Вход

Просмотр полной версии : Генератор заданий для Ил-2 4.10



ANATOLIUS
26.01.2011, 13:24
Вот решился создать тему. Иначе много разговоров об эффективности оружия, и совсем никаких слов о том, для чего нужна эта эффективность.

Суть всех наших головокружительных манёвров и снайперской стрельбы в сдерживании или продвижении линии фронта, и захвате территории.
Будьте хоть сверх крутым асом, но пехота возьмёт в плен, и не посмотрит на регалии.
И как ни цинично, но авиация лишь назойливая стая, которая не даёт наземным войскам подняться, периодически больно жаля. Наша задача в защите своих объектов от самолётов противника, и в уничтожении вражеских, но всё это для сдерживания противника.

Генератор заданий, это программа расставляющая на карте цели и вычисляющая движение линии фронта.
На сегодняшний момент мне известны только два варианта действия наземки:
1 вариант с продвижением группировки войск, с обменом мидфронт<--->фронт при перезапуске карты, и с пополнением снабжение>мидфронт>фронт.
2 вариант с расположением войск в заранее обозначенных точках, и снабжение>КТ>снабжение.
В первом варианте авиация работает по 3-6 целям, в заранее известных местах, а во втором варианте авиация воздействует на пополнение, на всём пути его движения к линии фронта.

При наличии движущейся наземки эта проблема встала ребром. Целями для атаки с воздуха чаще всего становились скопления техники, колонны, поезда, ЖД станции, порты, переправы, корабли, заводы и места сосредоточения войск. Все эти объекты нужно объединить и заставить взаимодействовать между собой, дав возможность виртуальной авиации влиять на это взаимодействие.

Огромный вопросище, займётся-ли кто-нибудь этой темой?

Sita
26.01.2011, 21:41
что то я сомниваюсь что кто то отважиться... (

=FPS=Cutlass
26.01.2011, 22:16
Огромный вопросище, займётся-ли кто-нибудь этой темой?

Вы Макфрис .....или Вы УХУ........?
...........:)

Small_Bee
27.01.2011, 01:10
Что-то у меня такое чувство, что большинство сейчас за серьезную работу не берется... Ибо грядет православный CoD. :)

CARTOON
27.01.2011, 10:05
Что-то у меня такое чувство, что большинство сейчас за серьезную работу не берется... Ибо грядет православный CoD. :)
+100
Я вообще ИЛ почти не запускаю. Эпоха ИЛ-2 (ЗС) заканчивается....И грустно и...радостно за прогресс.

ANATOLIUS
27.01.2011, 19:12
Эх, танкисты, пехота...

ANATOLIUS
28.01.2011, 21:36
Эпоха ИЛ-2 (ЗС) заканчивается....И грустно и...радостно за прогресс.
Прогресса-то особого нет... В графике чего-то сверхнового не придумали, только компы чуть мощнее становятся, но и то не у всех.

А теперь к вопросу о сложностях генератора.
Как мне думается, нужно чтоб были выделены точки в которых появляются определённые объекты, которые в свою очередь двигаются в направлении фронта или обратно. Продвижение должно быть по каким-то точкам, откуда техника может быть направлена на на тот или иной участок фронта.
Крупные танковые сражения пожалуй не пропишутся, мелких не избежать. Но зато будет вдоволь разнообразных колонн снабжения, баз погрузки/выгрузки, поездов.
Снабжение можно разделить на четыре состовляющих, боеприпасы, топливо, техника и живая сила. Места скопления будут разные для каждого из типов.
Передвижение из точки появления к точке выгрузки поездами, кораблями и грузовиками, из точки выгрузки грузовиками/своим ходом, до точки базирования. В случае невозможности движения к следующей точке техника должна остановиться(возможно где пришлось).

Весь вопрос только в распределении точек появления, базирования и погрузки/выгрузки, а так-же в обсчёте движения техники между точками. Это задачка решаемая, только муторная. Если сделать возможность автоматического распределения, то работы программистам больше, т.к. нужно задать наземке пределы снабжения и расстояний, после которых последует наступление, отступление или перебазирование; И задать параметры автовыбора точек базирования.