RomanSR
19.02.2011, 11:33
http://www.ato.ru/files/imagecache/in_text/field_image/pw1000g_purepower_engine_wpb_testing_4_ed.jpg
PW1524G. Фотография взята с сайта www.ato.ru
Чт, 17/02/2011 - 12:28 | Максим Пядушкин (http://www.ato.ru/category/authors/максим-пядушкин)
Вчера американская компания Pratt & Whitney сообщила о завершении первичных наземных испытаний первого двигателя семейства PurePower— PW1524G для нового узкофюзеляжного лайнера Bombardier CSeries. В ходе этого этапа испытаний, начатого в сентябре прошлого года, двигатель наработал почти 200 ч, что втрое больше, чем нарабатала любая другая силовая установка, испытанная компанией за всю ее историю.
"Этот двигатель продолжает превосходить наши ожидания", — заявил Боб Сайя, вице-президент Pratt & Whitney по двигателям нового поколения. По его словам, в ходе первого этапа была проведена полная структурная оценка нового двигателя, испытаны его рабочие характеристики, а также параметры по шумам и выбросам. "Эти испытания подтвердили преимущества и надежность технологии привода через редуктор (Geared Turbofan), воплощенной в данном двигателе, которые были изначально заявлены Pratt & Whitney во время демонстрационной программы 2008 г.", — отметил Сайя.
Редуктор, используемый в двигателе, позволяет вентилятору изменять скорость вращения по сравнению с компрессором низкого давления и турбиной. В Pratt & Whitney утверждают, что комбинация редуктора и нового внутреннего контура двигателя дает двузначное улучшение топливной эффективности, уменьшение выбросов и 50%-е снижение уровня шума.
Сейчас компания заканчивает сборку второго и третьего опытных PW1524G. После наземных испытаний второй двигатель будет отправлен в аэрокосмический центр компании в Мирабеле (Канада), где его установят на летающую лабораторию Boeing 747. Pratt & Whitney обещает начать его летные испытания в середине года, а сертификация двигателя и первый полет на Bombardier CSeries запланированы на 2012 г.
Кроме семейства CSeries различные модификации двигателей семейства PurePower будут устанавливаться на региональные самолеты Mitsubishi Regional Jet, обновленный A320 NEO и будущий российский лайнер МС-21.
http://www.ato.ru/content/dvigatel-pure-power-pw1524g-zavershil-nazemnye-ispytaniya
PW1524G. Фотография взята с сайта www.ato.ru
Чт, 17/02/2011 - 12:28 | Максим Пядушкин (http://www.ato.ru/category/authors/максим-пядушкин)
Вчера американская компания Pratt & Whitney сообщила о завершении первичных наземных испытаний первого двигателя семейства PurePower— PW1524G для нового узкофюзеляжного лайнера Bombardier CSeries. В ходе этого этапа испытаний, начатого в сентябре прошлого года, двигатель наработал почти 200 ч, что втрое больше, чем нарабатала любая другая силовая установка, испытанная компанией за всю ее историю.
"Этот двигатель продолжает превосходить наши ожидания", — заявил Боб Сайя, вице-президент Pratt & Whitney по двигателям нового поколения. По его словам, в ходе первого этапа была проведена полная структурная оценка нового двигателя, испытаны его рабочие характеристики, а также параметры по шумам и выбросам. "Эти испытания подтвердили преимущества и надежность технологии привода через редуктор (Geared Turbofan), воплощенной в данном двигателе, которые были изначально заявлены Pratt & Whitney во время демонстрационной программы 2008 г.", — отметил Сайя.
Редуктор, используемый в двигателе, позволяет вентилятору изменять скорость вращения по сравнению с компрессором низкого давления и турбиной. В Pratt & Whitney утверждают, что комбинация редуктора и нового внутреннего контура двигателя дает двузначное улучшение топливной эффективности, уменьшение выбросов и 50%-е снижение уровня шума.
Сейчас компания заканчивает сборку второго и третьего опытных PW1524G. После наземных испытаний второй двигатель будет отправлен в аэрокосмический центр компании в Мирабеле (Канада), где его установят на летающую лабораторию Boeing 747. Pratt & Whitney обещает начать его летные испытания в середине года, а сертификация двигателя и первый полет на Bombardier CSeries запланированы на 2012 г.
Кроме семейства CSeries различные модификации двигателей семейства PurePower будут устанавливаться на региональные самолеты Mitsubishi Regional Jet, обновленный A320 NEO и будущий российский лайнер МС-21.
http://www.ato.ru/content/dvigatel-pure-power-pw1524g-zavershil-nazemnye-ispytaniya