Вход

Просмотр полной версии : МЧС России планирует приобрести в 2011 году четыре вертолета Ка-32А



Heli
10.03.2011, 11:31
http://i4.imageban.ru/out/2011/03/10/39f6b2d3fd9a0bf8beadf8143d80923d.jpg

МЧС России планирует закупить в 2011 году для оказания экстренной помощи пострадавшим в авариях на железнодорожной и автомобильной трассах Москва - Санкт-Петербург четыре вертолета Ка-32А, сообщил в среду РИА Новости представитель управления информации ведомства. "Первые два вертолета должны поступить на оснащение авиаподразделений МЧС уже в мае, третий - в августе и четвертый - до 15 сентября. Всего в 2011-2012 годах планируется приобрести пять вертолетов данного типа", - сказал собеседник агентства.

По его словам, в рамках данного проекта планируется создать авиационно-спасательные подразделения на аэродромах "Раменское" в Подмосковье, Твери и Великого Новгорода, а вертолетные площадки будут построены у больниц в городах Клин, Тверь, Вышний Волочек, Великий Новгород, Валдай и Тосно.

Собеседник агентства отметил, что "тактико-технические характеристики вертолета Ка-32А отвечают предъявляемым требованиям для решения задач по обеспечению комплексной безопасности на транспортных магистралях".

"Строительство и создание инфраструктуры вертолетных площадок проводятся за счет средств Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей. Вертолеты, оборудованные всем необходимым, в том числе медицинскими модулями для транспортировки пострадавших, их обслуживание, обучение и содержание экипажей - сфера ответственности МЧС России", - добавил представитель ведомства.

Вертолет Ка-32А11ВС разработан конструкторским бюро "Камов", входящим в холдинг "Вертолеты России". Серийное производство налажено на заводе в городе Кумертау (Башкирия). На сегодняшний день построено свыше 140 машин, из них около половины эксплуатируются за рубежом - более чем в 30 странах мира.


http://www.rian.ru/society/20110309/344097498.html


ps у нас видимо будут работать самые тяжелые вертолеты СМП в мире

Heli
05.04.2011, 01:07
http://wwwdelivery.superstock.com/WI/223/1538/PreviewComp/SuperStock_1538R-49486.jpg

Строительство вертолетной площадки у областной клинической больницы в Твери завершится до 1 июля. Она сможет принимать вертолеты санавиации в круглосуточном режиме, сообщили корреспонденту ИА REGNUM 28 марта в департаменте транспорта и связи администрации Тверской области.

Для приема вертолетов в дневное время площадка у ОКБ, как и у Центральной районной больницы Вышнего Волочка, была готова уже с 1 января. Однако сегодня она представляет собой лишь расчищенное и подготовленное для посадки место. Как только сойдет снег, площадка будет заасфальтирована и приведена в соответствие со всеми стандартами. Здесь расположится диспетчерский центр, дежурная часть бригады врачей и спасателей. Будет установлено сигнально-техническое и радиотехническое оборудование, проведено освещение. В Вышнем Волочке вертолетная площадка должна быть построена к 1 октября.

К началу лета заработает и штаб авиационно-спасательного подразделения МЧС в Змеево. Для областей, расположенных вдоль трассы Москва – Санкт-Петербург закупят пять вертолетов Ка-32: один для Московской области, два для Тверской и по одному для Новгородской и Ленинградской областей. В Тверскую область вертолеты поступят в июле и октябре.

“Развитие санавиации в Тверской области позволит значительно ускорить процесс оказания помощи в случае чрезвычайных ситуаций в районах, на трассах, на крупных предприятиях. Вертолеты в считанные минуты доставят пострадавших в больницы. Поэтому губернатором поставлена перед нами задача построить в ближайшие годы вертолетные площадки во всех муниципальных образованиях Тверской области. В следующем году вертолетная площадка санавиации откроется в Торжке”, – отметил начальник областного департамента транспорта и связи Андрей Рассказов.

http://www.limassol.org.ua/news/6549/

harinalex
05.04.2011, 12:34
ps у нас видимо будут работать самые тяжелые вертолеты СМП в мире
да уж , он вполне может на веревке и автобус скорой помощи с собой тащить :)

но обычно я вижу в Москве Еврокоптеры , не знаю , как в Твери будет.

Heli
19.05.2011, 14:05
http://armstass.su/data/Articles/SmallPhoto/107219.JPEG

Российский вертолетостроительный холдинг "Вертолеты России" (входит в ОПК "Оборонпром") поставил МЧС России новый спасательный вертолет Ка-32А11ВС, оборудованный медицинским модулем. Об этом АРМС-ТАСС сообщили в пресс-службе холдинга.

Винтокрылая машина передана в рамках исполнения заключенного с МЧС в 2009 г. контракта на поставку пяти вертолетов Ка-32А11ВС в санитарном варианте, подготовленных также для установки противопожарного оборудования.

Церемония передачи вертолета с участием министра МЧС Сергея Шойгу и генерального директора холдинга "Вертолеты России" Дмитрия Петрова состоялась на IV Международном салоне "Комплексная безопасность-2011", открывшемся сегодня в Москве.

Совместная комплексная программа "Обеспечение авиационно-спасательных подразделений МЧС России вертолетной техникой", подписанная ОАО "Вертолеты России" и Управлением авиации МЧС в ноябре 2009 г., предполагает поставку вертолетов для создания инфраструктуры комплексной безопасности федеральных автомобильных дорог с использованием авиационных технологий, службы авиационного спасания с функциями санитарной авиации в субъектах РФ, а также вертолетной бригады скорой помощи. Предполагается, что по итогам реализации программы для нужд новой вертолетной группировки Управления авиации МЧС РФ будет приобретено 62 легких и 123 средних вертолета.

По мнению ряда экспертов, вертолеты типа Ка-32А11ВС являются одними из лучших в мире спасательных и противопожарных винтокрылых машин. По данным государственных авиационно-спасательных структур и коммерческих компаний-операторов, во многих странах они несут дежурство по пожаротушению, охране общественного порядка, участвуют в спасении и эвакуации больных, раненых и пострадавших из зон стихийных бедствий, спецоперациях правоохранительных органов, патрулировании границ государств.

Спасательный вертолет с медицинским модулем Ка-32А11ВС будет экспонироваться на открывающейся 19 мая 2011 г. в Москве IV международной выставке вертолетной индустрии "ХелиРаша-2011".

http://armstass.su/?page=article&cid=25&aid=95301&part=2

А11ВС получил российский сертификат типа?

Heli
27.08.2011, 23:39
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 27 декабря 2007 года № Пр-2321 о совершенствовании системы оказания помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях с использованием авиационных технологий МЧС России в Северо-Западном федеральном округе реализуется программа, предусматривающая создание необходимой инфраструктуры, сил и средств, предназначенных для спасения и оказания медицинской помощи, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, а так же их экстренную доставку в специализированные лечебные учреждения.

Для обеспечения доставки пострадавших в ДТП в лечебные учреждения введены в эксплуатацию посадочные площадки для вертолётов у НИИ скорой помощи им. И.И.Джанилидзе, Детской городской больнице №1 в г. Санкт-Петербурге и у Тосненской центральной районной больнице Ленинградской области.

С 25 августа 2011 года при Тосненской центральной районной больнице уже организованно дежурство экипажей на вертолёте Ка-32, которые будут выполнять задачу по экстренной эвакуации пострадавших при ДТП и ЧС на федеральной автомобильной трассе М-10 ( г. Москва – г. Санкт-Петербург).

Применение вертолёта Ка-32, оснащённого современной спасательной техникой и необходимым медицинским оборудованием (аппарат искусственной вентиляции лёгких, монитор с опциями взрослыми и детскими, ЭКГ, кардиограф на 2 блока ММВ и др.) обеспечивает проведение спасательных работ и доставку пострадавших с оказанием необходимой медицинской помощи на борту вертолёта, а так же позволяет уложиться в «Золотой час».

Вертолёт позволяет эвакуировать 1 тяжелобольного (насилочного) пострадавшего и 3-5 человек сидячих.

Дежурство осуществляется в дни, наиболее загруженные автомобильным транспортом (четверг, пятница, суббота и воскресение) в светлое время суток.

http://www.mchs.gov.ru/info/detail.php?ID=495911&rc_id=northwest/13095

Heli
07.10.2011, 17:59
http://i4.imageban.ru/out/2011/10/07/73c9eebdafef7617502a431e4948fea6.jpg

6 октября, на аэродроме «Змеёво» состоялось открытие авиационно-санитарного подразделения Тверской области.

На территории аэропорта «Змеёво» и областной клинической больницы создана инфраструктура авиационно-санитарного подразделения, которое обеспечено вертолетом, необходимой медицинской техникой, кадрами медиков и летчиков. Проект реализован Правительством региона совместно с Главным управлением МЧС России по Тверской области.

Губернатор посетил авиационно-санитарное подразделение, осмотрел помещение штаба авиационно-спасательного звена МЧС, познакомился с экипажем вертолета, расчетом спасателей и медицинским расчетом.

– В настоящее время ведется подготовка к строительству вертолетной площадки в Вышнем Волочке, – отметил Губернатор. – Места для посадки вертолетов санитарной авиации будут оборудованы в ряде муниципальных образованиях области, а также на участках автомобильной и железнодорожной трасс Москва-Санкт-Петербург.

Новый вертолет КА-32А11ВС оборудован всем необходимым, чтобы начать оказание медицинской помощи пострадавшим непосредственно на борту, не дожидаясь прибытия в медицинское учреждение. Вертолет может садиться практически на любую площадку. В дальнейшем планируется увеличение количества вертолетов в авиационно-санитарном подразделении Тверской области.

http://www.region69.gov.ru/news/?id=3523

Heli
14.10.2011, 12:10
<object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=9,0,29,0" width="408" height="356" id="flvplayer_videoHost" align="middle"><param name="allowScriptAccess" value="always" /><param name="allowFullScreen" value="true" /><param name="movie" value="http://www.vesti.ru/i/flvplayer_videoHost.swf?vid=370509&fbv=true&isHome=false" /><param name="quality" value="high" /><param name="wmode" value="transparent" /><param name="devicefont" value="true" /><param name="bgcolor" value="#000000" /><param name="vid" value="370509" /><embed src="http://www.vesti.ru/i/flvplayer_videoHost.swf?vid=370509&fbv=true&isHome=false" quality="high" devicefont="true" bgcolor="#000000" width="408" height="356" name="flvplayer" align="middle" allowScriptAccess="always" allowFullScreen="true" type="application/x-shockwave-flash" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" /></object>

Grav
14.10.2011, 16:38
Использование ка-32 для обозначенных целей имхо распил и не профессионализм руководства МЧС.

mr_tank
14.10.2011, 17:16
А у них был выбор? Ми-34 мелкий, Ка-60 не готов. Еврокоптеры купить - начнутся печни "все продали".

Heli
14.10.2011, 17:20
у этих был
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=64903

Valkiria
14.10.2011, 17:56
А чем Ка-32 плох? Во времена "тоталитаризма и угнетения" Ми-8 от областной больницы Твери по несколько раз в день взлетали-садились. Жил рядом с больницей.

Heli
14.10.2011, 18:11
экономикой он плох

kabuki
14.10.2011, 18:15
Иметь такие Ка-32 в принципе конечно неплохо, но всё равно как-то странно.
Ка-226 в этой роли выглядит логичнее.
Ну и не зря наверное в Москве для этих целей летают Bk-117/Bo-105.

Смущают следующие вещи:
1. Время реакции, то есть через сколько после поступления команды готов вылететь.
2. Стоимость использования. Не приведёт ли более дорогой вертолёт к тому, что его будут просто реже использовать?
3. Требования к площадке для посадки. Везде ли сядет более габаритный и тяжёлый Ка-32? Неоднократно лично наблюдал, как Bk-117/Bo-105 садятся на маленькие клочки пространства в городе, у Ка-226 наверняка тоже с этим проблем нет.
4. Более мощный воздушный поток при посадке.

Grav
14.10.2011, 19:45
Чем плох? РТО короче ми-8, неудобно внутри салона (редуктор висит), совсем не приспособлен для перевозки пострадавших. Как правильно заметили - тяжёлый вертолёт - 3,5 т. внутри салона при перевозки больных нафиг не нужно, значит будем катать воздух. 32 больше приспособлен, как вертолёт для моря и соответственно спасательных операций в море. В общем МЧС пилит бюджет - начальство авиационного департамента при делах, пилоты и техсостав тоже. Народ медавиацией обеспечен, торжественные рапорты наверх, получаем немалую зарплату и не подкопаешься. А что до экономической составляющей и до целесообразности? Да пофиг, мы и пожары с самолётов тушим за деньги, при которых авиалесохрана 10 лет могла существовать и тушить пожары эффктивнее в разы.

Polar
15.10.2011, 15:13
Вопрос - а что вы сегодня предложите купить вместо КА-32?

Heli
15.10.2011, 15:53
Ка-226Т или EC145, AW109

Heli
15.10.2011, 17:20
1. Время реакции, то есть через сколько после поступления команды готов вылететь.

работать над этим надо

Grav
15.10.2011, 21:46
Ну да ми-34 ещё есть

A_A_A
16.10.2011, 12:26
Ну да ми-34 ещё есть
И как туда носилки впихнуть?

1st.RVG_Sky
16.10.2011, 15:24
работать над этим надо
такое ощущение что это пилот (а по сути так и есть) бежит к машине. Сам прилетел, сам спасает) Еще и голыми руками. Спасатель Малибу :D

RomanSR
16.10.2011, 16:09
работать над этим надо

12 минут, это только в пределах очень крупного города такое возможно. ПМСМ. Стремиться к этому надо. :)

Heli
16.10.2011, 16:59
12 минут, это только в пределах очень крупного города такое возможно. ПМСМ.

с таким покрытием (http://www.adac.de/_mm/pdf/Standortkarte_Jul2011_43482.pdf), ничего удивительного


такое ощущение что это пилот

это парамедик/штурман, на таких bo-105 один пилот в правом кресле

1st.RVG_Sky
16.10.2011, 21:30
это парамедик/штурман, на таких bo-105 один пилот в правом кресле
да я в курсе. Будет точнее выразиться летчик :) На Ка32 все таки разделяют функции,а тут и жнец и игрец..)

Polar
17.10.2011, 20:54
Ка-226Т
Пока к сожалению нет такого вертолета. Есть одни слезы


или Bell 407,
Започем?


ЕС135
С ценой за голый барабан от 4 млн?

Я люблю покритиковать налево-направо, но здесь не готов крыть МЧС.
Нормальная машина, за не очень большие деньги.
Не забывайте про универсальность - сегодня он больного тащит, завтра - 5-ти тонный ВСУ на пожар.
Сколько там тонн водички потащит 407?
Ото ж

A_A_A
17.10.2011, 23:41
Пока к сожалению нет такого вертолета. Есть одни слезы

Хотелось бы чутка поконкретнее... :)

Eyat
18.10.2011, 04:07
Пока к сожалению нет такого вертолета. Есть одни слезы

http://www.kumapp.ru/images/stories/KumAPP/helicopter226.jpg
ОАО Кумертауское Авиационное Производственное Предприятие, в настоящее время производит две основные модели вертолётов, это Ка-226 и Ка-32А11ВС. (http://www.kumapp.ru/index.php?option=com_k2&view=itemlist&layout=category&task=category&id=9&Itemid=3)
Ка-226/226Т: (http://www.kumapp.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=20:ka-226&Itemid=3)


Легкий многоцелевой вертолет Ка-226 с двумя газотурбинными двигателями Allison250-C20R/2 «Роллс-Ройс» и максимальной взлетной массой 3,4 тонны предназначен для перевозки пассажиров (до 7 человек), транспортировки грузов внутри транспортной кабины (до 1046кг), патрулирования экономических зон, мониторинга и решения других специальных задач.
Вертолет Ка-226.50 имеет Сертификат типа №СБ 226.29.

Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т с двумя газотурбинными двигателями «Арриус 2G1» и максимальной взлетной массой 4 тонны предназначен для выполнения работ в труднодоступных условиях высокогорья, жаркого климата и над морскими акваториями, транспортировки грузов (до 1630 кг), перевозки пассажиров и служебного персонала.

Технические характеристики Ка-226

Основные характеристики

Масса взлетная 3400 кг
Максимальная масса груза внутри транспортной кабины 1046 кг
Максимальная масса груза , перевозимого на внешней подвеске 1300 кг
Максимальная скорость 210 км/ч
Максимальная высота полета 3500 м
Экипаж 1 чел.
Макс. длина груза 1920 мм
Макс. ширина груза 1200 мм
Макс. высота груза 1280 мм
Макс. высота взлетной площадки 3000 м

Основные характеристики КА-226Т

Масса взлетная 3600 кг
Максимальная масса груза внутри транспортной кабины 1046 кг
Максимальная масса груза , перевозимого на внешней подвеске 1000 кг
Максимальная масса вертолета с грузом на внешней подвеске 3800 кг
Максимальная скорость 250 км/ч
Максимальная высота полета 7000 м
Экипаж 2 чел.
Макс. длина груза 1920 мм
Макс. ширина груза 1200 мм
Макс. высота груза 1280 мм
Макс. высота взлетной площадки 6000 м

http://www.kumapp.ru/images/stories/KumAPP/helicopter226-1.jpg
Картинки специально покрупнее, что бы получше было видно, а то почему то не замечаем..................

Heli
18.10.2011, 09:11
Не забывайте про универсальность - сегодня он больного тащит, завтра - 5-ти тонный ВСУ на пожар.
Сколько там тонн водички потащит 407?
Ото ж

не нужна мне такая универсальность, пусть он постоянно на пожарах работает
никто 10 тонным вертолетом на ems не работает, там же все частники - разорятся, максимум, что встречается это aw139 и то очень редко
мчс плевать на рентабельность, деньги освоены

mr_tank
18.10.2011, 09:20
Для освоения денег большие вертолеты выгоднее.

Grav
18.10.2011, 10:34
О чём и речь

Polar
18.10.2011, 13:52
Картинки специально покрупнее, что бы получше было видно, а то почему то не замечаем..................
Вы же техник?
Тогда должны знать что воздушное суднО - это не красивые картинки, а всякие скучные вещи: периодичность выполнения и объемы регламента, надежность и ресурсные показатели основных агрегатов.
С первым у Ка-226 не очень, со вторым еще хуже.
Ка-32, тем более в варианте 32А11ВС - удобнее и надежнее в эксплуатации на порядки.
И как техник вы должны знать - для нас надежность не эфемерный показатель, а готовность к вылету. И когда мащина не встанет в план по отказу - для летающей скорой это будет чья-то жизнь.
А для летчиков еще немаловажное значение будут иметь ограничения, записанные в РЛЭ.
Поэтому можно вдоволь любоваться красивыми каринками западных вертолетов. Но я лично знаком со страной, из которой красивые СуперПумы были выжиты с медэвака даже не Ми-8МТВ-1, а старыми Ми-8Т. Эту историю я здесь по моему рассказывал, но если что - расскажу еще раз. Если что - я и в стране этой был, и в дооборудовании этих тэшек участие принимал.
И дело совсем не в цене - дежурство Ми-8Т было продано дороже чем СуперПум.

--- Добавлено ---


не нужна мне такая универсальность, пусть он постоянно на пожарах работает
никто 10 тонным вертолетом на ems не работает, там же все частники - разорятся, максимум, что встречается это aw139 и то очень редко
мчс плевать на рентабельность, деньги освоены
Отлично. Вы предлагаете купить и 139, и 32?
А как же "рентабельность"?
МЧС - не частная медконторка, они работают и на медэвак (с некоторых пор), и на пожары. Такое решение - универсальное - для них выгоднее.

--- Добавлено ---


Для освоения денег большие вертолеты выгоднее.
1. При нынешнем состоянии нашей страны украсть можно независимо от размера.
2. Как мне представляется, красть на импортных вертолетах будет проще и выгоднее. Там все стоит совсем других денег (несмотря на массу вертолета)

Heli
18.10.2011, 14:50
некоторые "медконторки" зарулят мчс и по парку и по налету


Вы предлагаете купить и 139, и 32?

я предлагал не это

Polar
18.10.2011, 16:56
Ну вот как, уже бывший, инженер по эксплуатации на испыталке, могу сказать, если всё делать по мануалу, то техника наша практически безотказна!!!!
Я как действующий инженер, непосредственно надежностью занимающийся, скажу что даже если не по мануалу наша очень даже.


Я не знаю где Вы переоборудовали...
В Израиле, на фирме Ай-Ай-Ай (в смысле IAI).


но наши с 8-ки, привозили фото из Польши, у них там у военных В-3 переделанные в санитаров, там да, реанимация под винтом, только это чисто армейские, но по массе они поменьше Ми-8 будут. Нам кстати тем же путём идти надо, только жаль Ка-60 до ума не доведут, вот это будет шикарный санитар!!!!!!!
Я согласен что вертолет в 13 тонн - не самый лучший для этих целей. 5-7-8 - в самый раз.
Подождем пока доведут Ка-60. Работа идет.
А пока его нет - давайте пока больных на Ка-32 пововозим? Нормальная машина

--- Добавлено ---


некоторые "медконторки" зарулят мчс и по парку и по налету
Насчет парка - не уверен.


я предлагал не это
А что конкретно?

Grav
18.10.2011, 21:16
Просто вместо того, чтобы развивать в регионах скорую помощь и стационары решили тупо больных в центральные больницы свозить. Оттяпав ресурсы непродуманным решением.

Kelindil
19.10.2011, 00:09
Просто вместо того, чтобы развивать в регионах скорую помощь и стационары решили тупо больных в центральные больницы свозить. Оттяпав ресурсы непродуманным решением.

А вы продуманно предлагаете понаваять полноразмерных больниц в каждой деревне?
Или для вас секрет, что у нас туча населённых пунктов с десятком улиц и нехилым расстоянием до ближайшего даже посёлка городского типа, не то что города?
Вы там какие стационары собираетесь открывать?
А Ка-32 тем ещё и хорош, что не только как медэвак в таких условиях полезен...

Polar
19.10.2011, 00:20
Просто вместо того, чтобы развивать в регионах скорую помощь и стационары решили тупо больных в центральные больницы свозить. Оттяпав ресурсы непродуманным решением.
У нас в стране 27000 (прописью - двадцать семь тысяч) населенных пунктов не имеют круглогодичной связи с внешним миром.
Вообще.
Как говаривал Миахаил Лентьевич Миль - "СССР словно специально создан для вертолетов"

Heli
19.10.2011, 00:27
под две разные задачи нужно использовать два разных вертолета
а ка-32 просто пожиратель керосина

RomanSR
19.10.2011, 00:31
А кто будет во Владивостоке "сушить газон", чистить снег на стадионе перед матчем по футболу. :D

Grav
19.10.2011, 16:19
А
Вы там какие стационары собираетесь открывать?
А Ка-32 тем ещё и хорош, что не только как медэвак в таких условиях полезен...
Угу, что бы не делать дорог мы придумали "УАЗ". И потом "для оказания экстренной помощи пострадавшим в авариях на железнодорожной и автомобильной трассах Москва - Санкт-Петербург" регионы в пролёте, помощь оказывать будут жителям центра. И пофиг на больницу в Бологом, оставшуюся в 19 веке (вспоминаем описание этой больницы при аварии на "Невском экспрессе").

1st.RVG_Sky
19.10.2011, 17:54
под две разные задачи нужно использовать два разных вертолета
а ка-32 просто пожиратель керосина
А под три разных задачи-три разных вертолета! А под четыре..
да и вообще, много ли чести возить больных аж на вертолете? Они что, цари? "Пускай умирает!"(С) Иван Драго

Heli
19.10.2011, 19:27
А под три разных задачи-три разных вертолета! А под четыре..
именно, вон сколько выдумали

сверхлегкие
легкие
промежуточные
средние
тяжелые
вертолеты-краны

просто не надо работу легкого делать средним

1st.RVG_Sky
20.10.2011, 01:10
просто не надо работу легкого делать средним
почему? Я не знаю из какой вы области, но должны наверно знать, чтоб под каждый класс (да и марку) вертолета должна быть отдельная инфраструктура, пилоты и прочее. Рулит стандартизация и приспособленность. Отрицать преимущества универсальных машин-значит быть вне технического прогресса

Eyat
20.10.2011, 07:36
почему? Я не знаю из какой вы области, но должны наверно знать, чтоб под каждый класс (да и марку) вертолета должна быть отдельная инфраструктура, пилоты и прочее. Рулит стандартизация и приспособленность. Отрицать преимущества универсальных машин-значит быть вне технического прогресса
Ну немного и не так. Обслуживаться эти вертушки будут не в больницах, а на аэродромах, то есть такая инфраструктура должна быть уже развита, и если учесть, что Ка-226 это русский вертолёт, пусть хоть и с импортными движками, то значит создать дополнительное место проблем не будет. Насчёт пилотов то же самое, насколько мне известно, то кабины Ка-226 и Ка-32 частично унифицированы, то есть переобучение можно будет провести в сжатые сроки, обе вертушки имеют одинаковую схему движителей, опять же проблем с пилотированием не будет, а вот размерами 226-ой по-меньше и полегче будет, это гигантский плюс, при наших условиях, когда на вертолётных площадках, при отсутствии парковок, стоят все, кроме вертолётов.

Heli
20.10.2011, 10:52
Отрицать преимущества универсальных машин-значит быть вне технического прогресса

сначала покажите мне где на ems работают супер пумы, си кинги, s-92? а то весь мир летает и не знает, что он вне технического прогресса
не надо выдавать отсутствие легких машин за достижение


вертолета должна быть отдельная инфраструктура, пилоты и прочее.

ну так стойте сразу такие базы, что сложного в ангаре с подвижной платформой (электрокаром), заправочной колонке, служебных помещ., автостоянке и заборе с
освещением. Eyat, не хочу чтобы они под отрытым небом стояли, да и на аэродроме помехи создают, летают то вне расписания
в командировку в Германию пусть слетают, посмотрят как сделано
можно подумать пилоты прям выучились на один тип и все, переучится не смогут

Grav
20.10.2011, 11:16
Не будет у нас таких комплексов хоть убейся. Наш путь - синее небо над головой, засыпанный снегом вертолёт и людишки, на морозе его ремонтирующие.

Eyat
20.10.2011, 12:58
ну так стройте сразу такие базы, что сложного в ангаре с подвижной платформой (электрокаром), вышке, заправочной колонке, служебных помещ., автостоянке и заборе с освещением. не хочу чтобы они под отрытым небом стояли, да и на аэродроме помехи создают, летают то вне расписания в командировку в Германию пусть слетают, посмотрят как сделано можно подумать пилоты прям выучились на один тип и все, переучится не смогут
Нас такой путь не устроит, слишком дорого и жизни обычных людей для верхушки не так важны. На фоне глобального сокращения койко мест в больницах, сокращения бюджета больниц, повсеместной централизации за счёт статей в журналах, а не на деле, такое будет распознано жлобством и растратой.

Kelindil
20.10.2011, 13:05
Угу, что бы не делать дорог мы придумали "УАЗ". И потом "для оказания экстренной помощи пострадавшим в авариях на железнодорожной и автомобильной трассах Москва - Санкт-Петербург" регионы в пролёте, помощь оказывать будут жителям центра. И пофиг на больницу в Бологом, оставшуюся в 19 веке (вспоминаем описание этой больницы при аварии на "Невском экспрессе").

Даже если вдруг представить нормальные дороги, то всё равно время потребное время реагирования ставит автомобильный транспорт на второй план....

1st.RVG_Sky
20.10.2011, 15:18
Не будет у нас таких комплексов хоть убейся. Наш путь - синее небо над головой, засыпанный снегом вертолёт и людишки, на морозе его ремонтирующие.
+100. Взять теже панки: казалось бы территория завода летом напоминает роскошный парк, но на летной площадке вертолеты все равно стоят под небом,зимой и летом, и обслуживают их там же. И те, кто думают головой и живут не где-то в розовом мире, осознают, что максимальная унификация, как и некоторое переразмеревание не от хорошей жизни, но необходимость

Heli
20.10.2011, 16:01
ага заботятся о унификации то-то у них 7 типов вертолетов :D

ну так будут примеры "некоторой перезамеренности" или как всегда "особый путь" ?

Polar
20.10.2011, 21:11
сначала покажите мне где на ems работают супер пумы
Легко. См. картинки


си кинги,
Лень искать Си Кинг. Можно я ограничусь фото СН-53 с медэвак салоном? Самый крупный и тяжелый западный вертолет, больше только наш Ми-26

Polar
20.10.2011, 21:25
s-92?
С-92. И сразу его меньший братец С-76.
И можно я не буду уточнять что основная санитарка армии США совсем не белл 407 или там кайова какая а вовсе Н-60?


а то весь мир летает и не знает, что он вне технического прогресса
не надо выдавать отсутствие легких машин за достижение
Отсутствие у нас нормальных легких вертолетов - ни разу не достижения.
Только не надо при этом считать что пропуском в светлое будущее являеться стрекоза весом в 2, максимум в 3 тонны.
Задачи разные, метеоусловия разные, возможности тоже разные.
И в мире на медэвак летают на очень разных машинах.
Я бы не отказался иметь гараж, а в нем М1 для позажигать, МиниКупер ездить одному на работу, кабрио катать жену летом, минивэн катать семью, джип для езды по плохим дорогам и т.д.
Это было бы очень здорово, но я столько не зарабатываю, так что приходиться выбирать универсальное авто. Которое изрядно тяжелее купера и М1

Heli
20.10.2011, 21:27
s-92 на фото вертолет SAR
я не знаю что такое купер, м1, я не разбираюсь в машинах


Лень искать Си Кинг. Можно я ограничусь фото СН-53 с медэвак салоном? Самый крупный и тяжелый западный вертолет, больше только наш Ми-26

не надо путать гражданский HEMS и военный MedEvac
тема про вертолеты EMS

Polar
20.10.2011, 21:30
s-92 на фото вертолет SAR
И что с того? Ему религия запрещает медэваком заниматься?
Он на фото ищет кого-то или больного эвакуирует?


я не знаю что такое купер, м1, я не разбираюсь в машинах
Купер и м1 это такие легкие зажигалки. На которых очень классно кататься. Но по России им подойдут 10% дорог в 25% времени года.


не надо путать гражданский HEMS и военный MedEvac
А в чем принципиальная разница, не раскроете?


тема про вертолеты EMS
Нет. Смотрите заголовок - тема про вертолеты МЧС. А МЧС - это и САР, и ЕМС, и ФФ, и многое другое.
Почему бы им не иметь универсальные машины на базе средних вертолетов?

Heli
20.10.2011, 21:33
И что с того? Ему религия запрещает медэваком заниматься?

он этим не занимается, HEMS в Англии на легких еврокоптерах и Md900

Polar
20.10.2011, 21:43
он этим не занимается, HEMS в Англии на легких еврокоптерах и Md900
А фото в фотошопе сделано, да?

Heli
20.10.2011, 21:45
обычные внутренности sar вертолета, раненных морячков перевязывают, там даже оборудования минимум

Polar
20.10.2011, 21:52
Ну то есть отрицать не будете что приходиться вертолетам САР оказывать первую помощь?
Еще раз - тема не "частная конторка решила заработать денег на медицинской эвакуации".
Тема про МЧС.
А МЧС приходиться заниматься самыми разными вещами. \И поиском, и спасением, и эвакуацией.
И пожары тушить.
Вы не ответили чем военный медэвак отличается от гражданского.
Правильный ответ - потребным количеством носилок. Количество жертв ДТП с двумя легковушками скорее всего будет на порядок меньше количества раненых в одном взводе на поле боя.
Только речь, повторюсь, про МЧС.
У которых сегодня ДТП, завтра - крушение поезда, послезавтра - землетрясение.
Им нужна универсальность.
З.Ы. А Пума ЕМС вам чем плоха? Вы же говорили что ее нет?

Heli
20.10.2011, 22:20
А в чем принципиальная разница, не раскроете?

тем, что военные забирают уже прошедших первичную обработку раненных со сборных пунктов, как правило не в единичных количествах,
зачем им вертолеты которые одного, ну двух пациентов увезут
у военных вертолеты тяжелее, они о рентабельности не думают пользуются тем, что есть

HEMS это работа на дтп и если денег много как в Германии то частично заменяют скорую, тяжелые роды, бытовые травмы - пациентов за один вызов не так уж много
не нужны там десять лежачих мест и 20 сидячих

--- Добавлено ---


Ну то есть отрицать не будете что приходиться вертолетам САР оказывать первую помощь?

термоодеяло да перевязка не шипко наборчик, там спасательное оборудование всякое, ныряльщик, лебедочник, два пилота и все в жилетах
да и кто знает сколько морячков выловят за раз, поэтому для SAR s-92 середнячок, есть и больше (а для HEMS он слишком большой)

--- Добавлено ---


метеоусловия разные,

лопасти с электроподогревом, стеклянные кабины, синтетическое видение, NVG, HUMS, лазерное обнаружение проводов, метеорлс, прожектора, FLIR, грозоотметчики, лебедки, два двигателя, крейсерский полет при отказавшем
это все есть и в легком классе


И в мире на медэвак летают на очень разных машинах.

в Канаде вон такие же метеоусловия и НEMS на легком: еврокоптеры, беллки, S-76 и AW139, даже вояки на Гриффонах
вот недавние новости, что люди, которые профессионально этим занимаются, покупают?
http://www.helihub.com/2011/10/20/wysong-delivers-new-b407-completion-to-air-evac-lifeteam/
http://www.helihub.com/2011/10/19/auckland-rescue-helicopter-trust-orders-two-aw169s/
http://www.helihub.com/2011/10/17/west-penn-allegheny-health-system-orders-fifth-ec145/
http://www.helihub.com/2011/10/17/milestone-aviation-group-buy-five-ec130s/
http://www.helihub.com/2011/10/17/indiana-university-health-adds-fifth-ec145/
http://www.helihub.com/2011/10/19/eaglemed-purchases-an-as350b3/
http://www.helihub.com/2011/10/17/sanford-health-purchases-three-ec145s/

где тут супер пумы и прочие тяжеловесы

1st.RVG_Sky
20.10.2011, 23:05
у военных вертолеты тяжелее, они о рентабельности не думают пользуются тем, что есть

МЧС о рентабельности тоже не думают ;)
и как вам уже сказали, они и пожарники и спасатели. На одной единственной площадке, где базируется условно 1 Ка32, мы имеем и спасателя, и грузовик и пожарник и санитар. Вы же предлагаете держать аж 4 типа и стало быть 4 разных машины. Это даже чисто по площади стоянок не выгодно и больше чем у компактного ка32 ;)

--- Добавлено ---



вот недавние новости, что люди, которые профессионально этим занимаются, покупают?

МЧС по вашему не профессионалы? :D

Heli
20.10.2011, 23:15
аж 4 типа и стало быть 4 разных машины.

не четыре а два, и не в одном месте

грузовик чего леса? мясомолочки? может лэп

не пожарники, а огнеборцы :D


МЧС по вашему не профессионалы?

судя по их решению нет, вот в московском авиационном центре правильно сделано - работают по вызовам скорой ес145, а камовы тушат
а на автодорогах Тверской области почему то по другому
http://i3.imageban.ru/out/2011/10/20/c6644f578553eae9fc68297ef734ef2a.jpg


генераторы, жратва, медикаменты ну и одеялки там всякие

в пожарном полетают

Kelindil
20.10.2011, 23:26
не четыре а два, и не в одном месте

грузовик чего леса? мясомолочки? может лэп



генераторы, жратва, медикаменты ну и одеялки там всякие

Grav
21.10.2011, 15:18
1st.RVG_Sky

МЧС по вашему не профессионалы?
Чаще всего да. Набирают из бывших военных, по типу свояков, не разбирающихся в вопросе и боящихся инициативы. Это если мы о среднем и высшем руководящем составе говорим.

Zorge
21.10.2011, 16:25
1st.RVG_Sky
Чаще всего да. Набирают из бывших военных, по типу свояков, не разбирающихся в вопросе и боящихся инициативы. Это если мы о среднем и высшем руководящем составе говорим.
Скажу за космодром Байконур. С тех пор, как тут убрали пожарные части разного подчинения и установили МЧС с противопожарной безопасностью стало резко лучше.
Во-первых, парк пожарных машин приведен в состояние "весь на ходу и исправен". Во-вторых, этот парк регулярно катается по учениям и тренировкам.
В-третих, противопожарная профилактика также серьезно улучшилась. Инспектора МЧС (по крайней мере у нас на космодроме) - взяток не берут. Могут пойти навстречу, если ты покажешь планы закупки (переоборудования), сославшись на нашу бюрократию, и волокиту Москвы. Но к озвученному сроку придут опять и проверят.
Жилые дома в городе проверяют регулярно (особенно регулярно и сильно те, что газифицированы) - повторению того, что случилось в 1995-м активно противодействуют.
Как итог такой деятельности - когда в одной из гостиниц случился пожар (электропроводку перемкнуло) - эвакуация произошла за полторы минуты. Пожар локализован и потушен еще за две.
Почему? Потому что все гидранты на месте и исправны, потому что УЗО также исправны и сработали, потому что огнетушители в достаточном количестве и потому что учения с персоналом и инструктажи с постояльцами проводятся регулярно. Все это требует и организует МЧС.
Также в лучшую сторону изменилась работа скорой помощи. Приедут и доставят очень быстро и с комфортом (для больного с его состоянием).
Другой вопрос, что лечить там, куда привезут, почти не будут - но это уже не к МЧС, а к ФМБА.

Если судить по делам - МЧС таки-да - профессионалы.

Heli
22.01.2012, 11:38
Новое авиаподразделение, в распоряжении которого будут два многоцелевых всепогодных поисково-спасательных вертолета Ка-32, для оказания помощи пострадавшим в авариях на федеральной автомобильной трассе Москва - Санкт-Петербург ("Россия") и на Октябрьской железной дороге (ОктЖД), появится в Новгородской области, сообщил в субботу РИА Новости представитель областной администрации.

Только на новгородском участке автомагистрали "Россия" протяженностью около 200 километров ежегодно в авариях погибают около 250 человек. Число травмированных в ДТП еще больше. На ОктЖД только при двух подрывах скорых поездов Москва - Санкт-Петербург "Невский экспресс" в Новгородской и Тверской областях в 2007 и 2009 годах погибли 28 человек, пострадали 152 человека.

"Ожидается, что вертолеты прибудут к нам в первом квартале текущего года. Они войдут в состав петербургского авиаотряда МЧС. Основным местом базирования техники станет бывший военный аэродром "Кречевицы" под Великим Новгородом, который переоборудуется для нужд гражданской авиации. Посадочные площадки для вертолетов будут находиться рядом с медицинскими учреждениями в городах Великий Новгород, Валдай и Чудово. Туда, как предполагается, будут доставлять пострадавших и откуда при необходимости их можно будет транспортировать в клиники других городов", - сказал собеседник агентства.

По его словам, около 20 новгородских медиков, которых планируется задействовать в работе нового авиаподразделения, прошли специальную подготовку во Всероссийском центре медицины катастроф "Защита".

По сведениям представителя Новгородской областной администрации, система комплексной безопасности будет охватывать автомобильную и железнодорожную трассы Москва - Санкт-Петербург в Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областях.
Первоначальный проект предусматривал закупку пяти Ка-32 и строительство площадок для них у больниц в Новгородской области, Вышнем Волочке, Твери и Клину.

http://www.mchsmedia.ru/newsline/document224950/

Heli
24.01.2012, 22:05
Глава региона сообщил, что уже в 2012 году в Смоленской области появятся два медицинских вертолета

О возрождении медицинской авиации на Смоленщине заявил Губернатор Сергей Антуфьев в ходе рабочей поездки в Вязьму, где он посещал реконструированную детскую поликлинику.

Глава региона сообщил, что уже в 2012 году в Смоленской области появятся два медицинских вертолета. Одна из причин возрождения медицинской авиации – частая экстренная необходимость транспортировки пострадавших в ДТП на оживленной трассе М1, проходящей через Смоленскую область.

Санитарная авиация советских времен была обусловлена отсутствием дорог. Сейчас, при наличии современных реанимобилей, при хорошей системе скорой медицинской помощи, более эффективной стала система межрайонных медицинских центров. Но в ряде ситуаций без медицинской авиации не обойтись. Это подчеркнул глава региона, комментируя свое решение в беседе с журналистами.

«Задача уже поставлена. Мы возродим медицинскую авиацию на Смоленщине, но это будут вертолеты. Один вертолет будет базироваться в Смоленске, один – в Вязьме. Мы достигли предварительной договоренности о содействии в реализации этого проекта с Министром Сергеем Шойгу. И в 2012 году на Смоленщине появятся два таких вертолета. У нас под Вязьмой дислоцируется вертолетный полк, который поможет в техническом обслуживании».

Необходимо будет только организовать площадки для их приземления при межрайонных медицинских центрах. Но акцент все-таки мы будем делать на наземное перемещение медицинской помощи», – отметил Сергей Антуфьев.

http://www.smolnews.ru/news/119507

Heli
27.01.2012, 21:53
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=291674&thumb=1&d=1327603780

На этой неделе вертолёт санитарной авиации МЧС выполнял плановые полёты на аэродроме Змеёво. Лётчики отрабатывали стандартные задания: взлёт, зависание на месте, проход по коробочке на высоте 300 метров, заход и посадку. Такие тренировки необходимы для того, чтобы пилоты могли совершить посадку практически на любую площадку как днём,так и ночью.

Одна из сторон кабины вертолета была закрыта шторой. Возможно, пилоты отрабатывали заход по приборам, что всегда актуально в ночное время суток. В состав группы экстренного реагирования входят два летчика и четыре представителя областной клинической больницы.

В настоящий момент на вертодроме в Змеёво базируется один борт санитарной авиации, но в дальнейшем планируется увеличение количества вертолетов в авиационно-санитарном подразделении Тверской области, которые также будут оборудованы всем необходимым, чтобы начать оказание медицинской помощи пострадавшим непосредственно на борту, не дожидаясь прибытия в медицинское учреждение. До октября 2011 года медики могли добраться до места ЧП лишь наземным транспортом. Вертолетная площадка в Змеево - лишь начало. Уже сейчас ведется работа по строительству еще одной подобной парковки в Вышнем Волочке, где будет базироваться второй вертолет экстренной помощи, сообщает сайт радиомониторинга Тверской области.

http://scanner.r3i.ru/archives/304

Heli
15.02.2012, 21:07
МЧС на Кавказе получило первый вертолет

http://www.mchs.gov.ru/upload/iblock/9e2/9e2c8559471ab5754e38cbdbe4deccbc.JPG

С 13 февраля 2012 года заступил на боевое дежурство в аэропорту Минеральные воды вертолёт Ка-32 авиационной эскадрилий Северо-Кавказского регионального центра МЧС России. Это первая машина с которой начинается авиационная составляющая МЧС России в СКФО. На созданную авиационную эскадрилью специально транспортных вертолетов СКРЦ МЧС России возложены задачи по реагированию на ЧС природного и техногенного характера, проведению работ по мониторингу территории СКФО для предотвращения и развития ЧС оперативное воздействие на ЧС и пожары, мобильность и все доступность сил и средств СКРЦ МЧС России в любом районе федерального округа.

Особенно актуально и использование авиации в трудно доступных и отдаленных районах, где отсутствие дорог делает невозможным использования иного вида транспортных средств кроме авиации. При помощи авиации МЧС Росси России ежегодно проводятся десятки спасательных операций в горных районах федерального округа. При помощи вертолетов МЧС России ведется мониторинг паводковой, лесопожарной обстановки. Авиация дает возможность вести специалистам регионального центра почти все виды воздушной разведки (радиационная, химическая и инженерная). Кроме того, при помощи авиа полётов возможно оповещение населения через громкоговорители о возможной угрозе возникновения ЧС. При помощи авиации выполняются все виды поисково-спасательных, санитарных и эвакуационных работ. Осуществляется доставка гуманитарных грузов в труднодоступные районы.

Всего на Северном Кавказе предполагается создать авиационную группировку, которая будет состоять из вертолетов Ми-8 МТВ и Ка-32, а так же трех самолетов Ан-3П, Ан-148 и амфибия Бе-200 ЧС с базированием в Минеральных водах.

Такая авиационная группировка обеспечит своевременное реагирование на ЧС и помощь населению.

http://www.mchs.gov.ru/rc/detail.php?rc_id=northkav&ID=706189

Правительство Пензенской области отказало спасателям в покупке вертолета

Правительство Пензенской области рассмотрело вопросы об увеличении численности подразделений поисково-спасательной службы с дислокацией на базе существующих пожарных частей, расположенных вдоль автотрассы M5 «Урал», и приобретении вертолета для оперативной помощи пострадавшим в ДТП.

По информации, предоставленной начальником ГБУ «Пензенская поисково-спасательная служба» Геннадием Кабановым, для обеспечения одного аварийно-спасательного формирования (АСФ) численностью 7 человек специальным автомобилем и комплектом рабочей одежды требуется 2 млн. 845 тыс. рублей.

Всего, по его словам, на территории региона необходимо создать 11 АСФ, общая сумма затрат на которые составит 31 млн. 298 тыс. рублей.

«Ориентировочные затраты на приобретение вертолета и содержание авиационного отряда составляют: приобретение вертолета «Ми-8» — 170 млн. рублей, «Ка-226» — 140 млн. рублей, расходы на эксплуатацию, наземное обеспечение, стоянку вертолета и содержание минимально положенного штата авиационного отряда в количестве 19 человек в год — более 10 млн. рублей. Себестоимость работы медицинского вертолета достигает 100 тыс. рублей за один летный час», — отметил Геннадий Кабанов.

Как говорится в отчете, предоставленном в Законодательное собрание Пензенской области заместителем председателя правительства – начальником управления по профилактике правонарушений, взаимодействию с правоохранительными органами и реализации внутренней политики региона Сергеем Златогорским, с учетом того, что бюджет является дотационным, проведение вышеуказанных мероприятий не представляется возможным.

«B настоящее время прикрытие всех участков автодорог, проходящих по территории Пензенской области, осуществляется дежурными силами и средствами 19 подразделений федеральной противопожарной службы, аттестованных на право ведения аварийно-спасательных работ пензенским пожарно-спасательным центром», — отмечается в тексте документа.

http://penzanews.ru/society/55322-2012

просьба к модераторам переименовать тему в "Новости: вертолеты МЧС"

Heli
17.02.2012, 23:17
http://www.25.mchs.gov.ru/upload/iblock/753/2012-02-16%2013-54-25%20-%200373.jpg

С 2012 года в Приморском крае постоянно базируется спасательный вертолёт МЧС России Ми-8. По словам заместителя начальника Владивостокского поисково-спасательного отряда МЧС России Анатолия Морозова, это позволит сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации, возникающие на территории края. Это особенно актуально, когда ЧС происходит на морских акваториях и время реагирования играет решающую роль для спасения человеческой жизни.

Вскоре начнётся период отрыва припайного льда на морских акваториях. Как показывает практика прошлых лет, это не останавливает рыбаков любителей от выхода на лёд, а зачастую и выезда автотранспорта. Нам многократно приходилось реагировать на происшествия связанные с отрывом ледовых полей и находящимися на них рыбаками, людей снимали с дрейфующих льдин катерами на воздушных подушках. Теперь, с появлением вертолёта, мы можем значительно сократить время поиска, ведь с воздуха гораздо проще обнаружить человека на открытом пространстве, - отметил Анатолий Морозов.

Для повышения профессионального мастерства спасатели регулярно проводят тренировки по спуску с борта вертолёта на поверхность земли и льда, чтобы в любую минуту быть готовыми прийти на помощь.

http://www.25.mchs.gov.ru/news/detail.php?news=6893

Heli
02.03.2012, 19:07
http://i.novgorod.ru/news/albums/2012-03/ka-32/980/44.jpg

Сегодня, 1 марта, в город Чудово (Новгородская область) прибыл первый поисково-спасательный вертолет Ка-32.

Он предназначен для экстренной транспортировки тяжелобольных и пострадавших на федеральной автотрассе М-10 и железнодорожных магистралях.

Более 20 медицинских работников области уже прошли обучение во Всероссийском центре медицины катастроф «Защита» по курсу «Оказание первой медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях с применением вертолетной авиации». Для управления вертолетом подготовлены три летчика. Уже сегодня они заступили на свое первое дежурство.

На торжественную встречу воздушной скорой помощи прибыли руководители МЧС, области и района. Открывая торжественную часть, начальник авиации МЧС Сергей Федоров и начальник Северо-Западного регионального центра МЧС России Шамсутдин Дагиров поблагодарили новгородские власти за оперативное строительство вертолетных площадок на средства областного бюджета и выразили надежду, что благодаря новой технике удастся спасти жизни сотням людей, пострадавшим в авариях.

Уже в ближайшее время вертолет перебазируется на площадку в Кречевицах (Великий Новгород), а летом спасатели ждут прибытия второго вертолета.

http://news.novgorod.ru/news/92005/

фото: http://news.novgorod.ru/photo/view/2012-03/ka-32/

Heli
02.09.2012, 17:21
Представители Министерства по чрезвычайным ситуациям РФ озвучили свои планы по закупке новой авиационной техники на 2012 год. Программа минимум состоит восьми летательный аппаратов. Основным типом техники, который ожидается, является аварийно-спасательный вертолет Ка-32А11ВС. Как минимум три таких вертолета должны быть поставлены в авиационные подразделения МЧС.

Уже определены регионы базирования для новых вертолетов. Ими станут Северокавказский, Южный и Северо-Западный федеральные округа России. На борту вертолетов будут устанавливаться не только модули для медицинской транспортировки пострадавших. Ка-32А11ВС могут при необходимости оснащаться системами пожаротушения Simplex, а также водяной горизонтальной пушкой и водосбросным устройством ВСУ-5, расположенным на внешней подвеске и вмещающем по пяти тон воды.

Про другие типы закупаемой техники конкретных деталей приведено не было. Представитель департамента тыла МЧС лишь сообщил, что закупка будет проводиться в рамках бюджета, выделенного на 2011 – 2015 годы, и составляющего 43 млрд. рублей. За прошлый год МЧС потратило порядка 8 млрд. рублей, закупив суммарно восемь Ми-8МТВ и Ка-32А11ВС. Сюда же вошли и два самолета амфибии Бе-200ЧС. Про покупку амфибий на этот год, представитель МЧС ничего не упомянул.

http://www.poletim.net/news/aviaciya-mchs-i-ego-plany-na-2012-god

Heli
03.09.2012, 19:43
http://www.mchs.gov.ru/upload/iblock/8b1/8b15fde304e28d3124f0418233838648.JPG

Дальневосточный авиационно-спасательный центр МЧС России, дислоцирующийся в Хабаровске, сегодня принял на своем аэродроме новый вертолет Ми-8 МТВ-1. Борт сделан по спецзаказу и предназначен для проведения поисково-спасательных работ. Воздушная машина пришла своим ходом напрямую с Казанского вертолетного завода, совершив первый длительный перелет в Хабаровск. Расстояние почти в семь тысяч километров хабаровский экипаж преодолел за 35 часов. По этому случаю на аэродроме утром состоялись торжества с построением личного состава и представлением новой машины и ее экипажа.

Это уже второй подобный Ми-8, поступивший на вооружение дальневосточных авиаторов МЧС России. Он оборудован дополнительными топливными баками, в салон можно устанавливать медицинский модуль для транспортировки тяжелобольных, а расширенная боковая дверь позволяет принимать на борт пострадавших, находящихся на носилках или в специальных люльках. Помимо этого новый Ми-8 оборудован мощным прожектором, с помощью которого в темное время суток можно освещать район поисково-спасательных работ или зоны чрезвычайной ситуации в любом направлении, а также выбирать место для безопасной посадки ночью. У вертолета усовершенствованное авиационное оборудование для более точного позиционирования воздушного судна в воздухе.

На сегодняшний день в распоряжении Дальневосточного авиационно-спасательного центра МЧС России имеется уже 7 вертолетов Ми-8. Увеличение авиационного парка позволит дальневосточным спасателям более оперативно реагировать на возникающие чрезвычайные ситуации. Новый вертолет будет базироваться в Якутии, а при необходимости вылетать и в другие регионы Дальнего Востока.

http://riamotor.ru/index.php?newsid=6588

Heli
29.08.2013, 18:58
Власти Москвы планируют приобрести к 2014 году не менее трех вертолетов на сумму до одного миллиарда рублей для оказания медицинской помощи, заявил в четверг и.о. заммэра Москвы по вопросам социального развития Леонид Печатников на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2013.

По его словам, на сегодняшний день в распоряжении медицинских отрядов МЧС столицы работает один вертолет, а в связи с присоединением к столице новых территорий необходимость в расширении авиационного парка для медицинских нужд возросла, и правительство Москвы объявит тендер на поставку вертолетов.

«Сегодня в бюджете на это выделен миллиард рублей. <…> Мы выставляем условия, ту стартовую цену, которую мы можем заплатить, ну а дальше конкуренты уже борются между собой. У нас стоит цена на вертолеты, но это не за один вертолет, а три, а может и за четыре. Нам хочется купить побольше и подешевле, но не в ущерб качеству. <…> Мы очень рассчитываем, что уже в 2014 году у нас появится эта воздушная флотилия», — сказал Печатников.

Печатников посетил презентацию вертолета Ка-226Т компании «Вертолеты России», оборудованного для осуществления медицинских задач МЧС, и выразил надежду, что конструкторское бюро Камова сможет принять участие в конкурсе и конкурировать с иностранными представителями.

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/14531712/

Heli
09.10.2013, 18:22
http://www.afanasy.biz/news/society2/inc_09022012_4.jpg

Тверское авиационное звено МЧС России было создано 5 октября 2011 г. для оперативного реагирования на возникающие чрезвычайные ситуации, проведения специальных поисково-спасательных операций, а также с целью своевременной доставки сил и средств в районы аварий, катастроф и стихийных бедствий.

В настоящее время Тверское авиационное звено МЧС России осуществляет авиационное прикрытие федеральной автомобильной трассы М-10 и железнодорожного сообщения Москва-Санкт-Петербург на территории Тверской области, а также обеспечивает экстренное реагирование сил МЧС России при возникновении аварий и катастроф природного и техногенного характера. В рамках этих задач на место ЧС организуется доставка спасателей, медицинского персонала, снаряжения и оборудования.

С появлением вертолета появилась возможность осуществлять авиационную разведку местности при проведении поисково-спасательных операций, а также производить эвакуацию пострадавших из районов ЧС. Для тушения крупных лесных и техногенных пожаров имеется водосливное устройство ВСУ-5, вмещающее 5 тонн воды.

С начала 2013 года вертолет КА-32А МЧС России уже совершил 95 вылетов, благодаря которым были спасены жизни более 50 человек. Наличие вертолета позволяет решать самые трудные задачи, усиливая работу наземной группировки сил и средств МЧС России.

http://www.69.mchs.gov.ru/news/detail.php?news=25233

Heli
16.11.2013, 23:00
http://i.novgorod.ru/news/images/79/16/671679/big_671679.jpg

В 2014 году Южный региональный центр (ЮРЦ) МЧС России получит вертолет Ка-32, который будет базироваться в Астрахани, сообщили в пресс-службе центра.

«В связи с удаленностью Астрахани от Ростова-на-Дону это необходимо при весенних разливах Волги. Вместе с тем, в зимний период в акватории Каспийского моря часто уносит рыбаков на льдинах. Бывают такие ситуации, когда без помощи авиации спасателям трудно добраться до терпящих бедствие людей, - пояснили в пресс-службе. - Вертолет на базе в Астраханской области позволит заметно сократить время подлета, ведь некоторые районы Волгоградской и Астраханской областей находятся на расстоянии 500-800 км от Ростова-на-Дону».

Как рассказал заместитель руководителя ЮРЦ МЧС России по авиации Сергей Булавин, «в региональном центре также планируют до 2018 года получить вертолеты легкого класса для прикрытия трассы М4-Дон». По его словам, речь идет о 10 вертолетах. «На закупку легких вертолетов затраты меньше, и если необходимо перевезти после ДТП одного-двух человек, то это проще и экономичнее, чем использовать большой вертолет», - подчеркнул Сергей Булавин.

http://www.aex.ru/news/2013/10/29/112613/

Heli
11.01.2014, 11:30
На официальном сайте государственных закупок вчера была размещена информация о проведении открытого конкурса на поставку трех медицинских вертолетов. Закупка воздушных судов проводится в рамках реализации программы «Столичное здравоохранение на 2012 - 2016 гг». Поставляемые вертолеты будут использоваться Государственным казенным учреждением здравоохранения города Москвы "Научно-практический центр экстренной медицинской помощи Департамента здравоохранения города Москвы".

К вертолетам предъявлены следующие минимальные характеристики:

1. Два газотурбинных двигателя
2. Несущий винт- один или более
3. Количество лопастей несущего винта (несущих винтов), не менее - 4
4. Наличие второго винта (второй несущий винт, вращающийся в противоположную сторону либо рулевой винт в кольце).
5. Максимальная полезная нагрузка вертолета в стандартной (базовой) конфигурации - не менее 800 кг.
6. Максимальная крейсерская скорость - 210 км/ч.
7. Скороподъемность при условии максимального взлетного веса - не менее
8,0 м/с.
8. Максимальная дальность полета вертолета в стандартной (базовой) конфигурации - не менее 480 км.
9. Вместимость вертолета: экипаж - 1 пилот или более, не менее 2 медицинских работников, пациент – 1 или более.

Вертолеты должны быть новыми и произведены не ранее 2013 года. Каждый поставляемый вертолет должен быть укомплектован комплектом медицинского оборудования, включающим в свой состав аппарат искусственной вентиляции, кислородный баллон, дефибриллятор, шприцевой насос, пульсоксиметр. Кроме того должна быть поставлена одна транспортная систем для реанимации и интенсивной терапии новорожденных на все вертолеты - 1 шт. в составе инкубатора для новорожденных, аппарата ИВЛ для новорожденных, укладки для реанимации новорожденных.

Начальная цена контракта, составившая 900 млн. руб., была сформирована на основе трех коммерческих предложений. Два из них поступили от отечественных производителей - холдинга "Вертолеты России" и Кумертауского авиационного производственного предприятия с предложениями поставки модернизированного Ка-226Т с ценой 299,95 млн. руб. за одно воздушное судно. Отдельно указано, что вертолеты этой модификации, имеющие действующий сертификат типа, могут быть поставлены только в марте будущего года. ООО "Еврокоптер-Восток" предложило к поставке вертолет EC145T2 по цене 507,83 млн. руб. за один борт.

Стоит отметить, что информация о выделении из средств столичного бюджета 900 млн.руб. на приобретение медицинских вертолетов появилась еще в августе, правда тогда власти были намерены приобрести четыре воздушных судна. Предыдущие попытки оснастить вертолетами Ка-226Т авиацию МЧС успехом не увенчались. Заключенный в августе 2012 года контракт с "Вертолетами России" был расторгнут в феврале 2013 г. в связи с неисполнением его в установленный срок. МЧС получило от холдинга возвращенный аванс по госконтрактв и неустойку. Кроме того, было направлено письмо в ФАС о включении холдинга в реестр недобросовестных поставщиков. Договор на поставку второй машины был заключен между МЧС и КумАПП в декабре 2012 г. 27 августа прошлого года он был расторгнут по взаимному соглашению сторон.

http://bmpd.livejournal.com/711410.html

Heli
28.04.2014, 20:23
http://rian.com.ua/images/33637/00/336370051.jpg

Второй многоцелевой вертолет Ми-8 поступил на оснащение крымского управления МЧС России, сообщил РИА Новости в понедельник представитель ведомства.

МЧС России планирует направить в 2014 году на переоснащение своих подразделений, в том числе в Крыму, порядка 9 миллиардов рублей (около 252,2 тысяч долларов). Доля современной техники в органах МЧС в Крыму в 2014 году составит 80%, а полное переоснащение главков новой техникой планируется завершить в течение трех лет.

"На дежурстве уже находятся два вертолета: Ми-8 и Ми-8Т", - сказал собеседник агентства.

После присоединения к России на полуостров поступило уже почти 50 единиц новой техники, а также больше 2 тысяч комплектов оборудования.

http://rian.com.ua/society/20140428/346227645.html