RomanSR
11.02.2011, 22:32
http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2011-02/1297419185_mig-29kkub.jpg
Фотография взята с сайта www.i-mash.ru
11.02.2011
Меморандум о взаимопонимании по вопросу создания на территории Индии совместного российско-индийского предприятия по выпуску авионики был подписан между ФГУП "Рособоронэкспорт" и индийской компанией "Аксис аэроспейс энд текнолоджис".
Электронная аппаратура и средства связи будут создаваться с применением технологий на основе электронных схем с быстродействием 1 млн. операций в секунду, сообщает АРМС-ТАСС. Среди выпускаемого оборудования будут радиостанции со средствами програмного обеспечения совместимости с единой информационной средой SDR (software difined radio).
Совместное предприятие планирует выпускать бортовую авионику для истребителей МиГ-35, МиГ-29, Су-30, вертолетов Ми-17, Ми-28 и Ка-28. На предприятии будут разрабатываться процедуры тестирования электронного оборудования для организации сервисной поддержки летательных аппаратов. В процессе производства будут применяться лицензионные российские технологии.
Источник: и-Маш. Ресурс Машиностроения. (http://www.i-mash.ru/)
Фотография взята с сайта www.i-mash.ru
11.02.2011
Меморандум о взаимопонимании по вопросу создания на территории Индии совместного российско-индийского предприятия по выпуску авионики был подписан между ФГУП "Рособоронэкспорт" и индийской компанией "Аксис аэроспейс энд текнолоджис".
Электронная аппаратура и средства связи будут создаваться с применением технологий на основе электронных схем с быстродействием 1 млн. операций в секунду, сообщает АРМС-ТАСС. Среди выпускаемого оборудования будут радиостанции со средствами програмного обеспечения совместимости с единой информационной средой SDR (software difined radio).
Совместное предприятие планирует выпускать бортовую авионику для истребителей МиГ-35, МиГ-29, Су-30, вертолетов Ми-17, Ми-28 и Ка-28. На предприятии будут разрабатываться процедуры тестирования электронного оборудования для организации сервисной поддержки летательных аппаратов. В процессе производства будут применяться лицензионные российские технологии.
Источник: и-Маш. Ресурс Машиностроения. (http://www.i-mash.ru/)