Вход

Просмотр полной версии : Вопросы по управлению Hawker Hurricane



Страницы : 1 [2]

Reinhart Reche
09.11.2012, 12:22
Здравствуйте. Обновил игру патчем последней версии. В миссии "первое соло" почему то не работает рычаг управления смесью, когда я собираюсь запускать двигатель. Находится в ближнем ко мне положении. Остальные рычаги - шаг винта, топливный кран, управление газом, радиатор, передвигаются. Объясните, пожалуйста, в чем причина?

RBflight
09.11.2012, 14:06
Здравствуйте. Обновил игру патчем последней версии. В миссии "первое соло" почему то не работает рычаг управления смесью, когда я собираюсь запускать двигатель. Находится в ближнем ко мне положении. Остальные рычаги - шаг винта, топливный кран, управление газом, радиатор, передвигаются. Объясните, пожалуйста, в чем причина?
Если посмотреть внимательно на связку рычагов газ-смесь, то можно отметить, что рычаг газа ограничивает ход рычага управления смесью. Таким образом при малом газе смесь регулировать не получится. Она будет в положении "на себя" - богатая. Если дать полный газ, то ручка газа уйдет "от себя", освободив пространство для манипуляций ручкой смеси.

jonnyD
14.11.2012, 00:40
Доброго времени суток. не могу разобраться как выключить рычаг "сброс форсажа". Контроллером это сделать не получается. В настройках такой опции нету. Буду благодарен за советы.

=Starik=
14.11.2012, 10:39
Доброго времени суток. не могу разобраться как выключить рычаг "сброс форсажа". Контроллером это сделать не получается. В настройках такой опции нету. Буду благодарен за советы.

В настройках управления "переключить форсаж" кнопку назначить.

makser77
14.11.2012, 11:53
с последним патчем по идее опция должна быть доступна только на 100окт Хурике....

jonnyD
14.11.2012, 20:51
makser77, спасибо, посмотрел изменения в патче, теперь понятно

frantik
01.05.2013, 09:41
Добрый день!

Год назад купил БзБ. Месяц назад решил заняться по-плотнее. Есть джойст cobra M5. Начал прохождение компании, полетал на хурикейне пару недель, вроде привык к управлению чуток. Реализм был легкий. Теперь включил почти полный реализм, исключая антропоморфное управление и маркеры на карте. Появились вопросы, надеюсь кто-то сможет помочь.
1. После взлёта, выхожу в горизонт и пытаюсь оттриммировать самолёт. По тангажу это более-менее получается. Но по кренам нет. Насколько я понял на этом самолете нет триммера на элеронах. Отсюда вопрос как сделать так, чтобы самолёт не кренился постоянно? Пробовал работать триммером руля направления. Вроде бы пропадает тяга к кренам, но самолёт начинает лететь как будто боком. И на указателе скольжения стрелка ложится вправо на максимум.
Включал автопилот, наблюдал. Сложилось впечатление, что автопилот выравнивает самолёт РУСом, причем делает это постоянно.
2. Вопрос не по управлению, а по общению с кем-то типа диспетчера: как сказать, что я готов к взлёту? В некоторых миссиях пока не скажешь, что готов, никто не взлетает. Приходится включать автопилот и он рапортует готовность. По другому никак?
Также и с посадкой. Если мы большой группой возвращаемся на аэродром, как мне понять когда моя очередь захода на посадку?
3. Шаг винта. Читал форум и понял, что это одна из самых запутанных тем. Подскажите на каком шаге производить взлет? Шаг 100% это максимально облегченный винт? Т.е. обороты высокие, воздуха перегоняет мало?
Буду очень благодарен за ответы! Игра просто чума. Две недели летал просто чтобы летать. А когда повысил реализм, то вообще летал с открытым ртом.

schnaps
01.05.2013, 11:50
1. Если исключить вероятность съезда настроек самого джойстика по оси крена, то ровнять крен аппарата ручкой управления. Дело опыта, особенно с непривычки или большого перерыва. Триммер руля направления здесь не помощник. Нужно, что называется, набить руку.
2. Обмен командами живого пилота с землёй не успели доделать, соответственно, он не работает. Варанты:
- на взлёте включить автопилот, дождаться, пока он не проквакает на экране от твоего имени "геракл 13-й к взлёту готов" и сразу же выключить
- не включая автопилот, взлетать, не дожидаясь ведущего, но тогда он будет долго думать, пока ему дадут разрешение на взлёт
- на посадке самый оптимальный вариант - садиться по своему разумению
3. Взлёт на шаге винта 100 % (максимальная тяга). В полёте по обстановке и в зависимости от оборудования аппарата тем или иным винтом

shammy
01.05.2013, 18:29
По третьему пункту - справа от кресла пилота на борту - табличка с режимами двигателя. Для самолета с винтом постоянных оборотов (Ротол). Взлетный и чрезвычайный режим (5минут): 3000 об/мин и макс наддув (это 100 шаг и 110 (если 100окт) или 100 тяга). Режим макс скороподьемности (ограничение полчаса) 2850 об/мин, наддув 9фнт (это шаг ~85% и газ 105). По факту на последнем режиме можно летать до израсходования топлива. Главное следить за t воды/масла. На этой же табличке ограничения по темп. тоже есть.
Гуд лак!

Roma
10.05.2013, 14:57
В простом редакторе, в первой миссии догфайта, там по умолчанию хурики с бипланами, почему там у хурика авиагоризонт показывает сикосянакося?
И как пользоваться навигационным прибором? Там ни черта не разобрать, даже если сместить обзор в бок и приблизить, неужели в этом симе нельзя вывести на экран курс, например в окошко Secondary controls?

Captain73
10.06.2013, 20:29
Привет Всем!
Несколько месяцев не играл в БзБ и походу что то забыл!
Попробовал взлететь на Хуре или Спите в оффлайне или в онлайне но они при 100% тяге не хотят разгоняться!!! Движок надрывается, а тяги практически нет!
Что делаю не так? :uh-e:

schnaps
11.06.2013, 18:03
Попробовал взлететь на Хуре или Спите в оффлайне или в онлайне но они при 100% тяге не хотят разгоняться!!! Движок надрывается, а тяги практически нет!


1) Шаг винта?
2) Температура масло/вода?
3) Степень открытия радиатора?
4) Выключение ограничителя форсажа?

Vlad2
11.06.2013, 19:39
Привет Всем!
Несколько месяцев не играл в БзБ и походу что то забыл!
Попробовал взлететь на Хуре или Спите в оффлайне или в онлайне но они при 100% тяге не хотят разгоняться!!! Движок надрывается, а тяги практически нет!
Что делаю не так? :uh-e:
В оффлайне надо снимать с тормоза

Captain73
13.06.2013, 12:05
Спасибо schnaps и Vlad2!
Разобрался.... Педали на тормозе были! :ups:

HIman
15.11.2013, 12:51
Вопрос по движку, завелся прогрелся, пошел на разгон, но! двигатель начинает свистеть, если обороты поднимаются выше 26 по прибору,
это норм или насколько долго можно с таким свистом летать?

На тех хурях где шаг винта не 2х позиционный можно добиться работы двигателя без свиста, путем уменьшения газа и выставления нужного шага винта.

Но вопрос остается свист и обороты допустимы и в каких пределах?

Vlad2
15.11.2013, 20:01
Вопрос по движку, завелся прогрелся, пошел на разгон, но! двигатель начинает свистеть, если обороты поднимаются выше 26 по прибору,
это норм или насколько долго можно с таким свистом летать?

На тех хурях где шаг винта не 2х позиционный можно добиться работы двигателя без свиста, путем уменьшения газа и выставления нужного шага винта.

Но вопрос остается свист и обороты допустимы и в каких пределах?
Попробуй открыть радиатор

МИХАЛЫЧ
18.11.2013, 19:17
Кто то сможет пояснить, что за тяга/заслонка в кабине Харрикейна? В меню -управление она называется "отключение форсажа", при её срабатывании идет сообщение - "ограничение форсажа вкл/выкл" Что эо дает, как пользоваться этим режимом?

Sandy1942
19.11.2013, 17:54
Такая же штука, только в виде рычага, есть на "Бленхейме" (про "Спитфайр" не помню). Ограничитель форсажа и есть. При его включении максимальный газ возрастает до 110%, то есть снимается ограничение на экстренный режим работы двигателя. При выключении больше 100% не дашь.

МИХАЛЫЧ
19.11.2013, 18:26
Такая же штука, только в виде рычага, есть на "Бленхейме" (про "Спитфайр" не помню). Ограничитель форсажа и есть. При его включении максимальный газ возрастает до 110%, то есть снимается ограничение на экстренный режим работы двигателя. При выключении больше 100% не дашь.
Спасибо! А он включен когда ограничивает форсаж или наоборот, по умолчанию включен и только вытянув его форсаж включаешь? Опять таки, форсаж надо включать отдельной кнопкой или просто РУД до отказа вперед?

Sandy1942
19.11.2013, 19:34
По дефолту он выключен: ручка задвинута, РУД ходит в пределах 0-100%, при включении ручка вытягивается, РУД ходит в пределах 0-110%. Соответственно при включении снимается ограничитель форсажа. Для его включения просто ставишь РУД в положение 110%. Немного нелогично, по идее должно быть наоборот: включаешь ограничитель - нет форсажа, выключаешь - есть форсаж. Но так уж сделано. На "Бленхейме" точно так же.

МИХАЛЫЧ
20.11.2013, 19:03
По дефолту он выключен: ручка задвинута, РУД ходит в пределах 0-100%, при включении ручка вытягивается, РУД ходит в пределах 0-110%. .Ага! Но в чем этот"форсаж" заключается? обороты? Давление в коллекторе? ничего не изменилось - переключал и так и эдак.

Sandy1942
20.11.2013, 20:31
Да, у "Харрикейна" и "Спитфайра" при даче 110% наддув и обороты не отличаются от 100%. Не знаю, может кто-то из "спитохуреводов" подскажет. Для сравнения у Bf109Е при включении форсажа (1 минута) наддув и обороты заметно возрастают (наддув +0,1 атм., обороты +100). Выше (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67892&p=1993383&viewfull=1#post1993383) тему почитай.

schnaps
16.02.2014, 18:16
В каких единицах (футы, ярды или метры) устанавливается сведение в "Настройках" на британских самолётах?

Tychon
18.02.2014, 15:34
В каких единицах (футы, ярды или метры) устанавливается сведение в "Настройках" на британских самолётах?
Везде метры