PDA

Просмотр полной версии : пятничный апдейт 28-01-2011



Страницы : 1 [2]

ROSS_R.I.P.
02.02.2011, 15:44
И что? Вы рассмотрели на этом фото "свежепостиранную замшу" и меховые тапочки для обслуживания самолёта?
Обратите внимание на зализы, "варварски истоптанные"... наверное, "совковым менталитетом" (ну уж точно не "лыцарями из паба, спящими на белых простынях")? :D
Я рассмотрел чистоту и рулежки, и крафта и самих механиков, практически идеальную для филда военного времени. Но Вы я смотрю, этого замечать не хотите..как говорится: "Плюнь в глаза-что Божья роса.."
Снова соскочили и приплели какие то меховые тапочки..
На этом препирания (отнюдь не прения) считаю законченными, диалог принимает форму бреда и флуда..
А жаль, создавалось впечатление вменяемого собеседника..))
Отвечать не надо, лучше прочтите для самообразования хоть что нибудь из мемуаров английских и немецких летчиков..

vadson
02.02.2011, 15:54
Будут ли в БОБе просчитываться приблизительные решения волновых функций Шредингера для квантовых объектов фюзеляжа истребителя с целью наиболее точной передачи воспринимаемой наблюдателем реальности?

ROSS_R.I.P.
02.02.2011, 16:07
Будут ли в БОБе просчитываться приблизительные решения волновых функций Шредингера для квантовых объектов фюзеляжа истребителя с целью наиболее точной передачи воспринимаемой наблюдателем реальности?
Я так думаю-будет горчичник..:dance:

vadson
02.02.2011, 16:08
Лучше сразу бан.

POP
02.02.2011, 16:26
Я рассмотрел чистоту и рулежки, и крафта и самих механиков, практически идеальную для филда военного времени.
А нимбы святых Вы на этом фото не рассмотрели? :D
Нет слов...
Кстати, для самообразования, почитали бы лучше что-нибудь по истории фотографии.

luthier
02.02.2011, 16:41
Ребят, ну че вы несете? Какой смысл сего разговора? Хватит может грязью забивать сию тему? Хочется поболтать про механиков, создайте свою ветку в где-нибудь тута http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=36 и вперед, с тапочками и тряпочками.

Честное слово.

steam_
02.02.2011, 16:44
Ребят, ну че вы несете? Какой смысл сего разговора? Хватит может грязью забивать сию тему? Хочется поболтать про механиков, создайте свою ветку в где-нибудь тута http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=36 и вперед, с тапочками и тряпочками.

Честное слово.
К стати, как обстоят дела с оптимизацией вообще и онлайна в частности? Достигли того, чего хотели или не совсем? И плохую погоду к релизу успеете сделать?

luthier
02.02.2011, 17:00
К стати, как обстоят дела с оптимизацией вообще и онлайна в частности? Достигли того, чего хотели или не совсем? И плохую погоду к релизу успеете сделать?

С оптимизацией неплохо, но может быть получше. Я все еще недоволен ни тем, ни тем. Но тем не менее, гораздо лучше, чем ожидал. (!)

Плохую погоду к релизу не сделаем.

Paparazzi
02.02.2011, 17:10
Плохая погода - это дождик и ветерок, или может быть гроза и шторм? Или плохая погода - облачка и живая погодная атмосфера, о которой очень много говорили?

Charger
02.02.2011, 17:12
С оптимизацией неплохо, но может быть получше. Я все еще недоволен ни тем, ни тем. Но тем не менее, гораздо лучше, чем ожидал. (!)

Плохую погоду к релизу не сделаем.

Хорошая новость, про лучше, чем ожидал. Удачи!
А как вообще с погодой? Какая погода будет доступна в релизе? Облачность? Ветер? А турбулентность будет?

luthier
02.02.2011, 17:52
Ветер? А турбулентность будет?

Еще не знаю, стараемся!

Погода - в смысле, облачка будут, как на скриншотах, и ничего более.

Charger
02.02.2011, 17:57
Еще не знаю, стараемся!

Погода - в смысле, облачка будут, как на скриншотах, и ничего более.

И это тоже хорошая новость, удачи Вам! А зенитки в релиз попадут, или к патчу?

WeReLex
02.02.2011, 18:00
Еще не знаю, стараемся!

Погода - в смысле, облачка будут, как на скриншотах, и ничего более.

Что-то я не верю... Это какая-то дезинформация... :)

luthier
02.02.2011, 18:05
И это тоже хорошая новость, удачи Вам! А зенитки в релиз попадут, или к патчу?

В смысле, управляемые? В релизе точно не будут, и даже про патчи ничего не хочу обещать.

МИХАЛЫЧ
02.02.2011, 18:17
Еще не знаю, стараемся!

Погода - в смысле, облачка будут, как на скриншотах, и ничего более.
:eek: а туман, а дымка? облачные фронты? дождь наконец?

steam_
02.02.2011, 18:20
:eek: а туман, а дымка? облачные фронты? дождь наконец?

Ну написал же Илья
Погода - в смысле, облачка будут, как на скриншотах, и ничего более.

Остальное - потом, я надеюсь

luthier
02.02.2011, 18:21
:eek: а туман, а дымка? облачные фронты? дождь наконец?

Туман и дымку мы же на скриншотах много показывали. Конечно они останутся, никуда не денутся.

Фронты можете сами попытаться выставлять в редакторе, на свой страх и риск. Дождь тоже. В стандартных миссиях мы не ставим.

steam_
02.02.2011, 18:32
Туман и дымку мы же на скриншотах много показывали. Конечно они останутся, никуда не денутся.

Фронты можете сами попытаться выставлять в редакторе, на свой страх и риск. Дождь тоже. В стандартных миссиях мы не ставим.
Я так понимаю, что влияние атмосферы (ветер, дождь и т.п.) на ФМ в релизе будет? А погода на работу двигателя влияет? Например в туман и сырую хоолдную погоду - двигатель (если хорошо отрегулирован изначально и все в порядк с проводкой) повеселее себя ведет, а в жару быстрее греется и хуже охлаждается, и т.д.

Graphite
02.02.2011, 19:34
Помоему МГ уже яснее некуда дало понять что с фантазиями пора завязывать........

МИХАЛЫЧ
02.02.2011, 20:15
Туман и дымку мы же на скриншотах много показывали. Конечно они останутся, никуда не денутся.

Фронты можете сами попытаться выставлять в редакторе, на свой страх и риск. Дождь тоже. В стандартных миссиях мы не ставим.

Тэээк-с.... понятненько....:rtfm::mdaa:.... Ладно, не хочу казаться паникером...sapienti sat

Charger
02.02.2011, 21:02
В смысле, управляемые? В релизе точно не будут, и даже про патчи ничего не хочу обещать.

Спасибо, Илья. Надеюсь к релизу у Вас получится многое из того, о чём не спросили. Удачи!

RBflight
03.02.2011, 00:04
Вот так новости... мда
А кто-то на "динамическую погоду" уже губу расчехлил...

aeros
03.02.2011, 00:09
luthier
Мы все надеемся на много патчей после релиза, с дождями, турбулентностями, переохлаждаемыми движками и прочим, в пределах разумного.)
--
Все заметили что на официальных скринах
http://games.1c.ru/il2_britain/?type=gallery
мессов яркожелтоносых ни одного?)

Wincel
03.02.2011, 00:11
Вот так новости... мда
А кто-то на "динамическую погоду" уже губу расчехлил...

называется-"звыняйте хлопцы-бананьев нема",
будем надееться, что пока нема...

lwmax
03.02.2011, 01:41
А что творится сейчас при обстреле самолета внутри кабины? Будут ли видны попадания, дыры, частицы , пламя и тп? Или пока что не реализовано?

Khvost
03.02.2011, 02:16
Вдогонку про чистоту стёкол. Чтобы закрыть вопрос, так сказать.
Вот кокпит боевой машины, отлетавшей уж никак не менее среднего налёта истребителя Второй Мировой. Мы знаем, что перед нами стекло, только потому, что оно там должно быть. Никакие дополнительные факторы на это не указывают. Ни бликов, ни микроцарапин, ни грязи в уголках переплёта. Разумеется, бывает всякое. Но данная фотография чётко показывает, что при определённых углах освещения стекла из пилотской кабины практически не видно. Таким образом, представленный в первом сообщении скриншот не противоречит реальности.

МИХАЛЫЧ
03.02.2011, 04:34
luthier
Мы все надеемся на много патчей после релиза, с дождями, турбулентностями, переохлаждаемыми движками и прочим, в пределах разумного.)
--

Ну ну... неохотное признание проблемы такого масштаба... что то да значит! Ведь динамическая погода изначально заявлялсь как одна из основных "фишек" игры. И судя по тому, что она все таки будет - но на свой страх и риск - там очень не слабые косяки, неустранимые в разумное время. Опять таки статическая компания как будет проходить? только при видимости "миллион на миллион"? А как начиналось!... восходящие потоки... нисходящие потоки...грозы...разведка погоды он-лайн...

Charger
03.02.2011, 07:07
Вдогонку про чистоту стёкол. Чтобы закрыть вопрос, так сказать.
Вот кокпит боевой машины, отлетавшей уж никак не менее среднего налёта истребителя Второй Мировой. Мы знаем, что перед нами стекло, только потому, что оно там должно быть. Никакие дополнительные факторы на это не указывают. Ни бликов, ни микроцарапин, ни грязи в уголках переплёта. Разумеется, бывает всякое. Но данная фотография чётко показывает, что при определённых углах освещения стекла из пилотской кабины практически не видно. Таким образом, представленный в первом сообщении скриншот не противоречит реальности.

чтд... присоединяюсь.

Charger
03.02.2011, 11:04
Ну ну... неохотное признание проблемы такого масштаба... что то да значит! Ведь динамическая погода изначально заявлялсь как одна из основных "фишек" игры. И судя по тому, что она все таки будет - но на свой страх и риск - там очень не слабые косяки, неустранимые в разумное время. Опять таки статическая компания как будет проходить? только при видимости "миллион на миллион"? А как начиналось!... восходящие потоки... нисходящие потоки...грозы...разведка погоды он-лайн...

Михалыч, а разве фраза "на свой страх и риск" эту самую погоду отменяет? Не отменяет, вот с чем мы там можем встретиться, большой вопрос.

POP
03.02.2011, 11:21
Вдогонку про чистоту стёкол. Чтобы закрыть вопрос, так сказать.
Вот кокпит боевой машины, отлетавшей уж никак не менее среднего налёта истребителя Второй Мировой. Мы знаем, что перед нами стекло, только потому, что оно там должно быть. Никакие дополнительные факторы на это не указывают. Ни бликов, ни микроцарапин, ни грязи в уголках переплёта. Разумеется, бывает всякое. Но данная фотография чётко показывает, что при определённых углах освещения стекла из пилотской кабины практически не видно. Таким образом, представленный в первом сообщении скриншот не противоречит реальности.
Как говорится, Найдите 50 отличий...
Не считая размеров фото и полной расфокусировки на всех деталях кокпита

МИХАЛЫЧ
03.02.2011, 11:25
Михалыч, а разве фраза "на свой страх и риск" эту самую погоду отменяет? Не отменяет, вот с чем мы там можем встретиться, большой вопрос.
дай Бог, что бы я ошибался. Но, может, уважаемые разработчики пояснят. что за проблемы с погодой?
Опять же скринов хотелось бы или видео... посадка в дождь, например. Бомбометание в разрывах облачности. Полет над кучевой облачностью, или что бы на горизонте была стена темно-синих облаков с молниями - типа гроза там.

У вас такое есть?
ну и в компаниях- если они статические, значит погода реальная? хотя воевали во всяких условиях.
А в онлайне-как?

вообще на свой страх и риск - это что? Топовое железо повиснет от реализаци дождя?
Очень хотелось бы вот об этих скользких моментах прочитать и посмотреть!

Rasim
03.02.2011, 11:31
Поддерживаю.

Arhip
03.02.2011, 11:33
Вдогонку про чистоту стёкол. Чтобы закрыть вопрос, так сказать.
Вот кокпит боевой машины, отлетавшей уж никак не менее среднего налёта истребителя Второй Мировой. Мы знаем, что перед нами стекло, только потому, что оно там должно быть. Никакие дополнительные факторы на это не указывают. Ни бликов, ни микроцарапин, ни грязи в уголках переплёта. Разумеется, бывает всякое. Но данная фотография чётко показывает, что при определённых углах освещения стекла из пилотской кабины практически не видно. Таким образом, представленный в первом сообщении скриншот не противоречит реальности.

Не очень удачная картинка чтобы закрыть тему, ибо это фотошоп. Обратите внимание на участок однородного цвета под проводом ведущем к компасу, а также под изогнутой металлической трубой - это и есть реальный фон "недомазанный" художником.

luthier
03.02.2011, 12:12
Вот тут смотрите видео снятое во время войны из кабины боевого П-47 несколькими камерами
http://www.youtube.com/watch?v=shsxuauQA3w&feature=player_detailpage#t=131s
там много коротких кусочков из-за плеча пилота

Про погоду. Была сделана титаническая работа по моделированию потоков, начиная с самой ранней пре-альфы. Несколько лет работы. Сделано настолько круто и настолько детально, что, когда модель пытается считать потоки на нашей гиганской карте со всей остальной вместе взятой физикой и графикой, игра идет со скоростью 1 фрейм в минуту.

Оптимизировать это по человечески не успели.

С облаками та же фигня. Облака, завязанные на потоки, ставят игру дыбом. Система пуфиков, из которой создается фронт на десятки километров, ставит игру дыбом.

Так как погода и потоки являются вторичным за основными фичами игры, как то ФМ, АИ, ландшафт, и т д, то и до ума доводить их мы начали только после того, как отточили все первичное.

spax
03.02.2011, 12:18
Не очень удачная картинка чтобы закрыть тему, ибо это фотошоп. Обратите внимание на участок однородного цвета под проводом ведущем к компасу, а также под изогнутой металлической трубой - это и есть реальный фон "недомазанный" художником.

ИМХО, тему не стоило и открывать, ибо десятки скринов из БоБа до этого четко показывали, что со стеклами все нормально и на это вообще можно внимания не обращать. А тут из-за одного скрина развели проблему.

vadson
03.02.2011, 12:25
Вдогонку про чистоту стёкол. Чтобы закрыть вопрос, так сказать.
Вот кокпит боевой машины, отлетавшей уж никак не менее среднего налёта истребителя Второй Мировой. Мы знаем, что перед нами стекло, только потому, что оно там должно быть. Никакие дополнительные факторы на это не указывают. Ни бликов, ни микроцарапин, ни грязи в уголках переплёта. Разумеется, бывает всякое. Но данная фотография чётко показывает, что при определённых углах освещения стекла из пилотской кабины практически не видно. Таким образом, представленный в первом сообщении скриншот не противоречит реальности.

Насколько я знаю, современное авиационное стекло и оргстекло второй мировой из полиметилметакрилата - между ними серьезные различия в вопросах прочности и прозрачности. Поэтому приводить фото из кабины современного самолета - странно в таком случае.
Оргстекло из ПММА имеет коэфф. светопропускания 92%, но подвержено старению и образованию царапин вследствие мех повреждений.
Совр. авиа стекла делают из фторакрилатов и они лишены многих недостатков ПММА, не говоря уже о таких пластмассах как трайвекс, который и прочен и прозрачен и вообще не царапается.
Это я по-дилетантски пишу, может спецы подключатся.

МИХАЛЫЧ
03.02.2011, 12:26
Про погоду. Была сделана титаническая работа по моделированию потоков, начиная с самой ранней пре-альфы. Несколько лет работы. Сделано настолько круто и настолько детально, что, когда модель пытается считать потоки на нашей гиганской карте со всей остальной вместе взятой физикой и графикой, игра идет со скоростью 1 фрейм в минуту.

Оптимизировать это по человечески не успели.

С облаками та же фигня. Облака, завязанные на потоки, ставят игру дыбом. Система пуфиков, из которой создается фронт на десятки километров, ставит игру дыбом.

Так как погода и потоки являются вторичным за основными фичами игры, как то ФМ, АИ, ландшафт, и т д, то и до ума доводить их мы начали только после того, как отточили все первичное.
Спасибо за ответ.
Тогда вопрос - какие пути решения?
1) это будет оптимизировано впоследствии.
2)это будет упрощено впоследствии.
3) будем с этим жить и ждать мощных компов.
4) иное.

luthier
03.02.2011, 12:27
Спасибо за ответ.
Тогда вопрос - какие пути решения?
1) это будет оптимизировано впоследствии.
2)это будет упрощено впоследствии.
3) будем с этим жить и ждать мощных компов.
4) иное.

1.5 (то есть посредине между 1 и 2)

Charger
03.02.2011, 12:31
Спасибо, Илья. Полезная информация. Судя даже по такому короткому отрезку, мы ещё долго сможем удивляться и радоваться новому открывающемуся в игре.

HappyRogger
03.02.2011, 12:42
Должен признатсья, что становится сложновато каждую неделю делать обалденный апдейт. Подкиньте идеек что-ли? Что вам хотелось бы увидеть?
Илья, покажите пожалуйста рикошеты от земли и наземных объектов если такое имеется.

luthier
03.02.2011, 12:46
Илья, покажите пожалуйста рикошеты от земли и наземных объектов если такое имеется.

Их фиг поймаешь.

У нас трассера в паузе становятся точками. Точки показывать на скринах - лучший способ вызвать 137 страниц диких криков. А нажать паузу точно в момент рикошета, выставить камеру, отжать паузу, дать трассеру пролететь, и заснять - я не такой талант.

МИХАЛЫЧ
03.02.2011, 12:48
1.5 (то есть посредине между 1 и 2)
Спасибо.

arslan
03.02.2011, 13:28
Илья, спасибо за ответы!

Geniok
03.02.2011, 13:33
Вдогонку про чистоту стёкол. Чтобы закрыть вопрос, так сказать.
Вот кокпит боевой машины, отлетавшей уж никак не менее среднего налёта истребителя Второй Мировой. Мы знаем, что перед нами стекло, только потому, что оно там должно быть. Никакие дополнительные факторы на это не указывают. Ни бликов, ни микроцарапин, ни грязи в уголках переплёта. Разумеется, бывает всякое. Но данная фотография чётко показывает, что при определённых углах освещения стекла из пилотской кабины практически не видно. Таким образом, представленный в первом сообщении скриншот не противоречит реальности.
Спорить не буду, внесу только некоторое уточнение. Ты на писал "при определенных углах". По-моему в этой фразе самое главное. Допустим сейчас в Иле при всех углах картинка как на фото. В БОБе будет также как в Иле, или так как на фото выше, "при определенных углах". Вот наверное об этом речь и была во всех постах выше.

То что снаружи стекло бликует и отражает, нам показывали, а вот внутренних отражений я лично не видел ни на скринах, ни на видео. Если ты видел, ссылочкой не кинешь?

С Уважением!

P.S. Ну и плюс на фото отсутствует солнце. У меня в машине сейчас тоже в полярную ночь стекло идеально чистое. А вот летом бликует почему-то, особенно когда солнце низко над землей, восход или закат, аж встречки бывает и дорогу видно плохо. А так да, ни цирапинки вроде бы.

P.P.S. 51-я секунда ролика, который выложил Илья.

spax
03.02.2011, 13:53
P.S. Ну и плюс на фото отсутствует солнце. У меня в машине сейчас тоже в полярную ночь стекло идеально чистое. А вот летом бликует почему-то, особенно когда солнце низко над землей, восход или закат, аж встречки бывает и дорогу видно плохо. А так да, ни цирапинки вроде бы.

P.P.S. 51-я секунда ролика, который выложил Илья.

Судя по теням от приборов на фото - солнце как-раз есть.

Geniok
03.02.2011, 14:01
Судя по теням от приборов на фото - солнце как-раз есть.

Ты прав!
Посмотрел внимательнее. Судя по фото, солнце должно быть спереди-справа. Странно что само стекло вообще ничего не отражает. Уж не фотошоп ли..
При таком наклоне переднего стекла по идее на нем потертости должны быть видны и отражения внутреннего оборудования, которое находится близко к стеклу.

spax
03.02.2011, 14:08
Судя по кабине, солнце находится позади камеры.
Значит блики если и будут, то в задней части фонаря, чуть сбоку. А нам показывают переднюю часть.
Если мне в машине солнце светит в заднее стекло, то на лобовом бликов нет. Странно, не правда ли?!
Зато если солнце впереди и чуть сбоку, все потертости лобового тут же начинают это самое солнце отражать, да так интенсивно, что порой плохо видно.

Вас что, никогда не слепило?

Ну видать, если и слепило, то не до такой степени, чтобы начать разбираться, почему это произошло, где было в этот момент солнце и вижу ли я лобовое стекло :) Не художник ни разу, чтобы такие тонкости на скринах анализировать.
Тени на фото направлены почти горизонтально справа с небольшим уклоном в левый нижний угол. Следовательно солнце светит справа сверху - чуть спереди. Где-то с курса 88-89.

Khvost
03.02.2011, 15:02
То что снаружи стекло бликует и отражает, нам показывали, а вот внутренних отражений я лично не видел ни на скринах, ни на видео. Если ты видел, ссылочкой не кинешь?


Посмотри техническое демо. Кабина Ju88, время начиная с 1:50, кабина Bf109 - время с 1:53. Учти ещё, что отражения изнутри намного слабее, а бликов вообще нет ввиду отсутствия источников света.

SAS_47
03.02.2011, 15:40
У меня сложилось впечатление, что без пары царапин сим уже и не сим.:)

Тут погоду с облаками разрабам приходися резать.

МИХАЛЫЧ
03.02.2011, 15:51
кстати, я думаю народ еще не осознал всей фишки с погодой :( точнее с её отсутствием....царапины им...

kvach
03.02.2011, 15:58
Илья есть к вам вопросик
Будет ли разница при взлете и посадки с бетонной впп, или с полевого аэродрома. При разных погодных условиях и в зависимости от ветра
То есть будет ли увеличиваться или уменьшаться длина пробега и разбега?

Graphite
03.02.2011, 16:05
наверно если издатель не надавил - еще лет 5 делали "самый реалистичный" симулятор... А сделали бы правдоподобно без этих тонкостей вложились бы в 2 года. Конечно ЕСЛИ БЫ, да БЫ мешает. Досадно. Может хоть с аддонами будет иначе.

Южный
03.02.2011, 16:08
кстати, я думаю народ еще не осознал всей фишки с погодой :( точнее с её отсутствием....царапины им...

Наверное я не ошибусь, если скажу что погода в 90% моих вылетов была миллион на миллион. Будь то проекты или просто дог-файты. Отсутствие динамической погоды конечно печалит, но сказали же, что сделают, но позднее. Подождём.

ASP42
03.02.2011, 16:26
Мда... погоды не будет...Надеюсь не получится, как с одним известным симулятором.... Там все нахапали дисков, а потом год ждали самолётов, компанию, мультиплеер, стабильной работы.... Товарищи разработчики, огласите весь список не вошедшего в САБЖ пожалуйста!

luthier
03.02.2011, 17:43
Товарищи разработчики, огласите весь список не вошедшего в САБЖ пожалуйста!

1. Квантумная физика
2. Юлий Цезарь в костюме аллигатора
3. Задонщина
...
1178. Китайская сборная по тяжелой атлетике
...
360898. Уолтер Мондейл, 42-й вице-президент США

edward007
03.02.2011, 17:46
Мда... погоды не будет...Надеюсь не получится, как с одним известным симулятором.... Там все нахапали дисков, а потом год ждали самолётов, компанию, мультиплеер, стабильной работы.... Товарищи разработчики, огласите весь список не вошедшего в САБЖ пожалуйста!

Хватит плакаться, вам сказали что не готово, значит не готово. Илья правильно все делает - лучше выпустить то, что на 100% готово. Я буду рад получить такой продукт, а потом дожидаться аддонов или патчей. Очень надеюсь, что с выходом в марте у команды ОМа все пойдет в гору и ребята спокойно смогут впихнуть все недоделанные фишки. Кстати про стабильность работы не надо... Ил всегда нормально (относительно многих других игр) работал.

Charger
03.02.2011, 17:51
1. Квантумная физика
2. Юлий Цезарь в костюме аллигатора
3. Задонщина
...
1178. Китайская сборная по тяжелой атлетике
...
360898. Уолтер Мондейл, 42-й вице-президент США

Вот с 1585 пунктом непонятки. А в целом поддерживаю :)

edward007
03.02.2011, 17:53
Илья, скажите в этом релизе можно дополнительно на диск выложить файл с картой боевых действий? Удобно было бы распечатать себе.
Будет ли реализован опять же в этом мартовском релизе аналог компаря?

steam_
03.02.2011, 17:53
Довели человека...

Вот сначала "...давайте как есть, только побыстрее...", а потом "...ну вот, а почему этого нет, того нет?..."
кому не нравиться - не покупайте, купите, когда все добавят.

=M=PiloT
03.02.2011, 17:55
Спасибо за ответ.
Тогда вопрос - какие пути решения?
1) это будет оптимизировано впоследствии.
2)это будет упрощено впоследствии.
3) будем с этим жить и ждать мощных компов.
4) иное.

1.5 (то есть посредине между 1 и 2)
То есть ответ "будет" !?!?! Каковы причины и пути понятно.
Дело в том,что некоторые из нас любят "подсаживаться" на что одно ,всерьез и на долго ,как было с ИЛом ,при таких подходах к хобби распыляться на не развивающееся не очень логично и удобно . Для таких важны перспективы .

edward007
03.02.2011, 17:57
Довели человека...

Вот сначала "...давайте как есть, только побыстрее...", а потом "...ну вот, а почему этого нет, того нет?..."
кому не нравиться - не покупайте, купите, когда все добавят.

Абсолютно согласен. Илья, даже не слушайте таких "любителей", "фанатов". Их здесь точно меньшинство - процента 2 от силы. Все понимаем что вы не покладая рук пытаетесь довести все до ума и успеть.
Удачи Вам!!

ROSS_R.I.P.
03.02.2011, 20:02
Ок, Илья. С погодой все ясно, причины понятны.
Ну, список не список, а уточнить, что войдет в релиз из задуманного и сделанного?
Интересует:
1.Все ли реализованное в ФМ м ДМ войдет в релиз или придется все таки резать? Я имею ввиду в процентном отношении))
2.Так называемая "спутная струя"-турбулентные потоки воздуха, идущие от двигателей-вроде обещали реализовать.
3."Воздушная подушка" у самой земли-т.е. отраженные от земли потоки воздуха, действующие на крыло, как дополнительная подъемная сила? Будет?
4.Уточните насчет управляемых зениток, пожалуйста: Т.е. управляемыми их будут делать сторонние разработчики с помощью Вашего инструментария, я правильно понял?

alexy
03.02.2011, 23:18
To luthier
Что есть Задонщина?
У меня как рядового вирпила есть ощушение, что без неё ни как! :D
Если серьёзно - спасибо что уделяете нам время! Всегда интересно читать ваши посты, жаль что редко заходите...

slimo
04.02.2011, 13:26
Ждем обещанное ВИДЕО

=M=ZooM
04.02.2011, 14:14
Даешь апдейт в виде дневников!!!%)

RBflight
04.02.2011, 16:13
Ждем ждем:bravo:
Мож еще мужики из Киева чего-нибудь наснимают, в общем надежда на жаркую пятницу%)

vAvA
04.02.2011, 16:16
Мужики из Киева смогут что-то наснимать только 11-го числа сего месяца. А нам необходима доза прямо сегодня и сейчас!!!

RBflight
04.02.2011, 16:18
Мужики из Киева смогут что-то наснимать только 11-го числа сего месяца. А нам необходима доза прямо сегодня и сейчас!!!
Уппс. Думал сегодня у них праздник ( и соотв у нас ;)), а оказывается еще неделя...

Virpil8
07.02.2011, 01:09
to luthier:
Где-то уже этот вопрос я видел но хочется задать еще раз,думаю, ответ будет интересен всем - чем вызвана такая большая разница на картинках между "штукой" и всеми остальными и реально ли доделать хотя бы в перспективе остальные модели до такого качества. Честно говоря после "штуки" остальные крафты кажутся в разной степени но пластмассовыми моделями.

TT-33
07.02.2011, 01:16
to luthier:
Где-то уже этот вопрос я видел но хочется задать еще раз,думаю, ответ будет интересен всем - чем вызвана такая большая разница на картинках между "штукой" и всеми остальными и реально ли доделать хотя бы в перспективе остальные модели до такого качества. Честно говоря после "штуки" остальные крафты кажутся в разной степени но пластмассовыми моделями.
+1, особенно Мессер.

vAvA
07.02.2011, 11:26
Насколько я помню, ролик со штукой был снят с завышенными параметрами отражения специально для демонстрации возможностей движка. В релизе таких отражений не будет, и штука будет по своим параметрам такая же, как и остальные крафты - матовой.

пуфик
04.04.2011, 01:26
Плекс бывает разный. Во времена 2мв лучший был у штатов практически как полированное стекло... цейсовское :) ,потом немцы ..... последнее "почётное место" когда плекс "от рождения уже бледно жёлтая слюда" и трещины появлялись уже через пару недель... не удевляйтесь, занимали японцы, предпоследнее мы. Учитывая чистоплотность немцев, у них в комплекте к худым даже зонтики для фонаря были, плекс при вылете должен быть идеален без всякой грязи и не замутнёный.

пуфик
04.04.2011, 19:57
Насколько я помню, ролик со штукой был снят с завышенными параметрами отражения специально для демонстрации возможностей движка. В релизе таких отражений не будет, и штука будет по своим параметрам такая же, как и остальные крафты - матовой. Вот кстати интересно какие параметры куда\на сколь изменить в конфиге что б и у остальных такие красоты появились? Мне на таком худом летать откровенно в лом, я думал хоть стрелять будет в отличии от мсфх от а2а... а оно вона как получилось. Лучше бы он вообще не стрелял, в остальном же худой як-52 в оболочке худого. А пластмассовость это вообще песня. Хотя бы её в настройках потправить бы.