nonexistent
10.02.2011, 20:01
http://www.youtube.com/watch?v=PiYALOrEio4&feature=player_embedded
Наконец производители новейшего истребителя 5го поколения
Ф-35 "ПолетелбыблинГ" компания "Лохи и Мартин" раскрыли некоторые характеристики этого самолета.
Силовая установка - педальная с биологическим приводом.
Максимальная скорость 7км/ч без использования форсажного режима.
Форсажный режим в данной схеме запускается путем
впрыскивания концентрированного скипи дара на место соприкосновения посадочной точки биологического привода с креслом.
Максимальная скорость на форсажном режиме не известна
На истребителе установлена новейшая система визуального обзора и слежения которую создатели назвали Джон.
Система располагается за кабиной биологического привода и осуществляет круговой обзор в верхней полусфере истребителя.
Система Джон была зачата 12 лет назад учеными Сара и Джонсон.
Джонсон после появления системы на свет вышел из проекта и последующие 11 лет систему дорабатывала Сара.
В будущем планируется установка второй системы визуального обнаружения в нижней полусфере истребителя.
ЭПР истребителя равна площади самого истребителя.
Сразу после обнародования ТТХ новейшего самолета
аналитики многих стран однозначно заявили, что данный самолет не предназначается для боевых действий против России.
Такой вывод был сделан после анализа элементов шасси данного самолета.
Вот выдержки из интервью с новогвинейским инженером педальных аппаратов:
"Данная схема и размер шасси а так же силовая установка истребителя свидетельствует о том, что самолет способен передвигаться в пространстве только при наличии гладкого и ровного дорожного покрытия. Так как в России дорог нет, данный самолет не может использоваться для боевых действий на территории этой страны"
Так же продолжаются работы по созданию версии самолета морского базирования.
Однако инженеры компании столкнулись с проблемой сочленения приводных ласт с ногами биологической установки.
Наконец производители новейшего истребителя 5го поколения
Ф-35 "ПолетелбыблинГ" компания "Лохи и Мартин" раскрыли некоторые характеристики этого самолета.
Силовая установка - педальная с биологическим приводом.
Максимальная скорость 7км/ч без использования форсажного режима.
Форсажный режим в данной схеме запускается путем
впрыскивания концентрированного скипи дара на место соприкосновения посадочной точки биологического привода с креслом.
Максимальная скорость на форсажном режиме не известна
На истребителе установлена новейшая система визуального обзора и слежения которую создатели назвали Джон.
Система располагается за кабиной биологического привода и осуществляет круговой обзор в верхней полусфере истребителя.
Система Джон была зачата 12 лет назад учеными Сара и Джонсон.
Джонсон после появления системы на свет вышел из проекта и последующие 11 лет систему дорабатывала Сара.
В будущем планируется установка второй системы визуального обнаружения в нижней полусфере истребителя.
ЭПР истребителя равна площади самого истребителя.
Сразу после обнародования ТТХ новейшего самолета
аналитики многих стран однозначно заявили, что данный самолет не предназначается для боевых действий против России.
Такой вывод был сделан после анализа элементов шасси данного самолета.
Вот выдержки из интервью с новогвинейским инженером педальных аппаратов:
"Данная схема и размер шасси а так же силовая установка истребителя свидетельствует о том, что самолет способен передвигаться в пространстве только при наличии гладкого и ровного дорожного покрытия. Так как в России дорог нет, данный самолет не может использоваться для боевых действий на территории этой страны"
Так же продолжаются работы по созданию версии самолета морского базирования.
Однако инженеры компании столкнулись с проблемой сочленения приводных ласт с ногами биологической установки.