RomanSR
14.04.2011, 23:52
http://pics.aviaport.ru/news/214014.jpeg
Фотография взята с сайта www.aviaport.ru
Источник: компания «ОАО "Мотор Сич"» (http://www.motorsich.ru/)
Автор: Александр Беззубцев-Кондаков
Опубликовано: 14.04.2011, 19:48
Двигатель, получивший обозначение ТВ3-117ВМА-СБМ1В, завершил программу государственных испытаний, договоренность о которой была достигнута в начале 2011 года.
Гатчинский завод в сжатые сроки провел масштабную подготовительную работу. Старт испытательному циклу был дан 17 февраля 2011 года, и в соответствии с утвержденной программой, общая наработка двигателя во время стендовых испытаний составила 350 часов.
6 апреля в заседании государственной комиссии, возглавляемой подполковником В.А. Брусковым, приняли участие председатель Совета директоров ОАО "Мотор Сич" В. А. Богуслаев и директор ОАО "218-й авиаремонтный завод" А. В. Игнатьев.
По докладам членов государственной комиссии, в ходе испытательного цикла были подтверждены все расчетные параметры и характеристики двигателя. Впереди новый ответственный этап - разборка и дефектация двигателя, которая будет осуществляться непосредственно на 218-м авиаремонтном заводе в Гатчине.
Как подчеркивает генеральный директор ООО "Авиаремонт - МС" В.И.Автушенко, руководство компании возлагает большие надежды на этот современный авивидвигатель с улучшенными ресурсными и техническими возможностями. В зависимости от типа вертолета, предусмотрена настройка двигателя на взлетную мощность 2500, 2400, 2200 и 2000 л.с.
Двигатель в скором времени сможет внести весомый вклад в модернизацию вертолетной техники и в целом в укрепление обороноспособности Российской Федерации.
http://www.aviaport.ru/digest/2011/04/14/214014.html
Фотография взята с сайта www.aviaport.ru
Источник: компания «ОАО "Мотор Сич"» (http://www.motorsich.ru/)
Автор: Александр Беззубцев-Кондаков
Опубликовано: 14.04.2011, 19:48
Двигатель, получивший обозначение ТВ3-117ВМА-СБМ1В, завершил программу государственных испытаний, договоренность о которой была достигнута в начале 2011 года.
Гатчинский завод в сжатые сроки провел масштабную подготовительную работу. Старт испытательному циклу был дан 17 февраля 2011 года, и в соответствии с утвержденной программой, общая наработка двигателя во время стендовых испытаний составила 350 часов.
6 апреля в заседании государственной комиссии, возглавляемой подполковником В.А. Брусковым, приняли участие председатель Совета директоров ОАО "Мотор Сич" В. А. Богуслаев и директор ОАО "218-й авиаремонтный завод" А. В. Игнатьев.
По докладам членов государственной комиссии, в ходе испытательного цикла были подтверждены все расчетные параметры и характеристики двигателя. Впереди новый ответственный этап - разборка и дефектация двигателя, которая будет осуществляться непосредственно на 218-м авиаремонтном заводе в Гатчине.
Как подчеркивает генеральный директор ООО "Авиаремонт - МС" В.И.Автушенко, руководство компании возлагает большие надежды на этот современный авивидвигатель с улучшенными ресурсными и техническими возможностями. В зависимости от типа вертолета, предусмотрена настройка двигателя на взлетную мощность 2500, 2400, 2200 и 2000 л.с.
Двигатель в скором времени сможет внести весомый вклад в модернизацию вертолетной техники и в целом в укрепление обороноспособности Российской Федерации.
http://www.aviaport.ru/digest/2011/04/14/214014.html