SAMAPADUS
17.02.2011, 20:12
Иностранная компания приглашает офис-менеджера с опытом работы.
Обязанности:
Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов
Контроль состояния оргтехники, оборудования и инженерных систем в офисе, взаимодействие с управляющей компанией и арендодателем
Контроль проведения уборки офиса
Контроль работы ресепшн
Управление автопарком, контроль работы водителей и технического состояния автомобилей, получение необходимых документов и разрешений
Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками услуг
Организация и контроль закупок (канцтовары, мебель, инвентарь, моющие средства, продукты, спецодежда)
Организация рабочих мест (мебель, компьютеры, программное обеспечение, связь)
Организация и участие в проведении инвентаризации
Контроль всех расходов офиса (материалы, оборудование, канцтовары, мобильная телефонная связь, бензин, и т.д.)
Контроль за почтовыми отправлениями, входящей и исходящей документацией, организация документооборота, контроль счетов и комплектности документов
Обеспечение разрешений на работу, приглашений, визовой поддержки для иностранных сотрудников и руководства компании, заказ билетов, такси
Организация архивирования документов компании
При необходимости организация ремонта помещений и контроль выполнения ремонтных работ
Организация проведения корпоративных мероприятий, конференций, встреч, собраний и переговоров
Контроль использования и состояния переговорных комнат
Помощь сотрудникам в решении возникающих вопросов
Требования:
Женщина, 22-23, гр.РФ, законченное высшее образование обязательно
Владение английским языком upper-intermediate обязательно (иначе резюме не рассматриваются)
Опыт в иностранных компаниях на аналогичной позиции не менее 2-х лет обязателен
Умение работать с большим объемом информации в сжатые сроки
Навыки работы с бухгалтерскими и юридическими документами
ПК - опытный пользователь
Коммуникативные навыки, высокая степень самоконтроля, субординация, корректность
Исполнительность, энергичность, разумная инициативность, готовность работать в режиме многозадачности и стресса
Доброжелательность, открытость, уравновешенность
Условия:
Заработная плата от 40000 -45000 руб gross по результатам интервью, белая
Оформление по ТК РФ (договор, трудовая книжка), полный день
Офис в ЦАО
Рабочий день – Пн-Пт с 9-00 до 18-00
Очень понравились такие пункты, как 2-3 года опыта работы в аналогичной должности) высшее образование и знание английского. И все это в 22 года. Интересно мне знать. Если отнять 3 года опыта работы, то девушка в институт должна была в 14 лет поступать?
Какой идиот требования к кандидату составлял?
Обязанности:
Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов
Контроль состояния оргтехники, оборудования и инженерных систем в офисе, взаимодействие с управляющей компанией и арендодателем
Контроль проведения уборки офиса
Контроль работы ресепшн
Управление автопарком, контроль работы водителей и технического состояния автомобилей, получение необходимых документов и разрешений
Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками услуг
Организация и контроль закупок (канцтовары, мебель, инвентарь, моющие средства, продукты, спецодежда)
Организация рабочих мест (мебель, компьютеры, программное обеспечение, связь)
Организация и участие в проведении инвентаризации
Контроль всех расходов офиса (материалы, оборудование, канцтовары, мобильная телефонная связь, бензин, и т.д.)
Контроль за почтовыми отправлениями, входящей и исходящей документацией, организация документооборота, контроль счетов и комплектности документов
Обеспечение разрешений на работу, приглашений, визовой поддержки для иностранных сотрудников и руководства компании, заказ билетов, такси
Организация архивирования документов компании
При необходимости организация ремонта помещений и контроль выполнения ремонтных работ
Организация проведения корпоративных мероприятий, конференций, встреч, собраний и переговоров
Контроль использования и состояния переговорных комнат
Помощь сотрудникам в решении возникающих вопросов
Требования:
Женщина, 22-23, гр.РФ, законченное высшее образование обязательно
Владение английским языком upper-intermediate обязательно (иначе резюме не рассматриваются)
Опыт в иностранных компаниях на аналогичной позиции не менее 2-х лет обязателен
Умение работать с большим объемом информации в сжатые сроки
Навыки работы с бухгалтерскими и юридическими документами
ПК - опытный пользователь
Коммуникативные навыки, высокая степень самоконтроля, субординация, корректность
Исполнительность, энергичность, разумная инициативность, готовность работать в режиме многозадачности и стресса
Доброжелательность, открытость, уравновешенность
Условия:
Заработная плата от 40000 -45000 руб gross по результатам интервью, белая
Оформление по ТК РФ (договор, трудовая книжка), полный день
Офис в ЦАО
Рабочий день – Пн-Пт с 9-00 до 18-00
Очень понравились такие пункты, как 2-3 года опыта работы в аналогичной должности) высшее образование и знание английского. И все это в 22 года. Интересно мне знать. Если отнять 3 года опыта работы, то девушка в институт должна была в 14 лет поступать?
Какой идиот требования к кандидату составлял?