PDA

Просмотр полной версии : Кристоф Регенсбург готовится к операциям с использованием NVG



Heli
28.12.2010, 15:13
http://img8.imageshack.us/img8/3262/fagh.jpg

Ускоряется подготовка к использованию очков ночного видения (NVGs) на Регенсбургской базе HEMS HDM Luftrettung: вертолет EC145 закончил многодневные тесты, проводимые Еврокоптером, изготовителем вертолета, на приспособленность к NVG на прошлой неделе. Пилоты также проходят тренировки по их использованию. В апреле 2011 в Регенсбурге начнутся регулярные ночные операции с использованием очков ночного видения. Это, после Мюнхена, вторая база вертолетов скорой помощи в Германии, которой позволят использовать NVGs в спасательных операциях. В Европоптере ”Кристоф Регенсбург” был подвергнут тесту в тёмной комнате: поскольку NVG усиливают любой свет, который присутствует в темноте, проверка должна быть сделана, чтобы например выяснять в какой степени источники света в кабине мешают пилоту.

”С тестами проведенными Евровокоптером мы более близки к нашей цели использования очков ночного видения на борту Кристофа Регенсбург. Следующим этапом, европейское Агентство Безопасности Авиации (EASA) просмотрит результаты испытаний и мы надеемся, предоставит нам разрешение”, объясняет Джоханн Хасльбергер, ответственный за то обучение пилотов в HDM Luftrettung.

Всестороннее обучение пилотов является дальнейшей вехой в подготовке к использованию очков ночного видения. HDM Luftrettung может использовать уже существующий опыт его мюнхенских пилотов, которые использовали NVGs на борту "Кристофа Мюнхен" в течение более чем года. Тем временем все пилоты в Регенсбурге закончили свое теоретическое обучение и начали практические занятия. Содержание этих занятий, например, как использовать NVG в течение рейса и применять их приближаясь к месту чрезвычайного ситуации. Дополнительный акцент в обучении ставится на чрезвычайных ситуациях в полете.

Очки ночного видения, которые присоединены к шлемам пилотов, предоставляют им новые визуальные возможности. Препятствия типа линий высокого напряжения и ветровых турбин могут быть легче и на более раннем этапе обнаружены. Также можно лучше обнаруживать и избегать трудных погодных условий, изменяя маршрут полета. Следовательно, NVGs делают важный вклад в безопасность ночных спасательных рейсов.

HDM Luftrettung сделал себе имя благодаря своей компетентности в отношении ночных полетов.
Эта служба управляет пятью 24-часовыми HEMS базами в Германии, три из которых находятся в Баварии (Мюнхен, Регенсбург, и Нюрнберг). Ни в какой другой немецкой земле нет такой развитой сети спасательных вертолетов, которые используются круглосуточно. HDM Luftrettung первая гражданская спасательная организация, которая получила добро на использование в свой деятельности очков ночного видения. Мюнхенская команда HDM Luftrettung успешно выполняет спасательные миссии с использованием NVGs с июля 2009 года.

О Кристофе Регенсбург.
Вертолет на борту которого находятся два пилота, реаниматолог и фельдшер, выполняет две функции - спасательную и межбольничных перелетов. Он на службе круглые сутки. Вертолет с позывным "Кристоф Регенсбург" снабжен всем необходимым медицинским оборудованием, которое требуются для оказания помощи пациенту. За 15 минут, вертолет может достигнуть любого места происшествия в пределах радиуса 50 км.

О DRF Luftrettung.
DRF Luftrettung управляет 31-ой вертолетной базой скорой медициной помощи в Германии, Австрии и Дании с приблизительно 50 вертолетами для спасения в чрезвычайных ситуациях и транспорта интенсивной терапии между больницами. В 2009 году вертолеты DRF Luftrettung выполнили 40 375 воздушных спасательных рейсов. В заключении хочется отметить что DRF Luftrettung является некоммерческой организацией.

http://www.helihub.com/2010/12/23/christoph-regensburg-prepares-for-nvg-operations/

Heli
03.07.2011, 10:59
http://www.youtube.com/watch?v=T0TAIpDQeUg&feature=feedu