Вход

Просмотр полной версии : ОАК и ГАК "Антонов" готовят базу для создания СП.



RomanSR
17.03.2011, 17:29
http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2011-03/1300367818_oak_antonov_logo.jpg
Изображение взято с сайта http://www.i-mash.ru/

ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) и Государственный авиастроительный концерн "Антонов" (ГАК "Антонов") подписали договор купли-продажи 50-процентной доли в уставном капитале ООО "Управляющая компания "ОАК - Гражданские самолеты".
На базе Управляющей компании "ОАК - Гражданские самолеты" планируется создать совместное российско-украинское предприятие "ОАК-Антонов", сообщает Aviation Explorer со ссылкой на неназванный источник в ОАК.
Свои подписи под документом поставили Президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Михаил Погосян и Генеральный директор ГАК "Антонов" Василий Белинский.
Документ подписан на основании соглашения об учреждении СП, которое было заключено между ОАО "ОАК" и ГАК "Антонов" 27 октября 2010 года.

Источник: и-Маш. Ресурс Машиностроения. (http://www.i-mash.ru/)

RomanSR
18.03.2011, 21:33
"Антонов" купил 50% "ОАК — Гражданские самолеты".

Чт, 17/03/2011 - 16:02 | Максим Пядушкин
Сегодня Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заключила договор с Государственным авиастроительным концерном "Антонов" о продаже украинской компании 50% в уставном капитале управляющей компании "ОАК — Гражданские самолеты". Договор подписали президент ОАК Михаил Погосян и генеральный директор ГАК "Антонов" Василий Белинский.
Как сообщалось ранее, уставный капитал УК "ОАК — Гражданские самолеты" составляет 25 млн руб., соответственно приобретение обойдется "Антонову" в половину этой суммы.
Как сообщили в пресс-службе ОАК, эта сделка является развитием соглашения о создании совместного российско-украинского предприятия "ОАК — Антонов", подписанного 27 октября 2010 г. Это СП будет создано на базе УК "ОАК — Гражданские самолеты" после прохождения необходимых корпоративных процедур. Предполагается, что российско-украинское предприятие будет заниматься совместной закупкой материалов, комплектующих изделий, продажей и послепродажным обслуживанием самолетов марки Ан.
Напомним, что ранее представители ОАК намеревались распределить доли в СП в зависимости от рыночной стоимости ОАК и "Антонова" либо провести интеграцию на уровне бизнес-единиц или же интегрировать под конкретные проекты. Вариант с прямой продажей доли в уставном капитале УК "ОАК — Гражданские самолеты" стал, по всей видимости, наиболее удобным способом интеграции, который к тому же снимает опасения украинской стороны о том, что ОАК мог бы поглотить ГАК "Антонов". Теперь украинский производитель сам превратился в инвестора российского авиапрома.

http://www.ato.ru/content/antonov-kupil-50-oak-grazhdanskie-samolety