Просмотр полной версии : Дополнительные самолеты в Ил-2. Нужны ли?
Я категорически против, ведь есть ещё куча интересных нелетабельных самолётов, теже В-29 и Ju-52 в качестве бомбардировщика.
Есть вариант сделать линейку недобомберов, с различными модификациями, включая бомбардировочные. В основном в качестве транспортников для проектов.
Только вариант этот рассматривается по типу как с Пе-8, то есть добровольно-коммерческий. Разработчики проверенные. Если такой вариант рассматриваемый комьюнити, то создам отдельную тему, разработчики сами подтянутся, если будет конструктивное обсуждение.
Есть вариант сделать линейку недобомберов, с различными модификациями, включая бомбардировочные. В основном в качестве транспортников для проектов.
Только вариант этот рассматривается по типу как с Пе-8, то есть добровольно-коммерческий. Разработчики проверенные. Если такой вариант рассматриваемый комьюнити, то создам отдельную тему, разработчики сами подтянутся, если будет конструктивное обсуждение.
нука по подробнее... что то я не слыхал ничего подобноно!
нука по подробнее... что то я не слыхал ничего подобноно!
Есть такое дело. При том обсуждалось как то уже. Например Ли-2 на полукоммерческих рельсах.
Типа делают летабельные транспорты например, Ли-2, тот же Ju-52, ну еще несколько самолетов вероятно, по сходной цене, которые могут потом в качестве бонуса быть преобразованы в бомбардировщики те же самые, может несколько разновидностей. Но об этом лучше сами разработчики пусть расскажут. Типа мопед не мой (с). Вариант всего лишь на рассмотрении. Если в связи с выходом БоБа этот вариант никому не интересен будет, то идею похороним. Если найдутся желающие, готовые спонсировать данный проект, то рассмотрят перечень.
Естественно с гарантией вставки в оф.патч.
Dimon2219
04.04.2011, 00:16
Я лично готов спонсировать помаленьку.
я помню этот разговор... всё свелось тогда к тому то если делать Ли2 то делать и его страрших родственников - DC3 (C47) LD2 ... вроде бы тогда эту идею не поддержали сами разработчики...
хотя я бы только за... Ли2 отличный самолёт ... со времён АДВ любил Саплаем летать) ... тогда на Б25 приходилось ... так как специализированного транспортника не было...
т.е. возвращаются люди к этой идеи?
Станислав
04.04.2011, 00:29
Кажется Psy06 о чем то таком говорил.
Лично я считаю что Ли-2 и Ю-52 не нужны. Уже сейчас есть их кокпиты. Да естественно не по стандарту ила, но и не совсем уж прямо убогие.
Интереснее было бы развить тему к примеру МБР-2, так успешно похороненную кстати тем же самым Psy06. Или сделать последние модифиакции ТБ-3 - ТБ-3 4хМ-34ФРН.
Дальше мы тут видели заготовки на В-24, В-17, У-2. Вот это - интересно.
любой из этих крафтов интересен... ну мне лично ...
а вот наберётся ли достаточное колличество людей что б скинутся хотя бы на один из них ...
Тётушка Ю и Ли2 интересны ... транспортники вообще как класс отсутсвуют... те кокпиты что к ним прикручены ... не комильфо ... я Ранверса за его кипучю и плодотворную деятельность уважаю ... но по мне так лучше сделать медленно но достоверно ....
Не помешали бы :)
Надо опрос создавать. А то тему зафлудим)
Вынес все в отдельную ветку. Опрос не стал делать - и так выскажутся.
JG601_Rommel
04.04.2011, 06:32
Настоящие фанаты игры, не отвернутся от темы!
Я за.
Транспортники это хорошо. Меньше прикручивать на болтах. Там более, если как вариант появится Тётка с тремя и четырьмя точками, то подарок будет хоть с молочными, но зубами. Ли-2/С-47/L2D оно полезно будет...
ИМХО если их (дополнительные самолеты) будет делать команда DT то им следует в первую очередь обратить внимание на те модели/модификации которые позволят делать исторически верный набор самолетов на картах определенного года.
Например для красных на картах 41-го нужны СБ, ранние варианты Ил-4(ДБ -3ф), хотябы еще один вариант по вооружению И-16, для 42-43 гг. - Як-7 с низким гаргротом и т.д. Учитывая то что 3Д-модели этих моделей уже в общем виде есть это не должно занять много времени. Аналогично и для "синих". Ну может еще в кач-ве альтернативы БоБу сделать пулеметные Спиты и 109Е3-Е4 и ранние 110-е. А все остальное могут попробовать сделать сторонние моделлеры кому интересны определенные типы самолетов. При всем уважении к их работе надо прежде всего смотреть на востребованность какой-то конкретной модели, особенно в онлайне. А в основном лучше ребята из DT занимаются отладкой и улучшением того что уже сейчас есть или новыми "фишками" в ФМ/ДМ, управлении, графике, движущейся наземке и другим вкусностям.
Vovantro
04.04.2011, 08:36
Главное что бы транспортники выполняли роль какую то в Ил-2. Например снабжение (продвигает фронт и на карте это сразу же видно, после сброса припасов) или десант. Десант выкинул на филд врага, и они пошли мочить зенитки. :D
Дополнительные самолеты в игре всегда нужны.
ДС-3/Ли-2 и Ю-52 актуальны.
ТБ-3 с возможностью выброски десантников да и просто грузовоз.
Летабельные B-25C,B-25G,B-25H на базе кокпитов B-25J(ведь нужны для тихоокеанского ТВД)
Бостоны в советской версии с турельным УБТ(для Ил-4 уже есть такая турель)
Поздние Не-111Н-16, Н-20 ,Н-21.
Штурмовые версии ФВ-190.
Ракетное оружие,"базуки" и HVAR на Мустанги,это широко практиковалось.
Это все не требует громадных обьемов переделок или изготовление моделей самолетов с нуля,нужные крафты уже есть в игре.
Ну а если дальше пойдет "радарная" тематика на самолетах,особенно на немецких ночниках,то им нужна же "дичь",которая далеко не ограничивалась Пе-8 и ДБ-3Ф/Ил-4,ведь и на Западном фронте за кем-то нужно будет охотиться.
inteceptor
04.04.2011, 12:19
Помечтаем - хочу Р-61 "Черную вдову" в свете выхода рано или поздно радаров и НЕ 219 тем более менее модель уже есть ну и + японскую Утку J7. Помечтал вслух... спасибо.
ну если уж мечтать... то конечно По2) сделайте кто нибудь его... только что б всё правильно было и внешнюю модель к нему надо подгонять... я и по участвовать готов... заготовки приборчиков есть!)
--- Добавлено ---
вообще мне часто бывает не понятными высказывания людей, по поводу того что не нужны новые самолёты ... особенно летабельные... как по мне .. так я воспринимаю Крафтопарк Ила как своего рода Коллекцию... и чем больше тем лучше!
Кажется Psy06 о чем то таком говорил.
Лично я считаю что Ли-2 и Ю-52 не нужны. Уже сейчас есть их кокпиты. Да естественно не по стандарту ила, но и не совсем уж прямо убогие.
Интереснее было бы развить тему к примеру МБР-2, так успешно похороненную кстати тем же самым Psy06. Или сделать последние модифиакции ТБ-3 - ТБ-3 4хМ-34ФРН.
Дальше мы тут видели заготовки на В-24, В-17, У-2. Вот это - интересно.
Не согласен.
ТБ-3 - это все-таки ТБ-3. Кабин много, применение ограничено. В игре есть три ТБ-3.
У-2 - насколько понял, нужно лишь разрешение ОМГ на вставить, чего нет.
В-17 - проект уже существует. Там свои разработчики, свои менеджеры. :) Привлекать или нет дополнительные силы - решать им.
Ju-52 и Ли-2.
Кокпитов их в игре не видел.
Самолеты, широко применяемые.
Занимают специфическую нишу - транспортная авиация. Сейчас она пуста.
Самолеты нужные. На проектах нужны они оба, но не по-отдельности.
Каким себе представляю бизнес-план.
1. Основная часть. 60 000
а) кабина пилота Ju-52
б) кабина пилота Ли-2
в) внедрение моделей
г) желательно, чтобы в логах оставляло след новое событие - сброс парашютистов в квадрате.
В результате на проектах можно будет внедрять транспортную авиацию. Необходимый минимум. Сторона получает по одной модификации транспортника - вполне достаточно.
2. Стрелки. 40 000
а) Верхний, единственный стрелок Ju-52
б) Верхний стрелок Ли-2
Кабины стрелков по-проще и менее важны. Таким образом получается более-менее законченный единый проект транспортной авиации. Стоимость 100 000 - сумма приличная, и не факт что удастся все собрать.
3. дополнительная часть. Уже по желанию заказчиков. Отдельно для каждого самолета.
а) Остальные стрелки для Ли-2
б) Превращение самолетов в бомбардировщики.
в) Дополнительные модификации.
Готов скинуться на такое дело в размере 1-2к.
У-2 - насколько понял, нужно лишь разрешение ОМГ на вставить, чего нет..
для У2 не тольео разрешение нужно ... Мессер Б17 по уши занят, я со Зловредом СБ вояю... если кто то займётся им ... помогу с текстурами... приборами то точно ... и да... разрешение Олега и Ильи...
а транспортники нужны...
но бизнес план не точен... ибо как я понимаю позицию ДТ... если делать С47 то и ЛИ2 и LD2 и всех родственников... а это почти три разных кокпита... ну как минимум по начинке...
Volchok56
04.04.2011, 13:45
Ну раз речь пошла о хотелках и нелетабах, то предлагаю задуматься о СУ-2.
тоже вариант)
--- Добавлено ---
Ту2)
JG601_Rommel
04.04.2011, 14:16
Главное что бы транспортники выполняли роль какую то в Ил-2. Например снабжение (продвигает фронт и на карте это сразу же видно, после сброса припасов) или десант. Десант выкинул на филд врага, и они пошли мочить зенитки. :D
Думаю, что именно для этих возможностей их и хотят "олетабить".
Dimon2219
04.04.2011, 14:21
Готов вложиться в кол-ве 1-1.5 тысяч рублей.
Vovantro
04.04.2011, 15:03
Думаю, что именно для этих возможностей их и хотят "олетабить".
Ну я просто переживаю. :)
Если б сделали, это было бы просто круто. :)
Станислав
04.04.2011, 15:13
Давайте мыслить реально?
БоБ таки вышел. плохой, хороший, но вышел. Патчи тоже выходят. Да, там ВФ нету, но рано или поздно он появится, а соотношение ФПС/качество устроит некую критическую массу народа и в ЗС будет все меньше народа играть.
Дальше. Посомтрим на ситуацию с 3мя самолетами, разработку которых мы наблюдали: Ил-4, СБ и Пе-8. Ил-4 - около года. Пе-8 (кокпиты) чуть меньше года, СБ - год и не окончен.
Да, там проблема была еще и в отсутствии референса, чего с Ли-2/С-47 и Ю-52 быть вроде как не должно, но сам моделинг - тоже порядком времени съедает.
Темпы выпуска аддонов у ДТ нам тоже известны.
Вот и давайте подумаем, когда мы эти транспортники увидим. Поэтому если и делать, то наиболее простые самолеты:
У-2, Су-2 (теперь кстати к нему есть МВ-3, хотя тоже немного допилить нада), переделку ТБ-3, допиливать ФВ-190.
ИМХО конечно.
Кстати ут кто-то мечтал о Р-61? Есть надежда, ибо на умершем ААА была ветка с Вдовой. Даже с кокпитами.
тоже вариант)
Ту2)
Ту 2, это святая мечта красного бомбера....
С перегрузкой 3 тонны... это фантастика.
Позарез нужен штурмовой Бостон в советском варианте с 5ю шваками...
Sylvester
04.04.2011, 15:40
А почему все забыли о "Раме" ?
Fw-189 - легендарный самолет, применявшийся с первых и до последних дней войны на всех фронтах.
Fw-189 выполняли самые разнообразные боевые задачи, в том числе штурмовые удары по наземным целям.
Вообще, сам самолет очень интересный, как в плане конструкции, так и боевого применения. Пилотировать "Раму", по отзывам испытателей и немецких ветеранов, было одно удовольствие.
Очень жаль, что данный самолет незаслуженно забыт в игре.
Было бы здорово, если знающие люди возьмутся за создание этого, уникального для своего времени, самолета.
Если же говорить о наиболее необходимых, но в тоже время не очень сложных в плане моделирования самолетах, то особо хочу отметить HE-111H-16. Можно достаточно быстро сделать "поздний" хенк, взяв за основу Н-6, создав новую кабину пилотов, добавив новое вооружение и подправив ДМ. Вот, в принципе, и все дела.
Не стоит забывать, что модификация Н-16 была основной во второй половине войны и ее создание будет очень актуально, учитывая расширение парка "красных" бобров.
Motorhead
04.04.2011, 15:52
Давайте мыслить реально?
БоБ таки вышел. плохой, хороший, но вышел. Патчи тоже выходят. Да, там ВФ нету, но рано или поздно он появится, а соотношение ФПС/качество устроит некую критическую массу народа и в ЗС будет все меньше народа играть.
Дальше. Посомтрим на ситуацию с 3мя самолетами, разработку которых мы наблюдали: Ил-4, СБ и Пе-8. Ил-4 - около года. Пе-8 (кокпиты) чуть меньше года, СБ - год и не окончен.
Да, там проблема была еще и в отсутствии референса, чего с Ли-2/С-47 и Ю-52 быть вроде как не должно, но сам моделинг - тоже порядком времени съедает.
Темпы выпуска аддонов у ДТ нам тоже известны.
Поддерживаю.
Скажу от себя так, новые самолеты в ИЛ-2 нужны. Но, чем дольше они будут разрабатываться, тем меньше они проживут. Я верю, что БзБ будет развиваться. Через несколько патчей игру оптимизируют, и уберут основные багоглюки. А там и до восточного фронта дойдет. Понятное дело, это вопрос нескольких лет. Поэтому любой новый самолет в ИЛ-2 будет востребован до тех пор, пока он (и сопутствующий ему ТВД) не появится в БзБ. Следовательно, моделлерам лучше не медлить с работой :)
Как бы намекаю, давайте побыстрее патч с Ил-4 и Пе-8!
Как бы намекаю, давайте побыстрее патч с Ил-4 и Пе-8!
Боб тоже так просили- давайте побыстрее :umora:
думаю не стоит подганять розработчиков,пускай делают и шлифуют патч как задумали изначально
советский воин
04.04.2011, 16:09
Блин, почему чуть что - сразу БоБ, БоБ...
БоБ сам по себе, "Штурмовик" сам по себе. Да и не у всех компы смогут потянуть Баги над Британией
JG601_Rommel
04.04.2011, 16:09
Давайте мыслить реально?
БоБ таки вышел. плохой, хороший, но вышел. Патчи тоже выходят. Да, там ВФ нету, но рано или поздно он появится, а соотношение ФПС/качество устроит некую критическую массу народа и в ЗС будет все меньше народа играть.
Дальше. Посомтрим на ситуацию с 3мя самолетами, разработку которых мы наблюдали: Ил-4, СБ и Пе-8. Ил-4 - около года. Пе-8 (кокпиты) чуть меньше года, СБ - год и не окончен.
Да, там проблема была еще и в отсутствии референса, чего с Ли-2/С-47 и Ю-52 быть вроде как не должно, но сам моделинг - тоже порядком времени съедает.
Темпы выпуска аддонов у ДТ нам тоже известны.
Вот и давайте подумаем, когда мы эти транспортники увидим. Поэтому если и делать, то наиболее простые самолеты:
У-2, Су-2 (теперь кстати к нему есть МВ-3, хотя тоже немного допилить нада), переделку ТБ-3, допиливать ФВ-190.
ИМХО конечно.
Кстати ут кто-то мечтал о Р-61? Есть надежда, ибо на умершем ААА была ветка с Вдовой. Даже с кокпитами.
Пе-8 делался год, но это Пе-8. И делал его один человек.
В нашей же ситуации, речь идет о разработчиках в множественном варианте, томись минимум два человека. И в транспортниках не так уж и много кабин которые нужно делать.
Давайте мыслить реально?
Дальше. Посомтрим на ситуацию с 3мя самолетами, разработку которых мы наблюдали: Ил-4, СБ и Пе-8.
Кстати тут кто-то мечтал о Р-61? Есть надежда, ибо на умершем ААА была ветка с Вдовой. Даже с кокпитами.
по моим прикидкам...
Пе8 начат в мае прошлого года... т.е. сделан менее чем за год... НО ... его делал Профессионал в своём деле... зная что как и для чего делать... и занимался он им отдавая всё время... практически как 8 часовой рабочий день и более...
Ил4 был начат в августе 2009 года (судя по постам) и почти завершён... но реального времени думаю год с чем то вышло... его делает один человек... к сожалению не знаю его квалификацию... но судя по тому что я видел... тоже вполне профессионально... но делается всё это в свободное от реальной жизни время...
СБ был начат почти ровно год назад.. делают его два человека... причём вместе со стартом проекта начался сбор и... так сказать приобретение навыков работы с 3Д максом и фотошопом... и процесс освоения требований к моделям ЗС ... реальная продуктивная работа по СБ началась только сентября прошлого года... а приемлемые результаты трудов начали проклёвываться примерно с Декабря 2010 года...
и у нас у каждого есть работа...
так что эти три проекта не показатель... разные подходы к делу и разные возможности...
а Вдова кажется подпадает под косяки с Грумманами... их же продукция... или они купили фирму которая Вдов выпускала...
(если я что то путаю прошу простить... ибо сам бы не против увидеть этот самолёт в Иле)
Ну раз разговор о бобрах, то почему никто не говорит о Дорнье. Он тоже был одним из основных бомбардировщиках люфтваффе, или Кондор например.
Dimon2219
04.04.2011, 17:59
Потому что предлагают сделать именно транспортники.
И я за! Хотя бы легализовали то,что есть в Ультрапаках!
Ту 2, это святая мечта красного бомбера....
С перегрузкой 3 тонны... это фантастика.
Позарез нужен штурмовой Бостон в советском варианте с 5ю шваками...
Солидарен на все СТО! Плюс (думаю синие братья меня поддержат, хотя готов держать ответ один), совершенно не освоена линейка легенды воздушной разведки FW - 189 и конечно же Me - 410 "Hornisse"
Станислав
04.04.2011, 20:58
Ту-2? Гы. Я не знаю насчет референса, но Ту-2 ИМХО менее реален, чем Ли-2 к примеру просто в силу сложности, ибо:
Кабина Пилота, Штурмана и стрелка - раз. Причем из-за объема - посложнее таковой СБ-2 или Ил-4 будет.
+Кабины стрелков.
С Ме-410 интересно. Там кокпит 1, но опять же на 2 человек с кучей приборов, а возможность реализации стрелвой точки под вопросом, ибо я например не помню похожих в Иле.
Я лично за Су-2.
В общем, если говорить о летабельных Ли-2/С-47 и Ju-52, то следует учесть сначала следующее:
1. Сейчас для Ли-2, С-47 и L2D используется одна и та же 3Д модель, что совсем не верно. Все три отличались моторами и их капотами, а у L2D к тому же было другое остекление кабины пилотов и немного другая ее компоновка.
2. На данный момент коллижен-модель Ли-2, С-47, Ju-52 и L2D сделана по стандарту СПШ, т.е. очень схематично и без внутренностей.
Поэтому, если делать их летабами, для начала надо исправить внешние модели, заодно их слегка обновить. Как минимум - сделать правильный коллижен.
Потом, на основании этих обновленных моделей сделать не вооруженные версии Ли-2 и Ju-52 (чтобы не делать кабины стрелков). А из С-47 сделать DC-2 (так как у DC-2 и гражданского Ли-2 - кабины наиболее близки).
Таким образом, в игре останутся Ли-2В, С-47, L2D Ju-52 по прежнему не летабы, плюс добавятся невооруженные Ли-2, DC-2 и Ju-52 для которых уже делать кабины только летчиков.
При этом Ли-2 из DC-2 получается заменой приборов на советские. Т.е. реально делается 2 кабины "с хвостиком". Что существенно снижает трудозатраты, а, следовательно, время и стоимость постройки.
Для японцев придется пока использовать DC-2 на проектах, что поделаешь.
Теперь по времени и стоимости. Профессиональный моделер может сделать кабину DC-2 или Ju-52 по стандартам "Ил-2" за месяц, максимум за 1,5 при полном рабочем дне. Меньше, чем за 1000 уе. за эту работу такой человек не возьмется. Ну и переделки внешних моделей - это еще где-то 500 у.е.
Т.е. если нанять 2-3 человека, то работу по 3Д можно закончить максимум за 2 месяца (это уже со всеми мыслимыми "запасами прочности"), включая экспорт в игру. Вопрос тока где взять 2500 USD, чтобы этим людям их сразу заплатить?
Для сравнения в давишнем интервью Порозов, собсно и озвучил трудозатраты на босбкий самоль: 6 человеко-месяцев на внешнюю модель. Примерно столько же - на кабину. Минимальная оплата 3Д моделера соответствующей квалификации - 1К в месяц. Я так думаю, тут считать несложно будет.
(с)
интересно... познавательно... а чьи это слова?
на такой набор Транспортников ДЦ-2 - Ли2 я бы с удовольствием скинулся бы... Ли2 отличнейший Самолёт!)
Flanker_85
05.04.2011, 11:23
На Ли-2 готов скинуться.
С меня 500 руб.
JG601_Rommel
05.04.2011, 11:40
1ооо руб на Ю-52 или Ли-2 не пожалею. Если процес пойдет, добавлю еще.
на 500 с меня можно рассчитывать...
зарубежным товарищам семейство ДС-2 сильно интересно думаю будет)
--- Добавлено ---
Тётушка ЖУ собственной персоной) http://igor113.livejournal.com/153462.html
lastochkin
05.04.2011, 11:56
пазвольте я с мнением общественности буду немного ругатьсЯ. Общественное мнение своего тела не имеет, но здоровье подпортить может, но эт так к слову. В чём проблема - в играх онлайн. В понимании слов "что это было" в их превентивность "что это будет". Обзор в иле (без споров) не идеален. А почувствовать приближение на 6 часах оппонента - реально и приобретается с налётом часов. Или понять когда он нажмёт кнопку, после которой в мой самолёт потечёт струйка свинца, чтобы за мгновение сделать необходимый манёвр. К примеру, я не могу сделать управляемую ВПП с моими желаниями сделать её скользкой или слишком тормозной, или вообще ускользающей - фантастика, но позвольте, это уровень мыслей - не трогайте, просто подумайте. Речь о зенитках. Немного зениток не помешает... в онлайне. Тогда пойдёт "игра" не только на 6 часах. Сложность достижения цели, новые игровые моменты онлайна - у вас бомбёры - у нас зенитки у цели. Поменяется качество мысли - зенитки боты и зенитки антиботы. А у зениток игрок и он знает как летает самолёт. Вот, кажись всё - прошу управление зениток в онлайне игроком. Спасиб. :)
P.S. Если сразу не понятно - это понимается также, как приобретается опыт управления самолётом - практикой, налётом часов и изучением дополнительной литературы. )
Станислав
05.04.2011, 15:16
Летал я с франкен-кабиной на Ли-2. Если стрелков не будет - это летающий гроб. ибо не видно НИЧЕГО. Вкупе со скоростью в районе 300 км/ч и отсутствием стрелков... ну вы меня поняли.
пазвольте я с мнением общественности буду немного ругатьсЯ. Речь о зенитках. Немного зениток не помешает... в онлайне. Тогда пойдёт "игра" не только на 6 часах. Сложность достижения цели, новые игровые моменты онлайна - у вас бомбёры - у нас зенитки у цели. Поменяется качество мысли - зенитки боты и зенитки антиботы. А у зениток игрок и он знает как летает самолёт. Вот, кажись всё - прошу управление зениток в онлайне игроком. Спасиб. :)
P.S. Если сразу не понятно - это понимается также, как приобретается опыт управления самолётом - практикой, налётом часов и изучением дополнительной литературы. )
Мысль сама по себе интересная, но увы не новая.
Реальный интерес при управлении виртуальной зениткой можно получить только на малом калибре, защищая штурмуемые с бреющего цели.
Ибо получить удовольствие от стрельбы крупным калибром по линейщикам работающим с 6000-8000 вам врядли удастся. Вы их не увидете без стороннего наведения (высота, направление, скорость).
Хотя, возможно в этой идее есть свой потенциал.
Летал я с франкен-кабиной на Ли-2. Если стрелков не будет - это летающий гроб. ибо не видно НИЧЕГО. Вкупе со скоростью в районе 300 км/ч и отсутствием стрелков... ну вы меня поняли.
У Ли-2ВС хоть УБТ, а не УГ МГ-17 или что там стояло на жучках. Однако своя ниша есть и у этих пепелацев. И далеко не всегда они беззащитные мишени.
Если Пе-8 и Ил-4 уже почти готовы, ничего почти не останется на будущее :)
Только всякие там Ер-ы и Ту-2 :)
Если Пе-8 и Ил-4 уже почти готовы, ничего почти не останется на будущее :)
Только всякие там Ер-ы и Ту-2 :)
Ну, почему же? А СБ, Су-2, МБР-2, У-2, Ар-2, Як-2/Як-4, Hampden, Catalina - это из того, что летало в ВВС РККА и ВВС ВМФ, не говоря уже о союзниках на Западном фронте и Тихоокеанском ТВД.
Да и противники - разговор особый. Там еще пахать и пахать.
Я про многомоторные бомеры :)
Если в 4.11 будет "Девастейтор", почему бы не сделать "Хеллдайвер"? Единственный широко применявшийся американский палубник, которого нет в игре.
Также неплох был бы "Мародер".
Я про многомоторные бомеры :)
Тогда В-17, В-24, В-29, Ланкастер, Галифакс, Стирлинг, Кондор.
Работа для каждого найдется. Так что, есть куда развиваться и поднимать планку.
sansanich54
06.04.2011, 21:50
"Вдовы" , "Ухи" и прочие "Миксмастеры" это хорошо . Ну а всё-таки , как там с Ли-2 ? С него вроде начали .
В каком он виде планируется ? Если с прицелом , то это бомбер , который грузы не возил .
Если чистый транспортник , так он без прицела .
Или будет игровой , един в двух лицах ?
Мне кажется , что проще сделать именно такой , и бомбер и транспортник .
А, собсна зачем вам этот бомбардировочный вариант сдался? Я очень хочу Ю-52 и Ли-2 в транспортных версиях, но нафига бобров из них делать...
В Испании во время войны 1936-1937 гг Ю-52 активно использовался и хорошо себя зарекомендовал как бобмер.
Впоследствии Гитлер заметил: "Франко должен воздвигнуть памятник Ju.52. Этому самолету обязана победа революции в Испании". Как развивалась бы война в Испании, если бы там не оказались Ju.52, сейчас можно только предполагать, но именно их появление безусловно позволило Франциско Франко упрочить свое шаткое положение и начать движение к северу от Севильи.
http://www.airwar.ru/enc/cww2/ju52.html
и еще очень не хватает Не-51.
sansanich54
07.04.2011, 15:23
А, собсна зачем вам этот бомбардировочный вариант сдался? Я очень хочу Ю-52 и Ли-2 в транспортных версиях, но нафига бобров из них делать...
И я хочу . А завтра какой-нибудь вьедливый спец начнёт нудно долбить : "В Сталинграде 1-я авиадивизия АДД на Ли-2 крошила немцев в капусту " .
Или : " 7-й авиакорпус АДД был полностью вооружен Ли-2 в транспортном и бомбардировочном вариантах ."
Поэтому я и задал вопрос : " в каком виде планируется ?"
Для Ли-2 или DC-3 готов поучаствовать в обычном размере - 100 укр.гривасов. Во-первых из уважения к самолётам, и к знакомым пилотам, на них летавшим.
Во вторых - очень охота в оффлайне попрактиковать ночную навигацию, и полетать в тыл к партизанам по компасу и часам. :)
Правда, для этого карта нужна соответствующая. Хотя бы минут на сорок-пятьдесят в одну сторону.
У-2 тоже хочу, но увы - детализация ландшафта в Иле для него явно недостаточна. Очень низко в реале летал.
Так штаа... лучше кукурузник оставить в числе первых для ВФ БоБа.
ПМСМ.
lastochkin
08.04.2011, 16:55
Мысль сама по себе интересная, но увы не новая.
Реальный интерес при управлении виртуальной зениткой можно получить только на малом калибре, защищая штурмуемые с бреющего цели.
Ибо получить удовольствие от стрельбы крупным калибром по линейщикам работающим с 6000-8000 вам врядли удастся. Вы их не увидете без стороннего наведения (высота, направление, скорость).
Хотя, возможно в этой идее есть свой потенциал.
Знаю, что не ново, в своё время выскользнула инфа со скриншотом - у зенитки фигурка солдатика. Ну и что. Игра в вулч, что на серваке где я бываю - нормальное явление, без жалоб и обид - тоже нормально. Какие там 6000 - 8000 метров. 150 - 250 метров. А штуки с 6000 сразу не заходят. Так что перспектива есть попасть. Игра виртуальная и упражняет хорошо. Посему не вижу причин чего-то не далать. Но если не делать, то скажите, типа "тема закрыта и переосмысливания не будет". :D Как там в первоисточниках - или "да-да", или "нет-нет". На нет и суда нет, а на "да" - вота тебе - "на". :D ;
=PUH=kitt
11.04.2011, 14:26
"Испания", есть такая здесь ветка, если кто забыл http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=52539&page=3
как минимум, не хватает летабов:
И-15, Fiat CR.32, Me109 (А,В),
и если ещё, скромно помечтать:
СБ "с козырьком", Junkers Ju52 (с бомбами и корзинкой), Не-111В.
остальное - как бонус...
а БИСы не использовались? я что то под забыл...
=PUH=kitt
11.04.2011, 16:42
под конец, может, пару раз что-то проштурмовали, а так - служили у франкистов после окончания.
R12_Rayak
11.04.2011, 17:04
У-2 и Шторх.
а правда ... если не Ли2 ... то У2 ... думаю можно и договорится будет с Олегом и Ильёй... а за У2 качественный я готов заплатить!!!
а правда ... если не Ли2 ... то У2 ... думаю можно и договорится будет с Олегом и Ильёй... а за У2 качественный я готов заплатить!!!
Все 2500 у.е?! Хотя за мелкий самолет, может и подешевле будет, но маловерятно.
Пока на повестке дня остается открытым вопрос по Ли-2 и вероятно Ju-52. Цены от разработчиков уже озвучивал.
Если народ готов платить, то можно обговорить, если не готов, то тему закрою за ненадобностью. Пока по примерным прикидкам готовы живым налом отдать около 5000р, что далеко от заявленной цены в 2500 у.е.
Из остальных хотелок более дельное на мой взгляд про У-2, но маловероятное по ряду причин. Про остальные не готов сказать.
пока конкретных разработчиков с конкретными предложениями тоже не видно ...
Phantom_50
11.04.2011, 23:16
>> Дополнительные самолеты в Ил-2. Нужны ли?
Нужны!!! Тихому океану нужны палубные торпедоносцы!
ну ладно.... У2 нам не светит...
ну тогда уж Ли2 ... с меня дважды по 500 ...
пока конкретных разработчиков с конкретными предложениями тоже не видно ...
Всему - свое время. ;-)
Все 2500 у.е?! Пока по примерным прикидкам готовы живым налом отдать около 5000р, что далеко от заявленной цены в 2500 у.е.
Привет, Андрей!
Запиши и меня в космонавты меценаты.
С меня 1500 пока. Там видно будет.
Все 2500 у.е?! Хотя за мелкий самолет, может и подешевле будет, но маловерятно.
Пока на повестке дня остается открытым вопрос по Ли-2 и вероятно Ju-52. Цены от разработчиков уже озвучивал.
Если народ готов платить, то можно обговорить, если не готов, то тему закрою за ненадобностью. Пока по примерным прикидкам готовы живым налом отдать около 5000р, что далеко от заявленной цены в 2500 у.е.
Из остальных хотелок более дельное на мой взгляд про У-2, но маловероятное по ряду причин. Про остальные не готов сказать.
А создай новую тему, как на Пе-8. Сбор денег. С конкретикой - разработчики, объем работы, цена. Мы туда и будем без флуда отписываться. А то в этой больше про У-2 да все остальное)
А создай новую тему, как на Пе-8. Сбор денег. С конкретикой - разработчики, объем работы, цена. Мы туда и будем без флуда отписываться. А то в этой больше про У-2 да все остальное)
Поддержу. Здесь уже больше хочу-не хочу...могу-не могу...
Порнография сплошная.
А я хотел-бы летающую лодку какую-нибудь летабельную.
Особенно Номад...к нему только кабины прикрутить надо и ФМ с ДМ переписать...ну и не плохо модель поменять саму...а то старая...
sansanich54
12.04.2011, 10:51
И ещё сааамую малость - воду сделать . А без неё на лодках - смаку нет .
И ещё сааамую малость - воду сделать . А без неё на лодках - смаку нет .
Вода есть. Не Бог весть какая, но есть.
В любом случае в Иле просто целый пласт самолётов отсутствует, равно как и Французы.
Dr.Lektor
12.04.2011, 12:09
остается открытым вопрос по Ли-2 и вероятно Ju-52. Цены от разработчиков уже озвучивал.
Если народ готов платить, то можно обговорить
За транспортники обеими руками ЗА!!! Готов скинутся.
Давайте тогда уж и правда ветку создавать ... с конкретикой... что мы готовы дать и кто за это возьмётся... что б наглядно было
А разработчики тут, рядышком.
хотелось бы узнать персоналии)
=PUH=kitt
13.04.2011, 00:19
....Если народ готов платить,... .
я лично ни копейки не дам!!!:fig:
а вот за официальный диск - это другое дело:). тем более, если он будет называться "Ил-2 штурмовик. Небо Испании". Может итальянцам бизнес идею подкинет кто нить кто с ними в переписке?;)
Stas.S.N.
20.04.2011, 01:10
Осмелюсь добавить свои пять копеек. Летаю на серваке с войной с двиганием дивизий, разведкой итп. И у нас есть такая фича как корректировка артогня. Остро необходим такой волшебный крафтик, как "рама" - ФВ 189. Транспортники тоже не помешали б, но в них нет острой необходимости.
Если создавать испанию, то клево СБ и тетка Ю. Про Корею и много сладостей к ней страшно даже заикаться.
Пока заморозили идею. Тему закрою пожалуй. Всплывет, понадобится - реинкарнирую.
Stas.S.N.
27.04.2011, 16:40
"Раму" лучше б допинали, чем эту фигню.
"Раму" лучше б допинали, чем эту фигню.
А она есть готовая?
"Эту фигню" делает сторонний человек, а ДТ только вписывает самолёт в движок Ила и баги устраняет.
Если у Вас есть некий набор ссылок на сделанные по стандартам самолёты будьте добры скиньте их мне в личку или на ящик ДТ.
А то кричать все горазды, а делают еденицы.
Рама то есть... но сильно не очень родная... хотя лучше чем это обычно выходит... но всё равно не комильфо...
Stas.S.N.
27.04.2011, 18:09
Рама то есть... но сильно не очень родная... хотя лучше чем это обычно выходит... но всё равно не комильфо...
Сита!
Насколько дешевле/дороже "рама" относительно СБ?
в каком смысле дешевле дороже? неоценимо блин)
я вопрос не очень понял)
sansanich54
27.04.2011, 20:02
А зачем "рама" в игре ? Чтобы просто летала ? Что она может и что на ней делать ?
В реале это был по сути стеклянный шарик и шестиглазый пилот . Попасть в такую штуку затруднительно .
Такт разведка , корректировка , наведение на только что обнаруженную цель . Очень опасный самолет .
Всё это сложить , и получится , что шкурка её - на вес золота .
Перенесём "раму" в игру . Того , чем она занималась в реале - в игре нет . Никакой опасности этот самолет не представляет . Обзора и шести глаз - тоже нет .
Могу заблуждаться , но что на ней делать то ?
А зачем "рама" в игре ?
По идее разведчик для онлайновых войн. Для этих же карт и предлагались Ли-2 тот же и подобные. Онлайн разнообразило бы сильно. Бывает же настроение, когда ни бомбить, ни летать не охота, а посаплаить или покружиться над противником, разведать, сбросить десант как то в жилу порой идет.
Для оффлайна если только кампании разнообразить.
DustyFox
27.04.2011, 20:21
ЕМНИП с год ей уже вместе с родной кабиной артналет прикрутили. ХитрО, но малость кривовато. Напильником мастера доработали бы и в онлайне бесценным аппаратом был.
..............................
Перенесём "раму" в игру . Того , чем она занималась в реале - в игре нет . Никакой опасности этот самолет не представляет . Обзора и шести глаз - тоже нет .
Могу заблуждаться , но что на ней делать то ?
Ну зачем же так категорично, у нас на WarSib в версии 4.09, с модами этот аппарат при хорошем прикрытии выполнял функцию арт корректировщика и доставлял много хлопот команде противника.
Stas.S.N.
27.04.2011, 20:41
К Сита
По трудозатратам, вот как Пешку 8-ю расценил человек.
К санычу
Модовый, тупой с ограниченным потолком запарил красных в паре войн. Что же будет, если нормально сделать?
sansanich54
27.04.2011, 20:42
Понятно . Значит заблуждался .
Я исходил из принципа - необходимость самолета и затраты .
Если это не так сложно - сделать его летабом - то совсем другое дело .
К Сита
По трудозатратам, вот как Пешку 8-ю расценил человек.
нууууу..... я думаю таие вопросы целесообразнее задавать людям которые работают в этом русле... в плане материальной заинтересованности....
как мне кажется там работы на три боевых поста Пилот Стрелок и Штурман-бомбардир...
вот и считайте по тем же выкладкам Дмитрия на сколько это потянет...
а если не в деньгах мерять... то информации вроде по раме достаточно... если хорошо поискать... умелыми руками думается мне, за пол года или более вролне осуществимо её оживить, без переделки внешней модели...
Станислав
28.04.2011, 05:05
У рамы не 6 кокпитов как у Пе-8, а всего 1, просто немного побольше. И стоил бы скажем не 30 штук а 50. Но это целиковый 1 самолет. Другое дело, что наверняка был еще тыщ 30-40 попросили бы за переделку внешки, типа "самолет 2001 года и прикручивать ТАКУЮ кабину к такой внешке - не камильфо".
Другое дело, что наверняка был еще тыщ 30-40 попросили бы за переделку внешки, типа "самолет 2001 года и прикручивать ТАКУЮ кабину к такой внешке - не камильфо".
Ну и отлично! Я готов скинуться! Надо набрать то всего 80-120 тысяч. Но самолёт то неплохой.
Я готов скидываться почти в любом подобном проекте если он стартует. Правда с тем-же самозабвением как по Пе-8 уже вряд-ли получиться. Тогда надо было доказать сообщество, что сие не кидалово. И Дмитрий и те кто ему выслали деньжат это доказали. Теперь у меня уже несколько другие интересы, другие реалии бюджета семьи и так далее. Но я хочу участвовать в таких вот марафонах невиданной щедрости, на сколько сможет позволять мой кошелёк.
Sylvester
28.04.2011, 12:10
Вот так дела ! Неужели вирпилы-формчане заинтересовались "рамой" ?
Я полностью поддерживаю данное начинание. Самое главное - сделать нормальную кабину и подправить ФМ и ДМ. Все это, в принципе, можно реализовать и в достаточно сжатые сроки. При должном желании и финансировании, естественно.
Внешний вид можно и не трогать. Для красоты вполне достаточно сделать несколько шкурок с "историческим" камуфляжем и эмблемами нескольких авиагрупп, воевавших на FW-189.
Предлагаю начать выбор разработчика или команды, которая согласиться взяться за эту непростую, но жутко интересную работенку.
Далее, можно обсудить условия финансового вознаграждения.
У рамы не 6 кокпитов как у Пе-8, а всего 1, просто немного побольше. И стоил бы скажем не 30 штук а 50. Но это целиковый 1 самолет. Другое дело, что наверняка был еще тыщ 30-40 попросили бы за переделку внешки, типа "самолет 2001 года и прикручивать ТАКУЮ кабину к такой внешке - не камильфо".
Уточнения:
<...>
С ценами все просто: внешняя модель - 1000 у.е., кабина (одно рабочее место) - 1000 у.е.. Это цена, так сказать, без скидки.
В Фв-189 получается одна общая кабина, но рабочих мест - 4 (пилот и 3 стрелка). Поскольку детали в каждом рабочем месте частично перекрываются с другими рабочими местами, то берем цену за одно
раб.место, делим на 2 и результат умножаем на кол-во раб.мест.
Итого: 500х4=2000 у.е. Это если с кол-вом раб.мест не напутал. Но, в любом случае, кабину рамы меньше, чем за 1800 у.е. - я б не взялся. Кабина-то большая и сложная.
<...>
У.Е.=31р., итого: 62000р., 31р - это по максимуму если считать.
Насчет внешней модели ничего не сказали. Если каснется, то скорее всего она будет стоить 500 у.е. (переделка), т.е 15500р. -> 77500р уже с внешней моделью.
Это так сказать если возвращаться к вопросу об оплате по той схеме, что указывал в предложении по Ли-2 и по которой делался Пе-8, т.е. добровольно-коммерческая. Всегда можно сделать и бесплатно своими силами. Либо ничего не делать.
Вопрос, что при нынешней конкуренции БзБ на мой взгляд такие суммы для Ил-2 собрать уже не реально.
Если же делать для БзБ, то уже озвучивал цены http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68228&p=1587294&viewfull=1#post1587294 (внизу). Там еще хлеще получается. Если я все правильно понял, то себестоимость выйдет (примерно) $ модели для ЗС * 6. То есть для БзБ такой самоль будет стоить не 62000р, без учета разработки внешней модели, а 372000р. Плюсом еще 186000р за внешнюю модель. Итого "рама" для БзБ выйдет 558000р. Вот тут я точно сомневаюсь, что народ соберет такую сумму. Либо разработчики цены снизят (что навряд ли), либо будем ждать того, кто сделает сам, бесплатно. Но бесплатно бывают только франкейнплейны (за очень крайне редким исключением). Думайте сами...
Sylvester
28.04.2011, 14:45
Мне не кажется, что сумма 62000 руб. неподъемна для форумчан. Достаточно, если 30-40 человек скинуться по 1000-2000 руб. и мы получим примерно требуемую сумму. Нужно учесть, что для работающего человека 1000 рублей совсем не много, даже при средней зарплате. Сейчас на такие деньги можно разве что разок в клуб сходить, да и то скромненько.
Первым делом надо определить, сколько вирпилов готово материально спонсировать проект из расчета от 1000 руб с человека, если будет много желающих сумму уменьшим.
Для этого предлагаю создать отдельную ветку с голосованием. Дальше уже посмотрим, сколько денег мы сможем собрать для команды разрабов и насколько целесообразно браться за работу над новым проектом.
Я не считаю, что в ближайшее время "БзБ" станет серьезным конкурентом "Ил 2 ЗС", учитывая состояние, в котором сейчас находится новинка. Даже если со времен "БзБ" отполируют, все равно она не будет столь популярна у большинства вирпилов стран СНГ, как ВФ. Да что говорить, если даже многие буржуи на западных форумах пишут, что сражения в Восточной Европе им гораздо интересней, чем бои во Франции или в небе над Британией. Восточный фронт поражает своей масштабностью, ожесточенностью и продолжительностью боевых действий. Именно эти особенности ВФ еще долго будут вызывать интерес как у игровой индустрии, так и у историков.
К сожалению, не приходиться рассчитывать, что в скором времени выйдут адддоны с ВФ для игры "Битва за Британию", если вообще к ней будут какие-либо аддоны.
В этой ситуации, "Ил 2 ЗС" еще несколько лет, как минимум, по праву будет считаться одним из лучших и наиболее популярных авиасимуляторов, так что есть все основания создавать новые летабы, развивать и улучшать игру.
ANATOLIUS
28.04.2011, 15:29
Кстати о разведке, в турнирах уже давно и успешно применяется. Практически неотъемлемая часть процесса подготовки, перед вылетом можно получить подробные сведения о цели, и отличить ложную от настоящей. Но вообще не помешало бы сделать разведовательные модификации некоторых самолётов, с чуть лучшими скоростными качествами. Ведь разведчику не требуется таскать пушки и огромный БК, да и ещё кой-чего возможно подправить, для достижения скорости и большего потолка.
sansanich54
28.04.2011, 17:18
Если не изменяет память , такой - безоружный - был только Спит . Насчёт его скоростных качеств - вместо оружия были топливные баки . "Кой-чего подправить" - вместо АФА установить бомб прицел ?
Не мешало бы и А-20С подправить -самолет был очень прочный и устойчивый к повреждениям , что то на уровне 88-го , только с лучшим бронированием .
В игре на нём гоняться весело , скоростных качеств - с избытком . Только не держит ничего , сразу горит и разваливается .
А у синих и такого нет . Были 88S и В -скорость как у А-20 . Но их делать надо . Снять ЕТС , решетки , убрать бомбы , бак в отсеке уже есть , поставить BMW . Круглым носом можно пренебречь .
Stas.S.N.
28.04.2011, 20:39
Уточнения:
У.Е.=31р., итого: 62000р., 31р - это по максимуму если считать.
Насчет внешней модели ничего не сказали. Если каснется, то скорее всего она будет стоить 500 у.е. (переделка), т.е 15500р. -> 77500р уже с внешней моделью.
Это так сказать если возвращаться к вопросу об оплате по той схеме, что указывал в предложении по Ли-2 и по которой делался Пе-8, т.е. добровольно-коммерческая. Всегда можно сделать и бесплатно своими силами. Либо ничего не делать.
Вопрос, что при нынешней конкуренции БзБ на мой взгляд такие суммы для Ил-2 собрать уже не реально.
Если же делать для БзБ, то уже озвучивал цены ... Думайте сами...
Для БзБ ИМХО делать рановато. До восточного фронта там палкой не докинуть.
Можно конечно отделить ветку для рамы и прочей разведнечисти.
Весь вопрос много ли народу заинтересуется "разведами", хотя народный Пе-8 удивил лично меня количеством меценатов.
Ну и важный вопрос - кто возьмется...
Вот не встречал еще такой игры, чтоб в нее гамали более 5 лет. А тут крафты делают. Фантастика конечно.
--- Добавлено ---
.......
..К сожалению, не приходиться рассчитывать, что в скором времени выйдут адддоны с ВФ для игры "Битва за Британию", если вообще к ней будут какие-либо аддоны...
Если продается хорошо и особенно за бугром, то будут и аддоны и продолжения. Но ходят слухи, что дела не блестящи. Количество играющих по сети в БзБ наводит на удручающие мысли - не останемся ли мы на продолжительное время со старым добрым ил2ЗС. Спрашивал геймеров - почему не покупаете БзБ?
-да нужно джойстик, кривые какие-то настраивать....
А они ведь не знают еще про педали и тракир:) Симы нишевый продукт однако.
Ну не помешали бы Bf-109G-4 и или 5 He-111H-12 и или 22 Ju-87D-7 и или 8 и т, п...()
В списке не хватает Do 217. :)
«Дорнье», по своим ТТХ превосходил Не-111.
ну это же редовский самаль, вижу вас за это забанили, слышал что синих тута банят, думаю я следующий прощайте (и его переделают)
Блин. Забанили первого за мат, он приходит и общается сам с собой, пытаясь создать неоспоримое Общественное Мнение о необходимости массы синих самолетов, для нужд виртуального рейха. Ну ей богу смешно читать что Вы пишите. Утренний позитив такой :D
Drakosha, все-равно прочитаете. Банят не синих, а тех, кто правила форума (ссылка на правила!!!) (http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=149) нарушает. Потерпите уж окончания срока бана.
ЗЫ: ну и чтобы дальнейший плач Брунгильды не разводить, давно бы уж сами занялись изучением 3DS Max'а. Сделали бы себе самый простой уберпепелац (http://images.wikia.com/starwars/images/1/15/Deathstar_negwt.jpg), да летали бы на нем.
Интересно, а почему никто не плачет, что в Иле у Японской армейской авиации одни истребители почти? :) Так крафтов целый список можно составить, которые нужны.
Мне вот интересно - а ДТ не имеет каких-то запретов на первый период войны на тихом - в т.ч. Китай 37-40 примерно? А то есть же ограничения по Корее и близким по времени - У-2 например нельзя почему-то. Просто интересно. Еще интересно, а кто-нибудь имеет наработки по этому периоду?
Интересно, а почему никто не плачет, что в Иле у Японской армейской авиации одни истребители почти? :)
Да-да, и торпедоносцев палубных нет.
В смысле летабов?
Ну да, нелетабы-то есть.
Интересно, а почему никто не плачет, что в Иле у Японской армейской авиации одни истребители почти? :)
Дык им горючего только в один конец давали (имитируя управляемые бомбы)... :)
Дык им горючего только в один конец давали (имитируя управляемые бомбы)... :)
Эмм? И в 42-43?
В 1942 году Японцы вышли к границам Индии, у нас карт таких нет чтобы воевать в 42 г.:)
--- Добавлено ---
Интересно, а почему никто не плачет, что в Иле у Японской армейской авиации одни истребители почти? :) Так крафтов целый список можно составить, которые нужны.
Я у Японцев насчитал всего 5 бомбардировщиков, 2 из которых реализованы в игре; BETTY, и VAL”99, почти половина. :)
В 1942 году Японцы вышли к границам Индии, у нас карт таких нет чтобы воевать в 42 г.:)
Будут наверное. Было-бы на чем, а где найдем :)
Про половину бомберов - а Ки-48? Применялся в сухопутке всю войну. Ки-67 под конец мальцом зажег :) Ки-45 довольно часто мелькал (и у него были протектированые баки и броня пилотов что интересно). Конечно, вот сейчас надобности жестокой нет... Но: Новая Гвинея есть. Или вот Соломоновы острова - ведь сделали же. Причем такую-же по качеству карту сделать вполне посильно, информацию собрать -вот что тяжело.
Я у Японцев насчитал всего 5 бомбардировщиков, 2 из которых реализованы в игре; BETTY, и VAL”99, почти половина. :)
Учим матчасть
с 38-45 серийные японские бомберы:
2хмоторные
Армия:
Fiat BR20
Ki21
Ki48
Ki49
Ki67
Ki74
Флот:
G3M
G4M
P1Y
Kikka
1 моторные
Армия:
Ki30
Ki32
Ki51
Флот:
D3A
D4Y
Торпедоносцы-бомбардировщики:
B5M
B5N
B6N
B7N
Из всей кучи только реактивная Кикка и высотник Ки-74 не воевали.
В списке не учтены многоцелевики и всякая экзотика, которые тоже имели бомбардировочное вооружение (и кое кто торпедное).
BR20 сделать не дадут :) Зато все остальное - непаханое поле. Кто-бы взялся.
П.С. Литературой запасаюсь аднако :)
Кстати, никто не в курсе, что за бак у Ки-48 прямо за кабиной летчика у левого борта(за кислородным оборудованием). Неужели, топливный?
Я бы добавил
C6N
G8N
Ki76 аналог, но не полный Fi-156
Ка1/Ка2 автожиры
Ki93
Ki109
Что-то тянет на экзотику всякую...
Я бы добавил
Что-то тянет на экзотику всякую...
А как вы относитесь к периоду войны в Китае 37-45? Или вообще 30-х? В дальней перспективе выглядело бы здорово.
Ki-10
Ki-2
Ki-4
Или вообще
type 91
KDA-5
Мечтательно :) Нортроп Гамма, Хоук 3/4, у Китайцев даже Хенкель-111 летал А-0.
Я за любую положительную движуху, кроме голодовки. :)
Да, согласен, выглядело бы здорово. Ki-9, Ki-17, Ki-15/C5M да много интересного там воевало :)
Да, согласен, выглядело бы здорово. Ki-9, Ki-17, Ki-15/C5M да много интересного там воевало :)
Ki-9 и Ki-17 учебно-тренировочные. Вообще тренеров в Иле не хватает, кампаниям они пошли бы на пользу. В этом отношении мне Ки-36/55 нравится - и штурмовик и тренер в одном лице (различий нет, на учебном только без вооружения+место инструктора).
Кстати, никто не в курсе, что за бак у Ки-48 прямо за кабиной летчика у левого борта(за кислородным оборудованием). Неужели, топливный?
Если речь о Ки-84 , тогда возможно это бак с сакэ водо-спиртовой смесью.
Ki-9 и Ki-17 учебно-тренировочные. Вообще тренеров в Иле не хватает, кампаниям они пошли бы на пользу. В этом отношении мне Ки-36/55 нравится - и штурмовик и тренер в одном лице (различий нет, на учебном только без вооружения+место инструктора).
жаль только что нельзя приставить к пилоту инструктора с боккеном :)
Если речь о Ки-84 , тогда возможно это бак с сакэ водо-спиртовой смесью.
Нет, речь о Ки-48. Хотя мысль наводящая, надо проверить, может у него тоже был впрыск на двиге.
Stas.S.N.
14.06.2011, 17:08
Давайте на раму скинемся? И на Б-17 тож.
Б-17 делают на идейных началах, только там пока тихо. Раму насколько я знаю, еще не делают. Вообще, для рамы неплохо-бы функционал заданий расширить. Пример - РОФ, в крайнем патче разведчики теперь свои функции выполняют не декоративно. Давайте после выхода 4.11 уламывать ДТ чтобы тоже сделали фотоапаратуру, и тип задания - фоторазведка. Т.е. та же разведка, но успешно выполненная, если помимо (или вместо) залета в "кружок", поле зрения фотоаппарата было направлено на него, и ты сделал n снимков. Впрочем, нам триггеры уже анонсировали, если они сбудутся, то такой режим очень будет кстати. Тогда можно будет и раму, и Р-10...
П.С. И наведение артиллерии тоже туда будет стыковаться.
По2 и Ли2 !!!! хотя на раму и Б17 тоже готов скинуться ...
Р-10? а кабину кто нибудь видел к нему???
на Су 2 то информации не накопать ... а на него уж тем более...
JG601_Rommel
14.06.2011, 18:53
Куда деньги переводить? И когда начинаем???
JG601_Rommel
15.06.2011, 10:19
Р-10? а кабину кто нибудь видел к нему???
на Су 2 то информации не накопать ... а на него уж тем более...
Действительно ситуация с инфой по кокпитам этих самолетов сложная. И это при том, что самолетов этих типов было сделано немало. Кокпит Су-2, что правда с трудом, но можно восстановить, а Р-10 действительно призрак. В моей коллекции фото и рисунков по Р-10 только всем известный рисунок приборной доски с отверстиями для приборов. 135844
Всякого рода авиац. спецы возможно могут расставить нужные приборы по местам, но не больше. К сожалению, в данный момент на просторах интернета нету фотографий кабины этой машины. Но я не верю, что их не осталось вообще. Возможно, придет время и мы сможем их увидеть.
В данный момент, я пытаюсь выйти на студентов самолетостроительного факультета ХАИ. Знаю, что на территории института находится огромная библиотека, есть фото архив и куча тех. документации. Где как не там искать информацию о самолете.
В хаи нету Р-10, вот их каталог http://library.khai.edu/index.php?option=com_wrapper&Itemid=29. работает коряво правда.
Там с ТО негусто, зато много описаний моторов, и есть РЛЭ на СБ. Вообще если брать вузовские библиотеки надо трясти МАИ, там например есть ТО на Ил-4.
Вот в ХАИ есть такие вкусности например:
Рыхликов А.И. Руководство по летной эксплуатации самолетов ПС40 и ПС41/ГУ ГВФ при СНК СССР, НИИ ГВФ .-М.:РИО Аэрофлота,1940 .-95 с.-(ил., табл.) .-0,15
Шифр: 629.73
Вооружение самолета Пе-2:описание и эксплуатация/под ред. Д.П. Солоухина .-3-е изд., испр. и доп.-М.:Оборонгиз,1944 .-183 с.-(ил.) .-0,00
Шифр: 629.73
Описание документа Заказать документ Заказать электронную копию
Вооружение самолета Пе-2:описание и эксплуатация/под ред. Д.П. Солоухина .-4-е изд., испр. и доп.-М.:Оборонгиз,1945 .-172 с.-(ил., табл.) .-0,00
Шифр: 629.73
Инструкция летчику по эксплуатации и технике пилотирования самолетов Як-1, Як-7 и Як-9 с моторами М-105П, М-105ПА и М-105ПФ/Управление военных воздушных сил КА .-2-е изд., испр. и доп.-М.:Воениздат,1943 .-31 с.-10.00
Шифр: 629.73
Описание документа Заказать документ Заказать электронную копию
Инструкция летчику по эксплуатации самолета Ил-2 с мотором АМ-38/ГУИ-АС ВВС КА .-М.:Воениздат,1942 .-84 с.-(ил.)
Шифр: 629.73
Описание документа Заказать документ Заказать электронную копию
Инструкция по эксплуатации вооружения самолета Ил-2/УВВС КА; сост. Дубровский .-М.:Оборонгиз,1942 .-71 с.-(ил., табл.) .-0,00
Шифр: 629.73
Инструкция по технике пилотирования на самолете Пе-2/Главное управление военных воздушных сил КА .-М.:Воениздат,1941 .-47 с.-0,00
Шифр: 629.73
Описание документа Заказать документ Заказать электронную копию
Инструкция по технической эксплуатации самолета Пе-2/ГУВВС РККА .-2-е изд. доп. и испр.-М.:[б. в.],1944 .-58 с.-(табл.) .-0,00
Шифр: 629.73
Описание документа Заказать документ Заказать электронную копию
Инструкция по техническому обслуживанию самолета Пе-2/УВВС КА .-2-е изд., испр. и доп.-М.:Воениздат,1944 .-152 с.-(ил., табл.) .-0,00
Шифр: 629.73
Описание документа Заказать документ Заказать электронную копию
Инструкция по техническому обслуживанию самолета Як-1/УВВС КА .-М.:Воениздат,1943 .-116 с.-(ил.) .-0,01
Шифр: 629.73
Описание документа Заказать документ Заказать электронную копию
Инструкция по техническому обслуживанию самолетов Як-1, Як-7 и Як-9/УВВС КА .-М.:Воениздат,1944 .-188 с.-(ил.) .-0,00
Шифр: 629.73
Описание документа Заказать документ Заказать электронную копию
Инструкция по техническому обслуживанию самолетов Як-9Т и Як-9ТД/УВВС КА .-М.:Воениздат,1945 .-132 с.-(ил., табл.) .-0,00
Шифр: 629.73
Описание документа Заказать документ Заказать электронную копию
Инструмент и запасные части для самолетов СБ/НКАП .-М.:Изд-е Завода,1939 .-115 с.
Шифр: 629.73
Самолет И-15 бис с мотором М-25в:техническое описание/Управление военных воздушных сил РККА.Кн. 2,Ч. 2:Инструкция по эксплуатации .-М.:Воениздат,1939 .-171 с.-(ил.) .-0,15
Шифр: 629.73
Описание документа Заказать документ Заказать электронную копию
Самолет Ла-5:инструкция авиамеханику/УВВС КА .-М.:Оборонгиз,1943 .-59 с.-(табл.) .-0,09
Шифр: 629.73
Описание документа Заказать документ Заказать электронную копию
Самолет Пе-2:описание конструкции/под ред. Д.П. Солоухина .-5-е изд., испр. и доп.-М.:Оборонгиз,1944 .-368 с.-(ил., табл.) .-0,00
Шифр: 629.73
Самолет Як-9:временное техническое описание Як-9 .-М.:Оборонгиз,1944 .-108 с.-(ил.) .-0,00
Шифр: 629.73
Самолеты Як-1, Як-7 и Як-9:инструкция авиамеханику/УВВС КА .-М.:Воениздат НКО,1943 .-72 с.-(ил., табл.) .-0,00
Шифр: 629.73
Спецификация самолета Як-1/УВВС КА .-М.:Воениздат,1942 .-280 с.-(ил.) .-0,12
Шифр: 629.73
Техническое описание самолета Ил-2 с мотором АМ-38/УВВС КА,Кн. 2 .-М.:Воениздат НКО СССР,1942 .-128 с.-(ил.) .-0,00
Шифр: 629.73
По Р-10 нужно не ХАИ трясти, а рядомстоящее базовое предприятие ХАЗ с их архивами, где его и делали.
JG601_Rommel
19.06.2011, 00:53
А как выйти на их? И далеко не факт, что там есть фотографии кабины пилота.
если документы есть, восстановить панель возможно. Хотя, если честно, меня устроила бы и предположительная панель...
советский воин
09.10.2011, 13:01
Всвязи с уходом Меддокса из геймдева будут ли продолжены работы над Битвой за Москву и как это отразится на запрете к использованию в Штурмовике У-2?
Всвязи с уходом Меддокса из геймдева будут ли продолжены работы над Битвой за Москву и как это отразится на запрете к использованию в Штурмовике У-2?
А какая разница? В том плане, что ушёл? Договорённость ЕМНИП была о неиспользовании крафтов входящих в БзБ и БзМ с Кореей. Вспоминаем, что Корею начинал делать Илья Шевченко, который сейчас и рулит проектом. С чего измениться договорённости? Про пересекающиеся с Ил-2:ЗС/ПК модели говорить нет необходимости. В курсе, что и как за Москву воевало.
BrainMan
09.10.2011, 14:25
Учим матчасть
с 38-45 серийные японские бомберы:
2хмоторные
Армия:
Fiat BR20
Ki21
Ki48
Ki49
Ki67
Ki74
Флот:
G3M
G4M
P1Y
Kikka
1 моторные
Армия:
Ki30
Ki32
Ki51
Флот:
D3A
D4Y
Торпедоносцы-бомбардировщики:
B5M
B5N
B6N
B7N
Из всей кучи только реактивная Кикка и высотник Ки-74 не воевали.
В списке не учтены многоцелевики и всякая экзотика, которые тоже имели бомбардировочное вооружение (и кое кто торпедное).
Вы (извините) забыли J7W1. Тихий Океан и Китай ущемлены. Европу то всю сделали.
--- Добавлено ---
А! И чуть не забыл A7M & N1K1.
Вы (извините) забыли J7W1. Тихий Океан и Китай ущемлены. Европу то всю сделали.
--- Добавлено ---
А! И чуть не забыл A7M & N1K1.
Первые два вполне вписываются в неупомянутую экзотику, N1K в варианте Shiden есть...
BrainMan
09.10.2011, 17:34
Я имел в виду в виде гидроистребителя. А A7M на экзотику не тянет.
ну если уж мечтать... то конечно По2) сделайте кто нибудь его... только что б всё правильно было и внешнюю модель к нему надо подгонять... я и по участвовать готов... заготовки приборчиков есть!)[COLOR="Silver"]
почитал, посмеялся :rolleyes:
ну если уж мечтать... то конечно По2) сделайте кто нибудь его... только что б всё правильно было и внешнюю модель к нему надо подгонять... я и по участвовать готов... заготовки приборчиков есть!)
почитал, посмеялся :rolleyes:
досих пор ржу :D
Вы (извините) забыли J7W1. Тихий Океан и Китай ущемлены. Европу то всю сделали.
--- Добавлено ---
А! И чуть не забыл A7M & N1K1.
И Кi-36. Машинка небольшая, но воевал начиная с Халхин-Гола, китайцев гонял. Легкий (очень) штурмовик.
=UAb=Hedgehog
29.08.2012, 19:07
Вообще-то, дополнительные крафты можно (условно) разделить на пять групп:
Iа. есть моделька, есть кокпит. Нужна модификация с отличными от базовой х-ками (расширение линейки по типу Спитфайров в 4.11)
* Як-1 (поздн. 41го) -- модель Як-1, характеристики см. (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67606&page=73&p=1759392#post1759392)
* Як-1 (ранн. 42го) -- модель Як-1, характеристики см. (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67606&page=73&p=1759392#post1759392)
* Як-1б (ранн. 43го) -- модель Як-1б, характеристики см. (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67606&page=73&p=1759392#post1759392)
* Як-1б (поздн. 43го) -- модель Як-1б, характеристики см. (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67606&page=73&p=1759392#post1759392)
* Ла-5Ф (зима 42го) -- на модельке гаргротного Ла-5 заменить характеристики двигателя
* Бф-109Ф форсированные -- на соотв.модельках изменить характеристики двигателей
* Бф-110Г4 -- на модельке 110Г2 "форсировать" двигатель, пересмотреть комплект вооружения
* ПиБиДжей -- флотские модификации Б25, как минимум для имеющейся Б25Джей можно подправить комплекты вооружения, возможно ТТХ и заменить дефолтный скин на серо-голубой.
Iб. есть моделька, требует доработки; есть кокпит, возможно требует доработки
* палубные харрикейны -- к моделям имеющихся "приделать" посадочный гак, доработать цифры характеристик (вес, прочность шасси итыды), заменить скины.
* палубные мерин и штука -- к моделям имеющихся "приделать" посадочный гак, доработать цифры характеристик (вес, прочность шасси, etc.), заменить скины.
* А-24 -- с моделей СБД снять гак, переделать хвостовое колесо (а можно и не трогать), доработать цифры характеристик (вес), заменить синий скин на зеленый.
* поздние Хе-111 -- доработка имеющихся моделек, установка нового стрелкового вооружения, увеличение характеристик бронирования узлов и агрегатов, изменение соответствующих ТТХ
* советские модификации Бостонов -- как минимум на имеющуюся модель А20С ставить 12мм курсовые, сферическая турель верхнего стрелка (шкас для ранних модификаций, березин для поздних), подкорректировать характеристики (скорость, вес) и комплекты вооружения. Кокпит пилота и штурмана без изменений.
* в принципе часть ранних Як-1 можно отнести и сюда -- по хорошему моделька тоже потребует доработки задней части фонаря -- замены его на "ушки" по типу ЛаГГовых. Ну и в кокпите доработать "вид назад".
* Бф-109/Бф-110 тропические -- на соотв. 3д моделях "дорисовать" воздушный фильтр, и подкорректировать ТТХ.
IIа. есть моделька, нет кокпита; можно заменить <костылем> от другого крафта той же модели но другой модификации
* 110С, 110Д -- использовать модельку игрового 110С, кокпит 110Г2 и назначить новым крафтам соответствующие историческим прототипам характеристики.
* Б25 ганшипы -- к имеющимся моделькам прикрутить кокпит Б25Джей
* ДБ-3 ранние -- все кокпиты кроме штурманского использовать от Ил-4. Штурману -- вид через прицел. Правда что-то придется делать с верхним стрелком.
IIб. есть моделька, нет кокпита; можно заменить <костылем> от какого-то другого крафта, что по-импортному именуется "франкенплейн"; в меньшей степени "эстетИк"(тм), да и ДТ не одобряэ, но для статистики введем и эту группу
* ну что-то вроде Ли-2 с кокпитом от Б-25, ТБД с кокпитом от СБД и прочее в том же духе.
III. нет модельки, нет кокпита; надо с нуля делать (или за деньги заказывать) полностью все элементы
* да почти все что выше написано, особенно по пасифику
З.Ы. крафты приведены для примера, и можно просто далее тему развивать в таком ключе -- "хочу, но это из группы 3, то есть <долго и дорого>; а вот еще хочу и это уже 1б -- фактически сделать можно значительно быстрее чем крафт с нуля. а это вообще 1а -- то есть, <было бы желание у разработчиков>"
* Бф-109/Бф-110 тропические -- на соотв. 3д моделях "дорисовать" воздушный фильтр, и подкорректировать ТТХ.
Тропические мессы уже есть. Если на Бф-109Ф/Г появиться на африканской карте, то на 3D модели дорисовывается воздушный фильтр, про изменения ТТХ я незнаю.158517
лично мне по душе вот это ) МВ3 с УБТ уже есть
* советские модификации Бостонов -- как минимум на имеющуюся модель А20С ставить 12мм курсовые, сферическая турель верхнего стрелка (шкас для ранних модификаций, березин для поздних), подкорректировать характеристики (скорость, вес) и комплекты вооружения. Кокпит пилота и штурмана без изменений.
=UAb=Hedgehog
30.08.2012, 16:47
лично мне по душе вот это .......... -- МВ3 с УБТ уже есть
так он и проходит в условной группе 1б >> новые крафты требующие минимальной "доработки напильником", причем за основу берутся вещи уже давно имеющиеся в игре, на которых все что можно было давно пропатчено и пофиксено. и мильпардону за наглость, но автору сб-шки, так и подмывает сказать, чисто по-саксонски: "что ж ты мил человек, а?! ну так сделай же!!!" может и в 4.12 еще моделька успеет?
:D
хоть у меня и есть в загашнике Моделька Мв3 с УБТ и недобитая ( пока ещё со Шкасом) ... у меня нет модели Бостона ... в теории можно выпросить у ДТ модель, но тут ещё загвоздка в переделки внешней модели, чего я делать увы не умею ...
и к сожалению у меня есть ещё чем заняться ... к сожалению или к счастью )
На Ил-4 что за турель стоит?
К стати, там очень сильно завышен БК к УБ.
..... но тут ещё загвоздка в переделки внешней модели, чего я делать увы не умею ...
Всё уже украдено до нас (с)
э нет... она конечно хороша, но это не совсем то... видел изнутри...
Извиняюсь за оффтоп, но не знал куда написать. Навеяло от Хе-177. Нет ли сейчас планов на "народный самолет" к следующему патчу, ведь желающих вложиться наверняка будет достаточно.
тема до сих пор актуальна ... готов вложиться чем смогу ...) нашлись бы герои)
JG601_Rommel
20.01.2013, 18:05
И я готов несколько тысяч закинуть, было бы только на что... :)
В том то и дело, что фиг пойми на что. Наши уважаемые разработчики сами бы написали что хотят делать, а рублем поддержать - думаю народу найдется.
Ночная война достаточно перспективная тема для Ил-2 ИМХО. Я понял по видео, что у ДТ имеется в заначке ночной 110й, вот ему бы врага достойного, четырехдвигательного...)) А Psy06 еще от моделлерских дел не отошел?
JG601_Rommel
20.01.2013, 19:04
Боюсь, что "четырехдвигательного" по деньгам не потянем... :)
Дмитрий от дел не отошёл... если есть какие то конкретные предлоения к нему... пишите ...
=YeS=NAFnaf
20.01.2013, 20:03
Мне бы хотелось новые высокополигонажные модели для всех моделей самого главного самолёта игры - Ил-2, вместе с красивыми кокпитами, новыми модификациями, более правильной моделью повреждения, подвесками вооружения и всем прочим чего ему не хватает.
По моему мнению, этот самолёт заслуживает такого, как никто другой.
Про МиГ-3 я воздержусь...
DustyFox
20.01.2013, 21:35
Мне бы хотелось новые высокополигонажные модели для всех моделей самого главного самолёта игры - Ил-2, вместе с красивыми кокпитами, новыми модификациями, более правильной моделью повреждения, подвесками вооружения и всем прочим чего ему не хватает.
По моему мнению, этот самолёт заслуживает такого, как никто другой...
Вот под этим - подпишусь!
с этим всоседний раздел :)
На сколько ($) интересно на сегодня потянет к примеру "Ланкастер" с кокпитом и качеством исполнения Пе-8?:)
Вы тему читайте
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68228&p=1609131&viewfull=1#post1609131
Благодарю за ссылку. 100000 р. грубо. Видимо да, будет (было бы) проблематично.
П.С. Кстати искал этот пост по расценкам на моделирование в БзБ, был здесь разговор.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot