RomanSR
17.02.2011, 13:16
http://pics.aviaport.ru/news/211118.jpeg
Фотография вязта с сайта www.aviaport.ru
Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 17.02.2011, 12:55
Москва. 17 февраля. АвиаПорт - Пилотажно-навигационный комплекс АРИА-200М разработки российского НИИ авиационного оборудования прошел очередную, шестую модернизацию программного обеспечения, что самым позитивным образом сказалось на пилотировании самолета, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения.
По его словам, такой комплекс, в частности, установлен на самолете № 02, который принадлежит разработчику. Этот самолет участвовал в сертификации по нормам Евросоюза и летчики, пилотировавшие Бе-200 с комплексом АВИА-200М во время кругосветного перелета в 2010 г. и ранее летавшие на самолетах Бе-200ЧС авиации МЧС РФ, особо отметили легкость управления самолетом, говоря, что самолет "летает совсем по другому", подчеркнул собеседник агентства.
Он также отметил, что в ходе уже выполненных полетов летчики полностью в автоматическом режиме заходили на посадку на сухопутную взлетно-посадочную полосу.
Собеседник напомнил, что НИИ начинал разработку бортового комплекса оборудования АРИА-200М (американо-российская интегрированная авионика для Бе-200, модернизированная) совместно с американской фирмой AlliedSignal. Перед тем как эта компания была поглощена фирмой Honeywell, американцы продали НИИ право изготовления комплекса АРИА-200М. Теперь это чисто российский комплекс.
http://www.aviaport.ru/news/2011/02/17/211118.html
Фотография вязта с сайта www.aviaport.ru
Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 17.02.2011, 12:55
Москва. 17 февраля. АвиаПорт - Пилотажно-навигационный комплекс АРИА-200М разработки российского НИИ авиационного оборудования прошел очередную, шестую модернизацию программного обеспечения, что самым позитивным образом сказалось на пилотировании самолета, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения.
По его словам, такой комплекс, в частности, установлен на самолете № 02, который принадлежит разработчику. Этот самолет участвовал в сертификации по нормам Евросоюза и летчики, пилотировавшие Бе-200 с комплексом АВИА-200М во время кругосветного перелета в 2010 г. и ранее летавшие на самолетах Бе-200ЧС авиации МЧС РФ, особо отметили легкость управления самолетом, говоря, что самолет "летает совсем по другому", подчеркнул собеседник агентства.
Он также отметил, что в ходе уже выполненных полетов летчики полностью в автоматическом режиме заходили на посадку на сухопутную взлетно-посадочную полосу.
Собеседник напомнил, что НИИ начинал разработку бортового комплекса оборудования АРИА-200М (американо-российская интегрированная авионика для Бе-200, модернизированная) совместно с американской фирмой AlliedSignal. Перед тем как эта компания была поглощена фирмой Honeywell, американцы продали НИИ право изготовления комплекса АРИА-200М. Теперь это чисто российский комплекс.
http://www.aviaport.ru/news/2011/02/17/211118.html