Просмотр полной версии : вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"
=LK=RomanBars
29.04.2011, 14:04
Хотите постите ролик есть могу и трек скинуть, у меня не малейшего желания нет писать чел который даже не отвечает.
Просто его тут сильно "натянули" несколькими красивыми и доказательными с цифрами топиками - теперь стесняется наверное. Сказать то нечего ему пока. МГ же писали и хвастались еще до релиза своим более чем трехсотпараметрическим обсчетом флайтмолединга.
Просто его тут сильно "натянули" несколькими красивыми и доказательными с цифрами топиками - теперь стесняется наверное. Сказать то нечего ему пока. МГ же писали и хвастались еще до релиза своим более чем трехсотпараметрическим обсчетом флайтмолединга.
Ну, кто кого "натянул" - это еще вопрос. Пока что это мы летаем так, как он хочет, а не наоборот :) А попытки "натягивания", как я и предсказывал, привели только к тому, что он просто ушел и занимается тем, что считает нужным :)
ИМХО он не должен лететь с таким повреждением, на левое крыло действует сила почти в 2 раза большая чем на правое, как же он может так спокойно лететь, я бы понял еще если бы пилот раскорячился и всеми силами держал его педалями и РУСом, и самолет коекак бы с креном летел, это да. То как это сейчас это ИМХО не прально.
Согласен. С таким оно лететь не должно уже никак... Интересно, по каким таким расчетам получается, что самолет беспроблемно летит...
Я, возможно, не очень хорошо сказал: так-то согласен, что ну не может оно так лететь, но если будет, как в Иле, тоже крайность. Но сколько надо от реального самолета отломать, чтобы он уже точно упал... :)
И разработчик ФМ РОФа доказал, что все правильно.
Не-не... доказал... Доказать что угодно можно :)
А радиоуправляемые модели, говорят, и без крыла садились.
У них по-другому ж - там движок их чуть ли не в режиме вертолета соглашается садить.
=LK=RomanBars
29.04.2011, 14:13
Петрович - сила! А советыватьстя и тп. - тут LT прав - пусть у МГ и ОМа голова болит - пусть делают. Вот обАсрАлись МГ крепко и в мозгах это будет долго (в моих уж точно).
Не-не... доказал... Доказать что угодно можно :)
Ну тогда у нас мало шансов кому-то что-то передоказать обратно :) А отсюда и УНВП :)
=LK=RomanBars
29.04.2011, 14:16
Ну, кто кого "натянул" - это еще вопрос. Пока что это мы летаем так, как он хочет, а не наоборот :) А попытки "натягивания", как я и предсказывал, привели только к тому, что он просто ушел и занимается тем, что считает нужным :)
Надеюсь он там не такого горбатого лепит, а как нужно.
Петрович - сила! А советыватьстя и тп. - тут LT прав - пусть у МГ и ОМа голова болит - пусть делают. Вот обАсрАлись МГ крепко и в мозгах это будет долго (в моих уж точно).
Ну дык ясен пень. Чего советоваться, все должно быть так, как я сказал. А кто так не думает - тот сделал то, что вы говорите :)
если "прикруть" нормальные по площади управляющие поверхности, да нормальную реакцию на их отклонения - то не будет бешенных ролов и петель радиусом в 300м..
Это и на игру похоже не будет (наверняка присутствуют такие соображения кой у кого).
НЕ ВЕРЮ в возможность реализации реалистической ФМ в данной конкретной игре.
ЧТо мешало приблизить таковую в ЗС ? Шутер должен быть динамичен до абсурдности !
Единственное, что интересовало тогда игроделов - вам все еще легко сбивать самолеты ?
Дадим меневревненность на скоростях, близких к сталлу, прибавим скорость в вираже и устойчивость в кренах, еще пару хитростей.
В итоге - квака квакой.
На самом деле, существуют фотографии севших на вынужденную или вернувшихся на базу самолётов потерявших в воздухе какую-то часть крыла. Одну, с Эвенджерем Боба Кинга, здесь уже затаскали по всем веткам.
Понятно, что потеря части крыла, не всегда означает стопроцентный конец. Но по разным фоткам не так всё однозначно, там и характер повреждений разный бывает. И главное, что таких фоток на общем фоне фотографий с другими повреждениями, известно ничтожно мало.
Хотя есть там как истребители, так и бомберы.
Заметил ещё, как ловко срывает капоты с двигателей- китайские замки?
Нет, "это пуля попала в замок, вот он и отстегнулся".
Одна пуля во все замки сразу?
Scavenger
29.04.2011, 16:50
Одна пуля во все замки сразу?
набегающий поток в в щель задувая отрывает? мб это сделано специально, лучше без капота лететь, чем с болтающимися, гремящими жезезками, да еще перед кокпитом?
=LK=RomanBars
29.04.2011, 17:04
Одна пуля во все замки сразу?
Вообщем так, на Bf-109 E3 имелось 4 шплинтованых замка. Попадание пули в область замка в один из передних замков теоритическо мог сорвать обтекатель двигателя и это бы плачевно сказалось бы на фанаре кабины. Все зависит от скорости. Но скорее бы пуля отрекошетила от обшивки если атака была с 6ти, а если сверху - то ничего бы не случилось - замки по бортам и сверху их нет. Если снаряд попал бы - тогда скорее бы рекошета не было, а разворотило бы замок и все равно мало вероятен срыв всего капота. Мой субъективный вывод - маловероятен срыв обшивок капота. Только в очень редких случаях. Просто нужно как то показывать вирпилам - что у них под капотом реально смоделирован даймлер бенц или мерлин в случае спита.
Шплинтование замки - вообщето это не "хрен собачий" - надежная штука которая и сейчас на многих типах ВС имеется - надежная штука.
Вчера при неудачной попытки сбросить шесть, на моём пути встретилась лочуга Британца)) оторвало пол крыла, самоё удивительное то что са-т удержался в воздухе и через какое-то время я сел.
http://www.youtube.com/watch?v=Wr0G2nhaE9w
ну прям Хлобыстов на Томагавке ;)
меня больше напрягает то, что крыло у месса ломается всегда только так, как у тебя...ну и то, что шасси у Бобовских самолей очень прочные :D
=LK=RomanBars
29.04.2011, 17:16
Если уж пошла "такая пьянка" - вы мне лучше объясните - баг или фича это - прицел "разбит" (прострелен), а окна отверстий не имеют (фонарь весь цел и закрыт). ))) Открытие в полете фонаря на 110м могла бы "разнести" нафиг "промежность" меж пилотом и стрелком. А многие говорят - чего это я его закрыть не могу в полете - радуйтесь, что кабина вообще жива после такого открытия фонаря )))
...меня больше напрягает то, что крыло у месса ломается всегда только так, как у тебя...ну и то, что шасси у Бобовских самолей очень прочные :D
Нет, не всегда. У меня от крыла отламывался как-то меньший кусок, шасси оба вышли нормально, сел на колеса. Причем самолет не сильно заваливало на поломанное крыло.
Если уж пошла "такая пьянка" - вы мне лучше объясните - баг или фича это - прицел "разбит" (прострелен), а окна отверстий не имеют (фонарь весь цел и закрыт). ))) Открытие в полете фонаря на 110м могла бы "разнести" нафиг "промежность" меж пилотом и стрелком. А многие говорят - чего это я его закрыть не могу в полете - радуйтесь, что кабина вообще жива после такого открытия фонаря )))
Теоретически. Надо посмотреть пробоины в области кабины сзади. Вполне могла пуля, пробив обшивку залететь в кабину и разбить колиматор.
ales-serg
29.04.2011, 17:42
Вообщем так, на Bf-109 E3 имелось 4 шплинтованых замка. Попадание пули в область замка в один из передних замков теоритическо мог сорвать обтекатель двигателя и это бы плачевно сказалось бы на фанаре кабины. Все зависит от скорости. Но скорее бы пуля отрекошетила от обшивки если атака была с 6ти, а если сверху - то ничего бы не случилось - замки по бортам и сверху их нет. Если снаряд попал бы - тогда скорее бы рекошета не было, а разворотило бы замок и все равно мало вероятен срыв всего капота. Мой субъективный вывод - маловероятен срыв обшивок капота. Только в очень редких случаях. Просто нужно как то показывать вирпилам - что у них под капотом реально смоделирован даймлер бенц или мерлин в случае спита.
Шплинтование замки - вообщето это не "хрен собачий" - надежная штука которая и сейчас на многих типах ВС имеется - надежная штука.
На скорости 300-400 км/ч отрыв более чем вероятен, если хотя бы часть капота приподняло после срыва замка. А про рикошет от дюраля-посмеялся. Вы когда-нибудь видели стальную каску после такого "рикошета"? Я видел. Правда там калибр поменее был, каких-то там 5.45, но результат все равно впечатлил. На мотоциклах по юности никто в старых шлёмах с козырьками не гонял? На скорости всего в 90 км/ч поднять голову было чревато сбросом (а это не дюралевый капот, а тушка в 70 кг). Хотя меня конечно "супершплинтованые замки" не держали, это факт.
Нет, не всегда. У меня от крыла отламывался как-то меньший кусок, шасси оба вышли нормально, сел на колеса. Причем самолет не сильно заваливало на поломанное крыло.
ну да, бывает, что только законцовка крыла отваливается - с этим вообще просто(в смысле посадки-аэродинамики) :D
Я вот спецом повторил подвиги ЛТ - поставил памятник Нельсону и обламывал об него крыло, потом садился...при посадке шасси не сломалось, правда на левой плоскости законцовка таки тоже отвалилась и дутик лопнул, но сами шасси - целые ;)
=LK=RomanBars
29.04.2011, 18:05
На скорости 300-400 км/ч отрыв более чем вероятен, если хотя бы часть капота приподняло после срыва замка. А про рикошет от дюраля-посмеялся. Вы когда-нибудь видели стальную каску после такого "рикошета"? Я видел. Правда там калибр поменее был, каких-то там 5.45, но результат все равно впечатлил. На мотоциклах по юности никто в старых шлёмах с козырьками не гонял? На скорости всего в 90 км/ч поднять голову было чревато сбросом (а это не дюралевый капот, а тушка в 70 кг). Хотя меня конечно "супершплинтованые замки" не держали, это факт.
Каюсь - на мотике не ездил никогда - ибо сцыкатно. У меня ребенок и жилищный кредит, а жена ушла преревновав к Ил-2 ЗС года 3 назад. ))))))))))) Сорри за оффтоп )
RBflight
29.04.2011, 18:14
Теоретически. Надо посмотреть пробоины в области кабины сзади. Вполне могла пуля, пробив обшивку залететь в кабину и разбить колиматор.
ДМ кабины - полностью скриптовая, о чем тут еще говорить.
Теоретически. Надо посмотреть пробоины в области кабины сзади. Вполне могла пуля, пробив обшивку залететь в кабину и разбить колиматор.
Ребята какая нафиг пуля))), кто там просчитывал не будьте вы такими наивными)
=LK=RomanBars
29.04.2011, 18:32
Ребята какая нафиг пуля))), кто там просчитывал не будьте вы такими наивными)
Точно - нет выходного и входного отверстия. Оно не писает и не какает. )))
Ну это теоретически. А в игре да, скрипт. Может даже и рендом. И остальные повреждения тоже скриптовые, просто их больше чем в старом ИЛе. Но если честно то это совсем не напрягает. Все красиво сделано больше пока и не надо. Исправилы бы баги.
RBflight
29.04.2011, 18:38
Ну это теоретически. А в игре да, скрипт. Может даже и рендом. И остальные повреждения тоже скриптовые, просто их больше чем в старом ИЛе. Но если честно то это совсем не напрягает. Все красиво сделано больше пока и не надо. Исправилы бы баги.
Остальные - это какие? Внешние? Ежели так, то согласен частично.
Недавно летал за немцев, так мне почуть бак пробили (надпись возникла), а ну ка думаю, гля ну ка я снаружи - и таки нашел отверстие в фюзеле - именно там где бак.
Или дал очередь по спиту - смотрю, масло хлестануло, пауза, контрол эф 2, на консоли с пяток отверстий, а главное одна маленькая дырочка в обтекателе масляного радиатора. Это впечатлило.
Интересно, по каким таким расчетам получается, что самолет беспроблемно летит...
а кто, собственно вам сказал, что оно летит беспроблемно?
При таком повреждении педали до упора, чтоб не свалиться, мощность на полную, а самолёт идёт вниз - успевай только искать посадочную площадку и выпускать шасси...
ДМ кабины - полностью скриптовая, о чем тут еще говорить.
Это не так. В кабине у многих элементов есть коллижны, если пуля попадает в такой элемент - он ломается. Стёкла кабины разбитыми становятся при больших повреждениях, при одной пуле церез стекло - декалька на нём должна быть. Пуля могла, конечно и не через стекло прилететь, надо смотреть повреждения в кабине. Пули, собственно тоже честно считаются. Хотя может быть под "скриптовой ДМ" Вы имели ввиду что-то похожее.
Вот поэтому разработчики редко и появляются. Смысл вести какие-то разговоры, если все все и так знают.
По десятому разу рассказывать, как что в игре реализовано? Так все-равно не поверят. Только время зря тратить.
набегающий поток в в щель задувая отрывает?
Там неоткуда взяться щелям. Это не просто жестяная выштамповка которая вся ходуном ходит, и живёт только за счёт замков, это вполне жёская конструкция, усиленная профилями внутри.
Спереди так вообще (в аттаче красной стрелкой). А жёлтым, это отверстия в которые и так поток задувает, но при этом ничего не срывает, и наверное, в конструкцию заложено, что и не сорвёт при потере одного крепления. Не стал вставлять чертёж капота целиком, но и на этом фрагменте влезли внутренние профили усиления.
Кроме того, я ещё по фоткам повреждённых Эмилей сужу. Короче, имхо, красиво, но маловероятно.
RBflight
29.04.2011, 19:53
Это не так. В кабине у многих элементов есть коллижны, если пуля попадает в такой элемент - он ломается. Стёкла кабины разбитыми становятся при больших повреждениях, при одной пуле церез стекло - декалька на нём должна быть. Пуля могла, конечно и не через стекло прилететь, надо смотреть повреждения в кабине. Пули, собственно тоже честно считаются. Хотя может быть под "скриптовой ДМ" Вы имели ввиду что-то похожее.
Дакалей на стеклах изнутри не имел чести наблюдать никогда. Вы хотите сказать что для пулевых отверстий в кабине реализовано то же самое что и снаружи?
Дакалей на стеклах изнутри не имел чести наблюдать никогда. Вы хотите сказать что для пулевых отверстий в кабине реализовано то же самое что и снаружи?
как бы пока не разу сам не сталкивался именно с дырками от пуль в секле, но если имитировалось большое по площади повреждение стекла(плекса) то вид снаружи соответствовал виду изнутри(штука, мессер)...
бывают и баги разумеется - на 110-м наблюдал с места пилота повреждение фонаря рядом со стрелком, с места стрелка это повреждение видно не было(или наоборот - уже не помню)
Это не так. В кабине у многих элементов есть коллижны, если пуля попадает в такой элемент - он ломается. Стёкла кабины разбитыми становятся при больших повреждениях, при одной пуле церез стекло - декалька на нём должна быть. Пуля могла, конечно и не через стекло прилететь, надо смотреть повреждения в кабине. Пули, собственно тоже честно считаются. Хотя может быть под "скриптовой ДМ" Вы имели ввиду что-то похожее.
Угу поэтому при попадании на приборной панели, все стрелки работают, взять тот же шарик скольжения.
К вопросу о полете без крыла:
http://www.youtube.com/watch?v=LofmuZoIp2A&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=2mBm7RPQ77o&feature=related
(23 секунда)
Bravo3133
29.04.2011, 23:14
Там неоткуда взяться щелям. Это не просто жестяная выштамповка которая вся ходуном ходит, и живёт только за счёт замков, это вполне жёская конструкция, усиленная профилями внутри.
Спереди так вообще (в аттаче красной стрелкой). А жёлтым, это отверстия в которые и так поток задувает, но при этом ничего не срывает, и наверное, в конструкцию заложено, что и не сорвёт при потере одного крепления. Не стал вставлять чертёж капота целиком, но и на этом фрагменте влезли внутренние профили усиления.
Кроме того, я ещё по фоткам повреждённых Эмилей сужу. Короче, имхо, красиво, но маловероятно.
И правда.Мне кажется,что там всё просчитано.Может там форма щелей изнутри такая,что на лету ещё и прижимает капот потоком воздуха,чтоб он уж точно не открылся.А может вообще какой нибудь ограничитель ещё стоит,чтоб если замок срубили,ограничитель не дал открыться,как в автомобилях.Но это так,предположения,основанные на немецкой педантичности и обдуманности подхода к мелочам.
Угу поэтому при попадании на приборной панели, все стрелки работают, взять тот же шарик скольжения.
А что должно случиться со всеми стрелками? И с шариком? Можно как то более развернуто? И, кстати, ничего, что во многих случаях панель состояла из 2-х и более независимых элементов, частенько имеющих аммортизирующую систему крепления?
как бы пока не разу сам не сталкивался именно с дырками от пуль в секле,
Реализовано но не на всех самолетах и немного не так, как хотелось бы, по причине возникновения трудностей с реализацией некоторых фич касательно стекол, некоторые из которых уже есть в игре, некоторые пока выключены.
Там неоткуда взяться щелям. Это не просто жестяная выштамповка которая вся ходуном ходит, и живёт только за счёт замков, это вполне жёская конструкция, усиленная профилями внутри.
Спереди так вообще (в аттаче красной стрелкой). А жёлтым, это отверстия в которые и так поток задувает, но при этом ничего не срывает, и наверное, в конструкцию заложено, что и не сорвёт при потере одного крепления. Не стал вставлять чертёж капота целиком, но и на этом фрагменте влезли внутренние профили усиления.
Кроме того, я ещё по фоткам повреждённых Эмилей сужу. Короче, имхо, красиво, но маловероятно.
Полностью согласен. Конструкция вполне жесткая, с профилями усиления, ребрами жесткости, всякими выштамповками и т.д., но всё в этом мире относительно. Трогали, поднимали на руках, прикладывали усилия (к сожалению, фото с той "экскурсии" ДСП онли). Похоже всё-таки главным образом "живет за счет замков". Все зависит от того, куда и чем прилетело, а если еще взрывом подразвернуло... Замки смоделированы на своих местах и простым чихом их не открыть. По поводу вероятности - на ганкамах есть - значит вероятность есть. Всё остальное меткость (попасть именно в область двигателя) + везение (зацепить замки пулями или осколками снаряда при разрыве оного).
Вот поэтому разработчики редко и появляются. Смысл вести какие-то разговоры, если все все и так знают.
По десятому разу рассказывать, как что в игре реализовано? Так все-равно не поверят. Только время зря тратить.
Смысл всегда есть, поэтому мы здесь с вами :). К сожалению, не всегда есть время на полный аргументированный ответ, подкрепленный док-ами, а уж тем более на бестолковый спор со счастливыми обладателями "субъективных выводов".
П.С. По поводу прицела: если прицел разбит - значит через него прошла пуля и никак иначе. Пулевые отверстия на внутренних поверхностях кокпитов (обшивка, шпангоуты, стрингера) пока не совсем соответствуют пролету каждой конкретной пули (это достаточно дорогое удовольствие, но это в планах), но каждая конкретная пуля, пролетая сквозь кокпит, обсчитывается и наносит (или не наносит) соответствующие повреждения.
П.С. По поводу прицела: если прицел разбит - значит через него прошла пуля и никак иначе.
Не ради спора, ради истины. Если в меня стреляют с 6-ти, пробивают прицел, приборы, то как пилот остается жив?
Или в лобовой. Прицел разбит, пилоту хоть бы что. Он же по сути сидит напротив прицела, и в реальной жизни шанс увидеть его разбитым наверное стремился бы к нулю.
Мне лично так кажется.
Не ради спора, ради истины. Если в меня стреляют с 6-ти, пробивают прицел, приборы, то как пилот остается жив?
Или в лобовой. Прицел разбит, пилоту хоть бы что. Он же по сути сидит напротив прицела, и в реальной жизни шанс увидеть его разбитым наверное стремился бы к нулю.
Мне лично так кажется.
Как только пуля проходит через препятствие, ее траектория изменяется. Много описаний во Вьетнаме, когда точно напротив пилота Ирокеза на лобовом стекле отверстия, а у пилота ни царапины. Еще случай читал когда по обе стороны шлема пилота дырки, а пуля через голову не прошла :) Пуля сперва в одну сторону шлема ударилась, потом срикошетила и и ударила в противоположенную. Вобщем такие чудеса происходят.
Потом, если прицел разбит пулей, это не значит что пуля летела точно спереди по направлению к пилоту. Пуля могла сойтись с прицелом летя под 90 градусов к траектории полета самолета :)
А что должно случиться со всеми стрелками? И с шариком? Можно как то более развернуто? И, кстати, ничего, что во многих случаях панель состояла из 2-х и более независимых элементов, частенько имеющих аммортизирующую систему крепления?
Возьмём часы, выстрелим с дистанции в 10м вы думаете стрелки будут после попадания работать))?
У вас пуля прошила приборную панель, датчик скольжения я сомневаюсь что при каком-то чуде он будет работать.
Давно мучающий вопрос-чего мессер вокруг своей оси стоя на полосе крутится ?? Да ещё и с заглушенным движком.. :D В первом иле видел такое.. теперь тут
Scavenger
02.05.2011, 11:03
Там неоткуда взяться щелям. Это не просто жестяная выштамповка которая вся ходуном ходит, и живёт только за счёт замков, это вполне жёская конструкция, усиленная профилями внутри.
ну так вроде бы мы говорили о отрыве замка попаданием? т.е. щель, скажем так - свежеобразовавшаяся, но и не обязательно от замка. просто от попаданий.
Не ради спора, ради истины. Если в меня стреляют с 6-ти, пробивают прицел, приборы, то как пилот остается жив?
Или в лобовой. Прицел разбит, пилоту хоть бы что. Он же по сути сидит напротив прицела, и в реальной жизни шанс увидеть его разбитым наверное стремился бы к нулю.
Мне лично так кажется.
Скорее всего дело в траектории, т.к. тушка пилота тоже моделится и просчитывется в соответствии с габаритами и более корректно, чем в Иле. Кроме этого еще может быть бронеспинка со своими габаритами и характеристиками, которая тоже просчитывается. Какой смысл нам скрывать, что пилот убит, тем более, что просчитать это элементарно. Задачи дать почувствовать игроку себя "рэмбой" перед нами не стояло.
Уважаемый FarCop прокомментируйте пожалуйста работу ВМГ на Спитфайре, хотя бы коротко. "Баг, будем править потом" или "УНВП". Спор шел в этой же ветке немного ранее. http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68425&p=1602108&viewfull=1#post1602108
Скорее всего дело в траектории, т.к. тушка пилота тоже моделится и просчитывется в соответствии с габаритами и более корректно, чем в Иле. Кроме этого еще может быть бронеспинка со своими габаритами и характеристиками, которая тоже просчитывается. Какой смысл нам скрывать, что пилот убит, тем более, что просчитать это элементарно. Задачи дать почувствовать игроку себя "рэмбой" перед нами не стояло.
Благодарен за ответ.
ну так вроде бы мы говорили о отрыве замка попаданием? т.е. щель, скажем так - свежеобразовавшаяся, но и не обязательно от замка. просто от попаданий.
На нём спереди сверху, и так два приличных вентиляционных отверстия, при этом его никуда потоком не срывает. :) Кстати, там, на капоте, не только эти четыре замка, там, над патрубками, на рояльной петле, панелька для обслуживания свечей, она тоже пристёгивалась двумя замками к верхнему капоту, что тоже есть крепление. В игре эти замки, по крайней мере визуально, не отобразили ни как.
Я на скинах нарисовал
на ганкамах есть - значит вероятность есть.
Не могу припомнить хотя бы одного ганкама, где бы у Эмиля отлетали капоты. Ну в общем, да, в игре эффектно выглядит.
...(к сожалению, фото с той "экскурсии" ДСП онли)
Кстати, про "экскурсии"... прямоугольный вырез на совке радиатора, под трубку, был только с левой стороны по полёту. И при том, как более-менее подробно смоделированы некоторые мелочи, которые практически не видно, нервюры закрылков на Эмиле, это нечто. :eek:
Возьмём часы, выстрелим с дистанции в 10м вы думаете стрелки будут после попадания работать))?
У вас пуля прошила приборную панель, датчик скольжения я сомневаюсь что при каком-то чуде он будет работать.
Это какой жесткий бой должен быть чтобы ствол браунига оказался в 10 метрах от прибора в кабине :) А так вполне вероятно что пуля пробив обшивку или плекс, потеряв бОльшую часть своей энергии разбила стекло. Может и в голову пилоту прилететь набив всеголишь шишку.
Все нормально по кабине сделано, грех придиратся. А вот с высотным потолком у самолетов непонятки. И это гораздо интереснее.
Это какой жесткий бой должен быть чтобы ствол браунига оказался в 10 метрах от прибора в кабине :) А так вполне вероятно что пуля пробив обшивку или плекс, потеряв бОльшую часть своей энергии разбила стекло. Может и в голову пилоту прилететь набив всеголишь шишку.
Все нормально по кабине сделано, грех придиратся. А вот с высотным потолком у самолетов непонятки. И это гораздо интереснее.
Извините сударь, но Вы видимо не служили в армии. Или Вам не пришлось пострелять. Пуля 7,62 "пробив обшивку или плекс" никак не может потерять "бОльшую часть своей энергии". Для неё это тпфу. Тем более с расстояния 10 м. Когда-то в Кушке для демонстрации в учебном разведбатальене ЗКВ снес с ПК 100*40*50 кирпичной кладки полностью, не оставив ничего, лента 100 патронов. После я лично для последующих призывов выкладывал эту херню (традиция такая). Позже стрелял с СВД в борт подбитого сгоревшего БТР-70 с расстояния 20-30м. Пробивал насквозь!!! Но только под 90 гр. Толщину брони можете найти в инете.
Как то со старичка Ил-2 все привыкли, что 7-8 мм это фуфло. На самом деле если пулька 7,62 попадет к примеру в движок, делов она там много должна натворить.
Возьмём часы, выстрелим с дистанции в 10м вы думаете стрелки будут после попадания работать))?
У вас пуля прошила приборную панель, датчик скольжения я сомневаюсь что при каком-то чуде он будет работать.
Стоп! Давайте вернемся к истокам вопроса. Если вы имеете ввиду прямое попадание в прибор и он после этого работает - явный баг. Здесь я с вами абсолютно согласен. И если это у нас есть в какой-то из кабин - будем стараться исправить при первой же возможности. Хотя различных типов последствий повреждений приборов у нас хватает. Начиная с того, что может и стрелка отвалиться если тупо прямое попадание, и заканчивая тем, что прибор начнет показывать "цену на селедку в Гонконге", это если совсем рядом с ним шарахнет. Но приборы пока повреждаются небольшими группами, т.к. колотить каждый, делать дамадж модель каждому прибору - пока накладно и трудоемко, особенно для бомберов.
Если же имеется ввиду просто попадание в приборную панель, то с какой стати всё должно ломаться? Стеклышки может где и потрескаются поблизости, но вот приборы... Далеко не все приборы сходны с часами по устройству и тем более по типу привода. Пуля пройдет через тонкую алюминиевую приборную панель вообще как сквозь масло. Много ли энергии может передаться окружающим элементам? Вот если бы приборы крепились на бронеплиту, тогда да, сотряс был бы знатный. А что может случиться с шариком, болтающимся в колбочке с прозрачной субстанцией? Если колба цела (не прямое попадание) - думаю, что ничего.
Давно мучающий вопрос-чего мессер вокруг своей оси стоя на полосе крутится ?? Да ещё и с заглушенным движком.. :D В первом иле видел такое.. теперь тут
Да, мы в курсе этой неприятности - починим обязательно.
Уважаемый FarCop прокомментируйте пожалуйста работу ВМГ на Спитфайре, хотя бы коротко. "Баг, будем править потом" или "УНВП". Спор шел в этой же ветке немного ранее. http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68425&p=1602108&viewfull=1#post1602108
К сожалению, к моделированию ВМГ (и на Спитфайре тоже) отношения не имею, даже не вникал. Поэтом прокомментировать ничего не смогу при всём желании.
Не могу припомнить хотя бы одного ганкама, где бы у Эмиля отлетали капоты. Ну в общем, да, в игре эффектно выглядит.
Если завтра буду при памяти - гляну и выложу. Сейчас, за давностью, не возьмусь утверждать был ли там на 100% Эмиль или просто "худой" или какой другой ястреб, но эти кадры брались нами во внимание, когда разрабытывались различные типы визуализации повреждений. А поскольку факт имеет место быть - решили реализовать в игре. Пуркуа па? Утро вечера мудреннее.
Кстати, про "экскурсии"... прямоугольный вырез на совке радиатора, под трубку, был только с левой стороны по полёту. И при том, как более-менее подробно смоделированы некоторые мелочи, которые практически не видно, нервюры закрылков на Эмиле, это нечто. :eek:
Не знаю что там конкретно с нервюрами закрылков, может просто в силу каких-то причин (сроки, отсутствие более точной информации по данному узлу) было допущено упрощение или унификация с использованием текстуры для аналогичного узла. По поводу неточностей: При сборе информации конечно могли быть и "перекосы" - на что-то обратили не достаточно внимания, что-то было задокументировано возможно неоправданно подробно, а некоторые узлы были сильно повреждены. Просто достаточно тяжело сконцентрироваться, когда видишь перед собой полуразобранный 109-й (и не только), а время ограничено. И.А. Крылов очень метко описал состояние: "От радости в зобу дыханье сперло..." (с)
ну так вроде бы мы говорили о отрыве замка попаданием? т.е. щель, скажем так - свежеобразовавшаяся, но и не обязательно от замка. просто от попаданий.
Об чем и спич! На капоте может быть сколько угодно щелей и воздухозаборников - всё это компенсируется количеством и расположением замков, как правило симметричным. Поэтому срыва не происходит. Это в обычных условиях, при всех расчетных режимах полета. Но если система выведена из равновесия, скажем так. Т.е. разрушены один или несколько замков с какой нибудь стороны, а если еще и с деформацией прилегающих поверхностей - имеем увеличение сопротивления, перекос и т.д.
К сожалению, к моделированию ВМГ (и на Спитфайре тоже) отношения не имею, даже не вникал. Поэтом прокомментировать ничего не смогу при всём желании.
Спасибо за то, что прочитали и ответили (без сарказма) Не могли бы Вы задать этот вопрос в МГ тому кто причастен к разработке ВМГ или же просто в курсе. Ведь много времени это не займет. 10-15 мин на прочтение и 5 мин на ответ. Большего и не нужно.
FarCop, а можно ли попросить рэндомизировать дырки от пуль в стеклах мессера? Дырки на одном и том же месте вызывают состояние дежавю.
И передайте пожалуйста Мэд Драгону что мы все с нетерпением ждем когда он наконец соберет гравицапу :)
Стоп! Давайте вернемся к истокам вопроса. Если вы имеете ввиду прямое попадание в прибор и он после этого работает - явный баг. Здесь я с вами абсолютно согласен. И если это у нас есть в какой-то из кабин - будем стараться исправить при первой же возможности. Хотя различных типов последствий повреждений приборов у нас хватает. Начиная с того, что может и стрелка отвалиться если тупо прямое попадание, и заканчивая тем, что прибор начнет показывать "цену на селедку в Гонконге", это если совсем рядом с ним шарахнет. Но приборы пока повреждаются небольшими группами, т.к. колотить каждый, делать дамадж модель каждому прибору - пока накладно и трудоемко, особенно для бомберов.
Если же имеется ввиду просто попадание в приборную панель, то с какой стати всё должно ломаться? Стеклышки может где и потрескаются поблизости, но вот приборы... Далеко не все приборы сходны с часами по устройству и тем более по типу привода. Пуля пройдет через тонкую алюминиевую приборную панель вообще как сквозь масло. Много ли энергии может передаться окружающим элементам? Вот если бы приборы крепились на бронеплиту, тогда да, сотряс был бы знатный. А что может случиться с шариком, болтающимся в колбочке с прозрачной субстанцией? Если колба цела (не прямое попадание) - думаю, что ничего.
Завтра попробую чтоб бомберы повредили панель и приборы, запишу трек если вдруг увижу попадания и пробитие пулей прибора датчика скольжения, отпишусь.
Cпасибо что отвечаете.
Извините сударь, но Вы видимо не служили в армии. Или Вам не пришлось пострелять. Пуля 7,62 "пробив обшивку или плекс" никак не может потерять "бОльшую часть своей энергии". Для неё это тпфу. Тем более с расстояния 10 м. Когда-то в Кушке для демонстрации в учебном разведбатальене ЗКВ снес с ПК 100*40*50 кирпичной кладки полностью, не оставив ничего, лента 100 патронов. После я лично для последующих призывов выкладывал эту херню (традиция такая). Позже стрелял с СВД в борт подбитого сгоревшего БТР-70 с расстояния 20-30м. Пробивал насквозь!!! Но только под 90 гр. Толщину брони можете найти в инете.
Как то со старичка Ил-2 все привыкли, что 7-8 мм это фуфло. На самом деле если пулька 7,62 попадет к примеру в движок, делов она там много должна натворить.
Вы много стреляли, вам бы не знать что "пуля дура". Всякое бывает, с ракурса плекс прекрасно может рикошетить а пуля потерять энергию. Я говорю об исключении а не о правиле.
Если между вашим стволом и приборной доской вражеского самолета 10 метров значит вы в него врезались...
tridecon
03.05.2011, 01:00
всех разрабов к ответу!:)
На стрельбищах от рикошетов целые салюты бывают. Один раз чуть до беды не дошло: 23мм от камня срекошетировал под 90 градусов и прошел там, где минуту назад грузовик с солдатиками-полигонщиками проехал. А уж как от леса( от дерева, веток), который за мишенями стоит, рикошетит! Примерно каждый 5-10 снаряд вверх рикошетил. Учитывая что и вниз и вбок может рикошетит (но через деревья это уже не видно), то стат по рикошетам внушительный.
Поэтому не надо удивлятся траекториям рикошетов, там такие расколбасы. Вплоть до 180 градусов при соответствующих условиях.
Спасибо за то, что прочитали и ответили (без сарказма) Не могли бы Вы задать этот вопрос в МГ тому кто причастен к разработке ВМГ или же просто в курсе. Ведь много времени это не займет. 10-15 мин на прочтение и 5 мин на ответ. Большего и не нужно.
Так вроде там же человек вам ответил про наличие РПО. У нас сделано в соответствии с мануалом.
Так вроде там же человек вам ответил про наличие РПО. У нас сделано в соответствии с мануалом.
Там спор не на одну страницу. В результате пришли к мнению, что не все правильно смоделировано.
FarCop, а можно ли попросить рэндомизировать дырки от пуль в стеклах мессера? Дырки на одном и том же месте вызывают состояние дежавю.
С этим пока сложно "по причине возникновения трудностей с реализацией некоторых фич касательно стекол, некоторые из которых уже есть в игре, некоторые пока выключены".
И передайте пожалуйста Мэд Драгону что мы все с нетерпением ждем когда он наконец соберет гравицапу :)
"У нас была гравицапа, но когда мы сюда прилетели, её у нас свистнули..." (с) "Кин-дза-дза"
На стрельбищах от рикошетов целые салюты бывают. Один раз чуть до беды не дошло: 23мм от камня срекошетировал под 90 градусов и прошел там, где минуту назад грузовик с солдатиками-полигонщиками проехал. А уж как от леса( от дерева, веток), который за мишенями стоит, рикошетит! Примерно каждый 5-10 снаряд вверх рикошетил. Учитывая что и вниз и вбок может рикошетит (но через деревья это уже не видно), то стат по рикошетам внушительный.
Поэтому не надо удивлятся траекториям рикошетов, там такие расколбасы. Вплоть до 180 градусов при соответствующих условиях.
Борода, а до деревьев тех сколько было?
Scavenger
03.05.2011, 10:49
На нём спереди сверху, и так два приличных вентиляционных отверстия, при этом его никуда потоком не срывает. :) Кстати, там, на капоте, не только эти четыре замка, там, над патрубками, на рояльной петле, панелька для обслуживания свечей, она тоже пристёгивалась двумя замками к верхнему капоту, что тоже есть крепление.
Не могу припомнить хотя бы одного ганкама, где бы у Эмиля отлетали капоты. Ну в общем, да, в игре эффектно выглядит.
ну, тогда, видимо - вторая часть является ответом на первую :-)
а то и так вон жалоб море "пилю, пилю, хоть бы что". а тут вон целый капот :-)
Полностью согласен. Конструкция вполне жесткая, с профилями усиления, ребрами жесткости, всякими выштамповками и т.д., но всё в этом мире относительно. Трогали, поднимали на руках, прикладывали усилия (к сожалению, фото с той "экскурсии" ДСП онли). Похоже всё-таки главным образом "живет за счет замков". Все зависит от того, куда и чем прилетело, а если еще взрывом подразвернуло... Замки смоделированы на своих местах и простым чихом их не открыть. По поводу вероятности - на ганкамах есть - значит вероятность есть. Всё остальное меткость (попасть именно в область двигателя) + везение (зацепить замки пулями или осколками снаряда при разрыве оного).
Доброе время суток!
Пожалуйста поправьте баг с открывающимися частями фонарей у мессеров! Ну честное слово, отстрел замка - срывает весь капот, а у 110го такой аэродинамический тормоз торчит в потоке и не отрывается! Да и у 109го необходимо организовать отрыв фонаря при достижении больших скоростей.
Спасибо огромное, что несмотря ни на что общаетесь здесь!!!
Заранее благодарю за ответ.
С уважением, Sparr
Доброе время суток!
Пожалуйста поправьте баг с открывающимися частями фонарей у мессеров! Ну честное слово, отстрел замка - срывает весь капот, а у 110го такой аэродинамический тормоз торчит в потоке и не отрывается! Да и у 109го необходимо организовать отрыв фонаря при достижении больших скоростей.
Спасибо огромное, что несмотря ни на что общаетесь здесь!!!
Заранее благодарю за ответ.
С уважением, Sparr
Вообще если уж точно подходить то на скорости фонарь бы фиг отрылся, так что судя по тому как у них просчитанно открытие фонаря, са-т без крыла, можно предположить что работа только началась, хотя как не старнно должна была подойти к финишной прямой, но у русских всё с ног на голову.
Это вполне может быть ситуация с возгоранием топлива, на момент возгорания находившегося уже вне бака. На ганкамах иногда можно наблюдать огненный шар, когда топливо через большую пробоину выплескивается из бака почти целиком, при возгорании ничуть не повреждая самолет.
Во, кажется нашел у себя пламя без птб. Расстрел Хуря в упор.
Во, кажется нашел у себя пламя без птб. Расстрел Хуря в упор.
ага, известный ганкам :)
вот здесь на 4:13-4:15 что-то у 110-го почти как в Бобе рвётся
http://www.youtube.com/watch?v=4o6SWK2k8-A&feature=fvsr птб вроде не видно, что так могло рвануть - остаётся только догадываться...
Не знаю что там конкретно с нервюрами закрылков, может просто в силу каких-то причин (сроки, отсутствие более точной информации по данному узлу......
Просто достаточно тяжело сконцентрироваться, когда видишь перед собой полуразобранный 109-й (и не только), а время ограничено. И.А. Крылов очень метко описал состояние: "От радости в зобу дыханье сперло..." (с)
Информации по стодевятому, конечно мало не бывает, но по такому узлу её можно найти навалом, не выходя из дома, при наличии интернета конечно. :)
Кстати, по визиру на Ю-87 я тоже когда-то писал. В Чикагском музее науки и промышленности, на Штуке, он на своём месте. На Ибейных фотках то же :)
Борода, а до деревьев тех сколько было?
не 10 м :), метров 500 до мишеней и кде-то 800 до леса.
Но и ЗСУ-23 не самолетная пушка.
А что касаемо того камня - метров 60-70 было до него, он на траектории мишени стоял.
Finder1973
03.05.2011, 12:29
Интеренсо, такие коллизии просчитываются в БзБ?
http://dirty.ru/comments/311960
Интеренсо, такие коллизии просчитываются в БзБ?
http://dirty.ru/comments/311960
Я думаю, что разработчики ответили бы приблизительно так - "возможности этого "зашиты", со временем можно будет включить". И почему-то я им пока еще верю.
Вопрос том - кто, когда и в какой срок все это будет делать. Пока же летаем с открытым фонарем на мессе, включая большие высоты, и прочими несуразностями и ждем когда поправят то, что уже сделали. Если игру вытащат, на что я надеюсь, ставлю на то, что будет, как минимум, 26 патчей (4, если не ошибаюсь, уже были).
не 10 м :), метров 500 до мишеней и кде-то 800 до леса.
Но и ЗСУ-23 не самолетная пушка.
А что касаемо того камня - метров 60-70 было до него, он на траектории мишени стоял.
Так а я за шо? От камня понятное дело срикошетит, доже под 90 градусов, а вот от дерева, если только по касательной к стволу и то отклонение траектории будет небольшим. Я имею ввиду если дистанция небольшая. Хотя для "Шилки" 800 м тоже не расстояние. Сам с неё не стрелял (Шилку даже живьем не видел), но вот стрельбу ЗУ-23-2 наблюдал. От камней рикошетит, а деревьев там не было.
Я это к чему. Чтобы пуля существенно сменила свою траекторию, на неё должна подействовать некая сила, причем очень приличная. Против Ньютона не попрешь. Чем выше скорость, тем большую силу надо приложить. То есть препятствие должно обладать необходимыми прочностными характеристиками. Хакими характеристиками обладает плекс Спита или Месса я хз, но мне кажется недостаточными.
Можно предположить что пуля вошла под большим углом к нормали (к примеру при атаке с 5-и), но тогда траектория отклонится наружу. Короче говоря я тож не понимаю как прицел разбит, а летчик целый.
было б интересно - давно б проверять бросился :D
но что-то воплей о том, что все кругом бета-тестеры(хоть и платные) много, а до проверки подобных ситуаций ещё руки не дошли ;)
Интеренсо, такие коллизии просчитываются в БзБ?
http://dirty.ru/comments/311960
Такие коллизии даже в старом Ил-2 были. На "Тумане войны" не помню кто приловчился с Ла-5 Хенки пятидесятками убивать. Взрыва по моему не было, но крылья отлетали на ура.
Finder1973
03.05.2011, 13:50
было б интересно - давно б проверять бросился :D
но что-то воплей о том, что все кругом бета-тестеры(хоть и платные) много, а до проверки подобных ситуаций ещё руки не дошли ;)
Доберусь до домашнего компа - брошусь:)
На работе, к сожалению (а может и к счастью), железа только на чтение форума хватает.
tridecon
03.05.2011, 15:09
Интеренсо, такие коллизии просчитываются в БзБ?
http://dirty.ru/comments/311960
На Алексе на карте ГОРЫ сбиваются ТБ-хи сбрасыванием на них бомб.
Такие коллизии даже в старом Ил-2 были. На "Тумане войны" не помню кто приловчился с Ла-5 Хенки пятидесятками убивать. Взрыва по моему не было, но крылья отлетали на ура.
Я сам ТБ взрывал 50 кг с ешки. Но всего 2 раза смог попасть :) И взрыв там есть - бабах и куски разлетаются.
Информации по стодевятому, конечно мало не бывает, но по такому узлу её можно найти навалом, не выходя из дома, при наличии интернета конечно. :)
Кстати, по визиру на Ю-87 я тоже когда-то писал. В Чикагском музее науки и промышленности, на Штуке, он на своём месте. На Ибейных фотках то же :)
Недостаток информации я привел только как одну из причин, почему сделано так, а не эдак. Видимо были другие, но мне они не известны.
П.С. Закон подлости есть и он работает )) - нужные кадры "с наскока" пока не нашел. Придется отсматривать всё по порядку. Жаль нет привычки фиксировать что, где и на какой минуте попалось...((( Так что по этому нюансу тайм-аут, сорри!
=LK=RomanBars
03.05.2011, 17:29
Вообще если уж точно подходить то на скорости фонарь бы фиг отрылся, так что судя по тому как у них просчитанно открытие фонаря, са-т без крыла, можно предположить что работа только началась, хотя как не старнно должна была подойти к финишной прямой, но у русских всё с ног на голову.
Можно было в полете открыть фонарь на "мессере", а вот на ФВ-190 это было не возможно ввиду аэродинамических особенностей. Его отстреливали вместе с гаргротом. Как отстрел выгляжел на БФ сказать не могу.
Доберусь до домашнего компа - брошусь:)
На работе, к сожалению (а может и к счастью), железа только на чтение форума хватает.
не стоит - коллизии бомб с самолётами выключены... увы...откидал с жужика серии сц50-х по сандерленду - проходят как сквозь масло
не стоит - коллизии бомб с самолётами выключены... увы...откидал с жужика серии сц50-х по сандерленду - проходят как сквозь масло
Плохо :(
Можно было в полете открыть фонарь на "мессере",
А Вы попробуйте на скорости километров 100 в час из машины руку вытащить, ога :) А теперь представьте, что это же надо сделать на скорости 300 км/ч. А так как у мессера фонарь открывается вбок - руку надо из-за козырька в поток полюбас высунуть. Но это полбеды. Ведь потоком срывает, можно сказать, железный капот с усилениями пр. А тут какая-то плексигласка... Её тож должно оторвать и унести потоком ;)
Как отстрел выгляжел на БФ сказать не могу.
Всё просто - отстреливалась задняя часть фонаря , вместе со стойкой антенны, а за ней слетала и открывающаяся часть.
С уважением, Sparr
ales-serg
04.05.2011, 08:14
Если бы фонарь Месса мог открываться в полете, то вряд ли немцы стали монтировать систему его отстрела. Покажите источники, из которых взята эта информация, а лучше фото, поглядим удивимся.
Человек, наверное имел ввиду форточку, а не целиком откидную часть фонаря.
Я тут на 5-й странице вопрос задавал, уже больше года прошло.
Никто не проверял - исправили это уже или по-прежнему можно открыть фонарь на 6 тыс., выпустить шасси и спокойно пикировать? А потом также спокойно с выпущенными шасси уходить в набор...
=PUH=Vanya
22.06.2012, 13:26
На мессе иногда после взлёта одно из шасси не успевает убраться, особенно если прогреть двиг перед стартом и включить форсаж. Скорость набирается быстро, особенно если в горизонте идти после отрыва, а не лезть в набор. Так вот чтобы оно убралось приходится резко идти вверх, чтобы скорость сбить. Лететь с таким недоубранным шасси невозможно.. Во-первых трясёт, во-вторых скорость больше 300-т никак, как ни старайся. Я однажды взлетел и зацепил чем-то шасси при отрыве, не закрывается вообще, а "перевзлетать" лень :-), прогреваться опять.. Думаю - а, так попробую долететь.. Хрена. Невозможно лететь. Как ты собираешься летать с выпущенными шасси вообще?? :-)
Я тут на 5-й странице вопрос задавал, уже больше года прошло.
Никто не проверял - исправили это уже или по-прежнему можно открыть фонарь на 6 тыс., выпустить шасси и спокойно пикировать? А потом также спокойно с выпущенными шасси уходить в набор...
Отвесно пикировал на мессе Е3 с 7км, с выпущенными закрылками и шасси. Скорость набирает медленно, при скорости более 300км/ч начинаются вибрации. Далее они усиливаются по мере роста скорости. На скорости 450-500 тряска становится дикой и ни о каком нормальном полете речь не идет. Выше 470 км/ч по прибору, скорость набирается уже медленнее (по логике ввиду сильного лобового сопротивления). Пикируя с 7 км, у земли скорость была гдето 510 по прибору(стрелку сильно трясло). Вывел из пике и ушел в набор, но скорость потерял очень быстро, на высотомер не смотрел но визуально успел набрать максимум 600-700м прежде чем начало заваливать на крыло. Механизация повредилась или нет не могу сказать, но не отвалилась.
Отвесно пикировал на мессе Е3 с 7км, с выпущенными закрылками и шасси. Скорость набирает медленно, при скорости более 300км/ч начинаются вибрации. Далее они усиливаются по мере роста скорости. На скорости 450-500 тряска становится дикой и ни о каком нормальном полете речь не идет. Выше 470 км/ч по прибору, скорость набирается уже медленнее (по логике ввиду сильного лобового сопротивления). Пикируя с 7 км, у земли скорость была гдето 510 по прибору(стрелку сильно трясло). Вывел из пике и ушел в набор, но скорость потерял очень быстро, на высотомер не смотрел но визуально успел набрать максимум 600-700м прежде чем начало заваливать на крыло. Механизация повредилась или нет не могу сказать, но не отвалилась.
Я не эксперт но по идее шасси должны отваливаться. Во всяком случае в старом Иле так было.
Rasim, а как это на момент тангажа повлияло?
Rasim, а как это на момент тангажа повлияло?
Если ты про то что тянет нос вниз или нет, не могу сказать точно, но вроде повлияло чуть-чуть. По крайней мере, на скорости 300км/ч петлю сделать не удалось с шасси, успел задрать нос вверх и штопор.
Значит поправили, это радует. А фонарь открывается на высоте?
Да, нос должно тянуть хорошенько вниз. Спасибо.
Значит поправили, это радует. А фонарь открывается на высоте?
На мессере? На мессере вроде только на земле открывается.
На мессере? На мессере вроде только на земле открывается.
Я потому и спрашиваю, что год назад открывал его на высоте 6 тыс., выпускал шасси, потом пикировал практически до земли, и закрывал все обратно.
Я потому и спрашиваю, что год назад открывал его на высоте 6 тыс., выпускал шасси, потом пикировал практически до земли, и закрывал все обратно.
Так надо было запустить игру и посмотреть.
Запущу, как сделают ), пока смысла нет, да и мой джой не поддерживается.
Запущу, как сделают ), пока смысла нет, да и мой джой не поддерживается.
Давно уже сделали все что нужно для тех кто хочет. А идеала можно ждать как девушка принца.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot