RomanSR
02.04.2011, 23:29
http://img.lenta.ru/news/2009/03/11/saras/picture.jpg
Самолет Saras. Фото с сайта www.bharat-rakshak.com
02.04.2011
ОАО "Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М. Мясищева" (ЭМЗ им. Мясищева) модернизирует самолет Saras.
Самолет создан индийскими конструкторами на базе проекта М-102 ("Дуэт"). В программу научно-технического сотрудничества между Российе и Индией была включена работа по доводке самолета Saras. В рамках этой программы компании "Рособоронэкспорт" и NAL (Бангалор) заключили контракт на участие ЭМЗ им. В.М.Мясищева в летных испытаниях и сертификации этого самолета.
Также подписан контракт, по которому ЭМЗ им. Мясищева, ЦАГИ и ЛИИ им. М.М.Громова примут участие в разработке основных направлений модификации самолета Saras. Контракт на второй этап совместных российско-индийских работ по модернизации и подготовке самолета Saras к сертификации был подписан 18 февраля 2011 г. Вторым этапом совместных работ предусмотрено выполнение расчетов динамики движения и аэродинамики самолета и испытания моделей в аэродинамической трубе ЦАГИ. Этот этап рассчитан на девять месяцев.
В конце 2011 года ЭМЗ им. Мясищева должен завершить работы по второму этапу и представить индийской стороне технический отчет.
Основные характеристики самолета Saras в компоновке на 14 мест:
максимальная кpейсеpская скорость 550 км/ч,
кpейсеpская высота полета 9000 м,
максимальная дальность полета 2000 км,
длина взлетной/посадочной дистанций (высота 15 м) - 600/600 м,
pесуpс планера 20000 часов,
срок эксплуатации 20 лет.
Источник: и-Маш. Ресурс Машиностроения. (http://www.i-mash.ru/)
Самолет Saras. Фото с сайта www.bharat-rakshak.com
02.04.2011
ОАО "Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М. Мясищева" (ЭМЗ им. Мясищева) модернизирует самолет Saras.
Самолет создан индийскими конструкторами на базе проекта М-102 ("Дуэт"). В программу научно-технического сотрудничества между Российе и Индией была включена работа по доводке самолета Saras. В рамках этой программы компании "Рособоронэкспорт" и NAL (Бангалор) заключили контракт на участие ЭМЗ им. В.М.Мясищева в летных испытаниях и сертификации этого самолета.
Также подписан контракт, по которому ЭМЗ им. Мясищева, ЦАГИ и ЛИИ им. М.М.Громова примут участие в разработке основных направлений модификации самолета Saras. Контракт на второй этап совместных российско-индийских работ по модернизации и подготовке самолета Saras к сертификации был подписан 18 февраля 2011 г. Вторым этапом совместных работ предусмотрено выполнение расчетов динамики движения и аэродинамики самолета и испытания моделей в аэродинамической трубе ЦАГИ. Этот этап рассчитан на девять месяцев.
В конце 2011 года ЭМЗ им. Мясищева должен завершить работы по второму этапу и представить индийской стороне технический отчет.
Основные характеристики самолета Saras в компоновке на 14 мест:
максимальная кpейсеpская скорость 550 км/ч,
кpейсеpская высота полета 9000 м,
максимальная дальность полета 2000 км,
длина взлетной/посадочной дистанций (высота 15 м) - 600/600 м,
pесуpс планера 20000 часов,
срок эксплуатации 20 лет.
Источник: и-Маш. Ресурс Машиностроения. (http://www.i-mash.ru/)