Просмотр полной версии : Истребители МиГ-35 будут оснащаться усовершенствованными двигателями РД-33МК
На истребители МиГ-35, которые в соответствии с новой программой вооружений планирует закупать Минобороны РФ, будут устанавливаться усовершенствованные двигатели РД-33МК, сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор Московского машиностроительного предприятия им. Чернышева Александр Новиков.
"МПП им.Чернышева готово выполнить заказ на изготовление усовершенствованных двигателей для МиГ-35 в полном объеме", - сказал А.Новиков.
Он не стал уточнять, когда может начаться выпуск этих авиадвигателей. "В настоящее время предприятие продолжает выпуск современных двигателей РД-33МК, прежде всего, в интересах инозаказчиков", - сказал А.Новиков.
Двигатели РД-33МК, по словам гендиректора, устанавливаются на палубные истребители МиГ-29К/КУБ поставляемые в Индию, а также на экспортные модификации истребителей МиГ-29М1 и МиГ-29М2.
"В случае получения заказа от Минобороны РФ на палубные самолеты МиГ-29К на них также будут устанавливаться двигатели РД-33МК", - сказал А.Новиков.
Двигатель РД-33МК имеет максимальную тягу на форсажном режиме 9000 кгс, тяга на максимальном режиме без форсажа - 5400 кгс. Сухая масса двигателя - 1055 кг. Назначенный ресурс - 4000 часов, межремонтный - 1000 часов.
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/10344/
Так так, сравним.
SNECMA M88-2-Е4 (для Рафаля)
сухая масса двигателя: 897 кг
максимальная тяга: 5100 кгс
тяга на форсаже: 7650 кгс
Тяга/масса: 5,68, у РД-33МК — 5,11. Пойдет.
Надеюсь, он ещё и жрёт меньше.
Zhyravel
07.04.2011, 13:20
Так так, сравним.
SNECMA M88-2-Е4 (для Рафаля)
сухая масса двигателя: 897 кг
максимальная тяга: 5100 кгс
тяга на форсаже: 7650 кгс
Тяга/масса: 5,68, у РД-33МК — 5,11. Пойдет.
Надеюсь, он ещё и жрёт меньше.
Судя по копоти(если на миг-35 который на шоу летает стоит именно РД-33МК)- жрать будет больше.
Толсто. Прожорливость от копоти не зависит.
Судя по копоти(если на миг-35 который на шоу летает стоит именно РД-33МК)- жрать будет больше.
РД-33МК дымит гораздо меньше чем РД-33, я бы даже сказал, что не более чем любой другой среднестатистический двигатель. А старый РД-33 "коптит" только на режимах ниже максимального. И да, копоть и прожорливость никак не связаны, копоть вызвана не очень оптимальным смешением воздуха и топлива в камере сгорания
А к какому году? 2025?
В 2013 г.: http://volga.rian.ru/economy/20090813/81774906.html
Shoehanger
07.04.2011, 23:32
Или не раньше 14-го =) Однако я только за, если начали вчера.
Ну в настоящее время двигатель скорее мёртв чем жив. Есть у него несколько серьёзных проблем и когда их разрешат, если вообще смогут разрешить непонятно, но по самым птимистичным прогнозам надо ещё года 2 и N-ое колчество денег.
Evgeny_B
08.04.2011, 10:11
Ну в настоящее время двигатель скорее мёртв чем жив. Есть у него несколько серьёзных проблем
а поподробнее можно, или низя?
Во-первых чрезвычайно маленький ресурс, ниже даже чем у серийного РД-33.
Во-вторых не выдаёт заложенных параметров, в частности тяги. Точнее выдаёт, но очень маленькое время, потом тяга начинает падать.
Ну остальное мелочи по сравнению с вышеперечисленным.
Во-первых чрезвычайно маленький ресурс, ниже даже чем у серийного РД-33.
Во-вторых не выдаёт заложенных параметров, в частности тяги. Точнее выдаёт, но очень маленькое время, потом тяга начинает падать.
Ну остальное мелочи по сравнению с вышеперечисленным.
Что-то очень сомнительно то, о чем вы говорите!
Двигатель РД-33МК идет, в том числе, и на экспортные МиГ-29К/КУБ для ВМФ Индии, первые поставки были еще в 2009 г., а с такими проблемами индусы такой вой подняли бы.
Так что не верю! :)
Что-то очень сомнительно то, о чем вы говорите!
Двигатель РД-33МК идет, в том числе, и на экспортные МиГ-29К/КУБ для ВМФ Индии, первые поставки были еще в 2009 г., а с такими проблемами индусы такой вой подняли бы.
Это так, только есть несколько маленьких ньюансов
-пока нет авианосца максимальная тяга не нужна, там и серийные РД-33 нормально работают, так что падение тяги не принципиально, на корабельных же эт будет крайне критично
-Индусы в курсе о таком ресурсе, поэтому до 1000 часов в случае поломки мы ремонтируем двигатель за свой счёт. По этому поводу кстати ещё кое-что можно добавить. В эксплуатации двигатель может пройти намного больше, всё зависит от режима полётов, если двигатель не насилуют и редко летают на боевом режиме и максимале, он долго пройдёт.
-Вой индсы не поднимают, а зачем, им сказали со временем доведём, а пока ремонт за наш счёт, что им переживать?
Shoehanger
08.04.2011, 22:01
Кто-то же слил что их сервис не устраивает =)
Evgeny_B
09.04.2011, 17:52
Во-первых чрезвычайно маленький ресурс, ниже даже чем у серийного РД-33.
с какой серией РД-33 сравниваете?
Во-вторых не выдаёт заложенных параметров, в частности тяги. Точнее выдаёт, но очень маленькое время, потом тяга начинает падать.
Ну остальное мелочи по сравнению с вышеперечисленным.
надо бы Fisben-а постпрашивать на эту тему
Сдается мне, что эта новость "На истребители МиГ-35, которые в соответствии с новой программой вооружений планирует закупать Минобороны РФ" того же качества, что и сообщения о намерении (почти обещании) построить 5-6 авианосных групп. Ни в каких озвученных проектах военного бюджета я не слышал о намерении МО закупать какие-либо МИГи. Буду бесконечно рад, если ошибаюсь, но, повторю свое мнение о том, что, если индусы не купят 35-е, то и у нас их тоже не будет. Да и с 29К\КУБ, на мой взгляд, тоже все еще на воде вилами писано.
Сдается мне, что эта новость "На истребители МиГ-35, которые в соответствии с новой программой вооружений планирует закупать Минобороны РФ" того же качества, что и сообщения о намерении (почти обещании) построить 5-6 авианосных групп. Ни в каких озвученных проектах военного бюджета я не слышал о намерении МО закупать какие-либо МИГи. Буду бесконечно рад, если ошибаюсь, но, повторю свое мнение о том, что, если индусы не купят 35-е, то и у нас их тоже не будет. Да и с 29К\КУБ, на мой взгляд, тоже все еще на воде вилами писано.
В военном бюджете пока нет, но о МиГ-35 упоминал Поповкин в контексте закупок 600 самолетов для ВВС РФ до 2020 г.
В частности, он сказал: "Для этого предусмотрены закупки более 600 самолетов - ПАК ФА, Су-35, Су-34, МиГ-35С, самолетов военно-транспортной авиации Ан-70, Ил-76МД-90А, перспективных штурмовиков Су-25СМ, и около одной тысячи вертолетов различного назначения: Ка-52, Ми-8МВТ-5, Ми-26, Ми-8АМТШ, Ми- 28НМ, а также специальных вертолетов".
http://www.wingexpress.ru/node/3454
Evgeny_B
10.04.2011, 05:21
-пока нет авианосца максимальная тяга не нужна, там и серийные РД-33 нормально работают, так что падение тяги не принципиально, на корабельных же эт будет крайне критично
ваше мнение как-то не подтверждается
Жалоб по тяге от индусов, насколько мне известно, не поступало. Вообще индусы самолетом очень довольны, есть нескоторые вещи, которые со временем будут доведены, но это уже детали. Когда взлетали с Кузи летуны были буквально в шоке от того, как самолет разгонялся по палубе
с какой серией РД-33 сравниваете?
C 3 серией.
Жалоб по тяге от индусов, насколько мне известно, не поступало. Вообще индусы самолетом очень довольны, есть нескоторые вещи, которые со временем будут доведены, но это уже детали. Когда взлетали с Кузи летуны были буквально в шоке от того, как самолет разгонялся по палубе
Дак и как они поступят? Авианосца то у них нет, соответственно тяга максимальная и не нужна.
И я не говорил что он тягу не выдает, он выдаёт, но она быстро падает до определенного уровня, на котором и останавливается. Тяга всё равно в итоге выше чем на РД-33, но ниже чем заявленная.
И кстати это не мнение это факт, к сожалению. Но в общем не верите не надо, я не заставляю. Отчёты об испытаниях выложить естественно не могу, так что документально потвердить нечем.
Von_Virus
10.04.2011, 11:18
C 3 серией.
Дак и как они поступят? Авианосца то у них нет, соответственно тяга максимальная и не нужна.
И я не говорил что он тягу не выдает, он выдаёт, но она быстро падает до определенного уровня, на котором и останавливается. Тяга всё равно в итоге выше чем на РД-33, но ниже чем заявленная.
И кстати это не мнение это факт, к сожалению. Но в общем не верите не надо, я не заставляю. Отчёты об испытаниях выложить естественно не могу, так что документально потвердить нечем.
Вы случайно не ММП Чернышева?
Evgeny_B
10.04.2011, 12:51
он выдаёт, но она быстро падает до определенного уровня, на котором и останавливается
а можно проинтересоваться физикой этого процесса?
Вы случайно не ММП Чернышева?
Случайно с него
а можно проинтересоваться физикой этого процесса?
Это с вязано с прогарами соплового аппарата и изменением расхода воздуха всвязи с этим, со всеми вытекающими отсюда последствиями
Von_Virus
10.04.2011, 14:06
Случайно с него
Это с вязано с прогарами соплового аппарата и изменением расхода воздуха всвязи с этим, со всеми вытекающими отсюда последствиями
Если я к вам на заводе загляну дадите на отчет взглянуть? Особенно интересен момент с прогарами по кромкам секторов.
Evgeny_B
10.04.2011, 15:06
Это связано с прогарами соплового аппарата
???
и столько времнеи с этим справиться не могут?
я крайне удивлен.
Если я к вам на заводе загляну дадите на отчет взглянуть? Особенно интересен момент с прогарами по кромкам секторов.
А они там уже и не горят)) Хотя смотря что вы имеете ввиду под кромками? А так приезжайте, только с какого предприятия?
???
и столько времнеи с этим справиться не могут?
я крайне удивлен.
Вот так вот( В одном месте от них избавились, в другом появились. После чего решили все параметры по тракту проверить. Много чего интересного нашли. Проблемы на самом деле начиная от компрессора и кончая соплом. Но с сопловым аппаратом самые сложные пожалуй.
и какие проблемы с компрессором и соплом?
ir spider
10.04.2011, 19:11
2radon а не ДСП ли как минимум то что вы оглашаете?
а не ДСП ли как минимум то что вы оглашаете?
Двигатель в основном на экспорт, какое ДСП), у меня и доступа то нет к такой информации. Тем более если на завод индусов да китайцев свободно водят, в том числе в боксы испытательные, какие уж тут секреты. Всё что я тут рассказал известно всем кто связан с этим двигателем, начиная от ОДК и ОАК и заканчивания индусами и рабочими на предприятии.
и какие проблемы с компрессором и соплом?
У соплпа одна проблема, горит. Компрессор расхода не даёт.
Компрессор расхода не даёт.
вам бы с главным компрессорщиком Климова на эту тему поговорить)) он несколько иного мнения
вам бы с главным компрессорщиком Климова на эту тему поговорить)) он несколько иного мнения
Климов вообще по этому двигателю довольно странную позицию занимает, как-будто плевать он на него хотел, если не больше.
Главный компрессорщик Климова может и иного мнения, но отчёт, подписанный в ОДК, совершенно другое сообщает, там и ещё много чего написано, не только про компрессор, но и про него тоже.
Климов вообще по этому двигателю довольно странную позицию занимает, как-будто плевать он на него хотел, если не больше.
вы не будете против, если я передам эту информацию завтра климовцам? я хоть с РД-33МК сильно не связан, но в общих чертах тоже в курсе дела. Ваши слова меня удивили/рассмешили. Рассмешили потому, что некоторые климовцы столь же негативно отзываются об ММП Чернышова :)
вы не будете против, если я передам эту информацию завтра климовцам? я хоть с РД-33МК сильно не связан, но в общих чертах тоже в курсе дела. Ваши слова меня удивили/рассмешили. Рассмешили потому, что некоторые климовцы столь же негативно отзываются об ММП Чернышова
Да нет, кто с двигателем связан тот в курсе)
А про то что нами недовольны, да, и за нами, чего уж говорить, есть грешки, не без этого))
ТОлько вот мы в более худшем положении, не получим контракт на РД-33МК, загнёмся совсем.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot