Просмотр полной версии : Тестирование производительности ИЛ-2: новейший Geforce 560 на древенем компьютере
Приветствую всех.
Скоро выходит долгожданный БоБ, многие задумались об апгрейде. Словно уловив чаянья комьюнити, ровно за 2 месяца до выхода игры, 25 января, компания Nvidia представила новую видеокарту в среднем ценовом диапазоне - GeForce 560 Ti, рекомендованная цена - 249$
Первые отзывы весьма лестны, - за скромные деньги карта демонстрирует производительность сравнимую с Hi End решениями.
А как же в Ил-2? Интересно? посмотрим. Купив эту карту по курсу 35,74;) расскажу для чего я это сделал: моё субъективное мнение - в играх главное красивости, поэтому настройки на максимум, как следствие - производительность упирается в видекокарту.
Было CPU-Athlon64 1800 (OC 2400Mh), RAM 1.5Gb, Geforce 7800GTX, при разрешении 1920х1080px у системы были следующие показатели в записи The Black Death:
2AF 4AA ----28fps
2AF 8AA ----18fps
Ставим новичка:
2AF 8AA ----37fps
Несколько обескураживает - всего-то в 2 раза. При просмотре выясняется: несколько секундных сцен значительно просаживают средний показатель за 45fps. Тестируем дальше, для сохранения методологии тестируем на 4AA, ожидаю за 70. Фиг мне! те же самые 37fps! Теперь ясно: производительность упёрлись в процессор. Начинаем щупать границу: ставим 16АА, опять 37fps! Это на таком то разрешении!
Может игра просто настройки не видит? Чтобы накормить монстра ставим:
16AF 32AA-------28fps.
"Трынь"- сказала железка, "О!"сказали мужики. Баланс между производительностью GPU и CPU найден.
Вывод: на самом древнем компьютере современная видеокарта позволяет играть с запредельными настройками качества.
P.S. Вот теперь пора задуматься о смене процессора, говорят к весне 1155 подешевеет, если интересно сообщу результаты на БоБе на старой системе и на новой.
P.P.S. Карта совсем не монстр - компактная, лёгкая. Если у кого было - чуть меньше 7900GTO, но двухслотовая.
садизм)! такую карточку такой проц не удовлетворит)
3BAG_ANDY
18.02.2011, 10:18
Спасибо за тест ;) Корадуб её еще лучше раскачает. Будем пробовать.
Motorhead
18.02.2011, 10:49
Приветствую всех.
Скоро выходит долгожданный БоБ, многие задумались об апгрейде. Словно уловив чаянья комьюнити, ровно за 2 месяца до выхода игры, 25 января, компания Nvidia представила новую карту в среднем ценовом диапазоне - GeForce 560 Ti, рекомендованная цена - 249$
Первые отзывы весьма лестны, - за скромные деньги карта демонстрирует производительность сравнимую с Hi End решениями.
Спасибо, информация очень интересная.
Вот у меня такой вопрос, в свете озвученных требований к БоБу, что будет предпочтительнее, две GeForce 560 Ti в SLI режиме, или одна GeForce GTX 580?
Трудно сказать однозначно, зависит от разрешения и настроек на которых вы играете. Судя по более академичным тестам чем мои, 560SLI заметно выигрывает у 580 на высоком разрешении - 2560х1600px (правда 4АF 4АА). И пишут, что не критично выигрывает, т.е. то же самое. Как я понял, в восприятии качества игры разницы нет. Возможно, если выкрутить на 32АА, SLI будет заметнее опережать 580-ую, но таких тестов я не нашёл.
Ещё более важно, как сам БоБ масштабируется на SLI, некоторые игры его не замечают, и демонстрируют отрицательный прирост.
Тест конфигурации 560SLI vs 580. http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/videos/30436
Но, главное, посмотрел я на 32х АнтиАлиасинг, ну не божественно, нет такого как в 2006-м: переключил на "превосходный" ландшафт и охренел. 32х от 8х ну очень слабо отличается, это не самоцель, не стоит это каких либо доп. вложений.
Ещё аспект - на высоких разрешениях роль АА в восприятии качества картинки уменьшается, не знаю, пиксель мелкий что-ли (по сравнению 800х600)).
Субъектинво скажу:560 это монстр, прорыв, судя по скриншотам в БоБ нет ничего такого чтоб его загрузить. А если будет ну поиграем 8хАА, не велика разница.
Motorhead
18.02.2011, 14:07
Трудно сказать однозначно, зависит от разрешения и настроек на которых вы играете. Судя по более академичным тестам чем мои, 560SLI заметно выигрывает у 580 на высоком разрешении - 2560х1600px (правда 4АF 4АА). И пишут, что не критично выигрывает, т.е. то же самое. Как я понял, в восприятии качества игры разницы нет. Возможно, если выкрутить на 32АА, SLI будет заметнее опережать 580-ую, но таких тестов я не нашёл.
Ещё более важно, как сам БоБ масштабируется на SLI, некоторые игры его не замечают, и демонстрируют отрицательный прирост.
Тест конфигурации 560SLI vs 580. http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/videos/30436
Спасибо еще раз за информацию. Но я все равно сомневаюсь. Прочитал статью по ссылке, и там однозначно пишут, что тандем из двух GeForce GTX 560 Ti хотя в большинстве случаев и обеспечивает превосходство над одиночным GeForce GTX 580, но превосходство настолько небольшое (в среднем 20% ), что не стоит морочиться со SLI. С другой стороны, разве 20% это мало? Вообщем фиг его знает.
Субъектинво скажу:560 это монстр, прорыв, судя по скриншотам в БоБ нет ничего такого чтоб его загрузить. А если будет ну поиграем 8хАА, не велика разница.
Судя по имеющейся на данный момент информации (превьюшки и интервью разрабов), полет над Лондоном станет тяжким испытанием для GeForce GTX 560 Ti. Как в свое время, в ЗС, непросто было полетать над Ленинградом.
Спасибо еще раз за информацию. Но я все равно сомневаюсь. Прочитал статью по ссылке, и там однозначно пишут, что тандем из двух GeForce GTX 560 Ti хотя в большинстве случаев и обеспечивает превосходство над одиночным GeForce GTX 580, но превосходство настолько небольшое (в среднем 20% ), что не стоит морочиться со SLI. С другой стороны, разве 20% это мало? Вообщем фиг его знает.
По поводу "20%".
Конкретно в Ил-2 при показателях в треке TheBlackDead в 18fps с такими же настройками играть в миссиях вполне комфортно- там заведомо fps больше будет. И при 28fps, и при 37fps тоже комфортно... Разрыв 100%, а разницы в восприятии качества игры нет.
А вот разрыв 12fps и 18fps, возможно, разницу почувствуете. Важно где эти 20% - выше зоны комфортных fps или нет.
Они сделали вывод: одиночная 580 всегда даёт зону комфортных fps (не забываем при 4АА). А то что 580 кто-то опережает, да хоть в 100 раз, на этом "что-то" играть ровно также как и на 580 - комфортно.
Судя по имеющейся на данный момент информации (превьюшки и интервью разрабов), полет над Лондоном станет тяжким испытанием для GeForce GTX 560 Ti. Как в свое время, в ЗС, непросто было полетать над Ленинградом.
Это да, можно только проверить, посмотрим. Но смотри какой запас производительности у одиночной 560 - только на 16AF 32АА, на огромном разрешении, производительность просаживается от предельных, и с лихвой перекрывает порог комфортных fps.
Motorhead
18.02.2011, 14:45
Это да, можно только проверить, посмотрим. Но смотри какой запас производительности у одиночной 560 - только на 16AF 32АА, на огромном разрешении, производительность просаживается от предельных, и с лихвой перекрывает порог комфортных fps.
В целом я согласен, и склоняюсь к покупке двух GeForce 560 Ti. Конечно, логичным было бы подождать появления тестов, как по твоей ссылке, но уже с участием БоБ. Чтоб все по полочкам разложено, ФПС измерены, лидеры выявлены. Но как же тяжело ждать! Уже прямо сейчас хочется купить новый комп.
Конечно, логичным было бы подождать появления тестов, как по твоей ссылке, но уже с участием БоБ. Чтоб все по полочкам разложено, ФПС измерены, лидеры выявлены.
Вот эти же люди (по ссылке) включали "Ил-2" в тесты когда он был актуальным в плане загрузки железа. И ещё они периодически делают обзоры типа:""популярная игра" против современных видеокарт" пиши некому vader'у, про интересующую конфигурацию, е-мейл есть в статье.
Может все вместе упросим сделать обзор к выходу Боба.
--- Добавлено ---
В целом я согласен, и склоняюсь к покупке двух GeForce 560 Ti.
Как минмум надо убедиться что БоБ масштабируется на SLI, чтоб не было как в CoD - нулевой прирост.
Указанный фпс - это средний или минимальный?
И можно ли взглянуть на ваш conf.ini?
Указанный фпс - это средний или минимальный?
И можно ли взглянуть на ваш conf.ini?
Указанные fps - средние.
Конфиг - до дома доберусь, выложу.
Сейчас могу сказать что там всё на максимум, включены все "красивости": облака, вода, лес, стрелки на зенитках. Единственное отступленние Effects=1, потом попробовал значение "2" - просаживает указанные средние fps ровно на 1 кадр на каждом режиме.
ИМХО 32АА - это реально из оперы суровых сибирских мужиков - за гранью добра, зла и здравого смысла :) Проц поменяешь, на вменяемых настройках уйдет ФПС ближе к ста... я так думаю :)
И моя пятачок... Две 560 предпочтительнее одной 580... Ибо работают не на столь высоких частотах/напряжениях, и соответственно живут несколько дольше. Как интересное замечание, пять карточек Асус 8800 ультра, не смогли пережить аналогичное количество более медленных карт 8600. Которые будучи в паре, делали эти одиночные ультры вполне себе нормально, не так сильно жужжали, и в целом прожили заметно дольше.
Т Возможно, если выкрутить на 32АА, SLI будет заметнее опережать 580-ую, но таких тестов я не нашёл.
Для этого режыма тебе 4 карточки нужны. 32АА работает только в режиме Quad SLI и то это держит GTX 480 на Intel x58 chipset с дополнительной Nvidia nForce 200 chipset. Поэтому у тебя и небыло разницы 32АА или 8АА SLI :). Разве что 3 поставить но опять таки Hi-end мама нужна ;).
--- Добавлено ---
Вообще то ставить 560 на старом копе нету смысла если он подержывает PCI-e v1. Карточки то новые все на PCI-e v2.Следовательно резать её скорость с 5GT/s (PCI-e v2) до 2,5GT/s (PCI-e v1) как то глупо. У Intel PCI-e v2 доступно только начиная с чипсета х38. Увы старый комп есть старий и нету смысла на нём ставыть новые карточки, так как серавно у него туча узких мест.
Для этого режыма тебе 4 карточки нужны. 32АА работает только в режиме Quad SLI и то это держит GTX 480 на Intel x58 chipset
Очень странно - идеалогия интерфейса Nvidia Control Panel такова что если некий режим (32АА) нельзя поставить на данной конфигурации, то и в панели соответсвующие элементы интрефейса становятся заблокированными - "серый не регулируемый параметр". У меня же 32х, как и 16х - всё кликабельно.
Кроме того карта реагировала на 32х падением производительности.
Заморочусь, сделаю скриншот на 8х и 32х посмотрим будет ли разница "инструментальная". В восприятии, действительно, не заметил.
--- Добавлено ---
Карточки то новые все на PCI-e v2.Следовательно резать её скорость с 5GT/s (PCI-e v2) до 2,5GT/s (PCI-e v1) как то глупо.
Может имеет право на существование такая дилетантская точка зрения: по шине на карту поступают геометрические данные и, нечасто, текстуры,- основная тяжесть вычислений происходит уже на борту карты, и скорость шины до некоторых пределов не совсем критична.
К слову: насколько я знаю, шина PCIx большой смысловой нагрузки не несет, пока хватает памяти видеокарты. Т.е. на производительность в реальных играх, не использующих полтора гига оперативы карточки, это вообще сказываться не должно. Просто данные на нее изначально медленнее загружаются.
Для этого режыма тебе 4 карточки нужны. 32АА работает только в режиме Quad SLI
На сайте Нвидиди про 560Ti в разделе "Возможности и преимущества" пишут:
"Технология 32-х кратного сглаживания
Молниеносно быстрое высококачественное сглаживание с 32х кратной выборкой позволяет избавиться от зубчатых краев."
http://nvidia.ru/object/product-geforce-gtx-560ti-ru.html
На одиночной 560 всё же возможно 32х сглаживание. И эта фича именно GeForce5xx.
Там внизу страницы куча сносок, оговорок, и пояснений. Про 32х никакого упоминания что четыре карты надо - нет. А если бы это было так, то в таком дотошно подготовленном материале обязательно была бы соответсвующая оговорка.
Про четыре карточки - это, наверно, раньше было со старыми картами, теперь можно 32х и на одной.
На одиночной 560 всё же возможно 32х сглаживание. И эта фича именно GeForce5xx.
Там внизу страницы куча сносок, оговорок, и пояснений. Про 32х никакого упоминания что четыре карты надо - нет. А если бы это было так, то в таком дотошно подготовленном материале обязательно была бы соответсвующая оговорка.
Про четыре карточки - это, наверно, раньше было со старыми картами, теперь можно 32х и на одной.
Честно говоря, непонятно из материала. Но подозреваю, что скорее 560 можно включать в режим Quad SLI. Так как не все карточки можно подключать в режиме Quad SLI. У меня в SLI стоят GeForce 9600GT по 1Gb. Ставил на старый комп а сейчас на новом. Разница есть на глаз видно. Плюс обязательно нужен W7 х64. Дело в том что ХР не поддерживает нормально все фычи новых карточек. У меня под Win7x64 в «Черной смерти» стабильно держало 60 FPS, а проседало до 40FPS в местах, где на старом компе падало до 10FPS. Я когда это в первый раз увидел, чуть со стула не упал. Не поверил, что SLI GeForce 9600Gt такое может. Новый - покупал 2 года назад Ci7-920 мозгов 6Gb .Старый - AMD Athlon +3700 мозгов 2GB.
Вот тут как раз по этой теме, что лучше крылья или ноги http://www.overclockers.ru/lab/36629_7/Otvechaem_na_vopros_quot_Chto_vazhnee_dlya_igr_CPU_ili_GPU_quot_....html#29
Честно говоря, непонятно из материала. Но подозреваю, что скорее 560 можно включать в режим Quad SLI. [/url]
32х сглаживание работает на одиночной карте.
http://www.3dnews.ru/news/gf100_fermi_budet_podderzhivat_rezhim_sglazhivaniya_32h/
Только я не вижу разницы на скриншотах. Пиксель в пиксель по сравнению с 16х. С оговоркой: почему-то Ил-2 скриншоты через раз делал, 3 раза перезапускал чтоб ПринтСкрин заработал, может я перепутал что, посмотрю ещё.
SAMAPADUS
21.02.2011, 17:29
Спасибо еще раз за информацию. Но я все равно сомневаюсь. Прочитал статью по ссылке, и там однозначно пишут, что тандем из двух GeForce GTX 560 Ti хотя в большинстве случаев и обеспечивает превосходство над одиночным GeForce GTX 580, но превосходство настолько небольшое (в среднем 20% ), что не стоит морочиться со SLI. С другой стороны, разве 20% это мало? Вообщем фиг его знает.
Судя по имеющейся на данный момент информации (превьюшки и интервью разрабов), полет над Лондоном станет тяжким испытанием для GeForce GTX 560 Ti. Как в свое время, в ЗС, непросто было полетать над Ленинградом.
Вопрос вот в чем.
Будет ли БОБ ТАК процессорозависим, как Ил-2 или нет?
Вопрос вот в чем. Будет ли БОБ ТАК процессорозависим, как Ил-2 или нет?
По опубликованным материалам все предпосылки для того чтобы процессорозависимость только увеличилась:
только навскидку:
- увеличивается разрешение решётки расчётов по траекториям движения всех объектов,
- атмосферные/погодные/аэродинамические эффекты,
- более детализированная модель повреждений,
+ как минимум всё то что было в Ил-2 на более высоком уровне.
А никаких упоминаний о задействовании спец. физических движков я не помню, даже вроде было противоположное высказывание от Олега. Так что нагрузка от всех этих красот ложится на процесор(ы).
Посмотрим, месяц остался.
Stingray
22.02.2011, 13:38
Ил любит не столько проц, сколько быструю память. Разгони память и получишь прирост .. дабавь процу герц прироста почти не будет (при условии что проц до этого был адекватный и достаточный)
Особенность движка. Надеюсь им хватило мозга не писать боб на жабе и OpenGLе.... а то опять получим тормоза не зависимо от крутизны железа))
Скоро выходит долгожданный БоБ...
...судя по скриншотам в БоБ нет ничего такого чтоб его загрузить...
А что за БоБ ???[COLOR="Silver"]
--- Добавлено ---
И ещё, есть ли возможность тестировать в Ил-2 ЗС (Перл харбор)?
Без FRAPS и с выдачей отчёта либо в файл (как в Crysis) либо на экран (как в DooM3).
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot