Heli
01.04.2011, 21:07
http://i4.imageban.ru/out/2011/04/01/7ac632355c1c4f20ca8103bdf55afbde.jpg
Белл, как ожидается, в течение ближайших двух недель официально объявит о возобновлении производства JetRanger в городе Мирабель (Канада), спустя год после выпуска последнего планера (серийный номер 4690), который был поставлен клиенту в Британской Колумбии.
Этот шаг, как полагают, связан с неожиданным успехом нового вертолета R66 фирмы Robinson Helicopter Co. Теперь в Белл понимают, что они больше не могут предложить рынку газотурбинный вертолет начального уровня. Хотя 206 и R66 несут разную полезную нагрузку в Bell Helicopters считают, что без модели JetRanger, в качестве возможного варианта, они невольно уступят часть рынка другим производителям, таким как Робинсон и возможно MD Helicopters, который сейчас находится на подъеме благодаря афганскому контакту на вертолеты MD530F.
http://www.helihub.com/2011/04/01/bell-to-restart-jetranger-line-in-response-to-r66/
Белл, как ожидается, в течение ближайших двух недель официально объявит о возобновлении производства JetRanger в городе Мирабель (Канада), спустя год после выпуска последнего планера (серийный номер 4690), который был поставлен клиенту в Британской Колумбии.
Этот шаг, как полагают, связан с неожиданным успехом нового вертолета R66 фирмы Robinson Helicopter Co. Теперь в Белл понимают, что они больше не могут предложить рынку газотурбинный вертолет начального уровня. Хотя 206 и R66 несут разную полезную нагрузку в Bell Helicopters считают, что без модели JetRanger, в качестве возможного варианта, они невольно уступят часть рынка другим производителям, таким как Робинсон и возможно MD Helicopters, который сейчас находится на подъеме благодаря афганскому контакту на вертолеты MD530F.
http://www.helihub.com/2011/04/01/bell-to-restart-jetranger-line-in-response-to-r66/