Просмотр полной версии : Философское о Ил-2 БзБ
Я помню когда в первые установил себе самую первую версию Ил2! Было множество недостатков, но тем не менее продукт завораживал своим потенциалом. На фоне ушедших в рынка и Microprose, Dynamics Sierra, Rowan и т.д. Ил 2 был свежим порывом ветра..
Прошло время и наконец после долгих ожиданий появился долгожданный БзБ! Бесспорно симулаторный мир ожил, появился красива графикая. деревья трава и т.д. но та сердцевина авиасимулятора которая завораживала меня до этого куда-то пропала! Такое впечатление что БзБ на каком то этапе времени перестал развиваться, а потом новой командой все в спешном порядке было выброшено на рынок :(
Если посмотреть на вещи объективно то БзБ сделал шаг вперед в графике и шаг назад во всем остальном! Карьера скучная, недоделанная и какой то мере даже хуже той которая была в первом оригинальном Ил-2. Динамика полета над которой разработчики отточили свое мастерство годы исчезла - появился недоделанный новострой с атавизмом первого релиза Ил-2.. В конце концов все это безобразие небрежно обернули в неоптимизированной код и выбросили на поедание голодным симмерам..:eek: Печальное зрелище однако ...
Тем не менее я купил две версии БзБ Русскую и Английскую.. В душе теплица надежда что все же разработчики за год поправят косяки и из бета тестера я превращюсь в юзера :) Ну а в худшем случае БзБ погрязнет массивной амбициозности как в свое время это сделал Falcon 4.0.
Где бы не был Олег и чем бы он не занимался IMHO его рука явно уже не на пульсе "больного"... Могу пожелать только успехов новой команде, скрестить пальцы и положить БзБ на полку до лучших времен! :beer:
iXians Cat
13.04.2011, 04:06
Полностью поддерживаю, но я менее оптимистичен и подарил ключ своему товарищу.
Насчет "динамики полета" чушь вы написали, изините.
С пожеланиями команде добиться коммерческого успеха чтоб они могли реализовать потенциал движка симуляции по полной программе - присоединяюсь.
Играю в Боб и вспоминаю как всё начиналось в Ил2.:)
Друг купил диск и ему ,что то не понравилось в ил2,он дал мне его.Как сейчас помню игра сразу удивила своей красотой,небо,Облака вообще не реально красивые были.Летал только на штурмовике Ил2,с тормозами,поэтому графику уменьшал в минимум.Затем пересел на истребитель(летал пол года на клаве,приловчился)
Решил полетать в онлайне.Зашел,взлетел,через минут 10-15 понял,ловить тут нечего без джоя:D Время шло.Выходили патчи,игра становилась всё лучше и лучше.
Наступала "ЭРА" проекта "АДВ",форум разрывался как и сейчас,такой был интерес к проекту.Все ждали,тренировались.13SQ и RFF начали тренировки вместе.(привет Sapsan от 13SQ_Kojedub;)
Как приятно всё это вспоминать,столько лет прошло и всё это должно повториться и с БзБ.
Я верю в это,всё продолжается и мы все снова встретимся в первой войне.
Я верю,что все баги поправят.Надо набраться терпения и ждать;)
HappyRogger
13.04.2011, 05:01
Насчет "динамики полета" чушь вы написали, изините.
Насколько я знаю по форуму, автор топика - реальный пилот, думаю к его словам стоит прислушиваться.
должно повторится... На своих то ошибках можно было бы и поучиться....
Насколько я знаю по форуму, автор топика - реальный пилот, думаю к его словам стоит прислушиваться.
Лично имел дело с разными пилотами, одно могу сказать твердо - сколько пилотов, столько и мнений.
А мне нравится :) Я два с половиной вечера убил на тюнинг настроек в игре для комфортных полетушек. Добился плавной картинки даже в карьере при вполне устраивающем меня качестве этой самой картинки. Мне нравится, когда я ловлю себя на ощущениях, что при стрельбе, Бог ты мой, как это похоже на ганкамы того времени! Этого не было до сих пор ни в одной игре. Нравится, что так трудно сбить. Хотя иной раз бывает достаточно и одной короткой очереди. Нравится получившийся эффект присутствия, когда в бою сошлись 42 ЛА, включая бомберы, и после боя снимаешь насквозь мокрые наушники, что используются только как держалка для тракирной клипсы :)
Баги, неоптимизированный код, итд итп. это все, надеюсь, вылечат. Негатив пользователей при рождении нового сима неизбежен. Сразу вспоминается как гадили в форумах на РоФ весной 2009-го.
2RB: стареем ;)
Volkolak
13.04.2011, 10:10
Я верю,что все баги поправят.Надо набраться терпения и ждать;)
+100
А мне нравится :) Я два с половиной вечера убил на тюнинг настроек в игре для комфортных полетушек. Добился плавной картинки даже в карьере при вполне устраивающем меня качестве этой самой картинки. Мне нравится, когда я ловлю себя на ощущениях, что при стрельбе, Бог ты мой, как это похоже на ганкамы того времени! Этого не было до сих пор ни в одной игре. Нравится, что так трудно сбить. Хотя иной раз бывает достаточно и одной короткой очереди. Нравится получившийся эффект присутствия, когда в бою сошлись 42 ЛА, включая бомберы, и после боя снимаешь насквозь мокрые наушники, что используются только как держалка для тракирной клипсы :)
Баги, неоптимизированный код, итд итп. это все, надеюсь, вылечат. Негатив пользователей при рождении нового сима неизбежен. Сразу вспоминается как гадили в форумах на РоФ весной 2009-го.
2RB: стареем ;)
Такая же фигня! Уезжаю в командировку (на машине) а сам уже предвкушаю следующий полет. Верю что КОМАНДА доделает или улучшит или устранит недостатки как кому.
ПС ОМ когда коробку подписывал скакзал что проект не брасает,50х50.
А станет ли это симулятором, когда поправят баги ? Очень хочется верить что да, но вот оценить возможно ли это потенциально (по техническим причинам) не могу пока, мнения разделились. Непонятно кого слушать. Есть просто крикуны которые кричат что все пропало. Есть откровенные подпевалы, которые защищают не смотря на очевидный провал на старте. Я был бы очень признателен тем людям, которые смогли бы беспристрастно разобраться и выдать свою оценку, объективную, без примеси личных интересов. Конечно, хотелось бы чтобы такая оценка базировалась на фактах (код то открыт) и принадлежала людям с должной квалификацией. Интересуют в первую очередь вещи, лежащие не на поверхности. А именно ФМ и ДМ. Есть ли в принципе шансы у БоБ стать симулятором в будущем ? Совершенно очевидно что какой то новый симулятор придет на смену старичку Ил-2, как он будет называться ? На каком симуляторе будут основаны сотни новых серверов различного типа от простого догфайта до сложных проектов типа война ? Вот именно эти вопросы меня волнуют в первую очередь.
=FPS=Olega
13.04.2011, 11:02
Играю в Боб и вспоминаю как всё начиналось в Ил2.:)
Друг купил диск и ему ,что то не понравилось в ил2,он дал мне его.Как сейчас помню игра сразу удивила своей красотой,небо,Облака вообще не реально красивые были.Летал только на штурмовике Ил2,с тормозами,поэтому графику уменьшал в минимум.Затем пересел на истребитель(летал пол года на клаве,приловчился)
Решил полетать в онлайне.Зашел,взлетел,через минут 10-15 понял,ловить тут нечего без джоя:D Время шло.Выходили патчи,игра становилась всё лучше и лучше.
Наступала "ЭРА" проекта "АДВ",форум разрывался как и сейчас,такой был интерес к проекту.Все ждали,тренировались.13SQ и RFF начали тренировки вместе.(привет Sapsan от 13SQ_Kojedub;)
Как приятно всё это вспоминать,столько лет прошло и всё это должно повториться и с БзБ.
Я верю в это,всё продолжается и мы все снова встретимся в первой войне.
Я верю,что все баги поправят.Надо набраться терпения и ждать;)
Ностальгия по АДВ живет в наших сердцах и умрет вместе с нами.... ИМХО, если сделать проект наподобие АДВ и для БоБа, то вновь НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО, ВОПРЕКИ ВСЕМУ (железу, женам и т.п.) мы вместе встретимся в новом виртуальном мире. Такие проекты - они объединяют вирпильское общество очень сильно!
Вот для меня БОБ вдохнул новую жизнь в авиасимы. Сперва думал поможет РОФ - супер пупер ФМ ... но не вставило, ну никак, честно и самолеты покупал и форумы читал и летал, не вставляет и все - не мое. Потом МСФС - сперва интересно, потом тоже надоело. Вся надежда была на БОБ. И он оправдал его, сперва боялся что будет как с СПШ - разрабы займут позу УНВП, но, Слава Богу, Илья активно оптимизирует игру, выпускает патчи, МГ трудится исправляет баги. Картинка - фотореал прям, выстрелы, трассера - как хроника, тут уже писали. Потенциал у игры огроменный. Главное в игре - есть атмосфера - атмосфера WWII, боев в воздухе, Биты за британию. Спасибо разрабам. А унылые вопли лучше держать или при себе или помочь разрабам в поиске багов.
Zeliboba
13.04.2011, 11:24
Надеюсь это прочтут разработчики!
Их сейчас поддержать надо, а не выливать ушаты помоев по любому поводу.
Мы не знаем всего что происходило за все эти годы. Насколько понимаю, если бы была хоть малейшая возможность отложить выход игры - его бы отложили.
В таком виде выпустить можно только от полной безисходности. Значит не было возможности работать дальше. Люди просто так из проектов не уходят. Ни руководители, ни программисты.
При выпуске РоФ сказали "либо так - либо никак. Вообще никак".
Видимо тут та же история.
Игру по возможности настроил. GF9800 с одним гигом памяти на разрешении 1024х768 выдает не менее 25 кадров в секунду над сушей. Использую фритрек.
ВСЕ ДОСТАТОЧНО ИГРАБЕЛЬНО И ЛЕТАБЕЛЬНО.
Вспомните! При выходе ИЛ-2 вы все сразу на высоких разрешениях и максимальных настройках летали???
Да у кажого второго слайдшоу было и темы с повышением ФПС были самыми частыми на форуме!!!!
Мой калькулятор тогда больше 12 (вдумайтесь, 12 кадров всекунду!!!) на самых легких картинках не показывал. И ведь летали! А сейчас в среднем 25 - да это же прорыв!!!
По ФМ ничего сказать не могу. Она НЕ ТАКАЯ как в ИЛ-2. Похожая, но не такая. Самолеты ведут себя интереснее чем в ИЛ-2.
Сам не летал и сравнивать не с чем.
А спорить на счет правдоподобности тем кто сам не пробовал считаю минимум некорректно.
Подходы к упросщенным расчетам могут быть совершенно разными - и не факт что принятые разработчиками хуже предлагаемых тут, на форуме (есть тут некоторые всезнайки). Дайте закончить работу.
Художника обидеть может каждый, особенно критикуя незавершенную работу.
Нужно учесть что в СПШ сразу были Яки, Илы, МиГи и это совсем другое для отечественного пользователя.
Мне вот лично не втыкают спитфайеры и эмили... Поэтому нет завораживающего симбиоза чтения мемуаров и их реализации в игре. Как было в СПШ.
Будь в игре Яки и Ишаки - думаю воплей было бы на порядок меньше, люди бы затаив дыхание и скрестив пальцы ждали Лавку и Ил-10:)
Лично мне не интересно играть ни за ЛФ, ни за РАФ. Хочу ВВС РККА:)
ЗЫ А так да, самый большой фриз у меня был в СПШ в кампании истребителя ВВС, когда на лавке поймал в прицел фоку... Над курской дугой... Минут 5 висело:)
Zhyravel
13.04.2011, 11:38
Будь в игре Яки и Ишаки - думаю воплей было бы на порядок меньше, люди бы затаив дыхание и скрестив пальцы ждали Лавку и Ил-10:)
Лично мне не интересно играть ни за ЛФ, ни за РАФ. Хочу ВВС РККА:)
:cool:
Krivodueff
13.04.2011, 11:46
Вспомните! При выходе ИЛ-2 вы все сразу на высоких разрешениях и максимальных настройках летали???
Да у кажого второго слайдшоу было и темы с повышением ФПС были самыми частыми на форуме!!!!
Что касается Ила - это почти полный аналог БоБа на момент выхода, те же самые 25-30 фпс, те же вопли - куда эта сволоТч ресурсы девает? Сколько не дай (не меняй железо) - всё куда-то уходит как в песок, движок гамно и т.п. :) И только годика через 3 фпс в кабине поднялся под 80-100 и летать стало КОМФОРТНО. Железо подросло, Ил отрихтовали и...... мы "полетели"!!!! На сухом появились тему уже не про "как поднять фпс", а про кому продался медокс в очередном патче )) Нынешнее поколение железа явно слабО для БоБа + косяки его самого = имеем то что имеем. Так что.. терпение и ещё раз терпение и "вся щетина превратится в золота" (с):D
Small_Bee
13.04.2011, 11:47
Нужно учесть что в СПШ сразу были Яки, Илы, МиГи и это совсем другое для отечественного пользователя.
Мне вот лично не втыкают спитфайеры и эмили... Поэтому нет завораживающего симбиоза чтения мемуаров и их реализации в игре. Как было в СПШ.
Будь в игре Яки и Ишаки - думаю воплей было бы на порядок меньше, люди бы затаив дыхание и скрестив пальцы ждали Лавку и Ил-10:)
Лично мне не интересно играть ни за ЛФ, ни за РАФ. Хочу ВВС РККА:)
ЗЫ А так да, самый большой фриз у меня был в СПШ в кампании истребителя ВВС, когда на лавке поймал в прицел фоку... Над курской дугой... Минут 5 висело:)
Ну мне для погружения хватает просто увидеть в прицеле кресты или речь немецкую услышать. :) Как правильно тут на форуме кто то заметил, реакция на немецкий у многих наших уже чуть ли не генетику впечаталась - сразу вброс адреналина. :) А там уже пофиг, на ишаке ты или на хуре. Расстреливать самолеты с кругами совсем не то пальто. :)
Лично мне не интересно играть ни за ЛФ, ни за РАФ. Хочу ВВС РККА:)
А Харитоша ? Наш человек! Выкидываем из миссий в простом редакторе,всяких спитов,ставим Хуриков и получаем вполне адекватные ощущения времён ВОВ,воюя и с худенькими и 110ми.Ну с бомберами ест-но.:)
А Харитоша ? Наш человек! Выкидываем из миссий в простом редакторе,всяких спитов,ставим Хуриков и получаем вполне адекватные ощущения времён ВОВ,воюя и с худенькими и 110ми.Ну с бомберами ест-но.:)
Ну тогда хотелось бы исторические краснозвездые шкурки, например северных полков, для перехвата Ю-88 в районе "Мурманска":)
Ну тогда хотелось бы исторические краснозвездые шкурки, например северных полков, для перехвата Ю-88 в районе "Мурманска":)
Пока покурим(ни чё,7 лет курили не померли:)),один фиг, в простом редакторе ща ни как шкуры с дефотных не поменять.А конкретно за шкурами,сам знаш,где просить и к кому обращаться:)
Я не согласен с RB по поводу фм!! ФМ по сравнению с ил2 стал лучше, тут даже не о чем говорить. Это особенно бросается в глаза на низких скоростях. Да и динамика боевых маневров сейчас больше похожа на ту, которая присутствует на всех ганкамах.
Про нюансы работы с вмг в БоБе хочется только хорошее сказать, из повреждений в иле в основном был только перегрев.
Я не согласен с RB по поводу фм!! ФМ по сравнению с ил2 стал лучше, тут даже не о чем говорить. Это особенно бросается в глаза на низких скоростях. Да и динамика боевых маневров сейчас больше похожа на ту, которая присутствует на всех ганкамах.
Про нюансы работы с вмг в БоБе хочется только хорошее сказать, из повреждений в иле в основном был только перегрев.
А ничего что РБ налетал в реале на разных типах самолетов наверное больше, чем ты в ИЛ2 ? )))
А ничего что РБ налетал в реале на разных типах самолетов наверное больше, чем ты в ИЛ2 ? )))
Как минимум, он имеет право быть несогласным. По конституции :popcorn:
tescatlipoka
13.04.2011, 13:56
Я не согласен с RB по поводу фм!! ФМ по сравнению с ил2 стал лучше, тут даже не о чем говорить. Это особенно бросается в глаза на низких скоростях. Да и динамика боевых маневров сейчас больше похожа на ту, которая присутствует на всех ганкамах.
У меня такие же ощущения. И не только у меня, у многих, с кем я общался (общаюсь с вирпилами не только на форумах).
И не важно, сколько там отлетал RB в реале. Много ли он отвоевал в реале на самолетах ВМВ? Сомневаюсь, что обычный водитель с 30-летним стажем может с уверенностью судить о реалистичности симулятора формулы-1.
Нет, я не говорю, что он разбирается в вопросе хуже игроков. Но и ошибаться тоже может.
Это особенно бросается в глаза на низких скоростях.
Кажется, да. Особо на мессе не повертолетишь на закрылках. Вчера на Синдикате Спиты 2а перекручивали без вариантов.
Не «ОМом единым» живет проект. Да, руководитель всегда направлял и делал сим таким, каким видел его сам (не путать «под себя»). Команда талантливая, кроме з\п их еще и результат работы интересует. Не завидую им, ситуация сложная, но не безнадежная.
Меня не напрягают проблемы с производительностью и глюками игры, их поправят. Меня в БоБе напрягает только то, что из симулятора попытались сделать тренажер.
Chipollino
13.04.2011, 14:59
А я всегда говорил что ОМ ни когда не выдаст нормального продукта, включая БОБ, поэтому и апгрейт кампа не делал и не ошибся в своих прогнозах.
Похоже что Разрабу просто бабло надо срубить на помпезности обещаний и свалить в другой проект ( Корея например ) История повторяется.
Но жизнь такая штука знаете ли ОМ, она везде достанет и перевоспитает. Думаю что денюшку полученую не совсем хорошими путями можно очень легко потратить на лекарства например :)
П.С. 7 лет делать сим, в котором спит летает без хвоста :) Наверно это действительно очень сложных вычислений требует, даже после 2-х патчей.
Только не баньте меня, я правил не нарушил и ни кого не оскорблял.
=UAi=Shkrab
13.04.2011, 15:08
Кажется, да. Особо на мессе не повертолетишь на закрылках. Вчера на Синдикате Спиты 2а перекручивали без вариантов.
гггыыы...привыкли в ИЛ-2 ишакам на виражах заходить на шесть на мессах .Понятно -трудно отвыкнуть. Закончилась лафа.
гггыыы...привыкли в ИЛ-2 ишакам на виражах заходить на шесть на мессах .Понятно -трудно отвыкнуть. Закончилась лафа.
За ишаком в вираж на мессере?:eek:
За ишаком в вираж на мессере?:eek:
Ну наверняка имелось ввиду подвиснуть без скорости за ишаком на входе в ввираж. Понятное дело что в устоявшемся вираже за ишаком месс не усидит.
=UAi=Shkrab
13.04.2011, 15:51
Ну наверняка имелось ввиду подвиснуть без скорости за ишаком на входе в ввираж. Понятное дело что в устоявшемся вираже за ишаком месс не усидит.
Да Вы правильно поняли мыслю.И это в ИЛ-2 как то уже стало обыденным и правильным ФМ.
Кстати вопрос к Вам и _boRada. На диске БОБа (в авторах ) Вы оба упоминаетесь.Сейчас Вы его(БОБ) как то заувалированно хаите оба. Куда же Вы раньше смотрели раньше .Что Вы там с _boRada тестили ,шупали .И в итоге подсунули нам игрушку -конструктор "Cделай Сам" .Ггыыы...Вас обоих наказывать , судить надо. Или вариант--доводите до ума БОБ.
Volkolak
13.04.2011, 16:00
Да Вы правильно поняли мыслю.И это в ИЛ-2 как то уже стало обыденным и правильным ФМ.
Кстати вопрос к Вам и _boRada. На диске БОБа (в авторах ) Вы оба упоминаетесь.Сейчас Вы его(БОБ) как то заувалированно хаите оба. Куда же Вы раньше смотрели раньше .Что Вы там с _boRada тестили ,шупали .И в итоге подсунули нам игрушку -конструктор "Cделай Сам" .Ггыыы...Вас обоих наказывать , судить надо. Или вариант--доводите до ума БОБ.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67843&page=1
ROSS_DiFiS
13.04.2011, 16:08
Ни коим образом не хаю БоБ. Знаю - жить сейчас раззрабам трудно. Причем всем. От все души желаю БоБу выжить и выздороветь от детских болезний.
Ну а пост самого RB натолкнул меня на написание этого (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68528). Там все честно. Хочется такие же чувства испытать и в БоБ.
=UAi=Shkrab
13.04.2011, 16:22
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67843&page=1
сорри -не читал это. Извеняюсь .Но поржал от души .А если бы игра пошла правильно.,? Наверное тыкали бы детям --вот он я смотри где .А так всё это отречение напоминает тонущий корабль откуда бегут.......
Да Вы правильно поняли мыслю.И это в ИЛ-2 как то уже стало обыденным и правильным ФМ.
Кстати вопрос к Вам и _boRada. На диске БОБа (в авторах ) Вы оба упоминаетесь.Сейчас Вы его(БОБ) как то заувалированно хаите оба. Куда же Вы раньше смотрели раньше .Что Вы там с _boRada тестили ,шупали .И в итоге подсунули нам игрушку -конструктор "Cделай Сам" .Ггыыы...Вас обоих наказывать , судить надо. Или вариант--доводите до ума БОБ.
А я вам отвечу, товарищ из Харькова. Я не "хаю", а критикую (думаю что не без причины). Критикую, потому что не безразличен и хочу чтобы сделали лучше. Участвовал в бетатесте. Отзывы и пожелания исправно отправлялись "наверх". Все.
=UAi=Shkrab
13.04.2011, 17:15
А я вам отвечу, товарищ из Харькова. Я не "хаю", а критикую (думаю что не без причины). Критикую, потому что не безразличен и хочу чтобы сделали лучше. Участвовал в бетатесте. Отзывы и пожелания исправно отправлялись "наверх". Все.
слава богу-не безразличен. А то уж я подумал , если такие аматоры виртуального неба опускают руки, о чём уж нам смертным думать.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67843&page=1
сорри -не читал это. Извеняюсь .Но поржал от души .А если бы игра пошла правильно.,? Наверное тыкали бы детям --вот он я смотри где .А так всё это отречение напоминает тонущий корабль откуда бегут.......
о вы ржете, лошадей уже берут в авиацию :)
ну а если серьезно, то "устрицы" БОБа я лично пробовал, а вот если бы да кабы, это удел фанатиков... вы разницу не видите, так как вас не прет.. ни от чего кроме БОБа
Картуныч, выглядит как оправдания. Забей. Комрад Шкраб не уловил смысла той темы. Ему простительно.
Plavni4ok
13.04.2011, 17:36
Конкурентов у Ил-2 КоД в этом временном отрезке нет, посему, убедившись, что игра чрезвычайно сырая, ушёл летать на су-27 и ка-50. Надежда, что все наладится есть, но быстро этого не случится.
И еще раздражает почти нулевой фидбэк. Могли бы с народом и побольше общаться. В том числе и те, чьими руками сотворён код. Раз прячутся, значит есть повод.
Да и таки тупые боты и отсутствия повреждений от леса, лично для меня, убили всю атмосферу. Одними тенями в кабине сыт не будешь, а онлайн меня интересует мало.
Буду конечно следить за сабжем, но увы лучше бы его еще годик подержали. Все таки это провал. С моей точки зрения, хотя я лично тут утверждал, что альтернатив нет и криками ничего не добьёшся, сам уже еле сдерживаю эмоции, которые кстати говоря почти прошли.
Я прошел все стадии:
ожидание, предвкушение, ознакомление, после фаза внутреннего негодования. После того как пошли первые комментарии от Шевченко, фаза веры в будущее проекта, потом фаза уныния (когда стало ясно что драматических изменений во втором патче на моей системе не произошло) и теперь фаза безразличия (рельсовый ИИ доканал все мои ожидания).
И круг замкнулся, я опять жду, но уже без предвкушения.
Успехов команде вылизать сырой продукт, что бы он стал напоминать не конструктор, а авиасим. Извиняюсь за резкие слова. Деньги я свои за него заплатил, упрекнуть меня не в чем.
Стесняюсь спросить... А допустимо ли сравнивать ощущения реальных пилотов, летающих на современных аппаратах, и ощущения, полученные ими от управления крафтов времён ВМВ в игре? Все узлы и механизмы на реальных самолётах, работу которых они ощущают на себе сегодня, являются точно такими же, и работают точно так же, как и 60 лет назад?
Нужно учесть что в СПШ сразу были Яки, Илы, МиГи и это совсем другое для отечественного пользователя.
Мне вот лично не втыкают спитфайеры и эмили... Поэтому нет завораживающего симбиоза чтения мемуаров и их реализации в игре. Как было в СПШ.
Будь в игре Яки и Ишаки - думаю воплей было бы на порядок меньше, люди бы затаив дыхание и скрестив пальцы ждали Лавку и Ил-10:)
Лично мне не интересно играть ни за ЛФ, ни за РАФ. Хочу ВВС РККА:)
ЗЫ А так да, самый большой фриз у меня был в СПШ в кампании истребителя ВВС, когда на лавке поймал в прицел фоку... Над курской дугой... Минут 5 висело:)
+1 Не хватает Восточного фронта сейчас - он ближе, чем Британия. Пусть пока на ней оттачивается данный сим, а тем временем и Битва за Москву подоспеет и всё будет без багов зато :)
=UAi=Shkrab
13.04.2011, 17:51
о вы ржете, лошадей уже берут в авиацию :)
ну а если серьезно, то "устрицы" БОБа я лично пробовал, а вот если бы да кабы, это удел фанатиков... вы разницу не видите, так как вас не прет.. ни от чего кроме БОБа
Полегче тов. zuboff с выражениями -полегче.У меня тоже ещё зубки остались.
Для для одних людей пол стакана это "всего" пол-стакана, а для кого-то "цэлых", пол-стакана.
Вот для меня БоБ это "цэлых" пол-стакана.
Наконец после нового патча появилось появилось время поллетать компанию.
За два часа пару раз фризануло и один раз на трёх тысячах появилось дерево. Но мне слава богу это настроения не испортило. Дерево исмчезло, на такие фризы я вобще внимание не обращаю потому как привык к ним в онлайне. А вот визуальные красоты постоянно дыхание забивают. И стодесятый сливающи топливо производит ну очень большое впечатление.
Полагаю что очень правильно сделали что игруху выпустили. Раньше выпустили раньше до ума доведут. Сами бы разрабы с игрухой ещё очень долго бы ковырялись.
Ну если кому игра действительно кровь портит, не играйте, подождите ещё годик.
III/JG26_Keffer
13.04.2011, 22:42
Я полетал, посмотрел ( БоБ пошёл сразу без каких либо существенных тормозов).
Сейчас жду пока доведут до ума ( удалил пока вместе с стимом ( редкая кака эта програмка).
Есть то что понравилось, но больше негатива. Об этом писал в разных ветках ( как плохое так и хорошее).
Всё решит большой патч который выйдет конец апреля, начало мая ( если ничего не поменяется) и если ничего не поменяется в лучшую сторону, то о симуляторе под названием Ил2 Штурмовик: Битва за Британию можно забыть.
Тем более когда 777 Студия сделает хоть одину пару самолётов ВМВ ( например И-16 и Мессер 109В), вирпильской аудитории у БоБа сильно поубавится.
Тем более когда 777 Студия сделает хоть одину пару самолётов ВМВ
Да хоть десять. Игра єто не только самолёты.
TagNacht
13.04.2011, 23:30
И еще раздражает почти нулевой фидбэк.И полное отсутствие внимания разрабов к этому вопросу. Или понимания, что отсутствие оного делает БоБ фактически нелетабом для большинства систем с обратной связью. Летать крайне некомфортно, тут уже не до философии и графических багов. Поэтому откладываю данный, хм, продукт на полку до лучших времен. Глядишь, может по Осени цыплят и посчитаем. Не особо верю, что разрабы за меньший срок доведут игру до нужной кондиции, или, что ближе к реальности, удобоваримой. Да и в конце концов не БоБом единым. Благо еще есть где полетать, поплавать.))
Tazmanskiy[Taz]
13.04.2011, 23:37
програмист должен програмировать когда он начинает общаться на форумах работа простаивает да и не програмерское это дело с юзером сюсюкать для этого менеджеры есть
Не прошло и месяца, а как все изменилось.. Месяц назад - ожидание релиза.. Затем поход 24 за игрой и несколько часов восторга - ну в конце концев, все же можно поправить.. Потом - ну что за ..... А потом - на.рен.. Но это мои личные впечатления.
Вспомните обсуждения про неправильное время на часах на вокзале, и шторки, и что у зенитки сами по себе работают. Мне настойчиво рекламировали совсем другую игру, не ту, которую я купил. Зачем нужен был такой обман? И я понимаю тех людей, которые не могут ее запустить с заявленными разработчиками минимальными требованиями к железу. Такое в пиратских 90-х процветало, когда рекомендуемые требования умножай на 2 и получишь минимальные. Зачем? Что бы продать в первые дни как можно больше и окупить проект, так это вроде не тот случай. Люди увлекающиеся все равно бы игру купили, а остальные уже вряд ли ее купят. Рейтинг игры на казуальных игровых ресурсах, несмотря на отдельные "отзывы" можно охарактеризовать как полный провал. Может для кого-то провал в багах, недоработках и графике (да, графический движок пилить можно, и выпилить что-то действительно через год-два, и только потому, что железо топовое сейчас, тогда станет среднестатистическим).. Но лично для меня провал не в том..
Провал в ФМ и ДМ.. Я не чуствую самолета в БоБ, и зачем мне видеть дырки от каждой пули, если "оно" может лететь без половины крыла. Не верю, что "реалистичные попадания" как-то влияют на ФМ - больше визуализацией для аркады попахивает.
Я не понимаю, когда говорят, что БоБ стал получше СПШ. В свое время никто даже не заикнулся, что СПШ стал получше F-19. И хотя сегодня для меня СПШ далеко не хардкорный симулятор - это легенда, это эпоха, это 10 лет назад лучший на голову всех конкурентов симулятор.. Но не СПШ 10 лет спустя.. И не БоБ сегодня..
Plavni4ok
14.04.2011, 03:22
...И еще раздражает почти нулевой фидбэк...
И полное отсутствие внимания разрабов к этому вопросу. Или понимания, что отсутствие оного делает БоБ фактически нелетабом для большинства систем с обратной связью.
Я имел ввиду связь разработчиков с комьюнити, а не джои с обраткой.
В частности есть например ветка "вопросы к создателю ФМ и ДМ "Mad Dragon", которую по словам очевидцев посещал данный человек, но количество вопросов копится, а общее напряжение, разработчики снимать не торопятся. Камрад Шевченко тоже наплывами какими-то бывает. То есть, то пропадает на несколько дней, он же по связям? Мог бы уделять больше внимания, пока ситуация не стабилизируется. Официального сайта нет, общение идет на нейтральной площадке. И тому подобное.
Но безусловно проблема джоев с обратной связью, тоже кошмарна. Я не спорю.
Как говорится, у кого чего болит ;).
Провал в ФМ и ДМ.. Я не чуствую самолета в БоБ, и зачем мне видеть дырки от каждой пули, если "оно" может лететь без половины крыла. Не верю, что "реалистичные попадания" как-то влияют на ФМ - больше визуализацией для аркады попахивает
Дружище, а Вы уверенны что Вам продали БоБ? Потому как у меня и самолёт чувствуется, и к ФМ и ДМ особых притензий нет. Такое впечатление что это Вы с чужих слов такие ужасы описываете.
Palladium
14.04.2011, 09:43
Ну да, ну да - вот так вот, кто ни придёт, все обещают светлое будущее, в данном случае большое будущее - а ведь жизнь то идёт. Жить надеждой на светлое, большое будущее, это просто утопия, да и ущербно оно, как то. Обещания большого, светлого будущее, это уже прямо мода какая то - вот и до игроделов докатилась волна обещаний о светлом и большом будущем (собственно оно уже давно так). Как сказал один миллиардер - если вы видите свет в конце тоннеля, то это значит, что на вас прёт поезд - бегите, что есть сил.:) Или вот, кто сказал, не помню - мы увидели свет в конце тоннеля, только тоннель сука никак не заканчивается :). Ну и из одного фильма вспомнилось - не плачь женщина, сегодня у тебя забрали одну корову, зато завтра вернут две :D.
По поводу динамики полета...Как здесь правильно сказали у каждого свое субъективное мнения. Даже среди пилотов отношение к одним и тем же самолетам разное и во многом зависящее от опыта умения и т.д.
Обычно oсваивая новый самолет летчик пытается физически его прочувствовать и поближе узнать. Как быстро и эффективно ему это удаться сделать зависит от опыта, схожести с другими типами и т.д. Такой же процесс происходит и у меня! Я трансформирую весь свой опыт и пытаюсь найти схожести с тем с чем мне приходилось летать в жизни.. Ко всему этому я добавляю свои любительские знания истории, аэродинамики и в результате получается комок восприятия скажем виртуального полета :)
На сегодняшнем этапе развития проекта БзБ (мое личное мнение) у ФМ БзБ множество проблем. Частично я их описал в теме "Реализм vs домыслы".. Даже не касаясь аэробатики у меня есть вопросы по поводу простейших процедур таких как взлет, посадка и управления двигателем.
2 RB , а можно ваше мнение конкретно по взлету и посадке.
Thorward
14.04.2011, 22:38
Нужно учесть что в СПШ сразу были Яки, Илы, МиГи и это совсем другое для отечественного пользователя. Хочу ВВС РККА:)
+1. Про саму игру уже промолчу, но ради "чужаков" тем более не хочется силы к настройкам прикладывать всерьез.
Да хоть десять. Игра єто не только самолёты.
Ага. Это...Это... та же земля, те же облака, и... самолеты)))
Или во Вторую Мировую мир перевернулся, обрел особый конраст с колёрами, а ветер стал дуть в другую сторону?)))
2 RB , а можно ваше мнение конкретно по взлету и посадке.
В обшем что мне кажется не доработанно. Обдув управляющих поверхностей на малых скоростей (эффективность рулей управления должна падать ) . Экранный эффект - умьнешение индуктовного сопротивления около самой земли (практически отсутствует ). Эффект шасси на аэродинамику самолета (недостаточное увеличение сопротивления и непонятная тубуленция после выпуска шасси перекочевавшей из Ил2 ). Перегрев двигателя на земле после короткого времени (конструкционно Спитфаер не мог охладить двигатель на земле даже с открытым радаиатором ). Глохнуйщий двигатель при обычном снижении (грубо говоря при перегрузке 1+/- 0.5). Roll rate - IMHO завышенный
tescatlipoka
14.04.2011, 23:10
В обшем что мне кажется не доработанно. Обдув управляющих поверхностей на малых скоростей (эффективность рулей управления должна падать ) .
А что, не падает? Или просто недостаточно падает? Просто если совсем не падает, то мы наверно в разный БоБ играем...
Глохнуйщий двигатель при обычном снижении (грубо говоря при перегрузке 1+/- 0.5).
В смысле, так должно быть или так есть, но не должно быть?
Roll rate - IMHO завышенный
У спита или вообще? Просто например у мессера, КМК, если еще ниже сделать, он будет хуже бомбардировщика... А вот спит - да, не знаю, какой у него должен быть ролл на средних скоростях, но слышал, что на больших у него ролл вообще пропадает и мало того, на определенной скорости переходит в обратный. В WWIIonline это реализовано.
А что, не падает? Или просто недостаточно падает? Просто если совсем не падает, то мы наверно в разный БоБ играем...
Недостаточно падает
В смысле, так должно быть или так есть, но не должно быть?
Ну а как ты себе представляешь стандартное снижение
сопровождается глохнущим двигателем? В БзБ у Спита двигатель глохнет даже когда триимер РВ крутишь вниз
У спита или вообще? Просто например у мессера, КМК, если еще ниже сделать, он будет хуже бомбардировщика... А вот спит - да, не знаю, какой у него должен быть ролл на средних скоростях, но слышал, что на больших у него ролл вообще пропадает и мало того, на определенной скорости переходит в обратный. В WWIIonline это реализовано.
Прошу вращения не уточнил - у Спитфаера .
Tazmanskiy[Taz]
14.04.2011, 23:43
to RB
не в качестве наезда или поспорить но ведь вы летаете на гражданских самолетах сделанных под определенный круг задач а то военные самолеты разработанные под совершенно другие требования и я читал в многих места что летчики испытатели эту самую управляемость на разных скоростях требовали увеличить и вполне возможно у истребителя тех времен реакция на рули на невысоких скоростях должна быть высокой (воздушный бой как то вести нужно)
RR_SHMEL
14.04.2011, 23:54
Стас, для того что бы как-то радикально увеличить эффективность рулей на малых скоростях я вижу один путь - увеличение площади управляющих поверхностей, нет? Ты видишь у спита и месса какие-то очень увеличенные площади? Я - нет.
Проблема карбюраторных мерлинов известна всем кто хоть как-то интересовался техникой того периода. Но я очень сомневаюсь что бы англичане стали эксплуатировать самолет и тем более вести на нем боевые действия ( и успешные к тому же) у которого двигатель глохнет при непродолжительной и очень малой по величине отрицательной перегрузке. Имхо - проблема преувеличена.
Tazmanskiy[Taz]
14.04.2011, 23:56
Стас, для того что бы как-то радикально увеличить эффективность рулей на малых скоростях я вижу один путь - увеличение площади управляющих поверхностей, нет? Ты видишь у спита и месса какие-то очень увеличенные площади? Я - нет.
во первых все относительно а во вторых там не только от площади зависит
RR_SHMEL
15.04.2011, 00:01
Да, относительно, - смотря что и куда относить :) Конечно не только от площади, но я не вижу и реализации других путей в сравнении с "гражданскими" самолетами. Если я не прав - просвети.
;1597526']to RB
не в качестве наезда или поспорить но ведь вы летаете на гражданских самолетах сделанных под определенный круг задач а то военные самолеты разработанные под совершенно другие требования и я читал в многих места что летчики испытатели эту самую управляемость на разных скоростях требовали увеличить и вполне возможно у истребителя тех времен реакция на рули на невысоких скоростях должна быть высокой (воздушный бой как то вести нужно)
Справедливо замечено хотя большинство самолетов на которых мне приходится летать 60х-70х годов выпуска. Посчастливилось мне летать и на самолетах Второй Мировой - это относиться к Стерману и Тэксену . Тем не менее дело не во времени создания, а в конструкции смамолета - аэродинамические силы действуют одинаковые. Естественно глупо ожидать от Спитфайера "эффекта" Цессны 172, но определенные параллели провести можно :)
P.S. Я так же состою в группе Old Bold Pilots - это так называемая общественная организация которая объединяет пилотов ветеранов. Я естественно на ветерана никак не тяну, но тем не менее меня туда приняли :) Так вот у нас в организации есть ветераны которые летали на Me-109 и на Спитфаерах правда позних модификаций. Один немецкий пилот даже участвовал в Битве за Британию но правда в роли радионавигатора бомбардировщика ... Мир тесен однако !
TagNacht
15.04.2011, 00:42
P.S. Я так же состою в группе Old Bold Pilots - это так называемая общественная организация которая объединяет пилотов ветеранов. Я естественно на ветерана никак не тяну, но тем не менее меня туда приняли :) Так вот у нас в организации есть ветераны которые летали на Me-109 и на Спитфаерах правда позних модификаций. Один немецкий пилот даже участвовал в Битве за Британию но правда в роли радионавигатора бомбардировщика ... Мир тесен однако !Круто! Вам и карты, как говорится, в руки.
OFFTOP:
В 2005м было мое первое знакомство с семейством Тексанов SNJ-4. До этого с хвостовым колесом доводилось летать только на Citabira и Decathlon
http://www.ljplus.ru/img/s/d/sdflyer/SNJ12.jpg
Tazmanskiy[TAZ] прав! Разница между военными и гражданскими есть! На выполнении сваливания с набором высоты я сорвался в штопор... Да так быстро что даже испугаться не успел..
--- Добавлено ---
Кстати вот это разработчики очень хорошо сделали (амортизация колес ) :)
http://www.youtube.com/watch?v=d_3YuwerLCQ
RR_SHMEL
15.04.2011, 01:15
Tazmanskiy[TAZ] прав! Разница между военными и гражданскими есть! На выполнении сваливания с набором высоты я сорвался в штопор... Да так быстро что даже испугаться не успел..
Андрей, разница конечно есть , как минимум в наличии вооружения :) Но ведь у них не аэродинамика какая -то "гражданская", а просто "гражданские" проектируют с другими условиями устойчивости, маневренности и прочего.
И в таком случае каким образом ( за счет чего) "военный" спитфайр стал бы лучше управляться на малых скоростях, чем те самолеты которые облетал ты?
RB, ты это...Далеко не уходи. То что ты описываешь очень важно. И мнение твое авторитетно. Может дождемся когда дойдет очередь до ФМ.
to RB: Это точно - далеко уходить нет смысла, теперь Вас тут задолбают вопросами) Если не затруднит прокомментируйте пожалуйста Ваше впечатление от курсовой устойчивости самолетов в Ил-2 Штурмовик и в CoD. Где это на Ваш взгляд происходит реалистичнее и насколько реалистично?(Возможно я не совсем правильно применяю термины:имеется ввиду то что в реале для для прямолинейного горизонтального полета нет необходимости ежесекундно "подруливать" РУСом и небольшие отклонения по крену и высоте самолет парирует без вмешательства пилота - здесь в спорах о ФМ это часто упоминалось)
ROA_Zapal
15.04.2011, 13:01
:)))
реализм то в голове
согласитесь коллеги
:)
_____________________________
i7 2600 /8gb/gf 580/ w7-64
Как мне кажется БоБ это всё таки игра, а не тренажор, перед игрой и тренажором стоят разные задачи.
Тренажор это что-бы по настоящему не убиться, а игра это для эмоций и впечателений. По моему требовать от игры реалистичности до последней запятой глупо. В неё играть перестанут. Точно так же как перестанут смотреть голливудские фильмы, если в них, не будет голливудских эффектов. И в реалистичности надо знать меру, как собственно и во всём остальном.
Молодчик
15.04.2011, 14:04
И в реалистичности надо знать меру, как собственно и во всём остальном.
Согласен. но то, о чем говорит RB это все-таки часть игры.
Как мне кажется БоБ это всё таки игра, а не тренажор, перед игрой и тренажором стоят разные задачи.
Тренажор это что-бы по настоящему не убиться, а игра это для эмоций и впечателений. По моему требовать от игры реалистичности до последней запятой глупо. В неё играть перестанут. Точно так же как перестанут смотреть голливудские фильмы, если в них, не будет голливудских эффектов. И в реалистичности надо знать меру, как собственно и во всём остальном.
Золотые слова ! С этим все согласны.
Золотые слова ! С этим все согласны.
Отучаемся говорить за всех!
Золотые слова ! С этим все согласны.
этим словам уже двести миллионов лет от роду, просто переодически многие забывают очевидные вещи
Не, не стану здесь ничего писать, а то снова отправят покупать настоящий самолет, как уже отправили из ветки Крылатых хищников :D
Андрей, разница конечно есть , как минимум в наличии вооружения :) Но ведь у них не аэродинамика какая -то "гражданская", а просто "гражданские" проектируют с другими условиями устойчивости, маневренности и прочего.
И в таком случае каким образом ( за счет чего) "военный" спитфайр стал бы лучше управляться на малых скоростях, чем те самолеты которые облетал ты?
Все правильно военные и гражданские проектируется под свои критерии !
На счет малых скоростей. Мои претензии к чувствительности/амплитуды РУСа. В игре oна должна падать когда самолет на малых скоростях (+/-5 mph от скорости сваливания при перегрузке 1G). Насколько я понимаю это единственный метод симмитировать эффект о"бмякшего управления"
--- Добавлено ---
to RB[COLOR="red"] Где это на Ваш взгляд происходит реалистичнее и насколько реалистично?(Возможно я не совсем правильно применяю термины:имеется ввиду то что в реале для для прямолинейного горизонтального полета нет необходимости ежесекундно "подруливать" РУСом и небольшие отклонения по крену и высоте самолет парирует без вмешательства пилота - здесь в спорах о ФМ это часто упоминалось)
В этом вопросе на самом деле у меня нет претензий . Когда вырабатывается соответствующая моторика люди перестают обращать внимание на "подруливание" и это происходит автоматически .
Виновой самолет в принципе не может лететь прямолинейно даже в идеальной воздушной среде :) Дело в том что вращающийся винт производит как минумум четыре момента которые влияю на полет самолета. Cреди прочих вращающий момент (torque), гироскопический эффект (gyroscopic precession), закручивающийся поток воздуха (slip stream) и т.д .
Вот тут довольно доступно но только на английском
http://flightinstructor4hire.com/html/torque_factor.html
К этому можно добваить категорию самолетов которые как говорят "сидят на ручке" то есть очень чувствительны к любым даже небольшим движениям. В этом случае иной раз педалями проще удержать курс чем РУСом
III/JG26_Keffer
15.04.2011, 20:11
Жаль что симулятора не будет. Уже в угоду пользователям "рубятся" Спитовские настройки работы двигателя, заменяются приборы в кабинах чтоб "не дёргались, а то многих это раздражает" печально.(((((
Жаль что симулятора не будет. Уже в угоду пользователям "рубятся" Спитовские настройки работы двигателя, заменяются приборы в кабинах чтоб "не дёргались, а то многих это раздражает" печально.(((((
Дык это смотря какие дергается:) Если скажем начнет сильно RPM дергаться то это может ознаменовать проблемы с двигателем :)
http://www.youtube.com/watch?v=FzsJBjbCyvM&feature=player_detailpage#t=402s
Palladium
15.04.2011, 20:44
III/JG26_Keffer, это только начало. Если так и дальше дело пойдёт, то эти самые пользователи, этот симулятор и угробят. Вон уже ноют, что вялые машины им подсунули - привыкли блин в Ил-2 на Цеснах летать. Ну ведь был типа крутым пилотом, валил всех, а тут бац и вдруг стал никем:). Корона упала, плачуть бедные.
III/JG26_Keffer
15.04.2011, 21:03
У них руки из попы растут. Тут наоборот бой вести надо как в реале подлетел пальнул и ушёл занимать выгодную позицию фиг покрутишся как в старом Ил2 (это если летать на полном реале и за двигателем следить, я ещё и без надписей летаю, предпочитаю за приборами следить и слушать двигатель, так лучше чувствую самолёт.) Они совсем не вялые что мессер что спит. Я вон умудрился на таких настройках на Штуке двух Хюрей вогнать в землю, проверял правда ли что на виражах Штука могла один на один за себя постоять оказывается да. Очень жаль что разработчики идут на поводу у таких нытиков и рубят симуляторность под корень так через 5ток патчей будем иметь старый Ил2 с его балансом.(((
Кстати наверное это покажется странным но идеология создания истребителей даже того времени была направленна на то что бы работу летчика в кабине облегчить. Это понятно потому как летчику надо больше концентрировать свое внимание на воздушный поединок а не не установки двигателя :)
Спит в этом плане "заботe" о двигателе относительно не сложный . Вот летели бы вы в роли второго пилота на B-17 - вот там бы шуршали интеркулерами и жалюзями при этом шаманя оборотами для каждого индивидуального двигателя ! Я разговаривал как тс пилотом который летал на Крепостях во время войны на нем, он говорил что ни минуты расслабиться было нельзя. Борт инженер и пилот в одном лице :)
III/JG26_Keffer
15.04.2011, 22:30
Я летаю исключительно за Люфтваффе. За Спит даже не садился.
Рубить хр-ки в угоду пользователям? :eek: Это вообще как это? Я думал мы в симе летаем. Так и до КХ недолго докатиться :(
[/COLOR]
В этом вопросе на самом деле у меня нет претензий . Когда вырабатывается соответствующая моторика люди перестают обращать внимание на "подруливание" и это происходит автоматически .
Виновой самолет в принципе не может лететь прямолинейно даже в идеальной воздушной среде :) Дело в том что вращающийся винт производит как минумум четыре момента которые влияю на полет самолета. Cреди прочих вращающий момент (torque), гироскопический эффект (gyroscopic precession), закручивающийся поток воздуха (slip stream) и т.д .
Вот тут довольно доступно но только на английском
http://flightinstructor4hire.com/html/torque_factor.html
К этому можно добваить категорию самолетов которые как говорят "сидят на ручке" то есть очень чувствительны к любым даже небольшим движениям. В этом случае иной раз педалями проще удержать курс чем РУСом[/QUOTE]
Насчет моментов я в курсе... А эти подруливания аналогичны как при управлении автомобилем - вестибулярный аппарат чувствует смещение и пилот "на автомате" РУСом и педалями работает, я правильно представляю?
Kordhard
17.04.2011, 00:23
У меня есть одна теория. Так, в порядке размышлений. Не может ли так получиться, что пилоты малой гражданской авиации ругаются на недостаточное падение эффективности рулей на малых скоростях у истребителей ВМВ из-за того, что не учитывают разницу в силе воздушной струи, которой обдувается хвостовое оперение? Ведь при сравнимых размерах самолётов разница в мощностях моторов в 4-10 раз! Одно дело "Цессна" со стосильным Ротаксом, или даже какой-нибудь резкий пилотажный пепелац с Лайкомингом в 300 лошадок - и совсем другое дело Спит с тысячей под капотом!
Товарищи из России, кто на филдах бывал - вспомните: под струёй от ультралайта надо только головной убор придерживать, а на струе от Ан-2 лежать можно под наклоном 45 градусов. Не может это быть причиной меньшей зависимости истребителей ВМВ от скорости в плане чувствительности рулей?
23AG_Fregat
18.04.2011, 20:28
Не может ли так получиться, что пилоты малой гражданской авиации ругаются на недостаточное падение эффективности рулей на малых скоростях у истребителей ВМВ из-за того, что не учитывают разницу в силе воздушной струи, которой обдувается хвостовое оперение?
Учитывая что посадка выполняется на малом газу, о каком обдуве рулей, может идти речь:).
Учитывая что посадка выполняется на малом газу, о каком обдуве рулей, может идти речь:).
Дык достаточно должно быть. Винт, то есть, вентилятор, на рули не дует? Разворот на горке, он же ранверсман, он же ХЗ как ещё называется за счет чего на нулевой скорости выполняется? В РоФе это вообще работает обалденно! Именно те самолеты ИМХО, в пилотировании, похожи на Як-52, Су-26, Як-55, но это уже оффтоп.
23AG_Fregat
18.04.2011, 20:50
Дык достаточно должно быть. Винт, то есть, вентилятор, на рули не дует? Разворот на горке, он же ранверсман, он же ХЗ как ещё называется за счет чего на нулевой скорости выполняется?
Разворот на горке, и на вертикали, выполняется (в первой половине) отнюдь не на малом газу. Я имел в виду что в начале выравнивания на посадке, газ убирается, и обдув рулей винтом, соответственно прекращается.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot