Вход

Просмотр полной версии : Ка-50 020 и 024



Lynxter
13.01.2011, 08:12
Задавал вопрос на соседнем форуме, никто не ответил. Попробую тут.


Некоторое время назад задумался, почему нету фотографий Ка-50 б/н 020 после 1995 года. Ведь этому вертолету было всего несколько лет. При детальном изучении фото обнаружил интересные вещи:

Ка-50 020, Farnborough 1992, сентябрь 1992. Зеркала заднего вида присутствуют. Внизу нет радиоантенны. Обратите внимание на расположение технички.
http://i188.photobucket.com/albums/z64/Lynx050483/th_020sept1992.jpg (http://i188.photobucket.com/albums/z64/Lynx050483/020sept1992.jpg)

Ка-50 020, МАКС-1995, август 1995. Зеркал заднего вида уже нет.
http://www.foxbatavia.narod.ru/maks/95/s09_ka50.jpg (http://www.foxbatavia.narod.ru/maks/95/09_ka50.jpg)

Ка-50 024, LIMA 1995, Малайзия, декабрь 1995. Зеркал заднего вида нет. И на всех других фотографиях этого вертолета, какие удалось обнаружить в сети, зеркал тоже нет. Более ранних фотографий 024 найти не смог.
Внизу нету радиоантенны.
http://www.airplane-pictures.net/images/uploaded-images/2008-6/27/18180m.jpg (http://www.airplane-pictures.net/images/uploaded-images/2008-6/27/18180.jpg)

Ка-50 024, Zhuhai 2000, Китай, ноябрь 2000. Зеркал заднего вида нет. Появилась радиоантенна внизу. Обратите внимание на техничку.
http://www.afwing.com/images/airshow/zhuhai2000/ka50/small/14.jpg (http://www.afwing.com/images/airshow/zhuhai2000/ka50/14.jpg)

На http://www.aviastar.org/helicopters_eng/ka-50.php написано, что 021 был "переименован" в 024, чтобы избежать путаницы с бортовыми 20-23. Но абсолютно точно известно, что 021 переделали в Ка-52 061. Да и техничка на 021 не совпадает с 020.

Вот собственно и вопрос:
Ка-50 020 это тот же самый вертолет, что и 024?