Вход

Просмотр полной версии : Новый многоцелевой вертолет Ми-34С1 вскоре поднимется в воздух.



RomanSR
20.02.2011, 11:34
http://armstass.su/data/Articles/SmallPhoto/96275.JPEG
Фотография Ладислав Карпов, взята с сайта http://armstass.su

20 Февраля 2011, 10:22

Холдинг «Вертолеты России» завершает строительство нового модернизированного вертолета Ми-34С1 и ведет разработку новой модификации этой машины. «Первый полет модернизированного вертолета легкого класса Ми-34С1 планируется на май-июнь этого года, после чего сразу начнутся его летные испытания», — сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.
По его информации, параллельно ведется строительство второго опытного вертолета Ми-34С1, который будет готов примерно через месяц после подъема в воздух первой машины. «Он также подключится к летным испытаниям», — сказал источник.
По его словам, в рамках модернизации на Ми-34С1 планируется установить новый, более мощный поршневой двигатель М9ФВ вместо М-14, а также новую авионику. «Поставка первого двигателя М9ФВ производства Воронежского механического завода запланирована на март, второго — в апреле-мае», — сказал сотрудник оборонно-промышленного комплекса «Интерфаксу».
Он сообщил, что заводские испытания Ми-34С1 завершатся в этом году. «Что касается сертификационных испытаний, то их программа предусматривает выполнение порядка 130-150 полетов», — уточнил источник.
По его словам, холдинг «Вертолеты России» создает еще одну модификацию Ми-34 — легкий многоцелевой вертолет Ми-34С2. Но темп работ по этой машине пока относительно невысокий, так как основные силы сосредоточены на создании вертолетов Ми-38, Ми-28Н, Ми-26Т2 и других.
Характеристики вертолетов Ми-34С1 и Ми-34С2: двигатель — М9ФВ (Arrius-2F); мощность двигателя — 365 (504) л.с. максимальная скорость — 215 (265) км/ч; крейсерская скорость — 195 (220) км/ч; статический потолок (без влияния земли) — 1375 (3900) м; полная загрузка 350 (600) кг; дальность полета 610 (850) км; количество пассажирских мест с пилотом 4 (4-5).

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/5369185/?frommail=1

1st.RVG_Sky
20.02.2011, 14:42
мда..с ПД характеристики очень блеклые :(

Heli
20.02.2011, 15:24
лучше чем ничего
как там с ресурсами агрегатов?

1st.RVG_Sky
20.02.2011, 15:33
испытывать еще будут, как раз в мае и далее. Работы еще много

WeReLex
20.02.2011, 16:45
Да слегка блеклые... Но если с двигателем Arrius-2F - как раз похоже на Еврокоптер ЕС120, с таким же двигателем. :)

Eyat
20.02.2011, 21:40
А кто в курсе, боевую не планируют сделать????? А то MD500 красиво выглядит, особенно с НУР. Да и задачи можно поставить хорошие, вертушка небольшая, жрёт немного.

RomanSR
20.02.2011, 22:06
http://www.cybermodeler.com/gallery/aircraft/images/swoods01.jpg

:) Экономичный вариант.

Eyat
21.02.2011, 07:44
:) Экономичный вариант.
Хех, как раз бракош по плавням гонять))))))) Между прочим хорошая система применения будет, очень удобно. Сколько был на юге, там на стыке советских и новых времён, для этого гоняли Ми-14 и Ми-8, бракошы их очень боялись, правда и вертушку не одну потопили, уроды, к сеткам привязывали бетонные блоки, или просто длинные буры в грунт загоняли. Я знаю в Ейске так один Ми-14 утопили, тот как раз очередные сети тралил, правда бракошы оказались не совсем дебилами, экипаж сами спасли.

RomanSR
21.02.2011, 18:33
Пилотаж Ми-34С.


http://www.youtube.com/watch?v=rtgUPmEwhZQ&feature=player_embedded

Heli
07.03.2011, 15:31
В ходе авиационной выставки Heli Expo, которая проходит в американском Орландо, холдинг «Вертолеты России» представил модифицированную версию легкого вертолета Ми-34С1, рассказал в понедельник представитель холдинга.

«Представленная на выставке модифицированная версия Ми-34С1 находится в завершающей стадии разработки. Первый публичный полет запланирован на середину 2011 года», - сообщил представитель холдинга «Вертолеты России», передает «Интерфакс».

По оценкам экспертов холдинга, Ми-34С1 имеет шансы стать популярным вертолетом для спортивной авиации: он является одним из немногих вертолетов этого класса, способных выполнять фигуры высшего пилотажа, отметил собеседник агентства.

Легкий вертолет Ми-34С1 разработан для корпоративных и частных перевозок, первоначального обучения пилотов, медико-эвакуационных целей и мониторинга местности - от экологического контроля и мониторинга нефтепроводов до полицейских функций. Он рассчитан на перевозку 4-5 человек. Вертолет оснащен двигателем М9ФВ мощностью 365 л.с. максимальная скорость - 215 км/ч, крейсерская скорость - 195 км/ч; статический потолок (без влияния земли) - 1375 м; полная загрузка 350 кг; дальность полета 610 км.

http://www.vz.ru/news/2011/3/7/473903.html

хотелось бы фоток экспозиции да побольше

Heli
09.03.2011, 11:57
КНР заинтересована в приобретении нового российского модернизированного легкого вертолета Ми-34С1, заявил во вторник заместитель директора департамента маркетинга холдинга «Вертолеты России» Виктор Егоров. «Интерес есть, мы уже получаем заявки», – сказал Егоров, передает ИТАР-ТАСС.

На открытии авиасалона «Эйшн аэроспейс-2011» он отметил, что в КНР растет потребность в легких вертолетах, которые могут использоваться для корпоративных и частных перевозок. «В Китае достаточно богатых людей, особенно на юге страны, чтобы делать такие покупки», – заметил Егоров.

Модифицированный Ми-34С1 будет производиться с 2012 года. «Мы его модернизировали, поставили форсированный двигатель, поменяли ряд систем, видоизменили конструкцию планера, установили более современную авионику, – пояснил представитель холдинга. – Естественно, в качестве одного из ключевых рынков мы рассматриваем Китай».

По словам Егорова, в КНР также растет интерес к российским тяжелым вертолетам Ми-26, которые хорошо себя зарекомендовали во время ликвидации последствий разрушительного землетрясения в провинции Сычуань. Китай уже приобрел три такие винтокрылые машины – самые грузоподъемные в мире – и хочет заказать еще одну.

Наибольшей же популярностью в КНР пользуются многоцелевые вертолеты среднего класса типа Ми-8 и Ми-171. «Мы также занимаемся продвижением на рынок Китая вертолета Ка-32А11ВС, который может быть задействован при тушении пожаров», – добавил собеседник.

Для обслуживания российской вертолетной техники в Китае в рамках совместного предприятия Sino-Russian Helicopter Service Company создается специальный сервисный центр в городе Циндао. «Его открытие ожидается к концу этого года», – уточнил Егоров.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в понедельник холдинг «Вертолеты России» представил модифицированную версию легкого вертолета Ми-34С1 на авиационной выставке Heli Expo, которая проходит в американском Орландо.

По оценкам экспертов холдинга, Ми-34С1 имеет шансы стать популярным вертолетом для спортивной авиации: он является одним из немногих вертолетов этого класса, способных выполнять фигуры высшего пилотажа, отметил собеседник агентства.

Легкий вертолет Ми-34С1 разработан для корпоративных и частных перевозок, первоначального обучения пилотов, медико-эвакуационных целей и мониторинга местности – от экологического контроля и мониторинга нефтепроводов до полицейских функций. Он рассчитан на перевозку 4-5 человек. Вертолет оснащен двигателем М9ФВ мощностью 365 л.с. максимальная скорость – 215 км/ч, крейсерская скорость – 195 км/ч; статический потолок (без влияния земли) – 1375 м; полная загрузка 350 кг; дальность полета 610 км.

http://wffw.info/?p=64319

ant-tv
09.03.2011, 14:28
а ему стартер наконец поставили? Или всё так-же, как оригинальный Ми-34, от тележки с пневматикой запускается?

Heli
09.03.2011, 14:53
а ему стартер наконец поставили? Или всё так-же, как оригинальный Ми-34, от тележки с пневматикой запускается?

Кроме того, новый двигатель получит электростартерный запуск и систему впрыска топлива низкого давления, а также будет обладать более низким расходом топлива, что позволит увеличить дальность полета до 500 км.

http://www.helicopter.su/press-centr/articles/mi-34s1.html