 01:21
Для меня это было открытие при обучении воздушному бою. Как свет в голове включили :) Езда на лошади. До момента пока не поймешь что животное тебя везет из милости будет мучение. Лошадь скачет куда ей хочется, хорошой наездник всегда сделает так что бы их желания совпадали. Самолет так же летит так как сконструирован и как это определили законы физики. По сути лично для меня это и было признанием ФМ которую сделал Андрей. Конечно только глупец или слепец верит в то что сидя на стуле можно имитировать управление самолетом в реальном полете, но вот навыки и предсказуемость реакции машины на вводные действия пилота, это как оказалось вполне достижимо. Теперь вопрос только - насколько точно предсказание. А для этого нам нужны процессоры или их ядра :)


Ага а самый яркий момент был это когда вместо лошади мне вы дали "Верблюда", "жывотная" то другая , мозгами я понимаю что такое поведение правильно ,но в динамике до сих пор на Кэмеле такое ощущение что другой симулятор играешь "движок" один а игра другая совсем.


zanudamonison = "on"
P.S. LOFT я видишь ли по роду своей занимаюсь похожей работой что и вы Не совсем корректно говорить "..Петрович сделал ФМ",Андрей описал фм ,реальных аппаратов ,насколько это возможно,сделать фм просто за примерами ходить мы не будем ,они везде,а вот описать законы физики это да...
Короче не обижай Андрея ,он имеет право как О.Бендер" и не кому оценить мой титанический труд."
zanudamonison = "off"


А по теме гота - самый эротичный самолёт в Роф (во-во именно вертлявая "девка попалась извращенка ажно вся извращалась)) ,для полного разврата нужен только Вуазен(Voisin III) к примеру

Achtungbambr
24.02.2011, 03:45
Гота хороша ;)

N'Goro
24.02.2011, 05:28
У всех свои ощущения от управления. Для меня ХП - это вополощение тевтонского духа, а оказался англичанином. А Гота по характеру - вертлявая францужекна:D
Согласен :D

v0i
24.02.2011, 14:33
Что Гота - это капризная девчонка, понятно было сразу :) Но она также способна любить пилота :) И прощать ему многие ошибки. Отличный самолет. Я влюблен в нее :)

v0i
03.03.2011, 16:28
Попробую в этом посте описать управление Готой, дабы облегчить первое знакомство с этим отличным во всех смыслах бомбовозом. Рассматриваю вариант с полной заправкой и бомбовой.

Взлет:
Даем газ на максимал, на разбеге подруливаем элеронами в обратном режиме, т.е. если требуется повернуть нос левее, тянем РУС направо. Педалями лишь убираем скольжение, если вдруг возникнет. После поднятия хвоста, удерживаем РУСом (взяв немного на себя) в горизонте с целью набора скорости. Разогнавшись до ~100км/ч, плавно выбираем РУС на себя до отрыва шасси от земли. В этот момент, динамика по тангажу меняется и самолет неохотно поднимает нос. Однако, скорость продолжает расти и уже с этого момента машина позволяет осуществлять весьма динамичное управление. Разбег у Готы, относительно небольшой, даже с полной нагрузкой. После взлета хорошо держит скорость и на кабрировании.

Полет и развороты:
Весь полет газ держим на максимале. Перекрутить движки можно не бояться, разве что при крутом пикировании. При пологом можно убрать газ до 97-95%, но можно и не убирать :) Скорость до 200 км/ч вполне себе безопасная, но выйти на нее в нормальном полете, наверное, нереально. При развороте, полностью даем педаль в нужную сторону, РУСом лишь помогая, нет, даже только намечая движение. При увеличении крена, тянем РУС на себя, удерживая нос самолета по горизонту. Чем больше крен, тем сильнее тянем РУС. Не боимся. Гота отлично сохраняет энергию даже на высоких перегрузках. Крены с полной бомбовой за 60-70 градусов обычное дело, лишь бы хода РУС хватало :) Одна из моих ошибок заключалась в том, что при выходе из маневра я немного сбрасывал газ, чтобы облегчить РУС и быстрее опустить нос самолета. Нерекомендую ибо подобные действия способствуют раскачке самолета в горизонтальной плоскости. Завершите маневр и только потом меняйте режим двигателей. Выходить из крена по тому же принципу - даем не резко, но активно педаль в обратную сторону до упора, постепенно отпуская РУС от себя. Можно также только наметить РУСом движение на выход. Скольжения не боимся и при выравнивании по горизонту, гасим скольжение плавно отпуская педаль. Немного приноровившись, вы забудете вообще о существовании какой либо раскачки на этом аппарате :)

Посадка:
Пробег у нее тоже маленький. Стандартного филда хватает за глаза и еще остается. Ложимся на курс и переходим в пологое пикирование. Газ можно прибрать, но немного. В принципе зависит от веса самолета. На легкой Готе все можно делать куда более динамично. Угол тангажа выдерживаем такой, что бы глиссада упиралась в торец филда. На высоте примерно метр, плавно приподнимаем нос самолета, одновременно прибирая газ примерно на треть (а то и меньше) от максимала. Гота немного просядет и получим мягкую посадку :) Не торопимся опустить хвост. Сначала полностью убираем газ на минимальный и РУСом лишь немного помогаем. После опускания костыля на землю, РУС полностью выбрать на себя, но также не резко, но плавно. Рулить также как и при разбеге. Вообще самолетом надо управлять плавно, но активно. Не дергать его. И будет вам щастье :)

Achtungbambr
03.03.2011, 21:50
Попробуй, для ускорения входа в вираж, РУСом, в обратную сторну, как при взлёте работать, забавно получается.

v0i
03.03.2011, 23:00
Попробуй, для ускорения входа в вираж, РУСом, в обратную сторну, как при взлёте работать, забавно получается.
Ты про скольжение? Так это ведь уже боевое применение. Точнее оборона.

v0i
07.03.2011, 12:28
Ребят, проголосуйте, пожалуйста: http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=334&t=18017
Это именная шкурка, типа цифровой камуфляж, ныкаться от врагов в онлайне и все такое...

Han
07.03.2011, 12:31
Проголосовал :)

v0i
07.03.2011, 12:33
:thx:

firefog
07.03.2011, 12:33
Ребят, проголосуйте, пожалуйста: http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=334&t=18017
Это именная шкурка, типа цифровой камуфляж, ныкаться от врагов и все такое...
Выхлоп от движка сильно выдаёт как бы это не странно звучало ,пробовал ,но за красные звёзды я "За",зимний ещё веселее бы смотрелся .

=U2=Castro
07.03.2011, 12:45
Ребят, проголосуйте, пожалуйста....

проголосовал (за)

v0i
07.03.2011, 12:47
Зимний - это да. Особенно в разрезе наличия зимних карт на серверах...

U053
07.03.2011, 13:08
+1 за.Симпатично.:cool:

Саян
07.03.2011, 16:13
Выхлоп от движка сильно выдаёт .
Вот-вот... +100.
Движки грохочут будь здоров...
В те немногие разы при поиске бомберов в онлайне без ВВ и иконок я их сначала СЛЫШАЛ, а потом уже видел...
Слышу, в звук моего двигла какая то посторонняяя нотка вплетается...Газ сразу на минимум, жалом поводил по сторонам, определился с направлением звука, полетел туда...
А потом и вражеские стрелки сами выдали своё месторасположение :)


зимний ещё веселее бы смотрелся .
Посмотрим сначала как летний пойдет...

N'Goro
11.03.2011, 22:50
А, вот, вопрос. В свете того, что для счастливых истребителей обещают полевые модификации, к примеру прицелы "альдис", что намереваются сделать для бедных бомбардировщиков? Спаренные турели ссади (с оптикой), дополнительное шасси на Готу, пушечное вооружение, переставной стабилизатор (наконец-то), счетчики топлива и боезапаса, посадочную фару? Будет ли на них устанавливаться фотоапарат и корректировка огня? КУПЛЮ ВСЁ! Плюс люк в полу для сброса "пассажиров"!
И еще вопрос, если я к примеру, поковыряюсь с альфа-каналом скина (Готы или НР) и лобзиком вырежу отверстие в полу с застеклением, для обзора, то этот скин прокатит?

Achtungbambr
12.03.2011, 16:58
вот хитрец!

=J13=Keks
12.03.2011, 17:46
И еще вопрос, если я к примеру, поковыряюсь с альфа-каналом.... то этот скин прокатит?
В онлайне точно не прокатит. Это ващет относится к модийикациям, это ток разрабы могут реализовывать.

dry-from-omsk
31.03.2011, 08:47
Купил "Готу". Собственно, несколько нубских вопросов.
- каковы требования для работы бомбового прицела (крен, скорость, высота)
- бывает, что бомбы не сходят. С чем это может быть связано?
- возможно ли на "Готе" успешно бомбить "по сапогу" и если да, то как это сподручнее делать?
- самолет чрезвычайно валкий, причем внезапно валкий. Как это предугадать и как бороться?
:)

Han
31.03.2011, 10:13
А, вот, вопрос. В свете того, что для счастливых истребителей обещают полевые модификации, к примеру прицелы "альдис", что намереваются сделать для бедных бомбардировщиков? Спаренные турели ссади (с оптикой), дополнительное шасси на Готу, пушечное вооружение, переставной стабилизатор (наконец-то), счетчики топлива и боезапаса, посадочную фару? Будет ли на них устанавливаться фотоапарат и корректировка огня? КУПЛЮ ВСЁ! Плюс люк в полу для сброса "пассажиров"!
И еще вопрос, если я к примеру, поковыряюсь с альфа-каналом скина (Готы или НР) и лобзиком вырежу отверстие в полу с застеклением, для обзора, то этот скин прокатит?
Филд-Моды вооружения впереди. Сейчас мы приборные делаем.
Вопрос с Готой и ХП рассматривали, но у них исторически возможных приборных модов нету. Топливомер был у механика и примеров что бы его ставили пилоту нет. Мы же моды не от балды делаем, а исторически обоснованые.
Оптика на турель - это было бы можно, но на немцах она была с увеличением, а эту технологию мы пока отложили т.к. она просадит (как зеркала в ЛокОна и БоБе) производительность даже когда нет такого прицела на самолете (т.к. шейдеры усложнятся), а ради одних только немецких турельщиков это не оправдано. Мы слишком щепитильны в вопросе поддержания производительности на уровне (надеюсь, вы это цените) что бы так поступать.

--- Добавлено ---


Купил "Готу". Собственно, несколько нубских вопросов.
- каковы требования для работы бомбового прицела (крен, скорость, высота)
- бывает, что бомбы не сходят. С чем это может быть связано?
- возможно ли на "Готе" успешно бомбить "по сапогу" и если да, то как это сподручнее делать?
- самолет чрезвычайно валкий, причем внезапно валкий. Как это предугадать и как бороться?
:)
Трбования простые - лететь в горищонтальном полете на постоянной скорости с нулевым креном. Лучше всего использовать для этого автомат горизонта (считайте что вы бомбардир, а самолет ведет пилот :) ) и полный газ, в бомбовом прицеле есть рычаг директорной команды пилоту (правее-левее), то есть автомату горизонта. Надо точно выставить все параметры, выверить их перед сбросом еще раз, срос жать когда цель в перекрестии.

Бомбы могут не сходить если включен полный автопилот. Если это не то, тогда нужно полное описание ситуации.

По сапогу - только на малых высотах. Вообще она не плохо пикирует.

По поводу валкости - скорость, скорость, скорость. Этот агрегат не терпит падения скорости ниже 100-110км/ч.
Если волнует валкость при работе элеронами (по крену) - да, это из-за размаха. Особенность в том, что для интенсивного кренения надо дать педаль (руль направления) полностью в сторону куда надо крениться (до упора), а элеронами только помогать.

На взлете важно уметь помогать удерживать направление элеронами - если самолет уводит влево от нужного направления - надо влево крутить штурвал (т.е. в противоходе).

v0i
31.03.2011, 10:52
возможно ли на "Готе" успешно бомбить "по сапогу" и если да, то как это сподручнее делать?
Лучше потренироваться на ежах. Немного времени на тренировку и довольно просто положить 100-килограммовку в люк танку. В онлайне на это ловят, кстати - рождаются на ХП на филде и стоят ждут пока подойдешь. Затем сбрасывают под себя супербомбу (какая там у ХП она?) и накрывают себя и тебя заодно. Поэтому, лучше сразу тренироваться бомбометанию с безопасных высот.

Vovantro
31.03.2011, 11:56
Эххх... Тоже никак не могу научится метать бомбы по прицелу с высоты, точно в цель.
Не могу понять как скорость учитывать, истинную или приборную нужно в РоФ? И где взять такую таблицу для РоФ? :ups:
Карта высот... есть вообще в РоФ или я слепой? :D
У меня бомбы дальше немного перелетают цель. Правда я более менее научился это учитывать, но ещё не особо то. :(

А так, вообще балдею от Готы... Была б она девушкой я б на ней женился! :rolleyes:

=U2=Castro
31.03.2011, 12:01
Карта высот... есть вообще в РоФ или я слепой? :D(

Карты высот нет (можно самому всё промерить в редакторе:D, но это адский труд). В качестве "таблетки", можно попытаться запоминать высоту на аэродроме взлёта:mdaa:.

dry-from-omsk
31.03.2011, 12:20
Трбования простые - лететь в горищонтальном полете на постоянной скорости с нулевым креном. Лучше всего использовать для этого автомат горизонта (считайте что вы бомбардир, а самолет ведет пилот :) ) и полный газ, в бомбовом прицеле есть рычаг директорной команды пилоту (правее-левее), то есть автомату горизонта. Надо точно выставить все параметры, выверить их перед сбросом еще раз, срос жать когда цель в перекрестии.
Вот ситуация - самолет идет на автомате горизонта, а бомбовый прицел не работает (слева крестик нарисован). В чем может быть причина? Не хватает высоты?


Бомбы могут не сходить если включен полный автопилот. Если это не то, тогда нужно полное описание ситуации.
Было пару раз. После вышеописанной ситуации с прицелом решил бомбить по сапогу. А бомбы не сходят. Ваще. Для себя решил, что в игре смоделировано повреждение бомбодержателей при резких маневрах :)


По сапогу - только на малых высотах. Вообще она не плохо пикирует.
Да, неплохо. Осталось приноровиться.


По поводу валкости - скорость, скорость, скорость. Этот агрегат не терпит падения скорости ниже 100-110км/ч.
Если волнует валкость при работе элеронами (по крену) - да, это из-за размаха. Особенность в том, что для интенсивного кренения надо дать педаль (руль направления) полностью в сторону куда надо крениться (до упора), а элеронами только помогать.
Вообще фактически рулю "блинчиком". Во избежание :)
Еще бывает такой момент... при падении мощности одного из двигателей (при повреждении) - резко валится на крыло и в штопор. Очень чувствительный крафт.


На взлете важно уметь помогать удерживать направление элеронами - если самолет уводит влево от нужного направления - надо влево крутить штурвал (т.е. в противоходе).
А вот этого вообще не замечал. Самолет взлетает почти по ниточке, только чуть педалями подправить.

v0i
31.03.2011, 13:57
Вообще фактически рулю "блинчиком". Во избежание :)
Зря. Кренов она не боится. Совсем. Даже на взлете.

dry-from-omsk
31.03.2011, 14:15
Зря. Кренов она не боится. Совсем. Даже на взлете.

Тогда чего она валится? Вот этого я не могу понять.

Han
31.03.2011, 14:17
Вот ситуация - самолет идет на автомате горизонта, а бомбовый прицел не работает (слева крестик нарисован). В чем может быть причина? Не хватает высоты?Да, неплохо. Осталось приноровиться.
Ну левый крестик выскакивает только в двух случаях - либо бомб нет, либо расчетная точка прицеливания бомбоприцела вышла за пределы его углов (в горизонте может быть такое, если выставлена очень маленькая высота и очень большая скорость

v0i
31.03.2011, 14:32
Тогда чего она валится? Вот этого я не могу понять.
Здесь в теме, все расписано. Обсуждение начинается с 192 поста на 8-й странице.

Stz
27.04.2011, 12:32
Иногда, при попытки взлететь, машину начинает разворачивать на месте, на рули не реагирует. Из-за чего это? Резкий разнотяг двигателей (в смысле они в разном состоянии)?

Честно говоря, мне сомнительно, что с самолет с подобной ФМ мог существовать в реальности. Его не надо было бы стремиться сбивать, ибо в большинстве случаев он это делал бы сам еще на взлете. Конечно, в игре можно насобачится на нем летать, но научится пилотировать подобную машину в реальности невозможно, поскольку второй попытки там может и не быть, да и самолеты быстро кончатся. ))


P.s. А что такое автомат горизонта? Как его включить? Это разве не чит? )

=FB=LOFT
27.04.2011, 13:00
Иногда, при попытки взлететь, машину начинает разворачивать на месте, на рули не реагирует. Из-за чего это? Резкий разнотяг двигателей (в смысле они в разном состоянии)?

Честно говоря, мне сомнительно, что с самолет с подобной ФМ мог существовать в реальности. Его не надо было бы стремиться сбивать, ибо в большинстве случаев он это делал бы сам еще на взлете. Конечно, в игре можно насобачится на нем летать, но научится пилотировать подобную машину в реальности невозможно, поскольку второй попытки там может и не быть, да и самолеты быстро кончатся. ))


P.s. А что такое автомат горизонта? Как его включить? Это разве не чит? )

Самолет этот действительно в этой модификации был опасен. По отношению к количеству самолетов, количество аварий (небоевых потерь) высокое. Частично это в последствии было исправлено конструкторами. Что бы адекватно управлять ЛА в РОФ нужно попытаться понять принципы полета, не математику но логику.

Shift+A - чит начинается с того что вы дома в теплом кресле :) Все остальное это только условности.

Retug
27.04.2011, 13:04
Иногда, при попытки взлететь, машину начинает разворачивать на месте, на рули не реагирует. Из-за чего это? Резкий разнотяг двигателей (в смысле они в разном состоянии)?



Это фича такая, элеронами нужно рулить.

AmStaf
13.09.2011, 10:25
Вот и я приобрёл это чудо.
Пытаюсь отточить взлёт посадку с максимальным взлётным весом, чтоб потом иметь меньше потерь.

Vovantro
13.09.2011, 11:19
Кстати, а в Готе можно к пилоту, подсесть за прицел бомбометателя? Что бы пилот отдельно, а бомбометатель отдельно. Очень ведь удобно. :)

Theo
13.09.2011, 11:50
Ctrl+A - чит начинается с того что вы дома в теплом кресле :) Все остальное это только условности.

Не правда, я на табуретке:D

GAZ-67
14.03.2012, 16:41
Выкатил вчера Готу из ангара! Стояла с весны, всё не до того было. Хорошо, что есть эта тема. Всё пригодилось и разнотяг в тему, но не на взлёте. На взлёте с полными баками и бомбами, элеронами рулить мне больше понравилось. Пробивание облачности весьма волнительно. Те, кто реально летал на таких машинах... Это что-то!

v0i
14.03.2012, 17:16
Рекомендую, оседлав готу, покататься на цирке, когда там флаги. Это уже совершенно другие, более волнительные ощущения :D

GAZ-67
14.03.2012, 22:24
Цирк это сервер какой-то наверное? А флаги режим? Просто у меня "МегаФон-модем", нормально работает только сильно ночью...

v0i
14.03.2012, 23:01
Flying circus. Сервер для фана. С иконками и гпс-ом и режимами спортивной игры, типа захвати флаг. Бомберов там оч уважают ибо они основные танки. Но и лупить их стараются в первую очередь :D

GAZ-67
15.03.2012, 09:16
Ага... Записал.

Filosov
17.03.2012, 01:19
Я заинтересовался дальностью Готы. Понятно что это очень важно для бомбера. В вики информация дана несколько "сфероконная" 5ч с бомбами и 7ч без бомб. Во первых, нет никаких данных, что это за режимы. Во вторых не понятно, как бомбы влияют на расход. Могу только предположить что с бомбами не выдерживается крейсерская скорость(кстати какая?)

Сначала я хотел прикинуть дальность рассчитав её. Я взял отчет НАСА по Даймплер DIVa(кстати я так и не понял является ли это вторым названием или это другой двигатель. но на этот тест дается ссылка из статьи по мерседесу) и посмотрел расход. При 1450 об в минуту, максимум 65 кг в час. В Вики дано, что топливная система вмещает 841л. Что является 626.8кг. Если верить расходу, то Гота должна висеть аж 9 с половиной часов. Кстати вики ссылается на Журнал Флайт. Там почему-то "The two main petrol tanks carried in the forward position of the fuselage are equal in size, and have a joint capacity of 175 gallons." Это 662.4 л. Крыльевой 10 галлонов, что 37литров и 27кг. Интересно почему такая разница, вроде журнал не мурзилка и писался по "горячим следам"

Ничего не поняв, я решил провести серию тестов.
Я залил 10% топлива и стал смотреть на каком режиме будет большая дальность.
Высота 1000м, без бомб.


152124


Как видно самый выгодный режим это 1250 об\мин
В процессе полетов с разной заправкой топливом пришел к выводу, что нам "не доливают".
В любом случае, расчет надо было проверить практикой. Было проведено два Great flight.
Условия те же, заправка полная.
На полном газу(1500 об\мин) 5часов 8мин
На круизе (1250об\мин) 7часов 56мин

За время второго полета "пилот" успел сходить в институт просидеть пару и сделать лабу. Но мысленно я был в кабине Готы =)

Скорость заправленного и пустого отличаются, но не всегда. В режиме максимального газа 132 и 133 соответственно. Средняя будет 132.5 Учитывая высоту 1000метров получим истинную 137км\ч (на летней карте Лэйк у земли около 5-6 градусов, проверялось при расчетах бомбометания) получаем дальность 702км

Для круиза подсчитать среднюю скорость сложнее так, как там по-моему не совсем линейное изменение. 109 и 103 км/ч соответственно.
Средняя 106. Истинная 111. Дальность получается 880км.

С бомбами на круизе не полетаешь, скорость падает значительно. На максимальном газу скорость с полной бомбовой нагрузкой падает до приборных 128. (истинная 133км/ч) Дальность тут получается 682км.

Исходя из выше написанного.
Прошу объяснить разницу в объемах топливных баков или на что опирались разработчики. Что за расходы у американцев получились? (Test of the Daimler D-IVa engine at a high altitude test bench by W.G.Noack)
Почему при заливании 10% заливает меньше?

Исправить и уточнить информацию в вики о продолжительности полета.

Teeth
17.03.2012, 01:30
Я заинтересовался дальностью Готы.
нельзя верить всему, что пишут американцы, проще спросить на каком бензине тестили американцы, и на каком летали немцы... разница в качестве топлива и это очень влияет на расход..

Filosov
17.03.2012, 01:38
нельзя верить всему, что пишут американцы, проще спросить на каком бензине тестили американцы, и на каком летали немцы... разница в качестве топлива и это очень влияет на расход..

Аж в два раза? Я скорее поверю что это все-же другой мотор. А ссылка была дана без пояснений.

GAZ-67
17.03.2012, 17:43
Flying circus. Сервер для фана. С иконками и гпс-ом и режимами спортивной игры, типа захвати флаг. Бомберов там оч уважают ибо они основные танки. Но и лупить их стараются в первую очередь :D

Заглянул сегодня ночью на Цирк. Понравилось! Жалко что меня выкидывает периодически из-за пинга (наверное)
А остальным видно, что я не сам вышел с сервера? В тимспик нужно IP вводить, какой он для Цирка? Или www адрес нужен? Я уж забыл это всё...

v0i
17.03.2012, 21:00
А остальным видно, что я не сам вышел с сервера?
Думаю, что нет.


В тимспик нужно IP вводить, какой он для Цирка? Или www адрес нужен? Я уж забыл это всё...
ts3.riseofflight.com:7777
Пароль: 1917
Там в окошке с каналами, в разделе servers найдешь канал Цирка.

Filosov
18.03.2012, 16:13
Не правда, я на табуретке:D

Кстати пока ждал пары, просидел на деревянной скамейке полтора часа. Затекло все. Как можно усидеть все 8, для меня загадка. Не удивлен что много было аварий. :D

GAZ-67
20.03.2012, 21:28
ts3.riseofflight.com:7777
Пароль: 1917
Там в окошке с каналами, в разделе servers найдешь канал Цирка.

Спасибо! Настроил ТС3.

Wad
21.10.2012, 17:37
Исходя из выше написанного.
Прошу объяснить разницу в объемах топливных баков или на что опирались разработчики. Что за расходы у американцев получились? (Test of the Daimler D-IVa engine at a high altitude test bench by W.G.Noack)
Почему при заливании 10% заливает меньше?

1. Журнал Flight, как известно, издавался в Англии, поэтому в статье с описанием самолета Gotha G V емкость баков указана не в американских а в английских галлонах. Один английский галлон равен 4,546 литров, соответственно, емкость всех баков Готы равна 185 * 4,546 = 841 литр, как и указано в Wiki: http://ru.wiki.riseofflight.com/index.php?title=Gotha_G.V

2. Расходы топлива, приведенные к нулевой высоте стандартной атмосферы, указываются на внешней и дроссельной характеристиках мотора. Согласно характеристикам мотора Mercedes D IVa, опубликованным в журнале Flight (31 янв. 1918 г., стр. 124), при полностью открытом дросселе и 1400 об/мин мотор расходует 0,6 пинты топлива на л/с в час. Одна пинта - это 1/8 галлона, соответственно, расход топлива на этом режиме по данным английских испытаний составляет: 4,546 / 8 * 0,6 = 0,341 литра/л.с.*ч. Американцы в своем отчете N.A.C.A № 15 за 1920 г. изложили переведенный на английский язык оригинальный немецкий отчет по высотным испытаниям мотора Daimler D IVa (Mercedes - это торговая марка Daimler, т.е. это один и тот же мотор)., в котором показаны зависимости расхода топлива от высоты. Согласно этому отчету, расход топлива этого мотора на нулевой высоте, полностью открытом дросселе и 1450 об/мин. составляет 231 гр/л.с.*ч. Во время испытаний использовался бензин с удельным весом 0,708 кг/л, таким образом объемный расход топлива по немецким данным равен 231 / 0,708 = 0,326 литра/л.с.*ч, т.о. англичане получили близкий к немецкому результат.

3. Время полета с 10% заправкой можно расчитать так:

- по имеющейся дроссельной характеристике (зависимости мощности мотора и расхода топлива от оборотов при нагрузке его воздушным винтом с фиксированным шагом и переменном положении дроссельной заслонки) строится график часового расхода топлива в зависимости от оборотов мотора. Для этого значения удельного расхода, приведенного к одной лошадиной силе, по кривой "Pet. Con. Throttle" умножаются на соответствующие данным оборотам значения мощности мотора по кривой "Throttle Curve".

- исходя из полного объема топливной системы, равной 185 галлонов, полученного графика часового расхода топлива и того, что на самолета Gotha G V установлено два таких мотора, строится график зависимости времени полета вблизи земли от оборотов для 10% заправки топливом:

Wad
21.10.2012, 17:50
С ростом высоты, как показывают результаты немецких исследований, удельный расход топлива будет расти. Оценить величину изменения можно по таблице из немецких испытаний. Например, при подъеме на высоту 1000 метров удельный расход топлива мотора Mercedec D IV увеличится в 249/231 = 1,08 раз. При этом мощность мотора с увеличением высоты падает. На высоте 1000 метров она составит 228/249 = 0,92 от первоначальной величины. В результате часовой расход топлива при полете на высоте 1000 метров с неизменными оборотами мотора слегка уменьшится и будет равен 1,08 * 0,92 = 0,99 от первоначальной величины.

Таким образом, в первом приближении, в РоФе и расход топлива правильный, и баки заправляют как полагается! :)

Drugstore
21.10.2012, 21:08
Таким образом, в первом приближении, в РоФе и расход топлива правильный, и баки заправляют как полагается! :)
Не слова, а бальзам!! Спасибо)))))

Filosov
21.10.2012, 23:48
1. Журнал Flight, как известно, издавался в Англии, поэтому в статье с описанием самолета Gotha G V емкость баков указана не в американских а в английских галлонах. Один английский галлон равен 4,546 литров, соответственно, емкость всех баков Готы равна 185 * 4,546 = 841 литр, как и указано в Wiki: http://ru.wiki.riseofflight.com/index.php?title=Gotha_G.V



Вот не знал, что разные галлоны бывают, может для вам покажется это странным, но для меня это целое открытие:)

Получается, что в игре у нас скорее английский расход и у меня сложилось впечатление, что 0.326 л\(л.с.*ч) это скорее значение для 1000 метров, а не для нуля (По крайней мере у меня насчитать 34 минуты на 1400 оборотах получается при этом значении без учета поправки на высоту. Хотя наверно укладываются в погрешность)

В вашем 3м графике пинты что означают? Это расход за час?

Экспериментальный график относительно расчетного сдвинут вверх получается на пол квадрата.

Вообще большое спасибо за ваш труд(и не только в этой теме):cool:

Wad
22.10.2012, 01:26
В 3-м графике пинты - это часовой расход топлива. Не стал пересчитывать в килограммы, раз уж англичане все измерили в своих пинтах, все равно конечная цель была - определить время полета, а для этого достаточно умножить объем топлива в баках в галлонах на 8, чтобы получить объем в пинтах, и разделить на часовой расход двух моторов.

Чтобы считать минуты точно - нужно сначала выяснить, что в 1918 году имели в виду под "стандартной атмосферой" немцы, а что - англичане, и пересчитать их данные для атмосферы на карте РоФа. :)