PDA

Просмотр полной версии : Радионавигация в 4.10



Andric
30.12.2010, 14:56
В 4.10 есть несколько замечательных одиночных миссий, помогающих ознакомиться с радионавигацией.
Одна из таких миссий - на Bf-110 G-2.
Текст в брифинге:

Используйте клавиши "Следующий маяк" и " Предыдущий Маяк ", для переключения последовательности радиомаяков. Удостоверьтесь, что эти клавиши были назначены в меню "Управление".

Выберите NDB (ненаправленный радиомаяк) СМ и летите в его направлении . Вертикальная стрелка прибора AFN-2 показывает, когда вы летите к маяку. Старайтесь удерживать вертикальную стрелку по центру. Горизонтальная стрелка показывает уровень сигнала, которая примерно взаимосвязана с расстоянием до маяка.

Когда вы пролетите точно над маяком NDB, вы заметите, что уровень сигнала резко уменьшился, практически до нуля
Когда достигнете СМ маяка, при помощи клавиш выберите нужный маяк (настройтесь на нужную частоту), AM маяка слепой посадки Лоренца. Теперь Вы должны услышать постоянные звуковые сигналы Азбуки Морзе, издаваемые маяком Лоренца.

Основное направление полёта – строго на восток (90 градусов) на Маяк АМ, придерживайтесь центра луча.

Если вы слышите серию Точек – это означает, что вы отклонились влево от осевой линии луча, если же вы слышите серию Тире, значит, что вы отклонились вправо от осевой линии луча. Точки и Тире сливаются в один сплошной сигнал, если вы идёте по центру луча. Вертикальная стрелка прибора AFN-2 также показывает отклонение от осевой линии. Горизонтальная стрелка также показывает расстояние до маяка.

Снижайтесь до 200м и сбросьте скорость до 250км/ч.

Когда пройдете над отметкой 3000м до взлетно-посадочной полосы, вы услышите серию тихих тире и увидите красный сигнал на приборе AFN-2. Выпускайте шасси и закрылки и начинайте медленно снижаться до 200 м.

Скорость приземления 180км/ч, а скорость снижения должна составлять около 3,6 м/с.

После прохождения отметки 300м до взлетно-посадочной полосы, вы услышите серию громких тире и увидите красный сигнал на приборе AFN-2. Теперь вы должны увидеть взлетно-посадочную полосу, для безопасного приземления.

Если взлетно-посадочная полоса не видна, сделайте круг для другого захода, запросите у диспетчера наземной службы управления включить огни на взлетно-посадочной полосе (TAB, 8, 6).

Не забудьте включить функцию "Реалистичная навигация" в меню выбора режима сложности.

В прикрепленном архиве содержаться 2 файла, которые необходимо распаковать в папку с Ил-2, по следующему пути: \Missions\Single\DE\Bf-110G-2

За помощь в переводе спасибо Sita и ГРОХОТу.

ES_Vanka-Vstanka_09
31.12.2010, 11:57
Не такая уж это и легкая задача, ночная посадка. Немного легче если впп подсветить, а так чисто во мгле садиться.....я бы не рискнул:mdaa:

Станислав
31.12.2010, 12:32
Освоил чуть-чуть это дело.
ДТ, ради Б-га, УСИЛЬТЕ ПОДСВЕТКУ ПРИБОРОВ! Глаза сломать можно ж!

Мои рекомендации для тренировочной миссии:
1) Следить за авиагоризонтом.
2) как только переключаетесь на Лоренц и если потеряли глиссаду, подруливайте на 10-20 градусов максимум с маленьким креном, иначе потеряете сигнал наглухо.
3) запрос на подсветку отправляйте за 3000 метров, как толкьо первый сигнал с лампочкой проиграет.

Sita
31.12.2010, 13:29
это вообще жуть как сложно! ... и тем не менее интересно! ... на 110ке я с подсвекой полосы тока сел ... без света нереально..на б25 не лучше оказалось ... следовать от маяка к маяку это просто а вот строить заход на посадку неимоверно сложно!

кстати я почему то думал что в кабине подсветка не только приборов есть .. но и самого помещения кабины, т.е. как минимум какая нибудь лампочка подсветки... раньше в Иле над этим не задумывался... но запустив миссию с б25 почему то ожидал увидеть что не только шкалы будут светится во тьме.. но и органы управления тоже будут видны.. а то прям как буд то чёрной коробке сидишь...

Маресьев
31.12.2010, 13:33
кстати я почему то думал что в кабине подсветка не только приборов есть .. но и самого помещения кабины, т.е. как минимум какая нибудь лампочка подсветки...

Мои мысли читаешь! :)

Gavrick
31.12.2010, 13:51
Подсветка самой кабины на некоторых самолётах тоже есть.

советский воин
31.12.2010, 14:07
Подсветка самой кабины на некоторых самолётах тоже есть.

тогда, пардон, можно узнать, на каких, и как её включать?:rolleyes:

Sita
31.12.2010, 14:08
Подсветка самой кабины на некоторых самолётах тоже есть.

да я знаю... просто почему то Б25 в их число тоже попадает)

Станислав
31.12.2010, 15:07
тогда, пардон, можно узнать, на каких, и как её включать?:rolleyes:

Была на Ме-109, Ю-87, Не-111, Р-39. Это то что я на вскидку помню.

harinalex
31.12.2010, 15:20
очень сложная посадка . На bf110 с третьей попытки сел , хотя может просто из-за того , что трассу выучил :ups: .
На B-25 пока не удалось , но ничего , времени впереди много :D.

Все же с ночной тьмой переусердствовали , да и кабина совсем темная имхо. Неудобно запрашивать подсветку полосы , рулишь в кромешной тьме и еще в меню ковыряешься ...

А разве огни не сама земля включала , ориентируясь на звук приближающегося самолета , явно идущего на посадку ?

Павел
08.01.2011, 20:59
Чего то я запутался вконец. Имеем ненаправленый радиомаяк. Имеем, к примеру, А-20С. Имеем очень плохую погоду. Маяк исправно морзит. Но я никак не могу понять как определить направление на него. Индикатора нет, это понятно. Стрелку и не ищу. Но, если я правильно понял руководство, то должна гулять громкость в зависимости от КУР. Но не слышу разницы по громкости. Где я ошибаюсь?

советский воин
08.01.2011, 23:05
Павел, громкость гуляет у направленного маяка. ненаправленный маяк следует ставить на линии направленного, чтобы точно выйти на его линию

Павел
08.01.2011, 23:22
То есть по ненаправленным маякам без отдельного АРК не полетаешь?

Станислав
09.01.2011, 00:44
Было бы неплохо, если бы реализовали систему для бомбардировки X-Gerat.

psy06
09.01.2011, 05:45
То есть по ненаправленным маякам без отдельного АРК не полетаешь?

Для наведения на ненаправленный маяк или вещательную станцию нужно использовать индикатор РПК

Бонифаций
09.01.2011, 14:28
Вы вот это сейчас на каком языке разговариваете :ups: ?

Это я к тому, что... когда можно на мануал по этой теме расчитывать?

-LT-
09.01.2011, 14:42
Не такая уж это и легкая задача, ночная посадка. Немного легче если впп подсветить, а так чисто во мгле садиться.....я бы не рискнул:mdaa:

да ладно по ILS в путь)))
жаль только что в те времена не было)))

Павел
09.01.2011, 19:19
Для наведения на ненаправленный маяк или вещательную станцию нужно использовать индикатор РПК

Спасибо за четкий ответ. А то просто смутило, что он прослушивается. Кстати, почему? Это так и в реале было? (Я про одинаковые частоты направленных и не направленных маяков)

AirSerg
09.01.2011, 21:59
Может трек кто запишет, да выложит? (успешный, конечно) :)

psy06
11.01.2011, 04:55
Это я к тому, что... когда можно на мануал по этой теме расчитывать?
Качайте из сети справочники по радионавигации, все сделано достаточно аккуратно чтобы они были актуальны.

Спасибо за четкий ответ. А то просто смутило, что он прослушивается. Кстати, почему? Это так и в реале было? (Я про одинаковые частоты направленных и не направленных маяков)
Да было, а частоты разумеется разные, это же радио.

Andric
11.01.2011, 05:14
Это я к тому, что... когда можно на мануал по этой теме расчитывать?

Будет с полным руководством, к сожалению еще в процессе.

Lenchic
02.02.2011, 19:35
А чего это у меня диспетчер кричит что не может включить подсветку полосы? Говорит что не может, занят другими. У кого нибудь такое было?

Andric
03.02.2011, 03:53
Это если не на бетонке размещать лампочки, то кричит. Я так понял, что грунтовые АЭ подобного класса просто не могли быть оборудованы подобным типом освещения.

KG40_Night
03.02.2011, 09:52
Если не на бетонке - лампы так же работают. Возможно их не привязали к какой либо стороне.

Andric
04.02.2011, 09:32
Может быть просто не ко всем аэродромам можно привязывать включение подсветки ВПП. Маялся включал так же лампочки на одном филде, излазил весь полный редактор пришлось перетаскивать подсветку на бетонный филд. К стороне привязывал, делал вообще копию как из учебной миссии. Не работало в упор.
KG40_Night на какой карте делали, в каком квадрате?

KG40_Night
04.02.2011, 09:47
Хм, странно. Ленинград, Одесса, там делал, летали, у всех работало. Насчет иних карт говорить не буду, не проверял. Смотри, свет тип 1, ставишь их, далее в свойствах задаешь им сторону (красную или синюю в зависимости от филда). Единственное нашел баг - филд Хельсинки, если выехать на ВПП, то диспетчер молчит и не включает, а если запрашивать не на самом впп то работает. Может миссию надо?

KG40_Night
04.02.2011, 09:56
126312

Вот миссия.

Andric
04.02.2011, 10:33
Вот моя, о которой говорил: 126313
Может быть я что-то не так делал.

KG40_Night
04.02.2011, 13:18
Хм, у меня не работает. Видимо это дело работает не везде...

BCS45
04.02.2011, 14:58
Вот моя, о которой говорил: 126313
Может быть я что-то не так делал.

Огни удалось зажечь после удаления немецкой бронетехники с соседнего филда.

P.S. В ридми к патчу указано, что огни включаются, если игрок достаточно близко и рядом нет противника. В противном случае дисп отклоняет запрос на включение.


The player needs to be close enough and there cannot be any enemy activity near the airfield. Otherwise the ground control refuses to switch on the lights.

Andric
04.02.2011, 15:27
Огни удалось зажечь после удаления немецкой бронетехники с соседнего филда.

P.S. В ридми к патчу указано, что огни включаются, если игрок достаточно близко и рядом нет противника. В противном случае дисп отклоняет запрос на включение.
О как! Спасибо! "Рядом" - это насколько рядом интересно.

KG40_Night
04.02.2011, 15:44
Спасибо. Что то и не додумались даже. И правда ведь писали.

BCS45
04.02.2011, 16:02
О как! Спасибо! "Рядом" - это насколько рядом интересно.

Экпериментальным путем установил расстояние примерно в 10 км от границ филда. Понятие "граница филда" условное. Экпериментировал изменяя радиус объекта "База" (ставил на максимум - 10 км). Получалось, что свет включался за границей базы + ~1,5км. С учетом того, что "База" ставится на КТА, предполагаю, что филд считается как объект с определенным радиусом от КТА.

Lenchic
04.02.2011, 22:25
у меня не включаются огни в учебной миссии ночной. а вот в дневной огни включаются. я говорю про мисси из патча 4.10.

dvor333
04.02.2011, 23:38
Задам вопрос по "Навигации": относится ли запрос на включение посадочных огней к авианосцу при ночной (или другой слепой) посадке? Мои попытки создать подобную ситуацию в полноми редакторе провалились! Это мой личный глюк или общий?

Lenchic
05.02.2011, 10:31
Я тоже пробовал в полном редакторе. У меня огни почему то горят постоянно. Как настроить их включение по запросу?

BCS45
05.02.2011, 17:40
Я тоже пробовал в полном редакторе. У меня огни почему то горят постоянно. Как настроить их включение по запросу?

Задать принадлежность стороне.

ES_Vanka-Vstanka_09
06.02.2011, 06:05
Вот такая получилась посадка, не супер конечно, но чисто для понятия что и как делать.
1- лететь надо на ненаправленный маяк удерживая вертикальную стрелку строго по центру.
(горизонтальная стрелка -чем выше , тем ближе маяк)
2- после прохождения маяка, когда он затухнет(горизонтальная стрелка упадет вниз и появится шум и треск), поверните на 90 градусов и выберите маяк слепой посадки, услышите сигналы Морзе.
Если вы слышите серию Точек ... – это означает, что вы отклонились влево от осевой линии луча,
Если же вы слышите серию Тире _ _ _ это - значит, что вы отклонились вправо от осевой линии луча.
Точки и Тире сливаются в один сплошной сигнал, если вы идёте по центру луча.
Вертикальная стрелка прибора показывает отклонение от осевой линии. Держите ее в центре.
3.Когда пройдете над отметкой 3км до взлетно-посадочной полосы, вы услышите серию
тихих тире и увидите красный сигнал на приборе . Запросите у диспетчера подсветку полосы и готовтесь к посадке, -выпускайте шасси и закрылки и начинайте медленно снижаться до 200 м и сбросьте скорость до 250км/ч. Смотрите полосу, должны ее вскоре увидеть.
4.После прохождения отметки 300м до взлетно-посадочной полосы,(практически начало полосы) вы услышите серию громких тире и увидите красный сигнал на приборе. Теперь вы должны увидеть взлетно-посадочную полосу практически под носом, начинайте безопасную посадку.
Трек миссии и картинка прибора AFN2 Homing indicator (FuG 16ZY).

SkyFan
10.02.2011, 01:21
В более ранних версиях игры радиокомпас практически всех аэрокобр (см. скриншот 1) подавал признаки жизни, поворачивая параллельные линии вдоль проложенного маршрута, ориентируя игрока на следующую контрольную точку.
В 4.10 при включенной опции "Реалистичная навигация" эти параллельные линии мертво стоят в положении с севера на юг, независимо от того, какой из маяков включен, или не включен вовсе (см. скриншоты №№2-5).
С чем это связано?
1) Выставлены не те радиомаяки (использовал ненаправленные)?
2) Радиокомпас этого типа не мог реагировать на сигналы смоделированных в игре радиомаяков (тогда на что он в реале реагировал)?
3) Допущена еще какая-то ошибка(и)?
4) Имеет место баг?
Заранее спасибо за разъяснение или ссылку на инфу для чайников по этому вопросу.

KG40_Night
10.02.2011, 11:44
А аэрокобре нет бортового компьтера который бы тебя вел по точкам, которые ты ставишь на карте. Раньше было не правильно. Если ставишь *реалистичная навигация*, то твой компас работает как и в жизни. В кобрах не силен, но по идее одна стрелка показывает твое магнетическое направление, а вторая тот курс который ты вручную задаешь на компасе.

BCS45
10.02.2011, 11:46
В более ранних версиях игры радиокомпас практически всех аэрокобр (см. скриншот 1) подавал признаки жизни, поворачивая параллельные линии вдоль проложенного маршрута, ориентируя игрока на следующую контрольную точку.
В 4.10 при включенной опции "Реалистичная навигация" эти параллельные линии мертво стоят в положении с севера на юг, независимо от того, какой из маяков включен, или не включен вовсе (см. скриншоты №№2-5).
С чем это связано?
1) Выставлены не те радиомаяки (использовал ненаправленные)?
2) Радиокомпас этого типа не мог реагировать на сигналы смоделированных в игре радиомаяков (тогда на что он в реале реагировал)?
3) Допущена еще какая-то ошибка(и)?
4) Имеет место баг?
Заранее спасибо за разъяснение или ссылку на инфу для чайников по этому вопросу.

Это не радиокомпас. Точное название прибора remote compass indicator AN-5730-2A. Тонкая стрелка отображает курс самолета, толстая сдвоенная стрелка - это курсозадатчик. Курсозадатчик выставлялся вручную пилотом для индикации заданного курса. В левом нижнем углу прибора есть кремальера для управления курсозадатчиком. Лучше этот прибор можно рассмотреть на F4F, F4U, F6F, B-25, P-51.

Станислав
10.02.2011, 12:37
После выхода 4.10 решил посмотреть как с радионавигацией у американцев. Был поражен скудостью оборудования на самолетах с огромной дальностью типа Р-47 и Р-51.

BCS45
10.02.2011, 14:55
P-47 или P-51 еще куда ни шло. Это все-таки истребители наземного базирования. А вот отсутствие нормального радионавигацинного оборудования на палубниках. В этом плане японцы с наличием РПК выглядят гораздо приятнее.

SkyFan
10.02.2011, 20:04
...одна стрелка показывает твое магнетическое направление, а вторая тот курс который ты вручную задаешь на компасе.

Это не радиокомпас. Точное название прибора remote compass indicator AN-5730-2A. Тонкая стрелка отображает курс самолета, толстая сдвоенная стрелка - это курсозадатчик. Курсозадатчик выставлялся вручную пилотом для индикации заданного курса.
Уважаемые коллеги, большое СПАСИБО! :thx:

SHUN
23.04.2011, 13:20
Посадочный свет у самолётов в 4.10.1 почему-то совсем никакой, что есть он, что нет. Поправить как-то нужно.
Фиг знает с какой попытки получилось более или менее точно зайти на полосу по приборам, очень трудно. И то скапотировал на торможении, ибо фары не освещают ничего. А как в таком случае быть с рулёжкой на аэродромах?
Просьба выкладывать свои треки, будет весьма полезно всем начинающим.

Кстати ютуб при обработке видео прилично осветлил картинку, на самом деле видимость гораздо хуже, так что пялиться в окно практически не имеет смысла.


http://youtu.be/PxypGhXiwXU

Stas.S.N.
24.04.2011, 00:32
Парни это все прикольно конечно. Но скажите честно, нафиг вам радионавигация на знакомых до боли картах? На некоторых после пары войн знаешь каждый куст.

Sita
24.04.2011, 00:44
так уж и каждый...

firefog
24.04.2011, 00:46
Парни это все прикольно конечно. Но скажите честно, нафиг вам радионавигация на знакомых до боли картах? На некоторых после пары войн знаешь каждый куст.
особенно ночью,у меня и после 9-ти лет летания наглости так не хватит заявить.

SHUN
24.04.2011, 04:29
Сделал тренировочную миссию на берлинском аэродроме, но какой-то глюк, похоже, существует: в зависимости по какую сторону от сороковой линии окажешься при подлёте к аэродрому, огни либо включаются либо нет.
Даже катаясь по земле, стоит переехать её и всё, кирдык.

Вот ещё один ролик, но с меньшим успехом:


http://youtu.be/0RfZ-pAp9HU

Stas.S.N.
24.04.2011, 12:00
так уж и каждый...
Каждый куст - это конечно метафора...Но все же.

Павел
24.04.2011, 18:36
Парни это все прикольно конечно. Но скажите честно, нафиг вам радионавигация на знакомых до боли картах? На некоторых после пары войн знаешь каждый куст.
Сплошную облачность совсем отменили на картах хоть и до боли знакомых? Или в океане стали произрастать кусты? Что бы именно по ним находить свой авианосец сходив на цель?

SHUN
25.04.2011, 07:40
В общем, потренировался пару дней и напрашивается вывод, что радионавигация фишка хорошая.
Но вот "слепой посадкой", в её нынешнем состоянии, уверенно пользоваться нельзя.
Главные, на мой взгляд, баги:

1. абсолютно бесполезны посадочные фары.

2. "аномальные" зоны возле и на аэродромах, в которых "диспетчер" не реагирует на запрос о включении огней.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=66152&p=1605860&viewfull=1#post1605860
И, к примеру, тренировочное задание из патча 4.10 на B-25J:
огни включаются лишь за 14 секунд до земли (ну хватит чтобы успеть сказать бл* и перекреститься:))
Трек прилагается

SHUN
02.09.2011, 07:01
А наземные радары можно использовать только в миссиях для сервера?
Что-то не нашёл их в "Стационарных объектах".
Придётся в оффлайне, в качестве наземных РЛС, использовать катера.
Радары из них хорошие получились. :D

11sergant11
11.10.2011, 09:56
Зато маяки на авианосцах работают и в старых кампаниях

Cepera
01.03.2012, 09:19
Мануал по радионавигации в Ил-2 ЗС+ПХ существует? Или Где можно почитать подробно о радионавигации на американских и японских морских самолетах?
Что-то еще ридми к 4.10 найти не могу...

Drugstore
01.03.2012, 13:13
Мануал по радионавигации в Ил-2 ЗС+ПХ существует? Или Где можно почитать подробно о радионавигации на американских и японских морских самолетах?
Что-то еще ридми к 4.10 найти не могу...

У меня в папке с игрой всё лежит, и ридми (документ .rtf) и мануал (.pdf), правда всё на английском. Посмотри, и у тебя они должны быть там же...

Cepera
01.03.2012, 13:35
Смотрел, не нашел. Вроде все патчи последовательно ставил, ничего не удалял... самого патча правда нет на винте.


Все, кажется нашел ссылку на русский мануал...

Andric
01.03.2012, 19:23
Мануал по радионавигации в Ил-2 ЗС+ПХ существует? Или Где можно почитать подробно о радионавигации на американских и японских морских самолетах?
Что-то еще ридми к 4.10 найти не могу...
Только то, что тут: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=60630&p=1517243&viewfull=1#post1517243 (см. вложения)

Rayak-El
11.03.2012, 11:41
Подскажите пожалуйста. В описании к патчу 4.10 есть информация что объекты типа "радио Москва", "радио Гонолулу" и т.п. можно снабжать собственными звуковыми файлами путем закидывания их в папку ....IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\samples\Music\Radio. Вопрос вот в чем - может кто уже сделал подобные файлики для этих объектов и все это можно где-нибудь скачать? Очень хочется полетать с музычкой....

Вообще по радионавигации в "иле" неплохо все разжевано вот тут:
http://il2.kupikolesa.ru/forum/viewtopic.php?p=5529

Andric
11.03.2012, 17:58
Подскажите пожалуйста. В описании к патчу 4.10 есть информация что объекты типа "радио Москва", "радио Гонолулу" и т.п. можно снабжать собственными звуковыми файлами путем закидывания их в папку ....IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\samples\Music\Radio. Вопрос вот в чем - может кто уже сделал подобные файлики для этих объектов и все это можно где-нибудь скачать? Очень хочется полетать с музычкой....
ищите на форуме тему "Музыка для радио", в этом же разделе. Все есть.


Вообще по радионавигации в "иле" неплохо все разжевано вот тут:
http://il2.kupikolesa.ru/forum/viewtopic.php?p=5529
Вообще, если внимательно почитать мануал, то волшебным образом окажется, что оно не хуже в ридми разжевано, так как с позволения INDY доработал слегка его перевод по радионавигации.

SHUN
05.05.2012, 13:06
А какие самолёты используют YG -радиомаяки ?

Genichar
29.05.2012, 22:15
ZB — это приемник на самолете, а YE — передатчик на корабле, оборудованный вращающейся направленной антенной. Это устройство передавало азбукой Морзе одну букву в каждом секторе шириной по 30 градусов. Этот сигнал принимался системой ZB и, таким образом, пилот знал, в каком секторе относительно авианосца он находился и мог определить направление на свой корабль.

Эти самолёты с ZB приемником. Таким образом, они могут принимать сигналы от YE & YG beacons.

YG - это, аналог YE, только земного базирования. За тем исключением, что буквенные коды у него постоянные и одинаковые для всех маяков в миссии

F2A2
F4U
F4F
F6F
TBF
SBD
PBYX
SEAFIRE3
SEAFIRE3F
Fulmar
Swordfish
MOSQUITO
A_20
B_17
B_24
B_25
B_29
BEAU
P_36
P_38
P_39
P_40
P_47
P_51
P_80
C_47

--- Добавлено ---

Столкнулся с такой проблемой: - делаем на чистой карте ночное освещение филда, любой дивности и сложности. Нет проблем. Но ведь, нам нужно это в игре?! А именно и в дин.кампаниях. Пора уж... Но вот такой финт ушами. При вставке в шаблон дин.кампании. Свет горит постоянно.
:( Лучшего ориентира - противнику и не надо. И диспетчер - без признаков жизни (в пехоту отправили?).

У кого есть опыт - прошу поделится.
"Дельные советы" типа: а Вы определили лампочки за ту или иную сторону? Или а там был противник... Не актуальны. Тут что - то иное...

Genichar
30.05.2012, 19:07
Прошу прощения:
Вопрос снимается ввиду его полного разрешения.

Чекист
31.05.2012, 09:33
А поделиться решением?

Genichar
31.05.2012, 10:22
А поделиться решением?

Да, пожалуйста.
Причина проста. Не состоятельность всех версий и вариантов DGen.
DGenы - понимают и видят свет. Но они не знают о том, что он (свет) - может быть красным или синим (определение за стороны).
Скоро будет новая версия, из серии DGen_mod. Собственно он уже есть, на стадии тестирования. Диспетчер бодро рапортует, радио вещает.
:) Забыл главное... Взлетка освещается по просьбе.

Genichar
31.05.2012, 12:56
http://www.valar.ru/gallery/0812/grab0016.jpg

Чекист
31.05.2012, 15:08
Красота!

Genichar
31.05.2012, 15:20
Спасибо. :thx:
Только её - эту красоту пока не всегда увидишь. Ботам - по фиг. А на ночные вылеты для Ил 4 и ТБ 3, генератор скупится. генерирует, но мало. Вот ночь введем... Это да... песня.:yez:

SHUN
30.08.2012, 06:59
Да, пожалуйста.
Причина проста. Не состоятельность всех версий и вариантов DGen.
DGenы - понимают и видят свет. Но они не знают о том, что он (свет) - может быть красным или синим (определение за стороны).
Скоро будет новая версия, из серии DGen_mod. Собственно он уже есть, на стадии тестирования. Диспетчер бодро рапортует, радио вещает.
:) Забыл главное... Взлетка освещается по просьбе.

А как можно прощупать маяки/свет/диспетчер с новым дгеном? http://shun.25u.com/forum/Smileys/default/virpil.gif
В двух словах, пожалуйста.

Genichar
27.09.2012, 14:10
Да ради бога! Ответ в личке и ... на этих условиях.

Sita
25.11.2012, 22:44
так господа! давайте признавайтесь, кто освоил слепую поссадку? кто выполнил учебную миссию на б25??? с посадкой по курсоглисаде и двум лампам на полосе?...

вдруг кто то таки смог? покажите запись если таковая имееться?)..

а ещё кто бы мог создать миссию с ночным аэродромом тренировочным для Ил4 ... со взлётом по "двум плошкам"? очень хочется попробовать да вот с толстым редактором не дружу( ...
именно тренировочную миссию ... глухая ночь и пара вариантов ночного взлёта...?

71мсп
26.11.2012, 00:53
Может быть Bravo поможет.

Bravo, будь человеком, помоги! Это ж ведь твоя тема: глухая ночь... да и всякие там радарные дела.

SHUN
10.08.2013, 02:26
так господа! давайте признавайтесь, кто освоил слепую поссадку? кто выполнил учебную миссию на б25??? с посадкой по курсоглисаде и двум лампам на полосе?...

вдруг кто то таки смог? покажите запись если таковая имееться?)..

а ещё кто бы мог создать миссию с ночным аэродромом тренировочным для Ил4 ... со взлётом по "двум плошкам"? очень хочется попробовать да вот с толстым редактором не дружу( ...
именно тренировочную миссию ... глухая ночь и пара вариантов ночного взлёта...?

У меня получилось сесть только два раза из 30, наверное.
Уж очень трудно одному отслеживать как минимум пять приборов, да ещё кнопки жать наугад.
Треков, кроме как в постах #45 (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=66152&page=2&p=1605460&viewfull=1#post1605460) и #52 (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=66152&page=3&p=1606463&viewfull=1#post1606463), к сожалению не сохранилось. trk версия там 4.10 ну и всеядные ntrk

И ещё очень смущает посадочный свет,
в танковом симуляторе "Стальная ярость" он сделан много лучше ;)
(На второй картинке скриншот из Ила - что есть свет, что нет его.)

SHUN
23.08.2013, 17:57
Радиокомпас на Б-25 частенько залипает и не указывает курс на направленные маяки.
Приходится пролистывать по кругу все маяки, тогда начинает работать.

К сожалению для оффлайна наземные РЛС так и не сделали.
Чтобы фишка "разведка" работала, так и приходится
закапывать малые корабли в качестве радара. :D

black.symphony
24.08.2013, 19:53
Летаю тут кампанию за бомбардировщика ВМФ США и заметил такую штуку: У нас 2 авианосца (Саратога и Лексингтон), я взлетаю с Лексингтона, когда после выполнения задания ложусь на обратный курс и выбираю соответствующий ему маяк, то передаются координаты Саратоги. Если выбрать маяк Саратоги то передаются координаты Лексингтона. В принципе в миссиях они находятся рядом и мимо базы не промахнешься, но хотелось бы лететь именно на свой авианосец.

SHUN
24.08.2013, 21:34
Выложи файл миссии для посмотреть.

black.symphony
24.08.2013, 22:04
Да там в каждой миссии такое, раньше просто летал на слух (примерно запоминал обратный курс и летел пока громко и четко сигналы не различал, потом просто искал корабли в поле видимости), а теперь нарисовал себе схему по градусам и весь алфавит в Морзе и заметил, что буквы то не те передаются. Кампании стандартные, модов нет. А как вытащить отдельно миссию из стандартной динамической кампании?

Могу попробовать записать трек, но придется слушать код морзе).

SHUN
24.08.2013, 22:41
Да там в каждой миссии такое, раньше просто летал на слух (примерно запоминал обратный курс и летел пока громко и четко сигналы не различал, потом просто искал корабли в поле видимости), а теперь нарисовал себе схему по градусам и весь алфавит в Морзе и заметил, что буквы то не те передаются. Кампании стандартные, модов нет. А как вытащить отдельно миссию из стандартной динамической кампании?

Могу попробовать записать трек, но придется слушать код морзе).
Пропиши в файле conf.ini параметр

[game]
ShowMorseAsText=1

код морзе будет дублироваться текстом.

Если кампания "родная", то как она точно называется?
А так папка с кампанией должна быть тут:
IL-2_Sturmovik_1946\Missions\Campaign\UN

SHUN
24.08.2013, 23:11
Может быть ты по розе кодов не того авианосца заходишь?

black.symphony
24.08.2013, 23:31
Кампания родная, USN, Бомбардировщик военно-морского флота США. В папке с кампаниями лежат только статические по моему, динамических там нет, миссии ж генерятся рандомно. Про строчку знаю, но я летаю без HUD для реалистичности. Там можно выбрать 2 маяка AM (Лексингтон)/AR (Саратога), при возвращении, допустим по курсу 120, должно передавать на АМ маяке буквы ZAI (если лететь 120-125 то будет передавать букву А, по идее), а передает букву G от AR маяка.

P.S: запустил следующую миссию, не взлетая потыкал маяки, показывает правильно, завтра попробую еще в боевом режиме трек записать.

- - - Добавлено - - -

Заходил правильно, выбрал AM Лексингтона и слушал.

SHUN
24.08.2013, 23:37
Есть такое, мне маяк отморзянил букву А , которой ни у одного авианосца просто не было. :)
Возможно баг.

SHUN
25.08.2013, 00:42
И ещё, первым по списку идёт маяк принадлежащий кораблю идущем по списку вторым.
Эссекс и Интрепид близнецы, название на них не написано,
вот и гадай на каком корабле ты оказался. :D
Путаница

SHUN
25.08.2013, 01:51
Ещё потестил немного, всё верно - то буква несуществующая проскочет,
то сочетание, которого в розе кодов быть не может.
̶Т̶а̶к̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶е̶с̶т̶ь̶ ̶б̶а̶г̶а̶ ̶н̶е̶б̶о̶л̶ь̶ш̶а̶я̶.̶̶

SHUN
25.08.2013, 02:41
то сочетание, которого в розе кодов быть не может.

Кажется разобрался, маяк каждый десятый сигнал посылает не сочетание из розы кодов, а своё название.
Но называется он АМ, а посылает МА
Как понимать?
АR , кстати, посылает верно - AR

SHUN
25.08.2013, 04:12
..В папке с кампаниями лежат только статические по моему, динамических там нет, миссии ж генерятся рандомно. ..

Нет, именно динамические.Генерируется один файл миссии за другим.

black.symphony
25.08.2013, 08:01
То, что он передает свой идентификатор еще можно понять, но передавать на протяжении часа полета координаты "левого" авианосца - это похоже на имитацию деяний японцев)), пытаются сбить со следа. Надо как то выловить закономерность.

SHUN
25.08.2013, 09:19
То, что он передает свой идентификатор еще можно понять, но передавать на протяжении часа полета координаты "левого" авианосца - это похоже на имитацию деяний японцев)), пытаются сбить со следа. Надо как то выловить закономерность.
Ложные ненаправленные маяки Meacon в игре есть,
а вот о ложных направленных Hayrake не упоминалось вроде.

black.symphony
25.08.2013, 19:04
Слетал еще один вылет. Маяк передавал свой идентификатор AM, но при этом основной эфир забит полной чушью :), вразнобой шли сигналы то от одного корабля, то от другого. Шел курсом 150, маяк передавал букву V, которая, если я прав, должна соответствовать курсу 210-240, должно было передаваться WF.

169797

SHUN
27.08.2013, 15:33
Слетал еще один вылет. Маяк передавал свой идентификатор AM....
У тебя правильно передаёт? У меня почему-то стабильно наизнанку МА

black.symphony
27.08.2013, 17:27
Да, отслеживал, раза 3 точно слышал AM, потом просто не обращал внимания.

SHUN
11.06.2014, 23:26
Кстати а в 4.13 по радионавигации и ночным полётам никаких новых фишек не будет после 4.10 ?