Вход

Просмотр полной версии : Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0



Страницы : 1 [2]

alex40360
08.06.2011, 18:49
Спасибо, будем изучать. А нет ли про RAOBF такого мануала, я конечно вроде разобрался тут где то видео инструкцию нашел, но может есть обширнее.
Но дело в том что он не хочет включаться

SashaKA001
08.06.2011, 20:40
Спасибо, будем изучать. А нет ли про RAOBF такого мануала, я конечно вроде разобрался тут где то видео инструкцию нашел, но может есть обширнее.
Но дело в том что он не хочет включаться

есть и видео http://depositfiles.com/ru/files/su5q172fv но оно сделано для 3 хантера но подойдет к 5. главное понять прицеп действия этого чуда враждебной техники :)

DrDizzer
14.06.2011, 14:52
Ум меня возникает следующая проблемка,при обращении к акустику игра наглухо виснит, подскажите как решить проблему?

Captain73
18.06.2011, 11:40
Травински пишет что в моде U-Boat War Ace уже содержится мод Open_Horizons,а списке стоят и тот и другой???

Obelix
18.06.2011, 12:50
Травински пишет что в моде U-Boat War Ace уже содержится мод Open_Horizons,а списке стоят и тот и другой???
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67028&p=1619520&viewfull=1#post1619520

libivs
18.06.2011, 23:47
Доброго времени суток, камрады! Тут у меня такая коллизия сложилась, хоть стой хоть падай. После атаки конвоя, как и должно быть подвергся, в свою очередь, атаки со стороны кораблей ПЛО. После серии маневров , залег на грунт. Конвой ушел дальше, но ВСЁ охранение в количестве семи кораблей, бросив его, уже в течении суток игрового времени прицельненько кладут бомбы аккурат над лодкой, не оставляя никаких шансов. Испробовал все варианты, даже пробовал всплывать и пробиться в надводном положении, но семь эсминцев это крутовато. Если раньше охранение напоминало детей аутистов, то сечас наблюдается перегиб в обратную сторону. Да и в реальности не было такого, чтобы весь эскорт бросал конвой и сутками швырял бомбы. Может быть кто посоветует как бороться с этой несправедливостью в игре с этим в целом, очень хорошем модом.

anfall
19.06.2011, 06:54
поставил мега-мод на базе Ui-Boat 4.14 , но нет кнопок торпед и кнопки пуска торпеды! :eek:
и еще в блокнотике внизу посередине стало все на английском. Помогите разобраться!

Obelix
19.06.2011, 08:20
libivs
Это "шалит" встроенный IRAI. Попробуй установить IRAI 1.0.0 поверх мега мода и настроить его. Настройки в файле \MODS\IRAI_1_0_0_ByTheDarkWraith\data\Scripts\AI\init.aix блок # Note: difficulty is in range 0.0 - 1.0 with 0.0 being no difficulty (sensor doesn't exist) (что звучит примерно как: "Сложность настраивается в пределах 0,0-1,0. Установки 0.0 соответствуют отсутствию сложности, сенсоры деактивированы") позволяет настроить сложность игры. (в принципе можно и встроенный настроить, файл настроек тот же)

anfall
Если начали с обучения, то это нормально - по мере прохождения будут открываться новые панели, в том числе и торпедная.
Для русификации установить поверх мода вот это (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=60996&p=1549786&viewfull=1#post1549786).

anfall
19.06.2011, 08:29
Obelix нет, даже в отдельных исторических миссиях панели переключения и пуска торпед отсутствует!

Спасибо за руссик.... и что странно появилась панелька торпед после его установки, пока проблема решена!!!!

libivs
20.06.2011, 14:25
libivs
Это "шалит" встроенный IRAI.

Спасибо. Более менее сбалансировал.

Andrey1945
24.06.2011, 12:50
Доброго времени всем. Поставил мега мод пока все устраивает кроме погружегия на глубину больше 120 м. Дальше просто вылет на рабочий стол и все. Подскажите как бороться, так как в общем мод не плох и удобен)))))Плиз не оставте без внимания

Captain73
01.07.2011, 10:21
Поставил сей мод..... Вроде ничё:cool:..... Но.....Как бы убрать флаг(на своей сборке флаг я вешал при выходе и заходе на базу или в порт)? И как бы сделать в этой сборке работающий(крутящийся)определитель направления??? И я думаю ничего страшного не будет,если я шкурки ПЛ кину поверх мода??? А в остальном все отлично! Спасибо Abelixу за труд!!!!!!:thx:
P.S.Хотелось БЫ в следующей сборке увидеть мод SH5Lifeboats_2.0(спас.средства с людьми):ups:

KAndrey
06.07.2011, 14:43
Вот наконец то руки взялись установить пятую часть игры с мега модом. В оригинал не играл. И столкнулся с проблемой. Акустик глухомань полная. Ни черта не слышит. В оригинале также? можно ли как то исправить?
Ночь, иду на глубине 20 метров, решаю всплыть. Акустик ни чего о контактах не сообщал. Решаю всплыть. И тут же вахтенный говорит эскорт 3000. я ныряю. Акустик опять не черта не слышит. Сам сажусь за гидрофон, слышу. Двигатели стоп. Акустик опять не черта не слышит. Даю команду ближайший контакт. Опа "прозрел". И так уже несколько раз. Надоело уже по нему каждый раз тыкать.

Obelix
06.07.2011, 15:03
Да, радист - глухня ещё тот и в оригинале. Хотя в этот мега-мод включён мод, который должен исправлять эту проблеиу (sobers realistic hydrophone operator SH5) - его поведение отличается непредсказуемостью и часто бессовестным враньём! Контролируя внешней камерой я запрашивал пеленг на цель и он брехал не на несколько градусов а на несколько десятков градусов - цель уже точно за кормой, а он бормочет, что цель справа по борту.

23AG_Black
08.07.2011, 11:32
А на какую версию игры этот мод можно поставить?

GROB
08.07.2011, 11:37
Ставиться на 1.2 !!!

23AG_Black
08.07.2011, 15:03
Уважаемый автор ;)
Как вы смотрите на использование мода HanSolo78 (изменяет как форму волн, так и поведение лодки на волне)?
По моему мнению (и опыту) - более реалистично.

Modenaz
09.07.2011, 16:39
поставил русик у мегамоду, но вот почему то не все перевелось в интерфейсе игры. И еще иногда члены команды говорят не только по немецки , но и по-английски. В чем причина вклинивания английского языка?

Obelix
11.07.2011, 03:08
@23AG_Black
ImprovedWaves_Improved Pitch&Roll на сегодня безнадёжно отстал от других модов и проблема совмещения и так сложная на сегодня представляется вообще тяжело выполнимой. Есть альтернативные моды, после их испытания я посмотрю, можно и нужно ли их внедрять.
@Modenaz
Какие моменты не перевелись? Файл menu.txt должен затронуть весь интерфейс. Не переведёнными должны остаться лишь некоторые диалоги.
Причина вклинивания английского - в Ui-Boat добавлены новые команды и, соответственно, их озвучка.

Modenaz
11.07.2011, 12:32
Не перевелись команды при обращении к экипажу - когда кликаешь мышкой по подводнику( в текстовом варианте они на английском). также биография членов экипажа на английском.
Еще вопрос: где теперь найти кнопки пуска торпед и справочник кораблей?

Andrey1945
11.07.2011, 13:10
Народ подскажите, при использовании RAOBF в моде на основе Ui-Boats 3.0 для вычисления курсового угла секстантом вычисляю дальность, навожу перекрестие на центр цели при увеличении х6. А далее не знаю как правильно подсчитывать именно в этом моде количество меток (так как заметил что в разных модах по разному) и на какое число нужно умножить количество меток и нужно ли вообще

Obelix
11.07.2011, 15:12
Modenaz
Да, некоторые диалоги не переведены, это отголоски мода, убирающего "волшебные" навыки экипажа.

Торпедная панель включается кнопкой на правой нижней панели, там их три: левая, правая и центральная панель пуска торпед. В миссии обучения эта панель может быть недоступна.

23AG_Black
12.07.2011, 01:01
Modenaz
Торпедная панель включается кнопкой на правой нижней панели, там их три: левая, правая и центральная панель пуска торпед. В миссии обучения эта панель может быть недоступна.
Скачал мод, поставил. Таки да, центральная панель с кнопками торпед не появляется (хотя шкала с градусами на перископе пропадает). И как тогда пройти обучалку? Её же проигнорить нельзя почему-то...
И да, где можно "подкрутить" зелень воды... Уж больно ядовитая. Прям как у нас возле завода "61 коммунар" в разгар лета, когда река "цветет" и с завода краску в реку слили ;)

KAndrey
12.07.2011, 07:25
Скачал мод, поставил. Таки да, центральная панель с кнопками торпед не появляется (хотя шкала с градусами на перископе пропадает). И как тогда пройти обучалку? Её же проигнорить нельзя почему-то...
И да, где можно "подкрутить" зелень воды... Уж больно ядовитая. Прям как у нас возле завода "61 коммунар" в разгар лета, когда река "цветет" и с завода краску в реку слили ;)

У меня также было когда играл на пиратке (репак). Поставил оконный режим, начала появятся. Но все равно замечал и другие баги. Так что купил лицуху и сейчас счастлив.
Пройти обучение можно клавиши используя. Вроде еще пушкой можно расстрелять транспортники.

Зеленка действительно раздражает. Не верю, что моря и океаны в северных широтах такие. Даже когда смотришь сверху - море темное, снизу - все светло зеленое. Не сочетании цветов.

Obelix
12.07.2011, 07:42
Цвет воды можно откорректировать в \data\filters\colorcorrection\hdr_underwater.cfg уменьшив в строке ColorBalanceG=0.6 значение 0.6 на более подходящее.

23AG_Black
12.07.2011, 08:52
Цвет воды можно откорректировать в \data\filters\colorcorrection\hdr_underwater.cfg уменьшив в строке ColorBalanceG=0.6 значение 0.6 на более подходящее.
Спасибо. А список горячих кнопок (с теми, что мод добавляет) есть?
Про пушку я тоже догадался. ;)

Andrey1945
14.07.2011, 15:09
Ребята, заметил такую вещь. При измерении скорости по RAOBF, замеряем количество секунд за которое цель проходит перекрестие и вытягиваем на среднем кольце количество секунд на длину цели на внешнем кольце при этом красный ридер на внутреннем кольце тот который возле 600 должен показать скорость.


Но, я провел эксперимент, замерил количество секунд при разных КУЦ и выяснилось, чем больше КУЦ стремится к 900 тем цель проходит перекрестие быстрее. Значит вытягивая среднее кольцо за количество секунд на длину цели, на внешнем кольце, скорость будет увеличиваться чем ближе судно к 900, опять же если смотреть на вышеупомянутый красный ридер возле 600:dontknow:. По началу думал что скорость будет напротив текущего курсового угла на внутреннем кольце но при такой методике скорость вообще не отвечает действительности.

Знающие и умеющие пользоваться RAOBF помогите разобратся. Может я что то не так понял)))))%)

Р.S. Смотрел данный ролик

есть и видео http://depositfiles.com/ru/files/su5q172fv но оно сделано для 3 хантера но подойдет к 5. главное понять прицеп действия этого чуда враждебной техники :)

KAndrey
14.07.2011, 16:52
Насколько знаю замер скорости RAOBF производится при идеальных условиях. КУЦ ближе к 90 должен быть.

molodoy777
21.07.2011, 20:24
Слушайте, тут такая проблемка, установил сей мод 4,14, сверху русик от Буки, но переведены не все названия, и в самих надписях над заданиями абракадабра какая то, не подскажете что делать?

И еще вопрос, какой именно файл в моде меняет скорость подлодки? Было под 24 узла, щас 17,5, я конечно понимаю что это все под реальность сделано, но нервишек не хватает угнатся за некоторыми эсминцами)

Vitovt
21.07.2011, 20:39
Слушайте, тут такая проблемка, установил сей мод 4,14, сверху русик от Буки, но переведены не все названия, и в самих надписях над заданиями абракадабра какая то, не подскажете что делать?

Тема "Русификация Silent Hunter V", пост #368

molodoy777
21.07.2011, 21:01
Тема "Русификация Silent Hunter V", пост #368

Спасибо)))

Ewgen74
08.08.2011, 19:04
Подскажите как исправить проблему с вылетами при сжатие времени ? Один Мега-мод стоит в игре !!

sa-ht335
10.08.2011, 05:30
Здравствуйте. Как устранить эту проблему. На некоторые типы пасудин справочник не выдаёт параметры.

vril
10.08.2011, 06:39
"Очень большой европейский лайнер" - это "5"!

Meinteil
19.08.2011, 14:09
Всем доброго времени суток! Obelix,скажите, а можно ли включить в Ваш мега-мод вот эту модификацию?:http://www.subsim.com/radioroom/downloads.php?do=file&id=3222

Obelix
20.08.2011, 10:14
Meinteil
Трудно сразу сказать. Нужно проверять в процессе игры. Судя по описанию, добавлены только корабли, кампания вроде не затрагивается.

Meinteil
20.08.2011, 13:07
Meinteil
Трудно сразу сказать. Нужно проверять в процессе игры. Судя по описанию, добавлены только корабли, кампания вроде не затрагивается.

Этот мод затрагивает файлы компании. Пробовал ставить поверх мегамода-игра вылетает при загрузке меню

Kmitiz
20.08.2011, 20:40
Здравствуйте комрады!

После долгого перерыва вернулся я в серию SH и с радостью обнаружил, что для 5-й части вышло довольно много модов. Я выбрал Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0. Следуя инструкциям мод успешно поставил на версию 1.2, язык игры разумеется стал после установки модов микстовым (была русская версия изначально игры) - часть на русском часть на англ. Чтобы придти к единообразию я поставил поверх всей это прелести русификатор "от буки" все стало хорошо и по-русски, за исключением маркеров заданий на карте, там вместо букв знакомого мне языка теперь иероглифы какие-то. Подскажите, как с этой напастью бороться?

Obelix
21.08.2011, 16:52
KmitizС иероглифами (они же - кракозябры:)) бороться только вот этим (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=60987&p=1654352&viewfull=1#post1654352).В AVCv2 отсутствует часть русификации (незначительная часть).

Andrey1945
23.08.2011, 15:17
Ув. Obelix и Kmitiz русификатор от "Буки" это, случайно, не один и тот же русик как в посте #172???Если это другой русик может ли кто нибудь выложить от "Буки"???

Obelix
24.08.2011, 03:07
...может ли кто нибудь выложить от "Буки"??? Вот тут (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=60987&p=1400030&viewfull=1#post1400030) он давно уже выложен (текстовая часть). Озвучка тут (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=60987&p=1400220&viewfull=1#post1400220).

Andrey1945
25.08.2011, 11:13
Спасибо огромное попробую обязательно, а то русиком из предыдущего поста #172 не все русифицировало))):thx:

Obelix
25.08.2011, 12:14
Русик из поста 172 русифицирует только интерфейс и всё, что касается мода Ui-boat. Остальная незначительная часть этого мега-мода по-прежнему остаётся не русифицированной. При установке буковского русификатора всё равно придётся его дополнять русификатором из поста 172, иначе большое количество элементов управления интерфейса не будет подписано.

Andrey1945
26.08.2011, 19:00
Тоесть, насколько я понял сначала нужно буковским, а потом поверх Ui-boat??

Obelix
27.08.2011, 13:23
Да, так и нужно.

Rembo
28.08.2011, 14:20
Уважаемые камрады! Вот решил опять по серьезному поплавать, когда-то около года сидел за SH3.. Стоковая версия конечно же совсем не интересна, по-этому с интересом ждал мегамод от камрада Obelixa. Со всем более -менее разобрался, осталась одна проблема, не влазят на половину два самых нижних прибора для ввода данных для стрельбы (правая панель). у меня ноутбук 17 дюймов, широкоформатный (ну вобщем-то как все современные ноуты) максимальное возможное разрешение в игре, да видимо и в настройках экрана винды, 1366х768, такая же проблема уже была описана в посту №243 на 10 стр этой темы, там человеку посоветовали повысить разрешение и у него эта проблема по-видимому отпала. А что можно сделать в моем случае? Скрин приложить почемуто не получается. По-тому как проблема аналогична.. http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67028&page=10 пост №245

Chivas
29.08.2011, 09:54
Я приложу скрин, у меня такая же проблема... тоже бук, тоже широкоформатный 1366х768.

Obelix
29.08.2011, 13:31
Эта проблема унаследована от Ui-Boat, reaper7 сделал приборы для большого разрешения. Исправление проблематично но возможно с помощью Menu Editor.

Rembo
29.08.2011, 21:13
Уважаемый Obelix, буду очень признателен,думаю как и другие обездоленные камрады с 17 дюймовыми ноутами, если вы сделаете для нас вариант с уменьшенной правой панелью, или расскажете как это можно сделать. Menu Editor это специальная програмулина? А где ее можно найти?

Obelix
30.08.2011, 13:46
... Menu Editor это специальная програмулина? А где ее можно найти? У меня сейчас со временем большие проблемы. Menu Editor поставляется вместе с СХ5. Вот тут (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=61023&p=1495715&viewfull=1#post1495715) как его включить, а тут (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=61023&p=1517389&viewfull=1#post1517389) простейший пример работы с ним. Попытайтесь, но, думаю, тут нужен спец.

159BAG_Mike
31.08.2011, 00:21
135517
Не могу включить этот прибор , кнопка есть а он не включается , подскажите плиз как включать.

Rembo
04.09.2011, 20:34
У меня тоже не включается!

miigg
05.09.2011, 10:42
подскажите какой мод поставить на этот мега-мод, чтоб привязать внешнюю камеру к лодке, как в 3 или 4 Хантерах(что бы камера "шла" вместе с лодкой)?

встретил на просторах форума, здесь камрады советовали поступить так

Можно.Для этого установи NewUIs with TDC for SH5 by TheDarkWraith.Лудьше - из последних версий.(Их много)
После установки вверху экрана по центру появяться дополнительные иконки - эксперементируй.
Одна из иконок переведет камеру на сопровождение лодки.
Что б вернуться щелкни по первой иконке(с фуражкой) - вернешься в прежний экран.
это актуально ? могли бы ссылку на этот мод выложить?

miigg
05.09.2011, 23:35
и да, расписал общий порядок установки для всех страждущих(спасибо всем камрдам, кто об этом писал, соберу все вместе, а то вместо игры, целый 2-ой день читаю про моды и подкручиваю файлы :))
1.установите игру sh5 :) ( у меня от"Буки",т.е. офиц. локализация в РФ )
2. пропачте до версии 1.2
3. установите JSGME (в корень игры бросить)
4. скачайте Мега-мод на основе Ui-Boats 4.14 http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67028
5. поместите Мега-мод на основе Ui-Boats 4.14 в папочку MODS в корне игры
6. установите прогой JSGME Мега-мод на основе Ui-Boats 4.14 как указал автор (1.основной мод; 2 графическая часть . Графическую часть устанавливать поверх основного мода. Не гарантируется корректная работа графической части без основного мода.) http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67028
7.устанвите через JSGME такие моды как (в порядке очередности):1. Russian (перевод от буки), 2. RUS_Ui-Boat 3.0
8. уставите через JSGME Fonts_patch - чтоб прекратить кракозябры в описании миссий на карте


+ поставил сверху еще мод Critical hits 1.1 Torpedos - сила торпеды увеличина..теперь ищу привязанную к лодке камеру .....

vAvA
08.09.2011, 15:10
Спасибо огромное за систематизацию знаний! Закончу кампанию в стоковой версии - обязательно попробую поиграть в таком виде :)

Meinteil
09.09.2011, 21:06
Возможно ли совместить мегамод с Open Horizons II?

alex-krug
10.09.2011, 12:50
Подскажите - стадиметр.
Он или врет, или у меня руки кривые. Как правило, показывает неверную дистанцию. Если замерять линейкой и стадиметром, то разница может быть в несколько сот метров, а то и до километра.

И определитель кораблей. У меня на голом моде он какой-то смешанный. Там и силуэты кораблей с детальным описанием и нарисованные кораблики без описания. Как пример - цимаррон танкер.

Что делаю не так?

Obelix
10.09.2011, 13:05
alex-krug
Особенности торпедной стрельбы в Ui-Boat (и, как следствие, в данном мега-моде) описаны тут (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=61031&p=1563063&viewfull=1#post1563063). Справочник смешанный, потому что добавлены корабли и из других модов. Так же в Ui-Boat были проблемы с названиями некоторых судов, которые выявились после релиза мега-мода.

LarsZinger
07.11.2011, 17:21
Перерисовал и доработал множество некачественных текстур из этого сборника.

Скачать (http://www.mediafire.com/?vgocxu2vub3fbzz)

Antij
08.11.2011, 01:12
Всем доброго времени суток. Решил попробовать SH для себя и начал с 5й части, да и модов понаставил для остроты) И всё же нуп-нупом) В большенстве приборов разобрался, но возникли вопросы с 3мя вкладками в окне навигации: 3 вкладки для 3х настроек скорости торпед, верхняя шкала описывает градусы, вертикальная ... В общем обьясните пожалуста)

Vovan-jan
08.11.2011, 14:40
Antij, чтоб что-то пояснить по теме, тебе необходимо чётко обрисовать вопросы. Чего не знаешь, говори примерно, догадаемся.

Antij
08.11.2011, 16:26
К сожалению не смог сделать скриншотов (ловит изображение раб.стола), там что попробую словами) Стоит мод описанный в этой теме и среди новых приборов и таблиц, что он добавил попались 3 таблицы не понятных мне. Находятся они в панеле навигации (клавиша "М") по верхней границе экрана (можно вытянуть мышкой): 33ктс, 40ктс и 44 ктс по трем настройкам скорости торпед. Назначение этой таблицы мне и не понятно

Update

Нашел на субсиме:
http://i236.photobucket.com/albums/ff240/reaper7_bucket/TorpSpeed.jpg

voheret
25.12.2011, 23:03
Здравствуйте.
@Vchoba Большое спасибо за отличный мод - 4.14 стал гораздо симпатичнее.
Вообще, на мой взгляд, прелесть Ui-Boat в разумном минимализме и практичности (настоящий мод для хардкорщиков :D). Но ради пущей "крутизны", все немногочисленные элементы должны быть самого высокого качества. В связи с этим вопрос: нельзя ли такой же фокус проделать с текстурами группы из трех приборов (курс, скорость, глубина)? Было бы очень здорово...

Aleks.M39
01.02.2012, 18:44
Приветствую всех)))Ребят подскажите как решить проблему с панелью запуска торпед??нажимаю на вкладку шкала пеленга на перескопе убирается но сама панель не появляется!!!очень не удобно(((зарание спасибо

Aleks.M39
02.02.2012, 15:53
Спасибо решил проблему самостоятельно:)мод неплохой,поведение водички иногда бесит напоминает желе

Achtung_Panzer
03.02.2012, 13:35
Здравствуйте.
На мостике никого нет. Вся вахта в лодке стоит с растопыренными руками)) При попытке поговорить с вахтенным игра вылетает.

chief07
03.02.2012, 19:46
Спасибо решил проблему самостоятельно:)мод неплохой,поведение водички иногда бесит напоминает желе
С водой в виде желе боролся методом замены видеокарты на более мощную ATI4830 на NVidia 460GTX

Phenom
04.02.2012, 03:11
С водой в виде желе боролся методом замены видеокарты на более мощную ATI4830 на NVidia 460GTX
Странно, а я при помощи ImprovedWaves_Improved Pitch&Roll - вода великолепная !

Kuodoss
07.02.2012, 16:28
Спасибо решил проблему самостоятельно:)мод неплохой,поведение водички иногда бесит напоминает желе

такая же проблема,как решил подскажи?

vasmann
08.02.2012, 11:34
Камрады, а этот мод ставится на английскую стимовскую версию 5го хантера?

Крик души:
Я откровенно разочарован 5 хантером, просто капец. У аркадили игру по самое не хочу, плюс вместо обычных sandbox режимов воткнули кампании с тупыми вставками, которые проскипать нельзя.
В общем я негодую :D.
Надежда на моды.

Torpedo
17.02.2012, 15:46
Не могу включить этот прибор , кнопка есть а он не включается , подскажите плиз как включать.присаединяюсь к этому вопросу

Torpedo
17.02.2012, 18:35
присаединяюсь к этому вопросуВ общем решил сам исправить эту проблемму
у кого не работает Attack DISC Попробуйте мое исправление 150853
У себя сейчас попробывал вроде работает
Кто умеет им пользоваться отпишитесь нормально он работает или нет?
да чуть не забыл ставиться через jgsme

Myxomopp
18.02.2012, 14:41
Спасибо решил проблему самостоятельно:)мод неплохой,поведение водички иногда бесит напоминает желе

как? у меня такая же проблема (((

Kuodoss
18.02.2012, 22:14
как? у меня такая же проблема (((

эта панель не отображается в обучении,пройди обучающую миссию и после неё торпедная панель появится...

Myxomopp
23.02.2012, 01:49
эта панель не отображается в обучении,пройди обучающую миссию и после неё торпедная панель появится...

Прошел, все равно не работает..., иконка есть, она работает, на перископе появляется/пропадает шкала с градусами, но сама панелька с торпедными аппаратами и кнопкой ПУСК толи не появляется..., толи я уж и не знаю, где еще искать? Помогите, очень хочется в поход..., пока немного времени есть )

chief07
24.02.2012, 20:47
Странно, а я при помощи ImprovedWaves_Improved Pitch&Roll - вода великолепная !
Указанный выше мод устанавливался с момента его появления во всех реинкарнациях (и тем не менее , настаиваю) преодоление желе воды решил с помощью апгрейда видеокарты и процессора (2 на 4)...

Myxomopp
26.02.2012, 13:08
Прошел, все равно не работает..., иконка есть, она работает, на перископе появляется/пропадает шкала с градусами, но сама панелька с торпедными аппаратами и кнопкой ПУСК толи не появляется..., толи я уж и не знаю, где еще искать? Помогите, очень хочется в поход..., пока немного времени есть )

Камрады, подскажите, пожалуйста.., как быть?

LeshiX
26.02.2012, 14:39
Камрады, подскажите, пожалуйста.., как быть?
У меня такая же беда... Вот тут я писал про это, с картинками http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67028&p=1560016&viewfull=1#post1560016
Победить это я не смог(( К моему большому сожалению, пришлось отказаться от этого Мега-мода и поставить NewUIs_TDC.

Так что тоже было бы очень интересно услышать дельный совет по этому поводу.

VTS
27.02.2012, 10:13
Подскажите, можно в этом моде привязать к лодке градусную сетку? Не хочется вручную на голой карте считать пеленг на цель после доклада акустика. Может есть сетка, а я не знаю где?

Andrey1945
04.03.2012, 17:05
Здравствуйте. Как устранить эту проблему. На некоторые типы пасудин справочник не выдаёт параметры.

У меня тоже такая проблема может кто знает как лечить, :help:подскажите плз,а то постоянно в музей лазить не охота

oskar1218
13.03.2012, 19:40
Всем привет.Скажите у всех пена на воде дергается т.е.двигается рывками.Из модов ставил только этот.При чем все остальное не тормозит .Настроцйки максимальные.

kreathmer1
01.04.2012, 15:32
Здравствуйте всем! Подскажите, как мне сделать, что изменить в графической части мода, чтобы вода под водой была не зеленая (ничего не видно), а прозрачной, как вид сверху? Ну не нравиться мне так плавать, хочется все разглядеть, когда вид со стороны. какой-то же мод отвечает за насыщенность зелени. знать бы, какой именно! заранее спасибо.

volodya61
01.04.2012, 16:35
Здравствуйте всем! Подскажите, как мне сделать, что изменить в графической части мода, чтобы вода под водой была не зеленая (ничего не видно), а прозрачной, как вид сверху? Ну не нравиться мне так плавать, хочется все разглядеть, когда вид со стороны. какой-то же мод отвечает за насыщенность зелени. знать бы, какой именно! заранее спасибо.

Отвечает за это файл hdr_underwater.cfg, находится он здесь \data\Filters\ColorCorrection, открывается для редактирования Блокнотом, в стоковом варианте игры вода достаточно прозрачная...

Доброй охоты...

PS: только не получится ее сделать такой прозрачной как воздух, это ведь вода все-таки...))

kreathmer1
02.04.2012, 14:00
volodya61, спасибо. настроил под себя. кстати, в посту 275 как раз обсуждалась эта тема, только сейчас увидел. еще раз спасибо.

Geron
06.04.2012, 19:02
Кто-нибудь может поделиться ссылками, как играть в этот мод? Тут, я так понимаю, существенно изменен геймплей - весь процесс управления лодки идет через команду. Как ни пытался приказать торпедисту самостоятельно высчитать данные по цели, ничего не получалось. Да и вообще, куча модов, у каждого столько нюансов... Может, есть какой-нибудь толковый мануал по мега-моду либо по основным модам, в него входящим? Желательно, на русском.

Obelix
09.04.2012, 02:15
В этот мод играть так же, как и в Ui-Boat 4.14, на основе которого и построен мега-мод. Чтобы торпедист начал рассчитывать данные, стоит проверить в настройках игры опцию "Помощь командира торпедной БЧ", возможно дело в ней. То есть если реализм 100% то никакими пряниками не уговорить торпедиста рассчитать данные.

vril
11.04.2012, 15:02
Вышла бета UI V5.02 http://www.subsim.com/radioroom/downloads.php?do=file&id=3488
Кто уже поставил - отпишитесь о впечатлениях.

gregmar
17.05.2012, 22:42
Всем привет. Поставил Мега мод, все отлично но: при сжатии времени х-8 всегда происходит вылет. Помогите побороть, что нужно сделать? Спасибо заранее.

volodya61
17.05.2012, 22:51
Мало исходной информации..

Игра пропатчена до версии 1.2.0?
Какие еще моды установлены?
Где именно происходит CTD?

gregmar
17.05.2012, 23:26
volodya61 Версия игры 1.2 стоит только мега мод той что в шапке на первой странице. Вылет происходит когда выхожу из дока, если без сжатия времени то все нормально до х-8. Включаю х-8 и сразу вылет. На х-4 в открытое море выходить буду несколько часов реального времени. Какие будут советы.

volodya61
17.05.2012, 23:31
вылеты в режиме навигационной карты тоже присутствуют? или только в анимации?

Выход из Киля на открытую воду с максимальной скоростью занимает минут 15-20 в режиме х2

Phenom
17.05.2012, 23:37
gregmar
при сжатии времени х-8 всегда происходит вылет А какое железо ?

gregmar
17.05.2012, 23:51
Вылеты на штурманской карте(штурвал в правом верхнем углу) Вот и чейчас выкинуло но уже при х-2. Где искать собаку зарытую? Хочется поиграть с модом да вижу не судьба. Может есть все таки какое то решение?
Phenom Железо хорошее. Win7 x64, 4Gb DDR-3, ATI radeon HD 6670. AMD Phenom II x-4

volodya61
17.05.2012, 23:56
И последний вопрос: кампания новая? или попытка загрузки старого сейва?

если кампания новая и папка SH в Документах вычищена от старых файлов, тогда конфигурацию машины в студию...

Phenom
18.05.2012, 00:03
gregmar Да, железо нормальное. Графическую часть ставил ? В ней есть очень неприятный мод Shadow что то там.. Если ставил - попробой заменить заменить по пути \Silent Hunter 5\data\Cfg файл Shadows.cfg на стоковый. И текстуру по пути \Silent Hunter 5\data\Textures текстура Shadow.dds
тоже на стоковую - где то тут читал проблемы были у людей с этим минимодиком связанные напрямую с вылетами..

gregmar
18.05.2012, 00:04
Капанию начал новую но старые сохранки остались в документах. Старые сохранки загружаются и та же беда что с новыми.
Phenom Так мод же стоит в папке Silent Hunter 5\ MODS\Amat Victoria Curam v2 я так понимаю что модовые файлы подгружаются именно от туда. А понятно с Silent Hunter 5\data\Cfg файл Shadows.cfg поместить по пути MODS\Amat Victoria Curam v2 Graphic. верно?

volodya61
18.05.2012, 00:07
Да нормально все с Shadow Improvement Mod.. у меня же идет на WinXP3x32, 2Gb RAM.. а процессор мой хороший в этом не помощник..

PS: пробуй начать новую кампанию после удаления папки SH5 в Документах.. один файл можно оставить - SH5\data\cfg\CareerHistory.cfg.. это чтобы tutorial не проходить..

не поможет, переустановка игры и по новой..

Это SH5 :D привыкай..

Phenom
18.05.2012, 00:19
gregmar
А понятно с Silent Hunter 5\data\Cfg файл Shadows.cfg поместить по пути MODS\Amat Victoria Curam v2 Graphic. верно? Наоборот, то что в папке MODS - это уже сток. А то что в игре это файлы мода. Хотя, volodya61 пишет что у него нормально, по идее у тебя железо получше.. Попробуй как вариант.
Подожди, сейчас я тебе в архиве кину стоковые размести только правильно.

gregmar
18.05.2012, 00:22
Спасибо с советами, буду шаманить. Ище вопрос, кто может поделится сохранкой где возле Кейптауна нужно потопить 4 десантных судна и 150 000 тон. или где то там в южной атлантике С этим модом естественно. Спасибо всем.
Phenom жду...

Phenom
18.05.2012, 00:23
gregmar
Держи

volodya61
18.05.2012, 00:29
Единственный вопрос остался до того, как начнешь с бубном плясать :D

Игра если лицензионная, то надо ставить 4Gb-патч.. в лицензионном ехе-шнике отключена функция восприятия объемов информации более 2Gb.. (в "других" ехе-шниках эта проблема устранена)

PS: а с чужих сейвов играть не получится по-любому.. только в случае если полностью совпадают пакеты модов.. да и то вряд ли.. мне с сабсима несколько раз кидали сейвы с аналогичных пакетов модов, но все бесполезно..

Тут народ поэтому и застревает на годы, потому что игра таит в себе массу нерешенных проблем.. я за это время уже прошел, между делом, штук пять разных шутеров и пару стратегий.. но здесь интереснее..

gregmar
18.05.2012, 00:37
Phenom По пути Silent Hunter 5\data\Textures текстура Shadow.dds. В папке Textures есть две папки TLowRes и TNormal в одной и в другой есть подпапки tex и там и там есть файл Shadow.dds В какую из них его впихнуть?
volodya61 Если есть такая сохранка кинь пожалуйста, попробую поплясать. Вспоминаю как проходил всю кампанию на оригинальной версии без модов.:D

Phenom
18.05.2012, 00:40
gregmar У видюхи у твоей шина 128 это раз (слабовато), память у видео твоей видюхи может быть как GDDR3 так и GDDR5, если первая да еще при шине 128 - вообще плохо. Делай выводы, попробуй понизь граф настройки, тени поставь на половину, vsync - отруби.

volodya61
18.05.2012, 00:45
Леш, не вводи человека в заблуждение.. у меня с моей картой (128 и GDR3) все идет на максимуме почти и только при "раздачах" иногда фризит.. но не CTDs...

PS: вообще-то да, тени можно и убрать (но тогда появляются провалы в тенях), а синхронизацию и оконный режим надо отключить..

Phenom
18.05.2012, 00:45
gregmar
По пути Silent Hunter 5\data\Textures текстура Shadow.dds. В папке Textures есть две папки TLowRes и TNormal Я дал тебе текстуру из папки TNormal. Если ты в настройках видео в игре, ставишь галочку "Высококачественные текстуры" - то кидай ее туда. Если нет, то вроде мод не меняет текстуру в TLowRes.. но если надо кину и другую.

gregmar
18.05.2012, 00:48
Phenom Стоит карта асус ГДР-5 с 256 1гпамяти с чипом ати. Графику пробывал снижать, не в карте дело.

Phenom
18.05.2012, 00:50
Вов, у тебя nvidia у него радик. А это эемля и небо :) Там где nvidia даже не спотыкается - радики кубырем катятся. :) Не в обиду всем одладателям Радеонов !

--- Добавлено ---

gregmar Как с 256 памяти :eek: Посмотри такая ? http://www.ferra.ru/ru/video/review/AMD-Radeon-HD-6670/
Прошу прощения, не дочитал.

Phenom
18.05.2012, 00:54
gregmar,
Стоит карта асус ДДР-5 с 256 1гпамяти с чипом ати Что то не нахожу я такой карты с 256 по шине.. такая http://www.easycom.com.ua/video/asus_eah6670_di_1gd3/
Да и с GDDR5 что то тоже никак.. хотя пишут что есть.. Нашел, есть у нее память 5, но шины в 256 не существует у этой модели.. я во всяком случае не нашел.

volodya61
18.05.2012, 00:59
Это все уже давно пора перенести в тему с железом.. и просьба к модераторам перенести все посты (я думаю с поста 339), после того, как тема ушла от Amat Victoria Curam, перенести туда, куда это более подходит по смыслу.. потому-как новые посетители площадки могут запутаться..

gregmar
18.05.2012, 01:03
нет не такая. 128 ГДр-5 1Гиг. Но все равно не в карте дело.
вот такая http://ru.asus.com/Graphics_Cards/AMD_Series/EAH6670DIS1GD5/

Дядя Дима
12.11.2012, 12:47
Вышла бета UI V5.02 http://www.subsim.com/radioroom/downloads.php?do=file&id=3488
Кто уже поставил - отпишитесь о впечатлениях.

Использую, с небольшой коррекцией сеток, и хочу сказать, что из существующих интерфейсов этот, на мой взгляд, ближе к реальным инструментам у-бота. Жаль что Рипер, в связи с занятостью на другом стратегическом направлении, забросил мод.
Хочу передвинуть "будильники" вправо, в 5.02 они слева, как это сделать?

Artur25
23.11.2012, 19:40
Господа, давно не следил за темой, скажите нет ли каких новых исправлений, фикcов и тд., для данного мегамода?

Obelix
18.12.2012, 04:29
Господа, давно не следил за темой, скажите нет ли каких новых исправлений, фикcов и тд., для данного мегамода?
Всем привет!
Ввиду длительного моего отсутствия никаких новых вещей не выпускалось, в ближайшее время поддержка мода пока не планируется. Боюсь уже загадывать (месяца полтора назад уже загадал камрадам из КСД помочь!:ups:), но возможно после НГ начну что нибудь предпринимать. И скорее всего придётся делать полностью новый мегамод.

Artur25
18.12.2012, 07:56
Будем ждать:)

Captain73
18.12.2012, 10:12
Я как понял этот мега-мод давно уже заброшен!:(
Иначе его переделали бы под интерфейс UI V5.02 и под OHII!

Obelix
18.12.2012, 13:31
Я как понял этот мега-мод давно уже заброшен!:(
Иначе его переделали бы под интерфейс UI V5.02 и под OHII!
В принципе так оно и происходит. Причины тому следующие:
1. На смену Ui-Boat 4.14, как справедливо было замечено, вышел хоть и тестовый, но вполне работоспособный 5.02.
2. Многие моды из списка сборки давно либо обновились до новых версий, либо потеряли свою актуальность, следовательно требуется полная ревизия сборки.
В свете вышесказанного наиболее разумным кажется решение сделать новую сборку. А на это так же потребуется время, причём оно не на много больше(а то и меньше), чем делать заплатки и обновления для текущей версии.
Обещать пока ничего не буду, но если будет свободное время - новая сборка обязательно будет.

U-Boat
16.04.2013, 22:58
Парни подскажите похожую сборку, OHII не зацепил, другие тоже вроде попробовал но чтоб похожее было не встречал, я в модах не шарю, проще будет если ссылка на уже собранную сборку выложите, спасибо заранее всем.
P.S
пользовался бы старой этой сборкой но стали вылетать миссии, переустановил но ничего не помогло((

LMD
17.04.2013, 01:35
Готовых сборок как таковых нет. Есть только списки модов, которые не конфликтуют между собой, если их установить правильно.

U-Boat
17.04.2013, 01:48
Готовых сборок как таковых нет. Есть только списки модов, которые не конфликтуют между собой, если их установить правильно.

А есть схожий мод с этим???
Можно через личку если не затруднит чтоб здесь не флудить, спс.

LMD
17.04.2013, 01:57
Да в принципе и этот мод скорее сборка, чем один большой мега-мод.
Насколько я знаю для SH5 ничего глобального в последнее время не выходило.
Вроде еще не совсем затихла тема с этим мега-модом http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=197546
Есть еще сборки от sober'а и volodya61...но их необходимо предварительно настраивать. Либо же убирать из этих списков моды, которые требуют такой настройки (напр., моды интерфейса).

Виктор User
18.08.2013, 07:40
дайте ссылку на скачивание Ui-Boats 3.0 или другой стабильной версии этого мода плиз

LMD
18.08.2013, 12:13
дайте ссылку на скачивание Ui-Boats 3.0 или другой стабильной версии этого мода плиз

Выбирайте:

v5.02 (Бета версия) Ссылка (https://www.dropbox.com/s/3q2vhm3u7kr07vw/Ui-Boat%20V5.02.7z)

v4.14 Ссылка (https://www.dropbox.com/s/5kd4sfcs423y1gl/Ui-Boat%20V4.14.7z)

v3.10 Ссылка (https://www.dropbox.com/s/tgce9lyrwor0p6x/Ui-Boat%20V3.10.7z)

Виктор User
19.08.2013, 04:13
Спасибо,LMD!ПОДСКАЖИ КАК ИХ УСТАНОВИТЬ?

_Shot_
30.08.2013, 13:57
В принципе так оно и происходит. Причины тому следующие:
1. На смену Ui-Boat 4.14, как справедливо было замечено, вышел хоть и тестовый, но вполне работоспособный 5.02.
2. Многие моды из списка сборки давно либо обновились до новых версий, либо потеряли свою актуальность, следовательно требуется полная ревизия сборки.
В свете вышесказанного наиболее разумным кажется решение сделать новую сборку. А на это так же потребуется время, причём оно не на много больше(а то и меньше), чем делать заплатки и обновления для текущей версии.
Обещать пока ничего не буду, но если будет свободное время - новая сборка обязательно будет.

А я всё равно установлю этот мод пусть и старый но рабочий так как у меня ни каких модов нету поэтому и этот сойдёт :)