Просмотр полной версии : Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)
С РУДом разобрался. Заметил сейчас ещё одну несуразность. Например лечу я в облаках, смотрю на Авиагоризонт и вижу, что лечу вниз. Беру ручку на себя, самолёт поднимает нос, а взгляд уходит на педали. Вообще то голова должна быть приявязана к телу, а не к глобальной системе координат.
Только что обнаружил следующее: игра иногда настолько недозагружает процессор, что тот сбрасывает частоту прямо в процессе полета. При максимальном множителе 21 (4,2 ГГц) процессор временами сбрасывает множитель до 12 (2,4 ГГц). Такой множитель у меня устанавливается только в режиме простоя! Ни в одной игре такого не происходит ни на мгновение, т.е.всегда держится 4,2. Получается, что, видимо, прежде всего нужно оптимизацию проводить в сторону загрузки ЦП
ну чтож игра летает на максимуме, фризы есть но небольшие, я на них и внимания то не обращаю а так патч супер (жду поддержку обратной связи)
да странно тут в компании худой спиту в опу въехал, так худой в хлам у спита осталось пол фюзеляжа и он успешно летал, стрелял, а потом еще и сел.
Кстати после установки последнего патча,у меня эта функция не работает,подскажите в чём может быть дело,раньше всё работало.?
Всё равно всё тормозит на максимальных настройках,а фпс измерить штатным средством не могу,если не получится штатным придётся фрапсом мерить.
Назначь кнопки в настройках, включить консоль.А потом как обычно
Консоль Shift +Tab .Прописываешь внизу fps START SHOW .Жмакаешь Enter
kochegar
10.04.2011, 11:16
С РУДом разобрался. Заметил сейчас ещё одну несуразность. Например лечу я в облаках, смотрю на Авиагоризонт и вижу, что лечу вниз. Беру ручку на себя, самолёт поднимает нос, а взгляд уходит на педали. Вообще то голова должна быть приявязана к телу, а не к глобальной системе координат.
Я думаю это сила тяжести и главное перегрузки, наверное)
но перенастраивать все в Битве за Британию - занимает о-очень много времени!
Присоединяюсь! Когда сделаете человечий интерфейс с легко изменяемыми, загружаемыми профилями , вооружения в том числе? Будет возможность настраивать самолёт перед вылетом , кнопкой "Настройки самолёта/вооружения" ?
А что мешает сохранить настройки под своим именем обоим юзерам и потом их подгружать?
А что мешает сохранить настройки под своим именем обоим юзерам и потом их подгружать?
Это как , в Винде из под разных пользователей заходить ?
Добрый день!
До патча стояла видеокарта NVIDIA GeForce GTS 250 (1024 Мб).
С первого дня игры, поколдовав с настройками, сумел настроить играбельный вариант с неплохой графикой.
Начали с другом осваивать игру.
В пятницу 8 апреля днем купил NVIDIA GeForce GTX 570 (1280 Мб), установил, несколько часов тестировал утилитами и в играх, контролировал все параметры видеокарты.
Все в норме.
Вечером запустил БЗБ и...
131607
Возня с настройками игры и в драйвере ничего не дала, переустановил директХ и по чистой поставил видеодрайвер. То же самое. Правда ФПС существенно вырос. Но на экране гадость. На второй (запасной) операционке (XP SP3) ставил самопальные директХ 10, 10.1, и 11:bravo:- тоже самое.
Система:
Блок питания Corsair TX750W
http://www.3dnews.ru/power/corsair_tx750
Блоку третий месяц, по наблюдениям работает устойчиво.
Видеодрайвер версии 266.58
Тип компьютера Многопроцессорный компьютер с ACPI
Операционная система Microsoft Windows XP Professional
Пакет обновления ОС Service Pack 3
Internet Explorer 8.0.6001.18702 (IE 8.0)
DirectX 4.09.00.0904 (DirectX 9.0c)
Тип ЦП QuadCore Intel Core 2 Quad Q8300, 2800 MHz (7 x 400)
Системная плата Gigabyte GA-P43-ES3G
Чипсет системной платы Intel Eaglelake P43
Системная память 3584 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM)
Видеоадаптер до патча NVIDIA GeForce GTS 250 (1024 Мб)
Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTX 570 (1280 Мб)
Монитор BenQ E2420HD DVI [NoDB] (N8904895026)
Звуковой адаптер C-Media CMI8738/C3DX Audio Device
Звуковой адаптер Драйвер шины Microsoft UAA для High Definition Audio [10DE-0E09] [NoDB]
Дисковый накопитель ST3320620AS (320 Гб, 7200 RPM, SATA-II)
Частота ЦП 2400.1 MHz (исходное: 2500 MHz)
Множитель ЦП 6x
CPU FSB 400.0 MHz (исходное: 333 MHz, overclock: 20%)
Шина памяти 400.0 MHz
Соотношение DRAM:FSB 1:1
Свойства шины FSB:
Тип шины Intel AGTL+
Ширина шины 64 бит
Реальная частота 400 МГц (QDR)
Эффективная частота 1600 МГц
Пропускная способность 12800 Мб/с
Свойства шины памяти:
Тип шины Dual DDR2 SDRAM
Ширина шины 128 бит
Соотношение DRAM:FSB 1:1
Реальная частота 400 МГц (DDR)
Эффективная частота 800 МГц
Пропускная способность 12800 Мб/с
Проверил без разгона системы, изменений нет.
P.S.
Знаю, что на вин7 вроде бы идет лучше, но по ряду причин пока установить эту операционную систему не могу.
Это как , в Винде из под разных пользователей заходить ?
В меню настроек кнопок есть два параметра-сохранить как... и загрузить.Сохраняешь два профиля(хоть 10),потом просто грузишь нужный.Делов на пять сек.
В меню настроек кнопок есть два параметра-сохранить как... и загрузить.Сохраняешь два профиля(хоть 10),потом просто грузишь нужный.Делов на пять сек.
Хорошо, с этим понятно давно, а профиль вооружений тогда как ? Добился изменений на Спите (добавил в 4 и 5 пулемёт трассеры ) , а стрельба всё одно пустая, в настройках во время вылетов смотришь - вот они трассеры, а стрелять начинаешь - пустота. Это баг или фича такая - на спите в слепую надо стрелять ?:umora:
Tazmanskiy[Taz]
10.04.2011, 14:15
К слову по поводу приводнения - это у меня одного невозможно выброситься из кабины после приводнения (открыл фонарь, надпись "выпрыгнул с парашютом" появляется - но продолжаю тонуть вместе с самолетом, во время полета прыгал без проблем)? Было до патчей, осталось неизменным... Извините, если уже где было, уж больно много на форуме информации, искать ради такой мелочи - не хочу время тратить.
это отключено ПОКА ЧТО так как ВРОДЕ БЫ анимация недоделана ну или глючит
Только что обнаружил следующее: игра иногда настолько недозагружает процессор, что тот сбрасывает частоту прямо в процессе полета. При максимальном множителе 21 (4,2 ГГц) процессор временами сбрасывает множитель до 12 (2,4 ГГц). Такой множитель у меня устанавливается только в режиме простоя! Ни в одной игре такого не происходит ни на мгновение, т.е.всегда держится 4,2. Получается, что, видимо, прежде всего нужно оптимизацию проводить в сторону загрузки ЦП
А что если в БИОСе отключить автоматическое изменение множителя? Может игра стабильнее начнёт работать?
У меня сейчас нет возможности проверить.
А что мешает сохранить настройки под своим именем обоим юзерам и потом их подгружать?
Слона-то я и не заметил... :) Удалил свой пост
Хорошо, с этим понятно давно, а профиль вооружений тогда как ?
А с вооружением точно так же давно понятно-глючат они.Ждём пока поправят.Или без трассеров спит не самолёт?Велкам в онлайн-спиты тебя очень удивят))
edward007
10.04.2011, 14:55
Каким-то непонятным образом после выхода в онлайн слетели все настройки игры на дефолтные. Ладно, терпимо, такое бывало. Но теперь не подгружаются мои настройки клавы и джоя. Кнопка "загрузить" не нажимается. Назначил все по новой, нажал "сохранить как" и ничего не происходит. Проверял, файл настроек остался в папке. Работает толко кнопка "применить". Это баг подпортил вечер...
Еще такой баг имеет место быть: у меня работает 2 джоя оба thrastmaster-ы, один top gun afterburner (с него я использую только руд), другой t.16000m, в качестве РУСа. Так вот, периодически РУД top gun afterburner зависает, то есть не отвечает на мои конвульсии. Лечил это просто нажатием Esc несколько раз и все опять начинало работать. Не критично, но тоже не есть гуд.
насчет трасеров на спите тоже не понял ......то они есть то их нет...у меня зависит от выбора миссии в быстром редакторе, где то есть, где то нет, самолет один и тот же..
А что если в БИОСе отключить автоматическое изменение множителя? Может игра стабильнее начнёт работать?
У меня сейчас нет возможности проверить.
Плавнее не пойдет, пробовал. Главная мысль поста, что процессор очень слабо задействован. Для игры с такими тяжелыми вычислениями непонятны такие провалы в загрузке ЦП
Кнопка "загрузить" не нажимается. Назначил все по новой, нажал "сохранить как" и ничего не происходит. Проверял, файл настроек остался в папке. Работает толко кнопка "применить". .
Скорее всего это из-за "отключения визуального оформления " в настройках совместимости, оставь только "отключить композицию рабочего стола"
VAK, а блок питания у Вас какой?
edward007
10.04.2011, 16:15
Скорее всего это из-за "отключения визуального оформления " в настройках совместимости, оставь только "отключить композицию рабочего стола"
Спасибо огормное Вам, помогло!!
VAK, а блок питания у Вас какой?
Блок питания Corsair TX750W
http://www.3dnews.ru/power/corsair_tx750
Блоку третий месяц, по наблюдениям работает устойчиво.
Видеодрайвер версии 266.58
Вот и попробовал игру после очередного патча. Выскажу своё мнение, если оно интересно разработчикам. Сравниваю только с предыдущим патчем и, конечно, исключительно как пользователь.
Воспользовался советами, озвученными посетителями форума и luthier-ом, кроме того обновил дрова видяхи (266.58; улучшился дым в ИЛе:)), немного повысил настройки, ибо летать на совсем зарубленых смысла не вижу. Общее впечатление - наконец-то увидел все красоты игры (ну или почти все:rolleyes:). ФПС вырос значительно, в том числе и над сушей. Как ни странно, улучшило игру "кол-во домов - неограниченно", удивился... Наконец-то зажёг впервые хенка, дым очень красивый и ФПС хороший, но это над морем. Проц (два ядра) загружен действительно процентов на 50-52, как у большинства игроков. Я совсем далёк от программирования, но такое обстоятельство очень удивляет...
Не совсем понял, почему ФПС скачет при прямолинейном полёте над сушей - вот он 18, вдруг раз - 28 на пару секунд, и обратно 18-20. Опять стал дёргаться РУС, особенно на хуре и спите, из-за этого целиться-стрелять тяжко, и поэтому появляется желание просто выйти из игры.
У месса-109 положение РВ сразу стоит на кабрирование и его задирает вверх безбожно (обвёл красным). Так должно быть? Ещё у того же месса после нажатия "смотреть ч/з прицел" (shift-F1) на хвост посмотреть не получается, трекир поворачивается максимум на 90 градусов. А как же в бою?
Не сочтите за нравоучение, но ПМСМ (уже говорил раньше): самая желательная задача - оптимизация игры, чтобы игроки на средних компах могли играть и видеть хотя бы часть красот, заложенных в игре, ибо таких людей большинство, далеко не каждый может позволить себе видяху за 12-15 т.р. Судя по крайнему патчу, это вполне осуществимо.
tescatlipoka
10.04.2011, 18:45
насчет трасеров на спите тоже не понял ......то они есть то их нет...у меня зависит от выбора миссии в быстром редакторе, где то есть, где то нет, самолет один и тот же..
На каком-то из спитов дефолтная загрузка с трассерами.
Отпишу некоторые баги, возможно уже о них писали но всё же. Иногда виснет игра при попытке записи видео из трека. При выборе миссии в быстром редакторе летаю на мессе без оранжевых носов и со своим скином, а уже при записи видео появляется похоже один и тот же дефолтный скин с оранжевым носом. Потом при записи видео заметил как на незначительном расстоянии у спита исчезали опознавательные знаки. Иногда можно наблюдать как текстура самолёта меняется с качественной на размытую с одинаковыми промежутками времени.
Илья выложите послойник PSD хотя бы для стодевятого!
Заметил что при падении любого самолета в воду,пропали,великолепной красоты,брызги!жаль,верните))...красот в ЭТОЙ игре должно быть много теперь!)
--- Добавлено ---
При возгарании самолета посадил его в поле...но так и не дождался взрыва...пламя перешло уже с двигателя на хвост,крылья и тп...,вобщем горело все!...пилоту не плохело самолет не сдетонировал.
--- Добавлено ---
А в целом улучшения на лицо...летать стало комфортнее...СПАСИБО РАЗРАБОТЧИКИ ЗА ВАШИ ТРУДЫ!!
Сообщение от edward007 Посмотреть сообщение
Кнопка "загрузить" не нажимается. Назначил все по новой, нажал "сохранить как" и ничего не происходит. Проверял, файл настроек остался в папке. Работает толко кнопка "применить". .
Скорее всего это из-за "отключения визуального оформления " в настройках совместимости, оставь только "отключить композицию рабочего стола"
Подтверждаю.
После патча ира пошла как песня в густо населенных пунктах у самой земли,присутствует кратковременное подергивание.Все стоит полный макс,разрешение 1920-1200,сглаживание 8,жду поддержки SLI,то есть следущего патча.
Система Intel Core i7-2600K, 4500 MHz (45 x 100)
Asus P8P67 Pro (rev 3.0)
16 Гб = 4*4 Гб DDR3-1333 DDR3
NVIDIA GeForce GTX 580 1536 Мб (x2) SLI (800/1600/4096)
nVIDIA GeForce GTX 460 (PhysX)
2x 1TB Hitachi 7200 rpm (raid)
Microsoft Windows 7
LittleEHOT
10.04.2011, 22:19
У тебя комп слабенький, на мощных компах прирост производительности не очень.. :umora:
tescatlipoka
10.04.2011, 22:21
Вопрос, можно ли сейчас как-то накатить обратно бету патча? С ней фпс был совсем немного ниже, но фризов было намного меньше.
Поставил мод с отрублением мипмапов... минифризы пропали как класс, настройки видео не менял... правда все рябит, но мне так лучше чем с дергатней.
Товагищи разработчики у вас что то не так с мипмапами...
LittleEHOT
10.04.2011, 22:48
Заметил следующее при увеличении скорости игры х2, игра идёт значительно плавнее (звук выключается). Может ли бы такое, что звуковой движек вносит какие-то косяки в обычную работу?
red75prime
10.04.2011, 23:17
Поставил мод с отрублением минмапов... минифризы пропали как класс, настройки видео не менял... правда все рябит, но мне так лучше чем с дергатней.
Подтверждаю. Остались только фризы при подгрузке ландшафта. Впрочем, судя по графику, не только при подгрузке. Но при полете над землёй стабильность FPS увеличилась точно.
Графики мгновенного FPS:
http://img607.imageshack.us/img607/7813/capture3zd.jpg
А с вооружением точно так же давно понятно-глючат они.Ждём пока поправят.Или без трассеров спит не самолёт?Велкам в онлайн-спиты тебя очень удивят))
А я и не прочь , только перед онлайном разобраться с симулятором хочеться, а то удивлюсь сразу и надолго... :D
К разработчикам игры: Вы про это (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68422&page=1) читали?
Назначь кнопки в настройках, включить консоль.А потом как обычно
Консоль Shift +Tab .Прописываешь внизу fps START SHOW .Жмакаешь Enter
извините за офтоп,но как прописать отмену показа fps?
У кого остались фризы, попробуйте Дома - Неограниченно. Многим помогает.
извините за офтоп,но как прописать отмену показа fps?
Всё логично: fps STOP SHOW :).
Всё логично: fps STOP SHOW
спасибо.Не выключает:(только цифры останавливаются и продолжают висеть вверху:(
Hedgehog_57
11.04.2011, 01:08
спасибо.Не выключает:(только цифры останавливаются и продолжают висеть вверху:(
Продолжите логический ряд: fps STOP HIDE
fps STOP HIDE
благодарю!Ещё раз сори:)
edward007
11.04.2011, 03:57
Про баги...
- Нажимая внешние виды, себя, союзников, противника иногда бывает такой глюк, как отключение звука двигателя. Причем переключаясь на кабину, звук есть, нажимаем Ф2 опять тишина. До патча такого не наблюдал. Еще звук двигла как-то затихает, когда стреляешь или движуха начинается.
- Нашел, в каком моменте возникает "бетонный" жуткого вида неподвижный РУС - при определенном освещении, когда солнышко прикрыто переплетом фонаря (например светит слева) и вот если перемещать свою виртуальную голову, так чтоб солнышко выглянуло из переплета, смотрим и часть приборов кабины становятся жуткого вида и второй РУС.
- В онлайне обратил внимание, если рождаешься на горе, то как правило в закрытом ангаре. Либо сделайте их открытыми, либо выдайте пультики чтоли чтоб из кабины двери открывать :-))
- В онлайне при переходе с серверов, где управление двигателем неполное, на сервера, где полное управление двиглом ползунки не обновляются. То есть остается один ползунок а управление радиаторами и шагом действует. Также и наоборот.
- Не все прорисовываются текстуры вражьего самолета в бою. Например кручусь со спитом, только при приближении где-то в 500 м появляются круги. А так камуфляж виден нормально. Настройки объектов стоят максимальные.
- Очень неудобно в онлайне сделана кнопка летать. Ну создаешь ты самолет, выбираешь загрузку топливом, вооружение. А потом ты должен нажимать прокрутку вниз чтобы докрутить до кнопки летать. Очень неэргономично, ненаглядно. Для новичков будет вообще не понятно.
veterok_1967
11.04.2011, 13:50
Всем удачных полетов. У меня такой вопрос. Купил и ставил игру 3.04.2011. На этот момент было два патча. В стиме шкала обновления заполнялась один раз. Значит ли это, что самый первый патч у меня не встал? И соответственно после выхода обновления 2.хххх.хх при переустановке игры, стим поставит только его, или все предыдущие тоже? В Ил-2 Зс каждый новый патч ставился только на определенную версию.
Всем удачных полетов. У меня такой вопрос. Купил и ставил игру 3.04.2011. На этот момент было два патча. В стиме шкала обновления заполнялась один раз. Значит ли это, что самый первый патч у меня не встал? И соответственно после выхода обновления 2.хххх.хх при переустановке игры, стим поставит только его, или все предыдущие тоже? В Ил-2 Зс каждый новый патч ставился только на определенную версию.
Должен автоматически все патчи поставить
По-моему стим просто тупо скачает все более новые файлы, как кумулятивный патч.
Про баги...
- Очень неудобно в онлайне сделана кнопка летать. Ну создаешь ты самолет, выбираешь загрузку топливом, вооружение. А потом ты должен нажимать прокрутку вниз чтобы докрутить до кнопки летать. Очень неэргономично, ненаглядно. Для новичков будет вообще не понятно.
я к примеру не смог полетать по онлайну по этой причине, не нашел кнопки.... теперь буду знать =)))
я к примеру не смог полетать по онлайну по этой причине, не нашел кнопки.... теперь буду знать =)))
Да, стареем, тоже тупил минут 10 и бросил ;)
Sabotajnik
11.04.2011, 21:34
купил NVIDIA GeForce GTX 570 (1280 Мб), установил, несколько часов тестировал утилитами и в играх, контролировал все параметры видеокарты.
Все в норме.
Вечером запустил БЗБ и...
Тоже иногда странные вещи появляются, отписывался в теме "Баги - Графика". Правда у меня 580 и Виндовс 7. Народ говорит, что карта на пределе, но она совсем новая и тоже ни в одной другой игре не глючит. Здается мне что с моей видеокартой все нормально, а проблемы оттого, что игра не была отшлифована под самые последние чипы НВИДИА, наверное физически не успели. Ни 570 ни 580 нет в списке официально поддерживаемых видеокарт.
Oleg Grin
11.04.2011, 22:55
Разработчики, спасибо за этот патч! Наконец я смог взлететь с аэродрома при вменяемом fps, без слайд-шоу. Даже включил деревья на минимум. Раньше летал только в быстром редакторе над водой. Прогресс, как говорится, налицо! Так держать!
ps: Intel C2D E6550 (2.3GHz), RAM 4GB, nVidia 9800GT (512Mb), Win7 Pro x64.
извините за офтоп,но как прописать отмену показа fps?
А что бы не писать все каждый раз можно нажать Ctrl после Shift +Tab
и выбрать из списка ранее введенных команд ))
tescatlipoka
11.04.2011, 23:36
А что бы не писать все каждый раз можно нажать Ctrl после Shift +Tab
и выбрать из списка ранее введенных команд ))
А контрол зачем? Я просто стрелками перещелкиваю...
Про баги...
- Нажимая внешние виды, себя, союзников, противника иногда бывает такой глюк, как отключение звука двигателя. Причем переключаясь на кабину, звук есть, нажимаем Ф2 опять тишина. До патча такого не наблюдал. Еще звук двигла как-то затихает, когда стреляешь или движуха начинается.
Подтверждаю.
То же самое, звук только своего двигателя есть, остальные порхают беззвучно.
Захожу на сервак (свой , чужой...неважно) ...выбираю армию ..... но не могу выбрать аэродром и сесть в самолёт. даже выделенные аэродромы , стали не кликабельны :( чё делать ?!?!
korolkoff
12.04.2011, 03:11
+1, сейчас подключился к серверу, выбрал крафт, настроил вооружение и все. Выбрать откуда взлететь нет. активные только кнопки запись полета, самолет и настройка.
сейчас подключился к серверу, выбрал крафт, настроил вооружение и все. Выбрать откуда взлететь нет. активные только кнопки запись полета, самолет и настройка
выбрал крафт>появляется тока после выбора аэродрома(места рождения) на карте(масштаб сильно увеличить надо) мышой 2 раза ткнуть на самолётик на карте,тогда справа можно выбирать самолёт,топливо и тд,а прокрутив до конца вниз-там кнопка запустить.
А вот как полетать на самолёте,который выбирается под кнопкой(в правом нижнем углу) самолёт???
В том то и прикол.....что это самое замечательное место рождения...не возможно выбрать. Такое ощющение , что на карте ничего нет...тупо текстура. Кликаю по выделенным аэродромам...пох.. мороз. "активные только кнопки запись полета, самолет и настройка" тоже самое.
Разобрался !!! В общем.....как и писал , уважаемый Хулиган...надо увеличить карту , до пупа....но не обязательно кликать на значке самолёта. Пошарте мышкой вокруг.....там где выскочит маленькое окошечко , с названием крафт (на карте) там и тыкайте. Короче...линки не на значках ...их надо искать. А вот , как менять активировать другой БК...всё ещё хз
korolkoff
12.04.2011, 05:13
Буратино был тупой, как дрова (с) Комрадэ, все это делал, кнопки взлет так и не появилось. Вечером еще раз покапаюсь.
У кого нибудь, есть такая проблема , при создании сервера , никто к нему не может присоединиться . Порт закрыт.....проверял его онлайн , на http://www.canyouseeme.org/
Пишет ... I could not see your service... тоесть игра его не использует . И такая же мулька у четырёх моих друзей. Весь вечер пропарились...так и не смогли вместе полетать.
100% после патча. До этого , таких проблем не было.
oskar1218
12.04.2011, 07:48
Ребята ,у всех при взгляде с места пилота на движки бомберов текстуры размытые и пластиковые.После разрыва связи в online,еще и такое разочерование меня добило.
* Отрезали "резинки" с самолёта игрока, которые сглаживали его движение, задерживая
графическое представление л/а за его физическим положением, так как в редких
случаях это вызывало ситуацию, в которой казалось, что трассера вылетают
наискосок.
Ещё бы отрезали турбуленцию и прочие эффекты тряски от управления самолётом.
А то - мечущаящиеся по кокпиту РУС и педали... выглядят забавно, но реалистичности управлению нифига не добавляют.
Ребята, зачем вы моделируете самолёт с брошенной ручкой, да ещё и с гипертрофированной реакцией управления на малейший наружный чих.
Верните жёсткую привязку джойстика к управлению крафтом. Хотите моделировать усилие на органах управления - придумайте адекватный способ или откажитесь от этой идеи. Если мне на предельной скорости удалось добиться нужного отклонения РУС, то не стану с падением скорости и усилия тянуть его ещё дальше. Джойстик - это не модель усилия, это модель положения органа управления. Если его положение не меняется, то положение управления в игре тоже не должно меняться.
Система Intel Core i7-2600K, 4500 MHz (45 x 100)
Asus P8P67 Pro (rev 3.0)
16 Гб = 4*4 Гб DDR3-1333 DDR3
NVIDIA GeForce GTX 580 1536 Мб (x2) SLI (800/1600/4096)
nVIDIA GeForce GTX 460 (PhysX)
2x 1TB Hitachi 7200 rpm (raid)
Microsoft Windows 7
Я тебе завидую белой завистью. Дома пока рендер в афтер эффекте пройдет...умереть можно...
Верните жёсткую привязку джойстика к управлению крафтом. Хотите моделировать усилие на органах управления - придумайте адекватный способ или откажитесь от этой идеи. Если мне на предельной скорости удалось добиться нужного отклонения РУС, то не стану с падением скорости и усилия тянуть его ещё дальше. Джойстик - это не модель усилия, это модель положения органа управления. Если его положение не меняется, то положение управления в игре тоже не должно меняться.
Категорически не согласен. Если вернуть жесткую привязку то игрок на скорости 500км в час будет тянуть ручку до пупа. В реальности он этого конечно сделать не сможет, самсонов нет. Так как сделано сейчас считаю вполне реалистичным, разве что тряска головы излишне агрессивная.
Категорически не согласен. Если вернуть жесткую привязку то игрок на скорости 500км в час будет тянуть ручку до пупа. В реальности он этого конечно сделать не сможет, самсонов нет. Так как сделано сейчас считаю вполне реалистичным, разве что тряска головы излишне агрессивная.
До пупа? Или до отломанных плоскостей (провалившейся в штаны головы)? :)
И "конечно сделать не сможет" на каком самолёте?
Просто, то моделирование, которое мы имеем сейчас, моделирует эспандерные резинки между рукой пилота и рус. На 500 км/ч вирпил тянет за конец резинки до пупа, рус немного отклоняется, скорость падает, рус ползёт дальше... Чтобы удержать рус виртуального самолёта неподвижно, нужно постоянно изменять положение конца "резинки", привязанной к джойстику, иначе виртуальный рус живёт своей жизнью, что особенно хорошо заметно (по недосмотру программеров?) на предельных скоростях, когда вместо того, чтобы "пинать" самолёт снаружи, фм "пинает" по всей кабине рус и педали при неподвижном джойстике и педалях у вирпила в руках.
Убрать отклик кабинных визуализаторов на всевозможные "турбулентности" и "флаттеры", но не изменить принцип их воздействия на поведение самолёта, конечно, можно, только, это будет очередное прятанье головы в песок. Потому, что примерно также влияют на управление и поведение самолёта и медленные изменения режима (той же скорости, или скольжения).
Я, лично, не представляю как можно по-другому смоделировать усилия на ручке, но такое моделирование - скорее портит симулятор, вводя искуственные, не присущие реальность особенности управления. Этот костыль, в таком виде слишком не натурален.
В конце концов, можно ввести нелинейное ограничение по усилию - т.е., в пределах допустимых усилий на рус, джойстик привязан к РУС жёстко, а дальше - вообще никак - как бы виртуальный упор, что, конечно, не помешает самопроизвольно отклоняться органам управления если скорость падает от максимальной при полностью выбранной оси джойстика, но зато при аккуратном управлении, не будет никаких дополнительных вводных в управлении и смысл в триммировании останется (хоть и не совсем как в жизни, но как компромисс).
Вот так и сформуллирую - убрать "резинки" и сделать "упор"
LuckyKOT
12.04.2011, 22:28
Настоятельно прошу вернуть полно экранный режим казуальных игр, после устоновки патча, поступил репорт от жены о не возможности играть в них в полно экранном режиме. До патча все работало. Спасибо!
Вот так и сформуллирую - убрать "резинки" и сделать "упор"
наверно соглашусь.Раздражает сомопроизвольное подруливание,как буд то постоянно автопилот пытается помогать процессу пилотирования:(
наверно соглашусь.Раздражает сомопроизвольное подруливание,как буд то постоянно автопилот пытается помогать процессу пилотирования:(
У меня может другой боб стоит, почему у меня всего этого нет? Выравниваю самолет в горизонте, настраиваю триммера, все.. летит прямо и не дергается. Что я делаю не так?!
iLJA Vin
13.04.2011, 01:11
До пупа? Или до отломанных плоскостей (провалившейся в штаны головы)? :)
И "конечно сделать не сможет" на каком самолёте?
Просто, то моделирование, которое мы имеем сейчас, моделирует эспандерные резинки между рукой пилота и рус. На 500 км/ч вирпил тянет за конец резинки до пупа, рус немного отклоняется, скорость падает, рус ползёт дальше... Чтобы удержать рус виртуального самолёта неподвижно, нужно постоянно изменять положение конца "резинки", привязанной к джойстику, иначе виртуальный рус живёт своей жизнью, что особенно хорошо заметно (по недосмотру программеров?) на предельных скоростях, когда вместо того, чтобы "пинать" самолёт снаружи, фм "пинает" по всей кабине рус и педали при неподвижном джойстике и педалях у вирпила в руках.
Убрать отклик кабинных визуализаторов на всевозможные "турбулентности" и "флаттеры", но не изменить принцип их воздействия на поведение самолёта, конечно, можно, только, это будет очередное прятанье головы в песок. Потому, что примерно также влияют на управление и поведение самолёта и медленные изменения режима (той же скорости, или скольжения).
Я, лично, не представляю как можно по-другому смоделировать усилия на ручке, но такое моделирование - скорее портит симулятор, вводя искуственные, не присущие реальность особенности управления. Этот костыль, в таком виде слишком не натурален.
В конце концов, можно ввести нелинейное ограничение по усилию - т.е., в пределах допустимых усилий на рус, джойстик привязан к РУС жёстко, а дальше - вообще никак - как бы виртуальный упор, что, конечно, не помешает самопроизвольно отклоняться органам управления если скорость падает от максимальной при полностью выбранной оси джойстика, но зато при аккуратном управлении, не будет никаких дополнительных вводных в управлении и смысл в триммировании останется (хоть и не совсем как в жизни, но как компромисс).
Вот так и сформуллирую - убрать "резинки" и сделать "упор"
В игре мы джоем задаем желаемый угол отклонения управляющих плоскостей, а наше воплощение в кабине пытается повторить это положение со скоростью зависящей от усилий на ручке моделируемого самолета, соответственно при скоростях близких к флаттеру уже не мы а плоскости начинают управлять ручкой - с моей точки зрения все логично и удобно (кстати, если виртуальному пилоту не хватает силенок убрать крен или вывести из пике - триммера в помощь). После небольшой практики просто наблюдая несоответствие желаемой реакции самолета и моделируемой - начинаешь буквально чувствовать воздух и массу машины. Реализация просто великолепна и другого способа так логично ограничить маневреность машины в зависимости от нагрузки на РУС (и желательно эргономики) я например не вижу, а вариант "упора", как я его понял позволит предельно точно манипулировать РУС с ограничением по диапозону (чем больше скорость тем меньший угол свободного но 1:1 - джой:РУС перемещению) к реальности никокого отношения не имеет, это тоже самое что позволить черкнуть(быстро и точно) роспись ручкой(в смысле той которой пишут на бумаге) к которой пришпандорена пудовая гиря.
У меня может другой боб стоит, почему у меня всего этого нет? Выравниваю самолет в горизонте, настраиваю триммера, все.. летит прямо и не дергается. Что я делаю не так?!
Наверное "другой боб".
У меня любой крафт с брошенной ручкой без постоянного подруливания триммерами заваливается в спираль. Точно также ведёт себя любой крафт в Иле.
--- Добавлено ---
В игре мы джоем задаем желаемый угол отклонения управляющих плоскостей, а наше воплощение в кабине пытается повторить это положение со скоростью зависящей от усилий на ручке моделируемого самолета, соответственно при скоростях близких к флаттеру уже не мы а плоскости начинают управлять ручкой - с моей точки зрения все логично и удобно
Вы видели поведение руса в кабине 110 на предельной скорости?
Такого не может быть даже при визуализированном в игре полном отсутствии "воплощения". Механизмы управления тоже имеют массу.
После небольшой практики просто наблюдая несоответствие желаемой реакции самолета и моделируемой - начинаешь буквально чувствовать воздух и массу машины.
Вы будете смеяться, но я как раз против того, чтобы ощущение массы и воздуха реализовывалось через дополнительные сигналы в управлении (задержки, сглаживание, пинки). Эти ощущения должны реализовываться адекватной фм.
черкнуть(быстро и точно) роспись ручкой(в смысле той которой пишут на бумаге) к которой пришпандорена пудовая гиря.
Я бы посоветовал Вам не строить абсурдных теорий, а сходить на ближайший аэродром и проверить уптавляемость на практике.
Будете очень удивлены тому что прочуствуете (после сима)
Нормальное управление с "полузажатой" ручкой.А "на ближайшем аэродроме" почуствуем разницу не такую уж ощутимую ,особенно,с учетом того ,что не все самолеты там имеют "прямое" управление.А вот насчет тупо скопировать бустерную модель управления ЛА (я так понимаю частично это сделано)стоит задуматься...
=KFS=Megadeth
13.04.2011, 10:14
По-тихоньку летаю в кампанию,пока красную,...так вот:Дали мне Спит,а на энтом Спите Хе-111 ХРЕН ЗАВАЛИШЬ!!!...Это как?...Это при условии того,что у меня неограниченный боезапас!!!Сколько ни долби в него-только попадания и все, а ему хоть бы что...пара шлейфов от попаданий по крыльям...сижу у него на хвосте метрах в 15-17 и вообще пофиг!...он,что,жеванными бумажными шариками плюётся?..
По-тихоньку летаю в кампанию,пока красную,...так вот:Дали мне Спит,а на энтом Спите Хе-111 ХРЕН ЗАВАЛИШЬ!!!...Это как?...Это при условии того,что у меня неограниченный боезапас!!!Сколько ни долби в него-только попадания и все, а ему хоть бы что...пара шлейфов от попаданий по крыльям...сижу у него на хвосте метрах в 15-17 и вообще пофиг!...он,что,жеванными бумажными шариками плюётся?..
Может читерит :)
Должен гореть, однозначно. По БК точно не скажу, может ленту забить другими патронами нужно-у меня для спита настройки не сохраняются
korolkoff
13.04.2011, 10:39
Сегодня разобрался с сетевым режимом. Виноват сам, при выборе самолета, идет его настройка (топливо, вооружение, цвет и позывной), а чуть ниже кнопка "создать" --так по-моему зовется. Вообщем, появился на мессере. Сперва, почти все в кабине в мыле, покрутил головой, резкость появилась, приборы обрели четкость. Завел мотор. Решился осмотреться внешними видами. Почти все пилоты висели в воздухе, что ни следующий крафт, так пилот удобно подвешен в воздухе(скрины вечером выложу, счас на работе). Минут пять с приборной доской ковырялся, осваивал управление мышью, на филд прилетел спит. Стал рьяно поливать по наземке. По этому спиту было 3 точных попадания из пво, однако спиту на это было с прибором. Летал до талого, пока не надоело. Повреждений на нем обнаружено не было. Очень странно. После этого стал снова осматривать внешними видами, все крафты появились, пилоты удобно сидели в своих кабинах.
Кстати, может у меня глюк, но когда захожу с ХР сервером не вижу, только под 7-кой. У кого ХР такая же байда?
Нормальное управление с "полузажатой" ручкой.А "на ближайшем аэродроме" почуствуем разницу не такую уж ощутимую ,особенно,с учетом того ,что не все самолеты там имеют "прямое" управление.А вот насчет тупо скопировать бустерную модель управления ЛА (я так понимаю частично это сделано)стоит задуматься...
Речь, естественно, про прямое управление, а не про бустерное.
Разница огромная, учитывая
1. БОльшую информативность
2. БОльшую точность и чуствительность, чем у любого самого продвинутого джоя.
Вот в игре "недобустеры" без обратной связи как по усилию, так и по положению управления.
"Полузажатое" управление - это здорово только в очень ограниченном примнении.
Попробуйте пилотаж при "полузажатом" управлении - получится именно то г...но как в Иле. Пилоты вмв, конечно не Самсоны были, но и не полусонные дохляки с нарушенной координацией. :)
Копировать бустерное, подруливающее чтобы избавиться от искуственно введённой неустойчивости?
ИМХО введение разработчиками симуляции пилота в БоБ - одно из важнейших нововведений для повышения реализма воздушного боя ВМВ. Сверх сила и сверх выносливость оный реализм в Ил-2, лучше всего это было видно при использовании, например, jmouse, либо триммеров, которые почти мгновенно могли переключаться в любое положение при любой обстановке. Поэтому, ИМХО, от антропоморфного контроля, тряски головы и имитации усилия на джойстик ни в коем случае нельзя отказываться (хоть они сейчас и не идеальны и их возможно надо дорабатывать).
Введение же жёсткой привязки РУС к джойстику без учёта усилия опять вернет сверх сильного человека. К примеру, я могу, используя jmouse или джостик без пружин, почти мгновенно передвинуть джостик из крайне левого положения в крайне правое. При этом, очевидно, пилоту для такого же передвижения РУС за такое же время понадобилась бы в пределе (при ускорении мною движения мышки или безпружинного джостики) бесконечное количество силы - ведь даже у стоящего на аэродроме самолета на РУС будут различные сопротивления трения и масса. В бою такое "читерство" в итоге будет приводить к сверхманевренности самолета - достаточно вспомнить ругань в ТС на игроков, играющих на клавиатуре - попасть в таких сидя на 6-сти весьма непросто, уж больно дергаются. Все это в конечном счете приведет к сильному уменьшению реализма (до уровня Ил-2).
Введение же упора, ИМХО, по нескольким причинам (в том числе и предыдущий абзац) является плохим костылём. Тем более не понятно по каким принципам эти границы устанавливать.
Тут разве что можно ввести опцию сложности ("Усилие на РУС"), чтобы можно было отключать усилие на РУС и жестко привязать его к джостику.
Ну а напрямую сравнивать управление спортивным самолетом (на которых есть возможность полетать сейчас в реальности) с тяжелыми боевыми самолетами более чем полувековой давности, как мне видиться, не вполне достоверно и корректно.
А так несколько раз тут читал, что мол невозможно прицелиться, невозможно летать - но сам что-то особых сложностей не почувствовал. Управление, конечно, отличается от Ил-2 , но не более того.
Да иммитация усилия перекочевала из Ила в боб в неизменном виде. :)
А все пляски с "антропоморфным" управлением, ИМХО, обречены на провал. По причине полного отсутствия обратных связей. Это не антропоморфное управление, это мазохизм чистой воды - замирать с джоем в руках и тырсить кнопку, высматривая появилась ли нужная надпись :) Или крутить триммерную ось, не понимая - работает ли триммирование или нет - всё управление в одной позиции, а виртуальное управление - в любом другом - живёт своей жизнью.
Хочется такого? Мне нет. И никакой погоней за реалистичностью этого не оправдать потому, что чушь это, а не реалистичность. Самый безобидный способ "антропоморфного" управления - это управление исключительно мышой по кликабельному кокпиту. По крайней мере, видишь прошла твоя команда или нет. Хочется? Да наздоровье. А мне хочется не бороться с симулятором альцгеймера - паралитика, а иметь адекватное управление виртуальной машиной.
Да иммитация усилия перекочевала из Ила в боб в неизменном виде. :)
А все пляски с "антропоморфным" управлением, ИМХО, обречены на провал. По причине полного отсутствия обратных связей. Это не антропоморфное управление, это мазохизм чистой воды - замирать с джоем в руках и тырсить кнопку, высматривая появилась ли нужная надпись :) Или крутить триммерную ось, не понимая - работает ли триммирование или нет - всё управление в одной позиции, а виртуальное управление - в любом другом - живёт своей жизнью.
Хочется такого? Мне нет. И никакой погоней за реалистичностью этого не оправдать потому, что чушь это, а не реалистичность. Самый безобидный способ "антропоморфного" управления - это управление исключительно мышой по кликабельному кокпиту. По крайней мере, видишь прошла твоя команда или нет. Хочется? Да наздоровье. А мне хочется не бороться с симулятором альцгеймера - паралитика, а иметь адекватное управление виртуальной машиной.
отключить антропоморфное управление религия не позволяет?
PS: реторический вопрос.
отключить антропоморфное управление религия не позволяет?
PS: реторический вопрос.
Отключен после прочуствования всех его "плюшек".
Но вот, к сожалению, резинки между джоем и русом не отключаются, т.к. через них реализована часть фм и багофич вроде флаттера и турбулентности.
Отключен после прочуствования всех его "плюшек".
Но вот, к сожалению, резинки между джоем и русом не отключаются, т.к. через них реализована часть фм и багофич вроде флаттера и турбулентности.
Опять же, это ваше субъективное мнение. Многие думают ровно наоборот.
Опять же, это ваше субъективное мнение. Многие думают ровно наоборот.
Согласен на тумблер в настройках сложности.
Оно, в общем-то, всё в этом симе - субъективное мнение :)
У меня сервер не создается - Server failed to connect to Steam
У меня оналогичная проблема,после установки патча при создании сервера появляется ошибка Server Failed to connect to Steam , при подключении к созданному товарищем серверу пишет тайм-аут, а к найденным серверам в интернете присоединяется без проблем и летаю,поиск устранения данной проблемы на форумах ни чего не нашел.
Intel Core Duo CPU E7200 (озу)4,00гб,GTX470
kochegar
13.04.2011, 18:59
Да иммитация усилия перекочевала из Ила в боб в неизменном виде. :)
А все пляски с "антропоморфным" управлением, ИМХО, обречены на провал. По причине полного отсутствия обратных связей. Это не антропоморфное управление, это мазохизм чистой воды - замирать с джоем в руках и тырсить кнопку, высматривая появилась ли нужная надпись :) Или крутить триммерную ось, не понимая - работает ли триммирование или нет - всё управление в одной позиции, а виртуальное управление - в любом другом - живёт своей жизнью.
Хочется такого? Мне нет. И никакой погоней за реалистичностью этого не оправдать потому, что чушь это, а не реалистичность. Самый безобидный способ "антропоморфного" управления - это управление исключительно мышой по кликабельному кокпиту. По крайней мере, видишь прошла твоя команда или нет. Хочется? Да наздоровье. А мне хочется не бороться с симулятором альцгеймера - паралитика, а иметь адекватное управление виртуальной машиной.
Cогласен. С нынешними джойстиками и технологиями такой способ реалистичности не приемлем.
А тем, кто боится, что это потеря реализма, подумайте, что это компенсация:
за не полный обзор, как в самолете
за отсутствие тактильной, физической связи с самолетом
за невозможность имитировать вестибулярный аппарат
итд...
Жесткая привязка руса к самолету единственное, что дает чувствовать его сейчас.
Проблему "рус до пупа" можно ограничить перегрузкой и отрывом плоскостей...
отключить антропоморфное управление религия не позволяет?
PS: реторический вопрос. Вы летаете только оффлайн? В онлайне это регулирует сервер.
Вы летаете только оффлайн? В онлайне это регулирует сервер.
тогда этот вопрос адресую владельцу сервера.
Knight64
13.04.2011, 20:13
Это не антропоморфное управление, это мазохизм чистой воды - замирать с джоем в руках и тырсить кнопку, высматривая появилась ли нужная надпись Или крутить триммерную ось, не понимая - работает ли триммирование или нет - всё управление в одной позиции, а виртуальное управление - в любом другом - живёт своей жизнью.
Хочется такого? Мне нет. И никакой погоней за реалистичностью этого не оправдать потому, что чушь это, а не реалистичность. Самый безобидный способ "антропоморфного" управления - это управление исключительно мышой по кликабельному кокпиту. По крайней мере, видишь прошла твоя команда или нет.
Фигня. Как можно не знать, что у тебя рука занята чем-то еще? Или обязательно сразу 5 кнопок надо ткнуть? Итак видно, крутится чего-нибудь в кабине или нет (косяки с некоторыми неанимированными деталями не в счет), и антропоконтроль здесь не при чем. А еще можно отпустить одну кнопку и уже потом жать другую)))
Вы летаете только оффлайн? В онлайне это регулирует сервер.
На 8 из 10 серверов эта опция отключена полюбому, ибо требует железных нервов)) Другое дело, что отключают заодно и полное управление ВМГ с перегревом. Боятся за двигатель?)
kochegar
13.04.2011, 21:15
У вирпила 2 руки, как и у пилота. Зачем ограничивать?
Может у настоящего пилота тоже были свои фишки ( думаю, что они точно были) ,типа рус зажать между ног, растянуть пальцы и щелкнуть 2 тумблера...))
Ограничение -это лишний груз, перебор.
Имхо, хороший пилот не скажет, что это хорошо. Т.к ограничивает мастерство, увеличивает элементы непредсказуемости в управлении самолёта.
Кто подскажет когда ожидается следующий патч?
Agent_Archer
13.04.2011, 22:29
Кто подскажет когда ожидается следующий патч?
Илья уже подсказал - конец апреля. Ставка ваших вопросов на данную тему делается на то , что чем больше , тем быстрее ? Или Вы думаете , что прямо таки особо мега больше сильно очень невероятно ждете его нежеле остальные ? WTF BRO ? Истерии и так хватает тут ...............
Не переключается на стрелка, радиста, и других персонажей экипажа, ?!!
Илья уже подсказал - конец апреля. Ставка ваших вопросов на данную тему делается на то , что чем больше , тем быстрее ? Или Вы думаете , что прямо таки особо мега больше сильно очень невероятно ждете его нежеле остальные ? WTF BRO ? Истерии и так хватает тут ...............
Похоже у тебя самого психоз не шуточный)))
Выпустите сюда модератора с миниганом...
Улетел ждать Апреля. Вкусностей, радостей и Чистого Неба=).
Антропоморфка - зло. Коматозный пилот бьющийся о боковые стенки фонаря - зло. БоБ - счастье=).
выбрал крафт>появляется тока после выбора аэродрома(места рождения) на карте(масштаб сильно увеличить надо) мышой 2 раза ткнуть на самолётик на карте,тогда справа можно выбирать самолёт,топливо и тд,а прокрутив до конца вниз-там кнопка запустить.
А вот как полетать на самолёте,который выбирается под кнопкой(в правом нижнем углу) самолёт???
Меньше надо было летать в К.Х.;) , с Ув.
Не переключается на стрелка, радиста, и других персонажей экипажа, ?!!
Разреши пересадку в настройках реализма.
Из самых заметных графических багов - постоянное присутствие трех белых полос на линии горизонта. На старой моей видеокарте GeForce GTS250 1Gb такого не было. Заметил данный графический баг на своей новой видеокарте AMD-ATI HD6950 2 Gb. Подробное описание моей системы во вложенном файле отчета утилиты DxDiag. Настройки в игре: Разрешение 1920х1080 (полный экран, родное разрешение моего 27-дюймового монитора), пресет настроек "Очень высокие", сглаживание 8-х (хотя визуально, как по-моему, оно не работает вообще).
Конечно, по сравнению с моей прошлой видеокартой, при том же основном железе, прирост ФПС просто ОГРОМНЫЙ. При тех настройках, что я указал выше, свободно летается над Лондоном при 22 - 27 ФПС в бреющем полете. Единственно портит впечатление описанный мной баг.
И еще, вопрос к знающим: на карте в полете нет надписей населенных пунктов - это фича или баг?
lastochkin
14.04.2011, 10:40
При моём железе не жалуюсь: проц q9400 и разгонять не собираюсь, 8 гигов 12600 памяти и ATI 5850. Микрофризы прошли, так иногда есть небольшие дёргания. Но граждане :D Я вспоминаю старый ил2 Штурмовик. Боты где-то летают сами по себе, а я руками машу, чтоб машина быстрее летела. Подскажите плиз, мож я какие кнопки в настройках недожал и тумблера неотщЁлкнул. :D
Илья уже подсказал - конец апреля. Ставка ваших вопросов на данную тему делается на то , что чем больше , тем быстрее ? Или Вы думаете , что прямо таки особо мега больше сильно очень невероятно ждете его нежеле остальные ? WTF BRO ? Истерии и так хватает тут ...............
а вот и ПАТЧ!!в пятницу бета!в понедельник офиц!!!
А вот как полетать на самолёте,который выбирается под кнопкой(в правом нижнем углу) самолёт???
Меньше надо было летать в К.Х. , с Ув.
Прикольно,но не понял,как всё таки полетать на настроенном самолёте?
После патча ФПС лучше стал, малость побаловался хенки сбивая. Но с другой стороны, периодически тормозит сильно. ФПС 10 над морем 1024 на 768. Потом как заработает, так 30-40. Но щас вот тормозит и тормозит, я уж то и это менял. 800 на 600 в окне нормально работает, ставлю 1024 на 768 - тормоза, что в окне, что в полноэкранном. До патча таких проблем небыло.
Карта ati agp 4670.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot