Просмотр полной версии : Обсуждение: ДМ и ФМ - Баги
dmitrimull
04.04.2011, 21:26
Это переключается шаг винта. Прежде чем писать, чуть подумайте, посмотрите что присходит в кабине, с самолетом, а потом уже спрашивайте плиз. Полезный раздел форума"школа"
Mad Dragon
04.04.2011, 22:42
При отключенном "Полное управление двигателем" обороты у спита проваливаются до 2к, почти сразу после взлета.
И это правильно..
--- Добавлено ---
Насколько я понимаю Вы разработчик моделей? Тогда прошу Вас все-таки разобраться с точками прложения силы тяги двигателей на Бленхейме. Для сравнения опробовал 110-й, там все правильно, но на нем обнаружил следующий баг - не отображается движение рычагов управления обогащением смеси. Настройки "полное управление двигателем" антропоморфный контроль отключен.
Глянул Бленим - вектора на месте.. У 110-ого вообще смесь не о чем, она там опережение зажигания для запуска ставит, да он и без нее заводится..
Потом еще посмотрю их обоих - но когда все критичные баги поправлю..
dmitrimull
05.04.2011, 00:02
[QUOTE=Mad Dragon;1587099]И это правильно..
--- Добавлено ---
Глянул Бленим - вектора на месте.. У 110-ого вообще смесь не о чем, она там опережение зажигания для запуска ставит, да он и без нее заводится..
Потом еще посмотрю их обоих - но когда все критичные баги поправлю..[/Q
Спасибо за быстрый ответ, подождем когда до них руки дойдут)) С Бленхеймом все-таки что-то не совсем правильно имхо.
Mad Dragon
05.04.2011, 01:33
Сбитый He-115 с двумя отстреленными поплавками спокойно приводнился с работающикм одним движком и бодро вздымая пыль(!) кружил по воде на невидимых поплавках.
Поплавки поправил, отстреляные теперь тонут.. Почему пыль, а не брызги, посмотрю позже..
--- Добавлено ---
Илья, пожалуйста, передайте Роману Денискину, что при порождении самолета в воздухе (воздушный старт) ему НЕ НАДО ставить триммер во взлетное положение. мессер потому и задирает морду постоянно вверх, что тример в полете отрегулировать нельзя.
Ну и в какое его ставить?.
--- Добавлено ---
Я думаю, проблема с триммером связано с опцией "антропоморфизма" и колебание оси устройства. Если ось колеблется, игра считает, что игрок использует соответствующий контроль, и отрицает другие элементы управления этой руки. Настраиваемые сглаживания оси может быть решением этой проблемы.
В "антропоморфизме" есть "дедзоны" чтобы малые колебания устройства не воспринимались как движения рукой.. Но - колебания могут быть и большими.. Например, одна из осей на одном из наличествующих в офисе сайтек тротл квадрантов глючит так, что выдает шум с амплитудой 100% по одной оси.. Такое будет пониматься как движение..
Проверьте что у вас с дерготней - если джойстик дергает, то "атнропоморфизм" придется выключить..
--- Добавлено ---
Пролетел через мачты кораблика, результат на скрине, самолёт не падал, и летел прекрасно по прямой. на элероны чуууууток но реагировал, странно, но ведь их не было :)
ой, повторяюсь...
Про отстреляные крылья отпишусь специально завтра..
--- Добавлено ---
Никакие это не баги, а просчеты в "самой реалистичной" ФМ всех времен и народов.
Спасибо вам за ваше столь инормативное сообшение.. Куда ж мы без вас..
Ну и в какое его ставить?.
Хотя бы в ноль.
Поплавки поправил, отстреляные теперь тонут.. 130959130960
Тут похоже дело поплавками не ограничится.. Отстрелил один поплавок, зажег крыло, хенк упал в воду, отскочил :eek: , отвалился второй поплавок и нос... приводнился второй раз и замер в положении, видном на скрине. Далее я отработал по нему 5 (!) бк хурика, практически в упор, крылья покрылись дырами, отлетело все что могло (это где-то после 2-х бк), дальнейшая стрельба уже не имела эффекта, пожар не увеличивался, крылья не отстегивались..
Настройки - фулреал, кроме видов и огр. БК.
Mad Dragon
05.04.2011, 01:55
Кажется или действительно так реалистичная стрельба стала какой то аркадной. Куда крест туда все пули и снаряды летят без всякой баллистики.
Баллистика вполне себе "иловская".. Я считаю что построил технически совершенную модель для массовой пули еще в Ил-2, и использовал её как таковую и в CoD..
--- Добавлено ---
Уточняю:
при стрельбе со всех дудок в кабине начинает трясти голову пилота, очень даже реалистично на мой взгляд, но при этом самолет идет как по рельсам буд-то ничего не происходит, снаряды летят в одну точку. Исходя из того, что в долгое время пролетал в старый добрый ИЛ-2 Штурмовик сразу заметил эту новую особенность в БОБе.
Баллистика и отдача в Ил-2 и БоБе вполне себе одни и те же.. Разница или психосоматическая, или обусловлена антиэпилептическим сглаживанием.. Но оно скоро уйдет..
--- Добавлено ---
Спитфаер МКIа при отключенных управлении двигателя и перегреве, почти сразу после взлета, теряет мощность двигателя, обороты падают до 2000. Замеччено в компании, проверено в простом редакторе и на сервере с аналогичными настройками.
Это правильно..
--- Добавлено ---
на счет ФМ, почему мою мессагу стерли с вопросом про критическую скорость в пике? 109 ый не разваливается, разве к багам ФМ и ДМ это не относится?
Уверяю вас, у всех самолетов прописаны критические недопустимые скорости..
--- Добавлено ---
Спитфайр, онлайновая карта, приземлился в метрах 200 от берега, на воду, не затонул и бодренько так стрелял из под воды пушками...
Не готов ответить сейчас.. Может, там мелководье..
--- Добавлено ---
У меня одного,что-то странное с горизонтом на хуре?Не редко откровенно врет.К сожалению,сейчас на работе,не могу выложить скрины,но факт есть.
Гироскопы гироприборов раскручиваются долго, из-за этого вначале полета может быть полное вранье.. Раз - при старте с земли установить режим гироприборов - ваша задача.. Два - при старте в воздухе мы сделаем это за вас, но чуть позже..
--- Добавлено ---
я ваще чё та не догоню никак,почему тут 109-е такие каличные.А Спиты самые крутые наоборот.По привычке пробовал на мессерах летать,но приходится на спите ботов долбить,мессы как бревно летают тут.Вроде наоборот должно быть.Может 109-м забыли правильную ФМ написать?
Тут мне сообщают дуэлисты, что если на мессе скорость не терять, то не каличный он, а вполне себе ничего..
--- Добавлено ---
Поверхность утесов (сам обрыв на берегу моря) не имеет колижена как таковая, можно безнаказанно рассекать погрузив плоскость в грунт или нырнуть глубже (но не сильно).
При экспериментах по отрыванию плоскостей на хуре (об опоры локатора) оборвал элероны, но самолет продолжал легко управляться по крену, сообщений об отказе систем небыло. Похоже ошибка несоответствия ДМ и визуализации ДМ. С полетом без плоскостей таже петрушка т.е. программа рисует оторваную плоскость но забывает сообщить об этом ФМ или сообщает как о повреждении меньшей степени (косвенно об этом говорит слабое влияние визуально крупных повреждений на ФМ).
Про утесы - перепостите в профильную тему..
Про поверхности - все уже хорошо с опубдикованными патчами..
--- Добавлено ---
Таких багов и в таком количестве не было даже у КХ:)
Да, Ил-2 был хорошо вылизан на 10 год жизни..
--- Добавлено ---
=LK=RomanBars, не ужели вы летаете в это творение от МГ? По моему, сейчас ни одна конфигурация железа не позволит оценить ни фм ни дм. Оценку могут дать люди искушенные в дуэлях, а их отзывы пока отсутствуют.
Это баг ФМ или заявка на бан?.
--- Добавлено ---
1.Триммер регулируется на мессе при полном реализме и включеном антропометрическом контроле. А вот если отключить полное управление двигателем, триммер перестает работать.
2.Видимые повреждения на плоскостях мессера не влияют на летные качества самолета.
Не верю..
--- Добавлено ---
Очень легко сел на штуке в поле, поверхность которого ровнее даже, чем в старом Ил-2 :( .
Пните меня насчет полей недели через две.. Вообще-то неровность очень зависит от места на карте..
--- Добавлено ---
Насчет горизонта на спите не обратил внимание но чем больше читаю сообщения о багах тем менее становится понятно чем занимались разработчики а тем более тестеры. Ну невозможно не заметить то что ясно при первом же вылете любому игравшему в Ил-2 Штурмовик. Неужели они не откажутся от релиза на западе той версии что есть на сей день?!
Это баг ФМ или заявка на бан?.
--- Добавлено ---
Очень низкая угловая скорость вращения вокруг продольной оси на Харикейне по сравнению с ботами, т.е. крены выполняет ну совершенно вяло. В компании за Англию при приближении противника ведущий бот делает восходящую бочку и перевороты с таким интенсивным вращением, что удержаться за ним вообще не реально. На остальных самолетах пока не проверял.
Пожалейте ботов - они всегда в идеальных условиях..
--- Добавлено ---
Самолеты чрезвычайно инертны. Чувствительность в околнулвой зоне - как у Ан-24.... (настройки все по 100) Самолет с весом в две с половиной тонны и элеронами на полкрыла управляется крошечными движениями ручки, чего здесь нет в принципе. Время реакции подобного самолета на отклонение ручки очень не велико - здесь же его приходится ждать....
Где Су-26? Дайте нам сучок и мы все увидим как на ладони! Может быть потому его и нет?....
И еще: что-то я не заметил реализацию зависимости Mz по Cу от Маха......
Все по 100 - это для раздолбаных старых резюков.. Все по 0 надо чтобы крошечные движения ркчки и всё такое..
Теории заговоров сегодня не касюсь..
to Mad Dragon
Уважаемый а можно общаться нормально а не с высока как вы щас делаете?
Ребята стараются ищут баги, а вы с таким гонором отвечаете, если вам не нужно это так и напишите.
P.S
если вы считаете что у вас УНВП в ФМ то глубоко заблуждаетесь, летал на однодвигательно и многодвигательном, элероны и Рн так не ходят резко как у вас щас в СoD, я беру в сравнение с настоящими самолётами так как имею опыт полётов на них.
И кривые джойстика тут не прчиём, даже визуально глянуть как Рн ходят резко, не должны они так ходить.
Mad Dragon
05.04.2011, 02:24
Такой баг: быстрая миссия, хурь - при полете на бреющем(над самой травой) зацепил винтом землю. Одну лопасть оторвало, винт стал вращаться медленно ~ 1 оборот за 3 секунды. Но двигатель, по звуку, работал как прежде и я спокойно продолжил полет дальше, с набором высоты.
Скорость отображаемого вращения винта диктуется антиэпилептическим фильтром.. Верьте мне - вращался в модуле физики он с большой скоростью.. Проверить - тахометром..
--- Добавлено ---
И все таки ответьте: колесные тормоза, назначенные на раздельные оси, у кто-нибудь работают?
У всех немцев..
--- Добавлено ---
Неверно работает указатель скольженияе (показывает снос, а не само скольжение). Шарик уходит с центра, даже если триммировать самолёт с помощью РН (без крена). В реале такого нет. Я на настоящем самолёте даю педаль почти до упора и ручкой крен компенсирую - шарик в центре.
Падение давления наддува не соответствует реальной атмосфере - на 12 метров высоты давление должно падать примерно на 1мм рт.ст. Соответственно, при наборе высоты,таким же темпом должно падать и давление наддува. В реальном самолёте надо РУД почти постоянно вперёд двигать, чтобы удерживать заданный режим двигателя. В БзБ этот эффект очень сильно урезан
Позволю себе не согласиться по обоим пунктам..
--- Добавлено ---
Видимо не только крылья: на хуре при столкновении оторвало двигатель (ну и всё что спереди фонаря)- после этого спокойно спланировал в управляемом полёте. Т.е. передача поломки была - двигатель не тянул, но баг ФМ налицо: потеря двигателя должна приводить к нарушению центровки и падению осенним листом.
Уверяю вас, крайни раз когда я проверял, самолет падал осенним листом.. Можа, чо сломалось.. Проверю еще раз на следующей неделе..
--- Добавлено ---
Не столько баг,сколько просьба к разрабам:хотелось-бы иметь возможность выводить в инф.окно данные по температуре воды и масла.
Никакого отступления от реализма я в этом не вижу,в реальности пилот мог проверить эти показатели за доли секунды,стрельнув глазами на прибор.
В игре,нужно поворачивать голову,да и уровень обзора(видимости) приборов в реальной жизни все-таки лучше.
Жмите кнопку "стрельнуть глазами на прибор"..
--- Добавлено ---
Кабина заднего стрелка продолжает лететь за самолётом на невидимом фезюляже
Гы, позырим..
--- Добавлено ---
Это радует, но как можно было делать модель от 3до 5 месяцев и с весом умудриться ошибиться, это ведь очень существенный момент, я реально в шоке и тестеры куда смотрели не понятно((
Спасибо хоть что поправите.
Сухой местами на порядок информативнее чем "тестеры".. Тестерам надо чтоб пиу-пиу и игра не падала, кот из них вообще знает что такое "практический потолок"?.
--- Добавлено ---
130959130960
Тут похоже дело поплавками не ограничится.. Отстрелил один поплавок, зажег крыло, хенк упал в воду, отскочил :eek: , отвалился второй поплавок и нос... приводнился второй раз и замер в положении, видном на скрине. Далее я отработал по нему 5 (!) бк хурика, практически в упор, крылья покрылись дырами, отлетело все что могло (это где-то после 2-х бк), дальнейшая стрельба уже не имела эффекта, пожар не увеличивался, крылья не отстегивались..
Настройки - фулреал, кроме видов и огр. БК.
Да нет, ограничится.. Взаимодействие с водой - след ошибок в поплавках.. Остальное в норме.. Слово "отстегнул" к БзБ непреминимо..
Хотя бы в ноль.
Присоединяюсь... При триммере 0 у месса на 350-400 км/ч приблизительно нулевая "плавучесть" Исправьте побыстрее, так как сейчас с выкрученным на взлет летать одно мучение
Баллистика вполне себе "иловская".. Я считаю что построил технически совершенную модель для массовой пули еще в Ил-2, и использовал её как таковую и в CoD..Несколько коротких вопросов, если позволите, вполне устроят ответы да/нет, чтобы не выискивать не существующие баги и понимать особенность ФМ:
1. Угол нутации (ветровой нагрузки) влияет на снос "массовой" пули?
2. Бортовой эффект присутствует?
3. Конус рассеивания зависит от угла нутации (ветровой нагрузки)/для курсового и оборонительного вооружения разный градиент конуса рассеивания?
4. Изменение угла атаки самолета (без изменения траекторного угла) влияет на угол возвышения оружия? На прицеле, в таком случае, трасса отображается корректно относительно перекрестия выше/ниже?
5. Угол сведения крыльевого вооружения при крене самолета "трансформироуеться" в углы возвышения ствола (разные для обоих плоскостей)?
6. Массовая пуля - калибр 7,62?
Заранее благодарю за ответы.
dmitrimull
05.04.2011, 08:24
Mad Dragon, в 2 часа ночи нужно уже спать)) Спасибо Вам за игру, верим что все поправите.
В теме по 110-му уже спросил про гирокомпас (справа сверху шарик) - ось вращения шарика плавает абсолютно произвольно и невозможно считать курс, требуется какая-то его предполетная подготовка или баг?
С Взаимодействие с водой - след ошибок в поплавках.. Остальное в норме..
Ой ли?, Так уж и в норме?:) Все косяки Н115 в "одном флаконе"...
http://narod.ru/disk/9242784001/H115.rar.html
версия 820
Palladium
05.04.2011, 11:43
Mad Dragon, скажите пожалуйста, а на сколько 109-й перетяжелён, интересует цифра в килограммах.
Mad Dragon, все же мессер действительно не разваливается в глубоком пике, даже когда стрелка указателя скорости упирается в ограничитель (800 км/ч).
Mad Dragon, все же мессер действительно не разваливается в глубоком пике, даже когда стрелка указателя скорости упирается в ограничитель (800 км/ч).
+1
вместе и проверяли, указатель скорости перевалил за 800км\ч, там все 900 с копейками было, после этого вышел из пике и не элероны, не РВ ничего не отлетело.
[/COLOR]
Уверяю вас, у всех самолетов прописаны критические недопустимые скорости..[COLOR="Silver"]
Простите за любопытство, а где они прописаны?
Mad Dragon
05.04.2011, 15:44
Простите за любопытство, а где они прописаны?
Это баг ФМ или заявка на бан?.
tomato_dealer
05.04.2011, 16:03
Это баг ФМ или заявка на бан?.
заявка однозначно. любопытствующий активный адепт роф :)
+1
вместе и проверяли, указатель скорости перевалил за 800км\ч, там все 900 с копейками было, после этого вышел из пике и не элероны, не РВ ничего не отлетело.
Подтверждаю! Разгонял более 900 км\ч. Ничего особо не отвалилось.
Mad Dragon
05.04.2011, 16:45
Хотя бы в ноль.
Уболтали.. :)
--- Добавлено ---
Уважаемый а можно общаться нормально а не с высока как вы щас делаете?
Личные вопросы задавайте, пожалуйста, в личку - я ее все равно не читаю..
--- Добавлено ---
Ой ли?, Так уж и в норме?:) Все косяки Н115 в "одном флаконе"...
Вот shammy описал все это двумя предложениями, а ты сделал кино на 65 мегабайт, в течении 283 серий аэробус терпит крушение..
--- Добавлено ---
Mad Dragon, скажите пожалуйста, а на сколько 109-й перетяжелён, интересует цифра в килограммах.
Не знаю, займусь им только на следующей неделе..
--- Добавлено ---
+1
вместе и проверяли, указатель скорости перевалил за 800км\ч, там все 900 с копейками было, после этого вышел из пике и не элероны, не РВ ничего не отлетело.
Да, проблема имеет место быть.. К вечеру поправлю..
edward007
05.04.2011, 16:55
"Пощупал" потолок мессера. Мой рекорд на настройках фулреал - 7100 м. Больше никак. Теперь флаттер. Пробовал несколько раз. Опять же мессер. При достижении скорости разрушения, самолет продолжает полет - факт. Сам выходит без повреждений из пике. Стрелки спидометра что называется "положил". Что интересно, если в процессе такого пике делать резкие движения РУСом, то крылья без проблем отвалятся, т.е. условие выполняется. Если дать ему самому выйти, т.е. грубо говоря бросить управление, он выйдет. Это нужно править. Не обижайтесь на нашу критику. Это выявление ошибок и несоответсвий, которое всем нам поможет в конечном счете. Пусть конечно некоторые в резкой форме пишут, но это всё культур-мультур.
--- Добавлено ---
И еще, к Вам наверное вопрос по компасам. Можно их "включить" в ближайщем патче? Может это не так проблемно будет настроить?
Да, проблема имеет место быть.. К вечеру поправлю..
Спасибо за ваш труд.
Вот shammy описал все это двумя предложениями, а ты сделал кино на 65 мегабайт, в течении 283 серий аэробус терпит крушение..
Спасибо за полный и развёрнутый ответ...
Угу точно "в течении 283 серий аэробус" без экипажа устойчиво летит с одной полуплоскостью:cool:и непонятно чем горящим. И прыгает как мячек ударяясь о воду...
А возможность регулировать триммер РВ в полете при выкл. "Полное управление двигателем" и вкл "Антр. контроль" будет? И еще - сейчас раскачка самолета при стрельбе привиде из кабины передается как я понял тряской головы, на внешних видах никакой вибрации во время стрельбы нет. Это баг или так задуманно?
109-й перетяжелен.. Я его поправлю на следующей неделе..
Думаю дело не в весе. На Е3 не работает корректор топливной смеси. По игре у него всего два положения. Если корректор перевести в положение обедненная смесь, то двигатель тупо начинает глохнуть на всех высотах на какие удалось забраться (до 8000 м). А если его оставить в положении богатая смесь, то на высотах больше 6000 м двигатель теряет тягу т.к. топливо не выгорает в цилиндрах. Я ни разу не специалист по матчасти Е3, поэтому у меня есть подозрение что корректор должен регулировать смесь плавно, а не как сейчас в игре всего два крайних положения. Но даже если в реале у корректора Е3 было только два положения, то сейчас в игре обедненная смесь не работает. Если бы работала то без проблем залезли бы с её помощью и на 11000 м.
А с весом Е3 мне кажется все в порядке. Впрочем, в любом случае вам виднее.
С уважением.
Еще забыл добавить, по логике самоль с закрытым или хотя бы полузакрытым радиатором должен лететь чуть-чуть быстрее чем с открытым полностью. Мне выявит эту разницу в скорости не удалось… Летят одинаково.
Думаю дело не в весе. На Е3 не работает корректор топливной смеси. По игре у него всего два положения. Если корректор перевести в положение обедненная смесь, то двигатель тупо начинает глохнуть на всех высотах на какие удалось забраться (до 8000 м). А если его оставить в положении богатая смесь, то на высотах больше 6000 м двигатель теряет тягу т.к. топливо не выгорает в цилиндрах. Я ни разу не специалист по матчасти Е3, поэтому у меня есть подозрение что корректор должен регулировать смесь плавно, а не как сейчас в игре всего два крайних положения. Но даже если в реале у корректора Е3 было только два положения, то сейчас в игре обедненная смесь не работает. Если бы работала то без проблем залезли бы с её помощью и на 11000 м.
Еще забыл добавить, по логике самоль с закрытым или хотя бы полузакрытым радиатором должен лететь чуть-чуть быстрее чем с открытым полностью. Мне выявит эту разницу в скорости не удалось… Летят одинаково.
На спите положение "Бедно" для полетов на максимальную дальность/продолжительность полета при минимально возможных RPM на скорости 160 миль/час. В других случаях "Богато". То есть там автомат как-будто стоит, а богато/бедно - это предустановки.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Долго тестил, все же решил отписать. Чихание мерлина на спитфайрах и харрикейнах возникает при малейшем уменьшении перегрузки ниже 1 ед. Я не знаю как вывести значение перегрузки на экран, но по ощущениям, при полете на малой скорости, стоит чуть-чуть уменьшить перегрузку, буквально на 0,1 ед , движок начинает чихать. Как так? Полная невесомость это 0 ед. тогда топливо начнет высасывать из карбюратора, согласен, что при 0,3 ед. может не создаваться необходимое давление топлива. Но у нас точно не 0,3. Как минимум 0,8.
Как я по "ощущениям" определил? Запустил Лок Он, взял Су-25, скорость 300км/ч. оттримировал в горизонте, взял ручку на себя, сделал малюсенькую горку, в верхней точке отпустил ручку, самолет опускает нос вних, перегрузка никак не меньше 0,8ед.
Проверьте пожалуйста.
На спите положение "Бедно" для полетов на максимальную дальность/продолжительность полета при минимально возможных RPM на скорости 160 миль/час. В других случаях "Богато". То есть там автомат как-будто стоит, а богато/бедно - это предустановки.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Долго тестил, все же решил отписать. Чихание мерлина на спитфайрах и харрикейнах возникает при малейшем уменьшении перегрузки ниже 1 ед. Я не знаю как вывести значение перегрузки на экран, но по ощущениям, при полете на малой скорости, стоит чуть-чуть уменьшить перегрузку, буквально на 0,1 ед , движок начинает чихать. Как так? Полная невесомость это 0 ед. тогда топливо начнет высасывать из карбюратора, согласен, что при 0,3 ед. может не создаваться необходимое давление топлива. Но у нас точно не 0,3. Как минимум 0,8.
Как я по "ощущениям" определил? Запустил Лок Он, взял Су-25, скорость 300км/ч. оттримировал в горизонте, взял ручку на себя, сделал малюсенькую горку, в верхней точке отпустил ручку, самолет опускает нос вних, перегрузка никак не меньше 0,8ед.
Проверьте пожалуйста.
Ээммм… я вообще-то про bf109-Е3 писал, если, конечно, вы ко мне обратились, а не к разрабам. Спит и хурь глохнут вроде нормально как и должны… Детально я их еще не исследовал, могу сказать только, что положение радиатора и для этих самолетов на скорость не влияет, а должно бы по идее…
Еще забыл добавить, по логике самоль с закрытым или хотя бы полузакрытым радиатором должен лететь чуть-чуть быстрее чем с открытым полностью. Мне выявит эту разницу в скорости не удалось… Летят одинаково.
+ Подтверждено несколькими пилотами! Радиаторы на скорость не влияют!!
Ребята, а проверьте и запишите кто-нибудь вывод самолетов из пикирования. Крутое пикирование, разгон и вывод с затянутой ручкой и выкрученым триммером. Мне кажеться что выводятся слишком легко, да еще и перегрузка почти не ощущается. Это, естественно субъективное мнение, вот и прошу "для статистики" всем опробовать и высказать мнение относительно вопроса. Спасибо !
Ребята, а проверьте и запишите кто-нибудь вывод самолетов из пикирования. Крутое пикирование, разгон и вывод с затянутой ручкой и выкрученым триммером. Мне кажеться что выводятся слишком легко, да еще и перегрузка почти не ощущается. Это, естественно субъективное мнение, вот и прошу "для статистики" всем опробовать и высказать мнение относительно вопроса. Спасибо !
Писалось на предыдущей странице, поправят.
Жень не внимательно читаем:)
Ээммм… я вообще-то про bf109-Е3 писал, если, конечно, вы ко мне обратились, а не к разрабам. Спит и хурь глохнут вроде нормально как и должны… Детально я их еще не исследовал, могу сказать только, что положение радиатора и для этих самолетов на скорость не влияет, а должно бы по идее…
Про спит я в качетсве примера отписал Вам. А вот насчет глохнут - разработчикам. Уж слишком движок чувствует даже не отрицательную перегрузку, а уменьшение положительной меньше 1.
Писалось на предыдущей странице, поправят.
Жень не внимательно читаем:)
Читал внимательно. Там написано что выводится без отрывания частей - элеронов и т.д. И еще пишеться что не разваливается в пике. Я же имею ввиду другое - вывод из пикирования еще в том режиме, когда разрушение конструкции не должно наступать. Самолет просто описывает красивую дугу и с очень малой просадкой выходит из положения, в котором он с такой скоростью и углом должен въехать в землю. Я просто к последней версии ИЛа привык. Не знаю, субъективно конечно. Поэтому и прошу остальных "потрогать".
Mad Dragon
05.04.2011, 22:15
И еще, к Вам наверное вопрос по компасам. Можно их "включить" в ближайщем патче? Может это не так проблемно будет настроить?
Что есть "включить", их не выключали..
--- Добавлено ---
А возможность регулировать триммер РВ в полете при выкл. "Полное управление двигателем" и вкл "Антр. контроль" будет?
Будет..
И еще - сейчас раскачка самолета при стрельбе привиде из кабины передается как я понял тряской головы, на внешних видах никакой вибрации во время стрельбы нет. Это баг или так задуманно?
А как нарисовать вибрацию на внешнем виде?. Или ты хочешь чтоб самолет прямо трепыхало?. Так это неправильно..
--- Добавлено ---
Думаю дело не в весе. На Е3 не работает корректор топливной смеси. По игре у него всего два положения. Если корректор перевести в положение обедненная смесь, то двигатель тупо начинает глохнуть на всех высотах на какие удалось забраться (до 8000 м).
Эта ручка там только для запуска мотора, не трогайте её вовсе.. Высоту он не добирает по другой причине.. :)
--- Добавлено ---
Еще забыл добавить, по логике самоль с закрытым или хотя бы полузакрытым радиатором должен лететь чуть-чуть быстрее чем с открытым полностью. Мне выявит эту разницу в скорости не удалось… Летят одинаково.
Да, маловато.. Добавлю сопротивления..
--- Добавлено ---
Писалось на предыдущей странице, поправят.
Жень не внимательно читаем:)
Он не про это спрашивал.. :) Мне, кстати, тоже кажется что выводятся они слишком легко..
на желтом есть темка - человек пишет что намеренно делал жесткие посадки под углом 35-40 град. и максимум чего добился так это дамаг покрышек, а иногда самолет даже подскакивал
он считает что шасси должно ломаться гораздо больше
(настройки на фуллреал)
есть мнение?
edward007
06.04.2011, 02:31
Что есть "включить", их не выключали..[COLOR="Silver"]
Они не работают. Я с такой проблемой столкнулся на мессере: если держать ровно в горизонте одно направление, то компас "колбасит" и причем постоянно, то я лечу на восток и тут, бах, уже на север (настройки фуллреал). Он не уравновешивается в принципе. Я специально садился, выключал двигатель и смотрел - продолжает крутиться. На 88-м он в принципе только "Север" всегда показывает, куда бы ты не полетел,то же самое на Штуке. Может я что-то не так делаю, может дополнительно включать что-то нужно. Не понятно...
Кстати разговаривал с моряками, мне сказали что такие компасы колбасит, когда идешь на полном ходу (качка, вибрации и все такое) но в определенных пределах. Никак не на 90 градусов и более.
Еще забыл добавить, по логике самоль с закрытым или хотя бы полузакрытым радиатором должен лететь чуть-чуть быстрее чем с открытым полностью. Мне выявит эту разницу в скорости не удалось… Летят одинаково.По-идее, наименьшее сопротивление должно быть при положении створок "по потоку". Впрочем, сейчас действительно никакой разницы нет совсем.
Кстати разговаривал с моряками, мне сказали что такие компасы колбасит, когда идешь на полном ходу (качка, вибрации и все такое) но в определенных пределах. Никак не на 90 градусов и более.Поддерживаю, нынешние компасы в игре ведут себя просто отвратно, их ужасно колбасит даже при спокойном полете с очень плавными виражами. У меня в реале был такой компас (лодочный), стоял в машине - ну его телепало, конечно, при езде по кочкам, но на добрый порядок меньше, а на поворотах он вообще себя вел совершенно четко - никаких колебаний.
В реальном самолете Вильга-35А, на котором я летал, все аналогично: даже в болтанку компас колеблется на достаточно небольшие углы, и видно визуально, что основной вклад в эти колебания вносит сам легкий самолет, которого крутит и вертит в потоках достаточно заметно, сам компас не раскачивается и все эти колебания достаточно хорошо гасит.
--- Добавлено ---
О как интересно. А можно ссылку на такое описание?Я думаю, разработчики всяко не будут отдирать соответствующее колесико из кабины, так что спим спокойно. :)
Неверно работает индикатор положения створок радиатора на мессере. При полностью открытой створке штырек д.б. полностью утоплен, при закрытой - полностью торчать. В данный момент наоборот.
131046131047
Стойка ушла,а створки мотогондолы,так и не открылись.
Эта ручка там только для запуска мотора, не трогайте её вовсе.. Высоту он не добирает по другой причине.. :)
На спитфайрах не работает автомат регулировки смеси. И радиатор странно работает. По РЛЭ в крейсерском полете его надо ставит "по потоку", что соответствует "закрыть", но движок перегревается...
На спитфайрах не работает автомат регулировки смеси. И радиатор странно работает. По РЛЭ в крейсерском полете его надо ставит "по потоку", что соответствует "закрыть", но движок перегревается..."по потоку" - это значит "по потоку", то есть створки, грубо говоря, параллельны фюзеляжу. Это некое среднее положение, а вовсе не "закрыть".
P.S.: Кому-нибудь хоть в какой-нибудь ситуации уже удавалось переохладить двигатель в полете?
--- Добавлено ---
Сообщение читаю и что речь идет об триммере РВ я понимаю.... Имелось ввиду что вы перепутали - мог меняться установочный угол у киля а горизонтальный стабилизатор был скажем так "обычной конструкции" и не мог изменяться. Так понятно?Сам я живого Bf-109E3 не видел, но в РЛЭ написано, что стабилизатор у него был управляемый из кабины.
Стабилизатор - подкосного типа, разъемный. Характерная его особенность - ого это производственная простота. Каждая половина стабилизатора собирается из двух самостоятельных панелей - верхней и нижней, которые затем склепызаются вместе, как указано на фиг. 25. Носик стабилизатора привертывается шурупами после сборки. Гайки анкерного типа вклепываются в конструкцию стабилизатора при общей сборке. Угол установки стабилизатора + З°; в полете угол атаки можно изменять до -8°.
мост в Лондоне все еще взрывается и гордо тонет от пулеметных выстрелов Спита
131205
dmitrimull
07.04.2011, 19:01
[QUOTE=MUTbKA;1589681]"по потоку" - это значит "по потоку", то есть створки, грубо говоря, параллельны фюзеляжу. Это некое среднее положение, а вовсе не "закрыть".
P.S.: Кому-нибудь хоть в какой-нибудь ситуации уже удавалось переохладить двигатель в полете?[COLOR="Silver"]
Попробуйте на Бленхейме сбросить на малый газ один движок на пару минут, а потом опять его раскрутить - у меня не получается
Модераториал В этой теме постим только баги ФМ и ДМ. Теорию, описание конструкций, общие рассуждения - в другие темы, за этими рассуждениями найти сообщения именно о багах практически невозможно.
Оффтоп вынес сюда- http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68353
Модераториал
to Mad Dragon!!!
в сегодняшнем патче будет исправлен Мессер?
Cпасибо.
sergeikriuk
08.04.2011, 19:07
Это переключается шаг винта. Прежде чем писать, чуть подумайте, посмотрите что присходит в кабине, с самолетом, а потом уже спрашивайте плиз. Полезный раздел форума"школа"
Управление шагом винта на Спите, имеет всего два положения 0% и 100%. Никаких промежуточных значений. Это так и должно быть или баг?
tescatlipoka
08.04.2011, 19:19
Управление шагом винта на Спите, имеет всего два положения 0% и 100%. Никаких промежуточных значений. Это так и должно быть или баг?
На обоих первых спитах и первом хуре - так и должно быть. На вторых - плавная регулировка (у меня тоже работает как надо).
На спитах при отключенном полном управлении двигателя обороты проваливаются до 2200. Самолет еле тянет и еле летит.
Mad Dragon
08.04.2011, 22:18
На спитах при отключенном полном управлении двигателя обороты проваливаются до 2200. Самолет еле тянет и еле летит.
А еще если спикировать отвесно в землю он ломается.. Это тоже нравится не всем..
А еще если спикировать отвесно в землю он ломается.. Это тоже нравится не всем..
Я не совсем понял, это сарказм типа УНВП? Тогда почему при полном управлении двиглом никаких провалов нет?
Mad Dragon
08.04.2011, 22:44
Я не совсем понял, это сарказм типа УНВП? Тогда почему при полном управлении двиглом никаких провалов нет?
Потому что ты не выполняешь указания РЛЭ. Автомат - он послушный - выполняет.
--- Добавлено ---
на желтом есть темка - человек пишет что намеренно делал жесткие посадки под углом 35-40 град. и максимум чего добился так это дамаг покрышек, а иногда самолет даже подскакивал
он считает что шасси должно ломаться гораздо больше
(настройки на фуллреал)
есть мнение?
Я так не пробовал.. Чет не верится - что, он даже мотор не сломал, и лопастей не погнул?.
Потому что ты не выполняешь указания РЛЭ. Автомат - он послушный - выполняет.
Прочитайте еще раз мое сообщение. Я не зря выделил слово болдом. На автомате проваливается. При полном управлении двигателя - всё нормально.
Mad Dragon
08.04.2011, 22:56
Они не работают. Я с такой проблемой столкнулся на мессере: если держать ровно в горизонте одно направление, то компас "колбасит" и причем постоянно
Компасы теперь будут более другие..
--- Добавлено ---
"по потоку" - это значит "по потоку", то есть створки, грубо говоря, параллельны фюзеляжу. Это некое среднее положение, а вовсе не "закрыть".[COLOR="Silver"]
Плюс один.. Положение "по потоку" обозначено на виртуальном приборе (тот, который без кабины) белой черточкой..
--- Добавлено ---
Прочитайте еще раз мое сообщение. Я не зря выделил слово болдом. На автомате проваливается. При полном управлении двигателя - всё нормально.
УНВП..
Пожалуйста не трогайте компаса! Неужели вы сначала сделали не правильно?
УНВП..
Пожалуйста, объясните тогда (можно в личку), как правильно управлять двигателем на спите при отключенном реализме. Как там вообще можно что-то неверно делать, когда перегрев отключен, нагнетатели, шаг, смесь, радиаторы - на автомате. Еще раз поторю - самолет не тянет абсолютно. Скорость и высоту не набирает!
Крымский Тигр
09.04.2011, 02:44
Следы мелких пробоин на остеклении "Штуки" рисуются в таком виде (ИМХО что-то с альфой)
(Что бы не сквозило, экипаж заклеил дырки стикерами :-))
"Когда He 115 теряет поплавок, физическая модель больше не будет приходить в замешательство"
Теперь физмод приходит в замешательство если отстрелить РВ.
115й резко клюёт носом и идёт вертикально вниз постепенно заваливаясь на спину.Завалившись переходит(даж не знаю как описать) в гор. полёт(т.к.двиглы работают исправно)с высокой вертикальной ск-ю снижения.
Грохается,плашмя о воду,прагает и скачет(как и было) в рез-те чего,теряет левую полуплоскость с двиглом и устаканивается с левым креном на правом поплавке.ИИ(которые после потери РВ) сам-т не покинули,а доблестно боролись за его живучесть,продолжают попытки реанимации матчасти и раз от раза пытаются запустить лев двиг(кот-ый ест-но отсутствует),но что удивительно вздымает пыль при каждой попытке запуска.
З.Ы.
Не завязано ли подобное непотребство,каким либо образом на ИИ?
З.З.Ы.Вы сделали великолепные модели сам-ов,не будете ли столь любезны,научить их летать и реагировать на повреждения на том же уровне.Я волшебное слово знаю"Пожалуйста"(с)
Вообщем баг такой - после столкновения с HE-111 у меня отвалился хвост и крыло, но вот пока падал - заметил, что хвост завис с воздухе, а я падаю. Причем пролетет через него и не получил никаких увечий.
Настройки почти фул реал кроме управления двигателем и отключенных внешних видов.
Если было - поправьте.
Finder1973
09.04.2011, 17:14
Вообщем баг такой - после столкновения с HE-111 у меня отвалился хвост и крыло, но вот пока падал - заметил, что хвост завис с воздухе, а я падаю. Причем пролетет через него и не получил никаких увечий.
Настройки почти фул реал кроме управления двигателем и отключенных внешних видов.
Если было - поправьте.
Подтверждаю такое поведение отвалившихся частей. Отпилил крыло у бомбера, потом краем глаза заметил, что оно как-то медленно падает. Как на парашюте. Причем горит и дымит исправно. Пролетел через него несколько раз, в конце наблюдал финальную картину из второго терминатора - крыло также неспеша погружалось в воду. "Айл би бэк" типа :)
Еще один баг. На этот раз с FW-200. Скриншот прилагается. Условия такие же.
p.s.! От 8 пулеметов Спита FW-200 разлетается в щепки. Мне кажется тут что-то не так с МП у последнего. Крыло осталось в воздухе гореть и дымить...
to Mad Dragon!!!
Ответьте, пожалуйста, насколько правдоподобно просчитано у вас ФМ и ДМ Спит IIa???
Полетал на нём это просто уфолёт, чуть ли не с места петли крутит, не догнать не перекрутить на вертикалях, Мессер для него просто игрушка.
Если учесть что он и мосты рушит пулеметами.. вполне обычное УНВП
Надеюсь здравый смысл возьмет вверх....
PS Гертруда вышла на сцену... :D
Полетал немного на Харрикейне I - у него такая же проблема с высотностью, что и у Bf-109, только даже до 7000 вылезти не удалось.
Совершенно не понял на нем смысла регулирования топливной смеси: крутил на всех высотах от упора и до упора - 10 отличий не нашел. Иногда двигатель начинает дымить, при этом можно обеднить смесь, и через 2 секунды вернуть все взад - проблема исчезнет.
to Mad Dragon!!!
Ответьте, пожалуйста, насколько правдоподобно просчитано у вас ФМ и ДМ Спит IIa???
Полетал на нём это просто уфолёт, чуть ли не с места петли крутит, не догнать не перекрутить на вертикалях, Мессер для него просто игрушка.
Имея превышение в 1500м и пикируя на Спит 2а, Мессу нужно ещё время догнать его, при этом Спит, начинает крутить вертикальные петли и тебе достать его просто не реально, он читарской энергией обладает.
По поводу ДМ, тестили специально и в онлайне пробовали, он повреждения держит на ура, Мессеру с одной очереди выбивают РВ, баки, масло баки, спиту фигаришь хоть бы хны, ну не верю, что выпустить весь Бк в спит он лететь будет дальше. Не сочтите за придирки, спасибо.
P.S
Пока типов мало, можно исправить поправить всё, помнится Ил-2 скоко мурыжили с этими доводками Фм ((( тока привык к одной Фм, через месяц получи другую, и так напротяжении всех серии Ил-2, ну надоело уже(( В симулятор хочется летать а не привыкать к каждому изменённому патчу ФМ(( ещё раз спасибо, надеюсь вы ответите.
Meссероводы уже подняли крик?
Товарищи господа, игра состоялась! :)
--- Добавлено ---
Полетал немного на Харрикейне I - у него такая же проблема с высотностью, что и у Bf-109, только даже до 7000 вылезти не удалось.
Совершенно не понял на нем смысла регулирования топливной смеси: крутил на всех высотах от упора и до упора - 10 отличий не нашел. Иногда двигатель начинает дымить, при этом можно обеднить смесь, и через 2 секунды вернуть все взад - проблема исчезнет.
Вы не могли бы объяснить
- каких конкретно отличий вы ожидали?
- отличий от чего (109,...)?
Спасибо
Если учесть что он и мосты рушит пулеметами.. вполне обычное УНВП
После патча всё ещё рушат?
После патча всё ещё рушат?Врать не буду - сам не проверял, но после беты сообщение об этом видел. Извиняюсь если это уже поправили в релизном. Сообщение то было 7 числа http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67952&p=1589874&viewfull=1#post1589874
--- Добавлено ---
Meссероводы уже подняли крик?
Товарищи господа, игра состоялась! :)
Не волнуйтесь, мы знаем что у нас руки кривые. Хотя мы весело и злорадно смеялись, когда один распальцованный спитовод, пересев на мессер и 5 или 6 раз умерев, вышел из игры.
Вы не могли бы объяснить
- каких конкретно отличий вы ожидали?
- отличий от чего (109,...)?
Я не Митька, но мне кажется регулировка топливной смеси должна на что-то влиять? Например на мощность двигателя ( как в ил2) Соответственно эти отличия и хотели бы наблюдать
PS/ Если что - я в ФМ плохо разбираюсь, не берусь судить как оно правильнее. Но то что простой догфайт бесмысленный получается - факт. Хотя меня это мало волнует. А до нормальных войнушек я еще несколько патчей успею скачать и пару игр успею пройти.
Врать не буду - сам не проверял, но после беты сообщение об этом видел. Извиняюсь если это уже поправили в релизном. Сообщение то было 7 числа http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67952&p=1589874&viewfull=1#post1589874
--- Добавлено ---
Не волнуйтесь, мы знаем что у нас руки кривые. Хотя мы весело и злорадно смеялись, когда один распальцованный спитовод, пересев на мессер и 5 или 6 раз умерев, вышел из игры.
Я не Митька, но мне кажется регулировка топливной смеси должна на что-то влиять? Например на мощность двигателя ( как в ил2) Соответственно эти отличия и хотели бы наблюдать
PS/ Если что - я в ФМ плохо разбираюсь, не берусь судить как оно правильнее. Но то что простой догфайт бесмысленный получается - факт. Хотя меня это мало волнует. А до нормальных войнушек я еще несколько патчей успею скачать и пару игр успею пройти.
Вы тоже не волнуйтесь, мы о ваших кривых руках знаем. И у нас тоже найдутся кривые руки. :)
Возможно у харрикейна что-то не совсем так с регулировкой смеси, просто хотелось бы поконкретнее. Мощность с чего ей падать, если не произошло повреждения? Типа "как в Иле" это типа значит "правильно"? Непонятно из жалобы как проводился тест, это всетаки баг репорт топик а не "мне такое впечатление"
Насчет ФМ Спита или там 109, то если есть инфа, вывесьте и разрабы посмотрят, у них тоже что то есть я думаю, иначе вас что, "баланс" интересует?
- каких конкретно отличий вы ожидали?Ну например нарушений в работе двигателя, если смесь слишком богатая или слишком бедная. Потери мощности хотя бы. А ничего этого нет.
Вопрос к разработчикам модели работы двигателей на спитах и харрикейне:
- почему нормальная работа двигателей на самолете спитфайр и харрикейн нарушается при создании кратковременной 0,5-1 секунды невесомости в пределах ускорений 1G - 0,ххх G ?
Дейсвтительно, термин "богатая отсечка" на двигателях Merlin имел место быть:
http://www.aaib.gov.uk/cms_resources.cfm?file=/dft_avsafety_pdf_501355.pdf
Carburettor problems: historical aspects.
Early on in the Second World War, it was found that Merlin poweredRAF aircraft were disadvantaged when taking evasive action dueto a tendency for the engine(s) to cut under negative g conditions. Essentially, this was a two-stage phenomenon. Initially, the on set of negative g resulted in the fuel moving to the top ofthe float chambers, thus starving the jet well (ie theentrance to the needle valve assembly) and causing a 'weak cut'. This was followed by a 'rich cut' as fuel, under pump pressure,flooded into the chamber through the fully open float valve, the floats having
adopted their lowest position....
Но опять таки вопросы:
1. В величине перегрузки самолета, при которой поплавок системы регулирования уровня топлива в камере карбюратора терял свои плавучие способности, и запорная игла в карбюраторе открывалась под действием давления топливной помпы, и далее происходило переполнение камеры карбюратора топливом сверх нормального уровня?
В настоящее время просто даже малейшие колебания самолета (даже не ручкой управления) приводят переполнению карбюратора, и даже в прямолинейном полете...
2. Время, в течении которого происходит переполнение камеры карбюратора.
В игре процесс переполнения происходит мнгновенно - в независимости от величины создаваемой невесомости, а также состояния камеры карбюратора до момента создания соответстсвующей невесомости. А ведь камера карбюратора залита топливом не до отказа в ней имеется некоторое пространство.
(см. рисунок приложение к письму: http://www.caa.co.uk/docs/1594/LTO%201700.pdf)
3. Высотности сего процесса - одно дело переобогащенная смесь и ее влияние на мотор при полете у земли, совсем другое на большой высоте.Должна же быть хоть какая-то разница?
Сейчас все одинаково - что возле земли, что на высоте мотор глохнет одинаково...
4. Времени восстановления нормальной работы мотора после восстановления нормальной силы притяжения?
Должно же влиять на это время количество оборотов винта, в том числе при пикировании?
Ilya Kaiten
10.04.2011, 15:19
Агония разбившегося 110-го. Таки ДМ...
сильно пожатый ролик
http://www.youtube.com/watch?v=-h3xRzI9glk
трек
131629
Не знаю баг или нет, но я не представляю, что может гореть в консоли у 109-го
Ещё один модераториал
Дублирую из другой темы:
если желаете видеть исправленный баг - лучший алгоритм таков -
1. убедиться, что это действительно баг.
2. Описать его.
3. Приложить скриншоты и, очень полезно, трек, подтверждающие баг.
В таком случае вероятность обнаружения бага и его исправления - максимальны.
Вопросы типа "а кто ты такой?", "по каким данным это сделано?" и т.п. - буду удалять как оффтоп, кроме случаев, естественно, когда в подтверждение бага приведена ссылка на документы.
Зафлуживание темы - в первую очередь не в наших общих интересах(и игроков и разработчиков!), такую тему просто никто не будет читать, и баги, соответственно не будут исправляться.
модераториал
Не знаю баг или нет, но я не представляю, что может гореть в консоли у 109-го обшивка элерона горит
обшивка элерона горит
Если это горит обшивка элерона, тогда проверьте заодно и местоположение очагов, т.к. из кабины кажется, что горит перед элероном, а не он сам (жаль на скрине этого не видно). У спитфаеров так горит киль и стабилизатор, причем когда их уже нет :) а у некоторых самолетов тоже самое наблюдается при отсутствующих крыльях.
Если это горит обшивка элерона, тогда проверьте заодно и местоположение очагов, т.к. из кабины кажется, что горит перед элероном, а не он сам (жаль на скрине этого не видно). У спитфаеров так горит киль и стабилизатор, причем когда их уже нет :) а у некоторых самолетов тоже самое наблюдается при отсутствующих крыльях.
Как вариант: может у мессера там выведена система дренажа топливных баков? Это я про целые крылья...
модераториал
обшивка элерона горит[/QUOTE]
Вы имеете ввиду что она сделана из горючего материала или что она может воспламеняться от зажигательных пуль ?
Как вариант: может у мессера там выведена система дренажа топливных баков? Это я про целые крылья...
У мессера топливная система вся в фюзеляже, дренаж находится за кабиной пилота, ЕМНИП. Это, скорее всего, действительно обшивка, только как-то странно она горит...
У всех самолетов на земле или при разбеге убираются произвольно закрылки.
Попало несколько пулек от фиата, чувствую спит рулиться плохо стал... Впрочем, где-то уже говорили об этом.
131690131691
TagNacht
12.04.2011, 03:08
Уже где-то писали, что объекты, в виде крупных и не очень обломков, очень долго падают вниз. К тому же столкновение с ними абсолютно безопасно. Парашютисты тоже "сквозные"...
http://s004.radikal.ru/i206/1104/4d/d0f586cc072bt.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i206/1104/4d/d0f586cc072b.jpg.html)
http://i072.radikal.ru/1104/a1/16fb190d5881t.jpg (http://radikal.ru/F/i072.radikal.ru/1104/a1/16fb190d5881.jpg.html)
http://s016.radikal.ru/i336/1104/f5/788e139cfe75t.jpg (http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i336/1104/f5/788e139cfe75.jpg.html)
http://s003.radikal.ru/i202/1104/7f/d52e1d3869aft.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i202/1104/7f/d52e1d3869af.jpg.html)
http://i078.radikal.ru/1104/46/fa88aa3acee9t.jpg (http://radikal.ru/F/i078.radikal.ru/1104/46/fa88aa3acee9.jpg.html)
http://s004.radikal.ru/i206/1104/71/893752c71256t.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i206/1104/71/893752c71256.jpg.html)
Я наблюдаю эти проблемы в мультиплеере:
1) Если вражеский самолет горит, он делает это без фатальных последствий. В примере, я несколько раз преследовали самолеты с горящими двигателями или крыльями на долгое время, и они упали, потому что я расстрелял их дополнительно и не потому, что они были в огне.
2) 90% случаев, когда я вижу другой самолет в огне, его пилот говорит, что не видит то же самое. 10% случаев, он говорит, что он увидел огонь, но только на несколько секунд. Возможно, это объясняет № 1.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot