Просмотр полной версии : Китайский истребитель 5-го поколения. Версии. Тема №2.
Парни. Извините что в эту тему и даю ссылку на другой форум, но новость мягко говоря неприятная.
http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=64067
Китайцы делают свой истребитель 5-го поколения. Возможно, это только макет, но! Крайне настораживает беспереплетный фонарь. Если они это сделали раньше нас, то вероятна недооценка развития их собственных технологий в целом. Кто что знает про это?
http://vz.ru/society/2010/5/21/404166.html
Kelindil
29.12.2010, 00:57
Парни. Извините что в эту тему и даю ссылку на другой форум, но новость мягко говоря неприятная.
http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=64067
Китайцы делают свой истребитель 5-го поколения. Возможно, это только макет, но! Крайне настораживает беспереплетный фонарь. Если они это сделали раньше нас, то вероятна недооценка развития их собственных технологий в целом. Кто что знает про это?
двигла у них нет
радара у них нет
делать хорошо летающие самолёты никогда не делали
судя по фоткам птичка большая....
Может китайцы решили сделать своего рода стэлс су-34?
хотя горизонтальное оперение на морде.....иль мне показалось?
Крайне настораживает беспереплетный фонарь. Если они это сделали раньше нас, то вероятна недооценка развития их собственных технологий в целом.
Абсолютно не факт, что этот фонарь имеет требуемые характеристики. Это может быть просто плекс для первого полёта прототипа, с ограничением по М<0,9.
Михаил777
30.12.2010, 20:31
Движковых толковых для этого чуда нет.
Электронники толковой тоже
Размеры самолета пугают
Китайское качество известно на весь мир.
Но прогресс у них очень заметный. Потому что у них нет эффективного "Роснано" или "Автоваза" куда можно было бы пихать миллиарды в карман. Там люди реально о стране думают. Отсюда у них такие и успехи. Сколько мы создаем истребитель 5 поколения? А сколько они создают?
Говорят что сегодня полетел ... вот вам и Китайцы ...
http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=64067&page=41
Китайцы начали испытания нового истребителя-невидимки
Китайские военные провели первые тестовые испытания нового истребителя-невидимки пятого поколения Chengdu J-20 ("Черный орел"), сообщает издание Associated Press.
По данным журналистов, 15-минутный полет проходил вблизи города Чэнду в провинции Сычуань на юго-западе КНР. Официальных комментариев по этому поводу от Министерства обороны КНР пока не последовало.
Новость о тестовых испытаниях новой машины, которую многие называют смесью американского истребителя F-22 Raptor и российского проекта Т-50, появилась на второй день визита в Китай американской делегации во главе с министром обороны США Робертом Гейтсом. Накануне стороны договорились о создании рабочей группы по вопросам военного сотрудничества.
По сообщениям ряда СМИ, истребитель пятого поколения Chengdu J-20 имеет российские двигатели АЛ-41Ф1С, стоящие на отечественных истребителях Су-35С. Большая часть тактико-технических характеристик разработки китайских военных остается в тайне.
Ориентировочно J-20 может быть принят на вооружение в 2017-2019гг.
11 января 2011г.Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/11/01/2011/525640.shtml
Китай - страшная сила.
http://www.youtube.com/watch?v=ZvKftn1Gz2E
http://www.youtube.com/watch?v=4JAHHXReCD0
мне показалось или взлет в начале был тяжеловатым?
на счет тяжести все может быть, самолет то не маленький, вполне может быть что нынешние движки ему маловаты.
Где то на западных форумах увидели что он с отклоненными килями летал, типа крен какой то компенсировал, но на этом видео такого не видно...
flateric
11.01.2011, 15:10
По сообщениям ряда СМИ, истребитель пятого поколения Chengdu J-20 имеет российские двигатели АЛ-41Ф1С, стоящие на отечественных истребителях Су-35С.
это СМИ - страшная сила)
Михаил777
11.01.2011, 15:58
Одному мне показалось, что он взлетал очень медленно? Такое ощущение, что без форсажа...
Насчет движков - вряд ли они попали к китайцам, потому что вроде бы Су-35С не поставляется в Китай, а больше он официально нигде не ставится. Хотя зная то, что стоит во главе МО не исключаю возможности поставки "Изделия 117" китайцам.
nonexistent
11.01.2011, 16:56
Стелсовость навязана реалиями
у вероятного противника самолеты с малой заметностью и противопоставлять им необходимо такие же малозаметные самолеты и никак иначе.
Пишут полетел.
http://top.rbc.ru/society/11/01/2011/525640.shtml
а отклонение сопел положено проверять перед взлетом как это делают с плоскостями? ато что то не видно, двигатели у самолета с овт, или нет.
nonexistent
11.01.2011, 19:05
А видео страницей ранее уже не показатель?
судя по тому как открываются сопла на су-27 он вообще на минимале взлетел))
А видео страницей ранее уже не показатель?
явно видно к сожалению только изменение сечения сопел, а вот овт-шность очень трудно уловима :) так и не увидел :)
nonexistent
12.01.2011, 07:29
Ну кто найдет отсеки для вооружения?
http://www.nonexistent-s.ru/_ph/30/627943667.jpg
http://www.nonexistent-s.ru/_ph/30/996601363.jpg
http://www.nonexistent-s.ru/_ph/30/327781357.jpg
http://www.nonexistent-s.ru/_ph/30/864259930.jpg
http://www.nonexistent-s.ru/_ph/30/199030694.jpg
http://www.nonexistent-s.ru/_ph/23/86283172.jpg
в полном размере фотографии здесь http://www.nonexistent-s.ru/photo/kitaj/30
nonexistent
12.01.2011, 07:30
явно видно к сожалению только изменение сечения сопел, а вот овт-шность очень трудно уловима :) так и не увидел :)
Не похоже что там ОВТ есть (см крайнюю фотографию)
Китайцы их заштукатурили походу. Ибо между передней и задней осью шасси, в промежутке между воздуховодами как раз они и есть. Больше там нечему располагаться.
п.с. крышка шасси это просто уникальное изделие) перевозить нелегальных эмигрантов самое то
Не похоже что там ОВТ есть (см крайнюю фотографию)
Говорят, что есть (см. 4-ю снизу фотографию). Где-то вчера видел фотку с моделькой силовой установки с ОВТ, которую дарят при награждении собсно автору-разработчику.
Kelindil
12.01.2011, 12:00
Рафаль, Еврофайтер, 1.42 - строились согласно одной концепции "перспективного истребителя", читайте - следующего поколения (тогда на поколения не делили). А что "у нас" следует за четвертым поколениям? Вообще, деление на поколения - удачный маркетинговый ход, наиболее выгодный американским маркетологам. Кстати говоря, приступая к своему "перспективному истребителю" американцы опирались все на ту же концепцию. Более того, они сделали свою экспериментальную "утку" совместно с немцами - Х-31 (это не считая своей бесхвостки F-16XL). Концепция разрабатывалась исследовательским центром немецкой фирмы МББ, они же придумали термин "сверхманевренность" (если кто подзабыл). Так что все эти самолеты берут свое начало во второй половине 80-х гг.
Французы в качестве экспериментального самолетя строят масштабный прототип (уменьшенный); англичане тоже строят специальный экспериментальный самолет, унифицируя с Торнадо; а в СССР создают 1.44; американцы (совместно с немцами) для исследований в сфере сверхманевренности строят Х-31 (как ни странно, но соответствующий своей схемой той самой концепции). Разве удивительно, что Еврофайтер, 1.44 и Х-31 конструктивно так похожи?
Между 1.42 и 1.44 примерно столько же общего, сколько между 1.44 и Цзянь-20 (Jian-20). Можете считать это намеком.
P.S. Кстати говоря. Все "вцепились" в маркетинговый ход по поводу стелсовости 5-го поколения (если не учитывать, что снижению ЭПР уделяли внимание еще на "третьем", не говоря о "четвертом), ни кому пока и в голову не приходит причислить к пятому поколению Ф-117. :)
Это всё очень занимательно
Теперь расскажите пожалуйста каким боком роквелский Х-31 относится к Локхидовскому YF-22 полетевшему в тот же год.
Что касается китайца, интересно как у него всё таки отсеки вооружения расположены....
Как-то маловата имхо ниша между шасс
Много имхо не влезет....
Китайцы молодцы - тянут все, что плохо лежит.
Китай и Стелсы (http://korrespondent.net/world/1178333-v-ssha-konstruktor-bombardirovshchikov-poluchil-32-goda-tyurmy-za-shpionazh-v-polzu-kitaya)
Сообщения перенесены из этой темы.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=66119&page=9
SandMartin
07.03.2011, 00:18
Прочитал в популярной механики про сей пепелац.. пишут что фуфло а не самолет. Маневренности никакой (движки слабые, схема утка), со стелсовостью тоже вопросы (кривое следование правила площадей, + кили под днищем). С дальностью полета тоже проблемы по их мнению должны быть. Из анализа их обозревателя якобы это тяжолый перехватчик с возможностью нанесения ударов по авианосцам... Короче - это показатель технологий, как у нас в своё время был Су-47 а у америкосов X-29, не более того, а не прототип боевой машины, либо дейсвительно прототип, но какогото фуфла а не истребителя... Пара F-22 разгромит полк сеёв чудов техники
Прочитал в популярной механики про сей пепелац.. пишут что фуфло а не самолет. Маневренности никакой (движки слабые, схема утка), со стелсовостью тоже вопросы (кривое следование правила площадей, + кили под днищем). С дальностью полета тоже проблемы по их мнению должны быть. Из анализа их обозревателя якобы это тяжолый перехватчик с возможностью нанесения ударов по авианосцам... Короче - это показатель технологий, как у нас в своё время был Су-47 а у америкосов X-29, не более того, а не прототип боевой машины, либо дейсвительно прототип, но какогото фуфла а не истребителя... Пара F-22 разгромит полк сеёв чудов техники
Их обозреватель - это Павел Булат. =) Можете с ним лично пообщаться на паралае. =) Про F-22 ему расскажете. =)
Kelindil
07.03.2011, 12:28
Их обозреватель - это Павел Булат. =) Можете с ним лично пообщаться на паралае. =) Про F-22 ему расскажете. =)
Ну что касается китайца похожее мнение не только у Павла))
Кстати на паралае скорее всего должна быть статья ДО редактирования журнальчиком
Это если статью писал Булат, а не кто-то другой...
Первоисточник: http://paralay.com/stat/Bulat_16.pdf
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot