RomanSR
23.03.2011, 10:50
http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2011-03/1300805821_saab_krylo.png
Изображение взято с сайта www.i-mash.ru
22.03.2011
Источник: пресс-релиз компании Saab. (http://www.saabgroup.com/en/About-Saab/Newsroom/Press-releases--News/2011---3/Saab-presents-new-wing-design/)
Шведская компания Saab разработала демонстратор консоли крыла.
Новая разработка позволит уменьшить расход топлива и выбросы вредных веществ на самолетах будущего.
Работы над созданием демонстратора велись компанией Saab в рамках проекта Smart Fixed-Wing Aircraft (SFWA), который инициировала компания Airbus 3 года назад.
Проект включает в себя работы над созданием летательных аппаратов нового поколения с такой конструкцией крыла, которая будет направлена на поддержание ламинарного потока, что позволит сократить общее аэродинамическое сопротивление самолета на 5%. За счет снижения аэродинамического сопротивления сократятся объемы выбросов CO2 и NOx, а также снизится расход топлива и уровень шума.
В конце 2013 года компания Saab планирует завершить разработку конструкции иновационного крыла. Новую разработку планируется протестировать во время летных испытаний самолета Airbus A340 в 2014 году.
http://www.i-mash.ru/news/zarub_sobytiya/13098-kompanija-saab-skonstruirovala-krylo-budushhego.html
Изображение взято с сайта www.i-mash.ru
22.03.2011
Источник: пресс-релиз компании Saab. (http://www.saabgroup.com/en/About-Saab/Newsroom/Press-releases--News/2011---3/Saab-presents-new-wing-design/)
Шведская компания Saab разработала демонстратор консоли крыла.
Новая разработка позволит уменьшить расход топлива и выбросы вредных веществ на самолетах будущего.
Работы над созданием демонстратора велись компанией Saab в рамках проекта Smart Fixed-Wing Aircraft (SFWA), который инициировала компания Airbus 3 года назад.
Проект включает в себя работы над созданием летательных аппаратов нового поколения с такой конструкцией крыла, которая будет направлена на поддержание ламинарного потока, что позволит сократить общее аэродинамическое сопротивление самолета на 5%. За счет снижения аэродинамического сопротивления сократятся объемы выбросов CO2 и NOx, а также снизится расход топлива и уровень шума.
В конце 2013 года компания Saab планирует завершить разработку конструкции иновационного крыла. Новую разработку планируется протестировать во время летных испытаний самолета Airbus A340 в 2014 году.
http://www.i-mash.ru/news/zarub_sobytiya/13098-kompanija-saab-skonstruirovala-krylo-budushhego.html