PDA

Просмотр полной версии : Обсуждение: графика - Баги



Страницы : 1 [2]

BELKA_
08.04.2011, 21:48
В упор расстреливал До-17 зэт 2
Из него вылетели пара деревьев...

erg96010
08.04.2011, 23:33
Я тоже впервые увидел летающие деревья после патча.

BELKA_
08.04.2011, 23:50
При стрельбе из пулеметов вылетают деревья.
В данном случае стрелял просто в воздух.

Ilya Kaiten
09.04.2011, 03:11
Зарепорченный в бетапатче баг с отсутствием всплеска, при падении самолёта в воду, перекочевал в релизный патч.
видео 399кб

http://www.youtube.com/watch?v=oTm7dZRI7aQ

KYA (ex MG)
09.04.2011, 04:18
При стрельбе из пулеметов вылетают деревья.
В данном случае стрелял просто в воздух.
Это новый "Зеленый" фильтр по требованию ГринПиса ;)

Skipirich.
09.04.2011, 05:10
Кажется нашел волшебную конвеерную ленту, о которой так много споров :)

http://www.youtube.com/watch?v=9tJVLLCRudE"
Причем она там есть всегда, при любых настройках и версии игры, давно заметил, но считал глюком видюхи, тянется с юга на север, видимо через всю карту. Найти не сложно, прямо над филдом проходит.
Извиняюсь если баян, вроде не встречалось.

--- Добавлено ---


Неправильно отображаются текстуры повреждения переплета фонаря. На виде из кабины образовался черный прямоугольник.
131341131342
Во у меня тоже такая штука иногда бывает, как будто кто то на дырки пластырь наклеивает)) Не только на стекле, на корпусе тоже.

BELKA_
09.04.2011, 10:02
Это новый "Зеленый" фильтр по требованию ГринПиса ;)

Да пофиг что там вылетает, главное что-бы баллистика полета дерева была в норме )))
К стати эффектнее было-бы если бы деревья по сортам были и в горшочках...

StalkerKHV88
09.04.2011, 14:46
В кокпите нажми клавишу "М" и оно появится. У меня так.

Ну на спите у меня тоже нормально включается и выключается зеркало. На Харикейне нет и всё.

marsh snake
09.04.2011, 15:46
на DX9 не отрисовываются деревья на основной карте, при любых настройках
на сетевых деревья есть (покрайне мере на минимуме)
также баг с отрисовкой берега (река, море)
http://i013.radikal.ru/1103/14/99b5067958eat.jpg (http://radikal.ru/F/i013.radikal.ru/1103/14/99b5067958ea.jpg.html)

причем как видно на каком-то расстоянии вокруг самолета все норм отрисовывает


Тут есть еще кое что, слева сверху, железная дорога, "запрыгивает" на обрыв а потом возврачается вниз на "пляж"
см скрин

и на такой холм КМК паравозу затруднительно будет заехать... скрин 2

Wolf13
09.04.2011, 16:18
господа разрабочики .как в игре этим управлять? подскажите пожалуйста ? на рисунке изображены турели Юнкерса 88 и Хенкеля 111,
дело в том что на Юнкерсе 87 это дело работает , а на Хенкеле 111 и Юнкерсе 88 не работает ,можете вы это посмотреть?



http://www.youtube.com/watch?v=Ny59blbRplA&feature=related



http://www.youtube.com/watch?v=sjAlTPY6Ouc&feature=related

что показано в ютубе . в игре эти турели не работают

Troll
09.04.2011, 17:33
На скрине видно справа от "лобового стекла" треугольники. Снял что успел, эти маленькие. Обычно появляются на весь экран, много. Мелькают секунды три и пропадают.
Появляются то ли при стрельбе, то ли при попаданиях. Появляются не всегда, так что еще сам не понял.
В Catalyst Control Center разогнал видеокарту, возможно причина в этом.
(Конфиг на картинке)

русский иван
09.04.2011, 17:35
у меня вообще домов нет -одни площадки под них разноцветные.и ещё шары чёрные появляются при приближении к обьектам.ПОМОГИТЕ!!!!!!

Chibis
09.04.2011, 17:38
Не баг репорт а пожелание, тени на стекле фонаря сделать прозрачнее. В реале они еле заметны а в игре создается впечатление огромных теней бегущих по воде.

Evgen
09.04.2011, 19:15
1. При настройке окон, в частности добавления мотор-мониторинга, инфо о радиаторе сдвинуто вправо относительно других. Это не только у меня, скрин привожу другого пользователя

2. В окнах, цвет выбираемого шрифта не соответствует видимому. Это уже мой скрин и "РАД" также сдвинут.


ps Может СМСЬ изменить на Смесь? Сокрашения конечно здорово, но в данном случае - слишком корявенько :)

Kosach
09.04.2011, 19:46
у меня вообще домов нет -одни площадки под них разноцветные.и ещё шары чёрные появляются при приближении к обьектам.ПОМОГИТЕ!!!!!!
Купи Игру !!!

ykcyc
09.04.2011, 21:24
На границе воды/земли, неважно море или река или озеро, с некоторых ракурсов появляются иногда прямые каналы (как гребенка) в сторону земли (с водой), или такой-же примерно ширины участки суши, под углом градусов 30 к побережью.

В учебной миссии "посадка", при рулении на посадочной полосе, справа где дорога для всяких бензомашин, параллельно движению самолета по траве бегут какие-то жирные черные точки.

В полете при виде из кабины, если смотреть на тень переплета фонаря на крыле Харрикейна, голова пилота (и другие части тела Ь) ) тени не создают, кабина по тени выглядит пустой.

В тайгер мос, учебная посадка, слева внизу в кабине стенки просвечивают 2 или три продольные щели, с желтым оттенком.

Если внимательно смотреть на крыло Бф-109 и скажем крутить бочку (меняя освещение), то видны мелкие щели между панелями модели крыла.

Забавно что в учебном полете, чучело инструктора (сам он небось сидит на земле с микрофоном) вертит головой (точнее сказать водит жалом), а сам курсант (игрок) полностью заморожен, ужасом я полагаю.

Учебная миссия, на посадочной глиссаде, здания ангаров справа вызывают микрофризы даже если не вертеть головой а тупо таращится на Т.

Добавил: на карте вулканические острова, крутой утес с лесом на плоской вершине создает неправильную тень на поверхности моря. Тень состоит из теней индивидуальных деревьев которые растут наверху, сама поверхность утеса по-видимому тени не создает, или сама себя не затеняет. Установка тени ландшафта низкие.


Версия игры: 8 Апреля патч.
I-7 950 3.8 GHz, 6 GB ram, SSD HD, XFIRE 2 cards 6870 1G RAM each.
Win 7
АТИ последяя версия драйверов

Спасибо за патч, теперь на 1280х1024 очень даже летается, особенно выше километра-двух.

xenotron
09.04.2011, 22:06
поменял видео с radeon 5770 512мб на geforce 460 1024мб. глюк все равно остался. полосочки (слева на краю изображения) что на скринах довольно быстро рябят. phenom x3. 4 gb ddr2. win 7 x64. версия игры последняя на момент поста.

http://www.picatom.com/1v/shot_20110402_194431-1-th.jpg (http://www.picatom.com/1v/shot_20110402_194431-1.html)
http://www.picatom.com/1v/shot_20110402_194434-1-th.jpg (http://www.picatom.com/1v/shot_20110402_194434-1.html)

SomeOne
09.04.2011, 23:04
Панель на спите не отображается на внешнем виде, вместо неё виден ободранный кусок фанеры %) http://s014.radikal.ru/i326/1104/03/2763524503c2t.jpg (http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i326/1104/03/2763524503c2.jpg.html)
Такая картинка и у игрока и у бота. Эффекты и обьекты высокие в настройках.

Nikitus
10.04.2011, 01:17
http://www.youtube.com/watch?v=99hd2aPcP_s

сей баг качует из первого релиза....

KYA (ex MG)
10.04.2011, 01:34
Тут есть еще кое что, слева сверху, железная дорога, "запрыгивает" на обрыв а потом возврачается вниз на "пляж"
см скрин

и на такой холм КМК паравозу затруднительно будет заехать... скрин 2

А Сами то обрывы какие - обьема не ощущается.
Обрывы без теней - как девушка без г...

--- Добавлено ---


На границе воды/земли, неважно море или река или озеро, с некоторых ракурсов появляются иногда прямые каналы (как гребенка) в сторону земли (с водой), или такой-же примерно ширины участки суши, под углом градусов 30 к побережью.

Добавил: на карте вулканические острова, крутой утес с лесом на плоской вершине создает неправильную тень на поверхности моря. Тень состоит из теней индивидуальных деревьев которые растут наверху, сама поверхность утеса по-видимому тени не создает, или сама себя не затеняет. Установка тени ландшафта низкие.




Первый баг - при определенном ракурсе включается мип с глюкавой щелью.
Баг с тенями особенность движка. Тени тем способом, который сделан сейчас плохо работают (глючат) при большом разбросе маштабов (нужно качественно отобразить тень перед носом и в 10 км). Поэтому тени от самого ландшафта отключены, мы не видим теней от гор и обрывов. А От обьектов видим - вот и получается ухохотайка.

Евгений055
10.04.2011, 06:18
Система такая:
Core 2 Duo Е6750 2,66 GHz, 3ГБ ОЗУ, DDR2
видео - GTX 460, 2 ГБ, драйвер - 266.58
система - Win XP sp 3 Home Edition

Игра установилась, запускается, вроде все управляется, звук идет, а изображение вот такое:

130189130190130191130192

Вода постоянно бликует и изображение воды дергается.

При этом изменение настроек качества изображения никак не влияют на результат, установка 16-битной цветности тоже ничего не дает. Переустановка DX9.0C тоже ничего не дала.
Установка параметров видеокарты на минимум также не приносит результаты.

Выход нового патча не дал никаких результатов:

131593 131594 131595131596

Переход на драйвер 270.51, тоже не помог.

В свое время сталкивался с похожими проблемами в изображении, когда на системе с процессором частотой 2.0 ГГц, пытался запустить Crysis (первый), при требованиях к процессору - 2,6 ГГц.

Хотя на этой системе Crysis 2, Shougun 2 идут без проблем.


Может процессор Core 2 Duo Е6750 2,66 GHz просто не протягивает Битву за Британию под ХР??

Очень хотелось бы узнать у разработчиков:
Будет ли устранен этот графический "баг" (или не баг, а так и должно быть под ХР?)??
Или владельцам подобных систем нужно готовить по 5 тысяч рублей для перехода на Windows 7 ???

ykcyc
10.04.2011, 07:56
Первый баг - при определенном ракурсе включается мип с глюкавой щелью.
...

Помнится в Иле было нечто похожее, на карте северной Африки, и емнип ты это починял.
Большое спасибо за VisibilityDistance=3 между прочим :)

KG40_Night
10.04.2011, 10:27
Выход нового патча не дал никаких результатов:

131593 131594 131595131596



+1

vps
10.04.2011, 13:54
Заметил такую закономерность:
если в файле настроек (conf.ini) стоит использование DirectX 10, то на максимальном разрешении монитора (1280х1024) и средних настройках графики выставленных в игре, через 5 - 10 минут происходит отключение монитора (перегрев видеокарты исключаю). Помогает только Reset.
Если же использовать DirectX 9, то такого не происходит.
И ещё, если в настройках Catalyst, при использовании DirectX 9, выставлять вручную антиалиасинг, то в игре над морем изображение начинает размазываться (вне кокпита):
131608131610
Если же антиалиасинг управляется приложением, то такого не наблюдается.
И иногда, при определенном взгляде, над сушей бывает вот такое:
131611

Von_Virus
10.04.2011, 14:16
Иногда проявляется странный эффект - вместо дыма от разрывов отрисовывается зелень. Лес - срдние.131620

KYA (ex MG)
10.04.2011, 16:05
Помнится в Иле было нечто похожее, на карте северной Африки, и емнип ты это починял.
Большое спасибо за VisibilityDistance=3 между прочим :)

Всегда пожайлуста. Но большего труда стоило не сделать, а пробить сопротивление коллектива, так как все ресурсы брошены были на БОБ, а в Бобе мне особо ничего делать не позволялось, кроме воды ;).

Про воду...
Чтобы сделать трехмерный прибой и трехмерную воду, как в ролике 2006 года. Требовались правильные высоты береговой линии, а это считалось непозволительной роскошью..Мне так и не дали высоты..
Поэтому теперь роскошь увидеть в Бобе трехмерную воду и даже плоский(!) прибой.

Технологически вода даже хуже иловской, нет отражения ландшафта, нет трехмерности волн, не вариации по цветам- она однотонна, там просто улучшенная анимационная последовательность большего разрешения, для уменьшения затайленности и в DX10 еще больше побеждена затайленность. Кстати, данный примитивный вариант легко ускоряется на 20-30%!!!

=S=NooBAsTiK
10.04.2011, 16:12
Всегда пожайлуста. Но большего труда стоило не сделать, а пробить сопротивление коллектива, так как все ресурсы брошены были на БОБ, а в Бобе мне особо ничего делать не позволялось, кроме воды ;).

Про воду...
Чтобы сделать трехмерный прибой и трехмерную воду, как в ролике 2006 года. Требовались правильные высоты береговой линии, а это считалось непозволительной роскошью..Мне так и не дали высоты..
Поэтому теперь роскошь увидеть в Бобе трехмерную воду и даже плоский(!) прибой.

В будущем будет такая вода?

KYA (ex MG)
10.04.2011, 16:19
Хотелось бы думать, что команда сделает такую воду за 3 дня, как обещала перед моим уходом ;)

Технологически с приходом DX11 все проще, можно быстро и воду красивую сделать и ландшафт детальный.


ЗЫ Кстати подводная часть тоже могла быть, с реалиститчным освещением, только честные подводные лучики не удавалось сделать.

PSS Помимо плоской воды, обижает что убрали подсветку краешков облаков и их обьемное освещение вот тут еще есть немного
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=112455&d=1276272318Культура Древнего Рима пала перед толпой...

Облака для симулятора 2011 года должны быть принципиально иные!!!

Евгений055
10.04.2011, 16:58
Симулятор 2011 года надо было изначально делать в версии для 64-битных систем. Или хотя бы в двух вариантах 32 и 64.

KYA (ex MG)
10.04.2011, 17:21
Когда он проектировался, было преимущественно 32. Я не разрабатывал нижний уровень, но предлагал комбинированный вариант 64(для хранилища дополнительных громозких данных)+32.
Если стартовать разработку симулятора в 2011,то и 64 и 8 ядер и DX11+Compute SDK
+Другие платформы PS/XBOX/MAC

Zhyravel
10.04.2011, 17:33
Хотелось бы думать, что команда сделает такую воду за 3 дня, как обещала перед моим уходом ;)

Технологически с приходом DX11 все проще, можно быстро и воду красивую сделать и ландшафт детальный.


ЗЫ Кстати подводная часть тоже могла быть, с реалиститчным освещением, только честные подводные лучики не удавалось сделать.

PSS Помимо плоской воды, обижает что убрали подсветку краешков облаков и их обьемное освещение вот тут еще есть немного
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=112455&d=1276272318Культура Древнего Рима пала перед толпой...

Облака для симулятора 2011 года должны быть принципиально иные!!!

Как я понимаю то,как это выглядит сейчас-принципиально не изменишь?Или еще стоит надеяться что эту воду и облака поменяют?В старом иле облачность уж точно лучше выглядела да и кромка воды не была такой ужасной.

marsh snake
10.04.2011, 19:23
Как я понимаю то,как это выглядит сейчас-принципиально не изменишь?Или еще стоит надеяться что эту воду и облака поменяют?В старом иле облачность уж точно лучше выглядела да и кромка воды не была такой ужасной.

Насчет облачности в старом иле бред, она уж точно не лучше того что мы сейчас видим в БОБ, а насчет кромки прибоя согласен, ни волн, и просвечивающегося мелководья... ужас.

MEHT
10.04.2011, 19:33
Добрый день всем,
Вопрос ко всем почему у меня два РУСа и какие-то серости на фонаре у стыков?

131655

KYA (ex MG)
10.04.2011, 21:01
Как я понимаю то,как это выглядит сейчас-принципиально не изменишь?Или еще стоит надеяться что эту воду и облака поменяют?В старом иле облачность уж точно лучше выглядела да и кромка воды не была такой ужасной.

Есть 4 варианта:
* Быстрый - Нанять бывших специалистов, которые по счастью еще в России.
* Быстрый и Дорогой - купить готовое решение аля спид три, но по воде я таких не видел, а по облакам все страшноватое
* Долгий - сделать свой ресерч на 3-6 месяцев, отвлекая специалистов комманды от других насущных задач
* Ничего не делать, так как и так все хорошо продается

ZOG
10.04.2011, 23:31
Есть 4 варианта:
* Быстрый - Нанять бывших специалистов, которые по счастью еще в России.

интересно кстати, большая ли текучка кадров была за 7 лет

Tairo
10.04.2011, 23:45
* Быстрый и Дорогой - купить готовое решение аля спид три, но по воде я таких не видел, а по облакам все страшноватое
А есть ли какое решение по домам? Неужели ничего нету, чтобы они не выпрыгивали из-под земли?

Emperorvally
11.04.2011, 00:17
Выход нового патча не дал никаких результатов:

131593 131594 131595131596

Переход на драйвер 270.51, тоже не помог.

В свое время сталкивался с похожими проблемами в изображении, когда на системе с процессором частотой 2.0 ГГц, пытался запустить Crysis (первый), при требованиях к процессору - 2,6 ГГц.

Хотя на этой системе Crysis 2, Shougun 2 идут без проблем.


Может процессор Core 2 Duo Е6750 2,66 GHz просто не протягивает Битву за Британию под ХР??

Очень хотелось бы узнать у разработчиков:
Будет ли устранен этот графический "баг" (или не баг, а так и должно быть под ХР?)??
Или владельцам подобных систем нужно готовить по 5 тысяч рублей для перехода на Windows 7 ???

На ХР-шников по ходу забили. Если так, то пусть уберут из графы "системные требования" Win XP. Сколько не пишем про сей глюк, никто из девелоперов не откликнулся. Нда, если в моем заказном проекте обнаруживался критический глюк, я, хоть больной, хоть невыспанный и с бодуна, сидел иногда без возможности даже пожрать, но исправлял баг. Потому что я чувствую ответственность за платный проект. Жалко, что две недели прошли с момента покупки.

-atas-
11.04.2011, 00:43
На границе воды/земли, неважно море или река или озеро, с некоторых ракурсов появляются иногда прямые каналы (как гребенка) в сторону земли (с водой), или такой-же примерно ширины участки суши, под углом градусов 30 к побережью.


На ati4890 постоянно такое наблюдаю. У владельцев Nvidia такое есть или снова повезло только избранным? ))

KYA (ex MG)
11.04.2011, 01:37
А есть ли какое решение по домам? Неужели ничего нету, чтобы они не выпрыгивали из-под земли?


Не слышал об этом. Возможно только в составе движка, что очень дорого или по деньгам или по адаптации. Задача рендера домиков на уровне DX9/DX11 ТРИВИАЛЬНАЯ.

Я спорил насчет домиков в Иле, но мне не удалось пробить предложения.
Например домики меняли лоды на фиксированном растоянии и появлялись кругами.
А нужно было всего лишь рандомизировать это растояние.Также в Иле домики меняли цветные крыши вдали на серые.А под ними были темные пятна. Момент исчезновения домика или смены лода был очень заметен. Но видимо дизайнерам виднее...

В 4.09 просто решил хакнуть и выставить всем домикам максимальный лод, при LandGeom=3.

--- Добавлено ---


На ati4890 постоянно такое наблюдаю. У владельцев Nvidia такое есть или снова повезло только избранным? ))

ATI ИМХО качетсвенней в DirectX, чтобы понять повезло ли Вам,нужен трек. Который можно будет проверить на Nvidia.

ykcyc
11.04.2011, 08:28
Про воду...
Чтобы сделать трехмерный прибой и трехмерную воду, как в ролике 2006 года. Требовались правильные высоты береговой линии, а это считалось непозволительной роскошью..Мне так и не дали высоты..
Поэтому теперь роскошь увидеть в Бобе трехмерную воду и даже плоский(!) прибой.

Технологически вода даже хуже иловской, нет отражения ландшафта, нет трехмерности волн, не вариации по цветам- она однотонна, там просто улучшенная анимационная последовательность большего разрешения, для уменьшения затайленности и в DX10 еще больше побеждена затайленность. Кстати, данный примитивный вариант легко ускоряется на 20-30%!!!
Ну я не совсем согласен, вода мне сразу понравилась бликами. Могло бы быть лучше? Могло быть и хуже.
По высоте береговой линии, строго говоря береговая линия имеет высоту 0 над уровнем моря Ь), а если серьезьней, то наверное из-за того что слишком много новых элементов собрали в один проект, когда свезли все вместе, стало ясно что нужна и серьезная оптимизация, и где-то отрезать... Я к тому, что хотелось бы чтоб с продажами МГ дали возможность делать то чего не удалось до сих пор.

VAK
11.04.2011, 10:01
Дублирую, потому что касаемо графики, хотя эта хрень началась после последнего патча.
Новая видеокарта во всех остальных приложениях(в том числе куче игр, а я их за выходные специально гонял кучу) исправно выполняет свои обязанности.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68368&p=1592440&viewfull=1#post1592440

KYA (ex MG)
11.04.2011, 12:53
Ну я не совсем согласен, вода мне сразу понравилась бликами. Могло бы быть лучше? Могло быть и хуже.
По высоте береговой линии, строго говоря береговая линия имеет высоту 0 над уровнем моря Ь), а если серьезьней, то наверное из-за того что слишком много новых элементов собрали в один проект, когда свезли все вместе, стало ясно что нужна и серьезная оптимизация, и где-то отрезать... Я к тому, что хотелось бы чтоб с продажами МГ дали возможность делать то чего не удалось до сих пор.

В Иле было проще, там береговая линия была строго на нуле - приходилось карту уродливо прокапывать до 0 там где реки.В природе прокапывание происходит миллионы лет.

В Бобе решили, что реки будут на правильной высоте.
Но вот с морем, но не удалось договориться, чтобы оно было на 0 и в высотной карте было нормально выкопано дно.
Нормальное дно это нормальный трехмерный прибой и нормальный подводный мир.
Без этого - фейк на фейке и глюком погоняет.

Я тоже надеюсь, что с хорошими продажами серьезно нарастят мощность команды и сделают все то, что отвечает графике 2011+ года.

CARTOON
11.04.2011, 13:28
KYA, а ты, судя по постам, глубоко владеешь вопросом. Почему бы тебе не заглянуть в МГ и не применить свои наработки за недельку ? А мы будем благодарны.

Осталось договориться с менеджментом об оплате )

KYA (ex MG)
11.04.2011, 15:09
Заглядывал и даже нарабатывал, еще за полгода до релиза, но вот нерешенность
последнего вопроса все застопорило... В моей семье категорически против благотворительной работы.
За недельку можно подтправить только самые торчащие на поверхности недоразумения, для того чтобы
поднять уровень графики в отстающих частях на хорошую планку, нужно уже месяцами считать.

ЗЫ:
Я надеялся, что разрекламированные в СМИ гранты от самого главного по тандему
дойдут до разработчиков и вопросы фриланса или даже апгрейда (помните SLI) быстро решаться.
Но похоже, с этим затухло...

Ilya Kaiten
11.04.2011, 15:38
Видимо таки графика.
Игра не всегда подхватывает пользовательские скины.
Создаю в толстом редакторе три крафта в воздухе
He-111
Ju-88
Ju-87
цепляю на них свои скины. сохранить. запустить миссию.
Мой скин только на He-111, остальные дефолтные.
Создавал по отдельности Штуку и Ю-88 с теми же шкурками и шкурки работают.
Проблема повторяется с различными вариациями.

Тут ещё один пример: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68338&p=1592132&viewfull=1#post1592132

MAXHO
11.04.2011, 16:05
Лечу над речкой, за сушей - озеро, на озере - волны... 131684

ROSS_Tracer
11.04.2011, 16:30
Выход нового патча не дал никаких результатов:

Вложение 131593 Вложение 131594 Вложение 131595Вложение 131596

Переход на драйвер 270.51, тоже не помог.

В свое время сталкивался с похожими проблемами в изображении, когда на системе с процессором частотой 2.0 ГГц, пытался запустить Crysis (первый), при требованиях к процессору - 2,6 ГГц.

Хотя на этой системе Crysis 2, Shougun 2 идут без проблем.


Может процессор Core 2 Duo Е6750 2,66 GHz просто не протягивает Битву за Британию под ХР??

Очень хотелось бы узнать у разработчиков:
Будет ли устранен этот графический "баг" (или не баг, а так и должно быть под ХР?)??
Или владельцам подобных систем нужно готовить по 5 тысяч рублей для перехода на Windows 7 ???


Мда.. что-то не понятное... то заявили, что XP Тоже будет поддерживаться. А после патча ни единого разрываодного улучшения визуально нет!!! А ведь показывает полный караул!

RAW
11.04.2011, 16:42
Лечу над речкой, за сушей - озеро, на озере - волны... 131684
кабрируй, кабрируй! Это цунами %)
а вообще не встречал. интересный баг. зрелищный. из той же серии что и елочки выпадающие из самолета.

Tairo
11.04.2011, 16:44
В Иле было проще, там береговая линия была строго на нуле - приходилось карту уродливо прокапывать до 0 там где реки.
Да уж, на карте Словакии в горах подкопали смачно, там где озёра. Просто дырка в горе на месте озера, а далеко внизу море хлещет :)

Alexik
11.04.2011, 21:00
Дублирую, потому что касаемо графикиУ меня такая же фигня с текстурами видюха 460, ХР SP4, прошерстив тему пришел к мысли что это проблема у кого ХР и новая карта уровня 4хх 5хх если видюха старая 8ххх 9ххх то проблем с текстурами нет, типа старой винде старую видюху а с новой придется семерку ставить.

MatveyS
11.04.2011, 21:05
Radeon 9750 2 Gb
8Gb DDR3
Phenom II x4 955 3.2GHz

После прохода облака подо льдом нет масла, которое вытекло раньше, чем я вошел в облако.


http://i19.fastpic.ru/big/2011/0411/57/51be9e5983443549adecaa0d27595957.jpg

Allary
11.04.2011, 23:19
Подскажите, где ковырять и что делать. Не могу настроить пилота,в смысле модель пилота. Англичане оба отображаются и обмундирование на них можно менять, а вот с немцами и итальянцами беда:( Итальянцы изначально не отображались, Немцы оба отображались, но после смены то ли куртки,то ли головного убора тоже перестали отображаться, не могу настроить их внешний вид...случилось это еще до бета-патча, накатил бета патч, думал исправится,нет,Не исправилось, официальный крайний патч так же проблему не решил. Пробовал в пользовательской папке очистить кэш шэйдеров или как там его, в общем без толку, не отображаются пилоты. Система 32 разрядная WinXP, соответственно DX9, здесь собака порылась, снова девятый директ корень всех бед? видео ГТХ460, дрова крайняя бета от 30 марта, впрочем на крайних официальных то же самое.

TagNacht
12.04.2011, 03:24
На крыле часто появляются такие квадратики

http://s42.radikal.ru/i097/1104/35/695ed522cd93t.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097/1104/35/695ed522cd93.jpg.html)