RomanSR
22.03.2011, 14:31
http://www.ato.ru/files/imagecache/in_text/field_image/img_0631_ed.jpg
Фотография взята с сайта www.ato.ru
Пнд, 21/03/2011 - 12:15 | Максим Пядушкин (http://www.ato.ru/category/authors/maksim-pyadushkin)
На вертолетостроительном предприятии "Роствертол" продолжаются летные испытания новой модификации тяжелого транспортного вертолета Ми-26Т2. По словам представителей "Роствертола", в Ми-26Т2 внесены изменения с учетом опыта работы предыдущих версий Ми-26, Ми-26Т, Ми-26ТС и применено современное оборудование и технологии. Как ранее заявляли представители холдинга "Вертолеты России", куда входит "Роствертол", ВС этого типа участвует в тендере Министерства обороны Индии на поставку 15 тяжелых транспортных вертолетов.
Новый вертолет оборудован "стеклянной" кабиной с пятью многофункциональными ЖК-дисплеями, двумя пультами управления ПС-7 и комплектом дублирующих электромеханических приборов. Для визуального контроля за грузом на внешней подвеске в дневное время используется бортовое телевизионное устройство БТУ-3 выдающее цветную телевизионную картинку на дисплей в кабине экипажа; для визуального контроля в ночное время установлен дополнительный прожектор TSL-1600. Прожектор имеет режим стандартного свечения, а также режим ИК-свечения для применения с очками ночного видения. Навигационный комплекс включает систему GPS (А-737) с поддержкой NAVSTAR/ГЛОНАСС, инерциальную навигационную систему и допплеровский измеритель составляющих скорости. По словам разработчиков, этот комплекс обеспечивает работу вертолета в любой точке земного шара и позволяет выполнять полеты по приборам в соответствии с международными правилами выполнения приборных полетов.
Применение современной авионики позволило уменьшить количество членов экипажа вертолета с 5 до 2 чел. При работе с внешней подвеской к экипажу присоединяется бортоператор.
Ми-26Т2 оборудован погрузочно-разгрузочным оборудованием (лебедки, направляющие, ролики и т. д.), обеспечивающим погрузку и выгрузку самоходной и несамоходной техники и грузов в грузовую кабину и из нее. Погрузка и выгрузка техники и грузов производится через грузовой люк, расположенный в хвостовой части вертолета.
Кроме того, на новом вертолете установлены модернизированные двигатели Д-136-2, созданные украинскими компаниями "Ивченко-Прогресс" и "Мотор Сич". Как рассказали ATO.ru представители "Мотор Сич", от базового Д-136 эти двигатели отличаются наличием чрезвычайного режима мощности в 12500 л. с., который поддерживается до температуры окружающего воздуха +30ºС и увеличенной на 250 л. с. мощностью на максимальном взлетном режиме. Новый двигатель комплектуется современной цифровой системой управления (FADEC), что позволит дополнительно улучшить летно-технические характеристики вертолета.
Ми-26Т2 имеет максимальный взлетный вес 56 т и может перевозить до 20 т грузов в грузовой кабине или на внешней подвеске. Дальность полета этой машины составляет 800 км, а перегоночная дальность полета с дополнительными топливными баками возрастает до 1905 км.
http://www.ato.ru/content/vertolet-mi-26t2-prokhodit-letnye-ispytaniya
Фотография взята с сайта www.ato.ru
Пнд, 21/03/2011 - 12:15 | Максим Пядушкин (http://www.ato.ru/category/authors/maksim-pyadushkin)
На вертолетостроительном предприятии "Роствертол" продолжаются летные испытания новой модификации тяжелого транспортного вертолета Ми-26Т2. По словам представителей "Роствертола", в Ми-26Т2 внесены изменения с учетом опыта работы предыдущих версий Ми-26, Ми-26Т, Ми-26ТС и применено современное оборудование и технологии. Как ранее заявляли представители холдинга "Вертолеты России", куда входит "Роствертол", ВС этого типа участвует в тендере Министерства обороны Индии на поставку 15 тяжелых транспортных вертолетов.
Новый вертолет оборудован "стеклянной" кабиной с пятью многофункциональными ЖК-дисплеями, двумя пультами управления ПС-7 и комплектом дублирующих электромеханических приборов. Для визуального контроля за грузом на внешней подвеске в дневное время используется бортовое телевизионное устройство БТУ-3 выдающее цветную телевизионную картинку на дисплей в кабине экипажа; для визуального контроля в ночное время установлен дополнительный прожектор TSL-1600. Прожектор имеет режим стандартного свечения, а также режим ИК-свечения для применения с очками ночного видения. Навигационный комплекс включает систему GPS (А-737) с поддержкой NAVSTAR/ГЛОНАСС, инерциальную навигационную систему и допплеровский измеритель составляющих скорости. По словам разработчиков, этот комплекс обеспечивает работу вертолета в любой точке земного шара и позволяет выполнять полеты по приборам в соответствии с международными правилами выполнения приборных полетов.
Применение современной авионики позволило уменьшить количество членов экипажа вертолета с 5 до 2 чел. При работе с внешней подвеской к экипажу присоединяется бортоператор.
Ми-26Т2 оборудован погрузочно-разгрузочным оборудованием (лебедки, направляющие, ролики и т. д.), обеспечивающим погрузку и выгрузку самоходной и несамоходной техники и грузов в грузовую кабину и из нее. Погрузка и выгрузка техники и грузов производится через грузовой люк, расположенный в хвостовой части вертолета.
Кроме того, на новом вертолете установлены модернизированные двигатели Д-136-2, созданные украинскими компаниями "Ивченко-Прогресс" и "Мотор Сич". Как рассказали ATO.ru представители "Мотор Сич", от базового Д-136 эти двигатели отличаются наличием чрезвычайного режима мощности в 12500 л. с., который поддерживается до температуры окружающего воздуха +30ºС и увеличенной на 250 л. с. мощностью на максимальном взлетном режиме. Новый двигатель комплектуется современной цифровой системой управления (FADEC), что позволит дополнительно улучшить летно-технические характеристики вертолета.
Ми-26Т2 имеет максимальный взлетный вес 56 т и может перевозить до 20 т грузов в грузовой кабине или на внешней подвеске. Дальность полета этой машины составляет 800 км, а перегоночная дальность полета с дополнительными топливными баками возрастает до 1905 км.
http://www.ato.ru/content/vertolet-mi-26t2-prokhodit-letnye-ispytaniya