RomanSR
02.03.2011, 15:32
http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2011-03/1299068829_dauphin.png
Фотография взята с сайта
Компания Eurocopter в 2011 году планирует представить новый демонстратор технологий X4.
Новый вертолет призван заменить среднеразмерные вертолеты AS365 Dauphin. Вертолет будет революционым в плане применения передовых технологий.
По словам руководителя компании Лутца Бертлинга, цель Eurocopter - сделать такой же переворот в вертолетостроении, каким был запуск системы электродистанционного управления на самолетах Airbus
Ранее сообщалось, что демонстартор X4 будет оснащаться:
двигателями производства Turbomeca;
элементами технологий Blue Pulse;
технологией Blue Edge, которая затрагивает конструкцию лопастей главного пропеллера, снижает уровень шума, повыашет характеристики пропеллера;
активной технологией Blade Pulse, которая заключается в установке на лопастях подвижных щитков, позволяющих автоматически отслеживать соосность лопастей на всем протяжении полета, и она же позволяет снизить уровень вибраций в кабине вертолета, приближая его к реактивным самолетам;
системами поддержки пилотов, которые облегачают управление вертолетом:
во время операций в непосредственной близости земли,
облета препятствий,
выполнения медленных маневров: заходы на посадку на нефтяные платформы, особенно, в условиях плохой видимости.
Источник: и-Маш. Ресурс Машиностроения. (http://www.i-mash.ru/)
Фотография взята с сайта
Компания Eurocopter в 2011 году планирует представить новый демонстратор технологий X4.
Новый вертолет призван заменить среднеразмерные вертолеты AS365 Dauphin. Вертолет будет революционым в плане применения передовых технологий.
По словам руководителя компании Лутца Бертлинга, цель Eurocopter - сделать такой же переворот в вертолетостроении, каким был запуск системы электродистанционного управления на самолетах Airbus
Ранее сообщалось, что демонстартор X4 будет оснащаться:
двигателями производства Turbomeca;
элементами технологий Blue Pulse;
технологией Blue Edge, которая затрагивает конструкцию лопастей главного пропеллера, снижает уровень шума, повыашет характеристики пропеллера;
активной технологией Blade Pulse, которая заключается в установке на лопастях подвижных щитков, позволяющих автоматически отслеживать соосность лопастей на всем протяжении полета, и она же позволяет снизить уровень вибраций в кабине вертолета, приближая его к реактивным самолетам;
системами поддержки пилотов, которые облегачают управление вертолетом:
во время операций в непосредственной близости земли,
облета препятствий,
выполнения медленных маневров: заходы на посадку на нефтяные платформы, особенно, в условиях плохой видимости.
Источник: и-Маш. Ресурс Машиностроения. (http://www.i-mash.ru/)