Просмотр полной версии : Минобороны начнет серийные поставки Ка-52 "Аллигатор" для ВВС в 2011 году.
МОСКВА, 2 января 2011 г. - РИА Новости. Серийные поставки вертолета Ка-52 "Аллигатор" для военно-воздушных сил (ВВС) Минобороны планирует начать с этого года, сообщил в воскресенье РИА Новости официальный представитель Минобороны РФ полковник Владимир Дрик.
"Первые три Ка-52 были переданы личному составу Торжокского авиацентра для эксплуатации в декабре 2010 года. Серийные поставки вертолета Ка-52 для ВВС планируется начать с 2011 года", - сказал он.
Представитель ведомства добавил, что для ВВС не менее важен ударный вертолет Ми-28Н, принятый на вооружение Минобороны в 2009 году. "Сегодня можно говорить о том, что Ми-28Н обладает большими перспективами и еще долго будет востребован в армейской авиации", - отметил Дрик.
Минобороны планирует совершенствовать систему подготовки летного состава, покупая легкие учебно-тренировочные вертолеты Ансат-У и Ка-60У, также сказал представитель ведомства.
По его словам, с 2009 года вертолет "Ансат-У" серийно поставляется в ВВС в качестве учебного. В 2009 году также продолжались предварительные испытания вертолета Ка-60У.
В части поставок вооружения для частей и подразделений армейской авиации министерство сейчас заменяет вертолеты Ми-24 В(П), которые составляют основу парка ударных вертолетов, вертолетами нового поколения Ми-28Н "Ночной охотник" и Ка-52 "Аллигатор".
Источник: РИА Новости (www.rian.ru)
http://army.lv/ru/ka-52/1939/28098
http://www.rosprom.org/inf2.php3?id=6220
Главком ВВС посетил завод "Прогресс"
Александра Зелина интересовал ход работ по выполнению предприятием заказа на постройку боевых вертолетов Ка-52
Главнокомандующего Военно-воздушными силами Александра Зелина интересовал ход работ по выполнению предприятием оборонного заказа на постройку боевых вертолетов типа Ка-52 на заводе "Прогресс". Генерал-полковник посетил сборочный цех предприятия, где ознакомился с представленными ему вертолетами, готовыми к отправке в вооруженные силы, сообщает "БизнесАрс".
Эти вертолеты предназначены для вооружения отдельного вертолетного полка им. Ленина, где в ближайшее время будет проходить их опытная войсковая эксплуатация.
Также главкома интересовал окончательный облик вертолета – какие средства разведки наземных целей, целеуказания и наведения оружия, а также какое вооружение будет в окончательном виде установлено на серийных машинах. Главком ВВС спрашивал об эффективности бортового комплекса обороны, а также о перспективных видах вооружения, которое в будущем будет установлено на боевом вертолете.
Поднимался вопрос обеспечения эксплуатантов средствами наземного обслуживания, гарантийного обеспечения – чтобы боевые машины без поломок и отказов работали в течение всего срока эксплуатации.
Зелин заявил, что вертолеты типа Ка-52 остро необходимы вооруженным силам России, так как существующий парк боевых вертолетов типа Ми-24 уже морально и еще больше физически устарел и не способен решать на поле боя те задачи, которые могут возникнуть в сегодняшних реалиях современной войны.
Александр Николаевич отметил, что в будущем, безусловно, вертолет этого типа будет поставляться за рубеж для вооружения военно-воздушных сил дружественных нам иностранных государств. Хорошие перспективы и у морского варианта этого вертолета, который в настоящее время создается в конструкторском бюро Камова для вооружения закупаемых у Франции для нужд военно-морского флота России универсальных десантных вертолетоносцев типа "Мистраль".
Под "отдельным вертолетным полком им. Ленина" имеется в виду n-ая Авиабаза Армейской авиации (Черниговка)... Бывший 319-ый овп...
Минобороны начнет серийные поставки Ка-52 "Аллигатор" для ВВС в 2011 году.
Да как-бы уже давненько идут, хоть и малыми темпами и в учебные части.
Да как-бы уже давненько идут, хоть и малыми темпами и в учебные части.
Так вроде переданные недавно в Торжок 4 Ка-52 и были первыми серийными... До этого опытные были...
На них как минимум некомплект БКО был...
http://www.rian.ru/defense_safety/20110522/378120782.html
Новые вертолеты Ка-52 "Аллигатор" прибыли на авиабазу в Приморье
http://img.beta.rian.ru/images/20283/19/202831991.jpg
ВЛАДИВОСТОК, 22 мая - РИА Новости. Четыре новых боевых вертолета Ка-52 "Аллигатор" прибыли на авиабазу приморских вертолетчиков Краснознаменного объединения Военно-воздушных сил и противовоздушной обороны Восточного военного округа в Приморье, сообщил в воскресенье РИА Новости начальник службы информации Дальневосточного объединения ВВС и ПВО Сергей Роща.
Первые плановые полеты "Аллигаторов" по программе боевой подготовки запланированы на 14 июня 2011 года.
"Первый взлет на всех новых вертолетах с аэродрома базирования "Черниговка" выполнит экипаж в составе заместителя командира вертолетной эскадрильи майора Андрея Волкова и штурмана старшего лейтенанта Сергея Колесникова", - сказал собеседник агентства.
До конца 2012 года авиационная база в Черниговке будет полностью перевооружена "Аллагиторами".
Проверенные боевым опытом вертолеты Ми-24 и Ми-8 также останутся до выработки установленного ресурса на эксплуатацию, сообщил командир вертолетной авиабазы полковник Дмитрий Земляков. Все военные летчики этой авиабазы получили теоретические знания и практические навыки управления вертолетом в Центре боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации, добавил Роща.
Вертолеты прибыли на авиабазу в Черниговке с аэродрома авиационного завода "Прогресс" города Арсеньева Приморского края, время полета составило 33 минуты, расстояние от заводского аэродрома до взлетно-посадочной полосы в Черниговке - 99 километров.
В июне 2008 года в городе Арсеньеве Приморского края на аэродроме авиазавода "Прогресс" состоялся первый испытательный полет первого Ка-52 из опытной партии. В октябре 2008 года на заводе началось мелкосерийное производство "Аллигаторов". Первыми в феврале 2011 года четыре вертолета "Аллигатор" получил Центр боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации в городе Торжок Тверской области. В рамках программы государственного оборонного заказа до 2012 года с заводского конвейера сойдет 30 вертолетов Ка-52. По состоянию на 20 мая 2011 года, уже изготовлено 12 "Аллигаторов". Еще десять находятся в производственных цехах, говорится в материалах службы информации Дальневосточного отделения ВВС и ПВО.
Дополнительная партия вертолетов Ка-52 "Аллигатор" поступит в войска в течение месяца - "Вертолеты России"
Москва. 23 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - Арсеньевская авиационная компания "Прогресс", которая входит в состав холдинга "Вертолеты России", продолжит поставку ВВС России боевых разведывательно-ударных вертолетов Ка-52 "Аллигатор", сообщили "Интерфаксу-АВН" в понедельник в холдинге.
"Недавно в Арсеньеве состоялась торжественная церемония передачи первой партии серийных Ка-52 в боевое авиационное подразделение Восточного военного округа - авиационную базу "Черниговка". В течение месяца планируется передача дополнительной партии новых вертолетов Ка-52", - сообщил представитель холдинга.
Он отметил, что это - первые серийные машины Ка-52, поступившие на вооружение строевой части. Ранее несколько вертолетов Ка-52 опытной и предсерийной партии были переданы в Центр боевой подготовки и переучивания летного состава в Торжок, где летчики строевых полков проходят обучение пилотированию и применению машин данного типа.
Собеседник агентства отметил, что, по заключению военных, Ка-52 "является принципиально новым боевым вертолетом, у которого логика боевого применения базируется на последних достижениях науки и техники".
"Машина обладает высокой маневренностью, скоростью, скороподъемностью, способностью зависать на километровой высоте. Благодаря примененной соосной схеме несущего винта, у вертолета нет ограничений по боковому ветру, он с успехом может применяться в горах", - сказал собеседник агентства..
Вертолет Ка-52 представляет собой двухместную бронированную машину, оснащенную гиростабилизированной оптико-электронной станцией, радиолокационным комплексом, а также катапультируемыми креслами летчиков. Вертолет вооружен 30-мм автоматической пушкой, управляемым и неуправляемым ракетным и бомбардировочным вооружением. С борта Ка-52 можно не только наносить удары по боевой технике и живой силе противника в простых и сложных метеорологических условиях, но также и координировать работу группы боевых вертолетов, наводя их на выявленные цели.
Ранее официальный представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВВС полковник Владимир Дрик сообщил "Интерфаксу-АВН", что на вооружение российских ВВС поступили первые четыре серийные многоцелевые, всепогодные вертолеты Ка-52 "Аллигатор".
По его словам, сейчас на территории завода-изготовителя "Прогресс" (Приморский край), подготовлены еще четыре вертолета Ка-52 "Аллигатор", "которые также запланированы к получению летчиками армейской авиации на территории Дальневосточного объединения ВВС и ПВО".
"До конца 2012 года запланировано полное перевооружение авиационной базы в Черниговке на новый тип вертолетов Ка-52 "Аллигатор", - сказал В.Дрик.
Ранее сообщалось, что новая Госпрограмма вооружений предусматривает закупку министерством обороны РФ до 2020 года 1000 вертолетов различного назначения.
Михаил777
23.05.2011, 20:57
Почему в Приморье? В связи с недавним инцидентом на Курилах? А для аллигаторов есть современное оружие, типа вихря?
ir spider
23.05.2011, 21:53
Почему в Приморье? В связи с недавним инцидентом на Курилах? А для аллигаторов есть современное оружие, типа вихря?
Масса причин почему приморье. От близости к заводу и до противовеса НОАК. Что за "инцидент на курилах"? Вихрь современное? Ну тогда я не знаю что считать старьем.
Вихрь современное? Ну тогда я не знаю что считать старьем.
А новее ничего как бы нету. (грустный смайлик)
А новее ничего как бы нету. (грустный смайлик)
Хе, в ВВС "Вихрей" уже несколько лет нету. На Аллигаторы вообще "Атаку" ставить в 2006 хотели. По идее, "Гермес" Тула обещает изродить, но "это вряд ли" (с) не помню. Да и то оборудование, что стоит на борту прицельно-навигационным комплексом назвать сложно, скорее набором устройств.
Хе, в ВВС "Вихрей" уже несколько лет нету. На Аллигаторы вообще "Атаку" ставить в 2006 хотели. По идее, "Гермес" Тула обещает изродить, но "это вряд ли" (с) не помню. Да и то оборудование, что стоит на борту прицельно-навигационным комплексом назвать сложно, скорее набором устройств.
А в чем сейчас сложность разработки нормального прицельно-навигационного комплекса? Отсутствие нормальной элементной базы, сложные алгоритмы, не хватает спецов или просто отсутствие желания?
nonexistent
24.05.2011, 12:30
Отсутствие нормальной элементной базы, сложные алгоритмы, не хватает спецов или просто отсутствие желания?
плюс отсутствие финансирования
плюс отсутствие финансирования
ну это можно записать в отсутствие желания ( со стороны руководства).
А в чем сейчас сложность разработки нормального прицельно-навигационного комплекса? Отсутствие нормальной элементной базы, сложные алгоритмы, не хватает спецов или просто отсутствие желания?
Пилить бабки гораздо проще, чем что-то делать. Алгоритмы в самом прнк не такие уж сложные. Электроника- можно и за бугром купить кой-чего, да и у нас можно найти варианты. Спецы- есть, хотя и мало осталось. Сложнее создать коллектив.
Да и разработчики составляющих комплекса тянут одеяло на себя. Тут до смешного доходит- в оптическом и радиолокационном прицелах чуть ли не полноценный ПНК реализовывать собирались. В общем много всякого.
Пилить бабки гораздо проще, чем что-то делать. Алгоритмы в самом прнк не такие уж сложные. Электроника- можно и за бугром купить кой-чего, да и у нас можно найти варианты. Спецы- есть, хотя и мало осталось. Сложнее создать коллектив.
Да и разработчики составляющих комплекса тянут одеяло на себя. Тут до смешного доходит- в оптическом и радиолокационном прицелах чуть ли не полноценный ПНК реализовывать сибирались. В общем много всякого.
гнать УОМЗ в шею, отдать темы Красногорску! имхо)
гнать УОМЗ в шею, отдать темы Красногорску! имхо)
А там гораздо лучше? И крупную серию потянет? Честно говоря, способность наших предприятий делать прицелы и прочую файн-механику у меня вызывает бааальшие сомнения. Один "Платан" чего стоит. Да фиг с ним,но ведь ничего более нового нет.
ПС Кстати, работа с представителем УОМЗ в Торжке оставила неизгладимое впечатление. Человека интересовало только, как навариться на командировочных, а все технические вопросы решал по телефону с базой. Так мы и сами могли бы позвонить.
А там гораздо лучше? И крупную серию потянет? Честно говоря, способность наших предприятий делать прицелы и прочую файн-механику у меня вызывает бааальшие сомнения. Один "Платан" чего стоит. Да фиг с ним,но ведь ничего более нового нет.
ПС Кстати, работа с представителем УОМЗ в Торжке оставила неизгладимое впечатление. Человека интересовало только, как навариться на командировочных, а все технические вопросы решал по телефону с базой. Так мы и сами могли бы позвонить.
Судя по финансовым отчетам там ситуация лучше)
да и руководство очень хорошее, Жигулич оч хороший мужик, душой радеющий за завод)
потянут или нет я хз, но попробывать стоит, имею глубокое имхо что выхлоп будет гораздо болше чем у УОМЗ.
PS на КМЗ в последнее время наблюдается значительный прирост молодежи)
Судя по финансовым отчетам там ситуация лучше)
да и руководство очень хорошее, Жигулич оч хороший мужик, душой радеющий за завод)
потянут или нет я хз, но попробывать стоит, имею глубокое имхо что выхлоп будет гораздо болше чем у УОМЗ.
PS на КМЗ в последнее время наблюдается значительный прирост молодежи)
Судя по тому, что сказал F74, основная проблема- организовать все дело. Тогда может помочь конкуренция- дать обоим проект, посмотреть как они реализуют его часть, а дальше отдать тому, кто сделал лучше, надеясь, что и дальше будут делать хорошо. Денег чуть больше уйдет, но зато работать лучше станут. Если выжить захотят.
ЗЫ Такой утопический вариант, как государство надавало начальникам по шапке, посадило пилящих, и все работать стали- не рассматриваем.
Тогда может помочь конкуренция- дать обоим проект, посмотреть как они реализуют его часть, а дальше отдать тому, кто сделал лучше, надеясь, что и дальше будут делать хорошо. Денег чуть больше уйдет, но зато работать лучше станут. Если выжить захотят.
Да и это тоже проходили- есть шанс остаться и без денег и без изделия. Наши "эффективные менеджеры" очень часто работают по принципу- "После нас хоть потоп". Главное- сегодня "мерина" себе купить,а получится завтра продукт на выходе или нет- дело десятое.
ПС Есть еще один небольшой ньюанс. Львиную долю средств ОКБ получают за счет ОКР. То,что потом достается за сопровождение-копейки, а проблем при этом много. Поэтому идеал для КБ- получить деньги на ОКР, освоить их, провести испытания и ничего не производить.
Судя по тому, что сказал F74, основная проблема- организовать все дело. Тогда может помочь конкуренция- дать обоим проект, посмотреть как они реализуют его часть, а дальше отдать тому, кто сделал лучше, надеясь, что и дальше будут делать хорошо. Денег чуть больше уйдет, но зато работать лучше станут. Если выжить захотят.
ЗЫ Такой утопический вариант, как государство надавало начальникам по шапке, посадило пилящих, и все работать стали- не рассматриваем.
основная проблема в том, что некие "личности" (чьи имена всем известны, но о них мы умолчим) отдают все темы УОМЗ, который не раз срывал и сроки, и качество)
и именно эти самые личноти с 2009 года тормозила проверки Счетной Палаты на УОМЗ, и из-за этих личностей Счетная Палата теперь не видит там нарушений)
и по счастливой "случайности" УОМЗ оплачивает этим "личносятм" отдых в Австрии, и всекие другие вкусняшки)
А ведь Красногорск раньше тоже работал по теме КА-52, и на сколько мне известно, весьма успешно работал, тут F74 думаю скажет больше моего)
так почему тему забрали от него?(
F74 к Вам вопрос, правда, что на Су-35 Уральскую ОЛС выкинули в пользу другого изделия другого завода?)
--- Добавлено ---
Да и это тоже проходили- есть шанс остаться и без денег и без изделия. Наши "эффективные менеджеры" очень часто работают по принципу- "После нас хоть потоп". Главное- сегодня "мерина" себе купить,а получится завтра продукт на выходе или нет- дело десятое.
может поэтому место Жигулича в июне хотят ставить "правильного" человека?))
Чемезову даже Громов письмо писал, чтоб Жигулича оставили, чем дело кончится пока непонятно(
А ведь Красногорск раньше тоже работал по теме КА-52, и на сколько мне известно, весьма успешно работал, тут F74 думаю скажет больше моего)
так почему тему забрали от него?(
Ну тут я не в курсе. Мы с Камовым успели поработать полтора года- до середины 2006. После чего нас честно ;) бортанули в пользу РПКБ (хотя за этот период уже окучили навигацию и боевое применение пушки и НАР). В этот период стояли ГОЭС и ТОЭС УОМЗа и ничего другого не было.
--- Добавлено ---
F74 к Вам вопрос, правда, что на Су-35 Уральскую ОЛС выкинули в пользу другого изделия другого завода?)[COLOR="Silver"]
Не знаю.
Ну тут я не в курсе. Мы с Камовым успели поработать полтора года- до середины 2006. После чего нас честно ;) бортанули в пользу РПКБ (хотя за этот период уже окучили навигацию и боевое применение пушки и НАР). В этот период стояли ГОЭС и ТОЭС УОМЗа и ничего другого не было.
Прошу прощения, перепутал, Зенит делал "Шквал" для КА-50, а в теме КА-52, получается не участвовал(
Разработка прицельной системы, способной решать задачи сопровождения цели и наведения ракет без участия летчика, была поручена красногорскому механическому заводу "Зе#нит". Это предприятие обладало огромным опытом создания прицельных систем, в частности именно на "Зените" была разработана аппаратура управления "Радуга" для ПТУР "Фа#ланга" и "Штурм". Телевизионный автоматический прицельный комплекс "Шквал" создавался одновременно в двух модификациях: для самолета-штурмовика Су-25Т и боевого вер#толета В-80.
F74 к Вам вопрос, правда, что на Су-35 Уральскую ОЛС выкинули в пользу другого изделия другого завода?)То что на Су-35С-1 стоит совершенно другая ОЛС (в отличии от 902 борта) видно невооруженным глазом...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot