PDA

Просмотр полной версии : Над ливией потерпел крушение F-15E ВВС США



SandMartin
22.03.2011, 14:27
http://news.mail.ru/politics/5554161/?frommail=1

МОСКВА, 22 мар — РИА Новости. Американский военный самолет потерпел крушение в ходе операции на территории Ливии, один из двух летчиков спасен, сообщает во вторник со ссылкой на представителей командования ВС США агентство Рейтер.
По предварительной версии, причиной крушения стали технические неисправности.

В настоящее время ведутся поиски второго члена экипажа, находившегося на борту самолета.

Ранее во вторник британское издание Daily Telegraph со ссылкой на своего корреспондента Роба Крилли (Rob Crilly) сообщило об обнаружении в неназванном районе Ливии обломков американского истребителя F-15E Eagle.

В минувший четверг 17 марта СБ ООН принял резолюцию, предусматривающую закрытие воздушного пространства над Ливией для прекращения авиаобстрелов повстанческих сил и гибели мирного населения. Военная операция сил коалиции западных стран против Ливии началась в субботу 19 марта.

В настоящее время силы международной коалиции продолжают наносить авиаудары по военным объектам, подконтрольным ливийскому лидеру Муамару Каддафи, на востоке Ливии, а также в Триполи и Сирте. Ливийские власти сообщают о большом количестве жертв и пострадавших в результате налетов.

Ratibor
22.03.2011, 14:31
ага, технические блин неисправности...ввс сша боевых потерь не нусут... так птичка залетела с ГСН :)

RomanSR
22.03.2011, 14:33
Источник: информационное агентство «Интерфакс» (http://www.interfax.ru/)
Опубликовано: 22.03.2011, 14:11

ВВС США подтвердили крушение своего самолета в Ливии.

Представитель американского военного командования подтвердил факт крушения самолета ВВС США в Ливии, передает во вторник телерадиокорпорация BBC.

http://www.aviaport.ru/digest/2011/03/22/212684.html

RomanSR
22.03.2011, 14:40
Источник: информационное агентство «Lenta.Ru» (http://www.lenta.ru/)
Опубликовано: 22.03.2011, 13:32

В Ливии разбился американский истребитель F-15 Eagle.

Американский тактический истребитель F-15 Eagle потерпел крушение в ночь на 22 марта во время проведения операции в Ливии, пишет газета The Daily Telegraph со ссылкой на своего корреспондента, работающего в этой стране.
По словам репортера Роба Крилли, самолет упал на открытой местности в пустыне, не причинив разрушений на земле. Его обломки обнаружили повстанцы, поэтому, видимо, крушение произошло на востоке Ливии.
Пилот катапультировался и выжил. Его также нашли повстанцы, которые доставили летчика в безопасное место. Причиной падения самолета, по предварительным данным, стала техническая неисправность.
Американское командование уже подтвердило потерю самолета. В Пентагоне также добавили, что эвакуация второго пилота сейчас "в процессе".
Официальные ливийские СМИ пока никак не отреагировали на сообщение о падении американского самолета.
Как сообщалось ранее, иностранные войска уже третий день ведут бомбардировку войск, командных пунктов и объектов ПВО, подконтрольных полковнику Муаммару Каддафи. Официальный Триполи заявил, что в результате бомбардировок гибнут мирные жители, однако независимого подтверждения этих слов не поступало.
Бомбардировки начались после принятия резолюции СБ ООН номер 1973, постановившей принять все необходимые меры для защиты мирного населения Ливии от нападений.

http://www.aviaport.ru/digest/2011/03/22/212680.html

nonexistent
22.03.2011, 17:10
В соседней ветке и фотографии есть

http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=129232&d=1300793174

Skifych
22.03.2011, 17:27
мне вот эта фотка интересна
http://pics.livejournal.com/skif_swarogich/pic/0000w1k3/s640x480
http://pics.livejournal.com/skif_swarogich/pic/0000w1k3/s640x480
Там дырким с пробитием крыла сверху-вниз под углом сзади-вперёд.
Хотя след от снаряда ли это - утверждать не берусь

kmet
22.03.2011, 17:31
мне вот эта фотка интересна
http://pics.livejournal.com/skif_swarogich/pic/0000w1k3/s640x480
http://pics.livejournal.com/skif_swarogich/pic/0000w1k3/s640x480
Там дырким с пробитием крыла сверху-вниз под углом сзади-вперёд.
Хотя след от снаряда ли это - утверждать не берусь

В месте стыковки крыла похожие повреждения. ИМХО,металл плавился при горении.

Skifych
22.03.2011, 17:36
Кстати, хорошая "коллекция" здесь (http://www.wtsp.com/slideshows/2011/gallery.aspx?slideshowname=US-fighter-plane-crash-in-Libya) жаль только маленькие фотки

--- Добавлено ---


В месте стыковки крыла похожие повреждения. ИМХО,металл плавился при горении.

Я не оспариваю. Допускаю. Просто две дырки в ряд, одна почти круглая и края рваные, вторая действительно на оплав метала походят. другой вопрос что верхняя сквозная и там тоже видны кря метала, достаточно ровные. Может лючки есть в том месте? их действительно могло при ударе сорвать, а оплав довершил бы картину

kmet
22.03.2011, 17:38
Кстати, хорошая "коллекция" здесь (http://www.wtsp.com/slideshows/2011/gallery.aspx?slideshowname=US-fighter-plane-crash-in-Libya) жаль только маленькие фотки

--- Добавлено ---



Я не оспариваю. Допускаю. Просто две дырки в ряд, одна почти круглая и края рваные, вторая действительно на оплав метала походят. другой вопрос что верхняя сквозная и там тоже видны кря метала, достаточно ровные. Может лючки есть в том месте? их действительно могло при ударе сорвать, а оплав довершил бы картину

Дык я тоже только предполагаю.

Skifych
22.03.2011, 18:06
да, хорошее видео есть здесь (http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/africaandindianocean/libya/8397587/Libya-US-fighter-jet-crash-lands-in-field-near-Benghazi.html)
Пока не увидел подробно ни фоток ни видео второго крыла.

--- Добавлено ---

Нашёл такие хотя бы одну фотку справым крылом
http://pics.livejournal.com/skif_swarogich/pic/0000y1h2
правда ракус - отвратный

--- Добавлено ---

М-да, кстати, мне одному или и другим кажется, что посадка была слегка не вынужденной? - за самолётом нет следов пропаханного поля.

--- Добавлено ---

http://pics.livejournal.com/skif_swarogich/pic/0000r91x
и
http://pics.livejournal.com/skif_swarogich/pic/0000ty7k

я не вижу там следов.

Skifych
22.03.2011, 19:04
Продублирую и сюда (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67678&p=1568843&viewfull=1#post1568843)
Уж часом не последствия ли это шумихи?

ROSS_Tracer
22.03.2011, 19:19
Ха-ха... судя по характеру лежащего планера, падал он почти отвесно, немного наклонив нос вниз.... явно движки работали фигово... падал с не очень большой высоты (плашмя и остов физюляжа цел).... скорее всего удар был сзади-сверху-выше... в догон... заявление о тех неполадках - лётчики до конца не знали что их обстреливают... очень похоже на ПЗРК

Kober
22.03.2011, 19:29
Ха-ха... судя по характеру лежащего планера, падал он почти отвесно, немного наклонив нос вниз.... явно движки работали фигово... падал с не очень большой высоты (плашмя и остов физюляжа цел).... скорее всего удар был сзади-сверху-выше... в догон... заявление о тех неполадках - лётчики до конца не знали что их обстреливают... очень похоже на ПЗРК

Сопла целые. ПЗРК по соплам бы полюбому цепанула, так ведь?

Skifych
22.03.2011, 19:44
Сопла целые. ПЗРК по соплам бы полюбому цепанула, так ведь?

Не факт. У многих неконтактный взрыватель. Первое. Второе многие настроены на опережение, то есть подрыв мог быть в районе аэродинамического центра. Но ПЗРК всё же сомнительно, разве что чётко под фюзеляжем бахнул. Либо бил в лоб и рванул в районе кабины - нет следов осколков от ракет. Посмотрите фотки из Афгана или Осетии как ПЗРК полосовали Су-25-е

intelligence80
22.03.2011, 19:46
Сопла целые. ПЗРК по соплам бы полюбому цепанула, так ведь?

Совершенно верно http://content.foto.mail.ru/mail/intelligence80/34/s-93.jpg

Skifych
22.03.2011, 19:49
Совершенно верно http://content.foto.mail.ru/mail/intelligence80/34/s-93.jpg

Нам в любом случае не видно самой главной, нижней части фюзеляжа

ROSS_Tracer
22.03.2011, 20:03
А мне кажется ПЗРК сзади-сверху, бахнула... и на правом сопле есть дырка :)


http://pics.livejournal.com/skif_swarogich/pic/0000r91x

sanych62
22.03.2011, 20:41
Кили как-то странно поломались (при ударе плашмя)... Куда делся правый руль направления?

Seaswift
22.03.2011, 21:17
А мне кажется ПЗРК сзади-сверху, бахнула... и на правом сопле есть дырка :)

Не заметно ни одной пробоины на оперении.

SkyDron
22.03.2011, 21:19
Вообще F-15 - очень надежная в техниеском плане машина , аварийность этого самолета едва ли не самая низкая среди всех типов американских истребителей за последние лет 30.

Тем более что разбившийся самолет - наиболее "свежая" модификация - "Е".

Над Ливией империалистические стервятники работают с высот недоступных ПЗРК , так что если этот F-15 был действительно сбит (что вполне возможно) , то работал или "большой" ЗРК или среднекалиберная ЗА.

В принципе если будут фотографии передней-нижней части планера , можно будет сказать точнее.

ПС : сейчас глянул еще фотографии - планер сильно разрушен и обгорел.

Возможно по фотографиям не удастся определеить был ли самолет поражен и если был то чем.

Skifych
22.03.2011, 21:20
А мне кажется ПЗРК сзади-сверху, бахнула... и на правом сопле есть дырка :)

http://pics.livejournal.com/skif_swarogich/pic/0000r91x

Скорее всего вы ошибаетесь
http://pics.livejournal.com/skif_swarogich/pic/00010rfx/s640x480
это технологические отверстия. присутствуют на обоих двигателях. Трещины на ободке сопла - от удара

GUMAR
22.03.2011, 21:22
Плашмя грохнулся... В плоском штопоре?

Skifych
22.03.2011, 21:31
А вот эти дырки интересны
http://pics.livejournal.com/skif_swarogich/pic/0001193b
более большое фото здесь (http://pics.livejournal.com/skif_swarogich/pic/0001193b)

intelligence80
22.03.2011, 21:38
Плашмя грохнулся... В плоском штопоре?
Что-то похожее мы уже видели в Сербии http://foto.mail.ru/mail/intelligence80/34/114.html#115

--- Добавлено ---


Что-то похожее мы уже видели в Сербии http://foto.mail.ru/mail/intelligence80/34/114.html#115
http://content.foto.mail.ru/mail/intelligence80/34/s-117.jpg

Skifych
22.03.2011, 21:39
Насчёт того сам упал или ему помогли - вопрос открыт. Просто всем очень памятны события, когда США, да и прочие, списывали свои потери на "технические неполадки". Так ли это узнать достаточно трудно, но можно попытаться по доступным источником установить это с большой долей вероятности.

Kober
22.03.2011, 21:40
Что-то похожее мы уже видели в Сербии http://foto.mail.ru/mail/intelligence80/34/114.html#115

--- Добавлено ---


http://content.foto.mail.ru/mail/intelligence80/34/s-117.jpg

Так это МиГ-29! Не?!!!

Skifych
22.03.2011, 21:41
Что-то похожее мы уже видели в Сербии http://foto.mail.ru/mail/intelligence80/34/114.html#115

--- Добавлено ---


http://content.foto.mail.ru/mail/intelligence80/34/s-117.jpg

Вполне вероятно. учитывая что в новостях проскакивало сообщение о воздушном бое. Выше давал ссылку на Ленту

intelligence80
22.03.2011, 21:42
Так это МиГ-29! Не?!!!
Он самый! Я про плоский штопор. Этот тоже был сбит и падал как кленовый лист, так что версия про вынужденную посадку не прокатывает

Kober
22.03.2011, 21:44
Он самый! Я про плоский штопор. Этот тоже был сбит и падал как кленовый лист, так что версия про вынужденную посадку не прокатывает

Дайте ссылочку пожалуйста на эту историю Что там случилось, как.

Skifych
22.03.2011, 21:44
Так это МиГ-29! Не?!!!

В Cербии - да, в Ливии - F-15

intelligence80
22.03.2011, 21:49
Дайте ссылочку пожалуйста на эту историю Что там случилось, как.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/379637

Kober
22.03.2011, 21:58
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/379637

Чёт не нашёл деталей сражения этого МиГ-29 с Ф-15. Как его сбили? Чем? Куда было попадание и из чего/чем?

SkyDron
22.03.2011, 22:01
Просто всем очень памятны события, когда США, да и прочие, списывали свои потери на "технические неполадки"

Мне не памятны. Напомнишь ?

Хотя бы парочку КОНКРЕТНЫХ примеров.

Мол так и так - такой то самолет был обьявлен потерянным по техническим причинам , но на самом деле...

Ась ?

Skifych
22.03.2011, 22:04
Чёт не нашёл деталей сражения этого МиГ-29 с Ф-15. Как его сбили? Чем? Куда было попадание и из чего/чем?

Точно по самолёту на фото сказать, не могу, знаю про случай с F-16 там против пары МиГарей работало 4 F-16 Голандии. Это ещё в самом начале конфликта было. Естественный результат, когда работают на границе зоны наземного РЛО. Там и боя как такового толком не было. Да и что могли противопоставить МиГи с Р-27 AIM-120? Им крутится надо было, а не держать в луче ракету .

RomanSR
22.03.2011, 22:07
В этой теме каждый может высказать личное отношение к боевым потерям в Ливии. (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67763)

Kober
22.03.2011, 22:08
Точно по самолёту на фото сказать, не могу, знаю про случай с F-16 там против пары МиГарей работало 4 F-16 Голандии. Это ещё в самом начале конфликта было. Естественный результат, когда работают на границе зоны наземного РЛО. Там и боя как такового толком не было. Да и что могли противопоставить МиГи с Р-27 AIM-120? Им крутится надо было, а не держать в луче ракету .

Просто упали они явно одинаково и зная как упал МиГ-29(от чего) можно предположить это и про Ф-15. ПЗРК вроде отметается(сопла не поражены), мощная ЗРК тоже(он бы частями упал и в разных местах). Внезапно из-за угла выскочил МиГ-21 и дал супостату прикурить из пушки тоже не катит :) Вот и остаётся "по техническим причинам."

r2r
22.03.2011, 22:18
Пилоты катапультировались и их уже вывезли. Все целы и живы-здоровы.

Skifych
22.03.2011, 22:20
Мне не памятны. Напомнишь ?

Хотя бы парочку КОНКРЕТНЫХ примеров.

Мол так и так - такой то самолет был обьявлен потерянным по техническим причинам , но на самом деле...

Ась ?

Запросто. Югославия. F-117. Первое сообщение - потерял из-за технической неполадки. Но отвертется не смогли.

PoHbka
22.03.2011, 22:25
Если быть точным, то природа технических неполадок самая разнообразная, например попадание ракеты. Так что формально, говоря о потери от технической неполадки, они правы. И можно сказать, что "потеря вызвана технической неполадкой (можно без уточнений) вызванной в свою очередь человеческим фактором (один человек сказал другому полетать немного, а еще один человек бродил с ракетой).

Valent
23.03.2011, 00:47
ПЗРК вроде отметается(сопла не поражены)"
А почему все считают, что попадание должно быть в сопло?
Вполне может в Ливии попасться более современный ПЗРК, вроде "иглы", "иглы-с" или других.
про "иглу"

• обеспечение смещения центра группирования точек попадания ракеты для попадания осколков в наиболее уязвимые по сравнению с сопловой частью элементы конструкции.

Последнее необходимо пояснить. Как отмечалось выше, тепловая головка ЗУР захватывает и автоматически сопровождает цель по ее максимальному тепловому излучению, осуществляя наведение ракеты в район среза сопла реактивного двигателя. Но у современньк средств воздушного нападения этот элемент наименее уязвим, так как выполнен из высокопрочных термоустойчивых материалов (особенно для ракет с малой боевой частью). Поэтому в ЗУР комплекса «Игла» (9М39) разработана схема, обеспечивающая смещение центра группирования попадания ракеты в цель. При этом ракета попадает в корпус самолета.

Боевая часть осколочно-фугасного действия ПЗРК «Игла» обеспечивает поражение самолетов и вертолетов на встречных курсах при их скорости до 360 м/с и на догонных курсах — при скорости цели до 320 м/с, несмотря на постановку ими ложных тепловых целей. При отстреле воздушными целями на встречных и догонных курсах тепловых помех одиночно или залпами (до 6 в залпе) средняя вероятность поражения цели одной ЗУР 9М39 при стрельбе «навстречу» составляет 0,31, при стрельбе «вдогон» — 0,24. В таких по-меховых условиях комплекс «Игла-1» был практически неработоспособен.

RussAn-2
23.03.2011, 09:41
а может эта, союзничек-француз на мираже его завалил?

Skifych
23.03.2011, 12:54
К вопросу о дырках на правом крыле
http://img717.imageshack.us/img717/1654/4483110.jpg
По ходу таки технологические лючки. Плохо, но их всё же видно. остальное оплавы и проломы от удара.
Пока склоняюсь, что таки сам упал.
Хотя всё же ряд сомнительных дырок остаётся

--- Добавлено ---

Вот эти дырки:
http://pics.livejournal.com/skif_swarogich/pic/00013x3e

Aria
23.03.2011, 13:03
Следов шрапнели на остатках планера нет.
Сопла целые.
Версии две:
1. Упал сам.
2. Кто-то или что-то (например страх) заставил пилотов покинуть исправную машину. Чего они испугались?

Думаю, все же технические проблемы...

Skifych
23.03.2011, 13:06
Вот ещё фотка. красным помечены подозрительные дырки. зелёным - технологические лючки.
http://pics.livejournal.com/skif_swarogich/pic/00014887/s640x480 Большой рисунок можно глянуть здесь (http://pics.livejournal.com/skif_swarogich/pic/00014887)

Aria
23.03.2011, 13:07
Кстати, вот фотка
http://pics.livejournal.com/skif_swarogich/pic/0000ty7k

В носовой части прямо россыпь дыр по типу шрапнели

--- Добавлено ---

Отсюда может быть и ранение одного из пилотов...

Руст
23.03.2011, 13:18
Спецоперация в Ливии: США уничтожили бронемашины, прикрывая сбитых летчиков. ВИДЕО упавшего F-15

Стали известны подробности операции по спасению двух американских летчиков, чей истребитель F-15E Strike Eagle разбился в Ливии 21 марта во время нанесения точечных ударов. Американское командование отрицает, что вело огонь по местным жителям, которые собрались на месте приземления пилотов, но признали, что сбросили две бомбы на две бронемашины, которые устремились к месту приземления пилотов и находились в опасной близости.

Самолеты сил коалиции, которая решила поддержать мятежников, целились в своих же сторонников, отмечает британская газета The Daily Telegraph. Ранее сообщалось, что в ходе обстрела были ранены шесть местных жителей. Военное командование категорически отрицает это, но свидетели инцидента уверяют: мирные люди все же были ранены.

Американский летчик, приземлившись с парашютом на каменистом пространстве, спрятался в хлеву, рассказал один из местных жителей. Крестьяне стали призывать его выйти, но он не стал этого делать, пока не нашелся человек, владеющий английским, и не прокричал, что местные жители - сторонники повстанцев. Летчику дали сока и воды, а себе на память оставили его шлем и парашют.

Еще один местный житель, 43-летний Хамад Абдул Ати, получил многочисленные шрапнельные и пулевые ранения, а также сломал руку. Его 20-летний сын Хамди пострадал еще серьезнее. Возможно, ему придется лишиться части ноги, сообщает газета The Daily Mail.

"Если бы они перестали стрелять, мы бы доставили пилота в безопасное место. Мы просто хотели порадоваться его прибытию. Мы думали, что летчик любого упавшего самолета или пленный должен быть спасен и передан потом куда следует. Но другой самолет обстрелял меня и моего сына Хамди. У меня в руке шрапнель", - рассказал Хамад Абдул Ати. Возможно, однако, что ранения он получил в результате разрыва боеприпасов, оставшихся в горевшем на земле самолете, предположил британский журналист.

Вскоре за подобранным крестьянами пилотом пришла из Бенгази машина Временного национального совета. Что же касается второго летчика, то его эвакуировал спасательный вертолет.

Крестьянин рассказал, что получил ранения шрапнелью в ногу и спину, но считает это случайностью. Заряд шрапнели он получил при разрыве бомб. Что же касается таинственных броневиков, то их судьба так и осталась неизвестной.

Американское командование официально признало факт падения истребителя, заявив, что он не был сбит, но упал в результате поломки. Оба летчика были легко ранены при катапультировании.

Видео с места крушения американского истребителя опубликовано телеканалом Russia Today.


http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gm5agXD_2w0

http://newsru.com/world/23mar2011/f15lib.html

SkyDron
23.03.2011, 13:39
Запросто. Югославия. F-117. Первое сообщение - потерял из-за технической неполадки.

Ссылка на "сообщение" (чье именно ?) будет ?



Но отвертется не смогли.

А почему ты думаешь что ктото хотел "отвертется" ? Весьма часто бывает что причина потери более или менее долго остается неясной даже стороне которая эту потерю понесла.

Skifych
23.03.2011, 13:50
Ссылка на "сообщение" (чье именно ?) будет ?

Если вам лень самому покопать по инциденту то вы не по адресу - идите и самоутверждайтесь в другом месте


А почему ты думаешь что ктото хотел "отвертется" ? Весьма часто бывает что причина потери более или менее долго остается неясной даже стороне которая эту потерю понесла.
На ты мы пока не переходили. первое. второе, гораздо проще провести потерю как боевую, так как не требует рекламаций и пр. с заводом изготовителем. Плюс эта практика достаточно распространённая, особенно для штатов, так как это есть ни что иное как элемент информационной войны. и так можно взять каждый конфликт в котором они участвовали. По прохождению н-го времени исследователями выяснялось, что потери были выше, эффективность ниже и т.д.
Но верить мне на слова - не заставляю. Ваше право верить в свою истину. какой бы она ни была.

SkyDron
23.03.2011, 14:35
Если вам лень самому покопать по инциденту то вы не по адресу - идите и самоутверждайтесь в другом месте

1) Я премного "копал по инценденту".

2) Отвечать за свои утверждения должен тот кто их делает. С таким же успехом можно заявить любую дурь , а на просьбу предоставить доказательства сказать "копайте сами".



гораздо проще провести потерю как боевую, так как не требует рекламаций и пр. с заводом изготовителем. Плюс эта практика достаточно распространённая, особенно для штатов....

Взаимоисключающие параграфы глаза не мозолят ?

"Проще" и "распространенная особенно для штатов" (с) , но тут же почемуто эти самые штаты "не признают боевые потери".



, так как это есть ни что иное как элемент информационной войны.


Что именно есть "элемент информационной воны" ? Представление дела так как будто те же американцы все свои боевые потери сплошь и рядом выдают за небоевые - это как , элемент "информационной войны" ?



и так можно взять каждый конфликт в котором они участвовали.

Не вопрос. Возьмем любой конфликт. НА просьбу привести конкретные примеры "о которых все знают" снова будет отсыл к "копанию по инцендентам" ?



Но верить мне на слова - не заставляю.

Правильно. Ибо я в "вере" не нуждаюсь.



Ваше право верить в свою истину. какой бы она ни была.

Еще раз : я "копал по инцендентам" столько , что готов лично с вами на эту тему подискутировать.

Есть желание показать свои глубокие знания "инцендентов" ?

Или будет что-нибуть в стиле "в Югославии какосо-пиндосы потеряли 600 самолетов , но упорно не признаются - копайте по инцендентам" ?

Kelindil
23.03.2011, 14:42
Если вам лень самому покопать по инциденту то вы не по адресу - идите и самоутверждайтесь в другом месте


На ты мы пока не переходили. первое. второе, гораздо проще провести потерю как боевую, так как не требует рекламаций и пр. с заводом изготовителем. Плюс эта практика достаточно распространённая, особенно для штатов, так как это есть ни что иное как элемент информационной войны. и так можно взять каждый конфликт в котором они участвовали. По прохождению н-го времени исследователями выяснялось, что потери были выше, эффективность ниже и т.д.
Но верить мне на слова - не заставляю. Ваше право верить в свою истину. какой бы она ни была.


Перед тем как горячо что-либо провокационное утверждать, тут принято находить источники

А вообще, до выяснения всех обстоятельств все потерянные самолёты записывают в "технические неполадки". За вычетом совсем уж очевидных происшествий.

Skifych
23.03.2011, 16:47
Что ж, я не гордый, пойду на сайт CNN и почитаю новость за 28 марта 1999 года:

AVIANO AIR BASE, Italy (CNN) -- Three stealth warplanes took off from Italy on Sunday, as NATO and U.S. officials investigating the cause of the crash of one of the advanced fighter-bombers near Belgrade vowed to intensify bombing missions in Yugoslavia.

The F-117A jet fighter went down Saturday night 30 miles (45 km) west of the Yugoslav capital. The pilot was rescued hours later by a NATO rescue team and whisked back to Aviano Air Base, where he received medical attention for minor injuries, according to NATO and U.S. officials.

Retired Maj. Gen. Edward Atkeson of the Institute of Land Warfare told CNN that U.S. enemies could take advantage of the incident.

"It's a high-technology aircraft. Certainly the Serbs are going to go home and exploit that and share it with whomever supports them," he said.

But Brig. Gen. William Lake at Holloman Air Force Base in New Mexico disagreed. The aircraft has "been around quite a while," he said in a Sunday news conference.

He said he doubted the Serbs could extract much information "from a pile of rubble."

The Serb military reported that one of its missiles shot down the F-117A Nighthawk. Serb television broadcast video of the twisted, burning wreckage of the plane for several hours before NATO confirmed the crash.

International journalists bused to the crash site by the Yugoslav army on Sunday reported seeing bullet holes in the plane's wing.

But retired U.S. Air Force Lt. Gen. Tom McInerny disagreed.

"If the airplane had been shot down, it normally would have been spread over a wide area and this airplane was not," McInerny told CNN. "It didn't go straight into the ground, it went in flat, and that's not the characteristic of a plane that had been shot down."

U.S. military officials are investigating the possibility that a mechanical problem could have caused the mishap.

Asked Sunday whether the lack of a maintenance alert in New Mexico or Italy meant NATO forces thought the plane had been shot down, Lake said no.

The crash was the alliance's first loss in its 5-day-old air campaign against Yugoslavia, according to NATO, which denies reports by Serb officials that its military has shot down eight NATO planes.

The U.S.-made F-117A, easily recognized by its triangular shape and flat contours, features stealth technology that sharply reduces its visibility to radar. But U.S. defense officials stressed the plane is not invincible and could be targeted by Yugoslavia's air defenses.

Rescue operation details kept under wraps

The Pentagon refused to provide details of the pilot rescue mission, which was led by special joint U.S. military forces.

"There may be times when we have to rescue pilots and the less said the better for the safety of the pilots," said Pentagon spokesman Ken Bacon.

NATO and U.S. officials said the downing of the stealth fighter would not affect plans to increase attacks on Yugoslav army units and Serb police in Kosovo.

"Our NATO operation will go forward as planned," U.S. President Bill Clinton said in a statement late Saturday.

Stealth problems in the past

The F-117A has never before gone down in combat, although it flew almost 1,300 sorties during the Gulf War in 1991, when it was the only allied aircraft to strike targets in downtown Baghdad.

But the $45 million stealth fighters have had problems, including the September 1997 crash of one at a Maryland air show.

The pilot ejected safely, but the accident prompted the U.S. Air Force to ground the F-117s temporarily, suspending routine flights as a precautionary measure.

Уж что-что, а спросить пилота тебя грохнули или сам упал - за сутки можно было. Да, для интересующихся линк (http://www.cnn.com/WORLD/europe/9903/28/downed.plane.03/index.html), а то вдруг я придумал.

--- Добавлено ---

И уж если зашла реч о провркациях, тогда задам действительно провокационный вопрос, а если бы найтхок упал в косово или вообще за пределами Югославии, мы бы узнали что он был сбит или всё же "crashed"?

GUMAR
23.03.2011, 16:50
Упал так аккуратно, что "Вулкан" на своем месте остался(0:27 на видео), занчит падал вертикально вниз плашмя, это возможно, только в плоском штопоре. Что его могло вызвать? Отказ системы управления вследствии повреждения от ракеты или техн. неполадок. Или летчик непреднамеренно ввел его в штопор(кстати, это произошло ночью), в эфир доложил, что самолет потерял управление и прыгнул вместе с оператором.

Сугубое ИМХО.

Shoehanger
23.03.2011, 16:54
То что я нашёл, выглядит след. образом на 28-е число: сербы крутят победное видео, официальный представитель восьмиугольника заявляет: она утонула, пилот спасён, ведётся расследование. Ни тех. поломки, ни сбития официально янки не заявляли, однако, эксперты сливали поломку. Если бы не видео

Skifych
23.03.2011, 17:50
Вот, нащёл первые, действительно качественные фото:
http://img.ibtimes.com/www/data/images/full/2011/03/22/77031-u-s-air-force-jet-crashes-in-libya.jpg
http://img.ibtimes.com/www/data/images/full/2011/03/22/77029-u-s-air-force-jet-crashes-in-libya.jpg
http://img.ibtimes.com/www/data/images/full/2011/03/22/77026-u-s-air-force-jet-crashes-in-libya.jpg
Всё же действительно больше походит именно на падение. по крайней мере на этих фотках ничего криминального нет. Отверствия на левом крыле больше выглядят именно оплавом метала и ничем более. Обломок носовой части имеет вырванный правый бок, но это скорее результат падения. Двигатели имеют следы только срыва крышек и разрыва обшивки в местах стыков.
Да, что бы глянуть увеличенные фото зайдите сюда (http://www.ibtimes.com/articles/125397/20110322/u-s-air-force-jet-crashes-in-libya-wreckage-photos.htm)

StarWanderer
23.03.2011, 18:03
Касательно нижней дырки на последнем фото.
Вроде как крыло пробито насквозь - видна нижняя обшивка. Навряд это лючок.

Skifych
23.03.2011, 18:07
Хотя всё же участок интересен
http://pics.livejournal.com/skif_swarogich/pic/00015f6p

--- Добавлено ---

Это не лючёк, так как он почти накрывает элемент обшивки. А вот в низу может быть и лючок. Интересен именно тот факт, что он в плотную подходит к накладке на крыле. Это первое. Второе рваные края дырки. при наличии загнутых/оплавленных элементов "розочки" по краям. Всё же несколько контрастирует с двигательным отсеком, где всё по срывало вверх.

DINAB
23.03.2011, 18:31
США нанесли авиаудар по обломкам разбившегося в Ливии истребителя F-15 (http://korrespondent.net/world/1199342-ssha-nanesli-aviaudar-po-oblomkam-razbivshegosya-v-livii-istrebitelya-f-15)
Оппаньки! Значит все-таки самолет был сбит и теперь США заметают следы?

Skifych
23.03.2011, 19:26
Продолжу рассмотр фоток :)
вот интересные, взяты с видео

http://www.youtube.com/watch?v=TWAUbweRK-I&feature=player_embedded
http://pics.livejournal.com/skif_swarogich/pic/00016wpf/s640x480
http://pics.livejournal.com/skif_swarogich/pic/00017b6r/s640x480
Что интересно в первой фотке - пролом обшивки. по идее при подрыве розочка должна быть наружу - что мы и наблюдали на двигательном отсеке. А здесь во внутрь идёт. Разве что это элемент со дна фюзеляжа. Вопрос, почему образовался такой пролом?
Вторая фотка. Рваные куски борта по правой стороне. Но это в принципе можно обяснить ударом и срывом элементов обшивки. Второй элемент в левом верхнем углу - рваная дырка. Мне кажется или розочка завёрнута "вовнутрь"? Третий элемент это какой-то трубопроводна нём присутствует хотя бы одна рваная дырка.

--- Добавлено ---


США нанесли авиаудар по обломкам разбившегося в Ливии истребителя F-15 (http://korrespondent.net/world/1199342-ssha-nanesli-aviaudar-po-oblomkam-razbivshegosya-v-livii-istrebitelya-f-15)
Оппаньки! Значит все-таки самолет был сбит и теперь США заметают следы?

Вопрос кстати достаточно интересен. Если территория контролируется "повстанцами", то вывезти секретные узлы и боеприпасы дело пары часов. А вот "зачистить" - это да.

--- Добавлено ---

http://pics.livejournal.com/skif_swarogich/pic/00018734/s640x480
Чточ, рваной дырки нет, это неудачный ракурс и плохое качество видео - техотверствие

--- Добавлено ---

Кстати, а если присмотрется, то ракурсы разные и на первой фотке техответствий вообще не видно и действительно рваная дырка, а вот на нижнем всё "на месте" может кто-то что-то на память скрутил?

--- Добавлено ---

Блин, столько народу вертелось, столько на мобильные снимали, камеры, фотыки, а толковых видео и фото до сих пор нет.

Shoehanger
23.03.2011, 20:02
А как они заставили каддафистов ракеты побросать и разбежаться, или пофиг, с ними бомбили?

ROSS_Ratibor
23.03.2011, 20:14
А как они заставили каддафистов ракеты побросать и разбежаться, или пофиг, с ними бомбили?

Так пишут, что среди "мирных" мятежников в ходе спасения пилотов есть пострадавшие, так же есть пострадавшие среди зевак собравшихся на обломках самолета

SkyDron
23.03.2011, 20:52
Что ж, я не гордый, пойду на сайт CNN и почитаю новость за 28 марта 1999 года:


Очень хорошо. А теперь процитируй то место где американцы (желательно указать какие) официально УТВЕРЖДАЮТ что самолет был НЕ сбит , а потерян именно по техническим причинам.

--- Добавлено ---


США нанесли авиаудар по обломкам разбившегося в Ливии истребителя F-15 (http://korrespondent.net/world/1199342-ssha-nanesli-aviaudar-po-oblomkam-razbivshegosya-v-livii-istrebitelya-f-15)
Оппаньки! Значит все-таки самолет был сбит и теперь США заметают следы?

О майн готт... Да что ж на каждом шагу мерещатся "заметания следов" и прочая конспирология...

Уничтожение техники которую нельзя эвакуировать - совершенно штатная ситуация.

Делается это для предотвращения возможности завладевания противником/третьими сторонами секретным оборудованием.

Процедура совершенно стандартна для ВС США и по-возможности проводится всегда - независимо от причины аварийного состояния уничтожаемой техники.

DINAB
23.03.2011, 21:36
О майн готт... Да что ж на каждом шагу мерещатся "заметания следов" и прочая конспирология...

Уничтожение техники которую нельзя эвакуировать - совершенно штатная ситуация.

Делается это для предотвращения возможности завладевания противником/третьими сторонами секретным оборудованием.

Процедура совершенно стандартна для ВС США и по-возможности проводится всегда - независимо от причины аварийного состояния уничтожаемой техники.
Возможно вы правы.
Однако самолет лежит на территории повстанцев около суток - за это время можно его вывезти даже парой вертолетов по частям, сделав нужное кол-во ходок. Высадить там отделение морпехов и пару человек с резаками - и пожалуста. Зачем уничтожать-то?

Shoehanger
23.03.2011, 21:49
Все попозировали с ракетой, а потом обломки были уничтожены массированным ракетно-бомбовым ударом - лепота

Kelindil
23.03.2011, 22:04
Возможно вы правы.
Однако самолет лежит на территории повстанцев около суток - за это время можно его вывезти даже парой вертолетов по частям, сделав нужное кол-во ходок. Высадить там отделение морпехов и пару человек с резаками - и пожалуста. Зачем уничтожать-то?

далеко, высаживать морпехов вообще как не кошерно
Обама ж обещался никаких сухопутных операций
странно только чё так долго
Хотя как вариант каддафисты могли выдвинуться к месту падения и амеры уже просто не успевали собрать нормально обломки...

Heli
23.03.2011, 22:23
а оспи не спешили, пишут туды-сюды за 90 минут обернулись, а это 260 миль
наверное их стеллионы тормозили

Skifych
24.03.2011, 00:17
Очень хорошо. А теперь процитируй то место где американцы (желательно указать какие) официально УТВЕРЖДАЮТ что самолет был НЕ сбит , а потерян именно по техническим причинам.

--- Добавлено ---



О майн готт... Да что ж на каждом шагу мерещатся "заметания следов" и прочая конспирология...

Уничтожение техники которую нельзя эвакуировать - совершенно штатная ситуация.

Делается это для предотвращения возможности завладевания противником/третьими сторонами секретным оборудованием.

Процедура совершенно стандартна для ВС США и по-возможности проводится всегда - независимо от причины аварийного состояния уничтожаемой техники.

Если вам два генерала и U.S. military officials are investigating the possibility that a mechanical problem, а так же NATO and U.S. officials said the downing of the stealth fighter would not affect plans to increase attacks on Yugoslav army units and Serb police in Kosovo не официальные лица, то это не ко мне.
Второй вопрос, зачем уничтожать технику, которая и так выгорела почти дотла? Погрузить несколько ракет и на скорую руку зачистить возможные модули, да в крайнем случае заминировать всё в округе - час работы максимум.
Kelindil - "Обама ж обещался никаких сухопутных операций" :) - а забирали они пилотов духом бестелесным или они телепортировались прямо на вертолёты? Вы ещё скажите, что на территории нет ни одной РГ/РДГ коалиции, я посмеюсь. Я уж молчу про то, как эвакуировались граждане США - подошёл корабль, высадились морпехи, погрузились нужные лица, морпехи загрузились обратно и утопали в море. Чем не высадка или десантная (читаем сухопутная) операция на территории вероятного противника?

bad_mfk
24.03.2011, 05:34
Уж что-что, а спросить пилота тебя грохнули или сам упал - за сутки можно было. Да, для интересующихся линк (http://www.cnn.com/WORLD/europe/9903/28/downed.plane.03/index.html), а то вдруг я придумал.[COLOR="Silver"]
Но в линке сказано, что на момент новости они изучали, что могло стать причиной падения. А спросить пилота за сутки можно было, только, как известно, СПО в момент сбития молчало.

SkyDron
24.03.2011, 10:12
Если вам два генерала и U.S. military officials are investigating the possibility that a mechanical problem.....

Перевожу для не владеющих буржуйской мовой :

"investigating the possibility that a mechanical problem" - расследуют/изучают возможность наличия технических проблем.

Напомню - новость вышла в тот же день (28е марта 1999г) когда был потерян F-117.

При этом никто НЕ УТВЕРДЖДАЛ что самолет разбился НЕ от огня противника.

При любой катастрофе любого самолета изучаются разные версии причин - в т.ч. и неисправность техники.

Когда действующий одиночно и в режиме полного радиомолчания самолет (да еще успешно применявшийся ранее в Ираке и не понесший ни единственной потери) падает , и точной информации о причинах ПОКА нет - версия о технической неисправности вполне имеет право на жизнь и является ОДНОЙ ИЗ.

При чем данная версия никем не высказывалась даже в качестве основной.

"Изучается возможность" - только и всего. Для чего "изучается возможность" - понятно ?

Как только летчика сбитого F-117 эвакуировали и опросили - факт боевой потери был признан.

При этом что интересно - сами сербы называли не менее 3х разных версий о сбитии F-117.

От МиГа-29 до С-125.


, а так же NATO and U.S. officials said the downing of the stealth fighter would not affect plans to increase attacks on Yugoslav army units and Serb police in Kosovo

Официальные представители НАТО и США говорят о том что падение малозаметного истребителя никак не повлияет на планы по увеличению интенсивности ударов по частям югославской армии и сербской полиции на территории Косово.

Ферштейн ?




не официальные лица, то это не ко мне.

"Официальные лица" не названы. Но это в данном случае неважно. Важно то что нигде в процитированном тобой тексте нет УТВЕРЖДЕНИЯ о том что F-117 был потерян именно по техническим причинам.

Ну и еще важно то что ты не понимая английский текст , пытаешься выдать его за доказательство "всем известного факта".




Второй вопрос, зачем уничтожать технику, которая и так выгорела почти дотла?

Ночью во время боевого вылета над враждебной (во всяком случае неконтролируемой) террторией разбивается по пока невыясненной причине самолет.

Все что известно - летчики катапультировались и живы , значит нужно организовывать спасательную операцию.

Точнее не организовывать (группы ПСО у буржуев всегда в готовности при таких операциях) , а высылать в район падения самолета.

В каком состоянии упавшая машина - никто не знает. Эвакуировать самолет врят ли возможно , а при сильных повреждениях - бессмысленно и опасно.

Гораздо проще , безопасней и правильней уничтожить то что от него осталось. На всякий случай.



Погрузить несколько ракет и на скорую руку зачистить возможные модули, да в крайнем случае заминировать всё в округе - час работы максимум.

В данном случае гораздо проще и безопасней поступить так как это уже неоднократно делали ранее - просто уничтожить то что осталось от самолета.

Ничего ценного собственно для американцев в нем уже не осталось. Главное исключить чтобы секретное оборудование не досталось кому то другоиму + чтобы не было лишних потерь.

Посему как только место падения было обнаружено , швырнули бомбу и дело с концом.



- "Обама ж обещался никаких сухопутных операций" :)

Обещал. Но он веть может и передумать.

Вспоминаем обещания президента Л.Джонсона : " Я не пошлю американских парней за 10тыс. миль на другой конец Света чтобы делать работу которую должны делать азиатские парни у себя дома."

Потом вспоминаем чем кончилось это обещание.



- а забирали они пилотов духом бестелесным или они телепортировались прямо на вертолёты?

Ты не видишь разницы в использовании сухопутных войск на территории Ливии и поисково-спасательной операции ВВС ?



Я уж молчу про то, как эвакуировались граждане США - подошёл корабль, высадились морпехи, погрузились нужные лица, морпехи загрузились обратно и утопали в море.

Вот именно. Четко и быстро проведенная операци по эвакуации своих граждан.

Звонок в американское посольство , сообщение своего имени и фамилии , количествf людей , координаты (GPS в телефонах рулит) и просьба эвакуации.

Прибывают Оспри/вертолеты в достаточном для эвакуации количестве , десантники охраняют периметр от возможных угроз , быстря погрузка и граждане летят домой.

Разительная разница с многодневными ожиданиями спасительного самолета МЧС или иностранного парома с самостоятельным добиранием через пол страны до соответствующего порта/аэропорта - не находишь ?



Чем не высадка или десантная (читаем сухопутная) операция на территории вероятного противника?

Тем что сухопутная операция подразумевает боевые действия наземных войск на территории страны.

С таким же успехом за "сухопутную операцию" лично ты можешь принять ступание ботинка катапультировавшегося летчика на песочек ливийской пустыни.

DINAB
24.03.2011, 10:18
Посему как только место падения было обнаружено , швырнули бомбу и дело с концом.
Вы что, издеваетесь? "Как только обнаружили" Да он там сутки валялся, с ним каждая собака в округе успела сфотографироваться.

nonexistent
24.03.2011, 10:41
При этом никто НЕ УТВЕРДЖДАЛ что самолет разбился НЕ от огня противника.

Да прекратите уже эти тёрки.
"Мы" в данной ситуации будем говорить, что "Вы" пытались скрыть
"Вы" утверждать, что такого не было.

И наоборот в ситуации с нашими самолетами (в Грузии например) "Мы" будем говорить о

расследуют/изучают возможность наличия технических проблем.
а "Вы" будите обвинять "Нас" в попытке сокрытия.

Так было и будет всегда. И скрывать (уменьшать) свои боевые потери и увеличивать потери мирного населения от бомбежек противником это обычная практика как России так и США (да и других стран тоже)
Грузия вон оказывается воевала со всеми вооруженными силами РФ а грузинов было пару тысяч. И самолетов они наших насбивали столько.... сколько у нас во всех ВВС не наберется

--- Добавлено ---



Ночью во время боевого вылета над враждебной (во всяком случае неконтролируемой) террторией разбивается по пока невыясненной причине самолет.
Все что известно - летчики катапультировались и живы , значит нужно организовывать спасательную операцию.
Точнее не организовывать (группы ПСО у буржуев всегда в готовности при таких операциях) , а высылать в район падения самолета.
В каком состоянии упавшая машина - никто не знает. Эвакуировать самолет врят ли возможно , а при сильных повреждениях - бессмысленно и опасно.
Гораздо проще , безопасней и правильней уничтожить то что от него осталось. На всякий случай.


Но попасть точно в лежащие обломки самолета не так просто.
А вот заминировать и подорвать это 100% гарантия.
А если учесть, что за пилотами все равно летели, то не надо специальную группу отдельно посылать для подрыва.
И топливо и бомбы (ракеты) сэкономить.
Имхо логичнее. Да и сфотографировать до подрыва дабы разобраться о причинах падения вполне логично.

ИМХО

ROSS_Tracer
24.03.2011, 10:47
Кстате, из источников не заслуживающих доверия, стало известно что модификация 120тки была AIM-120 C7.

Shoehanger
24.03.2011, 10:48
При чем данная версия никем не высказывалась даже в качестве основной.

Высказывалась, много кем. Притом с ацентов сторону основной. Ты же "копал", а раз копал поделись когда официальный представитель признал факт сбития. 28-го такой информации не встречал.

SkyDron
24.03.2011, 11:13
Да прекратите уже эти тёрки.
"Мы" в данной ситуации будем говорить, что "Вы" пытались скрыть
"Вы" утверждать, что такого не было.

Это о чем вообще ?



И наоборот в ситуации с нашими самолетами (в Грузии например)

Ситуация с нашими самолетами в Грузии очень показательна.

До наших генералов на тот момент так и не дошло что в век интернета врать не только бессмысленно но и вредно. О своих потерях нужно говорить только правду (пусть и не в режиме он-лайн), явно и четко показывая что противник о них безбожно врет (как это было в случае с грузинской пропагандой).

Для крайне важной в наше время информационной войны это очень полезно.

Понятно что сбитый Ту-22М называли "разведчиком" для того чтобы (как это ни наивно) попытатся "облегчить" участь экипажа , о сутьбе которого тогда еще не было известно.

Понятно что сбитый Су-24 пилотировавшийся Зиновым и Ржавитиным первоначально обьявили как одноместный Су-25 - вероятно надеялись что выживший летчик (Зинов) сумел спрятатся от искавших его грузин и может быть эвакуирован.

Причем даже после того как по ТВ показали интервью с Зиновым лежащим в грузинском госпитале и четко сказавшим "я пилот бомбардировщика Су-24" официальные данные не были изменены.

Понятно что случаи "фрэнли файра" не признавались чтобы "не порочить светлый образ"...

Веть уже даже солдата добившего из ПЗРК свой штурмовик успели наградить и показать по телевизору - не поймет обыватель...

Понятно что вышедшее в эфир интервью с летчиком-штурмовиком ведомым погибшего Едаменко в котором тот рассказывал "о воздушном бое с истребителями противника типа МиГ-29" - показатель ужасного бардака в организации действий наших ВВС...

Не то что разведка , просто любознательные посетители околовоенных форумов прекрасно знали что в Грузии есть "Буки" и нет никаких МиГ-29...

Для летчиков же участвовавших в боевых вылетах и то и другое было "неожиданностью"...



Так было и будет всегда. И скрывать (уменьшать) свои боевые потери и увеличивать потери мирного населения от бомбежек противником это обычная практика как России так и США (да и других стран тоже)

Это не обчная практика. А частные случаи требующие отдельного рассмотрения.

Впрочем для отдеольного рассмотрения нужно владеть информацией и уметь таки думать...

В противном случае цветут буйным цветом бездоказательные сказки про "власти скрывают , но мы то знаем". (с)




Но попасть точно в лежащие обломки самолета не так просто.

Ничего там сложного нет. В машинки прямыми попаданиями бомбы засаживают , а прямого попадания на самом деле и не требуется.



А вот заминировать и подорвать это 100% гарантия.

Это куча гемора , причем с угрозой новых потерь - в т.ч. и в людях.


А если учесть, что за пилотами все равно летели, то не надо специальную группу отдельно посылать для подрыва.

В том то и дело что летели за пилотами , а не за обломками самолета. И искали именно пилотов , которые отнють не возле этих обломков приземлились.

И "все равно" на месте были самолеты с вооружением достаточным для уничтожения обломков.



Да и сфотографировать до подрыва дабы разобраться о причинах падения вполне логично.


Причины падения станут ясны как только спасут и опросят летчиков.

Что собственно уже и сделано.

Никаких ночных фоток для этого не нужно.

--- Добавлено ---


Ты же "копал", а раз копал поделись когда официальный представитель признал факт сбития. 28-го такой информации не встречал.

28го никто толком еще ничего не знал , а если знал то не спешил бежать в офис CNN чтобы поделится.

Сербы буквально на утро показали обломки самолета , по которым с высокой вероятностью можно было предположить что машина была действительно сбита.

Позже демонстрировались кадры севшевго на Авиано еще одного F-117 с четко видимыми боевми повреждениями хвостовой части.

Никто этого не отрицал.

А вот продемонстрированная сербами в качестве доказательств сбития гондола даигателя от А-10 была прокомментирована - четко было показано что гондола была отбита огнем зенитной установки , а сам самолет благополоучно вернулся на базу на одном двигателе.

При этом американцы отрицали не факт боевого подтверждения , а факт сбития самолета.

nonexistent
24.03.2011, 11:51
Это о чем вообще ?


Это к вашей дискуссии по поводу скрывали-не скрывали ин-фу про Ф-117

SkyDron
24.03.2011, 12:05
Это к вашей дискуссии по поводу скрывали-не скрывали ин-фу про Ф-117

А , ну тогда "это" в очередной раз не в тему.

Skifych
24.03.2011, 13:21
SkyDron Знаете, у меня абсолютно нет никакого желания разворачивать в этой ветке флейм о всех "технических" неполадках в авиации США при проведении боевых операций, уровню моего знания английского языка и пр. и тратить своё время на это. У меня есть куда его потретить. Давайте будем считать, что вы самоутвердились и доказали, что амеры белые и пушистые, да ещё и с нимбом. Конкретно по этому инциденту, есть что сказать?

ROSS_Ratibor
24.03.2011, 13:34
Скаю уже высказали на одном форуме: :)

Суммируем посты SkyDrone:
1. Обвинение ГЕРКОН32 во лжи без предоставления аргументов.
2. Попытки вынудить участника форума (ГЕРКОН32) раскрыть персональные данные, что насколько знаю не приветствуется ни на одном форуме, включая этот.
3. Попытки выставления некоторых предварительных условий (пусть кто-то согласится сначала, тогда уж я...) перед гипотетическим началом конструктивного обсуждения.
4. Отсутствие каких-либо данных, кроме эмоций и неаргументированных оценок участников и форума.

... и потом ветка была убита :(

Shoehanger
24.03.2011, 14:10
"Самолёт down, а что да как мы вам не скажем, дескать секрет-с. И вообще ведётся тех. расследования. А пока пилота не спасём вообще ни в чём не сознаемся!"

Нормальная позиция. Можно только приветствовать.

Kelindil
24.03.2011, 14:22
Скаю уже высказали на одном форуме: :)

Суммируем посты SkyDrone:
1. Обвинение ГЕРКОН32 во лжи без предоставления аргументов.
2. Попытки вынудить участника форума (ГЕРКОН32) раскрыть персональные данные, что насколько знаю не приветствуется ни на одном форуме, включая этот.
3. Попытки выставления некоторых предварительных условий (пусть кто-то согласится сначала, тогда уж я...) перед гипотетическим началом конструктивного обсуждения.
4. Отсутствие каких-либо данных, кроме эмоций и неаргументированных оценок участников и форума.

... и потом ветка была убита :(

Флейм не разводите, конкретно в этой теме опровергнуть его посты можете?

Shoehanger
24.03.2011, 14:29
Инфу же скрывали. Вот то что не завирались беззастенчиво и официально - это да, в данном случае, да.

ROSS_Ratibor
24.03.2011, 14:49
Флейм не разводите, конкретно в этой теме опровергнуть его посты можете?

а вы подтвердить?

nonexistent
24.03.2011, 15:17
А , ну тогда "это" в очередной раз не в тему.

Ну это то конечно....

Кстати....
из соседней ветки


По данным издания, французский истребитель упал после того, как его удалось подбить ливийским ПВО в тот момент, когда он осуществлял бомбардировку позиций в городе; пилот задержан.
В то же время представитель вооруженных сил Франции в четверг опроверг эту информацию. «Ни один французский самолет не был подбит минувшей ночью в Сирте», – сказал пресс-секретарь Минобороны Франции полковник Тьерри Бюркар, передает Press TV.

SkyDron
24.03.2011, 15:18
SkyDron Знаете, у меня абсолютно нет никакого желания разворачивать в этой ветке флейм о всех "технических" неполадках в авиации США при проведении боевых операций....

Но начал то "разворачивать флейм" именно ты. Не я же начал вещать о "всем известных примерах".



, уровню моего знания английского языка...

Мы видели этот уровень. Приведение в качестве "доказательств" цитаты из которой никоим образом сии "доказательства" не следуют.


Давайте будем считать, что вы самоутвердились и доказали, что амеры белые и пушистые, да ещё и с нимбом.

Давайте не будем приписывать аппоненту того чего он не говорил. ОК ?



Конкретно по этому инциденту, есть что сказать?

Я уже говорил выше. Будут новые данные - скажу еще.

VZ.
24.03.2011, 16:15
Вот как-то так его и сбили, да :)
http://pics.top.rbc.ru/top_pics/resized/480x480/uniora/78/1300951202_0978.480x339.jpeg

vadTFK
24.03.2011, 17:00
Боевая плевачка...
обслуживается расчетом из двух человек:
1) Наводчик-держатель
2) Заряжающий-плеватель

vlad1334
24.03.2011, 17:12
Читал читал и все же не выдержал спросить :
А зачем повстанцам , чья жизнь полностью зависит от их поддержки авиацией НАТО ( войска Каддафи с повстанцами вроде как особо не церемоняться , даже в плен не берут ) сбивать союзный им самолет ??

И тогда уж заодно второй вопрос :
А версия попадания в турбину постороннего предмета типа птицы или камня с ВПП ( вроде офф сообщение о падении на взлете и по фотками видно что видимо падение с небольшой высоты ) что совсем не рассматриваеться ?

A_A_A
24.03.2011, 18:15
Вот как-то так его и сбили, да :)

Задней крышки нет, значит труба пустая. Неправильный ракурс выбрал журналюга для съемки... :)

Aria
24.03.2011, 20:41
И держит вверх ногами