PDA

Просмотр полной версии : 15 вертолетов Black Hawk для ВВС Швеции



Heli
13.04.2011, 08:20
http://i3.imageban.ru/out/2011/04/13/0fcb27d4df124a573bfae519b70e63b1.jpg

Министр обороны Стен Тольгфорс объявил о намечающийся модернизации шведской армии и о намерении закупить 15 американских вертолетов Black Hawk (Черный ястреб) для своих ВВС. Общая сумма сделки, включая сервисное обслуживание вплоть до 2020 года, составит 4,7 млрд. крон.Вооруженные силы Швеции в течении ряда лет испытывали проблемы с вертолетным оснащением. Так, чрезвычайно затянулась поставка заказанных еще в 2001 году вертолетов модели, которую осуществляла группа «NH индастри». Они должны были быть поставлены на вооружение еще в 2008 году, но заказ до сих пор не выполнен, и у поставки новый срок завершения - к 2020 году.

UH-60M способен развивать скорость до 310 километров в час, а его боевой радиус составляет 590 километров. Black Hawk предназначен для перевозки грузов массой 1,2 тонны во внутреннем грузовом отсеке или до четырех тонн на внешней подвеске. Вертолет может быть вооружен двумя пулеметами калибра 7,62 или 12,7 миллиметра, системой минирования, а также неуправляемыми и управляемыми ракетами.

http://www.helicopter.su/press-centr/novosti/1151.html

harinalex
13.04.2011, 12:24
а почему такая задержка с NH90 ? Переносить поставку на 12 лет (с 2008-го на 2020-й) это как-то ..

Heli
13.04.2011, 16:03
а почему такая задержка с NH90 ? Переносить поставку на 12 лет (с 2008-го на 2020-й) это как-то ..
немцы сообщали о опытных машинах:
-рампа и пол кабины недостаточно прочные
-малый клиренс
-мощность лебедки недостаточна, нет канатов для быстрого десантирования
-невозможно использовать комбинированную загрузку (грузы и десантники)
-в кабине нет креплений под тяжелое вооружение (стингер, милан)
-сиденья десантников не выдерживают больше 110 кг
-тесная грузовая кабина, нет места для пулеметчика и мало для личного оружия и обмундирования

в Австралии:
-проблемы с двигателями, редуктором и доступностью запчастей

а также:
-общая тормознутость программы
-цена вертолета постоянно растет

Heli
19.05.2011, 22:15
http://news.cnet.com/i/ne/p/2007/blackhawk-02-550x360.jpg

Корпорация Sikorsky Aircraft объявила, что правительство США согласилось продать 15 вертолетов UH-60M "Блэк Хоук" шведским вооруженным силам. Сделка состоится согласно программе зарубежных военных продаж правительства США и является своего рода презентацией самой последней и продвинутой модели "Блэк Хоука" в Европе.

Вооруженные силы Швеции будут использовать вертолеты для медицинской эвакуации, а также в качестве транспортных и поисково-спасательных. Sikorsky планируется поставить шесть вертолетов в 2011 году, а остальные девять в 2012 году благодаря ускоренному графику производства.

Швеция является членом Международных сил содействия безопасности (ISAF) в Афганистане.

"Для нас большая честь поддерживать шведские вооруженные силы и мы поздравляем их с тем, что они первые среди европейцев выбрали этот высокотехнологичный вертолет, который является частью линейки воздушных судов, зарекомендовавших себя в самых экстремальных условиях эксплуатации во всем мире", сказал Мик Маурер, президент отдела военных разработок фирмы Sikorsky.

UH-60M это последняя версия в большом и очень успешном семействе "Блэк Хоуков". Он используется в армии США, обладает увеличенной полезной нагрузкой и дальностью полета, цифровой авионикой, улучшенной управляемостью, системой активного контроля вибрации, а также повышенной живучестью по сравнению с предшественником - моделью UH-60L.

Вертолеты "Блэк Хоук" хорошо известны своей прочностью, живучестью и гибкостью в применении. С момента своего появления в 1978 году они налетали более 9 миллионов часов. Сегодня по всему миру летают около 2700 "Блэк Хоуков". Швеция станет 26-ой страной использующей вертолеты "Блэк Хоук" и только второй в Европе (в Австрии эксплуатируются UH-60L). Вооруженные силы США на сегодняшний день в Афганистане и Ираке налетали на различных моделях "Блэк Хоуков" 1,2 миллиона часов без единого критического отказа.

http://www.helihub.com/2011/05/18/sweden-becomes-first-european-uh-60m-customer/