PDA

Просмотр полной версии : Открылась авиационная школа "Аэрофлота".



RomanSR
11.03.2011, 13:23
http://img-fotki.yandex.ru/get/24/osdu.1f/0_cfa6_9b8f1dc1_XL

11 марта 2011 г., Aviation Explorer – Сегодня в офисном комплексе ОАО «Аэрофлот» в Мелькисарово состоялось открытие Авиационной школы Аэрофлота. Это – один из ключевых проектов, которыми крупнейшая российская авиакомпания занимается в последнее время. AEX.ru
Авиационная школа Аэрофлота является негосударственным образовательным учреждением, созданным в интересах как самого ОАО «Аэрофлот», так и российской гражданской авиации в целом. Основной принцип проекта – эффективное партнерство бизнеса и государства в решении задач, имеющих общенациональное значение.
Новое образовательное учреждение будет проводить обучение по 120 авиационным специальностям. Авиационная школа, прежде всего, призвана восполнить дефицит летных кадров, который ныне испытывает вся российская авиатранспортная отрасль.

Принимаются лица не старше 35 лет, имеющие высшее авиационно-техническое или техническое образование. Курс обучения пилотов состоит из двух этапов:


1-й этап - обучение в течение 1,5 лет в Ульяновском высшем авиационном училище гражданской авиации по дополнительному профобразованию по специальности «летная эксплуатация летательных аппаратов»;
2-й этап - обучение в течение 6 месяцев в Авиационной школе Аэрофлота на контрактной основе с получением свидетельства коммерческого пилота CPL (MPL).


Авиационная школа использует новейшие методики и оборудование. Одно из главных ее преимуществ - в том, что она сразу готовит пилота для работы на определенном типе ВС (в настоящее время на А320, а в перспективе и на других, включая Sukhoi SuperJet-100).
Школа будет также осуществлять начальную подготовку бортпроводников.
Набор курсантов в Авиационную школу Аэрофлота уже объявлен и будет производиться ежеквартально нарастающими темпами. Соискатель заключает с ОАО «Аэрофлот» договор, обязуясь трудоустроиться по полученной специальности в данной авиакомпании и после трудоустройства постепенно возвратить ей затраченные на его обучение средства.
Запланированный объем выпуска - 160 пилотов (80 экипажей) в год. Со временем курсанты будут проходить подготовку не только для Аэрофлота, но и для других компаний.
«Аэрофлот избрал инновационный путь развития как единственно возможный для крупной сетевой авиакомпании, полем деятельности которой является весь мир, - заявил генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. - Создание собственной Авиационной школы, которая широко использует инновации и учит инновационным подходам, является для нас важным шагом на этом пути».

Директором Авиационной школы назначен Станислав Тульский.

http://www.aex.ru/news/2011/3/11/83279/

LeonT
11.03.2011, 14:10
Наконец-то жареный петух доклевался? :)

A_A_A
11.03.2011, 14:21
Принимаются лица не старше 35 лет, имеющие высшее авиационно-техническое или техническое образование.
Тобишь какой нибудь специалист АСУ-шник может стать пилотом за счет Аэрофлота, а например экономист или юрист нет... Хрень какая то... :(

ROSS_DiFiS
11.03.2011, 14:24
как то тяжело смотреть на цифру 35 и осозновать - то она уже давно позади.... а когда то я про это даже не задумывался. Пичалька...

LeonT
11.03.2011, 14:51
какой нибудь специалист АСУ-шник может стать пилотом за счет Аэрофлота ПМСМ ключевые слова здесь - за счет. Видимо, обучать гуманитариев общетехническим дисциплинам посчитали нерациональным.

Интересно, как будет решаться проблема неперехода бесплатно подготовленных "для себя" специалистов в другие компании? Диплом = контракт?

ROSS_DiFiS
11.03.2011, 14:55
там же написано:

Набор курсантов в Авиационную школу Аэрофлота уже объявлен и будет производиться ежеквартально нарастающими темпами. Соискатель заключает с ОАО «Аэрофлот» договор, обязуясь трудоустроиться по полученной специальности в данной авиакомпании и после трудоустройства постепенно возвратить ей затраченные на его обучение средства. Стоимость обучения составит примерно $27 тыс. После окончания обучения, выпускник обязан будет отработать в авиакомпании 5 лет.

LeonT
11.03.2011, 14:57
:sorry: Сорьки, провтыкал...

mr_tank
11.03.2011, 14:58
Наконец-то жареный петух доклевался? :)
похоже, ждем подобное от компаний поменьше. И что интересно, сроки обучения какие-то некошерные по советским меркам.

Lyric_40
11.03.2011, 17:11
Начинание классное. Только не понятно :затраченные деньги сами спишуться с обучаемого через 5 лет, или будут вычитаться из его з/п?

Сам обучался по похожей схеме на reservoir engineernig:
http://hw.tpu.ru/master-programs/about/index.html

С нами компании заключали 3х годовой контракт на отработку вложенных в нас денег, с прощением долга.

edward1976
11.03.2011, 18:54
Есть хитрый и одновременно простой способ не платить - добиться, чтобы тебя уволили :)

A_A_A
11.03.2011, 18:59
И что интересно, сроки обучения какие-то некошерные по советским меркам.
Потому что нет советского подхода "летчик минус инженер". Летчику современного лайнера нахрен не нужна высшая математика, теоретическая механика и сопромат. Так уже давно во всем мире, наконец то дошло и до нас. Вот только не понятно почему отказываются от выпускников нетехнических вузов. Особого матана такой способ подготовки не предвещает. Поэтому подобное условие выглядит странно.

LeonT
11.03.2011, 19:11
А что странного... Представьте, что вам, за ваши кровные деньги, нужно обучить для себя пилота. Кого вы выберете, технаря, как минимум, учившего в ВУЗовском объёме физику, химию, ТОЭ, или гуманитария, которого этому серьёзно не учили, и дообучать придётся за ваш счёт?
Вам ведь нужно получить прибыль, а не сбывать чьи-то мечты. :)

Chap
11.03.2011, 19:23
лучше бы написали расценки на специальности в рублях и в валюте чтоб сразу диплом купить.

A_A_A
11.03.2011, 19:26
LeonT
Зачем пилоту современного лайнера физика, химия, ТОЭ в вузовском объеме?

LeonT
11.03.2011, 20:00
Видимо, без наличия этих базовых знаний, сложно построить дальнейшее обучение по существующим программам.

К примеру, скажут ему - настройте приёмник УКВ на частоту 118.1, а он спросит - а чо такое частота? :)

Sidor
11.03.2011, 20:10
Ну вы уж совсем гуманитариев за людей не считаете :) . Частоты ещё в школьном курсе проходят. К тому же у гуманитариев есть и физика, и высшая математика, и тервер, и матан, и химия.

A_A_A
11.03.2011, 20:15
2 LeonT
Школьного курса - за глаза!

sla111
11.03.2011, 20:26
К тому же у гуманитариев есть и физика, и высшая математика, и тервер, и матан, и химия.

Ага, если в большинстве технических вузов люди не могут после матана, что такое интеграл вспомнить, что вы хотите от гуманитарных? Технарям, наверно, проще объяснять как с техникой работать, вот и требуют техническое образование.

LeonT
11.03.2011, 20:31
вы уж совсем гуманитариев за людей не считаете
Отнюдь. Хотя многие из моих знакомых гуманитариев не знают, чем отличается ток от напряжения. (ну в розетке же ток - 220 вольт! ) Среди технарей таких людей значительно меньше.
Но проблема ещё и в том, что уровень преподавания технических дисциплин в гуманитарных вузах, мягко скажем, не всегда высок.
А пилот всё-таки - эксплуатант техники. И лучше, когда он матчасть не только знает, но и понимает. Недаром есть хорошая авиаторская поговорка - "лучшие пилоты - из авиатехников". :D

PS меня всегда поражало, насколько мой отец - пилот, знал устройство своих самолётов. Хоть и был просто очень хорошим пилотом, совсем не "из авиатехников", но всегда точно мог объяснить, что это за железяка, которую я приволок домой с авиасвалки, и как она работает.
Казалось бы, зачем это пилоту? А просто без понимания матчасти, хорошим пилотом не будешь.



Школьного курса - за глаза! Ой, не полетел бы я с таким пилотом... :D
Вспомнилось из классики: "Кандидат Сент-Экзюпери, как вы проинтегрируете уравнения Бернулли?"

A_A_A
11.03.2011, 20:54
Ой, не полетел бы я с таким пилотом...
За границей все такие. :)

--- Добавлено ---


Технарям, наверно, проще объяснять как с техникой работать, вот и требуют техническое образование.
Работа с современной техникой для нынешнего пилота в частности на A320 - это эксплуатация компьютерного интерфейса. Изучение интегралов при этом - захламление головы абсолютно лишней информацией...

Boser
11.03.2011, 21:04
Работа с современной техникой для нынешнего пилота в частности на A320 - это эксплуатация компьютерного интерфейса. Изучение интегралов при этом - захламление головы абсолютно лишней информацией...
А если очередная Ижма - тогда чё? Не, интегралы конечно тут ни при чём, но и человек-гуманитари, который больше языком привык работать, чем делом - зачем нужен такой?

23AG_Oves
11.03.2011, 21:41
Просто берут технарей, потому что те изучают хотя бы науки.


Наконец-то жареный петух доклевался?
Вроде как петуха зовут ВВП. Он недавно вещал, что не ждите, граждане авиакомпанийвладельцы, разрешения на запуск на наши линии зарубежных пилотов.
А поскольку, похоже, тов. Путен будет у нас ещё долго, то те, видимо, прониклись.

A_A_A
11.03.2011, 21:43
А если очередная Ижма - тогда чё?
Что есть Ижма?


Не, интегралы конечно тут ни при чём, но и человек-гуманитари, который больше языком привык работать, чем делом -
Основы аэродинамики и метеорологии и АСУшнику и экономисту придутся учить с ноля. А если нет разницы - зачем такие ограничения?

sla111
11.03.2011, 22:12
Что есть Ижма?


Основы аэродинамики и метеорологии и АСУшнику и экономисту придутся учить с ноля. А если нет разницы - зачем такие ограничения?

Гуманитарию пытаться объяснить основы аэродинамики? Для этого надо хотя бы знать школьный курс физики, чтобы очень упрощенно это объяснить, а у нас в школе только два-три человека в классе(физмат-класс, между прочим) хотя бы умели решать задачки по физике. Причем большинство учится в технических вузах.

23AG_Oves
11.03.2011, 22:14
Основы аэродинамики и метеорологии и АСУшнику и экономисту придутся учить с ноля. А если нет разницы - зачем такие ограничения?

А вот мне - больше чем экономисту? Я с авиацией не связан, а аэродинамики 3 семестра было, причём с продувками в трубе. Я думаю, не всех технарей будут брать.
Я так предполагаю - что авиация любит точность, а гуманитарные науки руководствуются в основном категориями "ну вот где-то около". Технические науки - это, прежде всего, определённый склад ума.

Boser
11.03.2011, 22:35
Основы аэродинамики и метеорологии и АСУшнику и экономисту придутся учить с ноля. А если нет разницы - зачем такие ограничения?
Я не понял - а зачем экономисту идти в пилоты?
А насчёт "учить с нуля" - так всех в авиации учат заново и при переходе из института (училища) на работу! Но это делается не "с нуля"!

LeonT
11.03.2011, 22:49
Когда к концу 41-го года в ВВС РККА наметилась нехватка пилотов, решили не мудрствуя лукаво, переучить в пилотов часть авиатехников довоенного выпуска. Заметьте - не гуманитариев, хотя казалось-бы, грамотные авиатехники на земле нужнее, а пилоту на войне, точные науки без надобностев: взлёт-посадка-гашетка. :)

mr_tank
11.03.2011, 23:47
К примеру, скажут ему - настройте приёмник УКВ на частоту 118.1, а он спросит - а чо такое частота? :)
Количество пилотов в США не подскажете? А сколько из них технарей?

--- Добавлено ---


Я не понял - а зачем экономисту идти в пилоты?
завтем, что хочет. Да и какая в общем разница? Бриты, например, готовят пилотов Апачей из пехотных офицеров, и не жужжат.

Kelindil
12.03.2011, 00:28
А если очередная Ижма - тогда чё? Не, интегралы конечно тут ни при чём, но и человек-гуманитари, который больше языком привык работать, чем делом - зачем нужен такой?

Чушь не порите.
Слово гуманитарий найдите на английском языке, переведите и увидите, что смысл настоящий и смысл, который в это слово вкладывают у нас мягко говоря отличаются.

Что же касается сабжа, видимо хотят таким образом избавится от идиотов, выучившихся "за красивые глаза"....технарей таких много меньше

LeonT
12.03.2011, 01:23
А сколько из них технарей? А сколько из них были обучены за счёт авиакомпаний? :)
Речь ведь не о том, что гуманитарий не может управлять самолётом, а о том, что технаря обучить чуть быстрее и чуть дешевле. Что в условиях изобилия кандидатов, оказывается решающим. :)
(Да я и уверен, что как уже озвучивалось выше, даже технарями ещё будут перебирать.)

mens divinior
12.03.2011, 01:46
Когда к концу 41-го года в ВВС РККА наметилась нехватка пилотов, решили не мудрствуя лукаво, переучить в пилотов часть авиатехников довоенного выпуска. Заметьте - не гуманитариев, хотя казалось-бы, грамотные авиатехники на земле нужнее, а пилоту на войне, точные науки без надобностев: взлёт-посадка-гашетка. :)Просто за авиатехниками ходить ближе ;)

A_A_A
12.03.2011, 03:10
Я не понял - а зачем экономисту идти в пилоты?
Потому что до этого его "советская" система подготовки отпугнула, но тяга к небу осталась. И при этом, в отличии от АСУ-ка он заранее знает чем оличается FL250 от 7620 метров... %))))

sanych62
12.03.2011, 07:35
Потому что нет советского подхода "летчик минус инженер". Летчику современного лайнера нахрен не нужна высшая математика, теоретическая механика и сопромат...
Лётчик должен быть тупой и бесстрашный, так что ли?
ПМСМ изучение этих (и не только) наук повышают способность к соображению и анализу и интеллект.

LeonT
12.03.2011, 11:48
Просто за авиатехниками ходить ближе Не-а. Просто довоенные авиатехники проходили программу обучения близкую к программе пилотов. Вплоть до метеорологии, и аэронавигации. (Я спрашивал у ветерана - зачем? Ответил - чтобы лётчик и техник разговаривали на одном языке.) В сущности, их оставалось обучить только курсу самолётовождения. А набрали бы бухгалтеров - так начинай всё сначала.

--- Добавлено ---


тяга к небу осталась Тогда экономист может взят в банке кредит на обучение, выучиться, получить лицензию пилота, устроится на работу, вернуть кредит. В тех же США болтают, такая система. И вполне себе работает. И никаких технарских дипломов не требуется. :)
А уж если мы хотим получить что-то условно-бесплатно, за счёт фирмы, то уж придётся и соответствовать требованиям этой самой фирмы. Какими бы нелепыми они не казались. :)
Хотя, думаю, сыр-бор разгорелся зря. Аэрофлот намерен выпускать в лучшем случае, 160 пилотов в год. Прикидываем эту цифру на количество желающих, и понимаем: нам не светит. Даже с самым растехническим образованием. %)

A_A_A
12.03.2011, 12:41
ПМСМ изучение этих (и не только) наук повышают способность к соображению и анализу и интеллект.
То есть гуманитарии, не изучавшие по определению этих дисциплин сплошь тупые? С интеллектом приближающим нолю?


Тогда экономист может взят в банке кредит на обучение, выучиться, получить лицензию пилота, устроится на работу, вернуть кредит. В тех же США болтают, такая система. И вполне себе работает. И никаких технарских дипломов не требуется.
Это система даже у нас уже работает, даже в Аэрофлоте... :)
http://www.echo.msk.ru/blog/v_soloviev/738280-echo/

Теперь в Аэрофлот вместо подготовленных в лётных училищах пилотов приходят таможенники, милиционеры, да и просто желающие хорошие люди, принеся сомнительную справку о налёте на «жужалице».

Boser
12.03.2011, 13:35
Чушь не порите.
Слово гуманитарий найдите на английском языке, переведите и увидите, что смысл настоящий и смысл, который в это слово вкладывают у нас мягко говоря отличаются.
:D Чушь не порите - чушь буду пороть сам :D
Вы, дорогой, хоть на узбекский, или на вьетнамский переведите - может и не такой смысл увидите! Мы же с вами по русски говорим ;)

--- Добавлено ---


Потому что до этого его "советская" система подготовки отпугнула, но тяга к небу осталась. И при этом, в отличии от АСУ-ка он заранее знает чем оличается FL250 от 7620 метров... %))))
Если этого бедного пугливого экономиста отпугнула "советская" система только подготовки - что же его дальше то в авиации ждёт :)

sanych62
12.03.2011, 13:44
То есть гуманитарии, не изучавшие по определению этих дисциплин сплошь тупые? С интеллектом приближающим нолю?

Настолько же, насколько и авиаторы в юриспруденции, лингвистике, философии, культурологии, социологии, теории организации и т.п.

Чем более разносторонне образован пилот, тем он более способен к действиям в нештатных ситуациях. ПМСМ.

A_A_A
12.03.2011, 13:50
Чем более разносторонне образован пилот, тем он более способен к действиям в нештатных ситуациях.
Способность к грамотным действиям в нештатных ситуациях, равно как и уровень интеллекта никоим образом не связаны видами изучаемых наук.

LeonT
12.03.2011, 14:13
Но виды изучаемых наук, вполне связаны с особенностями интеллекта. Одним языки легче даются, другим - точные науки, третьим - физкультура... :)

mens divinior
12.03.2011, 14:27
Да ладно... Ярко выраженная склонность к каким либо наукам проявляется у меньшинства, большинство - чему научите, тем и будет заниматься.:)

sanych62
12.03.2011, 14:33
Способность к грамотным действиям в нештатных ситуациях, равно как и уровень интеллекта никоим образом не связаны видами изучаемых наук.
Чем больше видов изучаемых предметов, тем более индивид развит в различных областях знаний, тем выше у него уровень интеллекта.

--- Добавлено ---


Да ладно... Ярко выраженная склонность к каким либо наукам проявляется у меньшинства, большинство - чему научите, тем и будет заниматься.:)
Но всё же лучше, когда в придачу к высшему образованию имеется хотя бы средняя сообразительность.

LeonT
12.03.2011, 14:48
Ярко выраженная склонность к каким либо наукам проявляется у меньшинства

Так а зачем Аэрофлоту обучать среднестатистическое большинство, когда у него есть возможность выбора из меньшинства?
160 абитуриентов в год, это раз в 10 меньше, чем у МГИМО. Один из миллиона. :)

A_A_A
12.03.2011, 14:49
Чем больше видов изучаемых предметов, тем более индивид развит в различных областях знаний, тем выше у него уровень интеллекта.
Общее количество изучаемых технарями предметов никак не больше общего количества предметов изучаемого гуманитариями.


Но всё же лучше, когда в придачу к высшему образованию имеется хотя бы средняя сообразительность.
При чем здесь направление образования? Вот именно - ни причем... :)

sanych62
12.03.2011, 15:14
Общее количество изучаемых технарями предметов никак не больше общего количества предметов изучаемого гуманитариями.


При чем здесь направление образования? Вот именно - ни причем... :)

Говорил лишь про изучение высшей математики, теормеха, сопромата без разделения на гуманитариев и технарей.
Ваши слова - ..."Летчику современного лайнера нахрен не нужна высшая математика, теоретическая механика и сопромат."... - с этого началась дискуссия.
ПМСМ не каждого технаря легче обучить лётному делу.

A_A_A
12.03.2011, 15:44
ПМСМ не каждого технаря легче обучить лётному делу.
Другими словами для обучения летному делу направление имеющегося у курсанта высшего образования не имеет никакого значения. А то что имеет значение(здоровье, психологическая устойчивость, летная годность) у технарей ну никак не больше чем у гуманитариев.

mens divinior
12.03.2011, 15:46
Так а зачем Аэрофлоту обучать среднестатистическое большинство, когда у него есть возможность выбора из меньшинства?
160 абитуриентов в год, это раз в 10 меньше, чем у МГИМО. Один из миллиона. :)не утверждаю,но подозреваю, что это меньшинство (из которого вроде как есть выбор) отдают предпочтение не совсем гражданской авиации :rolleyes:

sanych62
12.03.2011, 15:54
Другими словами для обучения летному делу направление имеющегося у курсанта высшего образования не имеет никакого значения.
Если начинать с нуля или близко к этому - то да. А вот если проходить ускоренное изучение (повторение) общетехнических дисциплин, обучаясь лётному делу, то в этом случае необходима техническая подготовка. Как вариант, сдача экзаменов по этим дисциплинам (если они не изучались в должном объёме) экстерном.

Kelindil
12.03.2011, 15:57
:D Чушь не порите - чушь буду пороть сам :D
Вы, дорогой, хоть на узбекский, или на вьетнамский переведите - может и не такой смысл увидите! Мы же с вами по русски говорим ;)[COLOR="Silver"]




Вы же вроде бы школу не так уж и давно закончили, должны были на уроках русского языка изучать такую вещь как словообразование.....
Тогда бы вы поняли, что я намекал на заимствованное происхождение слова изначально и неправильность смысла, которые в него вкладывают всякие технари :D
Пилотирование современного авиалайнера очень специфичное действо и у технаря над гуманитарием в данном случае преимуществ нет.
Вот у человека точно знающего возможности, а главное ограничения своей машины над идиотом, который думает, что управляет игрушкой есть точно.....Но это уже на вступительном собеседовании надо выяснять ;)

Boser
12.03.2011, 16:27
Вот у человека точно знающего возможности, а главное ограничения своей машины над идиотом, который думает, что управляет игрушкой есть точно.....Но это уже на вступительном собеседовании надо выяснять ;)
Вот видимо аэрофлоту неохота выяснять это на вступительных собеседованиях и на первых курсах совершать повальные отчисления, поэтому и берут пока только технарей. А то во времена "комсомольца - на самолёт" в кокпите было гораздо меньше всякой байды :)

LeonT
12.03.2011, 17:16
не утверждаю,но подозреваю, что это меньшинство (из которого вроде как есть выбор) отдают предпочтение не совсем гражданской авиации Из миллиона всегда можно найти одного-двух и умных, и красивых... :rolleyes: