PDA

Просмотр полной версии : Самолёт Ту-204СМ совершил полёт продолжительностью 5 часов.



RomanSR
18.03.2011, 21:44
http://www.tupolev.ru/images/Pictures/News/2011/04_s.jpg
Фотографии взяты с сайта www.tupolev.ru

18.03.2011
16 марта состоялся 16-й испытательный полёт Ту-204СМ. На сегодняшний день этот полёт является самым продолжительным для Ту-204СМ. Машина находилась в воздухе без малого 5 часов (точная продолжительность полёта – 4 ч. 58 мин., время - с 12:30 до 17:28).
Цель полёта – оценка аэродинамической погрешности приёмников воздушного давления. Для этого экипаж выполняет на разных высотах «площадки» - горизонтальные пролёты с определённой скоростью на противоположных курсах. Высоты площадок: 200 м., 6000 м., 11000 м.
Также в этом полёте экипаж выполнил предусмотренную заданием оценку функционирования систем ВСУПТ на несколько режимах. Был произведён заход на посадку в автоматическом режиме.
Все системы самолёта работали штатно. Полётное задание выполнено в полном объёме.
Положительные отзывы получила система кондиционирования, предложения по речевому информатору, автопилоту, системам индикации.

http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=35

---------------------------------------------------------------------

ОАО «Туполев» получил дополнение к сертификату типа на самолет Ту-204-300А.

18.03.2011
16 марта 2011 года Авиационный регистр МАК выдал ОАО «Туполев» Дополнение к Сертификату типа № СТ238-Ту-204-300/Д09 на самолет
Ту-204-300А. Данное Дополнение расширяет условия эксплуатации самолета Ту-204-300А и позволяет ему выполнять полеты в системе точной зональной навигации P-RNAV в Европейском регионе по требованиям RNP-1.
Поздравляем всех участников данной работы с этим событием.

http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=35

----------------------------------------------------------------------------------

Ту-204СМ совершил 17-й полет.

18.03.2011
Очередной, 17-й по счету испытательный полет самолета № 64150 состоялся 17 марта в аэропорту «Ульяновск-Восточный». В задачу экипажа входила оценка работы радиовысотомера на различных режимах полета. Для этого самолет выполнил ряд маневров на малых и сверхмалых высотах: проходы на высоте 300 м на обратных курсах, правые и левые развороты с креном до 30º, проходы над ВПП на высоте не более 15 метров. Экипаж установил, как влияет на показания радиовысотомера убранная и выпущенная механизация крыла, шасси, маневрирование самолета. Также в данном полете были опробованы особые режимы работы основной и вспомогательной силовой установки и пилотажно-навигационного комплекса. Экипаж выполнил автоматические заходы на посадку, в том числе с ручным уходом на второй круг. Полет продолжался свыше полутора часов, полетное задание выполнено в полном объеме.

http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=35

http://www.tupolev.ru/images/Pictures/News/2011/04.jpg

http://www.tupolev.ru/images/Pictures/News/2011/02.jpg

http://www.tupolev.ru/images/Pictures/News/2011/051_b.jpg

http://www.tupolev.ru/images/Pictures/News/2011/021_b.jpg

http://www.tupolev.ru/images/Pictures/News/2011/011_b.jpg

http://www.tupolev.ru/images/Pictures/News/2011/031_b.jpg

http://www.tupolev.ru/images/Pictures/News/2011/img025_b.jpg