Просмотр полной версии : Выполнена новая окраска самолетов.
http://www.tupolev.ru/images/Pictures/News/2011/IMG_4545_s.jpg
Фотография взята с сайта www.tupolev.ru
На ЗАО "Авиастар-СП" выполнена новая окраска фюзеляжей самолетов Ту-204СМ (№64150) - на период сертификационных испытаний, и Ту-204-300А (№64010).
http://www.tupolev.ru/images/Pictures/News/2011/IMG_4545_b.jpg
http://www.tupolev.ru/images/Pictures/News/2011/IMG_4536_b.jpg
http://www.tupolev.ru/images/Pictures/News/2011/IMG_4517_b.jpg
http://www.tupolev.ru/images/Pictures/News/2011/IMG_4581_b.jpg
Источник.
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=35
Мда... глядя на СМ (как его решили покрасить), хвост вообще отдельная песня... (додумались же залепить такого размера шрифт типа Arial...). Видно что выбирали окрас на отстань от меня...
Necroscope
28.02.2011, 07:32
Интересно - как окраска влияет на сертификацию?
Выглядит кстати ужастно.
Интересно - как окраска влияет на сертификацию?
Никак.
Дело в том, что он позиционируется как новый современный продукт, и уже сейчас его нужно преподносить так (а внешний вид, во много и создает данное ощущение/впечатление). Вот глядя на это "художество" создается ощущение продукта 60-70х гг...
Интересно а "художники" видели окраску DreamLiner?
Собственно, новый "экономичный" фирменный окрас Боинга очень хорош! Лаконичный, красивый при всей его простоте, как говорится ни убавить ни прибавить (это и отличает профессиональных дизайнеров). Это мое мнение как художника и дизайнера, уверен что большинство коллег поддержат меня.
Что это?Краски не хватило? :)
http://s58.radikal.ru/i159/1102/d8/cc6d26692b18.jpg (http://www.radikal.ru)
нет.
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/4/2/2/1874224.jpg
(додумались же залепить такого размера шрифт типа Arial...)
Товарищъ! Гарнитура Arial это легенда шрифтостроения! Технологичная, читаемая, лаконичная.
Прилеплена, канешн, не в тему, но это не вина "шрифта". Вот за надписи "Авиастар СП" и "Туполев" надо фаберже отрывать, да.
harinalex
28.02.2011, 12:31
с моей точки зрения , использование черного (если фото не врет) цвета на 64010 не самое умное решение . Сразу же нехорошие ассоциации.
С другой стороны , пусть хоть бы с желтыми пятнами были , лишь бы летали .
Боингу хорошо чудеса дизайна малевать , с его сотнями производимых самолетов . Кстати , боинговский строгий раскрас семидесятых годов мне больше нравится , нынешняя бело-сине-бирюзовая гамма напоминает раскраску какой-нибудь АК-лоукостера ;) , имхо.
Товарищъ! Гарнитура Arial это легенда шрифтостроения! Технологичная, читаемая, лаконичная.
У нас говорят, если ты используешь шрифт Arial - ты плохой дизайнер, уровня секретарши, которая пользуется шрифтом Times New Roman.
K@T, у меня убедительная просьба не материться. Очень надеюсь на понимание
Не знаю, какой там шрифт - на ариал не похоже, больше на тахому. А окрас нормальный, симпатишные перышки.
У нас говорят, если ты используешь шрифт Arial - ты плохой дизайнер, уровня секретарши, которая пользуется шрифтом Times New Roman.
Где у вас? Назовитесь, пожалуйста, чтобы люди случайно не обратились :D
Качество дизайнера зависит не от того какой шрифт он применяет, а от того, как и где он его применяет.
Кстати, Times New Roman тоже хороший шрифт. Даже очень.
Хотя, назовите по-вашему мнению хороший шрифт.
Не знаю, какой там шрифт - на ариал не похоже, больше на тахому.
Не, не тахома, чистый Ариал. "Срез" у С и 2 не тахомский.
Kelindil
28.02.2011, 15:01
Где у вас? Назовитесь, пожалуйста, чтобы люди случайно не обратились :D
Качество дизайнера зависит не от того какой шрифт он применяет, а от того, как и где он его применяет.
Кстати, Times New Roman тоже хороший шрифт. Даже очень.
Хотя, назовите по-вашему мнению хороший шрифт.
Нормальные дизайнеры не используют стандартные шрифты в таких проектах, а рисуют всё ручками.
А ариал и правда считается моветоном использовать)))
Цена макету где один шрифт и тот стандартный...ну рублей 200 я бы может быть отдал))
RomanSR, прошу прощения.
XaHyMaH, Вы дизайнер? Kelindil уже ответил. А если есть сомнения, то взгляните на простые бренды (в своем же городе) про мировые я даже не заикаюсь, и найдите там хоть один стандартный шрифт.
Flanker17
28.02.2011, 23:08
ужОс
Нормальные дизайнеры не используют стандартные шрифты в таких проектах, а рисуют всё ручками.
Угу. Только всё зависит от дизайнера. Шрифт сделать это не ешака купить. Хороших шрифтовиков в России можно по пальцам пересчитать. И все нарасхват. И стоят дорого. А те что стоят дёшево делают ужоснаховенькую надпись "АВИАСТАР-СП", что на фото. Уж лучше Ариал.
А ариал и правда считается моветоном использовать)))
Вот так одна контора попала на крупные бабки, когда оказалось что их страницы нечитаемы на казахском языке. :D
И ещё был случай. Более жоский. Тоже связан с казахским языком. Дизайнер решил, что Ариал это моветон и заменил его на хорошую Прагматику. Два месяца сидел без зарплаты! Пришлось весь тираж листовок перепечатывать!
Цена макету где один шрифт и тот стандартный...ну рублей 200 я бы может быть отдал))
Типичный подход начинающих :lol:
Шрифтов в макете должно быть не более трёх. Исключения есть, но их только 2%.
ШРИФТ
Любой дизайнер, начинающий работу над новым проектом, сталкивается с проблемой выбора подходящего шрифта. Надо обязательно удивить всех красивыми буквами! Хочется сделать так, чтобы внешний вид сайта рассказывал зрителю намного больше, чем можно на нем прочитать. Большие и красивые буквы завораживают и влекут к себе, как сирены Одиссея. В окне выбора шрифтов перебираешь сотни и тысячи гарнитур, ищешь самые подходящие, каких обычно набирается с неробкую дюжину. Как раз с этого и начинаются ошибки начинающих дизайнеров. Во-первых, всегда хочется написать название проекта большими буквами. Когда я учился в Архитектурном институте, мы отличали новичков от тех, кто отучился перед поступлением в художественной школе, по размеру надписи "ПРОЕКТ" на планшете. Во-вторых, всегда тянет разнообразить написание текста. Начинающий дизайнер хочет показать всем, что у него много шрифтов и вообще он в этом деле виртуоз. Смотришь на web-страничку и легко находишь пять-семь разных написаний. Чем важнее смысл текста, тем более вычурный шрифт. В-третьих, появляется желание приложить свою руку к великому делу типографики и помочь разработчику шрифта. Обязательно надо растянуть текст по вертикали или, еще хуже, по горизонтали, вписать его вдоль кривой или исказить каким-нибудь эффектом, например, "отражением в воде".
РЕЦЕПТЫ КРАСОТЫ
Во всей композиции лучше использовать не более трех гарнитур (шрифтов). Заголовки лучше писать "рублеными" шрифтами (Helvetica, Pragmatika, Arial, Helios). Если есть желание использовать декоративный шрифт с завитушками и вензелями, то используй не больше двух-трех слов, иначе у зрителя возникнут трудности с чтением. Они даже могут нажать на смертоносный крестик в правом верхнем углу браузера, и ты распрощаешься с этими пользователями навсегда. Если текста много, пиши гарнитурой с засечками. Их еще называют "антиквы" - Times New Roman, Garamond, Journal, Baltica и т.п. Засечки помогают следить за словами по строкам и не сбиваться. Кстати, для этого можно использовать и рубленые шрифты: страничка будет смотреться прогрессивнее и свежее. Не стоит деформировать шрифт. Поверь, это неблагодарный труд. Все, что тебе простит разработчик гарнитуры, - это изменение расстояния между буквами (tracking), между строчками (leading), а также более плотную подгонку отдельных букв друг к другу, что допустимо в заголовках (kerning). Последнее как раз и отличает макет, сделанный профессионалом, от любительского. Буквы - самое совершенное изображение из тех, что придумал человек, и они заслуживают того, чтобы за ними нежно ухаживали. Очень полезно обращать внимание на размер текста. Сверка масштаба - одно из мощнейших средств довести дизайн до совершенства. Когда масштабность не соблюдается, то есть, например, размеры шрифтов отличаются друг от друга даже незначительно, буквы вдруг перестают слушаться, начинают спорить друг с другом, устраивают бунт. Для композиций с небольшим количеством текста поможет принцип триединства: крупные буквы, рядом - в полтора раза мельче, внизу - еще мельче. Те строчки, что поменьше, тут же послушно подчинятся тем, которые побольше. Возникнет приятный глазу порядок. Буквы встанут в строй как верные и преданные слуги.
А если есть сомнения, то взгляните на простые бренды (в своем же городе) про мировые я даже не заикаюсь, и найдите там хоть один стандартный шрифт.
Лехко! Даже из дома не придётся выходить, если у вас есть комп с виндой. Подойдёт даже Windows 2000, простой мировой бренд. Во время загрузки винды на экране картинка с логотипом. Так вот. Надпись "Windows 2000" или "Windows XP" сделана стандартным шрифтом Franklin Gothic. Несмотря на то, что это картинко.
Угу. Только всё зависит от дизайнера.
НА самом деле все не так. Название брендов, нанесенных на самолет, являются элементами фирменного стиля и не могу быть изменены. Т.е при разработке дизайна эти элементы могут иметь только такой вид, который описан в бренбуке. Другое дело кто и как разрабатывал сам фирменный стиль. Похоже что, компании решили сильно сэкономить на своем внешнем виде (хотя такое отношение в дизайну встречается у 90% отечественных компаний).
По дизайну самого аэропланчика - его собственно как такового и нет. Потому что не читает идея (которой скорее всего и небыло) -так что результат закономерен.
Kelindil
01.03.2011, 15:09
Угу. Только всё зависит от дизайнера. Шрифт сделать это не ешака купить. Хороших шрифтовиков в России можно по пальцам пересчитать. И все нарасхват. И стоят дорого. А те что стоят дёшево делают ужоснаховенькую надпись "АВИАСТАР-СП", что на фото. Уж лучше Ариал.
Вот так одна контора попала на крупные бабки, когда оказалось что их страницы нечитаемы на казахском языке. :D
И ещё был случай. Более жоский. Тоже связан с казахским языком. Дизайнер решил, что Ариал это моветон и заменил его на хорошую Прагматику. Два месяца сидел без зарплаты! Пришлось весь тираж листовок перепечатывать!
Типичный подход начинающих :lol:
Шрифтов в макете должно быть не более трёх. Исключения есть, но их только 2%.
ШРИФТ
Любой дизайнер, начинающий работу над новым проектом, сталкивается с проблемой выбора подходящего шрифта. Надо обязательно удивить всех красивыми буквами! Хочется сделать так, чтобы внешний вид сайта рассказывал зрителю намного больше, чем можно на нем прочитать. Большие и красивые буквы завораживают и влекут к себе, как сирены Одиссея. В окне выбора шрифтов перебираешь сотни и тысячи гарнитур, ищешь самые подходящие, каких обычно набирается с неробкую дюжину. Как раз с этого и начинаются ошибки начинающих дизайнеров. Во-первых, всегда хочется написать название проекта большими буквами. Когда я учился в Архитектурном институте, мы отличали новичков от тех, кто отучился перед поступлением в художественной школе, по размеру надписи "ПРОЕКТ" на планшете. Во-вторых, всегда тянет разнообразить написание текста. Начинающий дизайнер хочет показать всем, что у него много шрифтов и вообще он в этом деле виртуоз. Смотришь на web-страничку и легко находишь пять-семь разных написаний. Чем важнее смысл текста, тем более вычурный шрифт. В-третьих, появляется желание приложить свою руку к великому делу типографики и помочь разработчику шрифта. Обязательно надо растянуть текст по вертикали или, еще хуже, по горизонтали, вписать его вдоль кривой или исказить каким-нибудь эффектом, например, "отражением в воде".
РЕЦЕПТЫ КРАСОТЫ
Во всей композиции лучше использовать не более трех гарнитур (шрифтов). Заголовки лучше писать "рублеными" шрифтами (Helvetica, Pragmatika, Arial, Helios). Если есть желание использовать декоративный шрифт с завитушками и вензелями, то используй не больше двух-трех слов, иначе у зрителя возникнут трудности с чтением. Они даже могут нажать на смертоносный крестик в правом верхнем углу браузера, и ты распрощаешься с этими пользователями навсегда. Если текста много, пиши гарнитурой с засечками. Их еще называют "антиквы" - Times New Roman, Garamond, Journal, Baltica и т.п. Засечки помогают следить за словами по строкам и не сбиваться. Кстати, для этого можно использовать и рубленые шрифты: страничка будет смотреться прогрессивнее и свежее. Не стоит деформировать шрифт. Поверь, это неблагодарный труд. Все, что тебе простит разработчик гарнитуры, - это изменение расстояния между буквами (tracking), между строчками (leading), а также более плотную подгонку отдельных букв друг к другу, что допустимо в заголовках (kerning). Последнее как раз и отличает макет, сделанный профессионалом, от любительского. Буквы - самое совершенное изображение из тех, что придумал человек, и они заслуживают того, чтобы за ними нежно ухаживали. Очень полезно обращать внимание на размер текста. Сверка масштаба - одно из мощнейших средств довести дизайн до совершенства. Когда масштабность не соблюдается, то есть, например, размеры шрифтов отличаются друг от друга даже незначительно, буквы вдруг перестают слушаться, начинают спорить друг с другом, устраивают бунт. Для композиций с небольшим количеством текста поможет принцип триединства: крупные буквы, рядом - в полтора раза мельче, внизу - еще мельче. Те строчки, что поменьше, тут же послушно подчинятся тем, которые побольше. Возникнет приятный глазу порядок. Буквы встанут в строй как верные и преданные слуги.
Лехко! Даже из дома не придётся выходить, если у вас есть комп с виндой. Подойдёт даже Windows 2000, простой мировой бренд. Во время загрузки винды на экране картинка с логотипом. Так вот. Надпись "Windows 2000" или "Windows XP" сделана стандартным шрифтом Franklin Gothic. Несмотря на то, что это картинко.
вот только не надо нам тут рассказывать как и что в полиграфии работает))
Про казахов пример жуткий, дизайнер верстал то, что сам не мог прочитать?
Не более трёх шрифтов актуально в буклете, листовке ну или даже визитке.
Ну и естественно на веб-сайте. Конечно там делать новые шрифты нет смысла - уже имеющихся с головой хватит.
Тут же нанесение на самолёт по сути логотипа компании, а его лучше рисовать или подбирать из редких шрифтов....иначе падает узнаваемость логотипа.
Если логотип состоит из одного - двух слов, планшет в зубы и вперёд рисовать....каллиграфии дизайнеров вроде учат ;)
Я смотрю тут все дизайнеры. А самолёт то хоть взлетит? :D
Я смотрю тут все дизайнеры. А самолёт то хоть взлетит? :D
У нас каждая кухарка считает себя дизайнером:) Наглядный пример тому - эта тема:)
Лехко! Даже из дома не придётся выходить, если у вас есть комп с виндой. Подойдёт даже Windows 2000, простой мировой бренд. Во время загрузки винды на экране картинка с логотипом. Так вот. Надпись "Windows 2000" или "Windows XP" сделана стандартным шрифтом Franklin Gothic. Несмотря на то, что это картинко.
Ага и Windows 96, 98, 2000... Шрифты типа Franklin Gothic появились в стандарте только в 2003г...
Karabas-Barabas
01.03.2011, 23:52
Дезигнеры могут сколько угодно гнуть пальцы, но единственная нормальная надпись на Ту-204СМ это "204СМ".
VolkVoland
02.03.2011, 02:00
Страшный шрифт, стиль у него перестроечный, мир-дружба-жвачка и т.д. Раскраска тоже стрёмная. Не говоря об эстетике, множества тонких линий не только в глазах ребит, но особенно будут плыть при просмотре по ТВ. Эффект искажения бегущих линий в движении. Как первые ролики взлёта/посадки всплывут посмотрим, но сдаётся мне что как на катодных так и на плоских ТВ заребит всё как в мультфильме.
Kelindil
02.03.2011, 11:07
Дезигнеры могут сколько угодно гнуть пальцы, но единственная нормальная надпись на Ту-204СМ это "204СМ".
А зачем она такая большая? чтоб от братьев отличать?
Иль для слепых?
На сайте Туполева появились новые фотографии.
http://www.tupolev.ru/images/Pictures/News/2011/IMG_4948_b.jpg
http://www.tupolev.ru/images/Pictures/News/2011/0001_b.jpg
--- Добавлено ---
http://www.tupolev.ru/images/Pictures/News/2011/IMG_5008_b.jpg
Оффтоп: Судя по тому какая и какого размера надпись "Авиастар СП" на цехе, у них это в "крови"...
1st.RVG_Sky
04.03.2011, 12:15
но кстати авиастар смотрится по-симпатичнее на мой взгляд
mens divinior
04.03.2011, 13:04
Собственно, новый "экономичный" фирменный окрас Боинга очень хорош! Лаконичный, красивый при всей его простоте, как говорится ни убавить ни прибавить (это и отличает профессиональных дизайнеров). Это мое мнение как художника и дизайнера, уверен что большинство коллег поддержат меня.Это который а-ля морская волна? Тоже отстой, имхо - это мое мнение как архитектора и дизайнера.
С таким окрасом только на воду приземляться )))
VolkVoland
05.03.2011, 03:22
Это который а-ля морская волна?
Скорее а-ля синий кит.
Вашингтон штат китов, логотипная символика разных китов сплошь да рядом, особенно в корпоративных рядах. Исторически охота на китов велась племенем Мака. Всё кроме "Вашингтон" носит Индейские названия; Сиэтл, Такома, Снохомишь, Спокан, и т.д. Все корни не от Английского а от местных диалектов. В отличие от дикого запада местные племена стояли на китобойстве, на этом и основа первоначальных контактов.
Дизайнер первым делом как бы историк, а эстет второстепенным.
http://www.tupolev.ru/images/Pictures/News/2011/IMG_5008_b.jpg
Забавная картинка... С трапа сходят, сверху вниз:
1. Хитрый человек
2. Сонный человек
3.Человек, которого воротит от шрифта Arial
4.Лысый человек
5. Погочеловек
P.S. Если что - никого оскорбить не хотел, просто вот такие ассоциации с этой фотографией:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot