Вход

Просмотр полной версии : Новый гражданский аэропорт в Кубинке начнет работу в 2012 году



nonexistent
05.04.2011, 21:11
Ну а вот и "подарок" к Дню рождения "Витязей"


5 апр - РИА Новости. Объем инвестиций в строительство аэропортового комплекса гражданской авиации на базе аэродрома "Кубинка" в Подмосковье составит 6,5 миллиарда рублей, комплекс начнет работу уже в 2012 году, сообщил во вторник заместитель председателя правительства региона Петр Кацыв.

В апреле 2009 года в СМИ появились сообщения, что на базе военного аэродрома в Кубинке может быть создан первый в России частный аэропорт для бизнес-авиации. В 2010 году минобороны РФ выставило на аукцион участок земли на территории аэродрома, где также базируются пилотажные группы "Стрижи" и "Русские Витязи" и спортивная авиация - Кубинский АТСК РОСТО.

"Инвестиционным проектом предусмотрено развитие аэродрома государственной авиации "Кубинка" путем создания на нем аэропортового комплекса, предназначенного для обеспечения полетов воздушных судов гражданской авиации", - сказал Кацыв на заседании правительства Московской области.

По его словам, инвестором проекта является ЗАО "Аэропорт "Кубинка", общий объем инвестиций составит 6,5 миллиарда рублей. Год ввода аэропортового комплекса в эксплуатацию - 2012, год выхода на проектную мощность - 2018, отметил он.

"Строительство аэропортового комплекса предполагается на земельном участке площадью 46 гектаров, находящимся в собственности ЗАО "Аэропорт "Кубинка", - уточнил зампред подмосковного правительства.

По его словам, целями инвестиционного проекта является модернизация аэродрома и приведение его в состояние, обеспечивающее потребности государственной и гражданской авиации.

Также целями проекта является появление в московском авиационном узле аэропортового комплекса, специализирующегося на обеспечении полетов коммерческой гражданской авиации и авиации общего назначения. Кроме того, создание комплекса увеличит на 25% пропускную способность бизнес-перевозок московского авиационного узла.

Зампред подчеркнул, что создание аэропортового комплекса не требует привлечения средств из бюджета Московской области.

Кроме того, пополнение доходных частей бюджета за счет налоговых отчислений от деятельности комплекса в год выхода на проектную мощность составит 865 миллионов рублей, в том числе 567,9 миллиона рублей - в федеральный бюджет, а 296,5 миллиона рублей - в консолидированный бюджет Подмосковья.

http://www.rian.ru/society/20110405/361281690.html


Правительство Московской области одобрило инвестиционный проект аэропорта «Кубинка», сообщил 5 апреля министр транспорта области Петр Кацыв. Он будет введен в эксплуатацию в 2012 году, а к 2018 году подмосковные власти намерены полностью переоборудовать военный аэродром в гражданский. Аэропорт будет ориентирован на бизнес-перевозки, «общего регулярного расписания не будет», отметил Кацыв. Проект, по расчетам подмосковных властей, позволит «не менее чем на 25% увеличить пропускную способность бизнес-перевозок Московского авиационного узла». Общий объем инвестиций в проект составит 6,5 млрд рублей.

Инвестор нового аэропорта — ЗАО «Аэропорт Кубинка», дочернее предприятие компании «Нафта-Москва». В июне 2010 года структура бизнесмена Сулеймана Керимова выиграла на аукционе Минобороны 46 га территории военного аэродрома Кубинка — 2/3 всей площади аэродрома. Цена незначительно превысила $7 млн.

Но «военная авиация, базирующаяся в Кубинке, как была там, так и останется», заверил начальник пресс-центра Минобороны полковник Юрий Иванов. На территории аэродрома действует Центр показа авиационной техники имени И. Н. Кожедуба, в который входят пилотажные группы «Стрижи» и «Русские Витязи». В «Нафта-Москве» от официальных комментариев отказались. Но источник, близкий к компании, уточнил, что для военного аэродрома на территории Кубинки будет выделено 10% от всей площади.

Кроме того, для функционирования аэропорта будет привлечено 920 человек, более 80% из которых — увольняющиеся с воинской службы офицеры и прапорщики, а также члены семей военнослужащих Кубинского авиационного гарнизона, заверил Кацыв. «Годовой фонд оплаты труда предприятия составит 684 млн рублей, а среднемесячная заработная плата — 62 тыс. рублей. Бюджеты разных уровней должны получить в 2018 году 865 млн рублей налоговых поступлений», — рассказал чиновник.

Строительство нового аэропорта положительно отразится на деятельности Московского авиационного узла, считает начальник аналитического отдела агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев: «Спрос на перевозки в России высок, востребован и развивается интенсивно. И Московский авиаузел сейчас испытывает дефицит мест для летного парка деловой авиации».

Генеральный директор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак не разделяет это мнение: «Кубинка находится в 80 км по Киевскому шоссе — ехать туда полтора часа. Трудно представить делового человека, который потратит столько времени ради двухчасового перелета».

Авиабаза Кубинка расположена в Московской области, в пяти километрах северо-западнее города Кубинка. Длина бетонной взлетно-посадочной полосы аэродрома Кубинка составляет 2,5 км. С 2011 года на авиабазе дислоцированы Центр показа авиационной техники 4-го Центра боевой подготовки и переучивания лётного состава (ЦПАТ 4 ЦБП и ПЛС), 226-й отдельный смешанный авиационный полк (вертолёты Ми-8, самолёты Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ту-134), Кубинский АТСК РОСТО (полное наименование: НОУ ПДО «Кубинский авиационно-технический спортивный клуб РОСТО»). На авиабазе Кубинка также базируются АГВП «Стрижи» и «Русские Витязи».

http://www.gazeta.ru/business/2011/04/05/kz_3575389.shtml


За видео извиняюсь... но навеяло


http://www.youtube.com/watch?v=eZqD0Hd6A7k

mr_tank
06.04.2011, 07:59
А им обязательно базироваться в Кубинке, чтобы быть витязями?

nonexistent
06.04.2011, 08:27
А им обязательно базироваться в Кубинке, чтобы быть витязями?

Нет конечно... они могут базироваться хоть в новогванделупе
Но имущество, знакомые да и все прочее.
Кубинка известный аэродром (его знают и в других странах) со своей историей.
И ладно бы еще на какие благие цели... так нет! Продали Каримову для бизнесавиации!
У бизнеса нет денег себе на рублевке аэродром построить?
Понятно, что всем пофигу и на людей и на историю и на то, что был наверное самый близкий военный аэродром к Москве.
А как будет после перевода Витязей и Стрижей в Липецк? В Липецке будет 3 пилотажных группы (там свои Соколы есть)? Или просто тихой сапой забудется, что были такие группы?

Mikke_11
06.04.2011, 11:35
блн, вот уроды ((
служил неподалеку, в кубинке-10, витязи над лесом тренились, красота!
По-ходу, военная авиация РФ не нужна, т.к. не приносит дохода. Капитализмъ

Руст
06.04.2011, 23:43
Думаю, что Кубинка не сможет конкурировать с Внуково-3 как аэропорт для бизнес-авиаци, и проект похоронят как убыточный. Например, для проезда випов Внуково-3 точно удобнее.

nonexistent
07.04.2011, 00:17
Думаю, что Кубинка не сможет конкурировать с Внуково-3 как аэропорт для бизнес-авиаци, и проект похоронят как убыточный. Например, для проезда випов Внуково-3 точно удобнее.

А после того как умрет... Каримов там черкизон 3 откроет
(а именно Каримов покупает Кубинку)

Руст
07.04.2011, 00:56
А после того как умрет... Каримов там черкизон 3 откроет
(а именно Каримов покупает Кубинку)

Ну как черкизон он точно невыгоден, - далеко от Москвы. Торгаши же предпочитают быть в городе/на МКАДе

nonexistent
07.04.2011, 09:24
Ну как черкизон он точно невыгоден, - далеко от Москвы. Торгаши же предпочитают быть в городе/на МКАДе

Ну тогда из контейнеров построят китайскую фабрику по пошиву фирменных шмоток

XaHyMaH
07.04.2011, 14:44
http://mn.ru/economics/20110406/300887578.html

К военным приземлятся коммерсанты

Бизнес-проект Кубинка одобрен властями
Михаил Кукушкин

Правительство Московской области одобрило проект миллиардера Сулеймана Керимова: уже в 2012 году на подмосковной военно-воздушной базе Кубинка заработает бизнес-аэропорт. Пилотажные группы «Русские витязи» и «Стрижи» будут использовать аэродром совместно с коммерсантами.

Организация первого в России специализированного аэропорта для деловой авиации позволит «не менее чем на 25% увеличить пропускную способность бизнес-перевозок Московского авиационного узла», заявил вчера министр транспорта Московской области Петр Кацыв. По его словам, ЗАО «Аэропорт Кубинка» инвестирует в строительство нового аэропортового комплекса 6,5 млрд руб. На полную проектную мощность бизнес-аэропорт должен выйти к 2018 году. Нынешний хозяин Кубинки — Центр показа авиационной техники (ЦПАТ) ВВС России — не будет никуда перебазироваться и сможет по-прежнему пользоваться взлетной полосой и аэродромной инфраструктурой.

В июле прошлого года объявленный Министерством обороны аукцион по продаже 46 гектаров военного аэродрома Кубинка выиграло ЗАО «Аэропорт Кубинка», на 99% принадлежащее компании «Нафта-Москва» Сулеймана Керимова. Проданный участок земли составляет всего 10% от общей территории авиабазы, но в то же время примерно 2/3 собственно аэропорта. Он непосредственно прилегает к взлетной полосе.

Как минимум в течение двух лет перед этим вокруг авиабазы Кубинка циркулировали слухи о ее грядущем закрытии и «конверсии». Предполагалось, что расположенный там 237-й гвардейский Проскуровский центр показа авиационной техники (ЦПАТ) будет объединен с расположенным в Липецке 4-м центром боевой подготовки и переучивания летного состава. А входящие в состав ЦПАТ пилотажные группы «Русские витязи» и «Стрижи» перебазируются из Подмосковья в Липецк. Опасения энтузиастов ВВС оправдались лишь наполовину. В декабре прошлого года ЦПАТ прекратил самостоятельное существование и был в административном отношении подчинен Липецку. Однако фактически «Русские витязи» и «Стрижи» остались в Кубинке.

Вчера замглавкома ВВС генерал-лейтенант Игорь Садофьев подтвердил журналистам, что перебазировать ЦПАТ куда-либо по-прежнему не планируется. Начальник центра полковник Александр Петров сообщил РИА Новости, что пилотажные группы будут пользоваться аэродромом наряду с коммерческими авиаперевозчиками. «Здесь будут базироваться самолеты малой авиации, возможно, бизнес-авиации», — сказал полковник Петров.

С точки зрения бизнеса, развитие аэропорта деловой авиации в Кубинке возможно при серьезных капиталовложениях и усилиях, заявил «МН» директор консультационного агентства Инфомост Борис Рыбак. По его оценке, спрос на воздушные бизнес-перевозки в России быстро восстанавливается после финансового кризиса 2008–2009 годов. Однако конкурентным недостатком Кубинки на этом рынке станет ее отдаленность (60 км от МКАД). «Чтобы конкурировать на равных с Внуково (28 км от города), хозяева нового аэропорта должны будут позаботиться о доставке пассажиров. Кроме того, больших расходов потребует создание достойного пассажирского сервиса, отсутствующего в Кубинке», — считает эксперт.

--
Тот кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую, но если армия слишком много жрёт, то её скоро некому будет кормить.

Руст
07.04.2011, 19:53
С точки зрения бизнеса, развитие аэропорта деловой авиации в Кубинке возможно при серьезных капиталовложениях и усилиях, заявил «МН» директор консультационного агентства Инфомост Борис Рыбак. По его оценке, спрос на воздушные бизнес-перевозки в России быстро восстанавливается после финансового кризиса 2008–2009 годов. Однако конкурентным недостатком Кубинки на этом рынке станет ее отдаленность (60 км от МКАД). «Чтобы конкурировать на равных с Внуково (28 км от города), хозяева нового аэропорта должны будут позаботиться о доставке пассажиров. Кроме того, больших расходов потребует создание достойного пассажирского сервиса, отсутствующего в Кубинке», — считает эксперт.

Полностью согласен с этой оценкой. Никакого полноценного бизнес-аэропорта к 2012 году, способного составить конкуренцию Внуково-3, конечно не будет, и проект быстро превратится в убыточный

nonexistent
07.04.2011, 20:17
Пилотажные группы «Русские витязи» и «Стрижи» будут использовать аэродром совместно с коммерсантами.

Спасибо благодетелю каримову (эх нету нужного смайла)

А за его щедрость Витязи и Стрижи будут на его дни рождения гостей развлекать?

Да и совместно это очень относительно


Но источник, близкий к компании, уточнил, что для военного аэродрома на территории Кубинки будет выделено 10% от всей площади.

barsuk
07.04.2011, 22:53
Полностью согласен с этой оценкой. Никакого полноценного бизнес-аэропорта к 2012 году, способного составить конкуренцию Внуково-3, конечно не будет, и проект быстро превратится в убыточный

Того же мнения. Минское шоссе часто стоит в пробке, особенно по воскресеньям. Попадали-с, знаем. Может рассчитывают на "супер-бизнес-класс" - когда до Москвы или в другие места будут возить на самолетах-вертолетах? ИМХО - утопия, поскольку никакой массовости не будет, а значит - запредельные цены... Но бизнес деньги считать умеет, значит будут искать альтернативные варианты - Внуково или Шереметьево... , а может Домодедово или Быково? Вариантов куча.
Сомнительные перспективы рисуются...

barsuk
13.12.2011, 15:22
Аэродром Кубинка открыт для международных полетов

Правительство РФ открыло аэродром Кубинка для международных полетов. Соответствующее распоряжение от 8 декабря 2011г. было размещено сегодня в базе данных правительственных актов.

По словам министра транспорта Московской области Петра Кацыва, запуск аэропорта на проектную мощность в 2018г. позволит "не менее чем на 25% увеличить пропускную способность бизнес-перевозок Московского авиационного узла".

ЗАО "Аэропорт Кубинка", принадлежащее компании "Нафта Москва" Сулеймана Керимова, купило 46 га территории аэродрома Кубинка в Одинцовском районе в 60 км от Москвы летом 2010г. на аукционе Министерства обороны РФ за 217 млн руб. На его базе в 2012г. будет создан специализированный аэропортовый комплекс для бизнес-авиации стоимостью 6,5 млрд руб.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/13/12/2011/629624.shtml

centrone
14.12.2011, 00:11
можно использовать для пересадок или грузоперевозок

экскаваторщик
14.12.2011, 18:21
Интересно, а дорогу от аэропорта до Минского шоссе тоже сделают? Или может уже начали? Кто в той стороне, напишите. Там ведь вроде ж\д переезд такой тухлый есть.

barsuk
14.12.2011, 21:43
Интересно, а дорогу от аэропорта до Минского шоссе тоже сделают? Или может уже начали? Кто в той стороне, напишите. Там ведь вроде ж\д переезд такой тухлый есть.

Сейчас "Минку" очень сильно расширяют и модернизируют. Кучу развязок создали.
Процесс идет.
Только вот при въезде в Москву всё сужается.... (((