RomanSR
18.03.2011, 21:17
http://www.helicopter.su/assets/images/helicopters/ka/ka-32.jpg
Фотография взята с сайта www.helicopter.su
Ассоциация Вертолетной Индустрии
18.03.2011
ОАО «Вертолёты России», дочерняя компания ОПК «Оборонпром», и бразильский оператор коммерческих вертолетов Helipark Taxi Aereo, заключили договор на поставку многоцелевого вертолета Ka-32A11BC.
Машина предназначается для транспортировки гражданских грузов на внешней подвеске. Процесс сертификации модели в Бразилии идет полным ходом и должен быть завершен уже в текущем году. Доставка машины заказчику запланирована также на этот год.
Российский Ka-32A11BC сертифицирован во многих странах Северной Америки, Азии и Европы, включая Испанию, Португалию, Швейцарию, Канаду, Южную Корею, Тайвань, Китай и Японию. Южнокорейский флот Ка-32 насчитывает 63 единицы, использующихся подразделениями Береговой Обороны и охраны лесного хозяйства страны. В Латинской Америке вертолет был задействован для тушения лесных пожаров в Чили, а так же принимал участие в развитии индустриальной инфраструктуры в Перу и той же Бразилии, где получил заслуженно высокую оценку.
По словам президента Helipark Taxi Aereo Жоа Велоссо, Ка-32А11ВС демонстрирует высокие характеристики в условиях тропической влажности и высоких температур, свойственных бразильской сельве. Надежность и возможности по загрузке, превосходящие характеристики «одноклассников», были продемонстрированы во время эксплуатации Ка-32 одной из канадских авиакомпаний в Бразилии и произвели большое впечатление на местных специалистов. В Helipark Taxi Aereo не исключают возможности дополнительных закупок вертолетов этой модели. Если такое случится, то в планах обеих компаний будет создание сервисного центра по обслуживанию Ka-32A11BC на территории Бразилии.
По словам Дмитрия Петрова, президента «Вертолетов России», эта сделка станет началом продвижения модели на бразильский рынок. Ка-32 способен на гораздо большее, чем тривиальная транспортировка грузов. Вертолет уже доказал свою эффективность в борьбе с пожарами и способен выполнять спасательные миссии.
Модель Ка-32 была разработана КБ ОАО «Камов», входящее в холдинг «Вертолеты России». Конструктивно представляет собой гражданскую модификацию корабельного противолодочного вертолета Ка-27. Первый полет состоялся в 1980 году. С 2010 года все новые Ка-32 выпускаются только в сертифицированной модификации Ка-32А11BC. На сегодняшний день более 150 вертолетов Ка-32 работают в 30 странах мира.
Чем же так привлекает потенциальных клиентов эта модель? В пожароопасных зонах в условиях нестабильной атмосферы коаксиальный ротор Ка-32А11ВС имеет массу преимуществ. Прежде всего, повышенную устойчивость к внешним воздействиям и маневренность. В спецификацию дополнительного оборудования вертолета входит более 40 опций, включая емкости типа «Bambi-Bucket» и системы пожарной сигнализации Simplex, а также водяные пушки для горизонтального тушения пожаров и складной подъемник с корзиной. Кроме этого, Ка-32 широко применяется для монтажа высотных конструкций.
Надо отметить, что это поставка уже третьей модели российского производства в Бразилию. В ноябре 2010 года многоцелевой Ми-171А1 выиграл тендер бразильской государственной нефтяной компании Petrobras на проведение работ в бассейне Амазонки. Два вертолета будут поставлены в этом году. Кроме того, в Бразилию поставляются боевые Ми-35М производства ОАО «Росвертол». К настоящему моменту доставлено 6 единиц, а поставка финальной партии намечена на конец года.
http://www.helicopter.su/press-centr/novosti/rossijskij_vertolet_ka-32_budet_postavlen_v_braziliyu.html
Фотография взята с сайта www.helicopter.su
Ассоциация Вертолетной Индустрии
18.03.2011
ОАО «Вертолёты России», дочерняя компания ОПК «Оборонпром», и бразильский оператор коммерческих вертолетов Helipark Taxi Aereo, заключили договор на поставку многоцелевого вертолета Ka-32A11BC.
Машина предназначается для транспортировки гражданских грузов на внешней подвеске. Процесс сертификации модели в Бразилии идет полным ходом и должен быть завершен уже в текущем году. Доставка машины заказчику запланирована также на этот год.
Российский Ka-32A11BC сертифицирован во многих странах Северной Америки, Азии и Европы, включая Испанию, Португалию, Швейцарию, Канаду, Южную Корею, Тайвань, Китай и Японию. Южнокорейский флот Ка-32 насчитывает 63 единицы, использующихся подразделениями Береговой Обороны и охраны лесного хозяйства страны. В Латинской Америке вертолет был задействован для тушения лесных пожаров в Чили, а так же принимал участие в развитии индустриальной инфраструктуры в Перу и той же Бразилии, где получил заслуженно высокую оценку.
По словам президента Helipark Taxi Aereo Жоа Велоссо, Ка-32А11ВС демонстрирует высокие характеристики в условиях тропической влажности и высоких температур, свойственных бразильской сельве. Надежность и возможности по загрузке, превосходящие характеристики «одноклассников», были продемонстрированы во время эксплуатации Ка-32 одной из канадских авиакомпаний в Бразилии и произвели большое впечатление на местных специалистов. В Helipark Taxi Aereo не исключают возможности дополнительных закупок вертолетов этой модели. Если такое случится, то в планах обеих компаний будет создание сервисного центра по обслуживанию Ka-32A11BC на территории Бразилии.
По словам Дмитрия Петрова, президента «Вертолетов России», эта сделка станет началом продвижения модели на бразильский рынок. Ка-32 способен на гораздо большее, чем тривиальная транспортировка грузов. Вертолет уже доказал свою эффективность в борьбе с пожарами и способен выполнять спасательные миссии.
Модель Ка-32 была разработана КБ ОАО «Камов», входящее в холдинг «Вертолеты России». Конструктивно представляет собой гражданскую модификацию корабельного противолодочного вертолета Ка-27. Первый полет состоялся в 1980 году. С 2010 года все новые Ка-32 выпускаются только в сертифицированной модификации Ка-32А11BC. На сегодняшний день более 150 вертолетов Ка-32 работают в 30 странах мира.
Чем же так привлекает потенциальных клиентов эта модель? В пожароопасных зонах в условиях нестабильной атмосферы коаксиальный ротор Ка-32А11ВС имеет массу преимуществ. Прежде всего, повышенную устойчивость к внешним воздействиям и маневренность. В спецификацию дополнительного оборудования вертолета входит более 40 опций, включая емкости типа «Bambi-Bucket» и системы пожарной сигнализации Simplex, а также водяные пушки для горизонтального тушения пожаров и складной подъемник с корзиной. Кроме этого, Ка-32 широко применяется для монтажа высотных конструкций.
Надо отметить, что это поставка уже третьей модели российского производства в Бразилию. В ноябре 2010 года многоцелевой Ми-171А1 выиграл тендер бразильской государственной нефтяной компании Petrobras на проведение работ в бассейне Амазонки. Два вертолета будут поставлены в этом году. Кроме того, в Бразилию поставляются боевые Ми-35М производства ОАО «Росвертол». К настоящему моменту доставлено 6 единиц, а поставка финальной партии намечена на конец года.
http://www.helicopter.su/press-centr/novosti/rossijskij_vertolet_ka-32_budet_postavlen_v_braziliyu.html