RomanSR
08.02.2011, 00:23
www.armstrade.org
ЦАМТО, 7 февраля. Пилоты из США и Афганистана пройдут в Чехии обучение на транспортных вертолетах Ми-17, находящихся на вооружении чешской армии, сообщило агентство «РИА Новости» со ссылкой на Чешское телевидение.
Как отмечает агентство, обучение американских и афганских пилотов должен начаться в марте-апреле этого года и обойдется США в 260 млн чешских крон (15 млн дол).
«Программа, рассчитанная на 2 два года, предусматривает обучение 360 человек, две трети из них будут пилоты из США, одна треть - из Афганистана», - цитирует «РИА «Новости» первого заместителя министра обороны Чехии Иржи Шедивы.
Инициатива Чехии по организации обучения пилотов вертолетов Ми-17 стала второй крупной программой в данном сегменте.
Ранее Чехия выступила инициатором программы ремонта и восстановления вертолетов Ми-17 для Афганистана. Чешская компания «Летецке Оправны Малесице» (LOM - Letecke opravny Malesice) является единственной компанией в странах блока НАТО, которая имеет лицензию на ремонт и восстановление российских вертолетов.
Компания имеет сертификат на право проведения ремонтных и восстановительных работ от российского разработчика – МВЗ им. Миля.
Ранее компания LOM модернизировала 5 чешских транспортных вертолетов Ми-171Ш, которые сейчас развернуты в Афганистане. Эти вертолеты сертифицированы по российским стандартам и, одновременно, совместимы со стандартами НАТО.
Программа модернизации вертолетов Ми-171Ш, проведенная компанией LOM, предусматривала установку систем навигации и шифрованной связи, соответствующей стандартам НАТО, системы опознавания «свой-чужой», комплекта для обороны от ПЗРК, включая ПУ для отстрела ИК ловушек, дополнительной брони и топливных баков, а также крепления для пулемета.
Чехия предлагает партнерам по НАТО реализовать те же решения, которые были применены при модернизации 5 чешских вертолетов Ми-171Ш.
На базе предприятия LOM Чехия рассчитывает осуществлять не только ремонт вертолетов советского/российского производства Ми-8/Ми-17, но и координировать вертолетные проекты в рамках НАТО.
К инициативе Чехии, предусматривающей расширение использования российских вертолетов марки «Ми» в операциях НАТО, присоединились 8 стран. Девятой страной, присоединившейся к программе в качестве финансового партнера, стали США.
НАТО испытывает острую потребность в надежных вертолетах для развертывания и снабжения войск в условиях сложного рельефа местности, особенно в Афганистане. В то же время, новые члены Альянса, являющиеся бывшими странами Варшавского договора, обладают достаточным количеством вертолетов советского/российского производства типа «Ми».
По информации Чешского телевидения, на вооружении стран-членов НАТО сейчас состоят около 200 вертолетов Ми-17.
Чехия имеет несколько десятков вертолетов «Ми», а чешские компании совместно с ВС страны способны провести их усовершенствование, а также модернизировать вертолеты других стран-членов НАТО.
К проекту могут присоединиться не только страны, которые имеют на вооружении вертолеты «Ми», но и другие страны НАТО, которые обеспечат финансирование и поддержку этих машин для использования в боевых операциях.
В частности, Великобритания, Норвегия и Турция уже инвестировали в проект около 28 млн евро.
http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2011/0207/09107101/detail.shtml
ЦАМТО, 7 февраля. Пилоты из США и Афганистана пройдут в Чехии обучение на транспортных вертолетах Ми-17, находящихся на вооружении чешской армии, сообщило агентство «РИА Новости» со ссылкой на Чешское телевидение.
Как отмечает агентство, обучение американских и афганских пилотов должен начаться в марте-апреле этого года и обойдется США в 260 млн чешских крон (15 млн дол).
«Программа, рассчитанная на 2 два года, предусматривает обучение 360 человек, две трети из них будут пилоты из США, одна треть - из Афганистана», - цитирует «РИА «Новости» первого заместителя министра обороны Чехии Иржи Шедивы.
Инициатива Чехии по организации обучения пилотов вертолетов Ми-17 стала второй крупной программой в данном сегменте.
Ранее Чехия выступила инициатором программы ремонта и восстановления вертолетов Ми-17 для Афганистана. Чешская компания «Летецке Оправны Малесице» (LOM - Letecke opravny Malesice) является единственной компанией в странах блока НАТО, которая имеет лицензию на ремонт и восстановление российских вертолетов.
Компания имеет сертификат на право проведения ремонтных и восстановительных работ от российского разработчика – МВЗ им. Миля.
Ранее компания LOM модернизировала 5 чешских транспортных вертолетов Ми-171Ш, которые сейчас развернуты в Афганистане. Эти вертолеты сертифицированы по российским стандартам и, одновременно, совместимы со стандартами НАТО.
Программа модернизации вертолетов Ми-171Ш, проведенная компанией LOM, предусматривала установку систем навигации и шифрованной связи, соответствующей стандартам НАТО, системы опознавания «свой-чужой», комплекта для обороны от ПЗРК, включая ПУ для отстрела ИК ловушек, дополнительной брони и топливных баков, а также крепления для пулемета.
Чехия предлагает партнерам по НАТО реализовать те же решения, которые были применены при модернизации 5 чешских вертолетов Ми-171Ш.
На базе предприятия LOM Чехия рассчитывает осуществлять не только ремонт вертолетов советского/российского производства Ми-8/Ми-17, но и координировать вертолетные проекты в рамках НАТО.
К инициативе Чехии, предусматривающей расширение использования российских вертолетов марки «Ми» в операциях НАТО, присоединились 8 стран. Девятой страной, присоединившейся к программе в качестве финансового партнера, стали США.
НАТО испытывает острую потребность в надежных вертолетах для развертывания и снабжения войск в условиях сложного рельефа местности, особенно в Афганистане. В то же время, новые члены Альянса, являющиеся бывшими странами Варшавского договора, обладают достаточным количеством вертолетов советского/российского производства типа «Ми».
По информации Чешского телевидения, на вооружении стран-членов НАТО сейчас состоят около 200 вертолетов Ми-17.
Чехия имеет несколько десятков вертолетов «Ми», а чешские компании совместно с ВС страны способны провести их усовершенствование, а также модернизировать вертолеты других стран-членов НАТО.
К проекту могут присоединиться не только страны, которые имеют на вооружении вертолеты «Ми», но и другие страны НАТО, которые обеспечат финансирование и поддержку этих машин для использования в боевых операциях.
В частности, Великобритания, Норвегия и Турция уже инвестировали в проект около 28 млн евро.
http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2011/0207/09107101/detail.shtml