Просмотр полной версии : Ну и как вам новая ФМ спита?
Интересно мнение сообщества... Лично я в полном расстройстве - ИМХО по сравнению с 4.09 крафт стал в разы неустойчевее, постоянно бросает в скольжение вправо-влево а самое главное -откуда-то появился постоянная склонность к крену вправо, причем выправляется это только элеронами. И никакое триммирование РВ и РН не помогает. Прямолинейный горизонтальный полет стал похож на ходьбу по канату - расслабить руку практически невозможно, постоянно приходится подруливать, иначе сразу сильный уход по курсу и высоте. Кто-нибудь еще заметил что-то похожее или это у меня одного?
Начался плач Ярославны :D (шютка)
Наконец-то привели в порядок этот убер-читер-крафт, особенно V-ку.
Extreme_15
30.12.2010, 11:12
Видимо, автор темы на нормальных крафтах не летаел)
=M=PiloT
30.12.2010, 13:17
Точно убер...невероятный
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
30.12.2010, 16:07
Начался плач Ярославны :D (шютка)
Наконец-то привели в порядок этот убер-читер-крафт, особенно V-ку.А в чём выражается его уберность ? Что до патча что после мессеры так и норовят то повиражить с ним то петли покрутить , что в общем совсем вразрез с ТТХ ))) Даже у девятого спита радиус виража был 235м против 310м у Г2 )))
Ах да хуря с увеличенным наддувом всё равно зажали )))
Даже у девятого спита радиус виража был 235м против 310м у Г2 )))
а сколько в игре радиус?
Специально вечер лета на Спитах. Разницы не заметил, конечно кроме того, что ось теперь плавно не "работает" на закрылки. Жаль конечно, но видимо это расплата за реализм, к которому мы все стремимся.
Vintorez
30.12.2010, 19:12
а сколько в игре радиус?
а это кто как умеет;), с некторыми товарищами, летящими на "Чайке" можно и на Г2 повиражить%)
а это кто как умеет;), с некторыми товарищами, летящими на "Чайке" можно и на Г2 повиражить%)
ну речь не о субъективных взглядях, а о количестве метров ...просто, насколько мне известно инструментальных методов измерения радиуса в иле нет...а на глазок - мало ли что под 100 г померещится...
А кто в курсе, какая оптимальная скорость виража для спита и Г-2? Просто если тянуть ручку до пупа, то это ни есть самый малый и быстрый вираж.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
30.12.2010, 23:33
А кто в курсе, какая оптимальная скорость виража для спита и Г-2? Просто если тянуть ручку до пупа, то это ни есть самый малый и быстрый вираж.
Где-то график был вираж/скорость/радиус/перегрузка для Эмиля и раннего спита , там очень доходчиво видно что и как. (http://www.spitfireperformance.com/spit109turn18.gif)
P.S. Посчитав по этому графику время виража получается что минимальное время будет на минимальном радиусе )) Точка пересечения располагаемой перегрузки и границы сваливания и есть миниум и по времени и по радиусу :) Отсюда вывод что ни на какой скорости самолёт с бОльшим радиусом виража не может в установившемся вираже ни довернуть ( он уже на границе сваливания ) ни уменьшить радиус за счёт потери скорости ( с уменьшением скорости радиус резко увеличивается ) . Так-же видно что минимальный радиус по границе сваливания очень слабо зависит от распологаемой перегрузки , т.е. даже выполняя форсированый неустановившийся вираж с перегрузкой 6 нет заметного уменьшения радиуса .
Просто если тянуть ручку до пупа, то это ни есть самый малый и быстрый вираж.
а не должно быть, кроме того, в догфайте крутятся на неустановившихся виражах, которые мало общего имеют с замерами установившегося.
Наконец-то спитам поправили лоды :) Это радует больше всех остальных изменений :)
а не должно быть, кроме того, в догфайте крутятся на неустановившихся виражах, которые мало общего имеют с замерами установившегося.
Чего не должно быть? Не должно быть чтобы на критических углах и минимальной скорости вираж по времени и расстоянию увеличивался в двое, а то и в трое? Может и не должно, но есть :) Я имею в виду в реальной жизни есть.
Мне кажется большой разницы нет, крутишься ты в установившемся вираже или делаешь ножницы, главное скорость не сливать, тогда маневр быстрее и круче получается. (Сталфайт в пример не ставить, ибо это клоунада для дуэлей :) )
а не должно быть, кроме того, в догфайте крутятся на неустановившихся виражах, которые мало общего имеют с замерами установившегося.
Да в ИЛе вообще ТТХ самолетов из реальной жизни значения не имеют. Устоявшийся вираж, неустоявшийся - ручку затянул и газу )))
Сразу видно великих дуэлянтов :D
по мне так он наконец стал очень правильным. кто никогда не летал ниначем кроме спита советую попробовать як или темпест :) зато на догах как таки сильно поуменьшилось спитоасов -теперь всё больше отечественного производителя предпочитают инопомойкам. лавочки там или лавочки7 :)
Vetochka
14.01.2011, 10:39
По моим субъективным ощущениям, спита действительно немного стало колбасить (при всех маневрах прыгает рыскание больше, чем на большинстве других самолетах игры), как следствие стало чуть сложнее стрелять "с ходу", то что он стал менее устойчивым на вираже я не заметила, по крайней мере валится в вираже не сильнее многих других самолетов в игре, если резко и упорно тянуть ручку от себя, то двигатель глохнет на короткое время (зачем так тянуть?). При этом все основные характеристики - время виража, климб, скорость в горизонте похоже не поменялись. Так что ПМСМ говорить о том, что спита сильно испортили не стоит. Как был нехитрым истребителем с моей точки зрения, так и остался.
Давно нужно было порезать этого убера, эхх жаль Ил забросил уже(
Жаль, что лучший dweebcraft порезали :) Сколько надежд молодых обломалось... непересказать %)
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
14.01.2011, 14:42
по мне так он наконец стал очень правильным. кто никогда не летал ниначем кроме спита советую попробовать як или темпест :) зато на догах как таки сильно поуменьшилось спитоасов -теперь всё больше отечественного производителя предпочитают инопомойкам. лавочки там или лавочки7 :)Як в виражах-петлях похуже будет , а темпест может только фоку-дору перекрутить , да и то не все знают что надо всё время шаг винта дрюкать .
то то и думаю что то спит стал легко разбираться на запчасти:) мне понравилось:)
Як в виражах-петлях похуже будет , а темпест может только фоку-дору перекрутить , да и то не все знают что надо всё время шаг винта дрюкать .
Это зря. У яка хороший доворот, лучший по сравнению с лавочкой ролл - фокер не слетит с прицела. Если сравнивать с той же лавкой, як более неустойчив, но засчет грамотной работы РН можно сделать вираж круче, нет "предела" в вираже, ясно чувствуемого на лавке. Ессно, с наличием энергии. Вираж в вертикальной плоскости лучше чем у меса, за пять витков выходит в хвост. Минусы - скорость средняя - компенсируется грамотным выбором превышения; вооружение - стрелять нужно метко, экономить патроны, но слава богу кучно (на як9т влегкую можно достигнуть 20% попаданий в сравнении с пулеметными 5-6% )
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot