Просмотр полной версии : Вопросы по управлению Hawker Hurricane
Reinhart Reche
09.11.2012, 12:22
Здравствуйте. Обновил игру патчем последней версии. В миссии "первое соло" почему то не работает рычаг управления смесью, когда я собираюсь запускать двигатель. Находится в ближнем ко мне положении. Остальные рычаги - шаг винта, топливный кран, управление газом, радиатор, передвигаются. Объясните, пожалуйста, в чем причина?
RBflight
09.11.2012, 14:06
Здравствуйте. Обновил игру патчем последней версии. В миссии "первое соло" почему то не работает рычаг управления смесью, когда я собираюсь запускать двигатель. Находится в ближнем ко мне положении. Остальные рычаги - шаг винта, топливный кран, управление газом, радиатор, передвигаются. Объясните, пожалуйста, в чем причина?
Если посмотреть внимательно на связку рычагов газ-смесь, то можно отметить, что рычаг газа ограничивает ход рычага управления смесью. Таким образом при малом газе смесь регулировать не получится. Она будет в положении "на себя" - богатая. Если дать полный газ, то ручка газа уйдет "от себя", освободив пространство для манипуляций ручкой смеси.
Доброго времени суток. не могу разобраться как выключить рычаг "сброс форсажа". Контроллером это сделать не получается. В настройках такой опции нету. Буду благодарен за советы.
=Starik=
14.11.2012, 10:39
Доброго времени суток. не могу разобраться как выключить рычаг "сброс форсажа". Контроллером это сделать не получается. В настройках такой опции нету. Буду благодарен за советы.
В настройках управления "переключить форсаж" кнопку назначить.
makser77
14.11.2012, 11:53
с последним патчем по идее опция должна быть доступна только на 100окт Хурике....
makser77, спасибо, посмотрел изменения в патче, теперь понятно
Добрый день!
Год назад купил БзБ. Месяц назад решил заняться по-плотнее. Есть джойст cobra M5. Начал прохождение компании, полетал на хурикейне пару недель, вроде привык к управлению чуток. Реализм был легкий. Теперь включил почти полный реализм, исключая антропоморфное управление и маркеры на карте. Появились вопросы, надеюсь кто-то сможет помочь.
1. После взлёта, выхожу в горизонт и пытаюсь оттриммировать самолёт. По тангажу это более-менее получается. Но по кренам нет. Насколько я понял на этом самолете нет триммера на элеронах. Отсюда вопрос как сделать так, чтобы самолёт не кренился постоянно? Пробовал работать триммером руля направления. Вроде бы пропадает тяга к кренам, но самолёт начинает лететь как будто боком. И на указателе скольжения стрелка ложится вправо на максимум.
Включал автопилот, наблюдал. Сложилось впечатление, что автопилот выравнивает самолёт РУСом, причем делает это постоянно.
2. Вопрос не по управлению, а по общению с кем-то типа диспетчера: как сказать, что я готов к взлёту? В некоторых миссиях пока не скажешь, что готов, никто не взлетает. Приходится включать автопилот и он рапортует готовность. По другому никак?
Также и с посадкой. Если мы большой группой возвращаемся на аэродром, как мне понять когда моя очередь захода на посадку?
3. Шаг винта. Читал форум и понял, что это одна из самых запутанных тем. Подскажите на каком шаге производить взлет? Шаг 100% это максимально облегченный винт? Т.е. обороты высокие, воздуха перегоняет мало?
Буду очень благодарен за ответы! Игра просто чума. Две недели летал просто чтобы летать. А когда повысил реализм, то вообще летал с открытым ртом.
1. Если исключить вероятность съезда настроек самого джойстика по оси крена, то ровнять крен аппарата ручкой управления. Дело опыта, особенно с непривычки или большого перерыва. Триммер руля направления здесь не помощник. Нужно, что называется, набить руку.
2. Обмен командами живого пилота с землёй не успели доделать, соответственно, он не работает. Варанты:
- на взлёте включить автопилот, дождаться, пока он не проквакает на экране от твоего имени "геракл 13-й к взлёту готов" и сразу же выключить
- не включая автопилот, взлетать, не дожидаясь ведущего, но тогда он будет долго думать, пока ему дадут разрешение на взлёт
- на посадке самый оптимальный вариант - садиться по своему разумению
3. Взлёт на шаге винта 100 % (максимальная тяга). В полёте по обстановке и в зависимости от оборудования аппарата тем или иным винтом
По третьему пункту - справа от кресла пилота на борту - табличка с режимами двигателя. Для самолета с винтом постоянных оборотов (Ротол). Взлетный и чрезвычайный режим (5минут): 3000 об/мин и макс наддув (это 100 шаг и 110 (если 100окт) или 100 тяга). Режим макс скороподьемности (ограничение полчаса) 2850 об/мин, наддув 9фнт (это шаг ~85% и газ 105). По факту на последнем режиме можно летать до израсходования топлива. Главное следить за t воды/масла. На этой же табличке ограничения по темп. тоже есть.
Гуд лак!
В простом редакторе, в первой миссии догфайта, там по умолчанию хурики с бипланами, почему там у хурика авиагоризонт показывает сикосянакося?
И как пользоваться навигационным прибором? Там ни черта не разобрать, даже если сместить обзор в бок и приблизить, неужели в этом симе нельзя вывести на экран курс, например в окошко Secondary controls?
Captain73
10.06.2013, 20:29
Привет Всем!
Несколько месяцев не играл в БзБ и походу что то забыл!
Попробовал взлететь на Хуре или Спите в оффлайне или в онлайне но они при 100% тяге не хотят разгоняться!!! Движок надрывается, а тяги практически нет!
Что делаю не так? :uh-e:
Попробовал взлететь на Хуре или Спите в оффлайне или в онлайне но они при 100% тяге не хотят разгоняться!!! Движок надрывается, а тяги практически нет!
1) Шаг винта?
2) Температура масло/вода?
3) Степень открытия радиатора?
4) Выключение ограничителя форсажа?
Привет Всем!
Несколько месяцев не играл в БзБ и походу что то забыл!
Попробовал взлететь на Хуре или Спите в оффлайне или в онлайне но они при 100% тяге не хотят разгоняться!!! Движок надрывается, а тяги практически нет!
Что делаю не так? :uh-e:
В оффлайне надо снимать с тормоза
Captain73
13.06.2013, 12:05
Спасибо schnaps и Vlad2!
Разобрался.... Педали на тормозе были! :ups:
Вопрос по движку, завелся прогрелся, пошел на разгон, но! двигатель начинает свистеть, если обороты поднимаются выше 26 по прибору,
это норм или насколько долго можно с таким свистом летать?
На тех хурях где шаг винта не 2х позиционный можно добиться работы двигателя без свиста, путем уменьшения газа и выставления нужного шага винта.
Но вопрос остается свист и обороты допустимы и в каких пределах?
Вопрос по движку, завелся прогрелся, пошел на разгон, но! двигатель начинает свистеть, если обороты поднимаются выше 26 по прибору,
это норм или насколько долго можно с таким свистом летать?
На тех хурях где шаг винта не 2х позиционный можно добиться работы двигателя без свиста, путем уменьшения газа и выставления нужного шага винта.
Но вопрос остается свист и обороты допустимы и в каких пределах?
Попробуй открыть радиатор
Кто то сможет пояснить, что за тяга/заслонка в кабине Харрикейна? В меню -управление она называется "отключение форсажа", при её срабатывании идет сообщение - "ограничение форсажа вкл/выкл" Что эо дает, как пользоваться этим режимом?
Sandy1942
19.11.2013, 17:54
Такая же штука, только в виде рычага, есть на "Бленхейме" (про "Спитфайр" не помню). Ограничитель форсажа и есть. При его включении максимальный газ возрастает до 110%, то есть снимается ограничение на экстренный режим работы двигателя. При выключении больше 100% не дашь.
Такая же штука, только в виде рычага, есть на "Бленхейме" (про "Спитфайр" не помню). Ограничитель форсажа и есть. При его включении максимальный газ возрастает до 110%, то есть снимается ограничение на экстренный режим работы двигателя. При выключении больше 100% не дашь.
Спасибо! А он включен когда ограничивает форсаж или наоборот, по умолчанию включен и только вытянув его форсаж включаешь? Опять таки, форсаж надо включать отдельной кнопкой или просто РУД до отказа вперед?
Sandy1942
19.11.2013, 19:34
По дефолту он выключен: ручка задвинута, РУД ходит в пределах 0-100%, при включении ручка вытягивается, РУД ходит в пределах 0-110%. Соответственно при включении снимается ограничитель форсажа. Для его включения просто ставишь РУД в положение 110%. Немного нелогично, по идее должно быть наоборот: включаешь ограничитель - нет форсажа, выключаешь - есть форсаж. Но так уж сделано. На "Бленхейме" точно так же.
По дефолту он выключен: ручка задвинута, РУД ходит в пределах 0-100%, при включении ручка вытягивается, РУД ходит в пределах 0-110%. .Ага! Но в чем этот"форсаж" заключается? обороты? Давление в коллекторе? ничего не изменилось - переключал и так и эдак.
Sandy1942
20.11.2013, 20:31
Да, у "Харрикейна" и "Спитфайра" при даче 110% наддув и обороты не отличаются от 100%. Не знаю, может кто-то из "спитохуреводов" подскажет. Для сравнения у Bf109Е при включении форсажа (1 минута) наддув и обороты заметно возрастают (наддув +0,1 атм., обороты +100). Выше (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67892&p=1993383&viewfull=1#post1993383) тему почитай.
В каких единицах (футы, ярды или метры) устанавливается сведение в "Настройках" на британских самолётах?
В каких единицах (футы, ярды или метры) устанавливается сведение в "Настройках" на британских самолётах?
Везде метры
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot