PDA

Просмотр полной версии : борту вертолета АС-55, совершившего жесткую посадку в Ленинградской области, находили



Pilot
20.01.2011, 18:23
По предварительным данным, на борту вертолета АС-355, совершившего жесткую посадку в Ленинградской области, находились 6 человек - МЧС

/Обновлено 17:30 мск/



МОСКВА, 20 января. /ИТАР-ТАСС/. По предварительным данным, на борту вертолета АС-355, совершившего жесткую посадку в Ленинградской области, находились шесть человек. Об этом ИТАР- ТАСС сообщили в областном Управлении МЧС.

"На борту, предположительно, было шесть человек. Один из них погиб, еще трое пострадали", - сказал собеседник агентства. По данным областного Управления МЧС, "в 16:10 мск в поселке Громово Приозерского района рядом с озером Суходольское совершил жесткую посадку вертолет марки АС-355 компании "Корпоративные вертолеты Северо-Запада". По предварительным данным, погиб один человек и трое пострадали", - сказали в областном МЧС.

На место происшествия выехала поисково-спасательная служба Приозерска, пожарные и оперативная группа Главного управления МЧС по Ленинградской области.

В свою очередь представитель Росавиации сообщил ИТАР-ТАСС, что вертолет осуществлял полет из Валаама в населенный пункт Ковалево. На борту находились два члена экипажа и четыре пассажира. "По предварительной информации, вертолет столкнулся с водной поверхностью озера Суходольское", - сказал он. Погибший - пассажир. Остальные находившиеся на борту эвакуированы. Расследованием происшествия будет заниматься Межгосударственный авиационный комитет, добавил представитель Росавиации.

~Silvist~
20.01.2011, 19:49
С какой поверхностью, простите???

Heli
20.01.2011, 20:17
АС-55
Pilot, поправь AS355

Pilot
20.01.2011, 21:41
это же не моя новость, а агенства ИТАР-ТАСС

Heli
25.10.2011, 18:14
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование катастрофы вертолета AS-355N RA-04109, принадлежащего РОО «Вертолетный клуб», происшедшей 20.01.11 на замерзшей поверхности озера Суходольское в Ленинградской области.

По заключению комиссии, причиной катастрофы стала потеря КВС пространственной ориентировки при полете в условиях ограниченной видимости и «белизны» подстилающей поверхности (отсутствие контрастности, видимости естественного горизонта и удаленных ориентиров), не позволяющих продолжить полет по ПВП, что привело к неконтролируемому снижению с креном и столкновению вертолета с покрытой льдом поверхностью озера.

Способствующими факторами стали допущенные пилотом нарушения правил полетов:
- вылет по нелетному прогнозу;
- отсутствие решения о прекращении полета при хороших метеоусловиях при отсутствии достоверных показаний о высоте и скорости полета;
- выполнение, при прогнозируемом и фактическом обледенении, полета на вертолете, не сертифицированном к полетам в условиях обледенения;
- выполнение полета с нарушением минимальных погодных условий, предусмотренных для ПВП;
- выполнение полета на высоте ниже безопасной;
- отсутствие у КВС опыта полетов на вертолете с прямой системой индикации положения вертолета в пространстве;
- отсутствие инструкции по взаимодействию при выполнении полета в двухчленном составе экипажа (основного и резервного КВС);
- несоблюдение требований сертификата типа в части приборного оборудования (замена приборов, отградуированных в футах, на метрические);
- использование для пилотирования вертолета данных по высоте и скорости с GPS.
По результатам расследования отработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.

Окончательный отчет - http://mak.ru/russian/investigations/2011/report_ra-04109.pdf