Просмотр полной версии : Про высотные бомбардировки.
Помнится, я не раз и не два вспоминал, один, довольно интересный вылет на Ил-2 ФХ. Когда с высоты около 9 км была накрыта и взята поляна. И помнится, что глубочайшее сомнение в моих словах высказывали многие бомбардировщики. Так вот, в архивах скрижалей нашего искромётного Сквада, был найден разведывательный документ, проходивший под грифом "Совершенно абсолютно секретно! Перед прочтением съесть два раза!" В доказательство того, что высотные бомбардировки возможны сегодня я выкладываю этот "разведснимок". Посмотрите, что можно сделать, при достаточной тренировке. С интересом прочитаю, что об этом думают, те, кто считает себя "настоящим бомбером". Да, естсетсвенно, что сие действо проходило на сервере Ил-2ФХ. И участвовал в захвате аэродрома "по-высотному" практически весь состав нашего фантастически изобретательного Сквада. :) Где-то в архивах есть и трек, но он, на текущей версии не проигрывается. Увы.
Кто сказал, что нельзя с высоты бомбить ? Вполне можно, так что Ваш скрин шоком для меня не был. Для меня стандартная высота была (когда летал) 27000 футов (8230 м). Можно и выше, но уже смысла особого нет, а набирать больше - мучения. Так что верю верю. :)
PS А что за Ил-2 FX ? Я про самый обычный 4.05, 4.07, и т.д.
KG40_Night
02.02.2011, 01:56
Хм. Разве кто то говорил что большой высоты бомбить нельзя? Раньше только в путь, бомби сколько угодно, а теперь уж посложнее.
а теперь уж посложнее.
А чем сейчас сложнее ?
Это я больше к тому, что говорили, "про ничего не видно". А с вот такими "разведданными", с чётко обозначенными целями, ну и умением ведущего бросать, три прохода "Эмили"х3(8х250яп) закрывали поле на 75-85% оставалось добить мелочь и взять поляну. :)
Нормально там видно, но в последний момент, так что нужно уметь хорошо ориентироваться на местности и выйти точно на цель.
ну это я говорил, что мне с 7500 ничего не видно ... точнее что с 7500 даже бетонка отрисовывается в самый последний момент... но могу допустить что это у меня конфиг такой... а так то да... точно зная цель можно и с 10 км кидать... если залезешь)
--- Добавлено ---
сё... разбередили душу... начал слюни пускать, мечтая о полётах на Пе8 и Иле4 ...
Нормально там видно, но в последний момент, так что нужно уметь хорошо ориентироваться на местности и выйти точно на цель.
Если есть цель, время на разведку, и желание, сделать можно очень многое. Один наш разведчик сделав несколько вылетов привёз точную карту целей. Пришёл сквад - поляна умерла. Наш автобус прилетел и сел у цели, позднее, когда задавили ПВО, просто приехал на поле. :)
И участвовал в захвате аэродрома "по-высотному" практически весь состав нашего фантастически изобретательного Сквада. :) Где-то в архивах есть и трек, но он, на текущей версии не проигрывается. Увы.
Кто-то из состава сквада наверняка может проиграть ролик на нужной версии и выложить на ютуб...
Станислав
02.02.2011, 19:02
А где орда Ки-27 закрывающая большой филд с кучей зениток и лавками?
KG40_Night
02.02.2011, 21:50
А чем сейчас сложнее ?
Если накрутить всего и побольше в 4.10 то станет мудреней немного, да и живее. Меня самого злили ранее эти бомбрадировки с высоты. В 4.10 намного увлекательней стало.
Кто-то из состава сквада наверняка может проиграть ролик на нужной версии и выложить на ютуб...
Не может :) Ролик остался на серваке. Сервак пока недоступен :) А версия Ил-2ФХ на которой записывался трек и вовсе канула в лету. Если на серваке случайно обнаружится, то вполне возможно, поищем время на перегнать на трубу. Хотя большого смысла в этом нет. Там все на скрине. Практически полная инструкция. По ней бомбить, как обезьяне, дойдя до определённой точки нажать сброс. Потом пройти на несколько километров, развернуться и еще раз сброс, до тех пор пока не кончатся бомбы. А по мере подавления наземки, и получения информации от сервера о процентном отношении стоящей и дохлой наземки вызываются штурмовики подчистить и закрыть. Ну и автобус едет на закрытое поле.
И ещё, трек примерно на 2,5 часа. Неужели Вы думаете, мне интересно выбирать моменты и потм клеить из этого кинцо на один раз посмотреть? Есть масса более интересных занятий :)
--- Добавлено ---
А где орда Ки-27 закрывающая большой филд с кучей зениток и лавками?
Я несколько разностороннее, чем кажется на первый взгляд :)
sansanich54
02.02.2011, 22:52
Это точно . При наличии разведки -не совсем "как..." , но очень похоже . Это , пожалуй , самая примитивная задача из всех возможных задач в Иле . Но вот что интересно . Количество линейщиков за последние пять лет уменьшилось в разы . А уж группами бомбить ... Последний раз года три тому назад кое-как удалось уговорить народ , и то со скрипом . И ведь ни фига ж не надо делать ! 90% делает разведчик .
Кто прольёт свет на такое массовое неприятие ?
А упомянутый самолётик действительно хорош ! И те два других не хуже .
Это точно . При наличии разведки -не совсем "как..." , но очень похоже . Это , пожалуй , самая примитивная задача из всех возможных задач в Иле . Но вот что интересно . Количество линейщиков за последние пять лет уменьшилось в разы . А уж группами бомбить ... Последний раз года три тому назад кое-как удалось уговорить народ , и то со скрипом . И ведь ни фига ж не надо делать ! 90% делает разведчик .
Кто прольёт свет на такое массовое неприятие ?
А упомянутый самолётик действительно хорош ! И те два других не хуже .
Это проблема смысла действия. Есть проекты, кому нравится, тот играет там. Есть дог, там бомбер вкусная начинка пирога. И в достаточной степени беззащитен, и очей много дают, потешить самолюбие. А смысла париться бомбером нет. В Птицах бомбер востребован как элемент атаки. Придя на поле повалить ПВО, радар, аммо, фуел... И тем самым воздействовать на данное поле в плане снижения дальности вылета истребителей, закрывания радара, чтобы автобус проскочил через горы невидимкой, или наоборот отвлечь от действительного маршрута, вариантов много. Очень сильно надеюсь, что в БзБ МГ удалось обойти юридические рогатки и нас ждёт гораздо более разнообразный он-лайн. В котором найдётся место для всех желающих применить свои умения. И даркиллер будет востребован, те, кому нравится тишком проскочить в тыл и вальнуть только радар меня поймут :) противник начинает паниковать, не видно же ничего :) и любители вулча смогут найти себе неприятностей, на все части тела. И зенитчики, пусть не сразу, но будут востребованы. В общем, доживём, увидим. Но мне кажется, что ожидание оправдается :)
Неужели Вы думаете, мне интересно выбирать моменты и потм клеить из этого кинцо на один раз посмотреть? Есть масса более интересных занятий :)
Если ролик динамичный (да ещё и с музыкой), то не на один раз, имхо.
А теперь к делу, Charger. Я был удивлён, прочитав твой пост, что вирпилы засомневались в результатах бомбометания. Странно. Лично у меня никаких вопросов нет и быть не может. Так что скрин мог и не выкладывать.
p.s. Про прорисовку филда, если уж разговор зашёл. На жирафе 5950 иногда филд "подмаргивал", когда я уходил где-то за 8000. Но это совершенно не мешало удару. Сейчас проблем вообще нет.
у меня филд и не моргал ... он просто либо есть либо нет .. и это бетонка ... а травянной ..так его вообще не увидать... хотя давно послдений раз летал... может что и изменилось ...
sansanich54
03.02.2011, 00:30
Насчёт смысла действия - это само собой . Я об исчезновении линейщиков с проекта AW , который заточен в основном на их работу . Количество бомберов не уменьшилось , но они почти все работают в "один конец" . Ломятся под зены и под перехват , как за дудочкой в сказке . А пролезать через дырочки , парить истребителей и не терять самолёт - это в далёком прошлом .
И валить такого ушлого бомбера гораздо интереснее и вкуснее , чем ломовиков . Всё честно и никакого мясокомбината .
Попробовал полетать на других проектах -там делай , что хочешь и никто тебя ловить не собирается . Вот так . Похоже идея себя изжила .
Значит заточка такая... :) Но универсального рецепта нет. :(
--- Добавлено ---
Если ролик динамичный (да ещё и с музыкой), то не на один раз, имхо.
А теперь к делу, Charger. Я был удивлён, прочитав твой пост, что вирпилы засомневались в результатах бомбометания. Странно. Лично у меня никаких вопросов нет и быть не может. Так что скрин мог и не выкладывать.
p.s. Про прорисовку филда, если уж разговор зашёл. На жирафе 5950 иногда филд "подмаргивал", когда я уходил где-то за 8000. Но это совершенно не мешало удару. Сейчас проблем вообще нет.
Подари мне времени немножко...
Чтобы я программы изучил...
Чтобы делать всё тебе по нраву.
Только вот маленькое но. До 4,10 не на чем синим было забраться на высоту более 6к... Официально. А красным, да, высота более 6к была доступна.
Только вот маленькое но. До 4,10 не на чем синим было забраться на высоту более 6к... Официально. А красным, да, высота более 6к была доступна.
Как это ? А как-же японский бомбер (забыл название, двухмоторный) ? Да и на Жуже народ залазил. Да тяжелее, но не невозможно. При полуторачасовых миссиях вполне.
Те же КГ-40 низко не летали, если кто помнит.
sansanich54
03.02.2011, 11:48
Charger , публика похоже не врубилась .
Даже то , что прошло открытым текстом - не помогло .
Может это и есть ответ на мой вопрос ? Про линейщиков в симуляторе ... как его там ? Ну на таких круглых дисках продаётся ? Забыл название .
гы а так?
126213126214126215
sansanich54
03.02.2011, 12:10
Саки и бетонка ? Да и курс скорее 90 , чем 10 .
Саки и бетонка ? Да и курс скорее 90 , чем 10 .
ммм фотка с экрана сделана задолго после сброса если вообще в том вылете.
бетонка это евпатория
Как это ? А как-же японский бомбер (забыл название, двухмоторный) ? Да и на Жуже народ залазил. Да тяжелее, но не невозможно. При полуторачасовых миссиях вполне.
Те же КГ-40 низко не летали, если кто помнит.
Бетти. Только с его загрузкой туда лезть равносильно приводу шести нормальных штурмов. Не эффективно. Тот же самый Б-25 и защищен лучше, и везет больше. И результат предсказуемей. И ещё. Я не про всякие альтернативные варианты, а про чистый и незамутнённый Ил-2Ш версии 4.09m
sansanich54
03.02.2011, 12:47
Как это ? А как-же японский бомбер (забыл название, двухмоторный) ? Да и на Жуже народ залазил. Да тяжелее, но не невозможно. При полуторачасовых миссиях вполне.
Те же КГ-40 низко не летали, если кто помнит.
На Жуже выше 6000 можно , но только с SC250 . Предел - 6700 . Нет смысла пол часа климбиться , чтобы ничего толком не убить этими бомбами .
Хенк с 4х500 можно на 7500 . Только одно НО -это по факту - дирижабель . За эти 40 мин до сброса будешь светиться на всю карту , отвлекать прикрышку и всё равно сбросить не дадут .
Так что 6000 - это даже многовато для синих . Б-25 уже на 15-й минуте ( это с учётом 20 км боевого курса ) делает сброс с 21000футов (6400 ) при скорости , как у Пешки , с нормальным прицелом , прочный , маневренный и с отл защитой . Жужа этот финт с 15-ю минутами может повторить только на 3000м.
Бетти. Только с его загрузкой туда лезть равносильно приводу шести нормальных штурмов. Не эффективно. Тот же самый Б-25 и защищен лучше, и везет больше. И результат предсказуемей. И ещё. Я не про всякие альтернативные варианты, а про чистый и незамутнённый Ил-2Ш версии 4.09m
???
Какой ещё его загрузкой ? Ему ЕМНИП одной 600 кг хватало чтобы непринуждённо выпилить в одно лицо стандартный АДВшный аэродромный склад. Б-25 с его мелкашками нужно было как минимум 4 штуки для того-же самого. Забыли, что Бэтти ПРИЗОВЫМ самолётом на АДВ был ? Именно из-за того, что летал высоко и вёз очень тяжёлый "чемодан".
PS Да, я тоже про чистый Ил, без всяких модов (на АДВ других и не пускали).
PPS Я про старый АДВ.
159BAG_Den
03.02.2011, 13:54
Ну, не знаю, на АДВ на Хенке рекорд высоты был примерно как на скрине топикстартера с 2 SC1000 версия Ила 4.08m. На жуже было 8200 на Корбине, но там миссии были по 1,5 часа, загрузку не помню или SC500 или SC1000. Правда давно все это было :)
Рулит эффективность, просто никто не будет бомбить с больших высот, если туда можно забраться только за два часа с парой полтинников. Утрирую конечно, но во всех инкарнациях ила, штурмовка - самый эффективный вариант работы по земле. В крайнем случае, низковысотное бомбометание, потери компенсируются эффективностью.
Это диктуется самими условиями, главное, не выжить, а уничтожить.
???
Какой ещё его загрузкой ? Ему ЕМНИП одной 600 кг хватало чтобы непринуждённо выпилить в одно лицо стандартный АДВшный аэродромный склад. Б-25 с его мелкашками нужно было как минимум 4 штуки для того-же самого. Забыли, что Бэтти ПРИЗОВЫМ самолётом на АДВ был ? Именно из-за того, что летал высоко и вёз очень тяжёлый "чемодан".
PS Да, я тоже про чистый Ил, без всяких модов (на АДВ других и не пускали).
PPS Я про старый АДВ.
А смысл? Промах одной бомбой может стоить провала операции. Три бомбера с 8х250 куда эффективнее, чем с 2х1000... И лезут вверх не два часа. И загрузка приличная весьма. И главное достаточно убойным калибром.
Три бомбера с 8х250 куда эффективнее, чем с 2х1000...
от цели зависит, площадь и вероятность накрытия одной 1000 больше, чем от кучки 250.
sansanich54
03.02.2011, 14:44
Ну, не знаю, на АДВ на Хенке рекорд высоты был примерно как на скрине топикстартера с 2 SC1000 версия Ила 4.08m. На жуже было 8200 на Корбине, но там миссии были по 1,5 часа, загрузку не помню или SC500 или SC1000. Правда давно все это было :)
Если Вы собираетесь бомбить с горизонта и при этом п о п а д а т ь в цель , то указанные мной высоты - предел . Для жужи предел с бомбами -7500м с нагр 10х50 (500кг) и остатком 23-25%. В 4.10 с 10х50 - заправка 2120 кг ( надо брать 30%- это 47% в 4.09), или 28х50 и 50-60% ( 60%=54% в 4.09) , предварительно отгрузив лишние бомбы "под себя" до взлёта. В любом случае всё это представляет чисто академический интерес , абсолютно бесполезный для реальных миссий .
Все эти "рекорды" -полная ерунда . Можете проверить сами . Поставте в полном редакторе Хенка на 9000 с 10% и 2х1000 ( да можно и 5% и 1х1800 ) и попробуйте куда-нибудь попасть .
А смысл? Промах одной бомбой может стоить провала операции.
Если речь о Бетти, то как я уже упоминал выше, она была призовым самолётом, т.е. кому попало её не давали, только матёрым пилотам. А они редко промахиваются.
Да и вообще о чём речь то ? Можно ли забраться на 8000 ? Можно. Можно ли оттуда попасть ? Можно. Вроде и ты и я с этим согласны, так чего мы спорим тогда ? Нужно ли забираться так высоко - кому как. Кто-то не умеет оттуда попасть, кому-то лень самолёт туда затаскивать, кто-то предпочитает за это время успеть сделать два вылета на тысяче, у каждого своя манера полётов...
Если Вы собираетесь бомбить с горизонта и при этом п о п а д а т ь в цель , то указанные мной высоты - предел . Для жужи предел с бомбами -7500м с нагр 10х50 (500кг) и остатком 23-25%. В 4.10 с 10х50 - заправка 2120 кг ( надо брать 30%- это 47% в 4.09), или 28х50 и 50-60% ( 60%=54% в 4.09) , предварительно отгрузив лишние бомбы "под себя" до взлёта. В любом случае всё это представляет чисто академический интерес , абсолютно бесполезный для реальных миссий .
Все эти "рекорды" -полная ерунда . Можете проверить сами . Поставте в полном редакторе Хенка на 9000 с 10% и 2х1000 ( да можно и 5% и 1х1800 ) и попробуйте куда-нибудь попасть .
Сан Саныч, я попал с 9км. Нормально. два поста ПВО в минус, плюс немного наземки. И ещё, применимо к конкретным условиям. Мы шли закрывать поле, топлива 75. Результат - задача выполнена, поле взято. Самое основное, потерь нет. Спускались конечно оттелева относительно долго, пришли лоу истребители, нас попросили подождать на высоте. Убрали ястребов мы снизились и сели в порту, как раз туда доставала зона поля.
С топливом 75, вернее 50, четверть вышла по ходу климба, не видел ни одного синего на высоте более 7,5км и нагрузкой в 2 тонны.
Если Вы собираетесь бомбить с горизонта и при этом п о п а д а т ь в цель , то указанные мной высоты - предел . Для жужи предел с бомбами -7500м с нагр 10х50 (500кг) и остатком 23-25%. В 4.10 с 10х50 - заправка 2120 кг ( надо брать 30%- это 47% в 4.09), или 28х50 и 50-60% ( 60%=54% в 4.09) , предварительно отгрузив лишние бомбы "под себя" до взлёта. В любом случае всё это представляет чисто академический интерес , абсолютно бесполезный для реальных миссий .
Все эти "рекорды" -полная ерунда . Можете проверить сами . Поставте в полном редакторе Хенка на 9000 с 10% и 2х1000 ( да можно и 5% и 1х1800 ) и попробуйте куда-нибудь попасть .
на жуже точно помню: высота больше 8000, загрузка 2х1000. остаток топлива порядка 15% на момент сброса и почти сухие в момент касания полосы. весь вылет порядка 1час 40 мин. года полтора назад сервак фореман. запомнил потому как шел на цель за картой с секундомером отмеряя расстояние которое прошел и высчитывая через сколько поворачивать на цель, за картой провел час и промахнулся на пол квадрата при выходе на карту. в цель я попал. в том смысле, жд состав там кончился :)
sansanich54
03.02.2011, 17:48
на жуже точно помню: высота больше 8000, загрузка 2х1000. остаток топлива порядка 15% на момент сброса и почти сухие в момент касания полосы. весь вылет порядка 1час 40 мин. года полтора назад сервак фореман. запомнил потому как шел на цель за картой с секундомером отмеряя расстояние которое прошел и высчитывая через сколько поворачивать на цель, за картой провел час и промахнулся на пол квадрата при выходе на карту. в цель я попал. в том смысле, жд состав там кончился :)
Уточните время полёта . Общее - с 50% БЕЗ БОМБ на высоте 8500 =79 мин , 8000м = 75 мин .Без снижения и до полной выработки . В баках топливо оставалось на посадке , я правильно понял ?
Вскарабкаться на 8000 можно , минут за 40 . Остаток как раз 15 % . На 25 мин . Итого 65 ( никак не 100 ) -при снижении без топлива .
Я думаю , Вам так же запомнилась скорость снижения в "горизонте" - никак не меньше 2 м\сек .
--- Добавлено ---
Сан Саныч, я попал с 9км. Нормально. два поста ПВО в минус, плюс немного наземки. И ещё, применимо к конкретным условиям. Мы шли закрывать поле, топлива 75. Результат - задача выполнена, поле взято. Самое основное, потерь нет. Спускались конечно оттелева относительно долго, пришли лоу истребители, нас попросили подождать на высоте. Убрали ястребов мы снизились и сели в порту, как раз туда доставала зона поля.
С топливом 75, вернее 50, четверть вышла по ходу климба, не видел ни одного синего на высоте более 7,5км и нагрузкой в 2 тонны.
Уточните тип бомбера , пожалуйста . И сколько времени ушло на набор . Ибо Юнкерс с 2тоннами и 75% заправки тратит ровно 25% на набор 6000м .
А Хенк с 75 % и 2 тоннами - это стандартные 25% на 1ч 40мин плюс 1540 кг . Т.е. 3.5 тонны бомб в пересчёте и где то час на набор 7000м.
Может , это какие то "зацы" ? С Jumo 213 ?
Во-первых. Это был Ил-2ФХ. Крафт Эмили.
sansanich54
03.02.2011, 17:54
Во-первых. Это был Ил-2ФХ. Крафт Эмили.
Я то про Хенк отписывался . А на упомянутом - с наслаждением балуюсь . И на указанную высоту он сам просится , и на нуле пилотажит , как ласточка.
Я то про Хенк отписывался . А на упомянутом - с наслаждением балуюсь . И на указанную высоту он сам просится , и на нуле пилотажит , как ласточка.
так в данном случае Эмили модноФрихостовая... ничего удивительного)
sansanich54
03.02.2011, 18:09
так в данном случае Эмили модноФрихостовая... ничего удивительного)
А что я такого сказал ? Никакой рекламы ... Дома то можно ?
ну я про чудесные способности этого Крафта) ...
думается мне что если бы он был летабельным изначально, то эта много моторная махина не была бы такой изящной пташкой)
sansanich54
03.02.2011, 18:22
ну я про чудесные способности этого Крафта) ...
думается мне что если бы он был летабельным изначально, то эта много моторная махина не была бы такой изящной пташкой)
Что и печалит ... Имеем богатый опыт . Картина под названием "ТБ-3 , как каприз художника" . Этот висел бы рядом , с похожим названием .
Подари мне времени немножко...
Чтобы я программы изучил...
Чтобы делать всё тебе по нраву.
Кто-то из сквада может сделать, наверное. Не надо всё на себе замыкать, имхо.
Только вот маленькое но. До 4,10 не на чем синим было забраться на высоту более 6к... Официально. А красным, да, высота более 6к была доступна. Ещё в первой декаде 2006 года я бомбил на Бетти где-то с 8600! А бой, после сброса, приходилось принимать и на 9500.
[QUOTE=sansanich54;1541442]Уточните время полёта . Общее - с 50% БЕЗ БОМБ на высоте 8500 =79 мин , 8000м = 75 мин .Без снижения и до полной выработки . В баках топливо оставалось на посадке , я правильно понял ?
Вскарабкаться на 8000 можно , минут за 40 . Остаток как раз 15 % . На 25 мин . Итого 65 ( никак не 100 ) -при снижении без топлива .
Я думаю , Вам так же запомнилась скорость снижения в "горизонте" - никак не меньше 2 м\сек .
/QUOTE]
докладаю:
расход на 1000 - 50% в час
расход на 8000 - 37% в час
(на тяге примерно 100)
среднее 44 в час. тогда: если я корабкался 40 минут (непомню но поверю вам) закорабковшись я затратил 30 процентов еще положим 40 минут на подход к цели (это по расходу 50% в час) 33% итого 63% из 75 дает остаток 12 и вобщемто я почти что несоврамши.
думаю я тогда умел пользоваться триммерами и закрылками и моя скорость снижения равнялась 3-4 метрам в минуту.
sansanich54
03.02.2011, 19:23
На боевом развороте , значит ... Бой то .
Этих самолётов у нас нет . По многим причинам . А что там , за океаном , не знаю .
Пожалуйста , примите на веру " не более 6к" .
--- Добавлено ---
SAtaMa , докладаю , что на тяге 100 Вы и на 6000 не удержитесь , и высоту эту не наберёте . 108 и никак не меньше .
Далее докладаю . На тяге "примерно 100 " ( и что это значит -"примерно" ? ) на 8000 - 34% в час , 108 -36 % в час . Будем считать , что почти угадали .
На 8000 скорость снижения с 35-40 % в горизонте 12-14 м \мин . Это с закрылками .
Если Вы считаете , что таким макаром можно бомбить , я не против , бомбите .
я указал что сброс я произвел с остатком в баке 15 процентов а не 35-40, и я точно знаю что с таким остатком жужа с 2х1000 держится на 8000 а вы тут помнится расказывали что предел это 7500 и 500 без занятия внешней подвески.
да даже с потерей высоты в 12-14 м/мин я попаду танку в люк, если вы не можете это не означает что настоящие синие коршуны типа меня такиеже превередливые,
да я с мессера с 8000 бомбу вгоню куда нада,
я с 110ки с 7000 филд растрелевал не безрезультативно.
да я на фоке када меня ишак подрезал зубами крыло отстреленное держал чтобы сесть а не плакал по форумам как обрезали синих, если командование виртуальной люфтвафли прикажет я 8 тон сброшу с ю88 с 12тыщь.
без обид
sansanich54
03.02.2011, 20:18
Да в чём проблема то ? Попадайте куда угодно , летайте на закрылках на 8000 - как Вам нравиться .
Разговор у нас идёт о "войнах" . Если Вам прикрышка позволяет терроризировать её подобным образом , то ради бога .
Если бы климб синих бомберов был сопоставим по времени с красными бомберами , уверяю Вас , все бы летали на закрылках и на 8000 .
Но к сожалению в миссиях не только Юнкерсы летают , не так ли ? От времени и пляшем : взлёт-набор - сброс .
Разговор у нас идёт о "войнах" .
а ты типа сатама иди на лавочке посиди?
да как вы смеете сударь сомневаться в моем великолепии? :) вызываю вас на дуэль! на бензопилах! в первый дум! :)
да я и на войнах всех победю, собью, забомблю и выиграю карту.
чем конкретно по вашему войны так отличаются от... (ну вот низнаю в чем вы меня заподозрили? в оффлайне?)?
sansanich54
03.02.2011, 21:15
а ты типа сатама иди на лавочке посиди?
да как вы смеете сударь сомневаться в моем великолепии? :) вызываю вас на дуэль! на бензопилах! в первый дум! :)
да я и на войнах всех победю, собью, забомблю и выиграю карту.
чем конкретно по вашему войны так отличаются от... (ну вот низнаю в чем вы меня заподозрили? в оффлайне?)?
Да не волнуйтесь Вы так ! Я же написал , что вся эта эквилибристика в космосе на практике не применяется - всё упирается в набор .
На этом форуме кто то хорошо сказал : как только появились упр ракеты R-4 на Та-152 , на следующий же день появились спецы , сбивающие маневрирующую цель .
Так и здесь -нравиться ? Бомбите на здоровье как угодно . А если Вам удастся поставить это "на поток" , подогнав все проекты под т а к и е условия для бомберов , будет здорово .
от цели зависит, площадь и вероятность накрытия одной 1000 больше, чем от кучки 250.
Так цель на скрине... Три крафта с 8х250 лучше, для такой цели, чем три крафта с 2х1000, ибо 8х250 это 12 сбросов, для цели на картинке, достаточно, и вполне есть право на ошибку. Три сброса просто мало, права на ошибку нет.
VladimirSt
05.02.2011, 17:42
Согласен, что высотных бомберов становится всё меньше:
ИМХО некоторые причины этого:
- мало серверов с стратегическими концентрированными целями подходящими для высотной бомбардировки, на большинстве серверов это только филды противника
- малое время миссий с возможность её досрочного завершения
- неразумная политика ряда проектов где командные очки насчитываются за всё время полёта. В этих условиях высотные бомберы являются нахлебниками. Наблюдал, как на одном из проектов админ рекомендовал KG40 уйти на другие серверы, т.к. высотные бомберы, проводящие много времени в воздухе только портят ратио. Проекты, по идее, должны моделировать реальные действия, но в реале никакого ратио не было. Админы этого не замечали. И сейчас на том проекте уже давно никто не летает.
- после перехода на Win 7 для многих невозможно стало использовать Штурман
В 4.10 к этому добавилось:
- ограничение максимальной загрузки для некоторых бомберов
- радары
- ветер, снижающий точность бомбометания
- отсутствие русскоязычного описания последних патчей
Как можно исправить:
На уровне следующих патчей:
- сделать примерно одинаковую эффективность и радиус поражения бомб разных сторон, а не так как сейчас, когда если верить известной таблице они различаются в разы
- сделать горизонтальную ориентацию прицелов так как это было в реале, а не так как в Иле, это увеличит приблизит точность бомбометания к реальной в условиях ветра
Да только кто это будет делать? - DT с её позорным 4.10, имхо, на это не способна
На уровне серверов, заинтересованных в бомберах:
- ставить стратегические цели
- не делать миссии со сплошным облачным покровом, когда линейные бомберы не летают
- ставить радары только там где они реально были
- убрать ветер, как компенсацию за отсутствие горизонтального расположения прицелов, бывшей в реале
- увеличить время миссии
- решить вопрос влияния высотных бомберов на ратио.
А в целом, имхо, Ил умирает, но если раньше он умирал медленно, то сейчас, после выхода 4.10 началась агония. Впрочем, может в этом и состоит маркетинговая тактика ОМа перед запуском нового проекта. Логика проста - старый продукт не должен конкурировать с новым.
KG40_Night
05.02.2011, 18:25
На уровне серверов, заинтересованных в бомберах:
- ставить стратегические цели
- не делать миссии со сплошным облачным покровом, когда линейные бомберы не летают
- ставить радары только там где они реально были
- убрать ветер, как компенсацию за отсутствие горизонтального расположения прицелов, бывшей в реале
- увеличить время миссии
- решить вопрос влияния высотных бомберов на ратио.
- облака не помехи, наоборот интересней надо головой думать
- радары можно, имитируют ВНОС, но выключенный список пилотов
- ветер, и порывы нужен, с ними интересней
- да время миссии можно побольше, 24 часа) что б ночь бомбить можно было
sansanich54
05.02.2011, 19:07
По некоторым пунктам есть вопросы .В частности : ограничение макс загрузки в 4.10 для некоторых бомберов . Ju-88 ? Наоборот , приблизили к реальной . Б-25 и А-20 остались как и прежде - обрезанные .Пешка не тронута . He111 H2 -добавили . Может Н6 Вы имеете в виду ? Так это , скорее всего , баг .
Облака ? В ряде случаев я предпочту бомбить , находясь чуть выше нижней кромки .
По радарам я бы не спешил с выводами . Если , конечно , их не использовать , как включенные внешние виды и "без кабины" на некоторых серверах . А в разумных пределах , да по тылам - даже наоборот , интереснее.
Ну а в остальном , пожалуй да .
А что касается ОМа , не думаю , что это его коварный ход с 4.10 . Больше ему делать нечего ... Не тот уровень .
Ребята DT чутка перестарались и сами себя запутали . Поправят , будем надеяться .
Ju-88 ? Наоборот , приблизили к реальной . Б-25 и А-20 остались как и прежде - обрезанные .Пешка не тронута . He111 H2 -добавили .
Пусть даже все это реально, но моделирование упирается в тот факт, в игре есть некоторая предопределенность размерами карт и целями, что позволяет успешно перехватывать ударников. Нет и эффекта массированности, бомберы работали по распределенным целям, добиваясь результата количеством. Если бы каждый бомбер мог водить за собой выводок ботов, уже смысл будет от бомбера, ибо кучка дает больше шансов выжить, и эффект бомбежки будет очень большим.
sansanich54
05.02.2011, 21:32
Точно !
Один в игре изображает группу . И цели "строятся" так же - под одиночек . MotorHead сколько уже просит сделать команду "сбросить бомбы" . Если сделать хотя бы это - очень многое изменится .
Извиняюсь, всю тему не читал, может кого с дублирую.
Для высотных бомбардировок, нужны и соответствующие цели, как правило это тыловые стратегические объекты (строения). В Ил2 такие объекты не реализованы как цели,
все цели завязаны на технике, т е уничтоженный мост, ТЭЦ, завод, фабрика, склады и т п, ни каких дивидендов команде не приносят, а хотелось, чтобы каждый стратегический объект имел свою цену, и влиял на поставки фронту.
В основном, для уничтожения инфраструктуры противника и была создана дальняя авиация, именно она считается основной ударной воздушной силой.
Надеюсь что в БзБ, горизонтальщики будут работать по своему основному профилю, а не ставить перед собой цель, уничтожить машинку или пушечку...
Для этого надо "прикручивать" экономику. Хотя бы в тех пределах, в которых оная была прикручена в ВБФХ. Выбивание всей экономики тормозило появление нового крафта в РПС до полугода, относительно РПС с "целой" экономикой. Но в ВБФХ нет ночи, и сутки соответственно не в реалтайме. Что позволяет несколько более динамично играть. Опять же, прикручивание различных птичных фич идёт уже очень давно, и большинство проектов, в той или иной степени следуют птичным канонам. Естественно, проекты идут своим собственным, уникальным, путём. :)
Для этого надо "прикручивать" экономику.
Если б стратегические объекты можно было бы назначать как цель, то на проектах не составило бы сложности связать их с экономикой (поставками).
Пример:
Разбитая ТЭЦ, - заводы без электричества не работают, недопоставка самолётов, военной техники.
Разбит Авиамоторный завод №?, - команда противника не дополучила № количество самолётов.
Разбиты мосты, - в данном направлении задержка в поставках военной техники до восстановления переправ.
Уничтожен нефтеперегонный завод, - перебои с ГСМ.
Вот за такими ковришками должны летать горизонтальщики, уничтожая противника изнутри,
ну а фронтовые и прифронтовые территории, оставить нашему младшему брату, штурмам.
Для этого надо "прикручивать" экономику.
это логика коммандера, а не игры. Тут претензии мимо кассы.
это логика коммандера, а не игры. Тут претензии мимо кассы.
Неа. Командеры штука такая, многосторонняя, и "виснет", и "падает" и "дырки" имеет, причём любой командер почти по определению дырявый. За асимптотически редким исключением. А чтобы этого избежать, данный функционал должен быть у сервера. Сразу. И уже настройками самого сервера регулируется желаемое владельцем сервера. Сейчас сервер Ила несет функционал тетриса. Ну, или Марио... Почему так получилось, понятно. А вот как будет - посмотрим. Но всю игровую логику должен делать сервер. Так значительно проще, и заметно надёжнее, в отличии от внешней программы-прослойки. В идеале, он обязан выводить статистику в полном формате. В том числе высотность и расход топлива. А уж совсем недостижимое, рисовать график каждого вылета длительностью более пяти минут. По 12 параметрам. Для учёта своих ошибок.
это логика коммандера, а не игры. Тут претензии мимо кассы.
Если бы всё так просто было б с демоном, то разработчики проектов не просили б в качестве инструмента, пресловутый триггер (в теме Бомбардировка).
Motorhead
21.02.2011, 14:48
Если бы каждый бомбер мог водить за собой выводок ботов, уже смысл будет от бомбера, ибо кучка дает больше шансов выжить, и эффект бомбежки будет очень большим.
Точно !
Один в игре изображает группу . И цели "строятся" так же - под одиночек . MotorHead сколько уже просит сделать команду "сбросить бомбы" . Если сделать хотя бы это - очень многое изменится .
Я все же про оффлайн больше говорил. Не знаю, что с ботами в онлайне, нужны ли они там?
Но в оффлайне, допустим, веду я звено Пе-2. У меня 4 ФАБ-250, и у каждого бота. Я накрываю своими бомбами точно центр цели, и добиваюсь успеха, но насколько выросла бы эффективность бомбардировки, если бы синхронно сбросили бомбы и боты моего звена! Ведь по сути, мощность бомбового залпа выросла бы с 4 до 16 ФАБ-250! А если бы еще и второе с третьим звеном так сработали... Ну да ладно. Мне достаточно было бы и одного звена.
Пока, как сказал Танк, кучка дает больше шансов выжить, просто за счет более плотного оборонительного огня. Бомбы по сути возят зря.
P.S. Как я только не извращался, пытаясь заставить бомбить свое звено! Например, через полный редактор прокладывал маршрут боту-бомберу противника возле цели. Тогда мое звено в ответ на команду "атаковать бомбардировщики", данную в соответствующий момент, таки сбрасывало бомбы, и получался очень хороший бомбовый залп.
И ведь все это решается просто добавлением команды "сбросить бомбы"!
sansanich54
21.02.2011, 15:14
К сожалению , атакуют только бомберы с курсовым оружием . А если они "сами по себе " , то отработав свою цель , гоняются за всеми подряд очень активно . С особой прытью - Б-25 , как ни странно .
По поводу ботов в онлайне . По-моему , нужны . И не только бомберы . "Охотники" очень даже способствуют .
Karabas-Barabas
21.02.2011, 15:25
Если бы всё так просто было б с демоном, то разработчики проектов не просили б в качестве инструмента, пресловутый триггер (в теме Бомбардировка).
Не просто триггер, сам по себе он давно есть, и не важно кто, где и как его реализует - включением в лог сообщений о убиении зданий или запихивая в здания вагончики, нужна цель-площадь для расчетов уничтожения коммуникаций и пр. инфраструктуры (и не только). Понятие - "электростанция" или "завод", это не только ведь "домики" на какой-то ограниченной площади.
П.С. А адепты протестующие против реализации целей-площадей пусть реализуют подземные кабельные системы, оборудование цехов, персонал заводов и подобное, а потом в месте с такой игрой всем покупателям раздадут компьютеры с 64 ядерными 10 ГГц процессорами.
KG40_Night
21.02.2011, 16:17
Не понимаю почему так все помешались на ГЭС, электростанциях, хлебопекарнях, заводах и прочих нефтепереабатывающих сооружений.
Колонна крупная на марше, цель для линейщиков.
Пробка перед мостом, цель для линейщиков.
Охота за коммуникациями, цель для линейщиков.
Корабль, даже одиночный, цель для линейщиков.
Тяжелые корабли, цель почти только для линейщиков.
Даже полевая кухня раздающая еду на фронте, тоже цель для линейщиков.
Пора просто спуститься с космоса, и осознать что целей полно. И все они соответствуют реальным. И не забывайте, что отбстрел из 20мм пушки, тоже дело линейщика.
А то экомомика уже пошла. Хотите экономику, ну тогда и карты давайте большие. И все ли согласятся с Коровьего села на Горький полететь?! Сейчас то два часа летать многим лень, а экономику охота.
Motorhead
21.02.2011, 17:03
Не понимаю почему так все помешались на ГЭС, электростанциях, хлебопекарнях, заводах и прочих нефтепереабатывающих сооружений.
Колонна крупная на марше, цель для линейщиков.
Пробка перед мостом, цель для линейщиков.
Охота за коммуникациями, цель для линейщиков.
Корабль, даже одиночный, цель для линейщиков.
Тяжелые корабли, цель почти только для линейщиков.
Даже полевая кухня раздающая еду на фронте, тоже цель для линейщиков.
Эээ, а в чем порблема то? Все это уже давно есть даже в древних динамических кампаниях. И в них как-раз преобладают перечисленные цели. А вот нечто типа "ГЭС, электростанции, хлебопекарни, заводы и прочие нефтепереабатывающие сооружения" это экзотика. Такое очень нечасто попадается.
А то экомомика уже пошла. Хотите экономику, ну тогда и карты давайте большие. И все ли согласятся с Коровьего села на Горький полететь?! Сейчас то два часа летать многим лень, а экономику охота.
Если про оффлайн, то я полностью согласен летать по два часа до цели. Были бы хорошие кампании. Карта - пожалуйста, недавно появились Соломоновы острова. Не знаю насчет "экономики", но в реале там бомбили на всем, от В-24 до SBD, то есть имеется практически весь спектр бомбардировочной работы.
Все-таки с новым патчем, вновь появился азарт и интерес к долгим перелетам.
Радары, ветер, болтанка, темная ночь, радионавигация...
Как говорится было бы желание
sansanich54
21.02.2011, 17:28
А "Колонна крупная" - это в Иле такая ? Я знаю 6-8 машинок . Ну 10 ( Катюши ). Одна пятисотка , или японская 250-ка . Для одного бомбера необходимо выставить три колонны . А для звена ?
Двенадцать ? Их ведь ещё как то разносить надо , чтобы ехали , не спотыкаясь . Речь то идёт , как я понял , о площадных целях . А у нас - сплошь одни грузовики на тропе Хо Ши Мина . Или вагоны на лужайке в 100 км от железки .
"Обстрел из 20мм пушки " - это кого на высотной бомбардировке , перехватчика ? Если наземку , то причём тогда "высотная" ?
А кому лень два часа летать , так кто же их заставляет ?
KG40_Night
21.02.2011, 18:19
Площадных хватает. Неужто не видели? Раньше на Корбинах разных заводы были с вагончиками.
Я к тому, что не стоит думать, что если 12 хенков, то сразу Горький подавай. И, кстати говоря, много ли у нас людей, летающих 12ю хенкелями? И при том не факультативно, а на регулярной основе.
sansanich54
21.02.2011, 19:06
Ну так и идёт разговор именно об этом . Чтобы много стало людей .
" Новые цели не нужны , потому что некому бомбить ". А может правильнее наоборот ?
Площадных хватает. Неужто не видели? Раньше на Корбинах разных заводы были с вагончиками.
То что сделано на Корбине под названием мидфронт, то это всего лишь попытка с имитировать тыловую стратегическую цель, как то прикрутить экономическую составляющую команд, сделать из догфайта что то похожее на войну.
Вообще то странно слышать от бомбера который отказывается от крупной, стратегической важной цели...
Я уверен что с появлением таких целей, отряд бомберов увеличится в разы.
Далеко не у каждого сейчас вызывает интерес делать единственный вылет на миссию ради пары статиков...
Я уверен что с появлением таких целей, отряд бомберов увеличится в разы.
Нет, на взф была (и вроде, есть) цель, имеющая порядка 700 юнитов. Одиночный бомбер такую вынести не может. Бывали очень массированые вылеты, но толку мало. Истребительное прикрытие относительно просто выносит 2-3 звена, поскольку потери даже отбомбившихся бомберов-человеков чувствительны. Преимущество обороны. Это ни к чему кроме массированых потерь не приводит. Потому, я ратую за бомоботов. Когда каждый человек = полноценное звено, все становится для обороняющихся "веселее". Нарваться на пулю от коробочки шансы высоки, атаки скоротечны, и важно, что за отходящими не особо погоняешься. Т.е. еще и шанс вернуться выше.
В этом отношении, желательно бы не только реализовать команду "сброс", но и "сброс через N секунд", тогда хороший штурман нанесет ущерб даже будучи сбитым. Причем, специфика линейщиков позволяет реализовать это относительно малыми средствами, там не надо сложного ИИ ботам, они не работают в непосредственной близости от земли и не строят разнонаправленных заходов.
sansanich54
21.02.2011, 20:55
Хотя бы так . В любом случае , без команды "сброс" никак не обойтись .
Только с коробочкой заминка . Если есть точка "атака" , то боты выстраиваются в колонну . Различным подбором команд этого можно избежать , да уж больно муторно и не всегда слушаются.
Точки "атака" быть не должно . Пока не сделают раздельный выбор целей для самолётов одного звена . Сейчас работает только выбор окраски для каждого .
KG40_Night
21.02.2011, 22:30
То что сделано на Корбине под названием мидфронт, то это всего лишь попытка с имитировать тыловую стратегическую цель, как то прикрутить экономическую составляющую команд, сделать из догфайта что то похожее на войну.
Вообще то странно слышать от бомбера который отказывается от крупной, стратегической важной цели...
Я уверен что с появлением таких целей, отряд бомберов увеличится в разы.
Далеко не у каждого сейчас вызывает интерес делать единственный вылет на миссию ради пары статиков...
Да нет от крупной не отказываюсь, однако просто с появлением 4.10 разнообразие целей увеличилось настолько, что уж на электростанции летать не интересно.
Например, вот нас вызывали по наведению разведки на подошедшие эшелоны, и технику, которая встала пробкой у моста. Потребовалось 6 хенкелей и 48 бомб калибра 250 кг. Это же не ГЭС, а фронтовая цель, но никто не мог справится, т.к. ночь начиналась, сильная ЗА. Только линейщики. На картинке видно плохо, но все же.
http://cs10699.vkontakte.ru/u1574494/125321599/x_347f3dbe.jpg
Вторая неплощадная цель - Лидер. Три дня к нему разведка присматривалась, и в итоге 10ть хенкелей, 80 250 кг бомб. Ветер, порывы само собой. Еще бы час и он уплыл. Иных вариантов там не было, дальность, смертельная ЗА.
http://s005.radikal.ru/i209/1102/c2/3ef80cbbc042.jpg
Так что цели бывают разные.
Преимущество обороны. Это ни к чему кроме массированых потерь не приводит. Потому, я ратую за бомоботов. Когда каждый человек = полноценное звено, все становится для обороняющихся "веселее". Нарваться на пулю от коробочки шансы высоки, атаки скоротечны, и важно, что за отходящими не особо погоняешься. Т.е. еще и шанс вернуться выше.
В этом отношении, желательно бы не только реализовать команду "сброс", но и "сброс через N секунд", тогда хороший штурман нанесет ущерб даже будучи сбитым. Причем, специфика линейщиков позволяет реализовать это относительно малыми средствами, там не надо сложного ИИ ботам, они не работают в непосредственной близости от земли и не строят разнонаправленных заходов.
Может Ко чего скажет?!
Вроде на Нуле что то с ботами реализовано.
Давненько там не был.
--- Добавлено ---
Да нет от крупной не отказываюсь, однако просто с появлением 4.10 разнообразие целей увеличилось настолько, что уж на электростанции летать не интересно.
---------------
Так что цели бывают разные.
Всё верно.
Цели бывают разные.
А как на счёт цели, уничтожение вражеской экономики?
Если мы игру рассматриваем не как догфайт, а как войну (по взрослому), то экономика сторон составляет наиглавнейшую роль. В своё время Япония подписала акт о не нападении с Советским Союзом только лишь из-за того, что Америка отказала им в поставке нефти и метала, из-за чего им пришлось взять тайм-аут, и начать поиски новых ресурсов (операция под названием Великая Восточная Азия).
Да и Германия без оккупированной Европы на вряд ли могла рассчитывать на свои ресурсы для похода на Советский Союз.
Военная машина гитлеровской Германии использовала ресурсы всех оккупированных стран. Много это или мало? Вот некоторые основные цифры: на подготовку к войне в 1933—1939 гг. Германия затратила 90 млрд. марок. С сентября 1939 по июнь 1941 г. в оккупированных странах было захвачено сырья, промышленного, транспортного оборудования и других ценностей на 128 млрд. марок. Станочный парк Германии в 1940 г. насчитывал 1 178 тыс. станков (в США—942 тыс., в Англии—700 тыс.). По некоторым данным, в 1942 г. продукция, полученная из оккупированных областей, на 22% превысила производство в самой Германии. Один только пример: в канун войны с Советским Союзом 92 гитлеровские дивизии были в основном оснащены французскими автомашинами. Кроме этого, все без исключения нейтральные государства Европы—Швеция, Швейцария, Испания, Португалия, а также Турция — послушно выполняли германские заказы, поставляя как промышленные товары, так и сырье, последнее иной раз поступало через них из заморских стран, формально отрезанных от Германии британской блокадой. На Советский Союз была обрушена совокупная экономическая и военная мощь всей континентальной Европы.
А то экомомика уже пошла. Хотите экономику, ну тогда и карты давайте большие. И все ли согласятся с Коровьего села на Горький полететь?! Сейчас то два часа летать многим лень, а экономику охота.
Конечно для войны большие карты были бы намного привлекательней, но и маленькие карты можно распределить на экономические зоны.
На одной карте может находится авиационный завод, на другой нефтеперегонный, на третьей ГЭС и т п. подкрепляя всё это инфраструктурой.
ZloyPetrushkO
22.02.2011, 01:06
мое имхо по данному вопросу:
площадные цели(триггерный, условные, называйте как хотите-главное чтобы с их помощью можно было получить инфу) нужны. причем именно обязательно чтобы о падении АБСП в етой зоне неким образом можно было получить информацию и передать ее какой либо сторонней проге. например, через особый лог, где как раз и отображается какой абсп, когда и какой мощности,а так же кто владелец.
далее уже десятое дело, где ее обрабатывать. думаю что некие простейшие пересчеты можно доверить самой игре(тогда при этом лог можно отключить). но еще раз повторюсь-возможность вывода инфы в сторонние проги обязательна
сделать такую фишку программерам будет несложно, и отключаться/включатся она будет безболезненно. поетому однозначно-маст хэв :)
------
по поводу обсчета на сервере или в сторонней проге.
некие простейшие просчеты можно делать на сервере.
однако сервер ни коим образом не сможет включить функционал командера хотябы потому что
а) написать свой функционал или внести некие изменения в "командер" будет краней сложно. это убьет онлайн
б)из технических соображений, в том числе ето значительно может осложнить защит, повысить ресурсоемкость, понизить качество игры и т.п.
поетому вывод такой:
в игру стоит включить минимальнф функционал(кик, бан,модерство, простенькая статистика может быть и т.п.), необходимый для простейшего мясного догфайта. все остальное- на откуп сторонним прогам.
все выше сказанное-всего лишь мое имхо :)
То что сделано на Корбине под названием мидфронт, то это всего лишь попытка с имитировать тыловую стратегическую цель, как то прикрутить экономическую составляющую команд, сделать из догфайта что то похожее на войну.
Вообще то странно слышать от бомбера который отказывается от крупной, стратегической важной цели...
Я уверен что с появлением таких целей, отряд бомберов увеличится в разы.
Далеко не у каждого сейчас вызывает интерес делать единственный вылет на миссию ради пары статиков...
Бомберы, они зверьки специфические. Появление целей не увеличит "в разы" их численность. Ибо лететь долго, куш, конечно не маленький, но появятся и те, кто будет баркапить свою тыловую цель. А с мелким калибром мало кто на бомберов ходит.
Точки "атака" быть не должно . Пока не сделают раздельный выбор целей для самолётов одного звена .
Если прикрутили респавн объектов, то вероятно, можно сделать респавн точек маршрута. Это, естественно, сугубо дилетантское мнение.
мое имхо по данному вопросу:
площадные цели(триггерный, условные, называйте как хотите-главное чтобы с их помощью можно было получить инфу) нужны. причем именно обязательно чтобы о падении АБСП в етой зоне неким образом можно было получить информацию и передать ее какой либо сторонней проге. например, через особый лог, где как раз и отображается какой абсп, когда и какой мощности,а так же кто владелец.
далее уже десятое дело, где ее обрабатывать. думаю что некие простейшие пересчеты можно доверить самой игре(тогда при этом лог можно отключить). но еще раз повторюсь-возможность вывода инфы в сторонние проги обязательна
сделать такую фишку программерам будет несложно, и отключаться/включатся она будет безболезненно. поетому однозначно-маст хэв :)
------
по поводу обсчета на сервере или в сторонней проге.
некие простейшие просчеты можно делать на сервере.
однако сервер ни коим образом не сможет включить функционал командера хотябы потому что
а) написать свой функционал или внести некие изменения в "командер" будет краней сложно. это убьет онлайн
б)из технических соображений, в том числе ето значительно может осложнить защит, повысить ресурсоемкость, понизить качество игры и т.п.
поетому вывод такой:
в игру стоит включить минимальнф функционал(кик, бан,модерство, простенькая статистика может быть и т.п.), необходимый для простейшего мясного догфайта. все остальное- на откуп сторонним прогам.
все выше сказанное-всего лишь мое имхо :)
Насколько я понял, для такого решения специальные ключи не нужны....
Достаточно толкового программиста.
В таком случае остаётся уповать, что кто нить из программистов возьмётся за это дело.:)
Бомберы, они зверьки специфические. Появление целей не увеличит "в разы" их численность. Ибо лететь долго, куш, конечно не маленький, но появятся и те, кто будет баркапить свою тыловую цель. А с мелким калибром мало кто на бомберов ходит.
Думаю что для настоящего бобра расстояние не помеха, было бы ради чего туда тащиться.
Прокладка курса тоже дело занятное, особенно если этот курс приходиться прокладывать по приборам....
sansanich54
22.02.2011, 11:33
Если прикрутили респавн объектов, то вероятно, можно сделать респавн точек маршрута. Это, естественно, сугубо дилетантское мнение.
Простите , не совсем понял . Распавн - это что ?
С объектами пока вроде ничего не произошло . На "догфайт" теперь можно ставить всё , что движется . Ну ещё Пешка не хочет на "быстром редакторе" бомбы бросать с пологого пикирования ( на остальных картах - нормально штурмует ) . Всё .
Подскажите , если что не углядел .
В бытность мою птичником, бомберами становились в основном из-за плохой связи, и по религиозным соображениям :) Он-лайн хоронят примерно лет тридцать, а он всё ещё жив. Убивают он-лайн параноики, и гораздо быстрее и качественнее, чем читеры. Опять же птицы существую года с 1994, предтеча птиц, AirWarrior с 1986, и до сей поры продолжают оставаться достаточно интересным он-лайн действом. Интересно, когда появятся инструменты от разработчиков, для включения необходимого функционала в игру? Птичный сервер считает и выдаёт в лог достаточно параметров для полноценного освещения вылета. Почему этого не может/не должен делать другой сервер? А птичный сервер сделан в Миллениум. Прошло одиннадцать лет, и нормальный функционал сервера вдруг необходимо урезать? Зачем?
Простите , не совсем понял . Распавн - это что ?
Убитые зенитки (да и любые другие объекты) могут возрождаться. Конечно, возрождение объекта не то же самое что появление, и возможно, принципиально разное. Но терзают смутные сомнения, что если объект можно воссоздать в заранее заданной точке, то его можно создать в произвольной точке. А точка маршрута такой же объект.
--- Добавлено ---
Зачем?
затем, что нет нужды комплектовать каждый трактор бульдозерным отвалом, основываясь на том, что есть тракторы с бульдозерным отвалом. Не всем оно нужно, а исходный продукт усложняет.
Зачем прикручивать серверу логику, надо только средства, которые могут менять обстановку, а логику пропишут уже в коммандере.
sansanich54
22.02.2011, 12:56
Убитые зенитки (да и любые другие объекты) могут возрождаться. Конечно, возрождение объекта не то же самое что появление, и возможно, принципиально разное. Но терзают смутные сомнения, что если объект можно воссоздать в заранее заданной точке, то его можно создать в произвольной точке. А точка маршрута такой же объект.
Спасибо , понял .
Воссоздать в произвольной точке - но район воссоздания должен быть указан ?
затем, что нет нужды комплектовать каждый трактор бульдозерным отвалом, основываясь на том, что есть тракторы с бульдозерным отвалом. Не всем оно нужно, а исходный продукт усложняет.
Зачем прикручивать серверу логику, надо только средства, которые могут менять обстановку, а логику пропишут уже в коммандере.
Ага. И помимо настроек собственно сервера, разборки что там наколбасили разрабы именно этого командера и до кучи имеем зоопарк командеров, вместо вменяемого и расширяемого инструмента управления сервером. :) Командер должен быть один, но модульный и позволять управлять всеми возможностями сервера.
Karabas-Barabas
22.02.2011, 20:36
но район воссоздания должен быть указан ?
Конечно, только не район, а координата точки, где надо поставить требуемый объект.
--- Добавлено ---
Ага. И помимо настроек собственно сервера, разборки что там наколбасили разрабы именно этого командера и до кучи имеем зоопарк командеров, вместо вменяемого и расширяемого инструмента управления сервером. :) Командер должен быть один, но модульный и позволять управлять всеми возможностями сервера.
Что конкретно ты подразумеваешь под термином "командер"? Иначе нет предмета разговора.
На самом деле надо только чтобы сервер умел запускать "арену", отдавать максимально возможное количество информации (в идеале, что в общем-то вполне возможно, всю информацию о происходящем в игре вообще) и принимать команды - загружать необходимые настройки и конфигурацию "арены", через нормальный АПИ, а не как это сейчас в Иле реализовано.
Правила игры, т.е. логику войны или как угодно это назови, - управление игрой, с запросом и обработкой данных от текущей запущенной "арены", написать уже гораздо проще, и её напишут кто надо, на чем ему надо, вплоть до размещения её на отдельном сервере от самой игры, то же самое про отображение состояния "арены" - вэб интерфейс (что происходит с кем или чем происходит).
sansanich54
22.02.2011, 20:39
Конечно, только не район, а координата точки, где надо поставить требуемый объект.
Это понятно - воссоздать в заранее заданной точке . Но tank пишет о создании объекта в произвольной точке . Вот я и хочу понять степень этой "произвольности" .
Karabas-Barabas
22.02.2011, 20:49
Это понятно - воссоздать в заранее заданной точке . Но tank пишет о создании объекта в произвольной точке . Вот я и хочу понять степень этой "произвольности" .
Ну не совсем четко выразился, в произвольной - это значит в любой желаемой точке в пределах текущей карты, не по каким-то заданным заранее маркерам на карте, а вот просто где захотелось прямо вот сейчас, там и поставить, т.е. отправить серверу команду типа: координата Х, координата У, координата Зет, № или имя объекта.
П.С. Разумеется чтобы объекты ставить корректно, "установщик" должен уже владеть информацией (или иметь возможность её получить) о любой точке: вода-суша, рельеф (высота, наклон поверхности, тип грунта и т.п.), дорога-мост, лес-поле, город, наличии в точке какого-то объекта и т.д.
sansanich54
22.02.2011, 20:57
Достану и расстреляете ... Это сможет делать только хост ?
ZloyPetrushkO
22.02.2011, 23:48
Насколько я понял, для такого решения специальные ключи не нужны....
Достаточно толкового программиста.
В таком случае остаётся уповать, что кто нить из программистов возьмётся за это дело.:)
да тут даже толковый программист то может и не понадобиться)
я со своими кривыми навыками вижу ето так:
берем общий метод взрыва бомбы, вносим туда изменения что при определенной настройке сервера вносить информацию в эвент лог например. и все =)
но тут однако нужно будет еще провести оптимизацию, как то выяснить на практике не вызывает ли это фризов; может стоит выводить не в евент лог а например в апи или девайслинк; куда лучше цепляться чтобы как можно меньше ресурсов прожрать ну и т.п...
сама идея то в общем то простая, но ее нужно обкатывать на практике :)
а триггерные площадные цели в итоге вообще не нужны будут. ибо наверняка обсчет попадания/непопадания в цель может жрать ресурсов больше, нежели просто вывод в эвентлог или девайслинк.
Птичный сервер считает и выдаёт в лог достаточно параметров для полноценного освещения вылета. Почему этого не может/не должен делать другой сервер? А птичный сервер сделан в Миллениум. Прошло одиннадцать лет, и нормальный функционал сервера вдруг необходимо урезать? Зачем?
я не ковырял в серверную часть, но думаю все дело в архитектуре и организации передачи даных.
дело в том, что в иле все таки несколько большая нагрузка как в плане математики, так и остальных аспектов. в итоге объем вычислений больше, т.е. необходимо экономить ресурсы.
кроме того, объем данных так же достаточно велик.
поетому в иле вводить оптимизация( и ето кстати совершенно логично). в итоге вычисления распределены. т.е. часть передается по сети, часть довычисляется на месте.
таким образом, выходит первая причина-что банально на сервере есть не все данные что есть на компе игрока. и наоборот.
причина вторая. следует из первой. а именно-архитектура. понятно дело, что сервер в иле изначально был оптимизирован немного для др целей. в итоге-проигрыши производительности при введении в него такого функционала.
для сервера например требуется очень большая работа с базами данных. а архитектура такова, что нудные компоненты часто находятся в разных ветвях.кроме того отсуствуют утилиты работы с базами данных. ну и т.п.
я думаю не требуется объяснять почему спец. программа работающая с БД выполнит ту же работу гораздо быстрее :)
в третьих-чисто технические причины. например- та же ЧРТ. в суть ее углубляться не буду, ибо не надо нам пополнения читеров :)
ну и в четвертых. много ли было сделано вариантов сервера для ВБ с разным функционалом командера? я вот не слышал о таком. хотя наврное я просто не в теме :)
но в любом случае-зашитие функционала командера в бинарные файлы ето серьезно ограничивает простор для творчества командеров :)
Командер должен быть один, но модульный и позволять управлять всеми возможностями сервера.
это как бронежилет или автомат. он долэен быть один на все войска, но модульный и иметь все возможности. подходить как морской пехоте, так СПН, мотопехоте и десантникам :)
сделать единый модульный командер крайней сложно. недовольные будут всегда.
кроме того, как быть например с модным функционалом( а ведь в БоБе обещают поддержку модов!), если под него командер нельзя доработать?
сама идея то в общем то простая, но ее нужно обкатывать на практике :)
Если будет чего обкатывать, то стучите в личку, с бобрами договорюсь.
Что конкретно ты подразумеваешь под термином "командер"? Иначе нет предмета разговора.
На самом деле надо только чтобы сервер умел запускать "арену", отдавать максимально возможное количество информации (в идеале, что в общем-то вполне возможно, всю информацию о происходящем в игре вообще) и принимать команды - загружать необходимые настройки и конфигурацию "арены", через нормальный АПИ, а не как это сейчас в Иле реализовано.
Правила игры, т.е. логику войны или как угодно это назови, - управление игрой, с запросом и обработкой данных от текущей запущенной "арены", написать уже гораздо проще, и её напишут кто надо, на чем ему надо, вплоть до размещения её на отдельном сервере от самой игры, то же самое про отображение состояния "арены" - вэб интерфейс (что происходит с кем или чем происходит).
Я имею ввиду, что командер, это модульное приложение к серверу. А необходимое количество модулей, как - ганстат, время "закрытия" цели до её респавна, количество игроков на арене, состояние наземки/конвоев, состояние плавсредств и конвоев из оных, состояние и дальность радаров, экономика, РПС(куда входит как исторически выверенный, так и сбалансированный варианты), плюс всё, что на сегодня в этой области есть, ДОЛЖНЫ регулироваться серверным приложением, с удобным и понятным интерфейсом с максимально гибкими настройками, желательно при этом, безальтернативным, но с возможностью добавления самописных модулей как статистики так и управления.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot