RomanSR
09.03.2011, 20:52
http://www.helicopter.su/assets/images/helicopters/chinook/chinook-mk3.jpg
Фотография взята с сайта www.helicopter.su
09.03.2011
Ассоциация Вертолетной Индустрии
Министерство обороны Канады решило продать пять имеющихся на вооружении вертолетов CH-147D Chinook. Такое решение принято после двух лет эксплуатации машин, которые обошлись канадским налогоплательщикам в $282 млн.
Всего Канада приобрела в США шесть «Чинуков» для обеспечения канадского контингента в Афганистане. В августе 2010 года один вертолет был сбит исламистами западнее Кандагара. Для возмещения потери канадцам пришлось взять в лизинг еще один CH-147D на срок до конца боевых действий. Сумма аренды военным ведомством не разглашается. В данное время канадцы изучают спрос на бывшие в употреблении тяжелые военно-транспортные вертолеты.
По информации канадских военных, на сегодняшний день рассматривается вариант продажи «Чинуков» потенциальным покупателям прямо в Афганистане, но если такая возможность не представится, вертолеты отправят в Канаду. Канадский генерал Чарльз Ламарр (Charles Lamarre) заявил, что военное ведомство страны ищет пути для того, чтобы избавиться от CH-147D, но если это сделать не удастся, придется нести ответственность за их обслуживание и дальше.
Решение о продаже военно-транспортных вертолетов «Чинук» вызвано необходимостью переоснащении вертолетного парка Канады. Еще несколько лет назад правительство консерваторов сигнализировало о намерениях потратить $4,7 млрд. на покупку пятнадцати новейших «Чинуков» серии F. Это модифицированный вариант вертолета с увеличенными топливными баками и новым бортовым оборудованием.
В то же время некоторые аналитики считают, что лучше было бы вернуть имеющиеся вертолеты CH-147D домой для местного использования, в частности для нужд аварийно-спасательных служб. По словам Роберта Хьюберта (Rob Huebert) из Центра стратегических исследований университета Калгари, устаревшие «Чинуки» все-таки могут быть полезны в Канаде. Они могут высвободить часть новых машин для выполнения операций в Арктике, а также поддержать сильно перегруженные аварийно-спасательные службы страны. По мнению Хьюберта, чем больше вертолетов, тем лучше, и найти применение «Чинукам» в Канаде не составит труда. В летний период канадские военные смогут направлять один-два вертолета на арктические станции. Это сообразуется с намерениями премьер-министра страны Стивена Харпера (Stephen Harper) увеличить канадское военное присутствие в этом регионе.
В настоящее время в Военно-воздушных силах Канады в качестве аварийно-спасательных используются вертолеты CH-149 Cormorant. Ресурс и материально-техническая база этих машин сильно изношены, а операции ограничены регионами западного и восточного побережий. Господин Хьюберт утверждает, что вертолеты CH-147D Chinook смогли бы выполнять задачи и в центральной части страны. По его мнению, эксплуатация старых «Чинуков» будет обходиться государству достаточно дорого, но не настолько, чтобы вовсе от них отказаться.
http://www.helicopter.su/press-centr/novosti/kanada_pyitaetsya_prodat_svoi_ustarevshie_«chinuki».html
Фотография взята с сайта www.helicopter.su
09.03.2011
Ассоциация Вертолетной Индустрии
Министерство обороны Канады решило продать пять имеющихся на вооружении вертолетов CH-147D Chinook. Такое решение принято после двух лет эксплуатации машин, которые обошлись канадским налогоплательщикам в $282 млн.
Всего Канада приобрела в США шесть «Чинуков» для обеспечения канадского контингента в Афганистане. В августе 2010 года один вертолет был сбит исламистами западнее Кандагара. Для возмещения потери канадцам пришлось взять в лизинг еще один CH-147D на срок до конца боевых действий. Сумма аренды военным ведомством не разглашается. В данное время канадцы изучают спрос на бывшие в употреблении тяжелые военно-транспортные вертолеты.
По информации канадских военных, на сегодняшний день рассматривается вариант продажи «Чинуков» потенциальным покупателям прямо в Афганистане, но если такая возможность не представится, вертолеты отправят в Канаду. Канадский генерал Чарльз Ламарр (Charles Lamarre) заявил, что военное ведомство страны ищет пути для того, чтобы избавиться от CH-147D, но если это сделать не удастся, придется нести ответственность за их обслуживание и дальше.
Решение о продаже военно-транспортных вертолетов «Чинук» вызвано необходимостью переоснащении вертолетного парка Канады. Еще несколько лет назад правительство консерваторов сигнализировало о намерениях потратить $4,7 млрд. на покупку пятнадцати новейших «Чинуков» серии F. Это модифицированный вариант вертолета с увеличенными топливными баками и новым бортовым оборудованием.
В то же время некоторые аналитики считают, что лучше было бы вернуть имеющиеся вертолеты CH-147D домой для местного использования, в частности для нужд аварийно-спасательных служб. По словам Роберта Хьюберта (Rob Huebert) из Центра стратегических исследований университета Калгари, устаревшие «Чинуки» все-таки могут быть полезны в Канаде. Они могут высвободить часть новых машин для выполнения операций в Арктике, а также поддержать сильно перегруженные аварийно-спасательные службы страны. По мнению Хьюберта, чем больше вертолетов, тем лучше, и найти применение «Чинукам» в Канаде не составит труда. В летний период канадские военные смогут направлять один-два вертолета на арктические станции. Это сообразуется с намерениями премьер-министра страны Стивена Харпера (Stephen Harper) увеличить канадское военное присутствие в этом регионе.
В настоящее время в Военно-воздушных силах Канады в качестве аварийно-спасательных используются вертолеты CH-149 Cormorant. Ресурс и материально-техническая база этих машин сильно изношены, а операции ограничены регионами западного и восточного побережий. Господин Хьюберт утверждает, что вертолеты CH-147D Chinook смогли бы выполнять задачи и в центральной части страны. По его мнению, эксплуатация старых «Чинуков» будет обходиться государству достаточно дорого, но не настолько, чтобы вовсе от них отказаться.
http://www.helicopter.su/press-centr/novosti/kanada_pyitaetsya_prodat_svoi_ustarevshie_«chinuki».html