PDA

Просмотр полной версии : Пилоты самолета, севшего перед Ту-154 Качиньского в Смоленске, могут быть уволены.



RomanSR
02.02.2011, 11:22
http://www.aex.ru/images/media/1742.jpg
Як-40
фотография с сайта www.airwar.ru

1 февраля 2011 г., Aviation Explorer – Пилоты самолета Як-40, прибывшего в Смоленск незадолго до того, как самолет президента Польши потерпел крушение при посадке на том же аэродроме, могут быть уволены за посадку в опасных погодных условиях, сообщает Интерфакс со ссылкой на польское радио.
По словам представителя генштаба ВВС Польши полковника Роберта Купрача, пилоты самолета, на борту которого находились журналисты и чиновники, приняли решение совершить посадку в густом тумане.
Польское радио отмечает, что из расшифровки стенограммы из диспетчерского пункта в Смоленске, выяснилось, что диспетчеры не видели, как самолет идет на снижение. Теперь пилоты могут быть уволены за самостоятельное решение.

http://www.aex.ru/news/2011/2/1/82282/

ZMIY
02.02.2011, 11:54
То в лес то по дрова.
То им наш диспетчер виноват, то ВНЕЗАПНО оказывается, что нельзя было садится аж предыдущему борту !

StarWanderer
02.02.2011, 12:05
Ну надо же полякам утвердится...

А давайте поувольняем всех пилотов севших в сложных погодных условиях (ирония).

deMax
02.02.2011, 12:28
Ну если их уволить то они в польше работу найдут, там такие нужны - которые садятся в сложных метеоусловиях и не генерируют кучу трупов. Заодно обучить их посылу пьяных генералов мешающих полету.

LeonT
02.02.2011, 12:37
Дык, вроде когда они садились, сильного тумана ещё не было?...

harinalex
02.02.2011, 12:51
Дык, вроде когда они садились, сильного тумана ещё не было?...
не за то , что сели в СМУ , а за то , что из расшифровки стенограммы из диспетчерского пункта в Смоленске, выяснилось, что диспетчеры не видели, как самолет идет на снижение :eek: . Как это может быть , не понимаю :ups:

SKR
02.02.2011, 13:16
не за то , что сели в СМУ , а за то , что из расшифровки стенограммы из диспетчерского пункта в Смоленске, выяснилось, что диспетчеры не видели, как самолет идет на снижение :eek: . Как это может быть , не понимаю :ups:
Диспы увидели Як-40 в тот момент, когда он проходил над торцом ВПП, причём высоко, поэтому ему пошла команда уйти на второй круг. Но это же Як-40, а не тушка, садиться он может с более крутой глиссады, и полосы ему надо вполовину от той, что требуется тушке. Вот он и сел, ибо пилот свой самолёт знал и умел пользоваться его особенностями.

AlexFF
02.02.2011, 13:24
А пилотов что качинського "приземлили" уже уволили?
И генерала ввс (что в кабинке стоял) наверно тоже выгнали?


Поляки (тм) :D

Verka
02.02.2011, 13:35
Там такое чувство, что диспетчера так заняты прибытием 101 были (будет не будет летит не летит) что проспали посадку Яка.

Fitis
02.02.2011, 14:05
Там такое чувство, что диспетчера так заняты прибытием 101 были (будет не будет летит не летит) что проспали посадку Яка.
Бред сивой кобылы, почитайте расшифровку переговоров. Всё они видели.

Semernin
02.02.2011, 15:01
Там такое чувство, что диспетчера так заняты прибытием 101 были (будет не будет летит не летит) что проспали посадку Яка.
Ничего они не проспали. "Там такое чувство", что экипажу Як-40 было также пофигу на все рекомендации РП.

Zorge
02.02.2011, 15:06
Нашли крайних, называется.
Сначала давили "ну сядьте, ну сядьте, нам начхать на погоду - мы нервничаем". А теперь увольняют.
Кто бы польских политиков уволил...

Kos
07.11.2012, 11:09
Какая мутная история получается:

Один из ключевых свидетелей по делу об авиакатастрофе под Смоленском покончил с собой (http://www.vesti.ru/doc.html?id=944835)
29.10.2012 11:20
В подвале собственного дома найден повешенным бортинженер польского самолета Як-40. По версии следствия, это самоубийство. По словам представителя окружной прокуратуры Варшавы, пока нет никаких оснований полагать, что к смерти бортинженера были причастны третьи лица.
Поздно вечером в субботу 42-летнего Ремигиуша Муся в петле нашла его супруга. Ее попытки реанимировать мужа ни к чему не привели. Прибывшим врачам осталось только констатировать смерть.
Бортинженер польского Як-40 был одним из главных свидетелей по делу о катастрофе лайнера президента Польши Леха Качиньского под Смоленском в апреле 2010 года. Як-40 с группой журналистов на борту благополучно совершил посадку в аэропорту Смоленска за час до трагедии.
Мусь слушал переговоры экипажа разбившегося лайнера со смоленским диспетчером. В своих показаниях бортинженер утверждал, что диспетчер разрешил президентскому самолету снизиться до высоты принятия решения в 50 метров, несмотря на густой туман, отмечает ИТАР-ТАСС.
При этом согласно официальной версии, диспетчер разрешил снижение не более чем до 100 метров. Эта версия подтверждается и опубликованными расшифровками стенограмм переговоров диспетчера с пилотами президентского авиалайнера. Согласно показаниям Муся, Як-40 перед этим также разрешили снизиться до 50 метров.
Глава польской парламентской комиссии по расследованию авиакатастрофы Антони Мачеревич считает, что Мусь был одним из двух ключевых свидетелей по делу. Вторым является пилот Як-40 Артур Воштыль, которого теперь следует поместить под охрану, считает руководитель комиссии.

harinalex
07.11.2012, 13:07
Понятно почему виноваты те , кто был на Як-40. В том , что сели , а не разбились. Поскольку тогда президентский борт точно бы ушел и вип-ы остались живы.

wind
09.11.2012, 11:09
Дык, вроде когда они садились, сильного тумана ещё не было?...
- Была видимость уже в разы меньше их метеоминимума... То есть: формально увольнять их есть за что, - из переговоров между стоящим на земле Як-40 и подходящим Ту-154 видно, что Як-40 сел при видимости ~400 метров и нижней кромке менее 50 метров, здесь (10:24:23.5-10:25:24):
http://www.rg.ru/pril/article/39/81/54/m7961942.pdf

--- Добавлено ---


Нашли крайних, называется.
Сначала давили "ну сядьте, ну сядьте, нам начхать на погоду - мы нервничаем". А теперь увольняют.
Кто бы польских политиков уволил...
- Есть старый американский анекдот: миллиардер подбирает себе нового шофёра, три предварительно отобранных кандидата привезены вместе с ним на горную дорогу проходящую рядом с пропастью. Миллиардер спрашивает первого кандидата:
- На каком наименьшем расстоянии от пропасти ты смог бы проехать на скорости 100 километров в час?
- На расстоянии 2-х метров, - отвечает тот.
Спрашивает второго:
- Ну, а ты на каком расстоянии от края смог бы проехать на этой скорости?
- На расстоянии 1-го метра!
Спрашивает третьего:
- Ну, а ты на каком расстоянии?
- Я бы ни за что по этой дороге не поехал вообще! - Отвечает третий.
Он-то и был принят на работу...

PoHbka
09.11.2012, 11:12
- Была видимость уже в разы меньше их метеоминимума... То есть: формально увольнять их есть за что, - из переговоров между стоящим на земле Як-40 и подходящим Ту-154 видно, что Як-40 сел при видимости ~400 метров и нижней кромке менее 50 метров, здесь (10:24:23.5-10:25:24):
http://www.rg.ru/pril/article/39/81/54/m7961942.pdf

--- Добавлено ---


- Есть старый американский анекдот: миллиардер подбирает себе нового шофёра, три предварительно отобранных кандидата привезены вместе с ним на горную дорогу проходящую рядом с пропастью. Миллиардер спрашивает первого кандидата:
- На каком наименьшем расстоянии от пропасти ты смог бы проехать на скорости 100 километров в час?
- На расстоянии 2-х метров, - отвечает тот.
Спрашивает второго:
- Ну, а ты на каком расстоянии от края смог бы проехать на этой скорости?
- На расстоянии 1-го метра!
Спрашивает третьего:
- Ну, а ты на каком расстоянии?
- Я бы ни за что по этой дороге не поехал вообще! - Отвечает третий.
Он-то и был принят на работу...
Это старые добрые народные сказки про анектод, по выбору невесты. Но суть передана точно.