Вход

Просмотр полной версии : Российский вертолет Ka-32 будет поставлен в Бразилию.



RomanSR
18.03.2011, 21:17
http://www.helicopter.su/assets/images/helicopters/ka/ka-32.jpg
Фотография взята с сайта www.helicopter.su

Ассоциация Вертолетной Индустрии
18.03.2011
ОАО «Вертолёты России», дочерняя компания ОПК «Оборонпром», и бразильский оператор коммерческих вертолетов Helipark Taxi Aereo, заключили договор на поставку многоцелевого вертолета Ka-32A11BC.
Машина предназначается для транспортировки гражданских грузов на внешней подвеске. Процесс сертификации модели в Бразилии идет полным ходом и должен быть завершен уже в текущем году. Доставка машины заказчику запланирована также на этот год.
Российский Ka-32A11BC сертифицирован во многих странах Северной Америки, Азии и Европы, включая Испанию, Португалию, Швейцарию, Канаду, Южную Корею, Тайвань, Китай и Японию. Южнокорейский флот Ка-32 насчитывает 63 единицы, использующихся подразделениями Береговой Обороны и охраны лесного хозяйства страны. В Латинской Америке вертолет был задействован для тушения лесных пожаров в Чили, а так же принимал участие в развитии индустриальной инфраструктуры в Перу и той же Бразилии, где получил заслуженно высокую оценку.
По словам президента Helipark Taxi Aereo Жоа Велоссо, Ка-32А11ВС демонстрирует высокие характеристики в условиях тропической влажности и высоких температур, свойственных бразильской сельве. Надежность и возможности по загрузке, превосходящие характеристики «одноклассников», были продемонстрированы во время эксплуатации Ка-32 одной из канадских авиакомпаний в Бразилии и произвели большое впечатление на местных специалистов. В Helipark Taxi Aereo не исключают возможности дополнительных закупок вертолетов этой модели. Если такое случится, то в планах обеих компаний будет создание сервисного центра по обслуживанию Ka-32A11BC на территории Бразилии.
По словам Дмитрия Петрова, президента «Вертолетов России», эта сделка станет началом продвижения модели на бразильский рынок. Ка-32 способен на гораздо большее, чем тривиальная транспортировка грузов. Вертолет уже доказал свою эффективность в борьбе с пожарами и способен выполнять спасательные миссии.
Модель Ка-32 была разработана КБ ОАО «Камов», входящее в холдинг «Вертолеты России». Конструктивно представляет собой гражданскую модификацию корабельного противолодочного вертолета Ка-27. Первый полет состоялся в 1980 году. С 2010 года все новые Ка-32 выпускаются только в сертифицированной модификации Ка-32А11BC. На сегодняшний день более 150 вертолетов Ка-32 работают в 30 странах мира.
Чем же так привлекает потенциальных клиентов эта модель? В пожароопасных зонах в условиях нестабильной атмосферы коаксиальный ротор Ка-32А11ВС имеет массу преимуществ. Прежде всего, повышенную устойчивость к внешним воздействиям и маневренность. В спецификацию дополнительного оборудования вертолета входит более 40 опций, включая емкости типа «Bambi-Bucket» и системы пожарной сигнализации Simplex, а также водяные пушки для горизонтального тушения пожаров и складной подъемник с корзиной. Кроме этого, Ка-32 широко применяется для монтажа высотных конструкций.
Надо отметить, что это поставка уже третьей модели российского производства в Бразилию. В ноябре 2010 года многоцелевой Ми-171А1 выиграл тендер бразильской государственной нефтяной компании Petrobras на проведение работ в бассейне Амазонки. Два вертолета будут поставлены в этом году. Кроме того, в Бразилию поставляются боевые Ми-35М производства ОАО «Росвертол». К настоящему моменту доставлено 6 единиц, а поставка финальной партии намечена на конец года.

http://www.helicopter.su/press-centr/novosti/rossijskij_vertolet_ka-32_budet_postavlen_v_braziliyu.html

Heli
18.03.2011, 21:28
http://i1.imageban.ru/out/2011/03/18/e7d908359fed021964faa5ba47157384.jpg
новости с фотками лучше усваиваются )

Heli
05.04.2011, 23:10
В период с 12 по 15 апреля в Рио-де-Жанейро состоится 8-я международная выставка и конференция по авиакосмическим и оборонным технологиям LAAD-2011. В российской экспозиции будет широко представлена вертолетная тематика.

Этот сегмент является одним из наиболее перспективных направлений сотрудничества России с Бразилией.

В начале марта этого года холдинг «Вертолеты России» (входит в ОПК «Оборонпром») и бразильский коммерческий оператор вертолетной техники Helipark Taxi Aereo заключили контракт на поставку многоцелевого вертолета Ка-32А11ВС. Поставка Ка-32А11ВС запланирована на 2011 год. В настоящее время ведется сертификация вертолета Ка-32А11ВС в Бразилии. Планируется, что сертификация будет завершена также в течение 2011 года.

Приобретение Ка-32А11ВС стало пилотным проектом Helipark Taxi Aereo по расширению модельного ряда вертолетного парка компании. В перспективе компания не исключает возможность увеличения объема заказов на данную модель российского вертолета. В случае заключения новых контрактов, холдинг «Вертолеты России» и Helipark Taxi Aereo планируют создать совместный российско-бразильский сервисный центр по техническому обслуживанию вертолетов Ка-32А11ВС.

Основным конкурентным преимуществом Ка-32А11ВС является его универсальность.

Ка-32А11ВС – это многоцелевой вариант вертолета Ка-32А. Вертолет уникален как перевозчик грузов на внешней подвеске и как кран при монтаже высотных конструкций. Соосная схема несущей системы Ка-32А11ВС обладает рядом серьезных преимуществ в стабилизации и маневренности вертолета, что позволяет ему выполнять сложные монтажные операции с высокой точностью. Ка-32А11ВС может выполнять широкий спектр работ, включая горизонтальное высотное пожаротушение. Эксперты в области технологий вертолетного пожаротушения признают ее одной из лучших в своей категории

На текущий момент Россия только выходит на очень емкий гражданский рынок вертолетной техники Бразилии. Для оценки перспектив закупки можно привести сравнение с Португалией.

Португальский вертолетный оператор «Эмпреза де мейо аэрео» (Empresa de Meios Aereos) эксплуатирует 6 вертолетов Ка-32. Машины используются для общественных нужд, включая тушение пожаров, проведение поисково-спасательных операций и медицинскую эвакуацию. Учитывая территорию Бразилии, можно примерно подсчитать, сколько таких вертолетов в перспективе может быть закуплено Бразилией.

По мнению ЦАМТО, в дальнейшем следует ожидать расширения продаж Ка-32А11ВС другим бразильским операторам, поскольку, этот вертолет показал великолепные результаты работы в условиях тропической влажности и высокой температуры воздуха, характерных для бразильской сельвы. Речь может идти о нескольких десятках машин. Причем спрос на эти вертолеты, в том числе в Бразилии, определяется широкой универсальностью его применения.

Вертолет Ка-32А11ВС, заказанный Helipark Taxi Aereo, станет третьим гражданским вертолетом российского производства, поставленным в Бразилию. Ранее, в ноябре 2010 года, российские многоцелевые вертолеты Ми-171А1 стали победителями тендера бразильской государственной нефтегазодобывающей компании Petrobras на право выполнения работ в бассейне реки Амазонки. Поставки двух Ми-171А1 в Бразилию планируется осуществить в 2011 году.

ОАО «МВЗ им. Миля» еще в 2005 году получило сертификат на вертолет Ми-171А1 в Бразилии. В ходе сертификационных работ в конструкцию вертолетов был внесен ряд принципиальных изменений в топливной системе и системе управления. В целом емкость рынка Бразилии в вертолетах этого типа ЦАМТО оценивает в несколько десятков машин.

Именно в сегменте гражданских вертолетов среднего класса Россия имеет наибольшие шансы на бразильском рынке. Причем, по мнению ЦАМТО, маркетинговую работу необходимо проводить не только на уровне правительства страны, но и работать с отдельными штатами, которые имеют достаточные средства для закупки вертолетов для своих нужд. К примеру, если удастся реализовать программу по мониторингу региона Амазонки в полном объеме, то потребность в вертолетах только по этой программе может составить 20-30 машин.

Сейчас «Вертолеты России» реализуют программу модернизации вертолетов типа Ми-17. На его базе создается вертолет Ми-171М, на котором планируется внедрить более 80 инновационных новшеств. По планам холдинга, вертолет Ми-171М будет иметь новую силовую установку, и оснащаться более мощными двигателями ВК-2500, вспомогательной силовой установкой с высотностью запуска 6000 м, модернизированными главным редуктором, автоматом перекоса, втулкой несущего винта, трансмиссией, а также композитными лопастями несущего винта, Х-образным рулевым винтом. Планируется, что проведение опытно-конструкторских работ, испытания и сертификация нового вертолета будут завершены до конца 2013 года. Этот вариант также может заинтересовать Бразилию.

В легком классе Бразилии и другим странам латиноамериканского региона предлагается вертолет Ка-226Т. Эта модель с соосной схемой расположения несущих винтов оснащена двумя газотурбинными двигателями «Арриус 2G1» французской компании «Турбомека» и российским редуктором ВР-226Н. Такое техническое решение обеспечивает Ка-226Т высокую безопасность полетов даже при одном работающем двигателе.

Ка-226Т – один из наиболее безопасных и экологичных вертолетов в своем классе, что особенно важно для южноамериканского рынка с учетом необходимости бережного отношения к уникальным реликтовым лесам региона.

Россия рассчитывает также на продвижение на гражданский рынок Бразилии вертолетов легкого класса «Ансат».

Рынок Бразилии очень емкий. Однако при этом следует учесть, что в Бразилии есть своя очень развитая отрасль вертолетостроения, прежде всего, это компания «Хелибрас».

Говоря о конкурентах России на рынке Бразилии, следует иметь в виду, что по разным типам вертолетов, конкуренты разные. По всем сегментам рынка, как по гражданской, так и по военной вертолетной технике, основными конкурентами являются США и западноевропейский консорциум «Еврокоптер».

Наибольших успехов на рынке военной вертолетной техники Россия добилась в сегменте ударных вертолетов. Контракт на закупку 12 Ми-35М стал настоящим прорывом на рынок военных вертолетов этой страны. На текущий момент в рамках контракта бразильской стороне передано 6 машин. Планируется, что заключительная партия из 6 вертолетов Ми-35М будет поставлена в Бразилию до конца 2011 года.

В дальнейшем не исключена возможность закупки Бразилией дополнительной партии российских ударных вертолетов.

Есть перспективы продвижения на рынок Бразилии тяжелых транспортных вертолетов Ми-26 (здесь основным конкурентом выступают США). Несколько сложнее обстоит ситуация в сегменте средних военно-транспортных и многоцелевых вертолетов. В этих сегментах часть своих потребность Бразилия может удовлетворить самостоятельно, а оставшуюся часть рынка давно и прочно контролируют США и Франция.

Следует отметить, что поставка чисто «гражданских» машин на рынок вертолетной техники Бразилии и в регион Южной Америки в целом является новым и относительно недавним направлением. Большая часть поставок, осуществленных ранее, касалась военных вертолетов.

http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2011/0405/12057755/detail.shtml

--- Добавлено ---

http://www.expoaerobrasil.com.br/2011/files/2010/10/TotalDeHelicoptero_eng.png

XaHyMaH
06.04.2011, 12:48
новости с фотками лучше усваиваются )

Ага )

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/2/1/5/1887512.jpg

Так и просится на обложку швейцарского шоколада. ;)

boyan
06.04.2011, 23:03
Они покупают или в лизинг?
И что там со стоимостью летного часа :)

XaHyMaH
07.04.2011, 14:22
Вроде покупают. http://www.avia.ru/pr/?id=3061 — "Камов" отгрузил швейцарской компании Heliswiss экспортный вариант вертолета Ка-32А