RomanSR
01.03.2011, 22:22
http://pics.aviaport.ru/news/211661.jpeg
Фотография взята с сайта www.aviaport.ru
Источник: Наталья Печорина // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 01.03.2011, 11:14
Киев. 1 марта. Авиапорт - Украина и Казахстан подписали предварительные документы по лицензионной сборке самолета Ан-140, сообщил журналистам заместитель генерального конструктора ГП "Антонов" (Украина) Александр Кива.
По его словам, в настоящее время казахстанская сторона изучает несколько инвестиционных проектов по созданию сборочного завода в стране.
А. Кива отметил, что у высшего руководства страны "есть политический интерес к развитию авиационных технологий, плюс, они видят, что самолеты востребованы". По оценкам специалистов, объем внутреннего рынка самолетов в Казахстане составляет свыше 90 единиц.
Говоря о возможном начале работы производства в Казахстане, А. Кива отметил, что по оценкам специалистов, уже в следующем году может быть собран первый самолет. В начале, добавил он, речь будет идти о конечной сборке машины из агрегатов, произведенных на Украине и в России.
Серийное производство самолета Ан-140 ведется на Харьковском государственном авиационном производственном предприятии. С 2001 г. на заводе выпущено 10 самолетов Ан-140. Производство самолетов также организовано на самарском авиазаводе "Авиакор", который собрал и передал авиакомпании "Якутия" 2 самолета этого типа.
Ранее в Иране было создано лицензионное производство самолета Ан-140. В 1996 г. АНТК им. Антонова подписало контракт на лицензионное производство регионального самолета Ан-140. Соглашение включало в себя также обязательства по созданию производственных мощностей и поставку самолетокомплектов Ан-140 в эту страну. Кроме завода по производству самолетов в Исфахане были также созданы мощности по производству двигателей к самолету. С 2001 г. по настоящее время Иран построил 9 самолетов Ан-140-100.
http://www.aviaport.ru/news/2011/03/01/211661.html
Фотография взята с сайта www.aviaport.ru
Источник: Наталья Печорина // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 01.03.2011, 11:14
Киев. 1 марта. Авиапорт - Украина и Казахстан подписали предварительные документы по лицензионной сборке самолета Ан-140, сообщил журналистам заместитель генерального конструктора ГП "Антонов" (Украина) Александр Кива.
По его словам, в настоящее время казахстанская сторона изучает несколько инвестиционных проектов по созданию сборочного завода в стране.
А. Кива отметил, что у высшего руководства страны "есть политический интерес к развитию авиационных технологий, плюс, они видят, что самолеты востребованы". По оценкам специалистов, объем внутреннего рынка самолетов в Казахстане составляет свыше 90 единиц.
Говоря о возможном начале работы производства в Казахстане, А. Кива отметил, что по оценкам специалистов, уже в следующем году может быть собран первый самолет. В начале, добавил он, речь будет идти о конечной сборке машины из агрегатов, произведенных на Украине и в России.
Серийное производство самолета Ан-140 ведется на Харьковском государственном авиационном производственном предприятии. С 2001 г. на заводе выпущено 10 самолетов Ан-140. Производство самолетов также организовано на самарском авиазаводе "Авиакор", который собрал и передал авиакомпании "Якутия" 2 самолета этого типа.
Ранее в Иране было создано лицензионное производство самолета Ан-140. В 1996 г. АНТК им. Антонова подписало контракт на лицензионное производство регионального самолета Ан-140. Соглашение включало в себя также обязательства по созданию производственных мощностей и поставку самолетокомплектов Ан-140 в эту страну. Кроме завода по производству самолетов в Исфахане были также созданы мощности по производству двигателей к самолету. С 2001 г. по настоящее время Иран построил 9 самолетов Ан-140-100.
http://www.aviaport.ru/news/2011/03/01/211661.html