PDA

Просмотр полной версии : Летчики базы ВВС США Холломэн обеспечат проведение испытаний истребителей 5-го пок-я.



RomanSR
12.01.2011, 22:19
http://images.aviamedia.ru/media/3519.jpg
F-22
Фото Lockheed Martin

Летчики базы ВВС США Холломэн обеспечат проведение испытаний истребителей 5-го поколения F-22 Raptor.

12 января 2011
/AVIA.RU/
12 января, AVIA.RU – На базу ВВС США Холломэн (шт. Нью-Мексико) доставлены первые два самолета Т-38 "Тэлон". Доставка самолетов проведена с помощью широкофюзеляжного транспортного самолета "Супер гуппи" NASA, сообщает АРМС-ТАСС.
В целом парк самолетов "Тэлон" на базе ВВС Холломэн с февраля 2011 года будет насчитывать 15 машин. Об этом сообщил представитель министерства обороны США.
Самолеты Т-38 будут применяться для проведения сравнительно дешевых оценочных испытаний боевых возможностей дорогостоящих истребителей 5-го поколения F-22 "Рэптор".
С помощью Т-38 будут имитироваться воздушные бои с самолетами F-22, в которых летчики "Рэпторов" будут отрабатывать различные тактические элементы.

http://www.avia.ru/news/?id=1294836569

Kola
13.01.2011, 02:36
Неплохо скорее всего себя покажет F-22 на фоне полувекового самолета)

SandMartin
13.01.2011, 12:24
http://www.youtube.com/watch?v=l5Ir9c7Nsag

Не согласен. T-38 легкий маленький (читай визуально плохо видимый) самолет не загруженный оборудованием, следовательно у него очень хорошая маневренность. Говорят F-5 очень хорошо себя ведет на больших углах атаки, думаю у Телона с этим дела еще лучше. Тем более на T-38 летают как правило асы-агрессоры, что даказывают ролики на Ютубе, где видно с ганкамеры F-22.

А в тренировках они как правило отрабатывают не борьбу с помощью Амраамов а ганзо.

Kola
13.01.2011, 14:09
Также можно отметить разницу P-51 Mustang и F-5, как между F-5 и F-22. В середине 20 века интенсивнее шел прогресс чем нынче. (несмотря на *)

*-подставить подходящий аргумент из сферы напрямую не касающейся авиации

SandMartin
13.01.2011, 14:26
Также можно отметить разницу P-51 Mustang и F-5, как между F-5 и F-22. В середине 20 века интенсивнее шел прогресс чем нынче. (несмотря на *)

*-подставить подходящий аргумент из сферы напрямую не касающейся авиации



Скорости у P-51 и F-5 не сопостовимы. А у F-22 на виражах, перегрузках и пр как раз сопостовима с T-38.

XaHyMaH
13.01.2011, 14:49
ИМХО, готовят летчиков к войне с Ираном...

F74
13.01.2011, 15:01
Почему? F-5, насколько помню, на исходе "холодной войны" была рабочей лошадкой для эскадрильи "Агрессор". Кстати, трофейный самолет также высоко оценили в СССР (за простоту и маневренность). Возможно, просто "Агрессоров" перетащили поближе.

XaHyMaH
13.01.2011, 15:11
В Агрессорах еще и Ф-14 и Ф-18 были.

У Ирана есть Ф-5, плюс собственный истребитель на его базе

F-14 Tomcat - 44
Миг-29 - 35
Dassault Mirage F1 - 10
Northrop F-5 - 20 + 60 ИБ
F-7M (МиГ-21) - 24

http://ru.wikipedia.org/wiki/Военно-воздушные_силы_Исламской_Республики_Иран

SandMartin
13.01.2011, 18:01
на F-14 никогда агрессоры не летали. Только на F-16N ну и еще на F-18 с голубой комуфляжной расскраской

Vsevolod
13.01.2011, 19:56
Видать Т-38 крутой истребитель! Настолько крутой, что Америка не стала его массово использовать во Вьетнаме))) Решили выехать на "стареньких" Фантомах Крузайдерах и Суперсейбрах... А спарку Тайгера сохранить для потомков( в данном случае для испытаний Раптора) )))

XaHyMaH
13.01.2011, 21:41
на F-14 никогда агрессоры не летали. Только на F-16N ну и еще на F-18 с голубой комуфляжной расскраской
Возможно. Но я как-то видел Ф-14 раскрашенный в агрессора: весь голубой с белым колпаком РЛС — ну чисто Су-27 в лучшие годы ;)


Решили выехать на "стареньких" Фантомах Крузайдерах и Суперсейбрах...

Я думаю, их извинит то, что они летали, в основном, с авианосцев.

SandMartin
14.01.2011, 10:53
F-5 действительно крутой истребитель для своих годов. Самый лучший выбор для собачих свалок 70-х годов.

Но у него очень серьезные недостатоки - ограниченная дальность полета, невозможность нести большой боекомплект, ракеты В-В средней дальности, слабый РЛС. По этим причинам ограниченно в Вьетнаме. Но он обладает маневреностью на уровне самолетов 4-го покаления.