PDA

Просмотр полной версии : Допилим БоБ вместе.



ABM
13.04.2011, 11:05
Скоро месяц, как вышла столь ожидаемая всем прогрессивным человечеством игра)
Безусловно, это эпичный win, старт которого оказался не менее эпичным failом. Причины этого обсуждать смысла нет, что имеем - то имеем.
Вопрос о продолжении банкета. Из множества тем на данном форуме видно, что проект нуждается в серьёзной доработке, практически по всем пунктам, ну может кроме кабин. Также ясно, что команда авторов игры сейчас переживает не лучшие времена. И есть определенные опасения, что решение всех проблем с игрой может затянуться на долгое-долгое время.
В связи с этим есть предложение организовать совместную (пользователи + авторы) доработку игры следующим образом:
1. На форуме создаётся отдельный раздел.
2. Авторы игры создают темы, посвященные отдельным механизмам игры: ФМ, ДМ, двигатель, звук, оформление меню, простой/непростой редактор и пр. и пр.
3. В каждой теме выкладывается существующая реализация того или иного игрового момента, например: повреждения двигателя, поражающая способность боеприпасов, баллистика и пр. Формулы, описание переменных, тестовые сообщения...
4. Тема закрывается на неделю (условно). Это время на пережевывание, осмысливание, поиск документов подтверждающих/опровергающих, одним словом на проработку вопроса.
5. Через неделю тема открывается, каждый желающий пишет строго 1 пост с анализом и строго аргументированными предложениями. Жесточайшая модерация приветствуется и даже обязательна.
6. Тема опять закрывается на 2-3 дня, теперь уже для пережевывания свежих постов пользователей.
7. Открытое обсуждение темы после п. 6. Скажем так, неделю-две.
8. Итог подводят разработчики: это принимается, это не принимается, это нужно еще пожевать. Принятое - в ближайший патч.
9. Тема закрывается навсегда.

Данная методика позволит использовать мозги многих пользователей Сухого, несомненно являющихся настоящими специалистами в тех или иных вопросах. Облегчит в какой-то мере жизнь авторам игры. Позволит достаточно быстро отработать игровую математику, снимет вопросы а почему так, а почему не так?

PS очень прошу разочарованных, кинутых, обманутых потребителей пройти мимо это темы. Эта тема для тех, кто считает, что 500 руб за красивые кабины - это нормально, а остальное доделаем сами.

Glob
13.04.2011, 11:30
Скоро месяц, как вышла столь ожидаемая всем прогрессивным человечеством игра)
Безусловно, это эпичный win, старт которого оказался не менее эпичным failом. Причины этого обсуждать смысла нет, что имеем - то имеем.
Вопрос о продолжении банкета. Из множества тем на данном форуме видно, что проект нуждается в серьёзной доработке, практически по всем пунктам, ну может кроме кабин. Также ясно, что команда авторов игры сейчас переживает не лучшие времена. И есть определенные опасения, что решение всех проблем с игрой может затянуться на долгое-долгое время.
В связи с этим есть предложение организовать совместную (пользователи + авторы) доработку игры следующим образом:
1. На форуме создаётся отдельный раздел.
2. Авторы игры создают темы, посвященные отдельным механизмам игры: ФМ, ДМ, двигатель, звук, оформление меню, простой/непростой редактор и пр. и пр.
3. В каждой теме выкладывается существующая реализация того или иного игрового момента, например: повреждения двигателя, поражающая способность боеприпасов, баллистика и пр. Формулы, описание переменных, тестовые сообщения...
4. Тема закрывается на неделю (условно). Это время на пережевывание, осмысливание, поиск документов подтверждающих/опровергающих, одним словом на проработку вопроса.
5. Через неделю тема открывается, каждый желающий пишет строго 1 пост с анализом и строго аргументированными предложениями. Жесточайшая модерация приветствуется и даже обязательна.
6. Тема опять закрывается на 2-3 дня, теперь уже для пережевывания свежих постов пользователей.
7. Открытое обсуждение темы после п. 6. Скажем так, неделю-две.
8. Итог подводят разработчики: это принимается, это не принимается, это нужно еще пожевать. Принятое - в ближайший патч.
9. Тема закрывается навсегда.

Данная методика позволит использовать мозги многих пользователей Сухого, несомненно являющихся настоящими специалистами в тех или иных вопросах. Облегчит в какой-то мере жизнь авторам игры. Позволит достаточно быстро отработать игровую математику, снимет вопросы а почему так, а почему не так?

PS очень прошу разочарованных, кинутых, обманутых потребителей пройти мимо это темы. Эта тема для тех, кто считает, что 500 руб за красивые кабины - это нормально, а остальное доделаем сами.

1) Сделать вики по игре
2) Совместно с разработчиками наполнить информацией о возможностях редактора, сервера, одиночной игры
3) Коллективная разработка движка динамической кампании (одиночной и сетевой игры)

Всё.

boRada
13.04.2011, 11:31
Ты бы сначало у авторов игры и спросил, надо ли им это, будут ли они это...

-leha-
13.04.2011, 11:34
Ты бы сначало у авторов игры и спросил, надо ли им это, будут ли они это...
+1

Glob
13.04.2011, 11:37
Ты бы сначало у авторов игры и спросил, надо ли им это, будут ли они это...

а при чём здесь они?

Mr.X
13.04.2011, 11:42
а при чём здесь они?

Пункт 8.:)

Glob
13.04.2011, 11:53
Пункт 8.:)

ааа. это утопия, кончено. имхо

Evgen
13.04.2011, 12:11
Судя по столь скудным высказываниям разработчиков на этом форуме, думается, что пользователи будут исключительно сами с собой общаться, как это и происходит. А разрабы будут лишь изредка вставлять свои веские фразы типа БЖСЭ или УНВП. По сути, если бы подобный фидбек им был бы нужен, то давно бы уже создали как минимум свой раздел, а как максимум багтрекер или оффсайт. Так шта.... пишим багрепорты и надеемся :)

RomanSR
13.04.2011, 12:21
Информация от разработчиков - все будет, просто сейчас силы направлены на другие задачи, в данном случае оптимизация.

Блин, как сказка про белого бычка. Локальные правила изменить надо бы...

Helldiver
13.04.2011, 12:34
лучшое, что мы можем сделать для разработчиков - не мешать им, и помогать в отловле багов

ABM
13.04.2011, 13:16
...и помогать в отловле багов
Именно это я и предлагаю. Только в другом, ИМХО, более упорядоченном виде.
Качество баг-репортов несомненно будет выше, если ловцы будут понимать, как и что устроено в игре.

boRada
13.04.2011, 13:51
Именно это я и предлагаю. Только в другом, ИМХО, более упорядоченном виде.
Качество баг-репортов несомненно будет выше, если ловцы будут понимать, как и что устроено в игре.
Блин, ну неужели непонятно, что им как миимум года 2-3 будет некогда рассказывать всем "что, где, когда" А там глядишь и за новый сим возьмутся. И опять времени в обрез. Поэтому изначатьно - это всё розовая утопия
Насмешил , ей богу:
2. Авторы игры создают темы, посвященные отдельным механизмам игры: ФМ, ДМ, двигатель, звук, оформление меню, простой/непростой редактор и пр. и пр.
3. В каждой теме выкладывается существующая реализация того или иного игрового момента, например: повреждения двигателя, поражающая способность боеприпасов, баллистика и пр. Формулы, описание переменных, тестовые сообщения... Ну да, чё там, долго пару строк черкнуть?

5. Через неделю тема открывается, каждый желающий пишет строго 1 пост с анализом и строго аргументированными предложениями.
У Вас сударь полная оторванност от реальности. Сами разработчики сейчас не могут концы с концами связать в коде что есть, а тут вдруг Дед Мороз и Старик Хоттабыч ррраззз - и откроют им тайны мироздания...

Уж если так хотите помочь - скиньтесь на зарплату 1-2 дополнительным сотрудникам.

Violator
13.04.2011, 13:56
Есть вещи, которые, к сожалению, никакими патчами уже не исправить.

Agent_Archer
13.04.2011, 14:00
Есть вещи, которые, к сожалению, никакими патчами уже не исправить.
Например. Аргументируйте.

-LT-
13.04.2011, 14:08
Например. Аргументируйте.

Подозреваю разочарование пользователей.

ABM
13.04.2011, 14:10
Блин, ну неужели непонятно, что им как миимум года 2-3 будет некогда рассказывать всем "что, где, когда"
БоРада, при всём уважении... Мели языком про себя, хорошо? Или ты и есть разработчик? Тогда иди и доделывай, раз там дел еще на 2-3 года, а не по форумам шляйся!

VitLoss
13.04.2011, 14:11
разработчикам не хочется чтобы кто-то лез в их игру... их детище (пусть и кривое пока, они то его считают самым лучшим симулятором)... они даже в ходе разработки уходили от всех нас в закрытые форумы и варились там в своем соку(с так называемыми "проверенными людьми", которые их не ругали...) - вот и результат, "самая лучшая ФМ"...
так что... то, что вы предлагаете - это утопия!!! у них даже собственного сайта с нормальным форумом нет... да и просто, нужно банально уметь работать с людьми... и на многое смотреть другими взглядами и понятиями... вы вспомните как Илья однажды обиделся тут на нас )))) и обещал не приходить сюда до релиза... и все только из-зо одного поста ОДНОГО человека!!!! это просто... ну... как вообще такое можно себе позволять ))))) и вы предлагаете им добровольно дать возможность влиять на ход разработки таким как мы, "людям с сухого"? грустно и смешно... увы...
им это точно не нужно... мы тестеры, которым не нужно платить только и всего... я пишу без злобы... просто как это выглядит со стороны... к сожалению это единственное чем мы можем помочь проекту... если ему вообще можно чем-то помочь...

IvanoBulo
13.04.2011, 14:24
Было бы лучше если бы сам движок лётной модели выложили бы в опен сорц. И тогда не надо было бы никому ничего доказывать. Да и пользы для самих разработчиков было бы больше так как привликли бы не мало помощников в этом нелёгком деле. А там глядишь и сподвинулись бы выложить остальные части как то симуляция различных систем самолёта (двигло, охлаждение, винтомоторная группа и т.п.)
Конкурентам это всё равно не сильно поможет, да и конкурентов может уже и не станет так как авиа-симуляторы уж очень узкая ниша. А вот заслужить большое уважение (с случае если лётная модель будет действительно точной) от пользователей этот шаг поможет.

iLJA Vin
13.04.2011, 14:25
Не думаю, что у разработчиков будет время плотно общаться с игроками (работы - начать и кончить), а вбросы более детальной информации по тому что, и как реализовано можно организовать в виде отдельной, закрытой от коментов ветки. Форумное обсуждение "правильно - нет" все равно превратится в ор бессмысленый и безапеляционный.


Подозреваю разочарование пользователей.

Не надо никого подозревать, проверь. Что в БОБе такое глобально разочаравывающее?

Leshik
13.04.2011, 14:28
"кто не знает ничего - размахивает руками, что-то доказывает, обсуждает, кто знает все - при встрече молча пожимают друг другу руки и, смахивая слезу, расходятся." (с) М. Жванецкий.

boRada
13.04.2011, 14:34
БоРада, при всём уважении... Мели языком про себя, хорошо? Или ты и есть разработчик? Тогда иди и доделывай, раз там дел еще на 2-3 года, а не по форумам шляйся!
Шо такое? Шо мы так нервничаем? Я и про себя могу, и про тебя. Но тема разве об этом? Я то успеваю везде, и это многие знают. А когда вижу явную глупость, то, к сожалению, не всегда могу сдержать комментарий.
Я не разработчик в МГ, но с процессами и технологиями разработки связан напрямую. Для разработчика нет ничего тяжелее, чем для публики (даже при желании и возможности) расписать что и как работает, формулы, логику и проче е е е е. Я 100% уверен, что они этого не будут делать. Нам бы максимум - мануалов по игре дождаться, а еще по внешним скриптам кучу доков... Не считая устранения багов, доделывании фич которые отключили. Найми им человека, который будет всё на форумах писать, вытягивая из программиста, уткнувшегося в монитор пятый день в поисках "почему на левом крыле появляется иногда светлое пятно". И потом еще и больничный оплачивать этому человечку...

vadson
13.04.2011, 14:51
Мне кажется вообще не нужно раздевать догола игру:) Должно что-то одетое оставаться, скрытое, ведь симулятор это иллюзия. Зачем разбивать иллюзию о голую реальность?

ghosty_
13.04.2011, 14:59
ИМХО, при создании сложного симулятора, как и при создании реального самолета, нужна, в первую очередь, диктатура главного конструктора, особой демократии тут быть не должно - отсюда и УНВП с БЖСЭ. Это не значит, что не должно быть совсем обратной связи. Просто должна быть централизация.

Посмотрите, что заявлял "коллективный ум" разработчиков FighterOps (fighterops.com) еще... лет 8 назад? И что они на сегодняшний день имеют. И никто не может сказать, когда все они вместе взятые увидят свет в конце тоннеля (и не будет ли это свет от приближающегося "поезда" и т.п.).

Если центрального управления, иерархии и четко поставленных целей нет, то и проекта нет.

Stork
13.04.2011, 16:10
Конкурентам это всё равно не сильно поможет, да и конкурентов может уже и не станет так как авиа-симуляторы уж очень узкая ниша..
А 777 ? Я, например, жду, есть слухи. Без конкуренции жанр обречен на вымирание.

Maxxx-s
13.04.2011, 16:36
А 777 ? Я, например, жду, есть слухи. Без конкуренции жанр обречен на вымирание.

Что такое "777"?

ABM
13.04.2011, 16:54
...но с процессами и технологиями разработки связан напрямую. Для разработчика нет ничего тяжелее, чем для публики (даже при желании и возможности) расписать что и как работает, формулы, логику и проче е е е е...
Я тоже немного был связан в своё время с разработкой ПО, по некоторым вопросам сталеплавильного производства (заводская АСУП, те программы работают до сих пор, и вполне удовлетворительно). Поэтому не очень верю в "...нет ничего тяжелее...". Если программист не может объяснить - значит, он не владеет вопросом целиком и полностью. Следовательно, либо ему плохо поставили задачу, либо он не разобрался в ней. Мне трудно сравнивать объём и сложность игры и заводского ПО, не шарю я в этих делах совершенно. Однако я и не прошу всего и сразу, а всего лишь предлагаю определенный формат общения по вполне конкретным вопросам.

--- Добавлено ---


... должна быть централизация.
В этом и смысл предлагаемого. Смотри п.2. первого поста.

=M=PiloT
13.04.2011, 17:28
Мне кажется вообще не нужно раздевать догола игру:) Должно что-то одетое оставаться, скрытое, ведь симулятор это иллюзия. Зачем разбивать иллюзию о голую реальность?

Да.
Да и вообще ни чего не надо раздевать .
Должен быть ореол и табу - крайняя версия и постоянные улучшения платными аддоно-патчами .
Этим порядком ИЛ2:ЗС держал всех в одном стандарте .(может кому то пару км\ч не давали покоя,но это мелочи споров)

zuboff
13.04.2011, 17:31
Что такое "777"?
портвейн
для гурманов ссылка: http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=179

RR_SKY
13.04.2011, 17:52
Мне кажется вообще не нужно раздевать догола игру:) Должно что-то одетое оставаться, скрытое, ведь симулятор это иллюзия. Зачем разбивать иллюзию о голую реальность?
Ну да, будешь ходить под ручку, сидеть на скамеечке, целоваться на прощание в подъезде. А потом окажется что под подолом яйки)))
Нет уж))

Что такое "777"?
Студия (http://zakazkirov.ru/images/product_images/popup_images/380304.jpg) )))

hardmid
14.04.2011, 00:28
...Не надо никого подозревать, проверь. Что в БОБе такое глобально разочаравывающее?
драматический эпик-фейловый релиз с фризами и багами.


Я тоже немного был связан в своё время с разработкой ПО, по некоторым вопросам сталеплавильного производства (заводская АСУП, те программы работают до сих пор, и вполне удовлетворительно). Поэтому не очень верю в "...нет ничего тяжелее...". Если программист не может объяснить - значит, он не владеет вопросом целиком и полностью. Следовательно, либо ему плохо поставили задачу, либо он не разобрался в ней. Мне трудно сравнивать объём и сложность игры и заводского ПО, не шарю я в этих делах совершенно. Однако я и не прошу всего и сразу, а всего лишь предлагаю определенный формат общения по вполне конкретным вопросам.[COLOR="Silver"]
уже есть темы багоотлова, уже есть куча постов по ним. если есть желание помочь - поднимите багтрекер, оповестите всех желающих, заставьте программистов отвлечься от написания патчей и... дай бог, у вас все получится. Какие-то утопические идеи предлагаете, товарищ КО... уже две недели как допиливаем его все вместе...

iLJA Vin
14.04.2011, 00:57
драматический эпик-фейловый релиз с фризами и багами.

Извини не владею терминологией - эпик-фейловый - это эпически ошибочный? Если вы так считаете то я ничего эпического тут не вижу, немного терпимости и поменьше потребительской истерии и жизнь сразу налаживается, скомканый старт игры был вполне предсказуем - трагедии тут нет. Мегаблокбастеры за бугром после выхода тоже случается проходят стадию ковыряния в ini файлах, реестре и разгоне своего железа до синего дыма. Джои стоимостью под 16000-18000р. оказываются всего навсего полуфабрикатами, а софт для них годами страдает от абсалютно глухих косяков. БОБу оказалось достаточно всего двух недель для преодаления ситуации "все пропало шеф".

hardmid
14.04.2011, 01:16
Извини не владею терминологией - эпик-фейловый - это эпически ошибочный? Если вы так считаете то я ничего эпического тут не вижу, немного терпимости и поменьше потребительской истерии и жизнь сразу налаживается, скомканый старт игры был вполне предсказуем - трагедии тут нет. Мегаблокбастеры за бугром после выхода тоже случается проходят стадию ковыряния в ini файлах, реестре и разгоне своего железа до синего дыма. Джои стоимостью под 16000-18000р. оказываются всего навсего полуфабрикатами, а софт для них годами страдает от абсалютно глухих косяков. БОБу оказалось достаточно всего двух недель для преодаления ситуации "все пропало шеф".

Увы, по-моему мнению, Вы ошибаетесь. Очень и весьма. Еще далеко недостаточно. Очень далеко недостаточно. Просто п...ц как недостаточно. В сравнении с тем, что обещали "самую реалистичную ФМ и ДМ", "самую красивую графику" и с тем, что все получили в итоге... словно по морде мокрой тряпкой.. Красивая картинка с точной моделью просчета "пердячих газов полевой мыши" (c)? Да нафиг она мне нужна! Мне более важен момент перекручивания спитом мессера и знание - по какой траектории летят мои очереди и куда долбить, чтобы в кратчайшие сроки точно сбить противника, а не отбить ему крыло, чтобы он летел себе дальше да еще в свечку с превышением уходил... О чем речь? Лично я ждал симулятора. Не еще одного КХ. Нечто большего.... увы и ах... периодически дергаюсь, пытаюсь отловить пару-другую багов и руки опускаются... Скажите, вы бы стали ехать на автомобиле, у которого каждые десять-двадцать секунд то самопроизвольно стекла опускаются-поднимаются, то колесо исчезнет, то тормоза откажут, то сквозь Камаз пройдет, то вдруг дерево на капоте вырастет... Причем вам обещали супер-пупер типа "инфинити-боб-аналогов-нет-и-пока-не-будет". Да чего там...
Ситуация с БоБом примерно как со сталкером вторым, которого 6 лет делали, потом после релиза за год доделали. Тоже было. И продукт Автоваза тоже вроде машина, но как бы допиливать еще и допиливать. Починят - хорошо. Не починят - пофиг. Но самое обидное в том, что кайф обломан большинству. Подавляющему. И все это понимают. Поймите же и Вы. Недостаточно двух недель, чтобы исправить все то, что тут нарыли бетабаго-тестеры за эту же пару недель.. Тут работы на полгода как минимум.
"Все пропало шеф" станет тогда, если вдруг коммерческая составляющая не окупит 7 лет работы. Вот тогда все. Долетались. Будем сушить тапки и надеяться на мододелов и энтузиастов. Ибо только с их помощью это чудо станет действительно Чудом, если вдруг проект прикроется. Очень надеюсь, что не произойдет этого. Но...

ЗЫ. Для прояснения понятия "эпик-фейл" просмотрите несколько роликов с этого сайта ( http://www.epicfail.com/type.php?fail=video ) - я нечто подобное имел в виду.

dry-from-omsk
15.04.2011, 21:05
лучшое, что мы можем сделать для разработчиков - не мешать им, и помогать в отловле багов
Им 7 лет не мешали ;)
Рузвельтат на лице. :(
А так-то конечно, что нам еще остается. Будем кушать кактус, авось все устаканится.