Просмотр полной версии : Карманный аэропорт на смену перехватывающей автостоянке
CoValent
11.01.2011, 10:04
Организация под названием CAFE (Comparative Aircraft Flight Efficiency) предлагает строить на окраинах городов "карманные аэропорты" (suburban 'pocket airports') под свои бесшумные электрические личные недоконвертопланы Puffin.
http://www.youtube.com/watch?v=rhpPhvWvLgk
Организация такого аэропорта размером 127х63 метра:
http://cdn.physorg.com/newman/gfx/news/hires/Clipbsdsdsoard-1.jpg
Страница с предложением:
http://www.physorg.com/news/2010-12-suburban-pocket-airports.html
Будущее наступает, видимо.
Что-то мне неуловимо подсказывает, что такая штука не сможет нормально сесть. По крайней мере стабильно-надёжно. Ну и потом, практически любой ЛА, так или иначе способен на безаварийную вынужденую посадку при отказе двигателя/двигателей. Данный же концепт при отказе разобьётся одозначно, без вариантов.
Точно разобьется? ой... а мне понравилось. Супер просто!
Приделают парашют... и не разобьётся... :)
Но предлагать просто площадки строить под аппарат который в натуральном виде ещё никто не видел - это странно... При том что для этой штуки никаких особых условий не надо - любая ровная поверхность 5х5 м. Маркетинг одним словом. Да и чую - ничего хорошего из этого не выйдет, особенно электрическое, одни аккумуляторы сколько только весят, и летать оно будет не больше 20-30 минут. Все ИМХО...
Помимо "приделать парашют" есть еще много вопросов:
1. Устойчивость вертикального висения под большим сомнением. Большая парусность аппарата вкупе с малым диаметром винтов. Возможность посадки на таком чуде при малейшем боковом ветре в условиях городской застройки вызывает большие сомнения.
2. Непонятно как оно будет переходить из висения в горизонтальный полет. Показанное крыло на тех углах атаки, где будет практически заканчиваться подъемная сила несущего винта, почти никакой подъемной силы создавать не будет. Как вывод - будет серьезная просадка по высоте в момент перехода.
3. В таком положении - лежа, голова задрана вверх - человек долго не протянет без ощущения дискомфорта. Попробуйте лечь на диван и посмотреть прямо перед собой, и чуть-чуть вверх хотя бы минут 10. Поймете о чем я.
4. Обзор вниз при взлете-посадке тоже "радует". Если вы думаете что при помощи видеокамеры управлять аппаратом на посадке легко, почитайте Нила Армстронга о том, как он сотоварищи тренировался лунный модуль прилунять.
5. Кстати, об обзоре. Малый диаметр винтов -> большие обороты винтов -> больше пыли при посадке. И это вам не Луна, на которой атмосферы нет, и пыль быстро садится.
DogEater
11.01.2011, 19:49
6. И с какого ... перепугу человек способный оплатить такую услугу будет летать лёжа? Не в смысле неудобно а в смысле - раскорякой. Вряд ли это будет соответствовать статусу успешного маклера или адвоката.
а картинка больше похожа на манагерское творение стиля "Дайте денег".
mens divinior
11.01.2011, 20:25
да уже проще мотодельтаплан купить...он хоть летает, и изобретать ничего не надо:D
DogEater
11.01.2011, 20:38
Дак вони говОрять шо дюже мало места трэба пiд цей бурбулятор.
mens divinior
11.01.2011, 21:02
... от смотрю я на миксер...и кажется догадываюсь что их вдохновляло%)
mens divinior
11.01.2011, 21:13
Дак вони говОрять шо дюже мало места трэба пiд цей бурбулятор....да прям мало. Там написано 50 футов, т.е. 15,24 м, у мотодельты - 10 размах)))
DogEater
11.01.2011, 21:19
а ВПП??
mens divinior
11.01.2011, 21:22
Приделают парашют... и не разобьётся... :)
угу там так и написано .
Each SAV would be equipped with parachutes.
DogEater
11.01.2011, 21:25
Ага, и на внешней подвеске - ну так на всякий случай - тюк соломы для сброса перед аварийной посадкой.
mens divinior
11.01.2011, 21:30
а ВПП??
ну, если я ничего не путаю,оно не совсем вертикально взлетает, там же есть на картинке runway, 418 футов = 127 м. Длина разбега мотодельты 60 м + на набор выстоты....точно не скажу сколько (да и смотря какой высоты)... Думаете сильно больше будет?
DogEater
11.01.2011, 21:51
+ветер, + расчёту на посадку учить нужно. Это же типа рассчитано не на спортсменов а на обывателей.
mens divinior
11.01.2011, 22:03
+ расчёту на посадку учить нужно. а для этого бурбулятора учить совсем-совсем не нужно? Выше Zorge уже писал про обзор вниз.
DogEater
11.01.2011, 22:26
Я думаю, что они скорее всего хотят сделать как в том посте, где ipad "сажает" самолёт (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=66220).
Подлетел поближе, а потом жим в кнопу, и оно само как Lerhe в Иле - того...
Вряд ли будут учить сажать вручную - это же не парковка. Скорее всего если автомат отрубился - механически вырубаются движки и выплёвывается парашют.
mens divinior
11.01.2011, 22:41
нууу....против автомата не попрёшь :D А любопытно в каком положении будет "кабина" при приземлении с парашютом (сомнительно, что посадка мягкой будет ).Мордой вниз али как?
DogEater
11.01.2011, 23:11
нууу....против автомата не попрёшь :D А любопытно в каком положении будет "кабина" при приземлении с парашютом (сомнительно, что посадка мягкой будет ).Мордой вниз али как?
Тут вопрос тоньше... Куда стекать будет...
Но вроде вертолетных площадок у нас и без карманных аэропортов хватает ....
Даже если Пафин аэродинамически и практически состоявшийся аппарат... кто согласиться летать "рылом вперед" в горизонтальном положении? Разве что Пафины будут в Диснейленда народ развлекать ..
Puffin - Coffin: и рифмуется хорошо, и выглядит так же :D
хахаха :lol:
кому действительно нужны крылья купят робинсон
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot